Gt radial champiro icepro 3

>ICEPRO SUV3

Шина IcePro SUV3 — это новая шипованная шина GT Radial для автомобилей класса SUV, предназначенная для экстремальных зимних условий

Особенности Преимущества
Специально разработанный для автомобилей SUV направленный рисунок протектора
Более 150 шипов!
Специальная зимняя резиновая смесь с повышенным содержанием силики
  • Превосходные СЦЕПЛЕНИЕ и ТЯГА на снегу
  • Оптимально расположенные МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ШИПЫ. Максимальное ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ на льду и короткий ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ
  • Оптимально расположенные МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ШИПЫ. Максимальное ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ на льду и короткий ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ
Физические характеристики
Посадочный размер Высота профиля Ширина профиля Индекс скорости ETRTO
16 — 18 60 — 70 215 — 265(mm) T 6.5 — 8

*Несмотря на все разумные меры, предпринятые в ходе подготовки этой информации, GT Radialне несет ответственность за возможные неточности или изменения. Все положения, которые считаются правильными, не могут рассматриваться как заявления или представления фактов. Вся информация, технические характеристики и планы, содержащиеся здесь, могут периодически изменяться GT Radialи не могут являться частью предложения или контракта. Изображения, фотографии и иллюстрации не могут рассматриваться как факт представления.

BMW 3 series Моё преКрасное Ведёрко ›
Бортжурнал ›
Переобулся на китайские ништячки [GT Radial Champiro Ice Pro]

Доброго времени суток Читатели и Подписчики!
Сразу скажу: фоткал на утюг, фоток больше пока нет. Как смотрятся на машине — тоже пока нет.
Тепло с каждым днем неизбежно уходит, уступая место холоду, морозам. Пора переобуваться. Можно все было и так оставить, типа «Cooper CS4 всесезонка», вот только по ездовым качествам она стала как в стишке, который я недавно видел на Pikabu. Стишок такой:

Пришла зима со снегопадом,
Сухой асфальт сменив на гололед…
Будь осторожен, где-то рядом,
Виляя задом едет долбо*б.

Чтобы не быть этим долбо*бом, решил больше переобувку не откладывать.
Неделю изучал рынок (не только новье, но и б/у из европы и даже б/у RFT). Привлекли ценой покрышки со вполне европейским названием «GT Radial».
Почитал отзывы на Яндех.маркете (50 положительных, 4 негативных). В процессе понял для себя, откуда эта резина приехала, но предрассудков относительно Китайских вещей не имею.
Выявил в отзывах две основных проблемы:
1. Шумные
2. Вроде на балансировке много грузиков надо (у некоторых кадров до 120 гр.)
Понял, что за эти деньги (R16 — 2900р) цена-качество… Короче лучше не найти.
Поехал — купил.
Дальше — шиномонтажка.
Спецы на СТО по-очереди изучали покрышки. Таких видимо раньше не видели. Объяснял что Китай. Ловил на себе удивленные взгляды. Некоторые удивлялись тому, как китайские шины ладно сделаны, мол «швов не видно, все так ровно сделано»…
Проблема №2, для меня не существовала. На балансировке, только одно колесо потребовало навесить на себя 60 гр. свинца. Остальные не более 20 гр.
Еще на разбортировке понял, что скоро придется раскошелиться на покраску дисков… Изнутри краска отскочила пластами (местами). В этот раз пока сидит на герметике.
Немного фоток:

В ожидании…

Старый Купер

Китайские ништяки

Вот Оно! ГТ Радиал
Фоток, как они «на машине сидят» — нет.
Вернемся к проблеме №1 — «шумные». Согласен, шумноваты. Но не настолько, чтобы ездить было невыносимо. Все-таки шумоизоляция BMW — решает. Вот на тазу или корейце, наверно, критично было бы.
Насчет сцепления с дорогой — за гаражами, на прямом участке (~400м) дороги с новым асфальтом, пришлось пройти «лосиный тест»: на дорогу, прямо перед машиной, выскочила гаражная псина. Резкий маневр объезда псины при скорости ~80 км резина выдержала на «Ура!».
Вот такой отчет.
Всем удачи на дорогах!

GT Radial Champiro IcePro 3 — зимняя шипованная бюджетная шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

Тест GT Radial IcePro 3 от российского «За рулем, проведенный в 2018 году

В 2018 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест зимней шины ГТ Радиал Айс Про 3 в размере 195/65 R15 и сравнили с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. В качестве тестового автомобиля был использован VolksWagen Golf.

Итоги теста

По итогам теста GT Radial IcePro 3 Champiro заняла 11 место в общем зачете.

Как шиповка для суровой зимы шина выступила слабо: и на льду, и на снегу у неё оказался длинный тормозной путь, долгое время разгона и неуверенная управляемость. При этом на сухом и мокром асфальте её результаты намного лучше (что, однако, не перевешивает провал в зимних дисциплинах).

Дисциплина Место
Торможение на мокром асфальте с 60км/ч 3-4 Тормозной путь на 0,1 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч 3 Тормозной путь на 0,8 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду с 20км/ч 12 Худший результат. Тормозной путь на 2,1 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 11 Время прохождения трассы на 2,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду 10-11 Время разгона до 20км/ч на 1,7 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу с 40км/ч 11 Тормозной путь на 2,1 метра длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу 12 Время разгона до 20км/ч на 0,8 сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность при 60км/ч 6-9 Расход топлива на 0.3 л/100км выше, чем у лидера теста.
Экономичность при 90км/ч 5-8 Расход топлива на 0.2 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На снегу хорошая курсовая устойчивость, однако сцепление, проходимость и управляемость ограничены. Слабое сцепление на льду. Тихие. Удовлетворительный комфорт.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)