Х рей АМТ отзывы

Кибениматика: тест-драйв Lada Xray 1.8 АМТ

Но вот в комментариях кто-то отмечает, что ощущения от езды на Xray описаны «как-то скупо», а ещё через месяц начальство просит протестировать Xray с двигателем 1,8, потому что «отдельного» теста этой машины у нас не было. Позвольте, но вот же, тут про разгон, торможение, повороты и неровности. Тут – про характер нового 1,8-литрового мотора. А тут – про пластик, сиденья и багажник…

Правильно! Для удобства мы попробуем собрать весь «практикум» об Икс-Рее в одном материале, тем более что в этот раз на тесте у нас снова максимальная комплектация Top+Prestige с 1,8-литровым мотором и роботизированной коробкой АМТ, в большей мере раскрывающая все стороны характера этого автомобиля – современного «городского хэтчбека с элементами SUV», каким его видят сегодня на АВТОВАЗе. Следующий шаг в этой теме будет сделан на Московском автосалоне в августе этого года, и лучшего времени, чтобы подвести некий промежуточный итог, не придумать.

Подводить этот итог я отправился в Самару – забрав машину из пресс-парка Lada в Тольятти, я взял курс на областной центр: пока фотограф Владимир Миро подыскивал локации для съёмок всей красоты, что вы видите в этом материале, я решил устроить Икс-Рею испытание изъязвлённой дорожными «болезнями» столицей губернии. Городской хэтчбек? С элементами SUV? Так и запишем!

Самара – один из городов России, что через пару лет будут принимать Чемпионат мира по футболу, но честно говоря, глядя на Самару сейчас, в это слабо верится. Дороги там были ужасными издревле (в отдельные годы исключение составляло лишь центральное Московское шоссе), а сейчас ситуация усугубилась многочисленными дорожными ремонтами.

Они идут на очень коротких участках, пока что мало похожи на глобальную перестройку дорожной системы (которой, по идее, следовало бы ожидать), но жизнь автомобилистам усложняют изрядно. Я придумал маршрут, несколько раз пересекающий весь дорожный ад Самары – с тем расчётом, чтобы «впираться» гарантированно, жёстко, разнообразно и многократно. Меня ждали десятки километров колдобин, битума, трамвайных путей и ненависти.

Лето 2016 года. Полгода прошло со старта продаж Lada Xray. Но дети всё ещё кричат ему вслед: «Смотри-и, Икс-Рей поехал!». И это в Самарской области, и даже в Тольятти, где таких машин уже пруд пруди. Он всё ещё приковывает взгляды. Отчасти – из-за дизайна, который получился успешным, с какой стороны ни посмотри. Да, кому-то колёса кажутся маленькими, но, вероятно, в ближайшем будущем АВТОВАЗ предложит вариант, устраивающий и этих приверед. Что до боковых подштамповок, то те самые консерваторы, которые говорили про «слишком вычурно» и «дорого в ремонте», теперь имеют возможность именно по этим выштамповкам безошибочно отличить Икс-Рей от любого другого хэтча в потоке машин, причем буквально с беглого взгляда.

Кроме дизайна, Икс-Рей привлекает внимание цветами – в его гамме есть несколько удачных расцветок кузова, включая и этот, вроде бы неброский, но такой стильный и подходящий машине… Что уж говорить про фирменный «Фреш» и юбилейный красный, в который красят серию «50 Anniversary», как раз в эти дни идущую по конвейеру в Тольятти.

Внутри Lada Xray уютен, но без тени пафоса. Да, у задних пассажиров места по коленям практически впритык, пластик обивок самый простой, а блок «климата» на объёмной центральной консоли выглядит немного сиротливо. Но этот самый «климат» в режиме auto отменно охлаждает салон в жару «за 30», приборы неплохо читаются, несмотря на радиальную оцифровку, дисплей «мультимедии» радует чёткой графикой, чехол над головой водителя, вопреки ожиданиям, вмещает даже довольно крупные очки, а сиденья (и спереди, и сзади) оптимально поддерживают вашу спину и её, простите, продолжение.

Нет поясничной регулировки сиденья водителя? Едва ли это будет проблемой – профили спинки и подушки кресла, собранного на каркасе сиденья Renault Logan, оригинальны и, судя по всему, тщательно подобраны. Кроме стандартных длины и наклона спинки, регулируется высота – поёрзав две-три минуты, вы почти наверняка устроитесь так, как привыкли. Сиденье настолько, что называется, нормальное, что скоро вы даже перестанете жалеть об отсутствии регулировки руля по вылету.

Но сидя в этом удобном водительском кресле, начинаешь задавать вопросы. Почему даже в самой дорогой комплектации у машины до сих пор нет круиз-контроля, и на левой спице руля вместо кнопок управления им – лишь заглушка? Почему передняя панель, изобилующая стильными гранями, каждой такой гранью отчаянно бликует в ветровом стекле, если солнце подбирается к зениту?

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

Почему, проведя за рулём несколько часов, ты умудрился-таки один раз не попасть в узкий проём между двумя педалями и нажать правой ногой, обутой в узкие летние кеды, на тормоз вместо газа? И почему трижды случайно включил дальний свет, не заметив, что толкнул от себя левый подрулевой рычажок?

Педальный узел Икс-Рея на «роботе» слишком тесен – водитель с 45-м размером обуви вынужден просовывать ногу под тормозом, чтобы поставить её на газ. Проблемы есть и у водителей с 42-43 размером. А что будет в зимней обуви?

Времени для ответов у меня навалом: мы стоим в гигантской чадящей самарской пробке. Конечно, всегда можно предположить, что конечности водителя растут не совсем прямо и не из тех мест, глаза смотрят не под тем углом, а мозг как-то неправильно обрабатывает входящие сигналы. Но ведь именно на таких, вовсе не на профессиональных (и не идеальных) водителей, и рассчитан Xray – если верить тому, что говорилось на официальной презентации, то эта машина, появившаяся в век гаджетов, статусов и автоматических обновлений, по мере своих сил старается взять максимум драйверских забот на себя…

Если так, то вазовцам стоит если и не решить все врождённые эргономические «косяки», то как минимум исправить вопрос с круиз-контролем, тем более что у «сестрёнки», Весты, такая опция есть от рождения. Вроде и не самая необходимая в автомобиле вещь, но лет пятнадцать назад мы говорили так про кондиционер и ABS, а сегодня масса людей ежедневно ездит на работу по трассе в соседний город – прямо как я сегодня… Впрочем, к этому моменту я уже приехал – в полном смысле слова.

Впереди КАМАЗ выпускает в воздух очередное облако крупнодисперсной копоти, слева мужчина в Гранте с открытыми окнами устало оттягивает воротник футболки, а справа девушка на синем BMW зевает в тринадцатый раз. Наконец, «пробка» сдвигается с места, мне удаётся проскочить светофор и свернуть на примыкающую, куда менее загруженную улицу. Пролетев по трамвайным путям, кое-как вделанным в асфальт времён раннего средневековья, я и вовсе оказываюсь в царстве первобытного бездорожья – последним, кто не своровал деньги на ремонт этой улицы, был царь Горох. А, нет, его прадед.

Но именно здесь Xray чувствует себя как рыба в воде. Мне кажется, что где-то в недрах подвески что-то упруго толкается и отчасти даже передаётся на кузов, но большинство таких толчков не вызывает беспокойства в принципе. Поначалу я привычно обруливаю всякие мелкие неурядицы, (кажется, это что-то типа ям от жертвенных шестов, на которых в древности казнили тех, кто не умер на этой улице самостоятельно), но уже через пятнадцать минут прекращаю это делать – Xray отлично справляется с бездорожьем без моего участия.

1 / 2 2 / 2 Объём багажного отделения: 361 / 1 207 л

Добавляет уверенности на узких улочках и хорошее чувство габаритов машины – подоконная линия довольно высока, основания стоек широки, но тут спасают высокая посадка, хороший обзор через зеркала, камера заднего вида и компактность самого автомобиля. Вот такой должна быть идеальная машина для города вроде Самары! Легко представить Икс-Рей в этой толчее каждый день, бодро карабкающегося по ямам и бордюрам… Вот если бы ещё коробка не включила на этом подъёме четвёртую передачу ровно в тот момент, когда нужна была вторая, чтобы обогнать автобус…

Тот неловкий момент, когда тест автомобиля с коробкой АМТ превращается в тест самой АМТ. Но он неизбежен, на какой бы модели Lada эта коробка не стояла. Если бы не она, мы бы давно обсуждали в Икс-Рее какие-то очень мелкие нюансы – автомобиль в целом настолько «ровный» по потребительским качествам, он так современен и по-хорошему «стандартен», что не будь АМТ, пришлось бы погрузиться в тонкости работы штатного навигатора, в грани срабатывания ESC, в уровень натуральности обратной связи на руле…

Кибениматика, вымышленная наука, «изобретённая» персонажем Евгения Вагановича – это ровно то, чем приходится заниматься водителю, недавно пересевшему на машину с «роботом». «На стыке кибернетики и математики» – точнее и не скажешь. Водитель, с какого бы автомобиля он не пересел, с «механикой» или с АКПП, вынужден всё время как будто немного вычислять, успеет ли кибернетическое чрево трансмиссии должным образом сработать в следующий момент – включить нужную передачу или сбросить ту, что уже не нужна. И едва начинает казаться, что ты во всём разобрался, как тебе тут же сигналят – ты рассчитывал встроиться в освободившийся на секунду ряд, но успел, двигаясь накатом, просунуть вперёд только морду, а когда потребовался дальнейший подхват, коробка «задумалась».

Lada Xray 1.8 АМТ Краткие технические характеристики Двигатель: бензиновый, 1,8 л Мощность: 122 л. с. Разгон до 100 км/ч: 10,9 с Максимальная скорость: 186 км/ч Дорожный просвет: 195 мм Габариты (ДхШхВ) 4 165 / 1 764 / 1 570

Стоит отметить, что тот прекрасный мотор ВАЗ-21179 объёмом 1,8 литра, который получился у вазовских «двигателистов», «сотрудничает» с АМТ почти идеально. Разница с 1,6-литровым ВАЗ-21129 в 17 лошадей и 22 Нм делает своё дело – запаса тяги стало больше, и разрывы потока мощности заметны куда меньше. Кик-даун, физически ощущаемый правой ногой, заставляет мотор эффектно рявкнуть перед переключением на пониженную. Разгон неплох. Звук мотора приятен. Но сами переключения быстрее не стали. А могут ли они стать быстрее в принципе?

Ведь дело не в том, что коробка может включить какую-то «не ту» передачу – неидеальным умением угадывать все чаяния водителя грешат и классические «автоматы» – ахиллесова пята и АМТ, и многих других «роботов» – как раз в скорости переключений. Как жаль, что мы, журналисты, так редко слушаем на презентациях технических специалистов! А ведь они, представляя коробку АМТ, не раз говорили, что искали компромисс между плавностью и скоростью включения сцепления, сопоставляя свой узел с десятками японских и французских аналогов…

1 / 6 2 / 6 3 / 6 4 / 6 5 / 6 6 / 6

Стоимость Lada Xray 1.8 АМТ в комплектации Top+Prestige от 742 000 рублей без учёта скидок

И ведь российско-немецкая коробка (в разработке и испытаниях участвовали ZF и Porsche) действительно получилась в пользовании приятнее многих других «роботов». И хочется верить, что запас ещё есть, и коробку АМТ можно сделать чуть более скорострельной. Но это наверняка обернётся дискомфортными ощущениями в салоне и быстрым износом сцепления, которое будет работать фактически в ударном режиме. Возможный выход из этой ситуации – дорабатывать узел сцепления по прочностным и вибрационным характеристикам.

Пойдут ли на это на АВТОВАЗе? Большой вопрос. Новое сцепление нужно будет разработать, а потом внедрить в производство, что означает траты, которые придётся отбивать ценой конечного продукта. А ведь один из двух главных козырей АМТ перед классической АКПП – цена: разница между двумя вариантами Калины, с российским «роботом» АМТ и с японским, полностью покупным «автоматом» Jatco, составляет несколько десятков тысяч рублей.

Но даже если большая часть разницы между «роботизированными» и «автоматическими» комплектациями уйдёт на покрытие издержек по доработке трансмиссии, у АМТ всегда останется второй плюс – расход топлива. Машины Lada с АМТ в полтора раза менее прожорливы, чем авто с Jatco. Так, может быть, оно того стоит?

Lada Xray 1.8 АМТ
Расход на 100 км/ч

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
8,6 5,8 6,8

Уносясь всё дальше от гудящего мегаполиса, Xray напоминает удачно пущенный в кёрлинге камень – по ровной поверхности трассы он летит неумолимо и точно, хорошо держа прямик. Отличное шасси, прекрасный дизайн, добротные комплектации, сбалансированные цены… В целом Xray – безусловная победа АВТОВАЗа, но мелких неувязок пока хватает.

Автомобиль, особенно на первых презентациях, всегда кажется продуманным до мелочей. Но левый дворник тестового Икс-Рея оставляет вдоль стойки кузова грязную вертикальную полосу шириной в добрые пять сантиметров. Руль новой машины из пресс-парка, с нулевым пробегом, уже немного «косит» в правую сторону, и в ту же сторону слегка ведёт и сам автомобиль. В городе система помощи при старте в гору HSA «не видит» небольшие уклоны, хотя для вас (и для законов физики) они весьма заметны, и скатывание с них может стать проблемой.

Или, скажем, багажник. Он весьма вместителен для хэтчбека В-класса, балонник и домкрат удачно спрятаны под пластиковой крышкой справа, а панель пола можно поставить на одном из двух уровней. И даже зафиксировать в наклонном положении, чтобы было удобно доставать «запаску». Но додуматься, как это сделать, надо ещё постараться (да-да, мы помним, что руки у наших тестеров неидеально прямые), да и что толку, если для доставания «запаски» вам всё равно нужно держать на весу кусок ковра, прикрывающего колёсную нишу?

1 / 14 2 / 14 3 / 14 4 / 14 5 / 14 6 / 14 7 / 14 8 / 14 9 / 14 10 / 14 11 / 14 12 / 14 13 / 14 14 / 14

Словом, этот автомобиль неидеален. Не бывает идеальных автомобилей.

Как неидеален и этот текст – собрать все ценные практические данные в одном материале, увы, не получилось. И если вновь под этой публикацией окажутся критические комментарии, редакция будет вам весьма благодарна. Ведь значит, у нас появится повод вернуться к этому автомобилю снова. Особенно учитывая, что работа над ним продолжится, и со временем в нём станет чуть меньше кибениматики.

Опрос С какой коробкой вы предпочтете Lada Xray? Голосовать Ваш голос Всего голосов:

Lada (ВАЗ) XRAY I кроссовер 1.8 AMT 2016 г.

Отзыв для тех, кто сомневается в роботе. Предыстория…. Решили поменять машину жене. Матиз, автомат (JATCO 4-х ступка), 2007 года выпуска. Брали изначально для того, чтобы научиться ездить, дабы размеры и коробка автомат располагают к этому. До этого немного ездила на (моих) десятке, а потом калине спорт. Пришли к выводу, что механика все-таки не для людей))))) Не пинайте сильно за эту фразу, наше личное мнение))) Взяли Матиз б/у — самое дешёвое, так сказать попробовать. Волею судеб, к счастью, я избавился от калины спорт, доставляющей кучу проблем (низкий клиренс, брал восстановленную после аварии, в следствии чего куча проблем и глюков) и пересел на Гранту (механика), на которой жена ездить даже не пробовала. Выбор был б/у в пределах 550+50 максимум за наличку, либо новую в кредит. Мучительно выбирали из б/у, естественно лады даже не рассматривали. Выбор, как оказалось совсем даже не велик!!! Киа Рио, Солярка, С4, Гольф, Авео, Мазда 2,3, Аурис. Смотрели только хэтч. Так как по десятке и Гранте отчетливо ясно, что такой багажник не практичный и у меня всегда пустой. Там только саб и немного инструмента. Продают в основном перекупы, а этой банде халявщиков я давно не доверяю))). Было несколько вариантов у первых хозяев. Рассматривали машины не старше 3-х лет и только автомат. Пара месяцев поиска и решили, что ну их к черту, использованные. Знакомые никто не продавал авто из нашего списка, а кота в мешке брать не хочется. В итоге выбор пал на Киа Рио, хэтч, автомат, комплектация UEFA2016. Цена 779. Скидка 30 тысяч от автосалона, плюс 50 тысяч за утилизацию (был Форд Скорпио, гнивший в гараже много лет). В итоге цена 700 без тыщи, вполне устраивало. Из плюсов — есть всё, что надо было ей (парктроник, автомат, климат) внешний вид понравился больше хэтча Солярки, проверенный и надежный двигатель 1.6, очень приятный салон и приборка супер вижн, линзовые фары, новый автомат 6-ти ступенчатый просто отличный!!! Время было уже 16.00 заполнили анкету на кредит и поехали домой. Рядом с домом у нас автосалон Лада. Предложил заехать и попробовать ХРЕЯ, всё равно делать нечего. Жена была всегда против наших тазиков и к продукции АвтоВАЗа относилась крайне презрительно (печальный опыт). Сразу дали на тест белого ХРЕЯ на механике (ибо ни ХРЕЯ ни ВЕСТЫ на роботе для теста нет). Из явных внешних плюсов сразу КЛИРЕНС, высокая посадка и короткие свесы бамперов!!! Прокатились…. вывод — «Я хочу это! Высоко, мягко и всё видно!». Мои, абсолютно обоснованные аргументы, что автомат на РИО гораздо комфортнее и современнее чем робот от ВАЗа остались не замеченными. В итоге был заказан ХРЕЙ в комплектации ТОП ПРЕСТИЖ на роботе 1,8 в цвете Пума. Именно такой в наличии не было и пришлось подождать неделю, пока не нашли и не привезли из другого автосалона за 400 км от нас. Забрали сегодня. Поездил на ней часа 3-4. Писать о машине в целом не буду, так как уже всё давно написано. Напишу только по коробке. Сам искал информацию о ней от пользователей, как она себя ведёт, когда уже заказал такую. Инфы мало, в основном трёп «экспертов» на ютубе. По моим ощущениям работает так же, как гидромеханическая на Матизе. Переключения заметны с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю. Далее всё плавно. «Ползучий» режим при парковке и в пробках есть. Как мне показалось машинка играет сцеплением, в зависимости от степени нажатия педали газа. Никаких резких маневров и прыжков нет. Всё вполне предсказуемо. Мне показалось, что ХРЕЙ гораздо лучше орудует коробкой, чем я сам на своей Гранте)))) В дальнейшем буду пополнять отзыв. Сейчас только первые эмоции за пол дня владения. От робота пока только приятные впечатления.Второй день… Пока тандем двигатель-робот только радуют. Так как ещё обкатка и стиль езды более чем спокойный. Авто держит обороты в пределах 1200-2000 оборотов. Сегодня много ездил по густо заставленным парковкам. Дискомфорта никакого не ощутил. Всё плавно и отклик на педаль очень предсказуем (видимо привык). Бонус в виде парктроников и камеры заднего вида оценил в полной мере, полезные штучки))). Впервые попробовал ручной режим коробки, чувствую после обкатки можно будет неплохо пришпорить все 122 лошадки)))Третий день был потрачен на ОСАГО и оформление в ГАИ. К концу дня взаимопонимание с роботом у нас настало полное))) Получив номера сдал аппарат тому, для кого он собственно и покупался, жене. Сразу поехали в детсад за ребёнком, она за рулем. После Матиза с классическим автоматом и меньших размеров ей было сложно. Алгоритм работы коробки ей не понятен. Немного привыкла вроде, едет, слегка дергает машину. То тормоз резко нажмет, то газу лишнего. Минут через 30-40 успокоилась, привыкла. Но уже перед домом на кольце с очень интенсивным движением ввела робот в ступор и сама перепугалась. Нажимает резко на газ, чтобы вклиниться между машинами на кольце, ХРЕЙ стартует на первой и начинает переключать на вторую, естественно кратковременная потеря тяги. Жена пугается и начинает резко давить на газ, срабатывает кик-даун со второй на первую, резкий толчок и быстрый набор скорости, опять пугается и сбрасывает газ, коробка в данный момент снова втыкает вторую, провал в тяге, снова педаль в пол. В общем это повторялось по кругу секунд 10-15, потом робот врубил просто первую и перестал переключать на вторую. Так выехали с кольца. Остановились. Нейтралка, снова первая, потом вторая и т.д., машина поехала в обычном режиме. Тем кто не умеет ездить на механике и долго проездил на обычном автомате привыкание дается с трудом.Четвертый день… Жена с утра мотается по своим делам на машине. Говорит что с роботом они вроде подружились, но его работа ей всё равно не нравится))) В остальном всё хорошо.Шестой день… Говорит скорости стали переключаться быстрее и плавнее, а главное именно тогда, когда она этого ожидает. Видимо притерлись друг к другу с роботом))) Поехали на дачу. Автосвет и автодворники работают отлично (шел небольшой дождик). Едет уже намного увереннее. Понравился радиус разворота на ней, очень маленький. Камера заднего вида показывает ночью очень хорошо. Света от лампы заднего хода и габаритов камере достаточно.Вторая неделя… Случилась поездка в Казань. Примерно 250 км туда, около 50 по городу и 250 домой. За рулем был я. Скажем так ехать по трассе на нём приятно, удобная посадка, комфортная подвеска, климат — чудо, сидишь высоко и не так сильно слепят встречные авто ночью, как тогда, когда еду на Гранте. По началу не мог приспособиться в автоматическом режиме к обгону на трассе, робот слишком рано переключал на повышенную и пропадала динамика, приходилось переключать на ручной режим. И ограничения при обкатке не более 3000 оборотов и скорость не более 110 сильно ограничивали возможности двигателя, который так и просился поддать))) Потом привык и в автоматическом режиме. Педалью газа робот может вполне послушно выполнять мои пожелания. И обороты можно до нужных поднять и переключить, при необходимости, на передачу вверх или вниз. Дело привычки. Обратно ехал уже не задумываясь как нажимать на педаль (привык) и вообще не трогал ручной режим. В пробках по городу проблем абсолютно никаких. Съездили на озеро искупаться, ехали по полям, просёлочными дорогами, там где «пузотеркам» приходится нелегко. Двое родственников в Казани устроили себе тест драйв. Оба ездят на механике и робот им очень понравился. Обратно ехали ночью. Ближний свет хорош, но дальний разочаровал. Какой-то невнятный.

Проблемы с АМТ Лада XRAY: предписание АВТОВАЗа

По отзывам владельцев автомобилей Лада ИксРей автоматизированная трансмиссия (АМТ или «робот») имеет ряд недостатков. Коробка передач работает некорректно, не своевременно переключает передачи, автомобиля не тянет, либо двигатель глохнет и больше не заводится. Причина всех этих недугов может быть неисправность в работе датчика вращения первичного вала.

В связи с проблемами в работе АМТ руководителям предприятий дилерской сети было отправлено информационной письмо «некорректная работа АМТ» №65-16 от 4 октября 2016 года.

В письме говорится о том, что при обращении владельцев автомобилей LADA, укомплектованных АМТ, по дефектам:

  • некорректная работа АМТ;
  • не переключаются передачи;
  • автомобиль не едет;
  • двигатель заглох и не заводится.

Советуем прочитать наши статьи

В чем главная проблема Lada XRAY?

Как Лада XRAY будет себя чувствовать через пять лет или 100 тысяч километров

Лада Хray c отключенным ESP: видео тест-драйв

Как снять генератор на Лада X Рей

И при этом присутствуют коды ошибок: P1740-71, P1740-77, P0915-71 и другие, необходимо:

  • датчик установить обратно;
  • проверить датчик на предмет попадания металлической стружки на магнит, при ее наличии удалить;
  • демонтировать датчик частоты вращения первичного вала дет. 2170-3858030-00;
  • произвести калибровку согласно ТИ 3100.25100.12053 для автомобилей Lada Priora, Kalina, Granta или согласно ТИ 3100.25100.12055 для автомобилей Lada Vesta, XRAY.

Обратите внимание на соблюдение продолжительности времени каждой процедуры обучения.

АГО по проведенным работам оформить с использованием кода дефекта 3858030 006 000 «Загрязнение датчика частоты вращения первичного вала». Работы использовать в соответствии с действующим сборником трудоемкостей. В оформленное АГО по устранению неисправности, необходимо вложить фото кодов ошибок.

Также советуем ознакомиться

Лада Xray отзывы владельцев

Двигатель 21179 технические характеристики

Как отключить esp на Lada Xray

Напомним, согласно опросу среди владельцев автомобилей Lada Xray сталкиваются со следующими проблемами в работе АМТ:

  • рывки, толчки, дергается при переключении — 28,03%;
  • хруст, треск — 16,67%;
  • несвоевременное переключение — 10,61%;
  • вой или гул — 9,09%.

Источник: лада.онлайн

Лада х рей робот. Отзыв из Самары

С момента приобретения Lada XRAY я впервые начал свои взаимоотношения с роботизированной коробкой. Cпустя время я готов оставить отзыв о лада х рей с коробкой АМТ.

На первых порах моей практики езды на этом автомобиле я думал, что проблемы с привыканием к коробке роботу АМТ пройдут уже через месяц. По истечению времени начал успокаивать себя, что теперь коробке необходимо привыкнуть ко мне. И вот наконец-то понял одну вещь – АМТ для лада х рей никуда не годится! По крайней мере, для тех, кто ранее пользовался гидромеханическим автоматом. Пришлось перевести селектор на ручной режим (только так моя психика может немного успокоится и расслабится).

Как по мне качественный 1,8‑литровый мотор не может сочетаться с однодисковым роботом. Начинаю движение со светофора на скорости 15 км/ч, коробка «вынимает» 1-ю передачу и зависает примерно на 3 секунды. Потом не спеша переключается на 2-ю, 3-ю и другие передачи. Пожалуй, АМТ на х рей является основным недочетом, который есть в этом автомобиле. Во всем остальном он достаточно неплох. Читайте про Неисправности Лада х Рей.

Привлекательный внешний вид, отделка салона – это та малость, которая характеризует мой х рей. А вот если купить машину на механике или просто переключать передачи вручную на роботизированной коробке, тогда удовольствие будет приносить и сама езда.

Lada XRAY 1.8 АМТ Optima ›
Logbook ›
Не покупайте это га.но 21179 1.8л! Накипело(

Господа, я сам из Тольятти и являюсь владельцем чудо БРИЧКИ LADA X-RAY 1.8AMT до последнего верил в наш любимый АВТОВАЗ. Закрывал Глаза на многие недоработки, дешевые и топорно сделанный элементы салона, на заглушку круиз контроля на руле даже в максимальной комплектации, на откровенную экономию на мелочах, различных элементов (Кнопочки подсветки проводочки итд) Владельцы Х-Реев меня поймут. На зачастую наплевательском обслуживании в сервисе. Про ДЕТОНАЦИЮ двигателя 1.8 (Даже на АИ-98) у дилера LADA один ответ СМЕНИТЕ ЗАПРАВКУ и идите «нах отседава». Как будто я с бойлера в поле заливаю топливо. Этот новый чудо ГОВНОДВИЖОК, за 15000 пробега заменили гбц(xn--80aal0a.xn--80asehdb/…informacionnoe-pismo.html), катализатор часть выхлопной трубы с гофрой и почти все датчики. Машина куплена 1 апреля 2017г и за это время более 16 визитов на серви(как на работутуда хожу). НЕ БЕРИТЕ МАШИНЫ С ВАЗ-21179 движком 1.8! ЖОР МАСЛА ДИКИЙ, на Т.О. заливаем 4.5 литра и на доливку более 7 литров надо покупать! Я что купил Ауди или субару мошьностью более 300 л.с?
Итог. Купил Lada c 1.8 перед поездкой проверь уровень масла!, (У ВАС ЖЕ НЕТ ДРУГИХ ПРОБЛЕМ И ЗАНЯТИЙ ТО), Доливать надо 0.7л каждую 1000км (Это пиз…ц просто!) а проворонишь уровень, потеряешь гарантию (Так мне сказал Инженер по гарантии в Д.Ц, )
С AMT Я хоть как то подружил, но вот с диким РАСХОДОМ МАСЛА я мирится не готов!
Извини меня АВТОВАЗ но место все таки проклятое!

0-15000км долил гдето 7 литров масла Роснефть Maximum 10W-40
15-19400 ещё 2.3л. ну уже хорошего масла LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 1 л (Думал расход уменьшится. НАИВНЫЙ!)

Кому интерессно вот статьи и выдосы про это Двигатель
xn--80aal0a.xn--80asehdb/…1179-lada-vesta-xray.html

Теория ДВС

как появился 21179 мотор