Двигатель солярис 1 4

CarBeat ›
Блог ›
Ощущения от Solaris 1.4,107 лс АКПП.

Добра всем!

Дело было ночером, делать было нечего, и решил я поделится опытом эксплуатации железного коня… Скорее лошадки.

Принадлежал он моей девушке, сейчас без пяти минут жене, на котором она отъездила тогда около 25 000 км за полтора года. На нем мы съездили на Алтай зимой, потом в Омск, потом в Краснодар))) Обратно приехали уже на VW.

На тот момент у меня был Краун, тот, с 3 литрами, после которого, я был уверен, автомобиль с мотором 1.4 на автомате будет как вёсельная лодка после яхты Fortuna) Но нет. Я жестко ошибался. Не знаю насколько едет 1.6, но в городе и по ровной трассе 1.4 вполне достойно стартует со светофора, и при этом, что еще больше удивило, не держит обороты в красной зоне. По городу постоянно 1900-2600 оборотов. По трассе на 110 кмч — 2700. На 120 кмч — 3000. Мотор из салона до 3000 не слышно, а на скорости за 100 уже не до него, там резина, ветер, и сверчки (не всегда, про них попозже). При открытом капоте слышно громкое цокотание. Это форсунки. Так цокотал мой рабочий ларгус при работе с зас*раным ГБО. Тут это норма и надо понять и простить. В остальном движок тихий.

Не буду расписывать элементы салона, про это уже миллион раз писали, отмечу только, что места сзади в целом хватает даже при отодвинутых креслах. Ход кресел огромный. Еще понравилось, что складывается задний диван. Неожиданно для этого класса. Из комфорта у нас было: подогрев передних сидений, зеркал, зоны покоя щеток стеклоочистителя и заднего стекла, регулировка сидухи водителя по высоте, руля по высоте, кондиционер, да нормальное ГУ, с камерой заднего вида.

Подвеска думаю на нем не убиваемая, так как убивать там просто нечего. Все элементарно и просто.

В общем перейду к главному.

ДОСТОИНСТВА:
Ценник. Солярисы в своей ценовой категории и классе весьма неплохо упакованы. Есть версии с мультирулем и раздельным климат контролем.

Надежность. Думаю, все таки, что весьма и весьма надежный аппарат. При продаже был пробег в 45 000км, но в подвеске ни одного звука не появилось, при том что не самые лучшие дороги она видела. Двигатель при таких оборотах проработает еще очень долго. Коробка работала всё так же нормально, каких либо проблем с проводкой тоже не произошло. Обивка сидений очень стойкая к повреждениям.

Экономичность. Как я и писал, мотор работает на невысоких оборотах, так же с кнопки включается ECO режим, переключающий передачи очень рано (хотя в процессе эксплуатации, опытным путем, выяснилось, что его лучше использовать на трассе. В городе как будто расход с ним только увеличивается), в итоге при езде по трассе с кондиционером при скоростях 100-120 расход составлял 6.5 л/100км. В городе до 10-11. Но кондей в городе уже чувствительно отнимает лошадей при разгоне.

Отличный свет фар. Долго можно не включать дальний свет ночью.

Теплая печка. В мороз ниже -40 в машине тепло и уютно. Хороший поток воздуха достается даже ногам задних пассажиров.

Высокая посадка за рулем.

Довольно вместительный багажник с полноразмерной запаской и бардачок, вмещающий огромное количество всяких ценностей.

Хорошая читаемость приборов.

Короткий передний свес. Высокий клиренс.

Огромный бак омывайки. Влазит 5 литров (почти, остается грамм 50-100). Хорошие трёхструйный омыватели.

Легко снять и поставить бампер. Не знаю зачем, но вроде тоже плюс. Не используя никаких ям и эстакад он снимается за 5 минут при наличии элементарного инструмента.

Отличные тормоза для этого мотора.

Отличные зеркала заднего вида. Большие, умеренно сферические.

Динамики качают очень достойно.

Теперь МИНУСЫ, они запоминаются сильнее плюсов:

Очень неудобные кресла для дальних поездок. Уже через 200 км начинает болеть колено и сустав голеностопа. Через 1000 км ноет поясница. Найти свое положение мне так никогда и не удавалось (рост 185 см). Спинка узкая, и если ее поднять более вертикально то понимаешь, со временем, что плечи сгибаются вперед а спина проваливается назад.

Очень жесткий пластик салона и руля. Салонный пластик легко царапается от небольшого воздействия. Из за жесткого и шероховатого руля кожа пальцев жжет и краснеет после той же тысячи км за рулем. Так же пластик которым сделан верх салона, и который выглядит весьма пристойно (только выглядит), очень не очень чистится. На нем остаются разводы и пятна после влажной уборки.

Постоянный срачь под капотом. Уже у свежих машин с пробегом в пару тысяч км, по осенне-весенним российским дорогам, под капотом вид очень и очень старой иномарки. И это не смотря на то, что все днище превосходно защищено пыльниками и металлической защитой. Проблема в плохой герметичности капота над фарами. На вид щели нет а она есть) Думаю решается установкой какой нибудь резинки.

Отсутствие регулировки яркости приборов во всех комплектациях кроме топовой. Это жесткая вещь, после часа езды по ночной трассе глаза начинают закрываться и болеть как от сварки. Ещё бы, в глаза лупит прожектор панели приборов, когда зрачки расширены в поисках препятствий на дороге. Решается укладкой футболки на панель приборов, с оставлением окошечка указателя скорости.

Плохая шумоизоляция.

Плохая устойчивость на скорости от 105 кмч. Иногда машину швыряет вообще без причин. Боковой ветер сносит с дороги.

Тонкий и хрупкий пластик бамперов.

Не очень качественное ЛКП. Куча сколов на колесных арках имело место быть уже на пробеге 20+ тысяч. Как кузов по коррозии покажет время, пока рано гнить в любом случае, даже первым солярисам.

Недостаточная мощность в горах. Может 1.6 на механике и покажет уровень, а вот 1.4 с АКПП, в холмистой местности я бы не брал. Адские муки, приходится даже на не крутых подъем ах использовать режим 3 передач.

Узкое заднее окно. В зеркало мало что видно. Если еще что то на заднюю полку бросить так и вообще…

Огромные стойки кузова. Приходилось частенько заглядывать за них.

Резюмируя — для своего класса замечательный автомобиль. Самые жесткие минусы только к удобству посадки.

Hyundai Solaris I хэтчбек 1.4 AT 2012 г.

Все привет! Начнем. Авто владею с момента покупки. В ноябре 2017-го года прошло 5 лет с момента получения авто в салоне ОД. Здесь опишу мои личные впечатления, плюсы и минусы авто с моей точки зрения. на истину не претендую. На мнения о том, что можно было взять вместо Соляриса мне плевать, простите. Итак, 2012 год. Я получил права и начал задумываться о покупке авто. Решил брать новый авто, т.к. считаю, что авто должно ездить, а не ремонтироваться. Я выбирал максимально выгодный вариант по параметрам надежности, соотношению цена/комплектация и вместительность. Очень хотел купить Сандеро Степвей, но ожидание от 3-х месяцев меня не устраивало. В итоге окончательный выбор был между Сандеро и Солярисом. При примерно одинаковой цене в 2012 году Солярис привлек более приятным дизайном снаружи и внутри, лучшей эргономикой и шумоизоляцией, более емким багажником. Эксплуатация началась в ноябре 2012 года. Учитывая, что это был первый авто, на нем приобретался первый опыт вождения после автошколы. Я ни разу не пожалел, что купил новый авто. Солярис прошел со мной огонь, воду и медные трубы. Огонь, когда мы ездили летом 2015-го в В.Новгород и стояли в жару в дикой пробке на М10. Кондей работал как надо, уверенно охлаждая салон в +30 практически день без перерыва. Воду Солярис прошел, когда мы летом 2014-го года в жуткий ливень с градом вырывались из города на пикник с друзьями. Незабываемые ощущения, когда по машине долбит град с фасолину, ливень, дворники на максимум, почти нифига не видно, но мы все равно прем из города. Трубы. Ехали мы как то на дачу. На трассе была пробка и навигатор предложил альтернативный маршрут. С этих слов всегда начинается самое интересное)) Так вот поехал я объезжать пробку. Сначала дорога была отличной, потом хуже, потом перешла в грунтовку, далее она утыкалась в лес и становилась лесной колеей, сухой к счастью, в какой то момент мы доехали до лесного ручья размывшего колею. через ручей была перекинута бетонная плита (не спрашивайте у меня откуда в России бетонная плита в густом лесу). Я подумал все, ТРУБА))) но геометрия Соляриса такова, что подкинув немного веток он груженый забрался на плиту и спрыгнул ничем, кроме брызговиков, не чиркнув. Я был в шоке. Дальше был еще не один десяток тысяч самых разных километров. Солярис проехал Эстонию по диагонали, поколесил по Финляндии, скакал по выбоинами в Тверской и Ярославской областях, мчал по прекрасной трассе Вологда-СПб, потом лавировал меж огромных асфальтовых провалов (ну не назвать это ямой) в Карелли, пылил по грунтовкам там же. Я если честно, прощался иногда с колесом, с рычагом, но кроме правого переднего подшипника ступицы подвеска родная, причем вся включая стойки и втулки стаба. Я знаю, в это никто не поверит, но это факт. Сейчас надо менять только левый рулевой наконечник и все. К подвеске которая по сути живет 190000 км по моему не может быть претензий. Да, она не такая как в логане/сандеро и прочих кобальтах, да она не рулится как полуседан. Но меня напрягает только своей слегка избыточной жесткостью. В остальном — 5. Пришла очередь рассказать о моторе и коробке. По сути и сказать то нечего. Мотор регулярно (раз в 10000) обслуживается и диагностируется (нареканий не было ни разу — скучно). Масло в КПП залитое «на весь срок службы» меняется раз в 90000. Двиг тянет для 1,4 вполне бодро. Не быстро, не молниеносно, просто бодро, в связке с МКПП я всегда имею запас тяги. Да, приходится подергать ручку, но лично меня это не напрягает, я понимаю, что АКПП комфортнее и проще в управлении, но мне нравится механика. Кроме того она экономичнее. Мой расход (езжу неторопливо) вт городе — 8-9 л/100 км, в лютых пробках до 10. На трассе минимум был 5,1 (90-110 кмч) по пути из Вологды в СПб. Сказать больше него, все работает штатно. Про кузов. Скажу сразу, сборка кузовов Хендай в Питере на 3 с натяжкой. Чуть топорщатся двери, капот неровно установлен. Из-за моей активной эксплуатации на лкп много сколов. На 5-ый год необработанные начинают покрываться рыжим налетом. В целом лкп назову чуть лучше чем плохим, а вот сам металл с хорошей стойкостью к коррозии. На безопасность авто не проверял и не собираюсь, однако для клоунов, которые оценивают безопасность авто по мягкости внешних элементов кузова автомобиля хочется сказать: УЧИТЕ МАТЧАСТЬ! Хотя бы просто загуглите картинки силовой структуры любого кузова, может тогда до вас дойдет, что в авто отвечает за сохранность вашей тушки. Пройдемся по проблемам Соляриса за 190000. Два раза машина преподнесла сюрприз. в первый раз на 115000 заглючила сигналка. По гарантии все устранили. Второй раз машина завелась и начала троить — сдохла катушка зажигания, сначала гадали с мастерами какая, а потом решил поменять все, да не дешево, но надежно. Заодно менял свечи и оказалось, что виновница всему — одна из свечей. Мораль такова — свечи надо менять чаще регламентных 60000. В идеале раз в 30000 радовать двиг новыми источниками искры. Собственно о проблемах более нечего добавить. Машина ездит каждый день. Все работает аки хронометр. Продавать не хочу, хочу проверить насколько долго дешевая корейская машина русской сборки будет терпеть мои издевательства и не ломаться. Пока за 5 лет и 190000 км полет вполне себе ничего)) Продолжение следует…

Двигатели Hyundai Solaris

Не прошло и десятка лет с того дня, когда с конвейеров заводов объединённой корпорации Hyundai/KIA сошли первые седаны Solaris и Rio, а Россия уже «под завязку» заполнена этими продвинутыми во всех отношениях машинами. Корейские инженеры создали два этих клона на основе платформы Accent (Verna), специально для российского рынка. И не прогадали.

Hyundai Solaris

История создания и производства

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Весьма символично, что официальное объявление о начале производства новой модели и представление её прототипа состоялись в рамках Московского международного автосалона 2010 года. 21 сентября того же года стало известно, что новая модель будет названа Solaris. Ещё полгода – и началось серийное производство и продажа автомобиля. Боссы Hyndai поступили весьма дальновидно, убрав ради продвижения новой модели с российского рынка «малыша» Getz и хэтчбек i20.

  • 1 поколение (2010-2017).

Сборку автомобилей в России осуществляли на автозаводе «Hyundai Motor СНГ» в Санкт-Петербурге. Под маркой Solaris автомобиль продавался только у нас в стране (седан, а чуть позже – пятидверный хэтчбек). В Корее, США и Канаде он позиционировался под основным названием Accent, а в Китае его могли купить как Hyundai Verna. Его клон (KIA Rio) впервые сошёл с конвейера в августе 2011 года. Платформа машин была общей, а дизайн отличался.

Моторы Gamma (G4FA и G4FC) имели практически одинаковую конструкцию. Мощность (107 и 123 л.с.) была неодинаковой за счёт разного хода поршня. Два типа силовых установок – два вида трансмиссии. Для Hyundai Solaris инженеры предложили 5-ступенчатую «механику» и 4-ступенчатую АКПП. Надо отметить, что в базовой комплектации для РФ набор возможностей Соляриса оказался весьма скромен: одна подушка безопасности и электроподъёмники спереди. С улучшением базового наполнения росла цена (с 400 до 590 тыс.руб.).

G4FA

Первое изменение внешнего вида состоялось в 2014 году. Российский Солярис получил новую радиаторную решётку, ещё более резкую геометрию фар основного освещения, механизм регулировки вылета рулевой колонки. В топовых версиях изменился стиль обивки салона, стал доступен обогрев лобового стекла и шестиступенчатая трансмиссия.

Подвеска Солярис:

  • спереди – независимая, типа McPherson;
  • сзади – полунезависимая, пружинная.

Модернизация подвески проводилась на этом автомобиле трижды по причине недостатка жёсткости амортизаторов и пружин, появления раскачки задней оси при движении по дороге с большим количеством неровностей.

G4FC

В зависимости от набора функций, типа силовой установки и трансмиссии, покупателям предлагались пять типов комплектаций автомобиля:

  1. Base.
  2. Classic.
  3. Optima.
  4. Comfort.
  5. Family.

В максимальной комплектации присутствовало большое количество дополнительных «фишек»: установка приборной панели типа supervision, управление аудиосистемой на рулевом колесе, 16-дю1мовые легкосплавные диски, бесключпевой доступ с кнопкой запуска двигателя, дневные ходовые огни, система электронного контроля путевой устойчивости, климат-контроль, карманы для бутылок в обшивке, поддержка Bluetooth в салон, шесть подушек безопасности.

При всей популярности машины, широкое обсуждение на специализированных форумах в Рунете, а также большое количество независимых тестов вывели несколько недочётов:

  • недостаточная производительность насоса гидроусилителя рулевого управления;
  • отсутствие механизма продольной регулировки рулевой колонки;
  • малая длина подушки заднего сиденья;
  • недостаточная управляемость на неровном дорожном покрытии.

Тем не менее, по уровню тяговооружённости и качеству изготовления конструктивных элементов и отделки автомобиль превосходит многие аналоги других производителей, появление которых на российском рынке было таким же целевым. Популярность машины в России была очень высокой. Ежегодный уровень продаж составлял около 100 тыс.шт. Последний автомобиль Solaris 1-го поколения был собран в нашей стране в декабре 2016 года.

  • 2 поколение (2017-н.в.).

В 2014 году началась под руководством шефа дизайнерской службы Hyundai Motor П.Шрайтера разработка и испытания систем автомобиля Solaris следующего поколения. Процесс длился, без малого, три года. В частности лабораторные испытания проводились в НАМИ, определение ходового ресурса – на Ладоге, а также на дорогах европейской части РФ. По ним машина прошла свыше миллиона километров. В феврале 2017 года был выпущен первый автомобиль второго поколения.

По силовой установке изменения минимальны: к моторам линейки Gamma добавился новейший агрегат Kappa G4LC, и 6-ступенчатая механическая коробка передач. С ним машина разгоняется с места до 100 км/ч чуть медленнее, чем за 12 секунд. Максимальная скорость – 183-185 км/ч. По «прыткости» на российских дорогах новый Солярис сравним с Рено Логан и Ладой Грантой. Единственное неудобство для продвинутых водителей – нехватка мощи под капотом. В топовых комплектация по-прежнему ставка делается на 1,6-литровый двс G4FC мощностью 123 л.с. Он резвее «новичка» на две секунды с места, и быстрее «в абсолюте» — 193 км/ч.

1,4-литровый G4LC

Поставка автомобиля осуществляется в комплектациях четырёх типов:

  1. Active.
  2. Active Plus.
  3. Comfort.
  4. Elegance.

В ультима-варианте в машине присутствуют все «фишки», которые были доступны толстосумам и при покупке авто первого поколения. К ним конструкторы добавили пятнадцатидюймовые легкосплавные колёсные диски, видеокамеру задней фиксации и систему обогрева распылителей омывателя. Главный «минус» машины так и не стал историей: всё так же «хромает» шумоизоляция (особенно для тех, кто сидит сзади). Не стало меньше и шипение двигателя при движении. Не слишком удобно находиться на задних сиденьях пассажирам с ростом выше среднего: потолок автомобиля для них, пожалуй, занижен.

В то же время, инженерам удалось справиться с эффектом «раскачки». На плохих дорогах машина ведёт себя гораздо лучше предшественницы. Отзывы «форумчан» свидетельствуют о целом ряде положительных качеств машины:

  • мягкость подвески;
  • хорошая динамика;
  • размеры багажного салона;
  • плавность работы автоматической коробки передач;
  • невысокий усреднённый расход топлива.

В целом, субкомпактная модель, спроектированная корейцами целенаправленно под российский автомобильный рынок, продемонстрировала отличную сбалансированность. В ней нет явных недостатков, которые привели бы к радикальному снижению продаж. Наоборот, популярность второго поколения заметно выросла, в сравнении с машинами, которые собирались в России до 2016 года. Цена вопроса для тех. кто хочет видеть всё «в одном флаконе» — 860 тыс.руб. Именно столько стоит Hyundai Solaris в комплектации Elegance.

Двигатели для Hyundai Solaris

В отличие от Hyundai Solaris, с этой машиной история совсем иного рода. Она показала себя. Как одна из самых надёжных с точки зрения работы силовых установок. Восемь лет присутствия на мировых автомобильных рынках – и всего три агрегата под капотом.

Маркировка Тип Объём, см3 Максимальная мощность, кВт/л.с.
G4FA бензиновый 1396 79/107
G4FC —:— 1591 90/123
G4LC —:— 1368 74/100

С присутствием в других моделях всё так же просто. Мотор G4LC – совершенно новый. Он спроектирован специально под использование в машине Хёндэ Солярис и новые компактные модели KIA. Два двигателя линейки Gamma, G4FA и G4FC, пробовались в качестве основных для силовых установок промежуточных хэтчбеков i20 и i30. Кроме того, они устанавливались на топовые модели Hyundai – Avante и Elantra.

Самый популярный мотор для Hyundai Solaris

Двигатели Gamma практически пополам делят эту строчку, но всё же, чуть больше комплектаций «выдержал» мотор G4FC. Они очень похожи друг на друга. Мотор FC «повысили» в рабочем объёме с 1396 до 1591 кубических сантиметров, увеличив свободный ход поршня. Год рождения агрегата – 2007-й. Место сборки автозавод Hyundai в столице Китая, Пекине.

Рядный четырёхцилиндровый инжекторный двигатель мощностью 123 л.с. спроектирован под экологические нормы Euro 4 и 5. Расход топлива (для варианта с механической коробкой передач):

  • по городу – 8,0 л.;
  • за городом – 5,4 л.;
  • комбинированный – 6,4 л.

Мотор имеет ряд конструктивных особенностей, характерных для современных корейских двигателей:

  • распределённый впрыск по типу MPI (многоточечный multi point injection);
  • исполнение блока цилиндров и головки из лёгкого и прочного алюминиевого сплава;
  • пластиковый впускной коллектор;
  • два распредвала (DOHC);
  • цепной привод с натяжителем в механизме ГРМ.

В отличие от многих других современных конструкций, в G4FC конструкторы установили регулятор фаз газораспределения только на одном валу, впускном.

Особый интерес представляет установленная в двигателе система многоточечного распределённого впрыска. В ней пять основных конструктивных элементов:

  1. Дроссельная заслонка.
  2. Рампа (магистраль) для распределения топлива.
  3. Инжекторы (форсунки).
  4. Датчик потребления (или давления/температуры) воздуха.
  5. Топливный регулятор.

Принцип действия системы достаточно прост. Воздух, проходя через атмосферный фильтр, датчик массового расхода и дроссельную заслонку, попадает во впускной коллектор и каналы цилиндров двигателя. Топливо приходит на форсунки через рампу. Близость впускного коллектора и форсунок максимально снижает потери бензина. Контроль осуществляется с помощью ЭБУ. Компьютер рассчитывает массовые доли и качество топливной смеси на основе нагрузки, температуры, режимов работы двигателя и скорости движения автомобиля. Результат – электромагнитные импульсы на открытие и закрытие форсунок, подаваемые в определённый момент от блока управления.

Впрыск MPI может работать в трёх режимах:

  • одновременно;
  • попарно;
  • индивидуально.

К достоинствам данной схемы впрыска топлива следует отнести экономичность и полное соответствие экологическим стандартам. Но тем, кто предпочитает приобрести машину с двигателем типа MPI, стоит забыть о лихой скоростной езде. Такие моторы гораздо скромнее по показателям мощности, нежели те, в которых работа топливной системы организована по принципу непосредственной подачи.

Ещё один «минус» — сложность и высокая стоимость оборудования. Однако, по соотношению всех параметров (удобство эксплуатации, комфорт, стоимость, уровень мощности, ремонтопригодность) данная система оптимальна для отечественных автолюбителей.

Для G4FC компания Hyundai установила достаточно небольшой порог по пробегу – 180 тыс.км (10 лет эксплуатационного использования). В реальных условиях эта цифра гораздо выше. В различных источниках фигурирует информация о том, что такси Hyundai Solaris набирают до 700 тыс.км. пробега. Относительный недостаток этого двигателя – отсутствие гидрокомпенсаторов в составе механизма ГРМ, и необходимость регулировки зазоров клапанов.

В целом, G4FC показал себя, как отличный мотор: небольшой по массе, недорогой в текущем ремонте и неприхотливый. Однако, стоит учитывать, что с точки зрения капитального ремонта это одноразовый экземпляр. Всё, что на нём можно сделать – это плазменное напыление цилиндров и расточку под номинальный размер. Впрочем, нужно ли думать о том, что делать с мотором, способным запросто «проехать» полмиллиона километров – вопрос риторический.

Идеальный двигатель для Hyundai Solaris

Базовый мотор серии Kappa для нового поколения корейских автомобилей марок KIA и Hyundai спроектирован и поставлен на конвейер в 2015 году. Речь пойдёт о новейшей разработке, агрегате с кодировкой G4LE, спроектированном под соблюдение европейских экологических норм Euro 5. Мотор специально создан для использования в силовых установках средних и компактных моделей машин KIA (Rio, Ceed JD) и Hyndai Solaris.

Инжекторный двигатель с распределённым впрыском топлива имеет рабочий объём 1368 см3, мощность – 100 л.с. В отличие от G4FC, на нём стоит гидрокомпенсатор. Кроме того, фазорегуляторы установлены на два вала (Dual CVVT), привод ГРМ продвинутый – с цепью вместо ремня. Применение алюминия при изготовлении блока и ГБЦ существенно снизило (до 120 кг.) полный вес агрегата.

По показателям расхода топлива двигатель максимально приблизил самый современный корейский автомобиль к лучшим мировым стандартам:

  • по городу – 7,2 л.;
  • за городом – 4,8 л.;
  • комбинированный – 5,7 л.

G4LC имеет ряд интересных конструктивных особенностей:

  1. Система VIS, с помощью которой производится изменение геометрических размеров впускного коллектора. Цель её применения – повышение величины крутящего момента.
  2. Механизм распределённого впрыска MPI с форсунками внутри коллектора.
  3. Отказ от использования коротких шатунов с целью снижения нагрузок на не слишком мощный двигатель.
  4. Шейки коленвала заужены для снижения полной массы двигателя.
  5. С целью увеличения надёжности зубчатая цепь привода ГРМ имеет пластинчатую структуру.

В довершение всего, двигатели Kappa гораздо «чище» подавляющего большинства оппонентов от FIAT, Opel, Nissan, и других автостроительных фирм: уровень выбросов CO2 составляет всего 119 граммов на километр пути. Весит он 82,5 кг. Это один из лучших показателей в мире среди среднелитражных моторов. Основные параметры агрегата (уровень токсичности, величина оборотов, процесс образования топливной смеси, и пр.) контролируются компьютером с ЭБУ, состоящим из двух 16-разрядных чипов.

Разумеется, небольшой срок эксплуатации не даёт повода для выявления характерных неисправностей. Но один «минус» всё же проскальзывает на различных форумах от владельцев машин с движком G4LC: он шумноват, в сравнении со старшими линейками агрегатов Hyundai. Причём, это относится как к работе ГРМ и форсунок, так и к общему уровню шума от работы силовой установки в процессе движения автомобиля.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Машины ›
Hyundai ›
Solaris ›
Solaris ›
Hyundai Solaris 1,4 автомат

Вспомнила жена, что у неё 7 лет права лежат. Вдобавок день рождения почти настал. Вот и подумалось — совместить два в одно. Себе сделать облегчение в виде перекладывания части забот с себя на жены. А ей уж очень давно хотелось-бы порулить. Как-раз и отличный подарок на юбилей.
На механике она никак, поэтому выбора и не было — только автомат. Новую брать не имело смысла, т.к. человек особо и не сидел никогда за рулем.
На местном рынке подавляющая часть машин либо бита-крашена со скрученным пробегом, либо стоит серьезных денег. Сам в технических вопросах машин не особо силен. Битую и крашеную машину без наводки не разгляжу. На автомате никогда не катался, поэтому и протестировать не смогу. Времени свободного тоже нет для поисков. Подытожив эти моменты решил обратиться к эксперту-специалисту. Заплатил 10тыс человеку, который собрав все мои пожелания, начал поиски. Изначально ценовой уровень был установлен в диапазоне 250т.р. (плюс-минус). Ну и соответственно ориентировался на гетца, или фьюжна. Но узнав о моем выборе жена встала в позу. ей нужна «красивенькая» машинка. Например мазда-3. А это уже другие деньги. Планку пришлось поднимать до 300-350 тыс. Эксперт сразу сказал, что живую мазду в этом диапазоне найти практически не реально. Будет гнилая, кривая. Но поездил, посмотрел пару вариантов. Так оно и оказалось. Пришлось расширить диапазон моделей — гольф, джетта, фокус, поло, рапид, солярис, рио, астра и т.п. За пару недель поисков ничего ровного не нашлось. Пришло понимание, что надо вообще-то опять подтягивать бюджет. В какой-то момент поехал эксперт на очередные смотрины. Присмотрел белый авео, но что-то не легло к нему сердце. Следующим был этот солярис.
По факту — солярис с момента продажи с салона всю жизнь провел в одной семье. Сперва машинка была зарегистрирована на мать владельца, спустя какое-то время переписали на жену. Отметки в сервисной книжке о прохождении всех ТО проставлены. Пробег (129тыс.) и по отметкам, и по состоянию — реальный. Комплектация — самая пустая. Кроме передних стеклоподъемников, и кондея — ничего. Да с другой стороны это и хорошо — ломаться нечему. Проигрыватель — не оригинальный, но вполне качественный, фирменный. Чехлы экокожа. Резина — оба комплекта, оба хорошие, «жирные» ещё. На железках. По технической части — всё отлично. Владелец несколько месяцев назад по ходовке вопросы решал. Едет ровно, не гремит. Цену выставил 420, скинул до 400 ровно. Из явного негатива — есть несколько сколов. Придется подкрашивать. Но скольчики не особо большие, поэтому планирую заказать карандаш, им и пройтись. Так-же красилось переднее правое крыло. Но ровно, без вмятин, шпаклевки. Хозяин признался, чот царапнул его, и по каске у дилера покрасил. На половину лобового стекла была трещина, при чем хозяин честно сказал, что стекло ремонтировалось, но трещина пошла дальше. Больше косяков замечено не было. В-общем решили взять машинку. Тем-более, что эксперт сказал, что это очень достойный вариант и сам по себе, и за свои деньги на данный момент.
На следующий день после регистрации сразу поменял лобовое в Стиксете. Заказал подкраску, скоро придет.
Так в семье появился второй кореец.