Двигатель ленд ровер дискавери

Automarketing ›
Блог ›
Свап двигателя на Ленд Ровер Дискавери 3 – на какой сменить

Среди автолюбителей и механиков есть такое понятие «двигатель миллионник». Выражаясь простым языком, это силовые агрегаты на автомобилях, которые обеспечили прохождение ТС более 1 млн километров. К сожалению, не все двигателя настолько надежные, есть и такие, которые не выхаживают 300 тысяч. Об одном таком мы сегодня и поговорим.

Знакомство с двигателями 2.7 HDI и 3.0 HDI
Изначально эти двигатели разрабатывались для концерна PCA (Peugeot и Citroen). Двигатель модифицировался для таких автомобилей: Citroеn C5/C6, Peugeot 407/607 (с маркировкой DT17), Jaguar (AJD-V6), Land Rover Discovery 3 (TDV6 и SDV6). Этот же двигатель устанавливался и на автомобили марки FORD. Впоследствии всему семейству двигателей присудили название «Lion Diesel Engine Family». По мощности силовые агрегаты варьировались от 188 до 302 л. с. Однако, как впоследствии оказалось, «железный лев» был до конца не продуман.

Основные проблемы, которые возникают с двигателями 2.7 HDI и 3.0 HDI
Всего основных проблем с этим двигателем не так много. Первая из них – проворот вкладышей. Причем такая «болячка» строго обязательна для всех его модификаций. В большинстве случаев это объясняется масляным голоданием, которое впоследствии приведет к поломке коленчатого вала (ломается по щекам). А вот причин нехватки уже может быть несколько.

Второй, самой популярной причиной поломки ДВС этой серии является непродуманный обогрев сапуна вентиляции для отвода картерных газов. Коротко говоря, при минусовых температурах он замерзает. Во время запуска на морозе выхлопным газам просто некуда деваться, создается высокое давление в самом картере, после чего сальники коленвала просто выдавливает. В результате – масляное голодание и лопнувший коленвал.

Почему проворачивает шатуны
Поворот шатунов в этом движке целиком зависит от нехватки масла. Причин всего может быть 2: слабый масляный насос или используется моторка с низким уровнем вязкости.

Помпа на данном движке слабая, а датчик давления масла срабатывает только при значении меньше 0,5 бар. Причем это характерно как для мотора объемом 2,7 литра, так и 3-литрового агрегата. Временная панацея в данном случае одна – менять родной датчик на более чувствительный, который бы срабатывал при падении давления ниже 1 бара. Реально решить проблему – поставить более мощный насос, но это при условии, что он еще влезет в подкапотное пространство.

Второй причиной является само масло. Согласно допускам, эти движки работают на масле с допуском АСЕА А5/В5 (оно же 0W-30). Однако, как показывает практика, температура масла достигает 140°С, после чего теряются смазывающие свойства. Особенно это проявляется при смазывании вкладышей шатуна, откуда следуют указанные последствия.

Использование более вязкого масла в данном случае не помогает. Например, если залить 15W-40, то маслянистая пленка не будет так быстро выгорать, однако будет увеличена нагрузка на саму помпу подачи масла, и требуемое давление не будет создаваться.

Печальный факт!
Отдельно купить шатуны на эти двигатели не получится, только в комплекте с установкой самого шортблока. Новые поршни и кольца по отдельности тоже не предлагаются. Стоимость такого блока варьируется от 5000 до 6000$

Последствия «сырого» сапуна
Последствия неисправного сапуна приведут к тому, что увеличится расход потребления масла и топлива. Однако, это еще не самая главная проблема. Беда в том, что масло, которое должно идти на подшипники турбины, попадает либо в холодную зону, либо в горячую.

Если масло попадает в горячую область, то оно вместе с воздухом и топливом попадает в камеру сгорания, где благополучно сгорает и образует нагар на стенках цилиндра. Отсюда вытекают проблемы с гильзо-поршневой группой.

Хуже, если моторка попадает в холодную зону. В таком случае оно будет попадать в систему впуска и впоследствии накапливаться на интеркулере. На малых скоростях (40-60 км/ч) особых замечаний и дефектов видно не будет, а если скорость будет выше – масло, скопившееся в интеркулере, под давлением попадет в камеры сгорания, вследствие чего произойдет гидроудар.

Варианты замены двигателя или ремонта
Нет никакого смысла устанавливать или капиталить этот же двигатель. Разумнее всего поставить другой движок, который был бы менее проблемный.

На данный момент идеальным кандидатом считается двигло от IVECO F1C (4-рядный). По своим размерам оно идеально вписывается в подкапотное пространство (700*665*800 мм). В отличие от родного движка он будет чуть-чуть слабее (всего 176 л. с). Но зарекомендовал себя как надежный агрегат.

Вторым кандидатом на замену будет тоже дизельный движок от IVECO F1A, который устанавливался на УАЗ Patriot в 2008 году. Мощность двигателя составляет 116 л. с. Учитывая шасси DISCOVERY 3, этой мощности будет достаточно для передвижения по городу или трассе, но про оффроад по бездорожью придется забыть.

На отдельных форумах поговаривают, что отлично становится движок 25 K4F от Freelander 1-ого поколения (177 л. с.), или от Freelander 2-го поколения B6324S (233 л. с.). Однако придется серьезно переваривать раму, и помучаться с лонжеронами перед тем, как его установить.

В качестве альтернативы можно покататься по шротам в поисках целого масляного насоса или коленвала. Но эта мера тоже будет временная и дорогостоящая. Вспоминая «удачную» конструкцию расположения двигателя, этот ремонт себя не оправдает. Опять же нет гарантий, что б/у-шная деталь долго отходит. Другой вариант – купить новый турецкий коленвал на Ленд Ровер Дискавери, да к тому же еще и с гарантией от завода-производителя, а стоимость данного коленчатого вала составляет порядка 800-1000 евро.

Можно поколхозить с самим двигателем. В частности, поставить масляную помпу от одного из указанных двигателей (например, JP Group 1213100500) либо убрать турбину для предотвращения гидроудара.

Интересен и тот факт, что в 2006 году FORD признали ошибку в конструкции сапуна вентиляции и начали выпускать эти двигатели уже с обогревом сапуна. Но даже такой апгрейд не решает проблему с вязкостью масла.

А стоит ли игра свеч
Капиталить двигатель однозначно нет смысла. Потому как это еще в лучшем случае 140-180 тысяч км. А дальше та же проблема. Как уже упоминалось, цена проблемного блока 5-6 тысяч долларов США, и это, не считая снятия и установки кузова, ремонта и прочих расходов (еще 1-1,5 тысячи долларов). Опять же, сроки поставки оригинальных запчастей (аналог не предлагается) – не менее 1 месяца. Поэтому при годовом пробеге 100-120 тысяч километров, ремонта хватит не более чем 12-18 месяцев.

Цена свапа тоже не однозначна. К примеру, б/у двигатель от Freelander 2-го поколения будет стоить порядка 3,5-4 тысячи долларов США, добавим сюда еще 2-2,5 тысячи долларов на установку и капремонт, в итоге получим неплохой свап по цене ремонта родного. При этом, будет добавлено еще минимум 70 л. с. и рядовая замена цепи ГРМ каждые 200-250 тысяч км. По техническому паспорту его пробег до следующей капиталки будет составлять 450-500 тысяч километров, и никаких проблем с запчастями.

Устанавливать ивэковские двигателя – надежный и долгоживущий вариант (явный миллионник). Однако он будет стоить дороже, и окупит себя по долговечности.

Самостоятельно пытаться модифицировать двигатель – занятие неблагодарное. Не факт, что все получится или полученный результат не будет стоить вложенных средств.

Но есть и другой – альтернативный более надежный и экономный вариант – это установить в Land Rover Discovery 3 двигатель от Тойоты, например, такие моторы, как : 1uz-fe, 3uz-fe, 1jzgte, 2jz-gte и множество других двигателей от модельного ряда Toyota. Более подробную информацию о замене заводского двигателя Ленд Ровер на тойотовский, Вы сможете узнать в следующей статье.

Ссылка на данную статью на нашем сайте : dvs-kpp.com.ua/svap-dviga…kaveri-3-na-kakoj-smenit/
Мы в соцсетях :
Facebook : www.facebook.com/jdmkyiv/
Instagram : www.instagram.com/total_auto_com_ua/
#landrover #landroverdiscovery #discovery3 #лендровер #лендровердискавери #276dt #306dt #двигательлендровер

Распространенные проблемы Discovery 3 и Discovery 4, влияющие на работоспособность двигателя, и их предупреждение

  • Личный кабинет
  • Контакты
  • Владельцам
    • Услуги
      • Ремонт Ленд Ровер
      • Диагностика Ленд Ровер
        • Компьютерная диагностика
        • Диагностика ходовой
      • Купля — продажа б/у Ленд Ровер
      • Запчасти
      • Каталог услуг
    • Полезная информация
      • Интерактиваня таблица ТО
      • Техническая информация
      • Неисправности и их ремонт
      • Ремонт своими руками
      • Руководство по эксплуатации
      • О гарантии Ленд Ровер
    • LR-West
      • LR-West Life
      • Приключения LR-WEST
      • Добрые дела LR-WEST
      • Искусство LR-WEST
      • Наша команда
      • Блог директора
  • Range Rover
    • Обслуживание
      • Регламенты и цены ТО
      • Диагностика
        • Компьютерная диагностика
        • Диагностика АКПП
        • Диагностика двигателя
        • Диагностика ходовой
      • Чип-тюнинг
      • Запчасти
      • Каталог услуг
    • Ремонт
      • Ремонт двигателя
        • Замена масла
        • Замена цепи/ремня ГРМ
        • Ремонт турбины
        • Ремонт генератора
        • Замена свечей
        • Ремонт системы охлаждения
          • Замена антифриза
          • Промывка радиатора
        • Замена воздушного фильтра
        • Замена масляного фильтра
      • Ремонт АКПП
        • Замена масла АКПП
        • Замена масла в редукторе
        • Замена масла в раздатке
      • Ремонт подвески
      • Ремонт кондиционера
      • Ремонт тормозов
        • Замена тормозной жидкости
    • Информация для владельцев
      • Руководство по эксплуатации
      • Техническая информация
      • Неисправности и их ремонт
      • Ремонт своими руками
  • RR Sport
    • Обслуживание
      • Регламенты и цены ТО
      • Диагностика
        • Компьютерная диагностика
        • Диагностика АКПП
        • Диагностика двигателя
        • Диагностика ходовой
      • Чип-тюнинг
      • Запчасти
      • Каталог услуг
    • Ремонт
      • Ремонт двигателя
        • Замена масла
        • Замена цепи/ремня ГРМ
        • Ремонт топливной системы
          • Замена топливных фильтров
          • Замена топливного насоса
          • Замена форсунок
          • Промывка форсунок
        • Ремонт турбины
        • Ремонт Вебасто
        • Ремонт системы охлаждения
          • Замена радиатора
          • Замена помпы
          • Замена термостата
          • Замена антифриза
          • Промывка радиатора
        • Замена свечей
        • Ремонт генератора
        • Замена прокладки коллектора
        • Замена стартера
        • Замена нагнетателя
        • Замена воздушного фильтра
        • Замена масляного фильтра
        • Замена (удаление) катализатора
      • Ремонт АКПП
        • Замена масла АКПП
        • Замена редуктора
        • Замена раздатки
        • Замена масла в редукторе
        • Замена масла в раздатке
        • Замена ШРУСа
        • Ремонт МБЗД
      • Ремонт подвески
        • Ремонт стабилизатора
        • Ремонт компрессора пневмоподвески
        • Ремонт пневмоподвески
        • Замена сайлентблоков
        • Замена амортизатора
        • Замена пневмобаллона
        • Замена рычага
      • Ремонт кондиционера
        • Замена салонного фильтра
        • Замена радиатора печки
      • Ремонт тормозов
        • Замена тормозных колодок
        • Замена суппортов
        • Замена тормозных дисков
        • Замена тормозной жидкости
      • Прочий ремонт
        • Ремонт фар
        • Ремонт приборной панели
        • Ремонт рулевой рейки
        • Замена аккумулятора
        • Замена лобового стекла
        • Ремонт замка
        • Замена жидкости ГУР
        • Замена ГУР
    • Информация для владельцев
      • Руководство по эксплуатации
      • Техническая информация
      • Неисправности и их ремонт
      • Ремонт своими руками
  • Evoque
    • Обслуживание
      • Регламенты и цены ТО
      • Диагностика
        • Компьютерная диагностика
        • Диагностика АКПП
        • Диагностика двигателя
        • Диагностика ходовой
      • Чип-тюнинг
      • Запчасти
      • Каталог услуг
    • Ремонт
      • Ремонт двигателя
      • Ремонт АКПП
      • Ремонт подвески
      • Ремонт кондиционера
      • Ремонт тормозов
    • Информация для владельцев
      • Руководство по эксплуатации
      • Техническая информация
      • Неисправности и их ремонт
      • Ремонт своими руками
  • Velar
    • Обслуживание
      • Регламенты и цены ТО
      • Диагностика
      • Чип-тюнинг
      • Запчасти
      • Каталог услуг
    • Ремонт
      • Ремонт двигателя
      • Ремонт АКПП
      • Ремонт подвески
      • Ремонт кондиционера
      • Ремонт тормозов
    • Информация для владельцев
      • Руководство по эксплуатации
      • Техническая информация
      • Неисправности и их ремонт
      • Ремонт своими руками
  • Discovery
    • Обслуживание
      • Регламенты и цены ТО
      • Диагностика
        • Компьютерная диагностика
        • Диагностика АКПП
        • Диагностика двигателя
        • Диагностика ходовой
      • Чип-тюнинг
      • Запчасти
      • Каталог услуг
    • Ремонт
      • Ремонт двигателя
      • Ремонт АКПП
      • Ремонт подвески
      • Ремонт кондиционера
      • Ремонт тормозов
    • Информация для владельцев
      • Руководство по эксплуатации
      • Техническая информация
      • Неисправности и их ремонт
      • Ремонт своими руками
  • Freelander
    • Обслуживание
      • Регламенты и цены ТО
      • Диагностика
        • Компьютерная диагностика
        • Диагностика АКПП
        • Диагностика двигателя
        • Диагностика ходовой
      • Чип-тюнинг
      • Запчасти
      • Каталог услуг
    • Ремонт
      • Ремонт двигателя
      • Ремонт АКПП
      • Ремонт подвески
      • Ремонт кондиционера
      • Ремонт тормозов
    • Информация для владельцев
      • Руководство по эксплуатации
      • Техническая информация
      • Неисправности и их ремонт
      • Ремонт своими руками
  • Defender
    • Обслуживание
      • Регламенты и цены ТО
      • Диагностика
      • Чип-тюнинг
      • Запчасти
      • Каталог услуг
    • Ремонт
      • Ремонт двигателя
      • Ремонт АКПП
      • Ремонт подвески
      • Ремонт кондиционера
      • Ремонт тормозов
    • Информация для владельцев
      • Руководство по эксплуатации

Да, к сожалению мои предположения были слишком наивны и оптимистичны.

Через день мне позвонили из Диверс-Моторс и сообщили, что двигатель словил клина. Что это случай гарантийный (о Слава Богу!).

Будет произведена замена шорт-блока в сборе. Отдельно запчастей для ремонта на Land Rover нет.

На удивление, шорт-блок был на складе в Москве. Обещали 30 мая привезти уже в Самару и как минимум 2 дня на замену двигателя (мне почему-то кажется дня 3-4 уйдет)

Когда я узнал об этом. Я более детально начал читать форумы на эту тему. Как-то я мимо ушей пропускал всегда по поводу клинов двигателей Discovery 3 2.7 . 3.0 — это же просто следующая генерация двигателя 2.7. Там даже шорт-блоки подходят друг к другу! Оказалось, что далеко не одинок в своей проблеме. Только у меня это произошло во время гарантии. А у людей на 150 т.км или около этого пробега. Проблема есть. Природу подобных проблем до сих пор не выявили Ленд Ровер.

Что мне сказал ОД:

Провернуло вкладыши. (это типичная проблема этого двигателя, именно из-за этого происходит клин двигателя)

На момент клина пробег был где-то 78000 км.
Масло почти на максимуме. Было черного цвета(нормально) и без эмульсий. В масленом фильтре что-то было (сейчас уже не помню точно, что именно. Возможно мет. стружка. Но это может уже следствие клина.)
Уровень антифриза — на минимуме. (3 тыс.км назад было чуть выше среднего).
Предыдущее ТО проходил кажется 8-9 т.км назад (при интервале 12 т.км)

Ну если вы не следите за блогом — пробег 50-60% трасса. Остальное город. В пробках не часто машина стоит. Последние 25т.км ездит в основном жена. Стиль движения умеренный (без резких стартов и тд). Я сам любитель и резких стартов и резких торможений (но для этого я купил себе BMW) 🙂 На бездорожье в последний год вообще не выезжали толком. (и то только зимой и естественно легкое).

Все ТО и остальное делалось исключительно у официального дилера Диверс-Моторс Самара. Масло заливалось рекомендованное Castrol.

Никаких предпосылок, что что-то не так с двигателем не было до непосредственно клина. Ничего не предвещало беды.

Я ведь только что опомнился от замены турбины 🙂 А теперь еще и двигатель будут менять. Прошло-то после замены турбины всего 3 т.км (!)

Диверс-Моторс дали мне подменку. В этот раз очень хорошую — Discovery 4 с 3л двигателем в HSE комплектации. Со своей машины снял фаркоп и переставил на подменный автомобиль. (предстояло срочно воспользоваться фаркопом — привести квадроцикл на ТО). Жена была несказанно рада.

P.S.> Как все это произошло (клин двигателя на Discovery 4). Жена ехала в пробке (из-за прорыва трубы на Ново-Садовой. Спасибо тебе «Водоканал»). Во время торможения с 30 км/ч до 5 км/ч машина заглохла. Все. Клин. Не было никаких дополнительных звуков. «Пациент умер без агонии».

Теперь я жду новый двигатель. И не знаю теперь что делать дальше. Дискавери мне очень нужен — это идеальный автомобиль для меня. Но в его двигателе я разочаровался. (на двигатель будет отдельная гарантия, вроде бы я слышал 1 год. Есть время подумать. 🙂 )

Гарантия 2 года!

Ремонт Discovery 2,7 TDV6 Работы под ключ. Вкладыши с замками.

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Дизельный двигатель 2.7 Ленд Ровер с двойным турбонаддувом создан Ford совместно с PSA. Он устанавливался на Дискавери 3 и 4 поколения, некоторые модификации Range Rover Sport, а также Jaguar S-Type и Peugeot 607. Компактный и сбалансированный силовой агрегат весит 150 кг и способен выдавать мощность до 190 л. с.

Основные характеристики двигателя 2.7 Land Rover

Мотор TD V6 с рабочим объемом 2.7 литра является двухрядным, шестицилиндровым силовым агрегатом. Он имеет непосредственный впрыск, а угол развала цилиндров составляет 60°. Установка содержит 4 клапана на каждый цилиндр, они приводятся в действие 2 верхними распредвалами на ряд. Двигатель имеет турбонаддув и водяное охлаждение. В топливной системе использована технология Common Rail. Чтобы снизить выбросы вредных веществ, применяются:

  • два каталитических нейтрализатора;
  • рециркуляция отработавших газов;
  • принудительная вентиляция картера;
  • электронная система управления силовым агрегатом.

Для изготовления блока цилиндров применяется серый уплотненный чугун (CGI). Для повышения жесткости к нижней его части крепится компактная и прочная ступенчатая литая алюминиевая плита. Головки цилиндров изготавливаются из качественного алюминиевого сплава и снабжаются полимерной крышкой распределительного вала. Масляный поддон из штампованной стали неразборный. Каждый ряд цилиндров имеет свой выпускной коллектор из чугуна. Для уменьшения уровня шума двигатель 2.7 TD V6 сверху снабжен литой пластиковой крышкой.

Причины, приводящие к быстрому ремонту дизельного двигателя 2.7 Land Rover

К основным факторам, способствующим быстрому износу узлов и деталей силового агрегата объемом 2.7 л, стоит отнести:

  • несвоевременные или некачественные замены масла. Производитель Land Rover рекомендует менять масло после каждых 12 тысяч километров пробега Discovery, а при использовании дизельного топлива с содержанием серы выше 0,7 % промежуток уменьшается до 6000 км. Это особенно актуально для России. Неполноценная замена масла в совокупности с использованием топлива низкого качества способствует усилению износа элементов двигателя Ровер, претерпевающих серьезные нагрузки, например, вкладышей шатунов;
  • эксплуатация двигателя с постоянными повышенными нагрузками. Тяжелые автомобили Ленд Ровер модификаций Дискавери 3 и 4 с мотором 2.7 TD предназначены для плавной, аккуратной езды. Использование владельцем машины в режиме мощного седана – езда по городу с резкими ускорениями, движение по трассе со скоростью 140 км/ч и выше – приводит к перегрузкам и преждевременному износу двигателя Дискавери. Для экстремальной манеры вождения больше подходят автомобили бренда с дизельным мотором 3.0 л с двумя турбинами или бензиновыми агрегатами объемом 4.4 и 5.0 л без наддува;
  • холодный запуск. 75% износа двигателей внутреннего сгорания Land Rover Discovery приходится на подобный запуск. В первые секунды все основные узлы и детали проворачиваются на сухую. Посадочные места трущихся элементов находятся в нерабочих размерах. Дополнительный вред двигателю наносит запуск при низких температурах. Поэтому для областей с холодным климатом производитель предписывает монтаж оборудования ВЕБАСТО для предпускового подогрева. Владелец может запрограммировать таймер на пуск печки в определенное время. ВЕБАСТО нагревает антифриз и возвращает в блок цилиндров двигателя Лендровер. Подобный прогрев облегчает запуск силового агрегата, снижает степень износа трущихся элементов.

Поломки коленвала двигателя Land Rover Дискавери

Борьба за компактные размеры двигателя 2.7 Дискавери стала причиной поломок коленчатого вала. Его небольшая длина обуславливает узкие шатунные и коренные шейки, а также щеки с отверстиями для подачи масла. Узел двигателя подвергается высоким нагрузкам, с которыми не может справиться. В результате возможен:

  • проворот вкладышей в постели шатуна – в этом случае двигатель Ленд Ровер 2.7 дизель снимается, разбирается, и проводится дефектовка коленвала. На ее основе принимается решение о шлифовке вала и установке новых вкладышей либо замене коленвала Дискавери 3 на новый;
  • поломка коленвала – требует установки нового усиленного элемента. При выходе из строя коленчатого вала центробежные силы могут нарушить геометрию нижней головки и стержня шатуна, коренных постелей. Поэтому важно ремонт двигателя Land Rover доверить профессионалам, которые имеют практический опыт подобных работ.

К поломке коленвала двигателя также может привести неравномерность распыления топлива форсунками, которая способствует возникновению большой пульсации крутящего момента.

Другие заводские неисправности двигателя Land Rover Discovery

Двигатель Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 отличается высокой надежностью. Однако специалисты автосервисов отмечали много случаев скоротечной утечки масла через передний сальник коленвала. Передний сальник выдавливает из посадочного места, и масло интенсивно вытекает. Поломка происходит неожиданно, как правило, в зимний период, с наступлением морозов.

Специалисты технической поддержки компании Land Rover изучили проблему двигателя и выявили причину ее появления: на ряде автомобилей Дискавери сальник выдавливается по причине некорректного посадочного места корпуса масляного насоса. Технический бюллетень Ленд Ровер регламентирует в таком случае необходимость замены насоса Дискавери и сальника.

Причиной выдавливания масла из-под уплотнителей на двигателях 2.7 ТД Rover Discovery 3 и Discovery 4 также может стать перемерзание трубки вентиляции картерных газов. Для решения проблемы инженеры завода-производителя разработали электрический догреватель. Он внесен в номенклатуру оригинальных запчастей и рекомендован к установке в местах с холодным климатом.

Прочие возможные поломки двигателя 2.7 Land Rover

В процессе эксплуатации двигатель Land Rover Discovery 2.7 подвергается износу, и вероятны:

  • неисправности турбин двигателя Дискавери – кроме механических повреждений возможен выход из строя подшипника вращения крыльчатки, а также приводного исполнительного механизма, управляющего наддувом, и др. В зависимости от сложности поломки возможен ремонт или замена турбины;
  • обрыв ремня ГРМ – эта неисправность может привести к повреждению клапанов и поршней, капитальному ремонту двигателя Дискавери 2.7. Производитель Land Rover рекомендует замену ремня после 120–130 тыс. км пробега;
  • неисправность свечей накаливания – приводит к затруднению или полной невозможности запуска двигателя. После значительного пробега автомобиля при замене возможны поломки корпуса свечи. В этом случае придется снимать головку блока цилиндров двигателя и высверливать остатки. Поэтому выполнение данной процедуры следует доверить специалисту.

Профессиональный ремонт дизельных двигателей 2.7

Специализированный центр MEN’S MOTORS предлагает в Москве выполнение качественного ремонта двигателей Land Rover Дискавери объемом 2.7 литра. Мастера обладают необходимыми знаниями и большим практическим опытом выполнения работ. Для определения объема и стоимости ремонта двигателя производится инструментальная и компьютерная диагностика силового агрегата. Она включает оценку общего состояния агрегата и выявление имеющихся неисправностей. Ремонт двигателя выполняется согласно регламенту производителя с использованием оригинальных деталей.

Преимущества обращения в наш центр:

  • выполнение необходимого ремонта двигателя 2.7 в оговоренные сроки;
  • наличие всех необходимых деталей, инструментов и оборудования;
  • оплата ремонта двигателя за наличные рубли или безналичным расчетом;
  • отличный сервис;
  • гарантия на выполненные работы и установленные детали.

Запишите свой автомобиль Rover Дискавери 3 или 4 на обследование и ремонт, обеспечьте бесперебойное функционирование его двигателя.

Land Rover Discovery ›
Бортжурнал ›
Terrafirma для Discovery 2. Подвеска.

Продолжим?:)
Для компенсации нагрузки на подвеску от «Наружнего обвеса» была выбрана так же фирма Terrafirma 🙂
Почему, ведь есть «Touch dog», «OME» и т.д. и т.п?
Ну во первых цена! Как ни крути а Terrafirma в 1,5-2 раза дешевле.
Во вторых для тех целей, для которых я приобрел Дискаря мне возможностей Terrafirma вполне хватает, есть к чему придраться и улучшить, но об этом дальше.

Итак лифт комплект Terrafirma TF227 — 4 пружины + 4 амортизатора + демпфер на рулевое.
Лифт 2 дюйма, жесткость средняя.
Перед +100 кг, зад +300кг по нагрузке.

Полный размер

Лифт-комплект

Нагрузка от «Наружнего обвеса» +-, не надо придираться к килограммам.
Бампер передний 40 + 35 лебедка + 15 защита тяг = 90 кг — 20 старый бампер, доп нагрузка 70 кг.
Бампер задний 40+ Багажник 30+защита бака 15+лестница 5 +защита РКП 15 = 105 — 30 бампер с фаркопом, доп нагрузка 75 кг.
И перед и зад по нагрузке перекрыты. Зад перекрыт с запасом на «шмурдяк»

Передний комплект

Полный размер

До установки

Полный размер

пружины

Полный размер

Монтаж

Полный размер

После установки

Задок

Полный размер

Пружины

Полный размер

Монтаж

Эффект был заметен сразу.
Сравнение пружин, скорее всего даже не для самого сравнения между Terrafirma и «родными», а для того что бы показать что было до этого.
Машина приподнялась и даже на «родной» резине поехала по другому. Но тут заслуга Terrafirma скорее всего только в «лифте» т.к. родные пружины и аморы были скорее всего просажены.

Так же были заменены тормозные шланги +50мм Goodridge

Полный размер+50 мм от Goodridge.

и Рулевые тяги

Полный размерДо Полный размерПосле

Рулевые «родные» все равно надо было менять (были раздолбаны пальцы), а при сопоставимой цене я пришел к мысли что Terrafirma практичнее хотя бы только потому что пальцы можно смазывать и наконечники сменные.
Хотя стало труднее выставлять руль на «0» при регулировке схождения.

Пару слов «сверху».
В общем и целом я подвеской доволен.
Возил 3х пассажиров и 100л соляры, по мимо прочего шмурдяка (килограмм на 80), вполне достойно едет.
Единственно что я бы сказал что продолжает ехать достаточно мягко и при проезде препятствия задница все же достаточно низко «проседает», не до отбойника конечно, но все же. Пока вышел из положения тем что поставил межвитковые проставки на зад, стало по жестче.
К аморам тоже можно придраться, типо мол «закипают» после продолжительной езды по убитой грунтовке, но меня как то до сих пор это не слишком напрягало. Я не езжу по убитым грунтовкам по 1000 км в сутки, да и машину жалко гонять по таким дорогам, по этому наверное у меня они не успевают закипать:)

Проехал на этой подвеске уже порядка 18 000 — полет нормальный.

Вот как то так.

Типичные поломкиLand Rover Discovery II (1998 — 2004) с пробегом

— V8, казалось бы, должны быть вечными — это старые алюминиевые нижневальные моторы с толкателями-пушродами с очень скромной форсировкой (188-225 л.с.), в полном соответствии с американской традицией (линейка Rover V8 основана на купленном у американцев моторе Buick 215 1960 года). Однако эти «восьмёрки» — пример редкостно неудачной в мелочах конструкции, которая могла бы быть относительно легко доработана, но этого так и не случилось.
— Примерно до 2000 года у Rover V8 банально просаживались гильзы, «соскальзывая» из блока цилиндров вниз, к коленвалу. Случалось это на разных пробегах, в зависимости от режима эксплуатации, но больше 300 тысяч моторы без капиталки с перегильзовкой ходили редко. У версии 4.6 (с увеличенным ходом поршня и, соответственно, более длиными гильзами) просадка случалась в среднем быстрее, порой уже на 150 тысячах. Что сделали британцы? Доработали блок цилиндров, добавив «ступеньку». Гильзы просаживаться перестали, но вылезла другая проблема.
— У моторов после 2000 года в итоге стали чаще возникать микротрещины блока в стенках под гильзами. При этом горячие выхлопные газы в районе стыка блока с ГБЦ проникали в пространство между гильзой и блоком, а затем — в рубашку охлаждения. Получившийся перегрев гробил мотор в течение нескольких тысяч километров без видимых причин.
— Как вишенка на торте — стучащие юбки поршней, почти как на печально знаменитых фольксвагеновских CFNA.
— В итоге британские V8 могут отслужить положенные старым восьмёркам «полумиллион» или более только после качественной капиталки с заменой гильз на доработанные, с фланцем (flanged liners). Они не только не просаживаются, но и почти исключают риск проникновения выхлопных газов в пространство между блоком и гильзами.
— Ещё одна головная боль владельца машины с V8 — система управления распределённым впрыском GEMS совместного производства Lucas и Sagem. Система отличается не только слабой проводкой и дорогими расходниками, но и чувствительностью к перепадам напряжения (например, из-за сбояшего генератора) и разного рода помехам (например, от ЛЭП). К счастью, в 1999 году, спустя год после выхода Disco Series II, от продукции Lucas отказались в пользу Bosch Motronic M5.2.1, заметно более удачной. Мотор с GEMS легко узнать по крупной продольно расположенной чёрной пластиковой коробке с обозачением объёма двигателя, находящейся на самом виду над мотором.
— Дизели 2.5 Td5, как уже было сказано, это рядные пятёрки Rover. То, что здесь мотор от BMW — это популярное заблуждение. BMW M51, 6-цилиндровый дизель того же объёма, ставили на Range Rover P38 тех же лет. Более дешёвому Disco оставили британский дизель, на тот момент весьма прогрессивный, с электронноуправляемым впрыском от Lucas и мега-популярной турбиной Garrett GT20 (также известной под брендом Allied Signal), засветившейся на дизельных моторах VW, Volvo, Ford, Renault, Mercedes-Benz и других.
— До 2000 года моторы страдали от проблем с маслонасосом и ГБЦ, однако к нынешнему моменту они все устранены. В 2003-м с рестайлингом моторы получили клапан EGR (помним про своевременную очистку), но до сажевых фильтров, к счастью, дело не дошло.
— Из популярных проблем — течи масла из прокладок (только в 2002-м прокладка ГБЦ стала металлической), течи радиатора, поломки топливного насоса (ресурс очень разный — кто-то менял до 100 тысяч, кто-то ездил и 300), поломки датчиков, износ демпфера крутильных колебаний коленвала (50 евро)… Короче, не самый надёжный мотор, однако откровенного криминала, как с бензиновыми V8, за ним не наблюдается. Поршневая группа проблем не доставляет, ресурс цепного ГРМ больше 250 тысяч точно.
— Детали на дизельные моторы по современным меркам недороги, однако есть вопросы по доступности. Турбины (около 300 евро) и топливные насосы (около 200 евро) имеются новыми и даже кое-где в наличии, а вот форсунки по 40 евро за штуку (восстановленные), скорее всего, придётся заказывать с Ebay из Англии.