Харлей спортстер 883

lelyak ›
Блог ›
Harley Davidson — сезон закрыт, мечтаем о следующем.

Ну вот и отметили 6 октября закрытие мото сезона 2013 в байк центре Секстон. Погода была супер и мотоциклистов на улицах москвы было очень много! Это радует, после недельного холодного перерыва в дождливой погоде. Колонна доставки олимпийского огня особенно впечатлила — организация на высшем уровне! Респект.

Моя любимая игрушка

Свой первый мотоцикл, Kawasaki Ninja 250R я купил в конце лета 2012, как известно моим подписчикам — момент покупки обсуждался именно на этом сайте, как это не странно… И вот настало время очередной зимы. Пришло желание сменить свою цветную игрушку на более солидный мотоцикл. Поэтому свой продаю, иначе не хватит на мою мечту: Harley Davidson XL883N Sportster Iron 883. Уж больно дорого для меня он стоит, но при этом больше ничего на рынке не нравится — только эта модель (с учетом моего небольшого опыта вождения мото), поэтому модели более мощные не смотрю. Мне нравится сам процесс езды на мотоцикле, управление им, я не гонщик 🙂 Хотя горячие старты со светофора очень уважаю и частенько балуюсь ))))

Harley Davidson XL883N Sportster Iron

Желание сменить 250 кубов возникло не по причине нехватки такого объема — до сих пор я вполне удовлетворен данным размером для использования в мегаполисе и не соглашусь с теми, кто говорит, что эта модель на месяц и потом ее не хватает. Бред. Лично мне ее хватает и по сей день. Желание сменить возникло лишь из соображений солидности — яркий цветной мотоцикл уже многие знают в Москве и узнают, цель достигнута, надо идти дальше. Поэтому теперь очередь кардинально другого варианта — черный матовый чоппер 🙂

Низкая посадка, прямой руль, одно кресло.

Почему 883 Iron? Во-первых, внешний вид. Тут без вопросов. Нравится и все! Во-вторых, это самая слабая модель у ХД, следовательно, для новичка в самый раз. Опять же, я подбираю мотоцикл для использования в плотной трафике города, благо я прочесал Москву вдоль и поперек на мотоцикле и прекрасно представляю удобство передвижения по ней. Больше литра в Москве не имеет смысла — потенциал использоваться будет на 50%, при этом больше жрать бензина, масла и налогов.

Цена в салонах Москвы около 500тыс.р

Вот и получается, что в 883 меня устраивает все. Вопрос цены. 500тыс за новый из салона позволить не могу. Если только найти знакомых, работающих дилерами, которые могут сделать скидку хорошую. Или остановиться на более распространенном варианте — купить 1-2 летний поддержанный вариант. Более древние не хочу по причине другой окраски. Желание иметь матовый черный. Ну или перламутровый фиолетовый, если говорить про модель 2014 года из салона 🙂 Что мало вероятно…

Вот такие мысли по окончании сезона 2013.
Через неделю надо буду ставить мотоцикл на зимовку и ждать весны 2014 🙂

>
Харлей-Девидсон 883 Айрон (Harley-Davidson 883 Iron) отзыв владельца

Технические характеристики

Отзыв владельца

Это мой первый отзыв, не журите, если что не так изложил.
Не буду углублять в свою историю с мотоциклами. Опыт владения приличный, было несколько японцев. Продав сузуки бандит 750 решил пересесть на харлей айрон 883 2010 г.в. Тяжелые и мощны мотыки меня всегда влекли. Только мощности у него немного. Хоть это самая младшая версия, но это Харлей! Смотрится компактно, хотя нелепых элементов хватает, руки так и тянутся что-то кастомить. Понравился он мне и по управлению, центр тяжести низкий, поэтому часто в повороте 3 см от брюха до земли.

Мотор инжекторный, ткнул кнопку холодным утром (при наличии эл.ключа) и поехал. Трогается мягко, не надо мудрить со сцеплением. Тяга с места паровозная, на светофоре до сотни большинство байков «сделает», потом сразу тухнет. На 110 км/ч harley davidson iron ревет, как медведь. Дальше его крутить не в кайф, достает вибрация. Звук сочный, фирменный, но собираюсь поставить красивые прямотоки. Мотор закреплен на сайлентблоках и еще на системе подвесок, поэтому его колбасит, а к рулю и раме доходит при больших оборотах. Попадался бенз, на котором япы товарищей отказывались ехать, мой только терял в тяге.

Для города юркий, компактный, прохватывать пробки – это его! Тормоз цепкий, есть ABS. Задним пользоваться неудобно. Понравились ручки руля, по мягкости выжима тормоза и сцепления – офисным работникам понравится. Сидуха у айрон 883 оч удобная, не жесткая. Подвеска в целом нравится, большинство неровностей проглатывает без последствий для ж*пы.

Минусы
Вибрация на высоких оборотах достает, особенно когда за 130. Бак маленький — 12,5 л, это говорит, что он не для дальнобоя (мне полного бака хватает на 210 км). Обзор в зеркалах никакой, сразу их заменил. Из приборов лишь спидометр и лампа нейтрали, как по мне маловато. После японцев жесткое переключение у КПП, она еще и воет на скорости. Родные подножки тоже под замену. Нет ветрозащиты, крылья короткие – после дождя лучше не ездить.

В итоге, для города и выходного дня он отличный вариант, что harley davidson iron 883 отзывы не раз отмечали. Едет харлей, не как другие моты.

Александр Навагин Подписаться Пастор секты свидетелей Xiaomi, любитель металла, футбола, рыбалки, истории. Почти инженер и историк по образованию, шут по призванию, чудак по жизни 24 августа, 2018 H-D Sportster Iron 2018 © getwallpapers.com

Семейство Sportster является вторым по старшинству в модельном ряду Harley-Davidson. И если самые доступные модели серии Street обладают типичными чертами классических дорожных байков, то «Спортстер» – это уже узнаваемый облик старого доброго «Харлея». Даже младшие в серии мотоциклы, с мотором на 883 см³, имеют классическую внешность, при этом стоят относительно недорого (примерно вдвое меньше моделей Softail).

Благодаря умеренному ценнику, сочетающемуся с узнаваемым дизайном и приличными возможностями, байки Harley-Davidson Sportster 883 пользуются популярностью. Ведь скромно они выглядят только на фоне флагманских тяжелых мотоциклов, а лошадей кажется недостаточно лишь в сравнение со спортбайками.

Характеристики Harley-Davidson Sportster 883

В серии Sportster представлено две модели мотоциклов, SurerLow и Iron. Первая обладает классическим внешним видом с обилием блестящих хромированных элементов и отличается очень низкой посадкой: всего 70 см. Именно за эту особенность байк и получил свое имя.

Harley-Davidson Sportster SuperLow 2014 © Total Motorcycle

Во внешности Harley-Davidson Sportster Iron хрома мало, но зато там много брутального черного. В этот цвет отделаны элементы рамы, выхлоп, обвесы, колесные диски. Блестят только колодцы толкателей клапанов и головки цилиндров. Благодаря обилию матовой стали, которая выглядит как вороненая (на самом деле это порошковая покраска) байк выглядит сурово и немного готично.

Harley-Davidson Iron 883 2017 © Ultimate Motorcycling

Если Harley-Davidson Sportser SuperLow – это классика жанра, то Iron выглядит более спортивно. У него и седло на 5 см выше (75 см), и руль имеет меньший изгиб, как у драгстеров, и крылья не столь массивные. Но оба байка, несмотря на разницу в дизайне, роднит общее сердце – 883-кубовый движок Evolution.

Мотор Harley-Davidson Evolution создан в 80-х, и именно он (наряду с тяжелыми байками Softail) помог компании добиться бурного развития в конце XX века. До наших дней двигатель дошел без существенных изменений. Это классический V-Twin с развалом цилиндров 45 градусов, от старших моделей он отличается уменьшенным до 883 см³ рабочим объемом. Есть еще модель этого движка на 1200 кубов, но ее вспомним чуть позже.

© Chopper Gallery

Мотор четырехтактный, воздушного охлаждения. Учитывая объем и мощностные характеристики силовой установки, это скорее плюс, чем минус. Клапана по 2 на головку (впускной и выпускной), новая система с 4 клапанами до Harley-Davidson Sportser еще не добралась. Впускная система – инжекторная, работающая по технологии ESPFI. Это, пожалуй, главное улучшение современных версий движка на фоне ранних поколений с карбюраторным питанием.

Двигатель Harley-Davidson Sportser 883 способен выдавать крутящий момент до 73 Нм. Мощность заявлена на уровне 52 л.с. Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая. Привод на КПП цепной, а на колесо мощность передается с помощью кевларового ремня с зубчатым зацеплением.

Возможности Harley-Davidson Sportser 883

© Ultimate Motorcycling

Harley-Davidson Sportser 883 – это такие же «Харлеи», как и их старшие собратья, несмотря на меньший объем движка. Не стоит смотреть на них в сравнение с мотоциклами иных типов, в частности, спортивными. Ведь это – совершенно другой мир. Мотор Evolution корнями уходит в 80-е, но это не значит, что он древний. Этот классический рокочущий движок родом из Милуоки, оптимальный для тяжелого байка.

Не стоит упрекать ДВС Harley-Davidson Sportser 883 в малой литровой мощности. Да, во времена, когда многие байки выдают с литра заметно больше сотни коней, показатель 58-59 л.с./литр может казаться скромным. Но Harley-Davidson Sportser 883 не покупают, чтобы летать на нем. А даже если и ездить в дальние поездки, то мотор под спокойно выхаживает сотню тысяч миль пробега.

Высокофорсированным движкам, даже одноцилиндровым, такой ресурс может только сниться, если эксплуатировать их на полную. Что для мотора с 150 л.с./литр – исключение (достижимое при езде в стиле «дедушка бабушку катал»), для проверенного годами Evolution 883 является нормой.

Мощностная отдача мотора Harley-Davidson Sportser 883 далека от максимальной на рынке, но зато тяговые характеристики находятся на приличном уровне. 73 Нм – это показатель, аналогичный спортбайкам с почти вдвое большим числом лошадей.

С разгоном у Harley-Davidson Sportser 883 проблем нет. Сотню он набирает примерно за 5 секунд, а по прямой разгоняется примерно до 190 км/ч. Конечно, 5 – это не 3 (ваш Кэп), но и такой показатель весьма внушителен. «Стрельнуть» на светофоре реально, опередить байк смогут разве спортбайки, спорткары и некоторые электрокары (у них то ньютоны доступны с самых низов). Да и делает это мотор, раскручиваясь до 6000 об/мин, а не заоблачных 10-15 тыс.

Любители тюнинга выделяют простоту увеличения объема мотора. В США даже продаются кит-наборы для этого. Расточив или заменив ЦПГ, с головкой и ГРМ, а также перепрошив «мозг», можно получить из Evolution 883 мотор на 1200 кубов, способный выдавать до 80 л.с. мощности и до 90 Нм крутящего момента. Тюнинг требует около $1500 денег (с пересылкой запчастей) и день времени в гараже.

Тюнинг мотора прошлых поколений (точками сток, линиями — итог) © bikepost.ru

Отзывы о Harley-Davidson Sportser 883

Владельцы Harley-Davidson Sportser 883 в большинстве своем подчеркивают, что это – настоящие «Харлеи», с фирменной и узнаваемой внешностью, рокочущими моторами V2, низкой посадкой, хорошей управляемостью и достаточной мощностью. Многие выделяют, что несмотря на предрассудки, байк не жрет масло, не течет, и бензина расходует не сильно больше паспортных 5 литров на сотку.

В рывке со светофора хороший момент позволяет очень быстро набирать скорость. Отзывы говорят, что до 60-70 байк разгоняется даже быстрее некоторых байков на 100 л.с. Низкая (на фоне других H-D) цена тоже упоминается среди плюсов мотоцикла. Но минусы у байка тоже есть.

Отзывы владельцев Harley-Davidson Sportser 883 свидетельствуют, что байк тяжеловат. 2,5 центнера веса – многовато, особенно для тех, кто пересел с техники полегче. Даже совковый «Урал» или «Днепр» весит на полсотни кило меньше, не говоря уже о мотоциклах с 250-500 кубов объема. Низкий центр тяжести частично компенсирует массу, мотоцикл устойчив в движении, но первое время это смущает.

Среди других минусов райдеры выделяют склонность к вибрациям на высоких оборотах, недостаточную мягкость подвески, не лучшую аэродинамику. Поэтому езда на высоких скоростях (свыше 100 км/ч) может быть дискомфортной: байк трясется, на малейших кочках ощутимо потряхивает, да еще и встречный поток воздуха сдувает.

Покупатели Harley-Davidson Sportser 883 сходятся в своих отзывах к тому, что мотоцикл хорошо подойдет для тех, кто хочет начать знакомство с тяжелыми байками. Несмотря на тяжесть, проблем с его освоением нет (если вас не 160 см/50 кг), при размеренной езде мотоцикл не слишком «бешенный» и нормально управляется.

«Дубасить» под 150 км/ч на мотоцикле мешают его недостатки, делать это будут только мастера или прирожденные самоубийцы. Поэтому чаще всего упоминающиеся минусы критичны только в крайних случаях и не мешают новичкам.

>Характеристика особенностей Harley-Davidson Iron 883

Harley Davidson 883 Iron

Хай! Мотоциклы Harley-Davidson Iron 883, цена которых на постсоветском пространстве составляет порядка 9500 евро, имеют впечатляющие технические характеристики и внешнюю стилистику. Вот почему этот боббер был описан в отдельной статье на Все о мото. Настоящим байкерам данный двухколесный явно идет. Он создан для почитателей очень мощных железных коней.

Описание Harley Davidson Sportster 883

Отзывы о вышеуказанном байке имеются довольно-таки неплохие. Купить его мечтают многие в силу должного уровня надежности, долговечности эксплуатации и особой эстетики. Последняя выполнена в агрессивном настроении. Суровость конструкции американского стального скакуна отчасти вызвана использованием темных красок. Тем не менее, продается мотоцикл и в отличительных от черного цветах. Здесь вы не увидите обилия хромированных запчастей. И не спроста…

Долго можно рассказывать об электронике двухколесного боббера. В этой части моцик сопоставим с лучшими японскими железными конями. Масса удобных приборов, а также индикаторов расположены с явным учетом эргономики.

Привычно контролируется при помощи соответствующих ламп включение/выключение указателей поворотов и режима дальнего света, противоугонной системы и нейтральной передачи КПП. Лампочки позволят вам своевременно узнать о низком давлении масла в движке, а также о критически низком заряде АКБ. В случае комплектации байка современной системой «ABS» ее работа также выведется на приборку.

Среди других конструкционных особенностей двухколесного, наличие современного спидометра и одометра электронного типа, которые закреплены на рулевой части стального скакуна. В наличии счетчик, что рассчитан на демонстрацию километража, пройденного в паре последних поездок. Еще одна необычная опция — система автоматической диагностики мотора. О ее включении сигнализирует одна из контрольных ламп приборки.

Купить вышеуказанный байк могут лишь люди финансово обеспеченные. Цена Восемьсот восемьдесят третьего Харли Спортстер ведь приближается к отметке в 10 тысяч евро. Тем не менее, железный конь из США явно того стоит. Он продается в различных цветовых вариантах. Фото, приложенные к данной статье, это подтверждают. Ездит данный стальной скакун на 95-м бензине.

Боббер от «ХД» выделяется изрядно высокой экономичностью. В смешанном цикле расход топлива Harley Davidson 883 составляет порядка 4,6 литра. При его то тяжеленном весе (в снаряженном виде больше 250 килограмм) и кубатуре в районе 880 см3 это просто удивительно. Несколько слов хотелось бы сказать об отдельных узлах байка. Так его колеса вылиты из алюминиевого сплава и насчитывают 13 спиц. Смотрятся они, конечно же, неотразимо.

Красиво выглядят и трубы выхлопной системы мото, что покрыты хромом в части пары глушителей. Добавляет двухколесному изящности также и удачно подобранный угол наклона вилки (этот показатель достигает чуть больше тридцати градусов). Воздушный тип охлаждения американские инженеры явно оставили для декора. Иначе и не объяснить отсутствие у такого современного байка повсеместного в наше время (хоть и не особо-то красивого) водяного охлаждения.

Harley Davidson Sportster 883 Iron технические характеристики

Сухой вес мотоцикла составляет 245 кг. (в снаряженном же виде весит железный конь на 10 килограмм больше).
Показатель дорожного просвета достигает отметки в 12 см.
Показатель вылета вилки составляет 11,7 см.
База колесная мото Харли 883 — 1510 мм.
Шины — передняя R19, задняя R16.
Объем бензобака — 12,5 литра.
Тип мотора — «2 Evolution».
Диаметр поршня — 76,2 мм.
Ход поршня составляет 96,8 мм.
Объем движка достигает 883 куб.см. (как видите, отсюда и название двухколесного).
Показатель сжатия — 9 к 1.
Тип подачи топлива — электронный впрыск «ESPFI».
КПП — 6 ступеней.
Тормозная система — спереди и сзади дисковые с двух-поршневыми суппортами.
Крутящий момент мотора мотоцикла достигает 3750 оборотов в минуту.
Расход топлива Harley-Davidson Iron 883 на сто километров пройденного в смешанном цикле пути — 4,6 литра.