Харлей дэвидсон дайна супер глайд

Обзор и технические характеристики harley davidson dyna

Типичный представитель класса чопперов harley davidson dyna super glide удивляет своим неповторимым дизайном в стиле минимализм и техническими характеристиками. Хромированные детали интересно смотрятся на черном фоне. В меру высокий хромированный руль и массивный глушитель привлекают к себе внимание. Байк имеет комфортное одноместное кожаное сидение. Расположение руля способствует хорошей управляемости и достойной эргономике.

Хромированная приборная панель имеет минимум необходимых для управления индикаторов. Замок зажигания и спидометр вмонтированы в консоль, расположенную на бензобаке. Особенностью байка является то, что подвеска двигателя установлена в раме с резиновыми сайлент-блоками. Это значительно минимизирует вибрацию, которая характерна для большинства чопперов с мощными моторами.

Технические характеристики harley davidson dyna glide

Объем двигателя, см3 1584
Мощность, лс 78
Количество цилиндров 2
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 190
Расход бензина, л 5,6
Объем бака, л 19
Коробка передач 6-ступенчатая
Высота по седлу, мм 710
Вес, кг 300

Мощный v-образный двигатель модели Twin Cam имеет два цилиндра. Используется воздушная система охлаждения. Зажигание — электронное. Для запуска двигателя используется электростартер. Как таковой замок зажигания отсутствует. Его роль выполняет тумблер. На низких оборотах двигатель отличается покладистым характером. Если выставить обороты выше среднего, динамика набора скорости впечатляет.

Ременной привод отличается надежностью и долговечностью. Он отлично передает мощность на заднее колесо. Подвеска хорошо себя зарекомендовала в условиях идеально ровного асфальту, поэтому не рекомендуется достаточно часто попадать в ямы. Передняя вилка — телескопическая с углом наклона 29о. Задняя подвеска – маятник с двумя амортизаторами. Ход задней подвески составляет всего 79 мм, чего явно недостаточно для движения по нашим дорогам.

Тормозная система harley davidson dyna удивляет своими характеристиками. Она значительно превосходит многие чопперы HD. Тормоза дисковые, гидравлические.

Преимущества модели

  1. Наличие иммобилайзера и сигнализации в стандартной комплектации.
  2. Хорошая управляемость позволяет без особого труда преодолевать пробки.
  3. При медленной езде по городу двигатель практически не греется.
  4. На любых оборотах мотора вибрация не возникает.
  5. Вторая передача позволяет разогнать мотоцикл до 100 км/час.
  6. Передачи переключаются достаточно громко, что позволяет быть уверенным в том, что переключение произошло.

Недостатки модели

  1. Отсутствует тахометр, но это свойственно всем Харлеям.
  2. Небольшой выворот руля усложняет развороты.
  3. Низко расположенные подножки чиркают по асфальту даже при небольших наклонах.
  4. Короткий ход задней подвески.

В целом, harley davidson dyna super glide подходит как для езды по городу, так и для загородных трасс. Хорошая управляемость и надежная мощная тормозная система делает езду на байке достаточно безопасной. При желании, с помощью легкого тюнинга внешний вид байка можно изменить до неузнаваемости.

Рекомендуем прочитать:

Как правильно поворачивать?

Основные принципы и правила

Как управлять мотоциклом?

Советы от опытных водителей

Базовая модель семейства — HarleyDavidson FXDB DYNA STREET BOB — имеет минималистский дизайн, характерный для классических «бобберов» 50-х годов ХХ века, когда с мотоцикла стремились снять все лишнее. Изящные штрихи — умеренно высокий руль, одноместное седло, классический бензобак «капелькой», массивное заднее крыло. Еще одна стилистическая особенность: спидометр мотоцикла смонтирован на бензобаке. Выполненный в стиле «long & low» («длинный и низкий») мотоцикл Harley-Davidson FXDC DYNA SUPER GLIDE CUSTOM отличается множеством хромированных деталей. На бензобаке размещена консоль, куда вставлены спидометр и замок зажигания. Телескопическая вилка с несущими трубами диаметром 49 мм установлена под углом 29°. Облик версии FXDL DYNA LOW RIDER определяют малая высота седла, умеренный вынос подножек вперед, низкий руль. Заводской кастом HarleyDavidson FXDWG DYNA WIDE GLIDE воплощает в себе черты классического чоппера: высокий «рогатый» руль, узкое переднее колесо и широкое заднее, ступенчатое седло и вынесенные вперед водительские подножки. Имя семейства мотоциклов Harley-Davidson Dyna Glide уже говорит о их характерных чертах: Dyna — динамичный и Glide — комфортный. Задняя часть мотоциклов Dyna Glide вполне традиционна — маятник на двух хромированных пружинах/амортизаторах и привод колеса через ремень, армированный кевларом. Мотоциклы семейства Dyna Glide легки в управлении как в плотном городском потоке, так и на шоссе.

Наиболее характерная особенность мотоциклов Harley-Davidson семейства Dyna Glide — подвеска двигателя на резиновых сайлент-блоках, значительно снижающих уровень вибрации.

Модель FXD Dyna Super Glide оснащена просторным двухуровневым седлом и бензобаком со встроенной комбинацией приборов. К 2000 году она получила новый низкий руль в дрегстерном стиле. Позднее модель FXDX Dyna Super Glide Sport вновь была серьезно модернизирована. Она получила телескопическую вилку картриджного типа с регулировкой гидравлического сопротивления, регулируемые газонаполненные амортизаторы задней подвески, шины с более мягкой “спортивной” композицией. Мотоцикл FXDL — Dyna Low Rider отличается очень низкой посадкой и большим вылетом переднего колеса. Наиболее ярко стиль чоппер выражен в модели FXDWG — Dyna Wide Glide, у которой увеличен угол наклона передней вилки, установлены огромное переднее колесо диаметром 21 дюйм и очень стильное заднее крыло.

Клевый кастомный олдскульный H-D
Harley-Davidson Wide Glide
Давайте на чистоту: поездка на круизере — это не только показатель уровня вождения, но и определенный имидж. Многие меня возненавидят за это утверждение, но реальность такова, что то, какой байк ты покупаешь, как персонализируешь его и куда на нем едешь, многое рассказывает о тебе самом. И нигде это так не очевидно, как в мире приверженцев Harley-Davidson. Harley знает желания своих покупателей лучше, чем, наверное, любая другая мотоциклетная компания, и поддерживает правильный коктейль из моделей в своей линейке. В случае 2010 FXDWG, Motor Company реконструировала и вернула нам старого друга.
У Wide Glide долгая история, начинающаяся с дебюта в качестве модели с жестко-подвешенным двигателем FX в 1980-86 гг., и заканчивающаяся возвращением байка с движком FDX на резиновой подушке в 1993-2008 гг. Отсутствовавший в линейке Dyna в 2009, FXDWG возвращается в третий раз, приняв беспринципный вдохновленный олдскульными чопперами вид.
Если предыдущая модель была классической, то 2010 Wide Glide переписывает правила того, как должен выглядеть круизер.
Длинный и низкий он получился в основном благодаря подвеске, которая была укорочена на 2,5 см с обоих концов, что не изменило 36-градусный рэйк вилки. Эти широко-расставленные 49-мм трубы удерживают отполированные алюминиевые траверсы, а колесо, похожее на нож для пиццы с 40 спицами, имеет черный обод и одето в тонкие шины 80/90-21. Черное заднее колесо одето в консервативную широкую шину 180/60-17. Очевидно, лаконичный вид задней части байк был продуманным дизайнерским решением, так как обрубленное заднее крыло выглядит очень аккуратно, благодаря установленным по бокам двойным красным светодиодным стоп/поворотным огням. Продолжает тему держатель номерного знака под левым задним поворотником. Возможно самой характерной чертой стиля и, в то же время, самой простой, стала черная «контурная» спинка Sissybar, которая придает Wide Glide дух уличного чоппера из 70-х. Черный стальной маятник управляется парой амортизаторов Showa с регулируемым преднатягом.

Harley-Davidson Wide Glide
Если по внешнему виду колес и спинки вы еще не поняли, то подсказываю: Harley вернул черный цвет. Темное покрытие идет по всей машине: зеркала, обод переднего фонаря, аккумуляторный ящик, подъемники руля, редуктор конечной передачи сзади и покрытая порошковым покрытием трансмиссия получили это свето-поглощающее покрытие. Еще одним ключевым элементом стайлинга стало поднятие переда бензобака в стиле стрит-боббера на 2 см, что звучит незначительно, но существенно меняет линии Wide Glide. Низкая, посаженная на баке приборная панель (естественно, черная) включает в себя спидометр и небольшой многофункциональный LCD-экран.
Наш тестовый байк был покрашен в черный цвет с элементами пламени Vivid Black Flame ($700), который сам по себе является целой историей. Языки пламени это вообще-то не краска. Фактически это переводная наклейка (похожая на те, что мы приклеивали на модельки в детстве), созданная на основе цифрового изображения. Графика во влажном состоянии помещается на покрашенный бак, аккуратно разглаживается, полируется вручную и высушивается в высокоскоростной сушильной машине. Затем бак покрывается прозрачным покрытием, так чтобы края переводки стали неотличимы от самой краски. И хотите самый крутой факт? Эти языки пламени в точности копируют оригинальную раскраску Wide Glide в 1980.

В 2007 году рабочий объем двухкамерного двигателя увеличили с 1442 см3 до 1606 см3 и установили 6-скоростную трансмиссию Cruise Drive. Неплохой по лошадям, но все еще уступающий конкурентам. Когда же мы увидим TC 103 или TC 110 в качестве базового двигателя Harley?
У него эргономика классического, расслабленного круизера. При моем росте 180 см я достал до руля, едва согнув руки в локтях, а ладони легли на рукоятки, расположенные на толстом изогнутом хромированном руле диаметром 2,7 см, самым расслабленным образом. Подножки немного уведены вперед, но все равно находятся достаточно близко для того, чтобы я мог комфортно согнуть колени. Высота одиночного седла составляет 67,3 см, что на целых 5 см ниже модели 2008 года. Отдельное, установленное на крыло, пассажирское седло немного поддерживает спину снизу. Даже при такой скромной поддержке, при скорости выше 105 км/ч я держался покрепче. Такова природа круизеров без обтекателя.
В двигателе нет существенных изменений. Тот же 45-градусный V-твин TC 96 на резиновой подушке, используемый в модели 2008 года, посылает мощность через цепь на шестискоростную трансмиссию Cruise Drive и ременную конечную передачу. Толкатели клапана приводят в движение два клапана на цилиндр и используют гидравлические само настраиваемые подъемники. Показатели диаметра цилиндра/хода поршня составляют 9,5/11,1 см, а степень сжатия равна 9,2:1. Смазка происходит посредством системы сухого картера. Настолько же имиджевой частью, насколько и функциональной являются выхлопные трубы Tommy Gun 2-в-1-в-2, которые заменяют применяемый ранее комплект ступенчатых 2-в-2.

Harley-Davidson Wide Glide
Нетоповые характеристики определённо не стояли в списке приоритетов H-D и его твина. Наш тестовый Wide Glide производил 64 лошадиные силы и 112 Нм крутящего момента на динамометре CW, что на пару лошадей ниже, чем даже у Road King, который мы измеряли на «Битве баггеров». В том сравнительном тесте только Moto Guzzi California Vintage показал наименьший крутящий момент и только Yamaha Road Star показал меньше лошадиных сил. В мире больших твинов Harley как игрушечный пистолет (1584 см3) по сравнению с крупнокалиберными конкурентами, рабочий объём которых варьируется между 1731 и 2000 см3. У H-D есть, что предложить в плане движков: TC 103 у Electra Glide Ultra Limited (1690 см3) и TC 110 у Screamin’ Eagle CVO (1804 см3). Больше мощности, пожалуйста!
Неудивительно, что Wide Glide не ослепительно быстр: на тестовом заезде он прошел 400 м за 13,26 секунды на скорости 160,4 км/ч. Но так как этот Harley относительно легкий при сухом весе 291 кг, ускоряется он не хуже других более мощных круизеров с V-твинами.

» Если предыдущая модель была классической, то 2010 Wide Glide переписывает правила того, как должен выглядеть круизер.»

То, чего TC 96 недодает в мощности, он полностью возмещает своей покладистостью и характером. На открытой дороге двигатель дает правильные вибрации, не раздражает, но дает понять, что машина есть машина. Сцепление немного тяжеловато и диапазон переключений узкий, но при 110Нм крутящего момента на 2300 и 4000 оборотах тронуться с остановки всегда легко. Несмотря на широкий ход переключателя перемещаться между хорошо выверенными диапазонами скоростей легко. Последняя шестая передача хороша на магистральных скоростях.
Отклик системы впрыска топлива хороший при любых температурах и условиях, в которых мы ездили. Двигатель зажигается нажатием кнопки и сразу начинает приятно урчать. Не нужно ждать пока байк разогреется: просто переведите трансмиссию на передачу (со свойственным ей звуком) и поезжайте. Те, кто не склонен признать, что EFI работает лучше карбюраторов точно не водили современные Харлеи.

Хребтовая рама сделана из штампованных и литых фрагментов, а также из фрагментов из мягкой стали MIG сваренных вместе, что дает Dyna Wide Glide точное и легкоуправляемое шасси. Избавленные от ненужных элементов корпус и заднее крыло минималистичны, а последнее выигрывает от установленного сбоку держателя номерного знака. Фанаты симметрии могут заказать опциональный держатель.
При имени Wide Glide, в кратком описании этого байка ничего не говорилось о его маневренности. Тем не менее, Glide гораздо более проворный, чем ожидалось. Заход на поворот только и требует совсем немного усилий и байк отлично входит в поворот. Тонкая передняя шина держит дорогу лучше, чем ожидалось. И правда, сцепление хорошее, а вот угловой клиренс под вопросом, особенно учитывая, что наш тестовый байк имел очень мягкие настройки задней подвески. Мы усилили преднатяг на обоих амортизаторах до максимума, это сделало байк выше и помогло приподнять нижнюю трубу выхлопа с земли, но все равно мы сточили края ботинок и резиновых подножек (в которых не было вкладыша) на слегка агрессивных поворотах. Эта подвеска определенно предназначена для поворотов с ограниченным углом наклона, но такова цена стиля.
Одним из результатов теста, вызвавшими удивление, стали показатели тормозной силы WG. Тестовый редактор Дон Карнет при торможении с 96км/ч-0 (43 м) получил результат, который ранее выдал на спортбайке Honda CBR600RR с ABS. И это несмотря на деревянное ощущение и недостаток изначального сильного захвата четырёх-поршневого суппорта переднего тормоза и 299-мм диск. Однако двухпоршневый суппорт и 292-мм диск сзади дали отличное торможение и откликнулись мгновенно. Но главный секрет отличного торможение этого байка заключается в его длинной колесной базе и низком центре тяжести. Длинный и низкий равно эффективное торможение, по-любому!
Со времени последнего выпуска Wide Glide, цена на базовую модель упала (барабанная дробь, пожалуйста) аж на $3100. Чистые цвета включают в себя черный Vivid Black ($14,499) и красный Red Hot Sunglo ($14,874), а модель с языками пламени будет стоит $15,194. Система безопасности Smart Security будет стоить дополнительных $370.
Райдерам, ищущим комфортный байк для долгих поездок, мощность, дымящиеся шины и супер-ускорение, определенно стоит поискать в другом месте. Но для тех, кому нужен олдскульный чоппер в функциональном современном исполнении, Dyna Wide Glide будет точным попаданием в цель.

Harley-Davidson Wide Glide
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКЕРИСТИКИ

ОБЩИЕ

Последняя цена: $15,194

Производитель: Harley-Davidson Motor Co., Inc., 3700 W. Juneau Ave., Milwaukee, WI 53201

Служба поддержки: 414/343-4680

Гарантия: 12 мес/неограниченный пробег

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя: Четырех-тактный V-твин с воздушным охлаждением

Диаметр цилиндра/Ход поршня: 95.3 / 111.3мм

Рабочий объем: 1584см3

Степень сжатия: 9.2:1

Клапанный механизм: Верхний клапан, два клапана на цилиндр

Интервалы регулирования клапана: Саморегулирующиеся

Карбюрация: Топливный впрыск

Объем масла: 3.0 qt.

Электропитание: 540w

Аккумулятор: 12v, 19 Ахч

ШАССИ

Вес: пустой бак: 291 кг

Вес: полный бак: 305 кг

Объем бака: 17,7 л

Колесная база: 172,4 см

Рэйк/трэйл: 34.0°/13,2 см

Высота сиденья: 67,3 см

Клиренс: 11,4 см

Снаряженный вес: 469 кг

Грузоподъемность (полный бак): 164 кг

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Производитель: Showa

Диаметр трубы: 49 мм

Заявленный ход колеса: 12,7 см

Регулировка: нет

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Производитель: Showa

Тип: Двойной амортизатор

Заявленный ход колеса: 7,8 см

Регулировка: Преднатяг пружины

ШИНЫ

Спереди: Dunlop H-D Series GT 502F 80/90-21

Сзади: Dunlop H-D Series GT 502R 180/60-17

ПОКАЗАТЕЛИ

400 м: 13.26 сек. @ 160,5 км/ч

0-48 км/ч: 1.6 сек.

0-96 км/ч: 4.8 сек.

0-145 км/ч: 11.1 сек.

0-161 км/ч: 14.8 сек.

Высшая передача: 48-96 км/ч: 7.1 сек.

Высшая передача: 96-145 км/ч: 8.5 сек.

Измеренная наивысшая скорость: 190 км/ч

Скорость двигателя при 96 км/ч: 2232 об/мин

РАСХОД ТОПЛИВА

ыс/низк/средн 18/14/16 км/л

Запас топлива при среднем расходе: 280 км

ТОРМОЖЕНИЕ

С 48 км/ч: 9,4 м

С 96 км/ч: 43 м

ПОГРЕШНОСТЬ СПИДОМЕТРА

На 48 км/ч показывал: 48 км/ч

На 96 км/ч показывал: 96 км/ч

Перевёл просто так, для фана, с незначительными сокращениями.
***
Размер имеет значение?
Размер — это вопрос спорный. Ответ на вопрос о значении размера может быть разным, в зависимости от вашего выбора — «больше — лучше», «малое прекрасно» или «главное — умение».
Но когда дело доходит до байков и до их веса в частности, общепринятым утверждением обычно является «меньше значит лучше». Создатели байков будут постоянно хвастаться 17-граммовым уменьшением веса какого-нибудь невидимого компонента глубоко внутри двигателя, но вы никогда не увидите заявлений вроде «смотри, наш байк тяжелее всех остальных!».
К сожалению, попытка отбора десяти самых лёгких байков на текущем рынке приведёт к появлению топа, состоящего из списка скутеров или мопедов. Так что вместо этого мы составили список «толстячков».
Итак, кто входит в десятку самых тяжёлых байков на текущем рынке?
10. Harley-Davidson Road Glide Special – 385 кг


385-килограммовый снаряжённый Road Glide весит столько же, сколько противокорабельная ракета Penguin AGM-119B или примерно столько, сколько весит взрослая особь карибской кожистой черепахи.
9. Honda F6B – 385 кг

Совпадающая с Road Glide по весу, F6B давит на весы так же, как и Porsche 909 Bergspyder 1968 года. Который, кстати, также обладал горизонтально-оппозитным двигателем примерно такого же размера, как и у Хонды, правда, с восемью цилиндрами и 275 лошадьми, а не шестью горшками со 118 силами.
8. Victory Vision Tour – 386 кг

Victory Vision Tour только самую малость тяжелее, чем оба байка выше него по списку, хотя стоит отметить, что Victory указывает только сухой вес, в то время как остальные — снаряжённый. Если бы цифры снаряжённого веса были доступны, то наверняка байк сраведливо поднялся бы выше по списку. Но даже сухие 386 кг — это столько же, сколько весит снаряд 12-дюймовой корабельной пушки времён Первой мировой войны.

7. Harley-Davidson CVO Street Glide – 395 кг

Сверкающий CVO Street Glide за 28630 фунтов стерлингов выделяется из рядов своих менее показушных собратьев отчасти своим нахальным внешним видом, а отчасти своей мощной до нелепости звуковой системой с парой 300-ваттных усилков. Так что логично, что он весит столько же, сколько и AeroDream One, самая безумная в мире музыкальная док-станция для iPod за 399000 фунтов, такая же блестящая, громкая и не совсем практичная, как и Харли (чтоза вставить iPod в док-станцию, нужно вскарабкаться по лестнице).
6. Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic – 399 кг

Не самый большой сюрприз, но в Топе несколько Харлеев. Чуть-чуть не дотянувший до 400 кг Electra Glide Ultra Classic оказался в точности равным по весу одной лопасти винта Ми-26, крупнейшего в мире серийно выпускаемого вертолёта. Справедливости ради не нужно забывать, что у вертолёта таких лопастей восемь, но опять же он весит 28 тонн и может нести еще 20 тонн груза. В который поместится 50 штук Electra Glide Ultra Classic.
5. Kawasaki VN1700 Voyager – 406 кг

Наконец-то мы перевалили 400-килограммовую отметку, и на этот раз это не Харли. В то время как Ultra Classic на 6м месте по весу равен одной лопасти вертолёта, VN1700 Voyager весит столько же, сколько целый вертолёт. На самом деле, 406 кг — это снаряжённая масса не только Вояджера, но и Hughes 269A, классического лёгкого тренировочного вертолёта, использовавшегося армией США в 60-80х годах.
4. Indian Roadmaster – 408 кг
Еще один не-Харли, самая тяжелая машина Indian, равна по весу РД-0110, двигателю для третьей ступени ракеты-носителя «Союз». Indian не такой быстрый и мощный (298 килоньютонов у ракетного двигателя), но значительно более удобный.
3. Harley-Davidson Ultra Limited – 414 кг
Roadmaster, может, и такой тяжёлый, как ракетный двигатель, но Harley Ultra Limited весит столько же, сколько целый летательный аппарат. На самом деле. 414 кг — это масса космического зонда Genesis , который пролетел 1,5 млн км по направлению к Солнцу и собирал образцы солнечного ветра в период с 2001 по 2004 годы. К сожалению, при возвращении на Землю парашют зонда не сработал, и он врезался в Землю на скорости 311 км/ч — по-видимому, так же быстро, как Ultra Limited при тех же условиях.
2. Honda Goldwing – 421 кг
Вы ведь наверняка предполагали, что Голд Винг появится в этом списке? Вопрос был только в том, на какой позиции Топа он окажется. Как оказалось, 421 кг снаряжённого веса недостаточно для первого места. Это вес турбовинтового двигателя Pratt & Whitney PW100.
1. Harley CVO Road Glide Ultra – 439 кг
И самый огромный из всех больших это, конечно, снова Харли. Снаряжённый CVO — это самый здоровенный байк в модельном ряде компании (с таким же тяжёлым ценником в 29130 фунтов стерлингов). 439 кг — это около 70 стоунов , столько же сколько весил на своём пике самый толстый в своё время человек в Великобритании.
ОРИГИНАЛ СТАТЬИ

Дух свободы Harley-Davidson

Заехав на Ленинский проспект, в дилерский центр HARLEY–DAVIDSON, я встретился с управляющим салона, Тимофеем Соловьевым, и записал наш разговор под кофе и сигару.

Вижу на столике сигарную пепельницу, — » У Вас в салоне курят сигары?!»

— «К нам приходят люди, для которых дорогие машины, дорогие мотоциклы и дорогие сигары – это стиль жизни. У нас курят!»

Когда состоялось открытие салона?

Мы открылись первого апреля (не шутка!), а пресс конференцию для журналистов провели 13 апреля 2011 года. На ней присутствовал управляющий директор компании Москва Harley-Davidson Максим Белоусов и управляющий развитием дилерской сети в России и СНГ Harley-Davidson Rus Денис Евцихевич.

Какой по счету это магазин в Москве?

Четвертый. Есть магазин в Барвихе Luxury Village, бутик одежды и аксессуаров Harley-Davidson в ЦУМе, там, в основном, одежда модная и неездовая, мотоциклы там не реализуем и, конечно, самый известный — на Красной Пресне, планируем, что наш центр займет вторую позицию по продажам после него.

Вы представлены только в столице?

На сегодняшний день «Москва Harley-Davidson» располагает еще одним центром в Краснодаре.

Марки мотоциклов, представленные в московских салонах идентичные?

Все зависит от продаж. То есть если все продано, то успевать обновлять модельный ряд не всегда просто. Но мы стараемся, чтобы все семейства были представлены всегда хотя бы по одной модели.

Когда марка Harley-Davidson пришла в Россию?

Первый салон был открыт в Москве весной 2005 г, а официальное представительство марки было открыто в ноябре 2010 г.

Вы сказали, что в рамках бренда Harley-Davidson существует ездовая и не ездовая форма одежды. Подскажите, джинсы для байкера это ездовая форма?

Ездовая одежда – одежда с защитой, в том числе всепогодная, сюда также относятся шлемы.

Всепогодная с защитой это не спортивная?

У Harley-Davidson спортивной одежды, как таковой нет. Есть определенная защита, которая встроена в кожаные куртки. Защита есть в любом случае, но она не такая агрессивная как у пилотов спорт-байков.

Существуют ли специальные сигарные аксессуары от Harley-Davidson?

Конечно. Если этого нет в нашей основной линейке, то всегда можно найти брендированные чехлы, резаки и дорождные хумидоры в интернете.

Сколько весит мотоцикл Harley-Davidson?

В среднем от 250 до 400 кг, это от младшего семейства до старшего. Если брать самое популярное семейство Softail, то они весят под 300 кг в среднем.
Кстати, семейство Softail – самый популярный сегмент среди всех моделей, также популярны две модели семейства Touring, это Street Glide и Road King.

Я сегодня имел возможность познакомиться с двумя моделями семейства Softail — Cross Bones и FatBoy поближе.

Cross Bones это модель, продолжающая историю сороковых годов.

Можно отнести также к классике и FatBoy, хотя со времени обновления модельного ряда семейства Softail он считается самым современным из Harley. Кстати именно на этой машине Арнольд Шварценеггер рассекал во всемирно известном «Терминаторе 2» c сигарой во рту.

Я обратил внимание, что заднее колесо FatBoy шире переднего, почему?

Да, заднее колесо у Fat Boy не гиперширокое, хотя оно и немного шире переднего, как дань моде, тут никуда не денешься. Раньше колеса были одинаковые по диаметру, сейчас он доработан. Выглядит красиво, эффектно. Это пошло от кастомайзеров (англ. custom — изготовленный на заказ), они первыми применили этот ход — пилили крылья, расширяли маятники и вставлять более широкое колесо.

Такое изменение не сказывается на безопасности управления?

Нет. Все просчитано для того, чтобы на мотоциклах Harley-Davidson было красиво, комфортно и удобно ездить. Существуют кастомы c длинной вилкой, гипершироким колесом – 330 миллиметров, они штучно построенные и стоят порядка 150000 долларов, но это — пару раз в кафе съездить.

Средняя стоимость наших мотоциклов за миллион рублей.

Когда говорят Харлей, то второе слово приходит на ум — чёпер…

Не все мотоцыклы Harley являются чеперами. В нашем салоне представлены, в основном, круизёры. Посмотрите, у чёпера тонкое переднее колесо, примерно 21 дюйм и угол наклона вилки другой.

А если говорить о мото-путешествиях, то что лучше для них подходит чёпер или круизер?

Как я уже сказал, основное различие между чепером и круизером в разной толщине колес. У чёпера колесо тонкое, и может показаться, что оно будет хуже отрабатывать неровности, но объективно могу сказать, что никакой разницы нет. У нашего директора – чёпер, и во время его путешествий в России и по странам Европы никаких проблем не возникает.

Присутствие чёпера в коллекции моделей Harley — это дань традиции или маркетинг?

Нет, это не маркетинг. Думаю, так исторически сложилось. А если говорить об этой теме, вспоминаются культовые фильмы, воспевшие Дух Свободы — «Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо» и «Беспечный ездок» Дэнниса Хоппера.

Когда человек покупает мотоцикл, он автоматически становиться членом клуба Harley-Davidson?

Да. Купив у нас мотоцикл, становитесь членом клуба автоматически, сроком на один год. Далее можете продлить членство. При каждом официальном дилере есть отделение H.O.G., есть оно и у нас, это «1st Moscow Chapter».

Что дает членство в клубе?

Само по себе членство в клубе ничего не дает, если этим самому не заниматься. Но в мире, и в Европе в частности, существует множество мероприятий под флагом H.O.G. Это различные H.O.G. Rally, всевозможные слёты и т.д.

В поездках, по Европе, например, для членов клуба существует возможность получать скидки.Все это сделано специально, для объединения людей увлеченных Harley.

Всем привет!
Буквально на днях сделал себе подарочек и купил Харли, почти в точности тот, который хотел. Здесь буду выкладывать заметки некроманта о приведении коня в божеский вид.
Фото пока одно и корявое, запечатлел пока гнал домой.
Итак, предыстория. О харли, и именно электричке мечтал давно, но в силу ограниченности бюджета как-то не срасталось, а связываться с кредитом в непростой нынче экономической ситуации в стране не хотелось. Однако, шло время, копились деньги и настал момент, когда можно было выбирать лучшее из худшего. Параллельно курил форумы, мануалы, доканывал расспросами друзей-харлеистов, пытаясь определиться, что именно мне нужно. Весной требования окончательно сформировались и было решено брать электру с мотором Evo, на карбе, состояние «пристрелить пока рано». Переговорив со всеми кого знал, и прошарив интернет нашел пару вариантов, один в Москве, другой в Петербурге. Московская выглядела получше, была не сильно дороже, но ее я упустил. Поэтому решено, вперед, в северную столицу!
Дорога туда уныла и неинтересна, вокзал-поезд-вокзал, поэтому ее опускаем =)
По приезду добрался до нужных гаражей, встретился с хозяином, выкатили мотик. Осмотр показал пробег по спидометру 52 тысячи миль, в меру потертый со всех сторон экстерьер и кроме всего прочего небольшую некомплектность, впоследствии сыгравшую плохую шутку.
Ранее добытый аукционник из США гласил, что мотоцикл продавался аварийным, битым в переднюю часть, но фотографий с аукциона достать не получилось, поэтому осмотр рамы был особенно вдумчивым, чтобы понять, насколько он был битый. Логика была простая — если мотик заводится, едет, причем ровно, и никуда не вихляет — можно брать. Так и вышло — пробный заезд показал отсутствие патологий в геометрии, двигатель пустился легко, не дымил, тягу набирал хорошо, без провалов, дерготни и страшных звуков. По итогу осмотра и небольшого торга решил — беру!
И вот, дорога домой. Казалось, в привычном и отработанном темпе проскочу часов за 8-10, маршрут знакомый, дорога не самая плохая… Наивный =)
Лирическое отступление — многие сталкивались на форумах с отзывами о харлеях в духе «архаичная туфта, не рулится, не едет, трясется». Проехав от Питера до Москвы могу сказать — ни на одном мотоцикле я не ехал настолько расслабленно, можно сказать отдыхал. Сиденье и руль не трясутся совсем, рулится как по линеечке, обвес холод отгоняет — благодать!
Вернемся таки к повествованию. Первый прикол порожден, конечно, в первую очередь моей невнимательностью. И инерционностью мышления как моего, так и продавца, так и моих товарищей харлеистов. До этого я катался на совкоциклах и азиатской технике разных производителей, которых объединяло одно — при включенном зажигании ключ в замке, повернут, и остается там. Кто ж знал, что и тут американцы пошли своим путем и ключ, после разблокирования тумблера НАДО ВЫТАЩИТЬ И ПОЛОЖИТЬ В КАРМАН.
Думаю, все уже догадались, что произошло. Смеркалось, более-менее солидная кочка, через какое-то время взгляд на замок, круглые глаза. Ключ бодро улетел на дорогу… Причем, я в силу лени не догадался основной и запасной ключ отцепить друг от друга, типа, до дома дотерпит. Дотерпелся… Отчаянно не поддаваясь панике потихоньку прокатился обратно, авось найду, но сумерки и активный поток на трассе обрекли затею на провал. Мимолетный взгляд на уровень топлива — и вот оно, время паниковать. Бак закрыт на ключ, ключа нет. Что делать?
Однако, многолетний опыт совкоциклов говорил не сдаваться, посему заехал на ближайшую заправку. Первым делом позвонил товарищу, попросил совета. Разумеется, узнал много нового о своих умственных способностях ( и ведь совершенно заслуженно..), но по делу информации ноль. Наверное, во всей Москве один я такой одаренный. Вариантов оставалось три: изловчится и отжать собачку замка, аккуратно вскрыть замок, сломать лючок к чертовой матери. Первый вариант не увенчался успехом, замок делали не дураки. Третий, предпринятый в порыве отчаяния, тоже провалился (Харли действительно настоящий, железный мотоцикл. Железо на лючке бака толще чем кузовщина на машине моей ).
Оставался второй. Но чем и как вскрывать? Замок совершенно безумной конструкции, я таких никогда не встречал. Но короткий перекур, выпрошенная на заправке канцелярская скрепка и правильно приложенное место творят чудеса. Бак открыт, можно ехать дальше! Потеря времени составила не меньше часа…
Почти до самой Москвы дорога была уныла, за исключением одного отрезка с ремонтом дороги и парой некислых ям, которые я не успел объехать. Итог — лопнула одна из защелок центрального кофра. Эх, знал бы к чему это приведет… В Солнечногорске решаю ехать по пятницкому шоссе, начисто забыв что асфальт там давно уже не асфальт, а противотанковые надолбы. И это стало роковым — буквально через пару километров слышу странный стук за спиной. Обернувшись, увидел крышку центрального кофра, спокойно живущую своей жизнью, осмотр показал вырванную с мясом вторую защелку кофра! Вот это номер! Но я же старый уралист, без скотча и синей изоленты не выезжаю! Жаль, не догадался сфотографировать это жуткое зрелище — электра с обвязанным скотчем центральным кофром =)
Дальше уже места для неожиданностей не оставалось, ибо до гаража 10 минут. Финиш, мотоцикл в гараж и спать. Дорога заняла больше 12 часов.
На следующий день позвал друзей оценить агрегат. Приехали в гараж, выкатил мотоцикл, параллельно с изложением событий вчерашнего дня разгружаю кофры и заодно откручиваю центральный, ибо с примотанной скотчем крышкой не комильфо. И тут товарищ смотрит на ремень и вопрошает:
— а что это у тебя он драный такой, говорил же что в норме?
— не понял..
Смотрю на ремень — емае, по всей его длине продольно продрана достаточно глубокая борозда!
Естественно, стали осматривать мотик на предмет поиска причины, мой взгляд падает на ось заднего колеса… Гайки нет! И ось, и колесо далеко не на своем месте, болтаются во все стороны, а самое жуткое — чтобы совсем вылететь, оси надо было сдвинуться еще миллиметров на 5, не больше! Воистину, дуракам везет… Естественно, в таком виде никуда ехать нельзя и мотоцикл пока что стоит в гараже, ждет гаечку. Осмотр и краткий мозговой штурм показали что гайка эта должна была быть законтрена шплинтом, коего на месте не было. А ведь перед выездом из Питера проверял затяжку основных крепежей! Вот что разгильдяйство делает.
Ну и в итоге, разумеется, дурацкие вопросы.
1) Можно ли имея харлеевский замок восстановить ключ от него и кто это может сделать?
2) Какая размерность у гайки задней оси? В гугле не забанен, но судя по всему я один такой уникальный и никто эти гайки не терял =)
P.S. Резюме по аппарату напишу попозже в подробностях

>Harley-Davidson Wide Glide

Отзывы владельцев Harley-Davidson Wide Glide

Harley-Davidson Wide Glide, 2012 г

Эргономика Harley-Davidson Wide Glide в целом неплоха: посадка для меня оказалась весьма удобной, несмотря на вытянутые вперёд руки и ноги. Все органы управления – под пальцами и носками ног. Но один «косячок» есть – крайне неудобно выворачивать левую ступню, чтобы отвести в сторону боковую подставку, спрятавшуюся за огромным задним выступом КПП. «Харлеевский» 96-й TwinCam легко узнать по знакомому грохоту, что раздаётся из его недр при нажатии на кнопку стартера, после чего он начинает негромко бурчать своим стоковым выхлопом. Первая передача тоже включается с сочным звуком, характерным для всех «Харлеев». Сочетание весьма моментного мотора и растянутой коробки (на первой я легко разогнался до 60-ти) позволяет в городском трафике пользоваться всего двумя передачами, а поскольку пик крутящего момента приходится всего на 3000 об/мин, то до 80% силы мотора доступно уже практически с холостых оборотов.
Немного покатавшись и привыкнув к поведению Harley-Davidson Wide Glide в перестроениях, я с удовольствием маневрировал в быстрых транспортных потоках, откручивая газ и с лёгкостью перемещаясь по «окнам». Уверенности при динамичной езде придают и тормоза. После начала сотрудничества HD c Brembo (хотя в компании это и не афишируют) о плохих тормозах Harley-Davidson можно забыть. Высокая эффективность и такая же информативность, причём, как переднего, так и заднего контура, предоставляют владельцу Harley-Davidson Wide Glide уверенность в своевременной остановке, даже если он будет превышать городские скоростные лимиты. Два классических амортизатора нормально делают свою работу, но – только в двух случаях. Первый – Вы едете достаточно медленно, причём, чем большего размера неровности – тем меньше должна быть скорость. Оптимально – от 20-ти км/ч при проезде «лежачих полицейских» и до 80-90 при движении по «относительно ровному асфальту». И второй – когда все попадающиеся под заднее колесо бугры и ямки не превышают в размерах четверти хода амортизаторов. Неосторожность может стоить дорого. Пример: я потерял опору под левой ногой и чуть не потерял контроль над мотоциклом (вместе с траекторией), налетев на небольшой поперечный асфальтовый наплыв на скорости около 110 км/ч, который, будь я на эндуро, то даже бы мог и не заметить.
Достоинства: настоящий Harley-Davidson.
Недостатки: нужно быть физически крепким, чтобы управлять этим мотоциклом.

Владислав, Киев

Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2000 обзор

Описание мотоцикла Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1449 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide других годов выпуска и информацию о них