Файерстоун 622 отзывы

Mitsubishi ASX 1.8 CVT 2WD Instyle ›
Бортжурнал ›
Впечатления от использования покрышек Firestone Winterforce

Доброго времени суток читатель.

Хочу поделиться с тобой своими ощущениями от использования комплекта канадской резины Firestone Winterforce UV. Размерность данной резины 215/65 R16, ошипована.

С ноября 2015 года езжу на данной резине. Где езжу? Большая часть времени — это славный город-герой Москва и его область. Каких-либо выездов в поля на своём унылом, переднеприводном, драндулете не осуществляю. Максимум «бездорожья» это 3-4 километра грунтовой дороги при поездке на стрельбище.

Итак.Чистый асфальт. Резина жёсткая и ведёт себя на асфальте как AT-шная резина. Шумит шипами, гудит на скорости (нужно понимать, что мой тарантас без шумоизоляции). К лужам на дороге относится с полнейшим презрением. По сухому асфальту тормозит чуть хуже, чем штатный, летний NeXeN, полагаю, что это связано с агрессивным протектором, более твёрдой резиновой смесью шины и шипами (хотя сейчас трудно понять, играют какую-то роль шипы на асфальте или не играют — каждый год всё новые и новые интерпретации «что же лучше тормозит/разгоняется зимой). На мокрой дороге резина ведёт себя точно так же, как и на сухой — великолепно отводит воду из пятна контакта. На скоростях разрешённых ПДД всё более чем достойно.

Заснеженный/обледеневший асфальт и такой же просёлок. Вообще со снегом эта резина дружит и очень его любит — ползать по снегу одно удовольствие. Покрышка не забивается снегом и гребёт его будь здоров! Поскольку у меня передний привод, то ощутить всю прелесть такого «зацепа» я не в состоянии — еду, пока не сяду на брюхо. Как сел на брюхо — выключаю ESP, перевожу селектор в положение «реверс» и чешу на 5-7 метров назад, дабы взять разгон и снова ползти по снегу как пароход Челюскин. Чего не любит эта резина, так это льда и укатанного снега. Какого-либо ужаса нет — по ощущениям, поведение резины очень похоже на Nokian Hakkapeliitta 5 с той лишь разницей, что Хакка довольно быстро «замыливается» вышкрябаным снежком и льдом. Лёд немного пополировал, поймал зацеп и поехал. На этой резине очень чётко ощущается момент, когда она переходит с обледенелого участка дороги на чистый. Из обледенелой колеи мне довольно трудно выехать — только раскачкой с отскоком от противоположной стенки (колея глубиной сантиметров 15-17) — но я таким не злоупотребляю. Отец учил: «Не ставь машину поперёк колеи». Я и слушаюсь =)

Был момент, когда затаскивал BMW 1 на парковку. У «народных гаражей» открытые пандусы, с типа прорезиненым покрытием, продуваемые всеми ветрами и засыпаемые всеми снегами. Оказывается этот «мелкий клоп» с задним приводом не может заехать по этому заснеженному пандусу — «полирует» подъём и скатывается вниз (как в американских видео про зиму). Прицепили трос к нему, закинули петлю на фаркоп и в натяг затащил машинку. Но это приятные частности…

P.S. Резина увеличивает расход топлива примерно на 1,5 литра.

Новости

Компания ООО «Бриджстоун СНГ» официально анонсировала выход на российский рынок шипованной шины в сегменте легковых шин от дочернего бренда Firestone.

На российском рынке продукция Firestone давно известна и признана многими операторами грузовой, крупногабаритной и сельскохозяйственной техники.

В сегменте легковых шин первая модель от Firestone вышла на российский рынок в 2017 году с летней шиной Touring FS100. К сезону «Зима 2017 — 2018» компания ООО «Бриджстоун СНГ» порадует владельцев легковых автомобилей новой шипованной моделью Ice Cruiser 7.

Новинка от Firestone Ice Cruiser 7 позволит водителям чувствовать себя уверенно и безопасно на обледенелом покрытии.

Благодаря примененному новому шипу, шины Firestone Ice Cruiser 7 существенно легче и обладают лучшими тормозными характеристиками в сравнении с аналогами.

Нельзя не отметить особенный рисунок протектора новой шины от Firestone. Разработчики увеличили центральные блоки, а также сделали их более прочными и надежными к повреждениям.

Шина придется по нраву автолюбителям, которые ориентированы на умеренную цену, однако нуждаются в продукте высокого качества. Новинка обеспечит превосходное сцепление с обледенелой и заснеженной дорогами.

История марки Firestone начинается в начале 1900-х годов, а ее продукция по сей день, неоднократно подтверждала свое высокое качество и надежность. Компания Firestone – североамериканская шинная компания, основанная в 1900 году Харви Файрстоуном и начавшая производство c пневматических шин для вагонов, двуместных колясок и прочего колесного транспорта популярного в те времена. Продукция компании выделялась высокими показателями скорости и управляемости, что впоследствии позволило компании стать пионером в массовом производстве шин для автомобилей.

История Firestone тесно связана и с производством шин для спортивных автомобилей. Известность продукции Firestone в большом спорте появилась после того, как в начале 1890-х г-н Файрстоун оснастил свой новый кабриолет гоночными шинами собственного производства и выиграл гонку.

Компания Firestone с 117-летней историей продолжает свое развитие, занимая лидирующие позиции в производстве шин для мотоспорта и является одним из известнейших брендов в США. Отметим, что в 1988 году компания была приобретена японским шинным производителем Bridgestone. Для Bridgestone это поглощение, а также дальнейшие инвестиции в развитие ресурсов и технологий компании стали очередным важным шагом к приобретению статуса глобальной корпорации.

1988 год: Джон Невин (Firestone) и Акира Йеири (Bridgestone)

Список типоразмеров:

Щёлкните, чтобы посмотреть таблицу размеров новой линейки:

Диаметр

Высота профиля

Размер

И.Н.

С.С.

Всего: 19 размеров. Со следующего сезона планируется увеличение количества типоразмеров.

О бренде Firestone

Американский бренд Firestone с более чем столетней историей имеет обширный портфель продуктов, включющий производство пассажирских, коммерческих, грузовых и индустриальных шин; промышленные пневматические рессоры; натуральный каучук, строительные материалы, рубероид, а также другие прорезиненные компоненты, используемые в производстве шин. Компания является ключевым партнером автоспортивных событий мирового класса и официальным поставщиком шин для гоночных серий Verizon IndyCar и Indianapolis 500.

Firestone

Эта статья — об американской компании. О других значениях см. Файрстоун.

Bridgestone Firestone, LLC

Тип

ООО

Основание

Основатели

Файрстоун, Гарви Самуэл

Расположение

США: Нэшвилл

Ключевые фигуры

Mark A. Emkes, CEO
Ken W. Weaver, CEO, Firestone Diversified Products

Отрасль

Нефтехимическая промышленность

Продукция

Автошины, боеголовки, снаряды, полимерные материалы

Оборот

▲$2,09 млрд. USD (2004)

Число сотрудников

23 000

Материнская компания

Сайт

Медиафайлы на Викискладе

Firestone Tire and Rubber Company — североамериканская компания, базирующейся в штате Теннесси. Производитель шин для автомобилей, сельскохозяйственной техники, тяжёлых грузовиков и автобусов, а также резиновых изделий для промышленности. В середине XX века Firestone являлась одним из крупнейших производителей шин в мире, одним из лидеров в производстве шин для автоспорта. На протяжении многих лет компания была основным поставщиком шин для автоконцерна Ford.

История

Изготовление шин на заводе Firestone, Акрон (Огайо), декабрь 1941MGM-5 Corporal, первая американская управляемая ядерная ракетаFirestone Firehawk 700 195/55 R 15 (2017)

Основанная Харви Файрстоуном в 1900 году в Акроне, Огайо для производства пневматических шин, Файрстоун стала пионером в массовом производстве шин.

В годы Холодной войны она даже производила ядерные ракеты MGM-5 Corporal.

В 1988 году Firestone была приобретена японской корпорацией Bridgestone.

Военная продукция

Компания «Файрстоун» является важным элементом военно-промышленного комплекса США, крупным подрядчиком военных заказов всех видов вооружённых сил и родов войск США.

Вторая мировая война

В годы Второй мировой войны «Файрстоун» стала лидером в производстве аэростатов и аэрозондов военного назначения (затем, к производству подключилась «Гудьер», на две эти компании пришлось свыше 18 тыс. аэростатов и воздушных зондов военного назначения). Кроме летательных аппаратов легче воздуха, «Файрстоун» заняла нишу производства десантных планеров, самозатягивающихся (пулестойких) топливных баков из полимерных материалов, кислородных баллонов, наполнителя для внутреннего пространства крыльев и других аэродинамических элементов, а равно колёс и тормозных колодок для летательных аппаратов тяжелее воздуха. В сегменте вооружения пехоты выпускались установки, лафеты полуприцепного (для сухопутных войск) и тумбового типа (для флота) и других узлов зенитных орудий Bofors (более того, компания открыла целую школу для подготовки мастеров по эксплуатации и обслуживанию зенитной артиллерии). В сегменте сухопутной военной техники, «Файрстоун» вместе с «Гудьер» и «Юнайтед Стейтс раббер» выпускали обрезиненные танковые траки для гусеничной бронетехники и шины с покрышками для колёсной бронетехники, кроме того «Файрстоун» штамповала танковые башни, надувные резиновые лодки, а также понтоны для наведения понтонных переправ и форсирования водных преград. Инженерами компании «Файрстоун» были спроектированы и изготовлены несколько опытных танков и самоходных артиллерийских установок T18, T41, T47 и T52, которые однако не были приняты на вооружение и не пошли в серию, оставшись в единичных экземплярах. Также не пошли в серийное производство многоцелевые военные вертолёты XR-9 и XR-14, разработанные на завершающем этапе войны и эксплуатировавшиеся в опытном порядке в первые послевоенные годы. В плане оснащения пехотных частей, «Файрстоун» выпускала противогазы, военную обувь различных наименований и моделей, а также подкладки для стальных касок и шлемов. Для флота изготавливались отдельные узлы подводных лодок. Для снабжения войск в целом, был налажен выпуск боеприпасов, начиная от мин и заканчивая снарядами, а также звеньев пулемётных лент, — получив крупный государственный подряд, компанией был создан целый конгломерат патронных и снарядных заводов (арсеналов). Лабораторными подразделениями компании проводились интенсивные научно-исследовательские работы в области создания высокопрочных полимерных материалов. Кроме того, «Файрстоун» выпускала модифицированное винилиденхлоридное моноволокно (сокр. PVC), более известное как велон, закупавшееся производителями армейских и гражданских плащ-накидок, палаток, шлангов, а также автопроизводителями для отделки интерьера автотранспортных средств. Всего в годы Второй мировой войны, военная продукция выпускалась на 48 предприятиях «Файрстоун» в США и за рубежом.

  • колёсный артиллерийский лафет T62

  • бронетранспортёр M2

  • опытная самоходная артиллерийская установка T18

  • опытная самоходная артиллерийская установка T47

  • опытный многоцелевой вертолёт XR-9B

Корейская война

В годы Корейской войны компания продолжила серийное производство боеприпасов на имеющихся производственных мощностях, к которым добавились новые, например, специально созданный для этих целей Равеннский арсенал.

Холодная война Обрезиненные траки для бронетехники различного типа наподобие представленного на фото танка M60 составляли одну из основных статей военного дохода компании

В годы Холодной войны «Файрстоун» диверсифицировала линейку военной продукции за счёт выхода на рынок ракетного оружия (компания изготавливала главным образом боевые части для ракет и управляемых авиабомб, а также транспортно-пусковые контейнеры и пусковые трубы для ракетного оружия всех категорий мобильности, кроме стационарных ракетных комплексов). Инженерно-технические работники компании осуществляли полевое инженерное обслуживание армейских ракетных вооружений. Продолжался выпуск обрезиненных траков для бронетехники: M48, M60, M88, M113, M118, M728 и др., а также покрышки и шины для военных грузовиков и автомобилей повышенной проходимости. Кроме того, «Файрстоун» изготавливала специальные материалы для покрытия взлётно-посадочных полос и рулёжных дорожек военных аэродромов, нефтеналивные ёмкости, резиновые надувные аварийно-спасательные плоты различной вместимости (стандартные — пятнадцатиместные) для судов службы военно-морских перевозок ВМС США, системы подачи топлива для ударных группировок морской пехоты (Amphibious Assault Fuel System, сокр. AAFS). Средний годовой объём военных заказов колебался в пределах от 50 до 100 млн долларов, в зависимости от степени интенсивности американского военного вмешательства в различных регионах мира.

Производство

  • Подразделение Firestone Defense (полное название Defense Research and Products Division) в Акроне, Огайо, занималось проектированием и изготовлением кумулятивных боевых частей для ракет и различных типов боеприпасов, в частности для: противотанковых ракет «Тоу», «Дракон», «Хеллфайер», «Танк брейкер», 105-мм, 155-мм, 175-мм, 203-мм снарядов, а также пулестойких колёс для колёсной боевой техники.
  • Научно-исследовательские лаборатории «Файрстоун» (Firestone Research Laboratories), Акрон, Огайо — проведение НИОКР различной тематики;
  • Акронский завод, Акрон, Огайо — был построен за 50 суток, отвечал за выпуск резиновых изделий и лафетов для артиллерии;
  • Небраскинский оружейный завод, Мид, Сондерс, Небраска — заработал на полную мощь 18 марта 1943 г. В годы Второй мировой войны на заводе работало до 8 тыс. человек. За время войны выпущено свыше 2,8 млн авиабомб. Менеджмент завода осуществлялся филиалом Firestone — Nebraska Defense Corporation;
  • Равеннский арсенал, Равенна, Огайо. Сначала администрировался компанией по контракту, а затем был выкуплен в частную собственность (28 октября 1982 года продан компании Rockcor, Inc.).

Филиалы

  • Hamill Manufacturing Company, Вашингтон и Имлей-Сити, Мичиган — производство автомобильных кресел для водителей и пассажиров, сидений для детей, детских колясок, а также подушек безопасности.
  • Firestone Steel Products of Canada, Лондон, Онтарио, Канада — чёрная металлургия.
  • Decor Metal Products Ltd, Мидленд, Онтарио, Канада — изготовление штампованных металлических деталей для предметов автомобильного интерьера (филиал продан корпорации TRW).
  • Physics International Company, Сан-Леандро и Окленд, Калифорния — разработка боевых частей ракет, подземные ядерные испытания, сейсмологические исследования, изучение различных факторов ядерного взрыва (филиал продан компании Rockcor, Inc.).
  • Terradynamics Corporation (совместное предприятие с госкомпанией Planet Oil and Mineral Corporation) Сан-Рамон, Калифорния — разработка нефтегазоносных и других месторождений минералов и полезных ископаемых методом подземного ядерного и неядерного взрыва.

> Примечания

Литература

Это заготовка статьи о компании США. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 3 февраля 2012 года.

Тест летних шин Firestone Touring FS100

Весна подкралась незаметно — опомниться не успеешь, как пора менять колеса! К третьему в жизни нашей Lada Xray лету мы решили подготовить ей новую «обувку», чтобы вместе с автомобилем испытать заодно и шины, доступные на рынке. Тем более что штатная резина дала для этого повод.

Еще осенью, при переходе на зимнюю резину, мы нашли в одном из штатных летних баллонов саморез. Увидели его случайно, уже когда отгружали шины на хранение, поэтому решили оставить его зимовать, запомнив, что по весне покрышку надо будет подлатать.

В течение зимы задача «подлатать» как-то постепенно превратилась в задачу «заменить весь комплект». Штатные колеса Xray благополучно откатали два сезона и показали все, на что способны, — так почему бы не использовать редакционную машину в качестве «станка» для ресурсного теста каких-нибудь других шин? Решено: переходим на другое «лето».

Поскольку зимний комплект «липучки» Bridgestone Blizzak VRX за две зимы зарекомендовал себя отлично — в меру мягкий и вполне себе цепкий в городских условиях, — новую летнюю «обувку» выбирали тоже из ассортимента этой марки. Ну, или почти этой.

В далеком уже 1988 году довольно известный американский шинный бренд Firestone был приобретен японской компанией Bridgestone, став ее дочерней шинной маркой. Официально ассортимент Firestone в российской розничной продаже появился недавно, а до этого попадал на наши дороги с колесами продававшихся здесь автомобилей, в составе штатной комплектации. Его-то и решено было попробовать.

Так что в это лето наш Xray въезжает на комплекте новых Firestone Touring FS100. Эта модель вышла на рынок в прошлом году, поэтому абсолютной новинкой не является, однако наш типоразмер — 205/55 R16 с индексами нагрузки и скорости 91V — появился в модельной линейке как раз к лету этого года. Отличный повод познакомиться.

FS100 — доступная шина массового сегмента для повседневной езды, что видно и по рисунку протектора с двумя глубокими канавками. Особых претензий на спортивность у нее нет, но зато она рассчитана на хороший ресурс и устойчивость к преждевременному износу (за прочность и защиту от проколов и грыж отвечают нейлоновый бандаж и усиленный каркас, за равномерный износ — компоновка блоков протектора).

Первое, что сразу становится заметно, — мягкость. FS100 весьма неплохи на мелких и средних неровностях и лежачих полицейских и добротно гасят вибрации на низкокачественном покрытии: со стороны шин работа в пользу плавности хода оптимальная, комфорт ограничен лишь особенностями самого автомобиля — все-таки высокий центр тяжести и задняя балка в подвеске дают о себе знать.

Комфортен Firestone и в плане шума: на малых скоростях гула практически не слышно, а на больших «сольную партию» все равно играет поток ветра, с которым штатная шумоизоляция Xray справляется средне.

Драйверские характеристики — на уровне: шина не плывет на высоких скоростях, несмотря на мягкость, эффективно держит дорогу в городе и вполне предсказуема на торможении как по сухому покрытию, так и в дождь. Что еще немаловажно, FS100 довольно сносно переваривает колейность, характерную для российских дорог по весне, и немного уравновешивает нервозность, которую Xray порой проявляет на колеях.

Для своего сегмента все ее параметры нареканий не вызывают — осталось оценить, как она ведет себя в грязи. Можно, конечно, опробовать ее и в предельных скоростных режимах, но вот стоит ли этого делать в рамках ее оценки при обычной эксплуатации на Lada Xray — еще подумаем.

Итоги совместной жизни Xray и Firestone FS100 подведем в конце сезона, ну а пока любуемся культовой надписью Firestone на боковинах и вспоминаем о славном автоспортивном наследии бренда — ведь эти шинники даже в Formula 1 отметились, не говоря уже об американских гоночных сериях. В белый цвет надпись выкрасить, что ли?