Фольксваген тигуан 2017

Отзыв: Автомобиль Volkswagen Tiguan кроссовер — Tiguan 2017!Стоит ли своих денег? Обзор после тест-драйва.

Поговорим немного о машинах. Наша семья немного помешана на автомобилях, и мы всегда стараемся быть в курсе интересующих нас новинок, исключением не стал и новый VW TIGUAN
В феврале 2017 года в салонах официальных дилеров Volkswagen в России появились первые автомобили обновленного VW TIGUAN 2017 модельного года. Наш город также не обошла эта новость и у нас проводилась официальная презентация и тест-драйв автомобилей нового поколения.
Воодушевленные красивыми видео-обзорами и чуть ли не внедорожной проходимостью хваленых компактных кроссоверов, мы поехали проходить тест-драйв одними из первых. На новый TIGUAN возлагались большие надежды, ибо предыдущая модель была совсем скучна и нетехнологична по меркам 2016-2017 года.
Вообще, мы одни из тех многих людей, которые наслышаны про надежность «ваговских» коробок DSG и движков TSI, не выхаживающих и сотни, да и гарантия всего 2 года не внушает энтузиазма, особенно тогда, когда конкуренты дают 3, а то и 5 лет гарантии. Кстати говоря, пока мы были в зале ожидания, таких сомневающихся как мы прошло около 5 человек, и из уст каждого звучал вопрос о надежности DSG и TSI. Людям интересны модели VW group, но надежность прошлых автомобилей вызывает огромное недоверие.
Ну, приступим. Что нам обещает новый TIGUAN:
— Виртуальная приборная панель Active Info Display
— Система постоянного полного привода 4MOTION
— Ассистенты помощи водителю
— Светодиодные фары
— Новый дизайн салона и обивки сидений
— Трехзонный климат-контроль
— Панорамная крыша
— Система кругового обзора
— Парковочный автопилот
А теперь, то, что можно рассказать по своим впечатлениям.
В салоне и на тест-драйве автомобили представлены в комплектациях HIGHLINE, которая является максимальной, плюс в немцах есть возможность поставить за отдельную плату дополнительные опции, хотя честно говоря, не привычно как-то, что в машине самой богатой комплектации стоимостью в 2 с лишним миллиона, тряпичные сиденья, тряпичная обшивка дверей и подлокотников, нет той самой панорамы, датчиков слепых зон, пластик сзади совсем не мягкий да и шумка арок оставляет желать лучшего, особенно для задних пассажиров.
Выходим на парковочную зону, видим новый TIGUAN, представленный в белом цвете. Визуально выглядит эффектно, намного интереснее предыдущего своего брата. Кажется уж совсем компактненьким. Боковые ребра на кузове, при определенном ракурсе напоминают образ Х5. Красивые фары, особенно задние — 3D. По внешности, пожалуй больше сказать нечего, белый цвет ему не идет.
Далее, усаживаемся в салон автомобиля. Спереди все довольно симпатично. Красивая и очень эффектная цифровая приборная панель с множеством нужных и не очень функций. Пластик спереди мягкий. Звук аудиосистемы показался так себе, возможно из-за плохой шумоизоляции арок, особенно если сесть сзади. Мультируль в современном исполнении, скошенный по хорде. Отделка сидений очень удивила, в максимальной комплектации вставки из алькантары на тряпке, а не как мы привыкли видеть на коже, и это в машине за 2 с лишним миллиона! Люка в данном автомобиле также не было, но его можно заказать как дополнительную опцию, опять же за дополнительные деньги. Камеры кругового обзора и заднего вида довольно хорошего качества. Кстати проекционного дисплея я не обнаружила, видимо за это тоже нужно доплачивать. Для задних пассажиров в дверях только кнопки открытия/закрытия окон, регулировка температуры климата, USB — разъем, раскладывающиеся столики в спинках передних сидений, а вот подогрев сидений включается только водителем. В багажнике есть розетка на
220Вт. Пожалуй, из интерьера все.
Теперь самое интересное – непосредственно сам тест-драйв. Машина в данной комплектации с бензиновым двигателем, мощностью 180 л. с. с 7-ступенчатым мокрым DSG. Трогается понятное дело бодро, подвеска сбитая, машина кажется очень легкой и прыгучей, буквально «вгрызается» в дорожное покрытие всеми четырьмя колесами (тест был зимой по гололеду). Управление комфортное, руль имеет четкий ноль. При переключении в спортивный режим руль наливается и становится тяжелым. Проговорю это в третий раз, потому что это меня очень удивило, сидя на заднем сидении настолько шумно, что разговора тех, кто сидит спереди практически не слышно.
В целом машина неплоха, думаю по проходимости в своем классе она будет лучшей. Но особого восторга, который нам обещал производитель и автожурналисты мы не испытали. В остальном, для любителей «вагов» думаю будет идеально пересесть на более современный автомобиль. Для тех, кто впервые сталкивается с Volkswagen стоит изучить много нюансов, посидеть на форумах и потестить конкурентов, поскольку чего-то прям сверхъестественного снаружи или внутри там нет, а денег хотят за автомобиль не малых. А если добавить в максимальную комплектацию еще несколько нужных современных функций для помощи на дороге и комфорта пассажиров, то за эту сумму проще купить полноценный внедорожник.
Кстати, по поводу гарантии есть хорошая новость – на новый TIGUAN ее продлили до 3 лет, что дает надежду на исправленные проблемы «знаменитых» TSI и DSG.

Новый Volkswagen TIGUAN 2016-2018 NF Активация скрытых функций, кодирование, обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика, vag com кодировки в ПЕРМИ

  1. (NEW) Активация функции функции Easy Open (виртуальная педаль) Volkswagen Tiguan 2017 в ПЕРМИ (доступно для автомобилей Tiguan NF с бесключевым доступом и электроприводом багажника)

  2. Разблокировка Mirrorlink SmartLink и видео В ДВИЖЕНИИ Composition Media, Discovery Pro VW Tiguan NF New (2016-2018) в Перми, функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Discovery Pro MIB1, MIB2.

  3. (NEW) Улучшение звучания штатной аудиосистемы Tiguan в Перми
  4. Управление брелком ключа при включенном зажигании (возможность закрыть заведенную машину, актуально для автомобилей с бесключевым доступом)
  5. Эффект стробоскопов Ближний/Дальний. Эффект стробоскопа через противотуманные фары
  6. Активация задних габаритных огней в режиме ДХО (Audi style)

    Активация задних габаритных огней в режиме ДХО (Audi style)

  7. Настройка ДХО при включении сигнала поворота (с притуханием (Audi style) в такт)
    Перемигивание передних ДХО с поворотниками VW TIGUAN new 2017
    Перемигивание задних габаритов с поворотниками VW TIGUAN new 2017
  8. Активация / отключение функции Corner — подсветка поворотов
  9. Замена ближнего света на передние ПТФ или ДХО в функции coming/leaving home
  10. Изменение кол-ва миганий «комфортного указателя поворота»
  11. Звуковое подтверждение открытия/закрытия автомобиля

    Звуковое подтверждение открытия/закрытия автомобиля Tiguan NF

  12. Настройка любых ламп под светодиоды или ксенон
  13. Изменение сервисного положения дворников в зону обогрева лобового стекла
  14. Дотирка капель дворниками
  15. Изменение частоты срабатывания фароомывателя, перенастройка работа омывателя фар — срабатывает только при задержке омытия лобового стекла в 2-3 секунды
  16. Опускание правого зеркала при включении задней передачи

    Опускание правого зеркала при включении задней передачи Tiguan NF

  17. Складывание зеркал удержанием кнопки ключа
  18. Настройка времени обогрева лобового и заднего стекла
  19. Отображение скорости обдува климат-контроля в режиме AUTO

    Отображение скорости обдува климат-контроля в режиме AUTO Tiguan NF

  20. Активация режима Авто для подогрева руля

    Активация автоматического режима для подогрева руля Tiguan NF

  21. Память подогрева сидений
  22. Активация места в баке Активация места в баке Tiguan NF

    Активация места в баке Tiguan NF

  23. Таймер круга на приборной панели

    Таймер круга (Lap Timer) на приборной панели Tiguan NF

  24. Изменение стиля отображения (темы оформления) на приборной панели
  25. Отключение оповещения о не пристегнутом ремне
  26. Комфортная посадка
  27. Изменение скорости для срабатывания парктроников
  28. Деактивация АМ диапазона магнитолы
  29. Изменение загрузочной анимации на магнитоле. Изменение общего оформления магнитолы, расширение количества радиостанций на первой странице с 5 до 6 ячеек памяти. расширение количества радиостанций на первой странице с 5 до 6 ячеек памяти Tiguan NF Изменение общего оформления магнитолы Tiguan NF

    Изменение загрузочной анимации на магнитоле Tiguan NF

  30. Настройка рулевого управления (более комфортный или спортивный варианты управления)
  31. Система компенсация крутящего момента (TSC)
  32. Полное отключение ESC, или ESC Sport через меню магнитолы (2 режима)
  33. Активация косвенного контроля давления в шинах (iTPMS)
  34. Отключение (деактивация) системы Start/Stop
  35. Отключение дневных ходовых огней при поднятии ручного тормоза или добавление пункта меню

    Добавление пункта меню отключения ДХО Tiguan NF

  36. Активация и настройка ассистента удержания на спуске (ННС)
  37. Настройка угла наклона ННС
  38. Активация электронной блокировка дифференциала (XDS)

    Как работает XDS. Работа XDS в повороте

  39. Уменьшения пробуксовки при разгоне
  40. Перенастройка педали тормоза (ассистента тормозных усилий)
  41. Автоматическое включение ESC при наборе 110 км/ч
  42. Активация Perfomance Monitor на Discovery Pro

    Активация Perfomance Monitor на Discovery Pro Tiguan NF

Где собирают Фольксваген Тигуан для России

Транспортные средства от данного производителя уже приобрели достаточно широкую популярность среди отечественных автовладельцев. При этом многих из них интересует такой вопрос, как где собирают Фольксваген Тигуан для России?

Особенности модели

Прежде чем говорить о том, где собирают Тигуан для России, стоит сказать, что такое авто отлично подходит для отечественных дорог. Среди основных достоинств модели можно выделить:

  • хорошую мощность авто;
  • долговечность основных узлов;
  • низкий расход топлива;
  • широкий выбор модификаций;
  • привлекательный внешний вид;
  • повышенные системы безопасности и т. д.

На все эти параметры влияет не только качество деталей и сборки, но также и место, где собирают новый Тигуан.

Страны производства и сборки Фольксваген Тигуан 2017

Поскольку при производстве автомобиля используют современные гольф-платформы, не все заводы имеют необходимые для изготовления данной модели транспортных средств технику и оборудование. Прежде всего, отвечая на вопрос о том, где собирают Тигуан, необходимо выделить Германию. Такую сборку принято считать самой качественной, надежной и долговечной. Но на самом деле данное утверждение не всегда будет верным. Ведь на качество сборки, прежде всего, влияют сами комплектующие, которые используют для производства таких авто, а также квалификация специалистов, что занимаются данной работой.

Еще одна страна Европы, где собирают новый Фольксваген Тигуан 2017, это Франция. Производство там оборудовано по последнему слову, в результате, машины получаются сверхкачественными. При этом стоит отметить, что на наш рынок автомобили оттуда не попадают. Так что важно узнать, где выпускают Фольксваген Тигуан, предназначенные для реализации на отечественном рынке транспортных средств.

Где производят Фольксваген Тигуан для России

К отечественным автомобилистам такие транспортные средства попадают из российского завода. Если вы хотите узнать, где собирается новый Тигуан 2017, то мощности по его производству расположены в Калуге. Завод функционирует с 2007 года. Интересно отметить, что данная модель автомобилей – это, наверное, один из самых первых внедорожников, которые начали собирать непосредственно в нашей стране.

На заводе расположены современные цехи с новейшим оборудованием. В результате, с конвейера выходит автомобиль точно такого же качества, как и в случае немецкой или французской сборки. Для выполнения работ используют роботов, таким образом, вероятность человеческой ошибки сведена к минимуму.

Особенности производства Тигуан 2017, которые собирают для России

Данная модель автомобилей идеально подходит для отечественных условий (в том числе, для дорог с достаточно плохим качеством покрытия). При этом, отечественные аналоги имеют некоторые отличия в технических характеристиках, что отличают их от европейских автомобилей. Прежде всего, тут стоит отметить увеличенный дорожный просвет. Таким образом, автомобиль адаптировали к особенностям отечественных дорог. Благодаря данному факту и водителю, и пассажирам будет комфортно находиться в салоне, даже во время езды по ухабам.

Стоит отметить, что модель получается действительно надежной и качественной. Благодаря двигателю объемом в 1,4 литра она обладает мощностью в 150 лошадиных сил. При обнаружении любого, даже самого незначительного дефекта, автомобиль сразу удаляют с конвейера, после чего отправляют на утилизацию. В результате, можно не сомневаться в функциональности и надежности такой машины.

Многие, после того, как узнали, где делают Фольксваген Тигуан, начинают считать, что такие автомобили несколько уступают европейским аналогам. При этом лично попробовав себя за рулем данного транспортного средства, трудно не уважать отечественную сборку. В результате, вы можете не сомневаться в высоком качестве таких автомобилей.

Далее видео про Фольксваген Тигуан калужской сборки:

Фольксваген Тигуан 2019 года:описание,обзор,характеристики,фото

Фольксваген Тигуан 2019 занимает среднее место в классе компактных внедорожников. В новом кузове Тигуан имеет большой грузовой отсек, плавный ход, хороший прогнозируемый рейтинг надежности и достаточно места в первых двух рядах. Из информации и фото с официального сайта производителя, комплектации и цены изменились не значительно.

Основанный на модульной платформе MQB, используемой всеми самыми последними моделями Volkswagen среднего и среднего размера, Volkswagen Tiguan разделяет большую часть механики с Passat и полностью отличается от модели, которую он заменил.

Габаритные размеры автомобиля изменились (4486 (+60) х 1839 (+30) х 1673 (-33)) мм. Но это уже видно по линиям, теперь гораздо более напряженным и угловатым. Пространство и практичность, которые уже были сильной стороной (как и отделка), стали еще лучше. Старт продаж Volkswagen Tiguan 2019 модельного года запланирован четвертый квартал этого года.

Комплектации

1. Trendline

Стоимость базовой модификации Trendline начинается с 1 429 000 рублей. За эти деньги владелец получит весьма внушительный перечень оборудования:

  • климат-контроль,
  • возможность отрегулировать рулевую колонку в двух плоскостях,
  • круиз-контроль,
  • обогрев переднего ряда кресел, зеркал и рулевого колеса,
  • зеркала заднего вида, которые оснащаются электроприводом,
  • электрические стеклоподъемники на всех окнах,
  • широкий комплекс подушек и шторок безопасности,
  • систему Bluetooth и hands free,
  • систему помощи при подъеме в гору,
  • автоматический стояночный тормоз.

Двигатель здесь по умолчанию бензиновый с отдачей 125 лошадиных сил. Volkswagen Tiguan 2019 оснащается приводом на переднюю ось и механической коробкой с шестью передачами. Роботизированная коробка стоит 150 000 рублей.

2. Comfortline

Еще одна комплектация Comfortline стоит 1 869 000 рублей. Двигатель и коробка передач, установленные по умолчанию, соответствуют предыдущей модификации. Тут производитель учел отзывы владельцев предыдущих версий, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но каждый находил для себя, что лучше не менять базовые двигатель и КПП.

По желанию покупателя есть возможность поменять стандартный двигатель на двухлитровый дизель с мощностью 150 «лошадей» или на бензиновый агрегат объемом 2.0 литра и производительностью 180 лошадиных сил. Оба мотора поставляются с полным приводом и роботом. Фольксваген Тигуан 2019 в новом кузове – это не только новые комплектации и цены.

Из дополнительных опций в комплектации Comfortline присутствуют:

  • парктроник,
  • фары со светодиодным наполнением,
  • датчики света и дождя.

За отдельную плату можно укомплектовать свой автомобиль панорамной крышей, системой навигации, системой помощи при парковке,а также приобрести запчасти для Volkswagen Tiguan и обзавестись некоторыми другими полезными функциями.

3. City

Модификация City стоит 1 919 000 рублей и дополняется премиальные опциями, а именно:

  • широкоугольной камерой заднего вида с системой fisheye;
  • датчиком давления в шинах (информация выводится на мультимедийный экран;
  • электроприводом, отвечающим за закрытие крышки багажника;
  • системой контроля слепых зон;
  • запуском двигателя с кнопки.

Дополнительно можно приобрести салон, обшитый кожей.

Новый Фольксваген Тигуан 2019, согласно его фото, комплектациям, а также ценам, демонстрирует стремление производителя вернуть себе сегмент покупателей, которые последнее время стали переключаться на азиатские автомобили.

Кузов Volkswagen Tiguan 2019

Тигуан второго поколения создан на платформе MQB (Modularer Querbaukasten) – модульная платформа, на которой построены многие модели группы Фольксваген.

Внешность кроссовера заметно изменилась – стало больше граненых поверхностей, новая передняя оптика гармонично сочетается с хромированной радиаторной решеткой с горизонтальными ребрами. Кузов стал длиннее, шире и приземистей. Образ машины второго поколения стал на порядок солиднее. К слову, такая же дизайн-концепция используется в более крупном Teramont.

В зависимости от комплектации, может отличаться дизайн переднего бампера. Есть такие варианты: стандартный, с хромированной отделкой, спортивный (Sportline), внедорожный с большим углом въезда (OFFROAD).

В базовой комплектации Trendline передние фары галогенные. В более богатых версиях устанавливаются светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного или проекционного типа. Задние фонари уже в базе светодиодные. Более дорогие версии выделяются иным отражателем с 3D эффектом.

Благодаря более тонким передним стойкам обзор заметно улучшился. Хотя боковые зеркала не очень крупные – уже в базе у них есть повторитель поворотников, электрорегулировка и обогрев. В более дорогих версиях у зеркал есть электропривод складывания.

Рейлинги на крыше черного или серебристого цвета. Капот фиксируется при помощи газовых упоров, а в 4 из 7 комплектаций есть электропривод багажника. Приятно, что двери полностью закрывают пороги – в плохую погоду меньше шансов испачкаться.

Длина кузова 4486 мм, ширина – 1839 мм (+30 мм), высота – 1673 мм (-33 мм). Колесная база 2677 мм (+77 мм). Снаряженная масса, в зависимости от модификации и комплектации, 1453 кг – 1653 кг.

Для кузова предлагается 9 вариантов расцветки:

  • Белый Pure;
  • Белый Silver (металлик);
  • Красный Ruby red (металлик);
  • Бежевый Titanium Beige (металлик);
  • Черный Deep (перламутр);
  • Серебристый Reflex (металлик);
  • Синий Reef (металлик);
  • Серо-голубой Petroleum (металлик);
  • Коричневый Toffee (металлик);
  • Серебристый Tungsten Silver (металлик).

У комплектации OFFROAD возможны двухцветные варианты раскраски с черной крышей. За цвета с эффектом металлик и перламутр придется доплатить (18 500 рублей)

Интерьер

Внутри Volkswagen Tiguan 2019 не менее интересный, чем снаружи. Есть современное оборудование, оно очень качественное. Благодаря этому поездка будет приятной и доставит удовольствие и водителю, и пассажирам.

Отделка представлена качественной тканью, кожей (синтетической и натуральной), пластик (кстати, он очень приятный на ощупь).

Рулевое колесо практически не поменялось. Оно осталось с тремя спицами. Очень удобное в обхвате. Обшито кожей, так что приятное на ощупь. На руле Фольксваген Тигуан 2019 не так много кнопок: на нем есть все, что требуется, но нет кнопок для управления мультимедийной системой. Это требуется для того, чтобы водитель не отвлекался.

Щиток приборов теперь виртуальный, и это определенное преимущество. Он заменяет все датчики, а водитель сможет выводить на него всю информацию, которая понадобится. Это касается и карты для навигации, и музыки в проигрывателе, и общего состояния машины. Консоль в центре оснащена монитором мультимедийной системы.

Также располагается полоса дефлекторов, а под ними уже есть кнопки управления охлаждающей и отопительной системами. Ниже сделано место, где можно хранить мелкие предметы.

Место между передними креслами небольшое. Там располагаются только важные детали: тормоз, рычаги управления коробкой передач, подлокотники, подстаканники, дополнительный ящик для хранения мелких вещей.

Сидения в Фольксваген Тигуан 2019 мягкие и удобные. Они обшиваются тканью либо кожей – зависит от комплектации. Передние сидения обогреваются, а также на них установлена хорошая поддержка по бокам.

В более дорогих комплектациях нового кузова VW Tiguan 2019 они регулируются электронно, есть система вентиляции, и даже массаж.

Сзади могут вместиться 3 пассажира. Там очень комфортно, так что даже можно отправляться в долгие поездки. Есть возможность установить еще третий ряд сидений, сделав Тигуан на 7 мест.

Багажник вмещает примерно 615 л, если второй ряд сидений находится в стандартном положении. Если опустить их спинки, то можно вмещать до 1700 л.

Технические характеристики

Линейка двигателей концерна Volkswagen впечатляет своим ассортиментом. Покупателю будут предложены четыре бензиновых и два дизельных мотора.

Первый вид характеризуется объемами 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра и производительностью 125, 140, 180 и 200 лошадиных сил соответственно.

Дизельные агрегаты получат объем 1.6 и 2.0 литра. Первый вариант предложит отдачу в 115 «лошадей», а второй выдает 150, 190 или 240 лошадиных сил.

Привод может быть как передним, так и полным.

Коробка передач представлена автоматом или механикой.

Габариты обновленного Volkswagen Tiguan 2019 следующие:

  • длина – 4,5 метра,
  • ширина – 1.8 метра,
  • высота 1.7 метра,
  • величина колесной базы – 2.7 метра,
  • дорожный просвет – 20 см.

Более мощные двигатели доступны за те же суммы, что и в предыдущих комплектациях.

Версия Sportline включает в себя функцию массажа на передних сиденьях, их электронную регулировку, память настроек. За турбированный дизельный двухлитровый мотор отдачей 150 лошадиных сил официальный дилер попросит заплатить 2 209 000 рублей. Если захочется усилить технические характеристики за счет более мощных моторов, то потребуется доплатить от 80 000 до 90 000 рублей в зависимости от выбранной силовой установки.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Tiguan 2019

На российском рынке Тигуан представлен с двумя бензиновыми моторами и одним турбодизелем. Все моторы четырехцилиндровые, турбированные, с поперечным расположением.

Кроссовер может оснащаться 6-ступенчатой механикой MQ 350 или роботизированной коробкой с двойным сцеплением DSG. В свою очередь, в зависимости от мотора, “робот” может быть на 6 (DQ250) или 7 ступеней (DQ500). С более слабыми моторами доступна переднеприводная трансмиссия. Полноприводная версия 4 Motion снабжается муфтой Haldex пятого поколения, посредством которой подключается задняя ось – в штатном режиме машина переднеприводная.

Базовым мотором можно считать 1.4-литровый мотор с турбонаддувом TSi. Есть два варианта форсировки – 125 и 150 л.с. при 5000 оборотах в минуту. Крутящий момент, соответственно 200 и 250 Нм, развивается в диапазоне 1400 – 1500 об/мин. Самый слабый мотор сочетается только с передним приводом и 6-ступенчатой “механикой”. 150-сильная версия может сочетаться с передним (только “автомат”) и полным приводом с ручной и автоматической коробкой.

Второй бензиновый мотор – 2-литровый турбированный TSi из семейства EA888 (третье поколение). Он также имеет два уровня форсировки – на 180 и 220 “сил”. Крутящий момент 320 и 350 Нм доступен уже на 1500 об/минуту. На впускном валу установлен фазовращатель и механизм изменения хода клапанов. Мотор получил новый блок и систему управления. Также были изменены система вентиляции картера, привод ГРМ и масляный насос.

2-литровый мотор сочетается только с 7-ступенчатым роботом DQ500 и полным приводом 4 Motion. Стоит отметить, что роботизированная коробка с двумя мокрыми сцеплениями показала себя наиболее надежной в эксплуатации – она выдерживает около 600 Нм крутящего момента. С “топовым” 220-сильным мотором Тигуан является самым динамичным компактным кроссовером на российском рынке.

Все бензиновые моторы соответствуют экологическим нормам Евро-6.

В декабре 2018 года российское представительство Фольксваген объявило и снятии с производства версий с турбодизелем, но уже в марте 2019 года сообщили, что версия на тяжелом топливе вернется в модельный ряд. Мотор объемом 2 литра развивает 150 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Дизель сочетается только с полным приводом и 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG (DQ 500). Мотор соответствует нормам Евро-5.

ВЕРСИЯ РАЗГОН 0-100 КМ/ЧАС, СЕК МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/ЧАС РАСХОД, В ГОРОДЕ, Л/100КМ РАСХОД, НА ТРАССЕ, Л/100КМ
1.4 TSi (125 л.с.) 6MT/6DSG 2WD 10.5 190 8.8 5.6
1.4 TSi (150 л.с.) 6DSG 2WD/AWD 9.2 200 8.8 5.6
2.0 TSi (180 л.с.) 7DSG AWD 7.7 208 10.6 6.4
2.0 TSi (220 л.с.) 7DSG AWD 6.5 220 11.2 6.7
2.0 TDi 7DSG AWD 9.3 200 7.6 5.1

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6DSG — роботизированная КПП(6 ступеней); 7DSG — роботизированная КПП(7 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Объем бензобака: 60 литров для переднеприводной версии, 63 литра для полноприводной.

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Tiguan 2019

Как и у большинства компактных кроссоверов на рынке, Тигуан имеет полностью независимую подвеску – спереди стойки McPherson, сзади многорычажная. У версии с полным приводом у задней подвески модифицирован подрамник, удлиненные продольные рычаги и другие ступичные подшипники. Дорожный просвет – 200 мм.

По легковому настроенная ходовая обеспечивает отличную управляемость – одну из лучших в классе. Тигуан крепко держится за траекторию на прямой и в повороте, только асфальтовая колея может сбить его с курса небольшими рысканиями. За “легковые” повадки приходится расплачиваться плохой плавностью хода. Грубый асфальт и мелкие неровности подвеска кроссовера сглаживает относительно нормально. Но на поперечных швах, стыках и люках ход уже не такой гладкий, а острые неровности с поперечными краями будут заметно передаваться в салон. Даже на городском «бездорожье» жесткая подвеска будет давать о себе знать.

Рулевое управление с электроусилителем грамотно меняет усилие на руле и отличается живыми реакциями с хорошей обратной связью.

Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые. ABS, электронная система стабилизации ESP и антипробуксовочная система ASR входят в базовое оснащение. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки около 35 метров. Электромеханический стояночный тормоз входит в базовое оснащение.

Для Тигуана, в зависимости от версии, предлагаются легкосплавные колесные диски на 17, 18 и 19 дюймов. Размер шин: 215/65 R17, 235/55 R18 и 255/45 R19, соответственно.

Плюсы и все минусы Фольксваген Тигуан

Плюсы

  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Расход топлива
  • Салон
  • Дизайн
  • Динамика
  • Свет
  • Музыка
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Экономичность

Минусы

  • Качество окраски

Системы безопасности Volkswagen Tiguan 2019

Тигуан второго поколения прошел краш-тесты Euro NCAP в 2016 году. Он получил высшую оценку 5 звезд и стал самым безопасным компактным кроссовером 2016 года. Защита взрослых пассажиров получила 96%, пассажиров-детей 80%, защита пешеходов при наезде 68%. Комплекс устройств обеспечивающих безопасность тоже получил 68%.

Тигуан имеет неплохой комплекс активных систем безопасности уже в базе:

  • ABS;
  • Электронная система стабилизации (ESP);
  • Антипробуксовочная система (ASR);
  • Система распознавания усталости водителя;
  • Система контроля дистанции спереди Front Assist;
  • Функция экстренного торможения City Emergency Braking;

В качестве опции доступны такие системы:

  • Проактивная система защиты пассажиров ProSafe;
  • Ассистент парковки с передними, задними и боковыми датчиками Brake Assist;
  • Система мониторинга слепых зон Side Assist;
  • Система предупреждения о столкновении при движении задним ходом Rear Traffic Alert;
  • Ассистент движения по полосе Lane Assist;
  • Ассистент управления головным светом Dynamic Light Assist;
  • Многофункциональная фронтальная камера;
  • Адаптивный круиз-контроль с отслеживанием дистанции в пробке;
  • Система кругового обзора Area View.

Пассивные системы безопасности:

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые надувные шторки безопасности
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях;
  • Крепления ISOFIX для двух детских кресел;
  • Подголовники спереди и З подголовника сзади.
  • Активный капот с системой защиты пешеходов.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.

Обслуживание и гарантия Volkswagen Tiguan 2019

На Фольксваген Тигуан собранные в России дается 3-летняя гарантия — первые 2 года без ограничения пробега, на третий год ограничение до 100 000 километров. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии на кузове — 12 лет без ограничения пробега. Межсервисный пробег 15 000 км. Гарантия на оригинальные запасные части 2 года.

Старт продаж в России

На зарубежных рынках Фольксваген Тигуан 2019 появится не ранее конца текущего года. Ожидаемая дата выхода в России – первый квартал 2019 года.

Наряду с базовыми модификациями, ассортимент поставляемых в Россию кроссоверов серии Тигуан пополнится моделью с удлиненной базой, которая получит в названии приставку Allspace.

Пакет платных опций включает в себя расширенный перечень оборудования и современной автомобильной электроники, в том числе — системы активной и пассивной дорожной безопасности.

Стоимость Volkswagen Tiguan 2019

МОДИФИКАЦИЯ МОТОР ПРИВОД КОРОБКА ПЕРЕДЧА ЦЕНА
Trendline 1.4 TSi 6MT 2WD бензиновый,
1.4 (125 л.с.)
передний механическая,
6-ступ.
1 499 000 руб.
All Inclusive 1.4 TSi 6MT 2WD бензиновый,
1.4 (125 л.с.)
передний механическая,
6-ступ.
1 569 000 руб.
All Inclusive 1.4 TSi 6DSG 2WD бензиновый,
1.4 (150 л.с.)
передний роботизированная,
6-ступ.
1 719 000 руб.
OFFROAD 1.4 TSi 6MT AWD бензиновый,
1.4 (150 л.с.)
полный механическая,
6-ступ.
1 829 000 руб.
OFFROAD 1.4 TSi 6DSG AWD бензиновый,
1.4 (150 л.с.)
полный роботизированная,
6-ступ.
1 969 000 руб.
OFFROAD 2.0 TSi 7DSG AWD бензиновый,
2.0 (180 л.с.)
полный роботизированная,
7-ступ.
2 159 000 руб.
OFFROAD 2.0 TDi 7DSG AWD дизельный,
2.0 (150 л.с.)
полный роботизированная,
7-ступ.
2 099 000 руб.
CONNECT 1.4 TSi 6DSG 2WD бензиновый,
1.4 (150 л.с.)
передний роботизированная,
6-ступ.
1 859 000 руб.
CONNECT 1.4 TSi 6DSG AWD бензиновый,
1.4 (150 л.с.)
полный роботизированная,
6-ступ.
1 959 000 руб.
CONNECT 2.0 TSi 7DSG AWD бензиновый,
2.0 (180 л.с.)
полный роботизированная,
7-ступ.
2 159 000 руб.
CONNECT 2.0 TDi 7DSG AWD дизельный,
2.0 (150 л.с.)
полный роботизированная,
7-ступ.
2 089 000 руб.
CONNECT PLUS 1.4 TSi 6DSG 2WD бензиновый,
1.4 (150 л.с.)
передний роботизированная,
6-ступ.
1 899 000 руб.
CONNECT PLUS 1.4 TSi 6DSG AWD бензиновый,
1.4 (150 л.с.)
полный роботизированная,
6-ступ.
1 999 000 руб.
CONNECT PLUS 2.0 TSi 7DSG AWD бензиновый,
2.0 (180 л.с.)
полный роботизированная,
7-ступ.
2 199 000 руб.
CONNECT PLUS 2.0 TDi 7DSG AWD дизельный,
2.0 (150 л.с.)
полный роботизированная,
7-ступ.
2 129 000 руб.
Highline 2.0 TSi 7DSG AWD бензиновый,
2.0 (180 л.с.)
полный роботизированная,
7-ступ.
2 379 000 руб.
Highline 2.0 TSi 7DSG AWD бензиновый,
2.0 (220 л.с.)
полный роботизированная,
7-ступ.
2 459 000 руб.
Highline 2.0 TDi 7DSG AWD дизельный,
2.0 (150 л.с.)
полный роботизированная,
7-ступ.
2 309 000 руб.
Sportline 2.0 TSi 7DSG AWD бензиновый,
2.0 (180 л.с.)
полный роботизированная,
7-ступ.
2 519 000 руб.
Sportline 2.0 TSi 7DSG AWD бензиновый,
2.0 (220 л.с.)
полный роботизированная,
7-ступ.
2 599 000 руб.
Sportline 2.0 TDi 7DSG AWD дизельный,
2.0 (150 л.с.)
полный роботизированная,
7-ступ.
2 449 000 руб.

Конкурирующие модели

Автомобильный рынок предлагает достаточно много моделей однотипных по стоимости и назначению кроссоверов среднего ценового класса, при этом по количеству и совершенству бортовой оснастки Тигуан 2019 может претендовать на лидирующие места.

В широком перечне реальных конкурентов верхние позиции занимают модели БМВ Х3, Хендай Санта Фе, Toyota RAV4 и Ауди Q5.