Forsage 450 отзывы

ПОСТАРАЮСЬ НАПИСАТЬ — МАКСИМАЛЬНО ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ:
Для тех, кто думает взять такой мот: Я владел STELS-450 enduro c 2013 по 2018год, брал с салона новым за 157000руб. Брал, как первый мот, чтобы подучиться кататься перед сдачей на права, на момент покупки категории «А» еще не было, поэтому решил учиться на полях и загородных проселочных дорогах в связи с этим выбор эндуро. Вообще грязь и езду по ней не люблю, поэтому на этом коне эндурил относительно мало. В основном брал этот мот ездить в Москву из области, типа не стоять в пробках и быстро передвигаться.Пробег за все владение 4500км с копейками, для примера на новом моте (марку не указываю) пробег с 08.2018 по 11.2018 пробег составил уже более 5500км.
В общем привезли мне моего коня, я его осмотрел — все было ОК свиду, красивый — по внешнему виду он мне нравится до сих пор, даже когда уже продал. Попробовал завести со стартера, но после 5-10сек. прокрутки он не завелся, доставщик говорит такое бывает попробуй еще раз. Со второго или третьего раза он завелся. Дальше я тут же решил прокатиться по деревне — кружочек. Дури в нем с избытком, особенно для новичка. По первой он норовил из под меня выскочить, но чуть объездившись, я привык к его нраву. С места он разгонялся быстро, даже отъездив на нем 5 лет ощущение быстрого старта не испарилось, с места он подрывает нормально, единственно короткие передачи, но поэтому он и эндуро. По первой меня все радовало, заводился нормально со стартера, все работало, опять же красавец. Сразу скажу — максималка по шоссе 110-130км/час (родной спидометр врет, показывает ниже скорость), звезды я менял под асфальт: 14*48.
Потом началось: Отвалился от вибрации крепеж номер.знака, ном.знак хорошо потом нашел его.
— На моей модификации плунжер декомпрессора уже был нормальный, но с ножного завода подклинивало, я снимал распредвал и регулировал длину декомпрессора, в итоге пришлось изготовить новый плунжер из сверла, стало по лучше, но заводился на холодную все равно с большим трудом с ножного стартера.
-Начало обрывать спицы в основном на заднем колесе, обрывало долго, пока не получилось отрегулировать натяг спиц каким-то чудом на ощупь, т.е. я натягивал и сам понимал когда хватит, а когда перетянул — это чувство пришло ко мне за время эксплуатации этого мота, до этого я спицы никогда не регулировал.
-Потом отвалилась пластиковая морда с фарами — она отваливалась постоянно, я колхозил новые крепления, но каждый раз пластик трескался на новых местах — очень плохой, ломкий пластик на морде.
— К стати, крылья, боковые щитки и др.пластик-снизу (защитный), КРОМЕ ДЕРЖАТЕЛЯ НОМЕРА — хорошего качества, ничего не треснуло, не отвалилось. Даже от скользячек по асфальту боковой щиток протерся только на третий раз и то не кретично (продавал с этой протертостью).
— Далее потек радиатор — алюминий на родных радиаторах полное гавно, ремонтировал несколько раз, каждый раз трещина появлялась в новом месте, трубки сот трескались с торца, проблему решить не получалось. Пока не заказал с Алиэкспресс новые радиаторы от Хонды. Новые радиаторы были гораздо толще по размерам, из жесткого алюминия и сними мот грелся заметно меньше, вентиляторы не ставил — напишу почему.
— Потом начались проблемы по электрике, начало коротить проводку сзади под крылом, потом спереди в фарах (рассыпались плафоны), потом мот начал обесточиваться полностью. Короче, я устранил все перетертости проводов, замыкания, заменил (не помню точно) реле, корпус главного предохранителя и полностью 2-фары, поставил диодные. СРАЗУ СКАЖу ПЛЮС данного мота, у него две раздельные обмотки генератора: 1-на питание двигателя, 2-на остальное электрооборудование, многие разбирают гену и делают эти обмотки последовательно, генератор становится мощнее — МОЖНО ПОСТАВИТЬ ВЕНТИЛЯТОРЫ НА РАДИАТОРЫ. С родными обмотками не то, что вентиляторы, даже одновременно две фары на малых оборотах генератор не вытягивал. Я обмотки не переделывал, вентиляторы не ставил, а на диодные фары мне хватало мощности. ЗАТО с отдельной обмоткой на двигатель я всегда доезжал до дома, даже когда коротила фара или другая проводка, все тухло, но двигатель не глох.
— Потом начал дохнуть аккумулятор, я заводил мот уже эл.стартером+одновременно помогал ножным стартером.
— Спустя год отвалился сигнал от вибраций — тупо обломился кронштейн в месте изгиба. Хотя кронштейн внушал доверие.
— Потом сломался стартер — сгорели щетки, новые такие щетки вы не найдете, только покупать полностью стартер. В Москве самый дешевый от 10000руб. и то ждать. Но он, как вы понимаете не надолго, выгорание щеток — это болезнь, аналогов стартера я подобрать не мог, поэтому следующие 3-3,5 года я заводил его исключительно с ножки.
— С ножки он заводился сносно, холодный с 10-150 раза в зависимости от температуры на улице. Горячий заводился с пол пинка (не преувеличиваю!). НО НИЖЕ +5 градусов его было вообще проблематично завести — отсюда вывод если кто-то мечтает ездить на нем зимой — ЗАБУДЬТЕ, у вас не хватит нервов его заводить, тем более если вы заглушите его в дороге более 15-30 мин. при -5 (-10), то завести очень проблемно. Я перепробовал разное и грел перед заводом (особо не погреешь, чем-то горячим, много чего поплавишь, по холоднее замучаешься прогревать) и разные методики завода, при чем он у меня хранился в гараже, в котором ниже -5 — -7 градусов в сильный мороз не опускалось. КОРОЧЕ, С ЗАВОДОМ ЛИЧНО У МЕНЯ БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ, хочешь выехать покататься, пока заведешь уже вспотел и желание кататься по убавилось, либо пропало. (ЭТО ПЕРВАЯ ГЛОБАЛЬНАЯ ПРИЧИНА, почему продал).
— ВТОРАЯ ГЛОБАЛЬНАЯ ПРИЧИНА ПРОДАЖИ — он безумно греется, т.е пока ты едешь, даже 30-40км в час, то нормально, как только остановился, спустя 1-3 мин. надо глушить иначе начнет закипать. Именно по этому у меня не получилось ездить на нем по Москве, даже на некоторых светофорах мне приходилось его глушить, хорошо, хоть на горячую он хорошо заводился. С новыми радиаторами было чуть получше, но проблема не решалась. Я предположу, что даже с вентиляторами на нем долго в жару не постоишь на месте. + он сконструирован таким образом, что жар от мота идет на тебя, трусы начинали вонять даже после одной поездки в Москву.
— ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: громко шумит сцепление на холостых, я вылечить не смог (разбирал несколько раз, все мудрил, че-то регулировал, подкладывал) — все бестолку. Но это не критично, только шумит, работает нормально.
— Падал на нем много раз и на асфальте и на грунт — падения держит хорошо, редко когда что-то ломалось от падений.
— Сидушка за 5 лет, как новая, но мот хранился в прохладном гараже.
— Рама прочная, никаких трещин не случилось.
— Руль родной — пластилин, почти после каждого ощутимого падения он гнулся, но я его не менял, т.к. переживал, что с качественным рулем погнет траверсу, а так выгнул руль и дальше.
— ПОДВЕСКА: Задний аморт — супер, и по кочкам и на асфальте очень хорошо отрабатывал. Передняя вилка — это жопа, единственный + — с этой вилкой можно херачить по любым ямам на любой скорости, даже ямы в 10-20см глубиной на асфальте вилка отрабатывала и никаких пробоев спереди не было, задний аморт на таких ямах могло подбить. Любой лежак я проезжал и никода не тормозил, потом научился перепрыгивать их. Но мелкие ямы и особенно вибрацию эта вилка не гасит — все идет на руки. Через 1-2 года покатушек это начинает бесить. Масло в вилке придется менять часто, сальники и направляющие тоже. Найти их так же проблематично + гемор сама работа по замене. В задний аморт ниразу не лазил.

Forsage 450 enduro отзывы

Этот материал посвящен мотоциклы Forsage 450 enduro, отзывы о котором в последнее время самые противоречивые. Многие, садясь на руль этого мотоцикла, задают себе закономерный вопрос: так ли доработана эта модель, как обещали производители, или дело ограничилось простыми косметическими доработками и устранением явных недостатков.
И что будет, если этот китайский клон весьма известного в широких кругах гоночного мотоцикла эндуро Honda 450Х, начиная со стока, зарекомендует себя так же хорошо, как и его японский прародитель. В наш век сложно верить в чудеса. Вот и сейчас чуда не произошло. Forsage 450 enduro, отзывы о котором оправдались в не самом приятном ключе. Хотя в защиту китайского мотоцикла можно сказать то, что у него есть огромный потенциал роста.

Если оценивать качество сборки, то при поверхностном осмотре можно поставить твердую четверку по пятибалльной системе. Если говорить про оценку внешнего вида мотоцикла, то сразу можно нарваться на спор, ведь «на вкус и цвет товарищей нет».
Одному человеку нравиться в мотоциклах одно, второму другое, а третий ценит во внешнем виде мотоцикла иные детали. Так что оставим оценку внешнего вида каждому отдельному пользователю. Управляемость Forsage 450 enduro прекрасная, ведь китайские производители скопировали систему управления целиком и полностью с модели Honda 450Х. А этот японский мотоцикл в управлении идеален.
Теперь несколько слов стоит сказать о явных недостатках. И первый из них – штатные покрышки, которые нужно однозначно менять. Это простое действие на несколько порядков снизит количество падений и, как следствие, травм. Вторая претензия – крайне неудачная эргономика сидения, которое не обеспечивает должного уровня комфорта. Если говорить простыми словами, то сидение узкое и жесткое, что при средних габаритах мотоциклиста доставляет дискомфорт.

Мотоциклы

  • О компании
  • Новости
  • Запасные части
  • Сервис
  • Покупка в кредит
  • Контакты
  • Квадроциклы
    • CFMOTO
      • CFMOTO X4 EPS
      • CF500-X5
      • CF500-X5
      • CF500-X5
      • CFMOTO X8 Basic Restyle
      • CF800-X8 EFI
      • CFMOTO U8W EPS
      • CFMOTO Z10 EPS
      • CFMOTO X6 EPS
      • CFMOTO X10 EPS
      • CFMOTO U10 EPS
    • KAYO
      • KAYO YCF110
      • Квадроцикл (снегоболотоход 4-х колесный) KAYO BULL 150
  • Мотоциклы
    • CFMOTO
      • CFMOTO 650 MT (ABS)
      • CFMOTO 400 NK (ABS)
      • CFMOTO 250 NK (ABS)
      • CFMOTO 150 NK
      • CFMOTO 650 TK ABS
    • KAYO
      • KAYO Classik KRZ
      • KAYO T2 250 ENDURO
      • KAYO BASIC YX140 17/14 KRZ
      • Питбайк KAYO MINI LF50E 10/10 (эл.стартер, 2015г.)
      • Мотоцикл кроссовый KAYO K6 250 ENDURO 21/19 (2016 г.)
      • Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 MX 21/18 (2015 г.)
      • Мотоцикл кроссовый KAYO T4 250 ENDURO 21/18 (2015 г.)
      • Питбайк KAYO BASIC YX170 17/14 LIMITED EDITION (2015 г.)
      • Мотоцикл для ШКГ KAYO MINI GP-MR (двиг. LF 125cc)
      • Питбайк KAYO SPORT YX150 17/14 (2015 г.)
      • Питбайк KAYO BASIC YX125 14/12 KRZ (2016 г.)
      • Питбайк KAYO CLASSIC YX140 17/14 KRZ (2016 г.)
      • Питбайк KAYO MINI LF110E 12/10 (эл.стартер, 2015г.)
      • Мотоцикл кроссовый KAYO K1 250 ENDURO 21/18 (2017 г.)
    • YCF
      • Питбайк YCF PILOT F150 14/12, 150cc, 2015г.
      • Питбайк YCF-50A PASTRANA Limited Edition 10/10 ,49 сc 2016г.
      • Питбайк YCF FACTORY SPIII 14/12 ,190cc 2016г.
    • ASIAWING
      • Мотоцикл ASIAWING LX450 ENDURO
    • BSE
      • Питбайк BSE MX 125
      • Питбайк SSSR ATOM
      • Мотоцикл BSE Z6
  • Катера и лодки
    • SEA-PRO
      • SEA-PRO N380 AL
      • SEA-PRO N330 AL
      • SEA-PRO L 280P
      • Sea-pro 200С
      • Навесной транец на гребные лодки SEA-PRO
      • Бак SEA-PRO на 12 л. с коннектором (Yamaha) и датчиком уровня топлива
      • Бак SEA-PRO на 24 л. с коннектором (Yamaha) и датчиком уровня топлива.
      • Однорычажный / двойной контроль управления для работы на лодке заслонкой газа и переключением передач
      • Контроллер дистанционного управления, накладной для моторов SEA-PRO и Yamaha (для моделей без гидравлического управления подъемом).
      • СЕТ набор
  • Моторы
    • MERCURY
      • Двухтактные
      • Четырехтактные
      • Optimax
      • Verado
      • Seapro
      • Водометные
    • MERCRUISER
      • Бензиновые двигатели
      • Дизельные двигатели
      • SeaCore
      • Поворотно-откидные колонки
    • SEA-PRO
      • Двухтактные
      • Четырехтактные
    • Haswing
      • Haswing Osapian 30
      • Haswing Osapian 40
      • Haswing Osapian 55
      • Haswing Cayman B 80
      • Haswing Cayman Pro 80
    • Yamaha
      • Yamaha 9,9
      • Yamaha 5 CMHS
      • YAMAHA 15 FMHS
      • YAMAHA 3 AMHS
  • Прицепы
    • Прицепы для квадроциклов
      • Одноосный пластиковый прицеп для квадроцикла (1.6х0,78х0,42),
      • Прицеп для дачи, охоты и рыбалки
    • Прицепы для водной техники
      • Прицеп для гидроциклов,и лодок
      • Прицеп МЗСА 817710.101-05
      • Лебедка с кронштейном
  • Аксессуары и одежда
    • Аксессуары
      • Амортизаторы ELKA
      • Аудио системы
      • Выносы радиатора
      • Гироскутеры Crossway
      • Зарядные устройства
      • Кенгурины для ATV
      • Расширители арок
      • Шноркели
      • Кофры
      • Защита для квадроциклов
      • Лебедки
      • Шины
      • Диски
      • Дополнительный свет
      • Ружейные футляры
      • Защитные чехлы
      • Поисковые системы
      • Канистры
      • Бензогенераторы ELP
    • Одежда
      • Дождевики
      • Защита
      • Квадроциклетные костюмы CF MOTO
      • Мотоботы
      • Мотокуртки
      • Мотоштаны
      • Очки
      • Перчатки
      • Шлемы
      • Экипировка FOSSA
      • Сумки и рюкзаки OGIO
      • Экипировка

Год основания: 2001 год
Год начала разработки мотоциклетного проекта: 2005.
Дата появления первого мотоцикла собственной разработки и производства: июнь 2006 г.
Компания энтузиастов, после многолетних предложений всеми известному ОАО «ИЖМАШ» своих идей и энергии, не встретив взаимопонимания от уважаемого предприятия, решила сделать все своими силами. Благо был опыт ведения бизнеса, поиска средств на развитие, построения дилерских сетей. Все это в совокупности с конструкторским, производственным опытом, неуемной энергией и энтузиазмом дало свои плоды.
Начали с проекта, «заглохшего» в коридорах ИЖМАШа — сборка азиатских мотоциклов, ATV, скутеров. Одновременно день и ночь создавали свои мотоциклы. Первенец Forsage появился на свет в июне 2006 года, к октябрю — ноябрю он уже встанет на ноги и пойдет в свободную продажу.
Сейчас, продукция с маркой Forsage завоевывает сердца российских покупателей: широкая гамма ATV — от 50 до 200 куб. см; скутера 50 и 150 куб. см; детские кроссовые мотоциклы 50 куб. см (двигатель воздушного охлаждения 3 л.с.), стоимостью около 11 тысяч рублей. Плюс, доработанная до потребностей спорта на производстве ИТЦ «Иж-Мото» двухтактный кроссовый мотоцикл водяного охлаждения 50 куб. см. 10 л.с. стоимостью около 24 тыс. руб., 4-хтактный кроссовый мотоцикл масляного охлаждения 125 куб. см 13,5 л.с..
На этом планы компании не заканчиваются. Сейчас активно ведется разработка техники средней кубатуры. В ближайшее время (сентябрь-октябрь 2006 года) будет представлен шоссейный мотоцикл 660 куб. см, ATV 500 куб. см., модернизируется модельный ряд скутеров.
Ведутся переговоры по расширению дилерской и сервисной сети ИТЦ «Иж-Мото». На данный момент марка Forsage принадлежит ижевской компании ООО «Версия», которая собирает мототехнику из узлов различных китайских и тайваньских компаний.

Для того, чтобы ответить на все эти, и множество других вопросов, редакцией Motogon.ru взят мотоцикл на длительное тестирование. Который, собственно говоря, и попал в мои пытливые руки. В мои планы входит тренироваться на Forsage 450 Enduro по кроссовым и эндуро трассам. Повышать навыки и квалификации. А на доработанном мотарде запланировано участие на в кубке МФР по супермото. Вам я обещаю максимально честно, и по возможности объективно, освещать всю историю своих взаимоотношений с этим, скроенным по японским лекалам, китайцем.

Forsage 450 Supermoto.

Основная идея заключается в том, чтобы подготовить мотоцикл к гонкам без особых финансовых затрат. При подготовке я постараюсь использовать максимально бюджетный подход. Часть запчастей я буду покупать с аукцыона ebay, часть переставлю со своего мотоцикла (напоминаю, что это Honda CRF450). В планы по доводке форсажа на данный момент включены следующие операции:

• Замена заднего обода на более широкий(5′)

• Замена тормозного диска, суппорта и машинки

• Замена сцепления на проскальзывающее

• Установка защиты ручек

• Установка слайдеров в колесные оси

• Установка маленького переднего крыла

• Замена выхлопной системы

• Замена карбюратора на б.у. FCR41 от CRF450

• Доработка подвесок

• Демонтаж ненужных в гонках частей таких как приборная панель, оптика, клаксон и т.д. (т.е. максимальное облегчение мотоцикла)В ближайших статьях читайте увлекательные подробности превращение простой лягушки в принцессу.

Forsage 450 Enduro

О городских покатушках я уже писал . Но город-городом, а ведь есть еще и грунтовые покрытия подмосковных кроссовых трасс. На одной из них я и решил выгулять своего нового приятеля, а заодно и приобщиться к миру мотокросса. Сразу оговорюсь, что я не мотокросмен. Я, безусловно, выезжал на кроссовые трассы для того, чтобы увереннее чувствовать себя на офф-роад секциях супермото, но не более того. Подготовка мотоцикла к покатушкам по трассе Бородино заняла у меня один вечер. После замены масла я обратил внимание на эндурные покрышки, которыми штатно комплектуется китайский вседорожник. Не надо быть асом мотокросса, чтобы понять, что на таких покрышках по раскисшему осеннему грунту далеко не уедешь. И мой взор обратился в угол гаража, где скучала пара хорошеньких кроссовых колес, снятых во время переделки в мотард с моей Хонды. Ответственно заявляю, что колеса с Honda CRF450R 05 года встают на Форсаж просто как родные. Единственное что может вызвать подозрение – это привод спидометра, который лучше заменить на втулку от кроссового мотоцикла. Так же идеально на хондовские колеса подошли тормозные диски и звезда от китайца. Что ж, уже неплохо, отправляемся кататься! Я умышленно не стал снимать фару, менять карбюратор, выхлоп, и так далее. Захотелось посмотреть, как он покажет себя в штатном варианте. Несмотря на дождливую погоду, трасса, благодаря мытищинским ребятам, оказалась в отличном состоянии. Проехав несколько кругов и начав прибавлять темп, я постарался запомнить свои ощущения. Мотоцикл отлично тянет на низах. Серединка и верх так себе, но точно не слабее кроссовой четырехтактной двухсотпятидесятки. Подвески более чем достаточны для моего уровня езды, который пока в категории «новичок». А кнопка стартера – это просто сказка. Порой донимает провал при резком открытии ручки газа. Тормоза для кроссовой трассы вполне себе тормозящие, а задний так вообще без нареканий.

После тренировки мойка мотоцикла и осмотр. Кроме отвалившихся во время мойки наклеек, я не заметил каких-либо повреждений или потерь. Зато рама приобрела характерные потертости от бот, что вполне естественно и даже, на мой взгляд, украшает мотоцикл. Я не ограничился одной поездкой и продолжил свое кроссовое образование на другой, тоже хорошо всем знакомой трассе в Жостово. Этот подмосковный полигон отличается песчаным составом покрытия, что позволяет грунту быть «в форме» даже во время довольно сильных дождей. Для техники же песок характерен повышенными требованиями к тяге двигателя. Но и здесь, к моему удивлению, проблем не возникло. Мотик уверенно тянул меня на всех подъемах даже с очень низких оборотов. Да, не умею я пока ехать «во всю дырку», признаюсь. Но море удовольствия, которое получаешь от рассекания песчаных барханов просто ни с чем не сравнить.

Следующий выезд выпал опять на долю трассы Бородино. На этот раз я уже под присмотром опытного тренера осваивал настоящую технику чемпионов, а не просто прожигал бензин. Раскатившись к концу тренировки, я попробовал прыгнуть разрывной трамплин, точнее первую пару волн проехать наискосок. Конечно, с первой попытки я вылетел слишком медленно, и со всего маху приземлился на лоб второй волны. Удар был жестким, но подвески не пробило. Попрыгав еще немного, я подобрал скорость и стал долетать, что меня весьма порадовало.

Image 458

Подводя итог первых этапов боевых испытаний техники, замечу следующее. Конечно, чувствуется избыточный вес мотика, вызванный наличием фары, аккумулятора, электростартера и прочего. Но при этом он вполне пригоден для тренировок на кроссовой трассе с уровнем езды «новичок», «продвинутый новичок». Мотоцикл прощает типичные ошибки, такие как неверный выбор передачи или недолет, что мне лично очень помогает. Недостатка мощности на кроссовой трассе я не почувствовал, по крайней мере в режиме тренировок. Буду продолжать наблюдения и делиться с вами инфой на 100%.