Газ 25 волга

Автомобиль Волга всегда был флагманом российского автопрома и публика относилась к нему с уважение и благоговением. Продолжают любить старушку и сегодня, тем более, что у перемены у автомобиля только в весовой категории. Тем не менее, поклонники тяжелого есть, и всегда будут. Посмотрим сегодня на то, как любят один из лучших отечественных автомобилей его владельцы и какие изменения по их мнению еще более улучшат и без того хороший автомобиль Волга Газ 3110.

Внешний тюнинг Газ 3110

Не наградили 31-ю Волгу дизайнеры красотой небесной, да и тюнинг-ателье вспоминают о ней время от времени. Но отечественные любители тюнинга не сдаются. На первых позициях выступают комплекты по внешнему тюнингу бамперов и обвесы, которые крепят по периметру автомобиля в нижней части порогов. Спортивная машина из Волги, прямо скажем, так себе, но внешне создать иллюзию суперкара можно. Тем более, что размеры размашистые, позволяют ставить 3110 в один ряд и с БТРом, и с Понтиаком Джи-Ти-О.

На БТР она и так похожа, а для придания схожести с американскими мускул-карами владельцам часто приходится удалять оптику и устанавливать утопленные спаренные круглые фары от Ваз 2103. Таким образом просматривается некоторая схожесть с Додж Чарджер и автомобиль стает более агрессивный.

Дефицита в антикрыльях для установки на багажник нет и так, но некоторые владельцы предпочитают подчеркивать спортивный характер своей Волги антикрыльями увеличенной площади. Смотрятся они великолепно, к тому же обладают прижимной силой, которая не помешает заднеприводному автомобилю, особенно на высокой скорости. 3110 и так не из легких, почти три тонны веса сорвать в занос довольно проблематично, но антикрыло даст лишний повод быть спокойным за стабильное поведения автомобиля на высоких скоростях.

Тюнинг салона Волги 3110

Настоящая болячка салонов всех Волг, и новых, и старых, это шумная обшивка и плохая звукоизоляция салона. Бороться с каждым скрипом и стуком вне салона бессмысленно, поэтому проще всего сделать шумоизоляционную капсулу внутри автомобиля. Несмотря на то, что вес машины при этом увеличится на 200-230 кг, шума в салоне станет значительно меньше.

Для этого разбирают полностью весь салон, включая переднюю панель, приводят в порядок днище и колесные арки. Это подразумевает сварочные и грунтовочные работы, а также обработка антикоррозионными составами. После этого владельца Волги с распростертыми объятиями встретят в любом центре по продаже вибро-шумоизоляционных матов, потому что площадь защищаемой поверхности у автомобиля вдвое больше, чем у Лады.

Таким образом, правильно заглушив салон автомобиля от шумов подвески и трансмиссии, заглушив моторный щиток, можно приступать к шумоизоляции дверей и потолка по той же схеме. Пользуясь тем, что салон полностью разобран, если позволяют финансы, можно обшить потолок черным карпетом. В просторном салоне Газ 3110 он не будет визуально давить на пассажиров, а только подчеркнет благородство и изящество отделки салона.

Работа с подвеской Газ 3110

Подвеска автомобиля Газ 3110 работает в очень непростых условиях, поскольку кузов автомобиля довольно тяжелый, а дороги, по которым приходится этот самый кузов возить, не из лучших. Радикально в подвеске Волги поменять не получится ничего. Единственная отдушина для желающих улучшить управляемость и курсовую устойчивость машины — замена амортизаторов на более прогрессивные.

Размеры амортизаторов у Волги стандартные, поэтому выбор довольно широк. Все зависит от стиля езды и условий эксплуатации автомобиля. Но в любом случае, установка газонаполненных амортизаторов будет работать только на улучшение характеристик автомобиля.

Тюнинг тормозной системы

Тормозная система Волги не претендует на прогрессивность, хотя пользователи не жалуются на ее надежность. Тем не менее, на автомобилях с такой массой и с таким объемом двигателя установка барабанного заднего тормоза уже лет сорок, как не применяется больше нигде. Поэтому чтобы повысить эффективность работы тормозной системы, стоит подумать о вложениях в дисковые тормоза на заднюю ось. В продаже есть тюнинг-комплекты, в которые входят:

  • тормозной диск на задний мост Газ 3110;
  • суппорт с двумя или с одним поршнем;
  • комплект шлангов и переходников;
  • рычажный привод стояночного тормоза.

Установив этот комплект, можно будет ощутить, что автомобиль стал цепче при торможении и стабильнее при прохождении затяжных поворотом с управляемым заносом.

Неказистую Волгу можно причесать и получить довольно приличный автомобиль, при этом обойтись скромными средствами. Тбнинг Волги 3110 фото которого мм представили, только это подтверждают. А надежная конструкция, заложенная с завода еще в конце 60-х годов, даст возможность максимально продлить время эксплуатации автомобиля. Тюнингуйте Волгу с удовольствием, и попутного ветра!

Читайте также Москвич 2141 технические характеристики, Тюнинг Газ 21 — видео

R-134a ›
Блог ›
Штатный V6 для «Волги» — ГАЗ-24-14 и ГАЗ-24-16

Мне всегда было интересно, неужели инженеры ГАЗа сознательно выбрали для 24й Волги такой убогий мотор?
Однажды мне попалось упоминание, что изначально, по замыслу конструкторов, на Волге должен был стоять полноценный двигатель V6, но потом, по каким-то причинам, в серию пошел все-таки четырехцилиндровый огрызок.
Нормальной информации на эту тему в интернете мало, много слухов и домыслов.
Я собрал данные из более-менее достоверных источников и вот какая картина получилась.

***

В журнале «За рулем» в конце 60-х мотор V6 неоднократно упоминается как основной стандартный мотор для новой 24-й Волги.
Рядную четверку предполагалось ставить только на такси.
Но уже в начале 70-х в том же журнале пишут, что запуск производства двигателей V6 задерживается из-за нехватки производственных площадей для нового мотора — поэтому сначала будет выпускаться только версия с L4, моторы V6 пойдут в серию позднее.

В 60-х годах деятельность по разработке легковых двигателей V6 вели две организации: НАМИ и ГАЗ.

НАМИ разрабатывало двигатель на базе укороченного чайковского мотора V8, поэтому мотор имел развал блока цилиндров (угол между цилиндрами, если смотреть спереди) — 90°.

ГАЗ разрабатывал мотор «с чистого листа», поэтому применил более прогрессивную схему — чугунный блок, развал блока цилиндров 60°.

По итогам испытаний разработки ГАЗ были признаны более удачными и рекомендованы к производству.

Было три варианта «газовских» двигателей V6, разного объема и разного назначения:

24-14 и 24-16, вероятно, предназанчались Волге, а 52 — соответственно грузовику ГАЗ-52

Вот так выглядит двигатель ГАЗ-24-14:

автор фото С. Ионес

Моторы имели чугунный блок с мокрыми сменными гильзами и нижним расположением распредвала.

Конструкция этих двигателей идеологически была очень близка двигателям Essex V6 и Cologne V6 европейского подразделения Ford тех лет.

Essex, Cologne и 24-14/ 24-16 имеют развал блока 60 градусов — это оптимальная компоновка для V6, позволяющая сделать мотор очень компактным.

В Америке в те годы V6 были редкостью, а те что выпускались — были «урезанными» версиями V8 — поэтому имели развал блока 90 градусов (именно таким невнятным производственно-конструкторским компромиссом и был мотор, разработанный в НАМИ).

Однако, моторный отсек 24-й Волги изначально заточен именно под узкий 60-градусный блок 24-14 / 24-16, поэтому громоздкие ГАЗовские 90-градусные моторы V8 встают туда «впритык».

Согласно той информации, что мне попадалась, на конец 60-х годов 24-14 / 24-16 был готов к серийному производству. Было выпущено порядка нескольких десятков предсерийных образцов, которые успешно прошли испытания.

Серийное производство этих двигателей так и не было начато, то ли по причине смены приоритетов развития автомобильной промышленности в пользу проекта Fiat/ВАЗ, то ли из-за внутренних «подковёрных» конфликтов между ЗМЗ и ГАЗом.

Тем не менее разработка оказалась довольно удачной, один из предсерийных моторов использовался в автоспорте — в 1973-1978гг гоночный автомобиль МАДИ-01 был оборудован мотором ГАЗ 24-14. По итогам эксплуатации двигатель был оценен как «мощный и надежный».

До наших дней сохранилось как минимум два предсерийных мотора:

1. 24-14 хранится в ГАЗ-овском музее (на фото выше)
2. 24-18 (?) несколько лет назад случайно попался парням с mustangclub.ru — он был установлен на старый Ford Mustang, купленный под восстановление. Далее «…нашелся человек, извесиный среди автореставраторов, и купил движок «.

Про этого «извесиного» человека и куда он дел мотор возможно будет информация чуть позже.
***

Если вам известно что-либо о судьбе других сохранившихся экземплярах этих моторов, расскажите!

Автомобиль ГАЗ-24 «Волга» выпускался Горьковским автозаводом с 1970 по 1984 год практически без изменений в конструкции. Рассматриваемая модель оставалась востребованной более 10-ти лет, а спрос на ГАЗ-24 у частных покупателей был все время. С 1985 по 1992 год автомобиль выпускали в модернизированном варианте. Не многие знают, что изначально его разрабатывали под четыре разных двигателя, начиная от рядного мотора R4 и заканчивая 5-литровым бензиновым V8. А самым массовым вариантом должен был стать двигатель V6, рабочий объем которого составлял 2,99 л.

Собственно, двигателей V6 для «Волги» было разработано два. В одном из них использовался чугунный блок цилиндров, во втором – алюминиевый. Силовой агрегат с чугунным блоком предназначался для автомобилей ГАЗ-24-14 и развивал 136 л.с. Когда серийное производство новой модели было начато, двигатели V6 на заводе ГАЗ еще не выпускали. Переоборудовать цеха под новое производство должны были параллельно с выпуском «Волг» первых товарных партий. Только вот, в начале 70-х годов нефть подорожала, и применение 3-литровых силовых агрегатов сочли нецелесообразным.

Немного истории

Моторы 24-14 были выпущены небольшой серией, но в «Волги» они так и не попали. Силовые агрегаты указанной модели проверяли на стендах, тестировали. Большое их количество затем оказалось в гоночных автомобилях. Ну а двигатели 24-18 с алюминиевым блоком серийно не производились. Таким образом, седаны ГАЗ-24-14 и ГАЗ-24-18 остались всего лишь опытными образцами. Ходили слухи, что рабочий экземпляр мотора 24-18 был обнаружен в старом Ford Mustang, купленном под восстановление. Правда это или нет, сказать сложно.

Рядные четырехцилиндровые двигатели должны были использоваться в автомобилях-такси, тогда как массовые модификации машин планировали оборудовать V-образной «шестеркой». Однако, уже в начале 70-х годов журнал «За рулем» пишет: старт производства моторов V6 откладывается. Причиной подобного события в издании называют «нехватку производственных площадей».

Технические характеристики

Мотор «ЗМЗ 24-14» при 2200 оборотах в минуту развивал 230 Н*м крутящего момента. От двигателей 24Д, 402 и подобных им бензиновых «четверок» он отличался в лучшую сторону. Как известно, моторы двух указанных моделей не могут развивать крутящий момент, превышающий 186 Н*м. Один из экземпляров силового агрегата 24-14 хранится в заводском музее, так что все желающие могут посмотреть на него.

Машины ›
ГАЗ ›
31 ›
3110 ›
ГАЗ 31 белая королева

Доброго времени суток! Добро пожаловать на нашу с королевой страничку ! ) До неё у меня было не мало машин, в т.ч и иномарки. В моих руках она оказалась по воле случая. В 2008 году купил себе НОВУЮ 31105 . Через месяц моего счастья случилось непоправимое. Ландровер на трассе догнал меня, удирая от ГИБДД, с разностью в скорости в 100 км/ч ( ну, где-то под 200 он валил) . Машина восстановлению не подлежала, ибо после удара ещё испытала длительный полёт с приземлением на встречке, и встрече там со встречным ВАЗом. Сам я цел остался. Спасибо ВОЛГЕ, и её крепкости. Вариантов было немного, и решено было купить кузов 3110, и поставить на него всё нутро от моей разбитой 31105. Так и появилась моя королева.

До 2012 года королева не испытывала особенных изменений ни во внешнем виде, ни во внутреннем. Так и ездила на вид 3110, а внутри крайслер мотор, шаровая подвеска, и пр.
Желание сделать из неё настоящую королеву смогло воплотиться не так давно. После чего мне и порекомендовали зарегистрироваться на драйве.
Фары от МАЗа давно мысленно примерялись на королеву. Как оно происходило- в моём БЖ подробнее.

В будущем планируется :

1- задний мост «вольво» с диск. тормозами

2- торпеда от последнего волговского салона с сенсорным монитором, и П.К.

3- общая подсветка салона, которая будет переключаться от пульта в любой цветности

4- доводка подвески до ума с улучшением показателей

5- замена дисков на другие, с хромом и выносом

6- двойной выхлоп

ГАЗ 3110 Волга 2003 — отзыв владельца

Приветствую тебя читатель, когда как и ты я бродил по форумам, отзывам, чтобы понять на сколько хорош автомобиль. И вот настало мое время написать отзыв. Не буду долго писать ,вставлю описание с страницы http://www.drive2.ru/r/gaz/929873/ , Все мы вспоминаем приятные моменты из жизни, из детства. Мое детство — это 2000, т.к. в 90-ых, я был еще совсем ребенком, которого к машине не подпускали.С детства застряли в моей голове 3 автомробиля: «Гелетваген», Мицубиши Эволюшен, и Волга, почему Волга?, потому что была в детстве тоже 3110 белого цвета, очень она мне полюбилась, есть в ней своя философия, особенность, которую понять способен не каждый. Принесла тогда очень много позитивных эмоций. И на самом деле в 2000 Волга 3110 была автомобилем представительского класса, использовался во всех Гос. структурах, включая ФСБ в моем случае), называли Русским мерседесом), и на самом деле автомобиль очень комфортный, есть за что его ценить. Долгожданный момент получения водительских прав, и загорелся желанием купить автомобиль, денег не много, желания покупать ржавый таз нет никакого, решено подзаработать денег на Волгу, и вот когда нашел небольшую сумму, стал выбирать варианты 3110, и понял что за небольшие деньги купить хорошую Волгу не получится, было дело уже отчаялся, и стал перебирать уже все варианты, тут мне попалось обычное объявление с фотографией белой 3110, в описании одно слово «Гур», так как терять уже было нечего, решил звонить и по таким «пустым» объявлениям, ответил мне очень серьезный и адекватный челочек, как оказалось в подмосковье у него находится много Волг и отделов УФСБ, и некоторые их них «резервные», экплуатировались очень редко, что то мне подсказало что нужно ехать. Решил попросить друга помочь пригнать машину в случае покупки из Москвы в Нижний Новгород, начались разговоры, типа: зачем тебе это надо, старая машина, не доедешь, это же Волга., и.т.п., пролетела небольшая капля сомнения, спасибо ребятам с форума allgaz, поддержали. Решено ехать за машиной одному не имея опыта вождения), Приехал и изумился, что есть еще «живые» Волги), машина была под слоем листьев, въевшейся грязи, по кузову: сколы на капоте и в крапинку фартук, не критично, в остальном кузов 11 лет выглядел просто замечательно, даже грязный), открыл капот, завел с пол оборота не смотря на то что машина не ездила последние года 2 точно, на защите картера не капли масла, не откуда ничего не вытекает, не сочится, под капотом чистота, все наклейки на месте, не чего лишнего не прикручено, все заводское, двигатель 406, шепчет, на газ реагирует с задержкой (старый бензин), передачи включаются только на заглушенном двигателе (застоялось сцепление, через 30 км, все заработало как надо), передачи втыкаются жестко (значит коробка не «уезжана»), прокатился, тормоза отличные, отпустил руль — катиться прямо, шаровая подвеска (люблю жесткий руль на скорости). Из косяков только прогоревший катализатор, и вышедший из строя датчик распредвала. Заключили дорговор, поехал на родину в Нижний Новгород, подвеска тоже застоялась, амортизаторы отрабатывают плохо (через 1000 км стали намного лучше), долетел до Нижнего за 6 ч., машина едет как надо), не рассыпалась как друг обещал). В Нижнем заменил датчик, загнал на диагностику, мастер сказал машина живая, двигатель отличный, чуть чуть настроил программу блока управления — поехала еще лучше. С братьями заменили выхлоп, зазвучала очень тихо. Почистил дроссельную заслонку. Проверил все жидкости, фильтра — все почти новое. Прикрутил панель приборов (скрипела на кочках). Заменил сгоревшие лампочки. Друзья удивлены что нашел недорого отличную Волгу.
Добавлю к описанию, проехал не много около 3 тыс. км заметил несколько моментов, которые больше всего радуют:
1) тяги и мощности двигателя змз 406 для 1500 кг. хватает с запасом, взлетает на любую гору, опережая все бюджетные иномарки;
2) с шаровой подвеской управляется отлично, кренов не ощущаю не в одном повороте;
3) на дороге машину не редко пропускают, уступают;
4) нет никаких проблем по машине, масло не расходует, все работает так как должно работать;
5) расход бензина по трассе 8,5 л.
6) Если сравнивать с вазом стоит отметить такие приятные моменты как: большой салон, удобная посадка (я 190 см) наличие гура, все двери, окна всегда отрываются, механизмы надежны, сами детали и двигатель больше, больше резмер — больше ресурс. Мягкий пластиг, приятный на вгляд, не скрипит, ну стучит, не гремит, и.т.д.
Из минусов:
1) не быстро привыкаешь к габаритам, плохо ощущается в длину.
2) гудит мост и гур, но звуки эти естействены, не громкие, уши не напрягают
3) тусклый свет фар
4) не грамотная заводская система выхлопа (проектировалась в 80-ых), не дает полностью раскрыть потенциал скоростного мотора змз 406;
5) расход топлива по городу около 13 л.
6) сложности с настройкой системы отопления, тросиковая система переключения клапана заедает.
7) при ремонте будет проблемой найти качественные детали (так как стандарты в 2000-ых были строже), много подделок среди запчастей.
Изначально покапал машину как вариант недорого автомобиля, а сейчас понимаю, что я ее не когда не продам, поезжу года 3, а потом буду использовать только в качестве авто выходного дня. Машина не чем не беспокоит, и не намекает на проблемы, с учетом того что ей 11 лет. До покупки я бы не поверил, что это возможно, предполагал что придется заняться ремонтом, но все узлы и агрегаты в идеальном состоянии. Совет: если Вы решили купить Волгу, покупайте, не слушайте вообще никого, это Ваш выбор, жалую удачи в поиске хорошей Волги, путь не простой, но он того стоит.