Ниссан ГТР нисмо

600-сильный Nissan GT-R Nismo

В рамках автомобильных смотрин в Токио, прошедших в ноябре 2013 года, состоялась мировая премьера «заряженного» варианта суперкара Nissan GT-R с приставкой Nismo, разработанного усилиями одноименного «придворного» спортивного подразделения японской компании. Самый быстрый серийный «Ниссан» получил еще более агрессивный вид по сравнению со стандартной машиной, форсированный двигатель и перенастроенное шасси.

Внешне Nissan GT-R Nismo выделяется развитым аэродинамическим обвесом кузова с широким передним и удлиненным задним бамперами, а также крупным антикрылом из карбона, венчающим крышку багажника. И такие доработки не просто делают автомобиль более грозным на вид, но и увеличивают прижимную силу на скорости 300 км/ч на 100 кг.

«Заряженное» купе достигает 4681 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1370 мм в высоту при колесной базе, занимающей 2780 мм от габаритной протяженности. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1720 кг (всего на 20 кг легче обычного исполнения).

Интерьер Nissan GT-R Nismo отличается от такового на «простом» GT-R рулевой «баранкой» и козырьком приборов, обшитыми замшей с красными стежками, ковшеобразными креслами Recaro с углепластиковым каркасом и регулируемой по углу наклона спинкой, а также повсеместной прострочкой контрастного красного цвета. По другим параметрам убранства разных версий купе идентичны.

Технические характеристики. В недрах Nismo-версии суперкара базируется 3.8-литровый двигатель V6, отличающийся от «стокового» аппарата новыми впуском и выпуском, перенастроенным зажиганием, более мощным бензонасосом и производительными турбокомпрессорами от гоночной модификации GT3.
Он производит 600 «кобыл» при 6800 об/минуту и 652 Нм пиковой тяги при 3200-5800 об/минуту, а агрегатируется с 6-скоростным преселективным «роботом» с парой сцеплений и продвинутым полным приводом ATTESA-ETS с многодисковой муфтой и механически блокируемым задним дифференциалом.

Динамика у Nissan GT-R Nismo поистине ураганная – со старта до первой «сотни» он «выстреливает» всего за 2.4 секунды, набирая 320 км/ч предельной скорости. Среднее «поедание» горючего в смешанном режиме составляет 12 литров на каждые 100 км пробега.

В основе «заряженного» суперкара простилается подвеска Premier Midship с независимой двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. При этом он оборудован перенастроенными пружинами и трехрежимными электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein DampTronic. Реечный рулевой механизм GT-R Nismo дополнен электрическим усилителем управления, а на всех колесах монтированы дисковые тормоза с вентиляцией с 390-миллиметровыми устройствами спереди и 380-миллиметровыми сзади.

Помимо дорожной версии, доступен «Nismo-суперкар» и в трековых исполнениях GT1 и GT3, которые подготовлены специально для участия в различных гоночных сериях. Такие машины отличаются не только мощной внешностью с ярко выраженными аэродинамическими элементами, но также «гоночными» интерьерами и технической частью.

  • Под капотом Nissan GT-R R35 Nismo GT1 размещается 5.6-литровый двигатель V8, выдающий 600 «голов» и 650 Нм тяги,
  • а GT3 – 3.8-литровая «турбошестерка» мощностью 543 лошадиные силы, развивающая 637 Нм.

Комплектация и цена. На рынке США Nissan GT-R Nismo предлагается по цене от 149 990 долларов (в России официальные продажи суперкара пока не ведутся).
В «базе» автомобиль оснащен комплектом подушек безопасности, адаптивной подвеской, зональным «климатом», премиальной аудиосистемой, 20-дюймовыми коваными дисками Rays, мультимедийным центром, передними креслами Recaro, кожаной отделкой салона, а также целым набором современных систем безопасности.

Отзывы

Тюнеры ETS создали самый быстрый в мире Nissan GT-R

Владимир Врублевский 15 апреля 2014 23:51

В течение долгого времени абсолютно нереальный Nissan GT-R Alpha 12 Omega от тюнеров AMS Performance был самым быстрым в мире GT-R, при этом ездить по дорогам обычного пользования на таком автомобиле было законно. Тем не менее, этот рекорд был побит тюнерами Extreme Turbo Systems (ETS), которые построили и продемонстрировали самый быстрый в мире Nissan GT-R.

Благодаря многочисленным техническим улучшениям, Ниссану GT-R удалось пересечь отметку 1/4 мили всего за 7,81 секунды на максимальной скорости в 294,5 км/ч. Для сравнения, предыдущий рекорд Nissan GT-R Alpha 12 Omega на квотере был равен 7,984 секунды на скорости в 299,3 км/ч.

Конкретной информации про технические характеристики не сообщается, но чтобы установить такой рекорд, GT-R необходимо иметь мощность не менее 1500 лошадиных сил. Полный список модификаций вы можете посмотреть в описании видео на YouTube.

Повторный заезд 1/4 мили на Nissan GT-R ETS показал время в 7,852 секунды. Разгон с 0 до 100 км/ч составил 1,268 секунды на первом заезде и 1,296 на втором.

Несмотря на то, что новый рекорд действительно впечатляет, мы ожидаем, что GT-R Alpha 12 Omega может его побить очень скоро, ведь именно этот автомобиль первым вышел из 9 секунд на 1/4 мили, затем из 8, а затем и из 7. Сможет ли он первым выйти из 6 секунд?

Новый Nissan GT-R станет самым быстрым суперкаром в мире

По словам Альбаисы, работать над дизайном новой модели его команда начнет после принятия окончательного решения по платформе и силовой установке. «Задача поставлена инженерам, — заявил Альбаиса. — Когда придет момент, мы сделаем все возможное, чтобы машина получилась особенной».

Официальной информации о силовой установке нет. Не исключено, что она может быть электрифицированной. Например, как у спортпрототипа LMP1 GT-R, разработанного для чемпионата по гонкам на выносливость WEC 2016 года. LMP1 GT-R оснащался гибридной установкой, в состав которой вошел трехлитровый двигатель V6 и электромотор, приводящий в движение передние колеса. По предварительным данным, на новом GT-R агрегат будет выдавать более 600 лошадиных сил.

Nissan GT-R текущего поколения оснащается 3,8-литровым твин-турбо двигателем V6, который выдает 570 лошадиные силы и 633 Нм курящего момента (в модификации Nismo — 600 сил и 652 Нм). С места до «сотни» GT-R способен разгоняться за 2,7 секунды (2,6 для GT-R Nismo). Максимальная скорость купе составляет 320 километров в час.