Поясничный упор в автомобиль

Содержание

KIA Sportage Grand ›
Бортжурнал ›
Подушка под спину или — упор поясничный ( по-умному )

Решил запостить такой момент — как подушка под спину.

Езжу с ней пол-года, и уже по опыту можно сказать что хорошо, а что не очень и сравнить с тем, что было.

итак, по порядку

в водительском кресле имеется механизм регулировки поясничного упора — это хорошо. за первый год владения я успел несколько раз сгонять в беларусь — а это почти 10 часов неспеша в одну сторону.

и сделал для себя лично вывод — что при всех возможных вариантах раскладывания кресла и его запчастей — мне долго сидеть неудобно — затекает шея и спина, приходится елозить на сидушке, наклоняться — отклоняться и тд.

допускаю, что я не один такой, тк много по отзывам слышал, что кресло неудобное. вплоть до того, что некоторые владельцы меняли штатные кресла на другие.

в один замечательный момент, просидев в пробке на ленинградке 4 часа я понял, что терпение лопнуло и нужно что-то делать в этом отношении.

понятное дело, решаем проблему забесплатно или с минимальными вложениями, поэтому вариант замены кресла на красла от ауди, бмв, и далее — не рассматривал.

решил поискать для начала подушку под спину, тк от положения позвоночного столба уже и все остальное тянется — в частности — усталость шеи.

погуглив, откопал такую интересную подушку:

Надувная подушка-упор для шеи и поясницы PN-100

в чем прелесть — надуванием можно подогнать необходимую жесткость

найти ее не удалось, поюзать тоже — выяснил у производителя, что снята с производства и вроде как не собираются ее выпускать снова в продажу.

печалько

гуглим дальше — вариантов других много, разве что не надувные

недалеко от меня, в соседнем городе, есть один из магазинов сети Медецинская техника, на их сайте в разделе Ортопедические подушки под спину нашел несколько недорогих вариантов, позвонил, узнал наличие, скатался на примерку.

пришел, врачу объяснил, что да как, она сказала, что у всех все индивидуально и нужно подгонять такие подушки под себя, сговорились на том, что я оставляю залог, и по одной подушке выношу в машину и ставлю на кресло.

дело было по лету, время позволяло и с удовольствием убил часа 2 на такой эксперимент.

1. поставил в кресло сначала такой «упор»

офис-комфорт — Корректор поясничного отдела KZ 0243

посидел, поерзал, конструкция слишком сильно отодвигает от спинки кресла, проволочный каркас гнется.

2. далее был такой вариант

Подушка под спину Qmed DRQE3D

уже получше прилегает, но показался слишком мягким — внутри ортопедический жесткий поролон — он проваливается при нажимании, но потом восстанавливает форму. некатит

3. ползаю по полкам магазина, собираю с дальних стеллажей пыль ))) — следующий экземпляр:

Подушка Греческая под спину ФИТО М4 (20*40) в футляре

внутри наполнитель шелуха от гречки, жесткая, но мнется. определил, что излишне жесткая.

4. мучаем врачиху дальше, загоняем ее в дальний угол за дорогой подушкой за 5тыщ

Ортопедическая подушка под спину Sissel Back 003711

вряд ли куплю, даже если будет заеб…сь, но если есть вариант пощупать, то чо не пощупать?

тот же п.2 — вид сбоку )), ток материал отделки поприятнее ))))). в утиль.

и была еще аналогичная подушка — Подушка под спину Суппорт Comfort VITEX, то же самое, разве что размер немного лучше под мою хребтину прилегал.

итого, из всех переменяных подушек определил для себя подушку с гречишной набивкой

плюсы:

1. хорошие фиксирующие ремни;
2. шелуха хорошо держит форму — подмялась там где нужно;

минусы:

1. жесткая, с непривычки сначала ломило нижние ребра
2. из-за смены посадки сменилось положение рук, шеи и ног относительно руля, педалей

к минусам отнесу все с натяжкой, тк быстро к изменениям привык

немного фоток:

по итогам торчания в кресле за полгода могу сказать следующее: подушка работает!

однако не на 100% ((((((((((

те спина затекает и шея все равно ноет, но уже значительно позже, чем это случалось раньше — если раньше это было 2-3 часа, потом выходишь и разминаешься, то сейчас 4-5 часов еще комфортно

крайняя поездка в беларусь это показала — с подушкой получше будет

причем сверху подушки была деревянная накидка с бобышками )) лето ж было…

Всем успехов!

Как выбрать подушку ортопедического типа на сиденье для водителя

Автомобилисты, находящиеся в машине большую часть времени, страдают от болей спине. Устранить неприятные ощущения можно, пользуясь ортопедической подушкой для водителя, устанавливаемой фиксаторами на сиденье. При патологии позвоночника изделие способствует скорейшему выздоровлению, поскольку поддерживает спину в естественном положении. Их стоимость колеблется в пределах 1 000–5 000 руб. Чтобы не купить подделку, приобретайте подушку средней ценовой категории.

Поездки в автомобиле вызывают дискомфорт и боль в спине, если человек проводит за рулём беспрерывно более 3 часов в сутки. Большинство водителей терпят болевые ощущения, возникшие в результате смещения позвонков или перенапряжения искривлённого позвоночника. Чтобы избавиться от дискомфорта и боли, воспользуйтесь автомобильными ортопедическими девайсами. Они особенно полезны шофёрам рейсовых автобусов, маршрутирующих по дорогам с ямами, а также имеющих заболевания нижнего или верхнего отдела позвоночника.

Что такое ортопедическая автоподушка

Ортопедические подушки для автомобильного сидения – аксессуары для автомобиля. Они поддерживают тело, избавляют его от смещения, снимают с позвоночника напряжение и делают поездку удобной. Ортопедические подушки предназначаются для предупреждения позвоночного искривления и заболеваний, таких как остеохондроз.

Девайс для сиденья поддерживает позвоночник в правильном положении

Преимущества автомобильных подушек под спину:

  1. Компенсируют недостатки автомобильных кресел.
  2. Снимают нагрузку с пояснично-крестцового отдела.
  3. Защищают от микротравм при резком торможении.
  4. Сохраняют естественное положение тела.
  5. Предупреждают заболевания позвоночника.
  6. Устраняют болевые ощущения при установленных патологиях спины.

Некоторые водители рекомендуют подкладывать под спину обычный валик, изготовленный собственноручно. Однако он создаёт больше неудобств, чем комфорта, поскольку неспособен поддерживать позвоночник в оптимальном положении и постоянно смещается из-за неимения фиксаторов.

Другие пользуются ортопедическими подушками под попу или же популярными спинальными подушечками. Но такие изделия имеют свои особенности эксплуатации и предназначение.

Как выглядит ортопедическая автоподушка

Внешне ортопедическая подушка для водителя на сиденье похожа на выпуклый прямоугольник, но могут встречаться и другие конфигурации. Они могут быть изготовлены из различных материалов и наполнителей. Главное, подобрать подушку правильно. Только тогда она защитит позвоночник и будет удобной.

Внешний вид качественной авто подушки

Кому нужна автомобильная ортопедическая автоподушка

В первую очередь, нуждаются в ортопедическом девайсе таксисты, дальнобойщики, водители маршрутных автобусов, поскольку они большую часть времени проводят в автомобиле. Люди, у которых ортопед обнаружил заболевания позвоночника, должны обязательно иметь такое приспособление, ведь лечение подразумевает круглосуточное сохранение спины в естественном положении. Часто в таких случаях совмещают применение подушек с ношением корсета для позвоночника.

Обязательно купите автомобильную подушку под спину, если вы страдаете от таких патологий:

  • Искривления позвоночника любого вида.
  • Поясничного радикулита.
  • Протрузии или грыжи поясничного отдела.
  • Остеохондроза.

Нужно обязательно пользоваться автоподушкой людям, перенёсшим операцию на позвоночнике и регулярно ощущающим болевой синдром, напряжение в позвоночнике и спинных мышцах.

Примечание! Ортопедические подушки для автомобильных (неудобных) кресел и массажные накладки под спину – разные вещи. Последние не обладают ортопедическим эффектом. Их использование людям, имеющим патологии спины не принесёт пользы.

Виды (по материалам, типам)

Подушки, поддерживающие форму поясницы в автомобиле, могут быть разными. В продаже имеются аксессуары, изготовленные из гречневой лузги, латекса, геля, полиэстера, выступающего в качестве наполнителя.

Полиуретановая автоподушка

  • Латекс. Долго сохраняет первоначальную форму, чем обусловлена хорошая поддержка позвоночника. Относится к дышащим материалам.
  • Полиэстер. Выполняет функции латекса, но себестоимость подушек из этого материала дешевле. Кроме того, полиэстер гипоаллергенный и антимикробный.
  • Гель. Охлаждает тело и равномерно распределяет нагрузку. Не рекомендуется использовать его в машинах с подогревом сидений, поскольку гель смягчается и теряет свойства.
  • Гречиха. Лучший наполнитель естественного происхождения. Не вызывает аллергию, хорошо сохраняет форму, пропускает воздух, не теряет свойств при нагревании.

Также имеются надувные и изогнутые сетчатые подушки.

Качественное изделие надувного типа

Ортопедические свойства первого вида минимальны, поэтому людям, имеющим проблемы с позвоночником лучше отказаться от их использования.

Дешевые товары в автомобиль имеют сомнительный терапевтический эффект

Сетчатые имеют слабый каркас, из-за чего прогибаются и в скором времени теряют способность поддерживать спину в естественном положении.

Сетчатый девайс быстро теряет свои качества

Такие изделия стоят дешевле ортопедических подушек для поясницы (лечебных) в машину, но являются невыгодным вложением финансовых средств.

Примечание! Если у вас есть проблемы с позвоночником, дополнительно к аксессуару под спину приобретите подушку под шею.

Девайс для шеи

Подушки для поясницы снимают напряжение с нижних отделов спины, но верхний так и остаётся напряжённым, а это опасно для здоровья автомобилиста.

Автоподушка для шеи

Ортопедическая автоподушка для шеи снимает напряжение и не сползает во время вождения авто, поскольку оснащена специальными креплениями. Она напоминает подушку для сна, но сравнительно с такими аксессуарами не сползает, занимает немного места и является более практичной при вождении.

Противопоказания для использования

Автомобильные фиксируемые ремнями ортопедические подушки для спины и шеи не имеют противопоказаний к использованию. Наоборот, они полезны, особенно людям, имеющим позвоночные патологии. Рекомендуем обязательно купить её на сидение в авто, если вы проводите за рулём много времени. Если вы любите путешествовать семьёй, купите подушки на все кресла, а малышам качественное автокресло – предупредите появление проблем с позвоночником.

Путешествуйте с удовольствием

Как выбрать автоподушку

Подушки для позвоночника изготавливаются в различных формах и имеют отличающиеся наполнители. В первую очередь, ортопедическая подушка в автомобиль под спину должна быть удобной и не сковывать движения. Поэтому перед покупкой положите изделие под спину и посидите на подушке 10–15 минут. Если позвоночник расслабился, изделие компенсировало болевые ощущения и руки двигаются свободно, значит, по этому критерию девайс подходит.

Правильный выбор подушки – залог здоровья позвоночника

Также обратите внимание на такие факторы:

  • Автоподушка не должна быть слишком мягкой или твёрдой, лучше приобретать амортизирующую, удерживающую спину в нормальном положении даже при тряске.
  • Важно качество наружной отделки. Синтетический или кожаный чехол выглядит красиво, но препятствует прохождению воздуха. Из-за этого спина потеет и создаёт дискомфорт, могут появиться различного рода дерматозы. Пользоваться такой подушкой крайне неудобно и опасно. Выбирайте аксессуары с чехлом из натурального материала, пропускающего воздух.
  • При интенсивных болях в спине или установленной патологии позвоночника рекомендуется покупать подушки выпуклой прямоугольной формы.
  • Подушки имеют различные размеры. Стандарт изделий 10–14 см, но, по мнению большинства автомобилистов, подушки размера до 10 см более практичны.
  • Перед покупкой замерьте ширину своего кресла. Приобретите изделие меньшее по этому параметру, чтобы боковые части, выглядывающие из-за спины, не мешали водить автомобиль.

Жёсткость и размеры подушки совершенно не влияют на её ортопедические свойства. Основным критерием выбора является удобство в эксплуатации, поэтому выбирая изделие «прислушайтесь» к собственному организму.

Примечание! Подушки меняют привычную посадку человека, что может первое время вызывать неудобство, боли в области нижних рёбер и спины, но спустя пару поездок позвоночник адаптируется, болевые ощущения пройдут.

Стоимость поясничных подушек ортопедического типа

Разработкой водительских поясничных подушек занялись несколько производителей. Их товары различаются по составу, форме, но это не отражается на их качестве и эффективности.

Таблица 1. Самые популярные бренды ортопедических подушек для автомобиля

Модель Стоимость Размер Особенности Наполнитель
Forsound Backyu Lite 4 600 40х40х10 Минимизирует тепловой эффект от спинки автокресла Полиэстер
Sissel Black 5 600 36х31х6 Подходит для людей, страдающих от позвоночных патологий Пенополиуретан
Trelax Autoback 2 000-2 100 25х29х6 Надёжно фиксируется к водительскому креслу Пенополиуретан повышенной упругости
ФИТО М4 750-1 000 20х40 Не вызывает аллергии Гречишная лузга
Trelax Spectra 2 100 37х33х9 Поддерживает спину в правильном положении Пенополиуретан
Tempur Transit Lumbar Support 5 300 25х35х6 «Запоминает» форму спины, но производит поддерживающий эффект в нужных местах Высокоэластичная пена

Внимание! Цена изделий может отличаться, в зависимости от репутации магазина и района, в котором он расположен. Не приобретайте подушки с низкой стоимостью у непроверенных продавцов, рискуете купить подделку!

Порадовала модель Trelax Autoback. Она хорошо фиксирует спину и находится в средней ценовой категории, поскольку стоит – 2000 р., когда аксессуары из высокоэластичной пены – 4000-6000 р., а гречаной лузги – 1000 р.

Подробный обзор подушек для автомобиля представлен в видеоматериале:

Отзывы о девайсах

Автомобилисты, правильно подобравшие подушку в машину, положительно отзываются о данных изделиях:

Сергей

«Купил автоподушку на сиденье, чтобы в старом автокресле было удобнее сидеть, но, прокатившись по маршруту Киев-Одесса, понял, в чем её прелесть. Устаю медленнее, ногами нажимать на педали легче, мышцы, будто в расслабленном состоянии, плечи не устают, хотя шею все же ломит, но говорят, что надо специальную подушку, чтобы не ломило»

Аркадий

«Я занимаюсь грузоперевозками, и по многу часов провожу в пути. Сами понимаете, как часто сталкиваюсь с болями в спине. Приобрёл эту подушку для сиденья в машину ради эксперимента. Не разочаровался.

Усталость действительно ощущаю меньше. Боли в спине и шее, которые возникали от перенапряжения – не беспокоят.

Советую всем тем, кто проводит много времени в дороге и за рулём».

https://mv.mlm-planet.net.ua/katalog/tovary_dlya_avto/podushka_ortoped_avto.html

Павел

«Я себе заказал вот такую чудесную очень качественную подушку из Интернет-магазина Этажерка и положил ее под поясницу, ездить очень удобно, уже три месяца так катаюсь, мне очень нравится. Рекомендую Вам! :)»

https://otvet.mail.ru/question/199662937

В общем, автомобилисты говорят, что покупка ортопедического изделия оправдала ожидания, но при использовании некоторых брендов включать подогрев спинки сиденья не рекомендуется. Однако водители считают, что пока машина прогреется необходимо ехать в куртке, а после прогревания двигателя, без подогрева сидений можно обойтись.

Подробней о девайсах для спины водителя, смотрите в видео:

Здесь описан самый простой вариант. Более качественный аксессуар, такой как Trelax Autoback имеет такие же свойства, но служит гораздо дольше.

Автоподушка под спину – полезная вещь, особенно если имеются проблемы со спиной. Их цена может колебаться в пределах 1000–6000 р., но вложение полностью оправдывает себя. Главное, подбирайте аксессуар правильно, иначе он принесёт больше вреда, чем пользы.

Как выбрать ортопедическую подушку для водителя на сиденье автомобиля

Тем, кто много времени проводит за рулем, наверняка знакома проблема болей в пояснице. Водители-профессионалы часто обращаются к врачу с жалобами на тяжесть в спине, отеки ног, онемение пальцев. И это только верхушка айсберга! Сидячее положение неудобно не только для спины, но и для внутренних органов, происходит сдавливание нервных структур, нарушается кровообращение, что приводит к таким недугам, как геморрой, простатит, нарушение менструального цикла, головные боли и др. Современные ортопедические системы предлагают решить эту проблему, применяя специальную ортопедическую подушку для сидения водителя.

Современные ортопедические подушки для водителей помогают избежать геморроя, простатита, нарушения менструального цикла, головных болей и др.

Показания к приобретению ортопедической подушки

  1. Тем, кто ездит на дальние расстояния. Особенно если вам приходится вести машину более трех часов подряд.
  2. При заболеваниях прямой кишки (геморрой, трещина).
  3. При хронических заболеваниях поясничного отдела позвоночника (остеохондроз поясницы, остеопороз позвоночника, спондилез поясничного отдела).
  4. Если вы недавно перенесли операциию на органах малого таза или промежности.

Ортопедическая подушка для автомобиля с фиксацией на спинке кресла водителя не имеет противопоказаний.

Варианты, предназначенные непосредственно для сидения, нельзя использовать при выпадении или угрозе выпадения тазовых органов (матки, влагалища или прямой кишки). Кроме того, некоторые производители указывают, что подушка в форме кольца не может применяться, если вы находитесь за рулем автомобиля. Поэтому всегда уточняйте при покупке, можно ли использовать данную модель на водительском кресле, или она предназначена исключительно для пассажиров и офисных кресел.

Ортопедическая подушка на стул отличается по форме.

Об ортопедических стульях .

Подушка в форме кольца не может применяться, если вы находитесь за рулем автомобиля.

Виды подушек для водителей

Ортопедические подушки различаются:

1. По расположению на сидении автомобиля:

  • для спинки автомобильного кресла (повторяет контуры поясничного изгиба позвоночника);
  • для сидения (кольцо и др.).

2. По форме (касается изделия для сидения):

  • кольцо;
  • другие формы (прямоугольная, овальная, круглая и т. п.).

3. По типу наполнителя:

  • из пенополиуретана или латекса;
  • надувная.

Плюсы и минусы подушек

Автомобильная подушка, фиксирующаяся к спинке кресла

Плюсы:

  • способствует формированию и поддержанию правильной осанки;
  • оберегает поясницу от сотрясений, связанных с неровностями дороги;
  • надежно фиксируется к спинке с помощью ремней и креплений.

Стоимость таких подушек очень вариабельна, зависит от производителя и качества наполнителя и может быть достаточно высокой.

Автомобильная подушка, фиксирующаяся к спинке кресла способствует формированию и поддержанию правильной осанки.

Кольцо

Преимущество этой формы в том, что:

  • анатомическая форма помогает пояснице поддерживать физиологический изгиб без перенапряжения мышц поясничного отдела;
  • исключается давление жесткого сидения на промежность и воздействие вибрации на органы таза;
  • она компактна и может использоваться не только в автомобиле;
  • позволяет равномерно распределить вес между крестцом, копчиком и костями таза, исключая избыточную нагрузку на тазовые кости;
  • проста в уходе и использовании.

Проблемой этих подушек становится невозможность достаточно надежного крепления к автокреслу.

Продукция из пенополиуретана или латекса

Имеют положительные характеристики:

  • гипоаллергенность и гигиеничность, в них не появляются паразиты;
  • комфортны, некоторые варианты высокого качества обладают эффектом памяти (меморикс);
  • долговечны.

К минусам можно отнести стоимость изделия. Чем выше качество материала-наполнителя, тем дороже будет ортоподушка.

Надувные ортоподушки

Очень доступны по цене. Однако они не всегда хорошо повторяют контуры тела и могут не обеспечивать оптимального эффекта расслабления. Кроме того, этим видом подушек не стоит пользоваться водителям, так как нет надежной фиксации к креслу. Возможно использование надувной подушки для сидения в случае перевозки пассажира с травмой тазовых костей, после операциий на промежности и органах таза, в послеродовом периоде и т. д.

Правила выбора подушки в автомобиль

Несмотря на большое разнообразие видов, автомобильная ортоподушка выбирается достаточно просто. Основным критерием будет служить качество выполнения подушкой ее функций. Иными словами, когда вы используете ортоподушку, вам должно быть удобно, низ спины должен находиться в максимально расслабленном состоянии. Ортопедическая подушка для сидения имеет универсальные размеры, но если вы планируете использовать ее не только в машине, но и, например, на работе, выбирайте вариант, который поместится в офисное кресло. Также следует обратить внимание на материал наполнителя и внешнего чехла. Удобно, если чехол будет съемным, это упростит уход за подушкой.

Как ухаживать за изделием

  • Сухая чистка по мере необходимости.
  • Стирка чехла (надувную подушку можно просто вымыть).
  • Защита от повреждения острыми предметами и высокой температурой.

Профессионалы объясняют: что сделать, чтобы у водителя не болела спина

При выборе автомобиля водители обычно ориентируются на внешний вид, технические характеристики и комплектацию. А вот качество сидений, возможности их регулировок, удобство посадки стоят далеко не в первом приоритете.

Как результат, владельцы личного транспорта жалуются на боль в спине и дискомфорт. Как этого избежать хорошо знают таксисты и дальнобойщики, — те люди, которые постоянно за рулем. Их советы – далее в нашей статье.

Расстояние до руля

Вытянутые руки должны ложиться запястьями на руль.

Пожалуй, стоит начать с того, что будущие водители учат еще в автошколе, но потом благополучно забывают. Самая главная настройка сиденья для водителя – это расстояние до руля. Если оно подобрано неверно, то руки постоянно напряжены, просто держась за рулевое колесо. Напряжение далее передается на спину и вызывает боль, особенно у тех, у кого и так есть проблемы.

Как же настроить сиденье и руль под себя? Во-первых, следует сесть поудобнее, чтобы спина полностью прилегала к спинке водительского кресла. Руль следует держать в положении «левая рука — на 9 часов, правая — на 3 часа».

Как убедиться, что расстояние до руля выставлено правильно? Не меняя позы нужно положить на руль выпрямленные руки. Если на верхнюю часть «баранки» легли запястья – то это именно то положение, которое и должно быть. Если приходится тянуться, либо, наоборот, сгибать руки, то нужно сдвинуть сиденье.

Угол наклона спинки

К полулежачей посадке большинству водителей нужно привыкать.

Конструкция большинства автомобилей предусматривает, что водитель должен сидеть практически прямо. Именно такое положение обеспечивает максимальный контроль за ситуацией на дороге.

Но некоторые владельцы автомобилей предпочитают «полулежачую» посадку. Чтобы было комфортно и тело не затекало, нужно настроить сиденье и руль «под себя». Ключевой момент – подобрать высоту и угол наклона так, чтобы было хорошо видно дорогу, подголовник был на расстоянии 2-5 сантиметров от головы, и при этом спина, плечи и поясница плотно прилегали к спинке сиденью. Если поясница будет «висеть в воздухе», то долгая поездка станет настоящим мучением.

Регулировка высоты сиденья

Если высота сидений не регулируется, то у «длинноногих» и «коротконогих» водителей посадка будет далеко не самой удобной.

Не все транспортные средства имеют регулировку высоты водительского кресла, но если она есть, можно достичь максимального удобства при посадке за рулем.

Высоту регулируют следующим образом. Во-первых, полностью «занижаем» сидушку. Далее медленно приподнимаем сиденье до тех пор, пока передняя часть подушки не станет полностью прилегать к бедрам.

Если сиденье слишком низкое, то ноги и нижняя часть спины опираются только на «пятую точку», что может вызывать боль..

А если сиденье установлено слишком высоко, то будет нарушаться кровоток в ногах из-за давления на бедра, и ноги затекают.

Поясничный упор

Изготавливаем поясничный упор своими руками.

Регулировку поясничного упора имеют далеко не все автомобили, обычно это опция доступная только в топовых комплектациях. Тем не менее, снять напряжение со спины водителя можно и в бюджетном автомобиле, — проверено на собственном опыте автором сайта.

Для этого сооружаем поясничный упор с помощью обычного полотенца. Складываем его несколько раз или скручиваем, чтобы получился валик толщиной 1-5 сантиметра (зависит от индивидуальных особенностей водителя). Заняв место за рулем, водитель наклоняется и размещает полотенце у поясницы, сразу над бедрами. Если покажется, что все равно мало поддержки, или, наоборот, слишком давит, нужно изменить толщину полотенца.

Делаем поясничный упор водительского кресла своими руками.

Также водители могут сделать водительское кресло более комфортным, причем без ухудшения внешнего вида. Для этого нужно всего лишь подложить материал, например, вспененный полиэтилен, под обивку сиденья и зафиксировать его.

Регулировка подголовника

Правильная регулировка подголовника спасет здоровье в случае ДТП.

Подголовник на автомобильных креслах устанавливается вовсе не для комфорта, а для обеспечения безопасности. Это простое устройство предотвращает перелом шеи при ДТП, ограничивая перемещение головы. Именно поэтому правильная настройка подголовника очень важна.

Когда водитель занял свое место за рулем, расстояние от затылка до подголовника должно быть небольшое – всего 2-3 сантиметра. Самому это проверить непросто, поэтому пригодится помощь переднего пассажира. Высота подголовника выставляется так, чтобы его центр был напротив затылка водителя. А угол наклона ставится такой, чтобы подголовник был верхней частью «завален» вперед.

В первое время, если сделать все, как написано выше, подголовник может немного мешать водителю. Но уже через несколько поездок его положение станет естественным и комфортным.

Выбираем подушку под спину водителя в автомобиль

Дата публикации: 13 декабря 2017.
Категория: Автотехника.

При постоянном нахождении за рулем авто многие начинают страдать от болей в спине и области таза. Чтобы этого не происходило, некоторые водители советуют использовать обычный валик, который укладывается под спину. Однако такие советы не работают, так как обычное приспособление не сможет обеспечить необходимую поддержку тела, оно будет смещаться, и приносить больше дискомфорта, чем пользы. Поэтому лучше всего, если в машине будет установлена специализированная ортопедическая подушка под поясницу в автомобиль.

Благодаря изделию, надежно зафиксированному на спинке водительского кресла, можно не только обеспечить себе необходимый комфорт, но и защитить позвоночник от микротравм или смещения дисков в ситуации резкого торможения. Кроме этого, такие подушечки просто необходимы в случаях серьезных проблем со спиной.

В каких случаях рекомендуется использовать

Подушки под поясницу в автомобиль рекомендуются тем, кто страдает от:

  • поясничного хронического радикулита;
  • грыж или протрузий в поясничном отделе;
  • остеохондроза;
  • болей в пояснице;
  • искривлений позвоночника.

Кроме этого эргономичные ортопедические подушки просто незаменимы в процессе реабилитации после операций на спине. Также они рекомендованы тем, кто страдает от дискомфорта и болевых ощущений при напряжении спинных мышц.

Полезно! Не стоит путать ортопедические изделия с массажными накладками. Последние можно использовать только тем, у кого нет патологий позвоночника.

Если говорить о противопоказаниях к применению, то их нет, за исключением аллергической реакции на компоненты наполнителя или обивки изделия.

Материал наполнителя

При изготовлении изделий для спины используются стандартные материалы:

  • Латекс. Долго сохраняет первоначальную форму и хорошо поддерживает позвоночник. Кроме этого, этот материал считается дышащим, поэтому спина будет хорошо вентилироваться.
  • Полиэстер. Бюджетный аналог латекса, однако, несмотря на свою стоимость, этот материал обладает массой плюсов: возможность регулировки высоты подушки, состав обладает антимикробными свойствами, антиаллергенен.
  • Гель. Этот материал хорошо распределяет нагрузки и охлаждает тело. Однако в этом случае не рекомендуется включать обогрев сидений, так как это может сказаться на химических свойствах состава.
  • Гречиха. Гречневая лузга считается одним из самых лучших наполнителей. Этот материал хорошо пропускает воздух и не нагревается от кожаных кресел, даже если они оснащены обогревом. Кроме этого гречиха гиппоаллергена и прекрасно сохраняет форму на протяжении долгого времени.

Также в продаже встречаются надувные изделия. Разумеется, говорить об их ортопедических свойствах не приходится. Однако такие подушки для автомобилиста отличаются низкой стоимостью.

Если говорить о поясничных изделиях в виде изогнутой сетки, которая крепится к водительскому сидению, то стоит отметить, что такой каркас очень сильно прогибается и располагается довольно далеко от спинки кресла, за счет чего использование такого аксессуара приносит только неудобства. Поэтому лучше приобрести стандартную модель эргономичной формы, тем более цена таких изделий не очень высокая.

Стоимость

Цена вопроса покупки ортопедической подушки под спину зависит от размеров изделия, наполнителя, обшивки и, конечно же, от производителя. Хотя перечень компаний, которые занимаются изготовлением этих аксессуаров, довольно велик, стоит выделить несколько лидеров.

Модель Размер, см Наполнитель Особенности Стоимость, руб
Tempur Transit Lumbar Support 25 х 35 х 6 Высокоэластичная пена Обладает эффектом «памяти». 5 300
Trelax Autoback 25 х 29 х 6 Пенополиуретан повышенной упругости Удобная фиксация на автомобильном сиденье. 1 800
Trelax Spectra 37 х 33 х 9 Пенополиуретан Поддерживает поясницу в оптимальном положении. 2 100
Sissel Black 36 х 31 х 6 Пенополиуретан Рекомендована людям с проблемами поясничного отдела, а также страдающим от остеохондроза. 5 600
ФИТО М4 20 х 40 Гречишная лузга Надежные фиксирующие ремни. 750
Forsound Backyu Lite 40 х 40 х 10 Полиэстер Снижает накопление тепла от спинки сиденья. 4 600

Также в список можно включить массажные модели, однако они стоят намного дороже и рекомендованы в качестве профилактики заболеваний.

Однако приобрести полезный аксессуар можно и за меньшие деньги. Главное проверить качество изделия и убедиться, что оно действительно способно повысить уровень комфорта.

Как правильно подобрать автоподушку

В первую очередь необходимо проверить модель на себе. Для этого достаточно 5-10 мин посидеть с подушкой под спиной. При этом она не должна сковывать движений или вызывать дискомфорт. Кроме этого:

  • Изделие не должно быть слишком мягким или твердым. Лучше отдавать предпочтение моделям с мягким амортизирующим эффектом, благодаря этому ствол позвоночника будет поддерживаться в оптимальном положении.
  • Чехол должен быть изготовлен из натурального дышащего материала. Кожаные и синтетические изделия будут сильно нагреваться в летнее время, что может привести к проблемам с кожей.
  • Тем, кто страдает от резких болей в спине, рекомендуется покупать аксессуары в форме выпуклого прямоугольника.
  • Если речь идет об изделиях с боковыми крыльями-фиксаторами, то стоит учитывать, что они подойдет только для ровных поверхностей.
  • Высота подушки подбирается исходя из ширины плеч водителя. Стандартная высота составляет 10-14 см, однако многие автовладельцы отметили, что более компактные изделия высотой от 6 до 10 см намного удобнее.
  • Подушка не должна выходить за края водительского кресла. Оптимальная ширина изделий 30-50 см, при длине 40-80 см, однако многие используют более короткие модели, так как они меньше сковывают движения водителя.
  • Форма подушки должна отвечать физиологическим особенностям человека.

Стоит уточнить, что такие параметры, как жесткость и габариты изделия никак не влияют на его ортопедические свойства, поэтому эти параметры подбираются исходя из индивидуальных предпочтений автовладельца.

В заключении

После начала использования подушки с непривычки может ломить спину и нижние ребра. Кроме этого, стоит учитывать, что благодаря изделию меняется посадка водителя, из-за чего первое время будет неудобно держать руки на руле. Однако, через несколько поездок тело привыкнет к правильному положению.

Новости и спецпредложения

Комфортная поездка во многом зависит от того на сколько удобно автовладельцу сидеть за рулем автомобиля. Правильная посадка не только помогает сохранить осанку, но и может обеспечить безопасность во время движения, т.к. тело не устает, и реакция уменьшается на нештатные ситуации на дороге. К тому же, грамотная посадка обеспечивает организм хорошее кровообращение, что положительно сказывается на всем состоянии тела.

Мы с вами понимаем серьезность удобных сидений в автомобиле, поэтому, покупая транспортное средство мы обращаем внимание на их комфорт. Производители знают это и всячески стараются угодить нам, но даже выбрав хороший автомобиль с удобными штатными сиденьями, которые во время тест-драйва показали себя только с хорошей стороны, мы с вами все равно сталкиваемся с неприятными ощущениями в пояснице. Почему? Это связано с тем, что тест-драйв в течение 15 минут не может полноценно показать всю картину удобства. Хоть нам и кажется, что мы сели правильно и нам комфортно, но находиться в одном положении наше тело не может, даже, если 15 минут назад мы выбрали Очень удобное положение.

Не все производители оснащают автомобили необходимой функцией для регулировки сиденья в области поясницы. Поэтому на рынке стало появляться много различных приспособлений, которые могут ослабить нагрузку спины автовладельца: подушки, сетчатые подкладки и другие ортопедические товары, но так ли они эффективны? Подушка или сетчатая подкладка не может регулироваться, они просто заполняют свободное пространство между сиденьем и спиной, распределяя вес. Фактически кресло становится больше, но проблема не решается.
Минусы:
— нет регулирования под особенности спины автовладельца;
— выглядит по колхозному;
— выстро теряет свои изначальные функции из-за прямого давления спины на материалы;
плюсы:
— цена.

Есть и другое альтернативное решение, это установка пневматической поясничной опоры. Такими приспособлениями дооснащают немецкие компании и некоторые корейские производители. Отдельно приобрести это решение у них не получится, продается только вместе с автомобильным креслом, а это выходит в копеечку. Но для нас нет ничего невозможного.
На сегодняшний день мы сотрудничаем с крупным производителем данного оборудования. Для нас, изготавливают отдельные комплекты пневматической поясничной опоры, которые можно установить с помощью нас почти в любой премиальный автомобиль.

В чем преимущество Пневматической поясничной опоры?
— подходит под любые особенности спины;
— сверхточная регулировка опоры, благодаря электронному управлению;
— равномерное распределение опоры;
— удобное управление;
— быстрый надув пневматических подушек.

Пневматическая поясничная опора состоит из:
1. Кнопка с 4-мя режимами для максимально точной регулировки надува под особенности спины автовладельца. Кнопка устанавливается в каркас автомобильного кресла. На рисунке ниже мы показали место установки.

2. Трубки. Через них воздух попадает в пневматические подушки. Достаточно гибкие трубки позволяют установить оборудование без сложностей в любое автомобильное кресло.

3. Компрессор, который упакован в вибро-гасящий мешок, что позволяет достичь хорошей звукоизоляции.

4. Клапанный блок. Внутри него находится блок управления, адаптированный под российские климатические условия.

5. Пневматические подушки (2шт). Они соединены между собой трубками, клапанным блоком и компрессором. Подушки размещены одна над другой с небольшим перекрытием. С помощью кнопок управления можно надуть 1 из 2 подушек или 2 сразу.
Надуваясь, подушка надавливает на поролоновый наполнитель в спинке кресла, выдавливая его вперед. Таким образом подушка не напрямую давит в спину, а через поролоновый наполнитель, который принимает форму подушки. За счет этого опора получается наиболее равномерной.
Чтобы пневмо-подушки не сдувались от давления со стороны водителя, их изготавливают из эластичных и прочных материалов.
Устанавливается пневматическая поясничная опора в течение 1.5 часов. После установки оборудования только Вы будете знать, что производились работы. Мы выполняем работы на профессиональном уровне, словно эта функция была в комплектации вашего автомобиля с самого начала.

Плюсы:
— скрытая установка;
— подходит под любой тип спины;
— бесшумная;
— несколько режимов для точной регулировки надува;
— управление 1 нажатием;
Минусы:
— высокая цена в сравнении с традиционными подпорами;
Продукт разработан совместно с Клиникой Спортивной Медицины
Стоимость установки под ключ: 28т.р. на одно автомобильное сиденье.
Открыта возможность оплаты в несколько платежей.
Рекомендуем посмотреть короткое видео.

Уважаемые клиенты!

Если вас интересует больше информации — звоните или оставляйте заявку. Мы на связи и реагируем быстро.
Отзывы о нас на Drive2: www.drive2.ru/o/KiberCar/#reviews
Контакты: www.kibercar.com/kontakty/
Мы примем Вас в 4 городах России:
Москва
Санкт-Петербург
Пермь
Екатеринбург
Делаем выездные установки.
Сотрудничаем с Alfred (авто-консьерж) — удобно, если вам некогда привезти автомобиль самостоятельно.
Подробнее: http://www.kibercar.com/news/10319/

Звоните, дорогие автовладельцы!

=>

Комфортная поездка во многом зависит от того на сколько удобно автовладельцу сидеть за рулем автомобиля. Правильная посадка не только помогает сохранить осанку, но и может обеспечить безопасность во время движения, т.к. тело не устает, и реакция уменьшается на нештатные ситуации на дороге. К тому же, грамотная посадка обеспечивает организм хорошее кровообращение, что положительно сказывается на всем состоянии тела.

Мы с вами понимаем серьезность удобных сидений в автомобиле, поэтому, покупая транспортное средство мы обращаем внимание на их комфорт. Производители знают это и всячески стараются угодить нам, но даже выбрав хороший автомобиль с удобными штатными сиденьями, которые во время тест-драйва показали себя только с хорошей стороны, мы с вами все равно сталкиваемся с неприятными ощущениями в пояснице. Почему? Это связано с тем, что тест-драйв в течение 15 минут не может полноценно показать всю картину удобства. Хоть нам и кажется, что мы сели правильно и нам комфортно, но находиться в одном положении наше тело не может, даже, если 15 минут назад мы выбрали Очень удобное положение.

Не все производители оснащают автомобили необходимой функцией для регулировки сиденья в области поясницы. Поэтому на рынке стало появляться много различных приспособлений, которые могут ослабить нагрузку спины автовладельца: подушки, сетчатые подкладки и другие ортопедические товары, но так ли они эффективны? Подушка или сетчатая подкладка не может регулироваться, они просто заполняют свободное пространство между сиденьем и спиной, распределяя вес. Фактически кресло становится больше, но проблема не решается.
Минусы:
— нет регулирования под особенности спины автовладельца;
— выглядит по колхозному;
— выстро теряет свои изначальные функции из-за прямого давления спины на материалы;
плюсы:
— цена.

Есть и другое альтернативное решение, это установка пневматической поясничной опоры. Такими приспособлениями дооснащают немецкие компании и некоторые корейские производители. Отдельно приобрести это решение у них не получится, продается только вместе с автомобильным креслом, а это выходит в копеечку. Но для нас нет ничего невозможного.
На сегодняшний день мы сотрудничаем с крупным производителем данного оборудования. Для нас, изготавливают отдельные комплекты пневматической поясничной опоры, которые можно установить с помощью нас почти в любой премиальный автомобиль.

В чем преимущество Пневматической поясничной опоры?
— подходит под любые особенности спины;
— сверхточная регулировка опоры, благодаря электронному управлению;
— равномерное распределение опоры;
— удобное управление;
— быстрый надув пневматических подушек.

Пневматическая поясничная опора состоит из:
1. Кнопка с 4-мя режимами для максимально точной регулировки надува под особенности спины автовладельца. Кнопка устанавливается в каркас автомобильного кресла. На рисунке ниже мы показали место установки.

2. Трубки. Через них воздух попадает в пневматические подушки. Достаточно гибкие трубки позволяют установить оборудование без сложностей в любое автомобильное кресло.

3. Компрессор, который упакован в вибро-гасящий мешок, что позволяет достичь хорошей звукоизоляции.

4. Клапанный блок. Внутри него находится блок управления, адаптированный под российские климатические условия.

5. Пневматические подушки (2шт). Они соединены между собой трубками, клапанным блоком и компрессором. Подушки размещены одна над другой с небольшим перекрытием. С помощью кнопок управления можно надуть 1 из 2 подушек или 2 сразу.
Надуваясь, подушка надавливает на поролоновый наполнитель в спинке кресла, выдавливая его вперед. Таким образом подушка не напрямую давит в спину, а через поролоновый наполнитель, который принимает форму подушки. За счет этого опора получается наиболее равномерной.
Чтобы пневмо-подушки не сдувались от давления со стороны водителя, их изготавливают из эластичных и прочных материалов.
Устанавливается пневматическая поясничная опора в течение 1.5 часов. После установки оборудования только Вы будете знать, что производились работы. Мы выполняем работы на профессиональном уровне, словно эта функция была в комплектации вашего автомобиля с самого начала.

Плюсы:
— скрытая установка;
— подходит под любой тип спины;
— бесшумная;
— несколько режимов для точной регулировки надува;
— управление 1 нажатием;
Минусы:
— высокая цена в сравнении с традиционными подпорами;
Продукт разработан совместно с Клиникой Спортивной Медицины
Стоимость установки под ключ: 28т.р. на одно автомобильное сиденье.
Открыта возможность оплаты в несколько платежей.
Рекомендуем посмотреть короткое видео.

Уважаемые клиенты!

Если вас интересует больше информации — звоните или оставляйте заявку. Мы на связи и реагируем быстро.
Отзывы о нас на Drive2: www.drive2.ru/o/KiberCar/#reviews
Контакты: www.kibercar.com/kontakty/
Мы примем Вас в 4 городах России:
Москва
Санкт-Петербург
Пермь
Екатеринбург
Делаем выездные установки.
Сотрудничаем с Alfred (авто-консьерж) — удобно, если вам некогда привезти автомобиль самостоятельно.
Подробнее: http://www.kibercar.com/news/10319/

Звоните, дорогие автовладельцы!

=> html => html => Мы с вами понимаем серьезность удобных сидений в автомобиле, поэтому, покупая транспортное средство мы обращаем внимание на их комфорт. => Мы с вами понимаем серьезность удобных сидений в автомобиле, поэтому, покупая транспортное средство мы обращаем внимание на их комфорт. => html => html => => => 22.10.2018 10:26:48 => 22.10.2018 10:26:48 => => => /news/ => /news/ => /news/11004/ => /news/11004/ => / => / => => => 11004 => 11004 => news => news => news => news => => => s3 => s3 => => => Array ( ) => Array ( => Array ( => 5751 => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( => DateTime Object ( => 2018-11-02 11:29:25.000000 => 3 => Europe/Moscow ) ) => iblock => 200 => 350 => 15001 => image/jpeg => iblock/781 => 781d5eaeb5a35f5ce0609267f0266996.jpg => Пояснична опора в авто кресла.jpg => => => 8e4b7a82ac22e515eceb53c0f49609ff => => /upload/iblock/781/781d5eaeb5a35f5ce0609267f0266996.jpg => /upload/iblock/781/781d5eaeb5a35f5ce0609267f0266996.jpg => /upload/iblock/781/781d5eaeb5a35f5ce0609267f0266996.jpg => Поясничная опора => Поясничная опора ) ) => Array ( => Array ( => 287 => 2019-05-28 14:18:06 => 9 => Анонс новости( top ) => Y => 500 => NEWS_TOP => => E => 1 => 30 => L => N => => => 5 => => 9 => N => N => N => N => 1 => => => => => => => => => => => => Анонс новости( top ) => ) => Array ( => 288 => 2019-05-28 14:18:24 => 9 => Анонс новости( bottom ) => Y => 600 => NEWS_BOTTOM => => E => 1 => 30 => L => N => => => 5 => => 9 => N => N => N => N => 1 => => => => => => => => => => => => Анонс новости( bottom ) => ) => Array ( => 290 => 2019-05-30 15:28:25 => 9 => Текст сообщения => Y => 700 => TEXT_EMAIL => Array ( => TEXT => ) => S => 1 => 30 => L => N => => => 5 => => 0 => N => N => N => N => 1 => HTML => Array ( => 200 ) => => => => => => => => => => Текст сообщения => Array ( => TEXT => ) ) => Array ( => 289 => 2019-05-30 15:28:25 => 9 => Отправить email (corp) => Y => 800 => SEND_EMAIL => N => S => 1 => 30 => L => N => => => 5 => => 0 => N => N => N => N => 1 => SASDCheckbox => Array ( => Array ( => N => Y ) ) => => => => => => => => => => Отправить email (corp) => N ) => Array ( => 293 => 2019-06-06 12:21:15 => 9 => Слайдер => Y => 900 => SLIDER => => E => 1 => 30 => L => N => => => 5 => => 39 => N => N => N => N => 1 => => => => => => => => => => => => Слайдер => ) ) => Array ( ) => Array ( => 9 => 9 => 31.05.2019 14:59:17 => 31.05.2019 14:59:17 => news => news => s3 => s3 => news => news => Новости и спецпредложения => Новости и спецпредложения => Y => Y => 500 => 500 => /news/ => /news/ => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_ID#/ => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_ID#/ => #SITE_DIR#/news/ => #SITE_DIR#/news/ => => => => => => => text => text => 24 => 24 => Y => Y => N => N => => => => => N => N => => => => => Y => Y => Y => Y => N => N => N => N => L => L => => => S => S => N => N => N => N => 1 => 1 => 0 => 0 => => => => => => => Разделы => Разделы => Раздел => Раздел => Элементы => Элементы => Элемент => Элемент => => => / => / => www.kibercar.com => www.kibercar.com ) => Array ( => Array ( ) ) => => Array ( => Поясничная опора => Поясничная опора => => => ) => => /upload/iblock/781/781d5eaeb5a35f5ce0609267f0266996.jpg )