Jaguar кроссовер f pace

Оцениваем кроссовер Jaguar F-Pace не только по одёжке

Хорошо помню презентацию конкурента-Макана в Германии: много езды по треку, чуть меньше по городу — и вереница технических специалистов. Один отвечает за конструкцию кузова, другой — за силовые агрегаты, ещё двое — за подвеску и тормоза. А в Черногории на тест-драйве первого в истории марки кроссовера Jaguar F-Pace вместо технарей, которые должны рассказать об уникальном для сегмента алюминиевом кузове, мощных двигателях и настройках ходовой части, нас встречает дизайнер Джулиан Томсон. Неужели в случае с «эф-пейсом» кроме как о стиле и поговорить не о чем?

Маленьких колёс для паркетника нет: базовые — 18-дюймовые. За доплату предлагаются диски диаметром 18–22 дюйма от 27 800 до 277 600 рублей. В кузовной палитре — 15 цветов: только пара бесплатных, а остальные стоят 76 100–153 400 рублей.

Британец Джулиан Томсон — автор первого родстера Lotus Elise. Работал на Ford, Volkswagen, Audi и уже давно руководит отделом концептуального дизайна JLR Advanced Design Studio. Его команда в частности создала шоу-кар LRX, определивший стиль современных Ленд Роверов.

Томсон не трепещет перед классическими Джагами, как его шеф Иан Коллам, — это просто история. Зато балдеет от современных Ягуаров, нарисованных, кстати, тем же Колламом. Демонстрируя шикарные пропорции первого ягуаровского паркетника, Томсон не может не упомянуть пленительный F-type, который первым примерил клиновидные фонари с выступающей эллиптической секцией. Я же могу обойтись без ягуаровских штампов и сказать просто: это самый красивый из виденных мной кроссоверов. Он будет продаваться в первую очередь благодаря внешности.

Красивый и удобный салон портят козырёк панели приборов из скрипучей звонкой пластмассы и облой по краю крышки перчаточного ящика. Jaguar заслуживает лучшего! В списке опций — подогрев руля, проекция на лобовое стекло, активный круиз-контроль.

Цифровая приборная панель с несколькими вариантами оформления — опция. В «базе» — аналоговые шкалы в двух колодцах. Ручки дверей от XE, но вместо клавиш стеклоподъёмников — кнопки сохранения настроек сидений, зеркал и рулевой колонки.

Передняя часть салона почти полностью заимствована у XЕ. Причём на лобовом стекле тут нет страшной чёрной полосы, закрывающей кромку капота, которая озадачила Павла Карина в маленьком седане. Не иначе передняя панель, не совпавшая с кузовом XE, проектировалась как раз в расчёте на F-Pace. Ведь он наверняка окажется более продаваемой моделью — вероятно, вообще бестселлером марки. Дверные панели оригинальные: кнопки стеклоподъёмников расположены на лендроверовский манер на подоконнике, к ним приходится тянуться. Неудобно и то, что для активации подогрева или вентиляции кресел нужно нажать не только всамделишную клавишу, но и тыкать пальцем в виртуальные на дисплее.

В боковинах центрального тоннеля вырезаны ниши под мелочовку, но смартфон с пятидюймовым дисплеем туда не умещается. Подлокотник не регулируется.

В дорогих версиях и кресла, и передняя панель, и частично центральный тоннель обтянуты кожей. Гулкий пластик тоже попадается — там, где вы его трогать не будете. У Ягуара богатая программа индивидуализации: на выбор — несколько вариантов алюминиевой и деревянной отделки, различные виды кресел и дизайна их обивки, разные цвета искусственной или натуральной кожи и прострочки. Тем не менее в целом кроссоверы BMW X3 или Mercedes GLC внутри посолиднее, не говоря уже о Макане.

Передние кресла даже с базовым профилем (на фото) хороши, но я предпочту спортивные с регулировкой длины подушки и боковой поддержки за 67 300 рублей. На задних местах достаточно пространства для головы, коленей и ступней. Панорамная крыша стоит минимум 88 200 рублей.

За диван с электроприводом спинки надо доплатить 16 800 рублей, за подогрев — 27 900, за четырёхзонный климат-контроль — 60 тысяч. Вместо него можно выбрать блок дополнительных 12-вольтовых розеток и USB-разъёмов всего за 4700 рублей.

По габаритам и размеру колёсной базы Jaguar F-Pace превосходит немецких конкурентов, однако BMW X3 и Mercedes GLC предлагают примерно такой же уровень свободы на первом и втором рядах. Вот Porsche Macan, с которым мощные версии Ягуара соперничают ценой, теснее по всем статьям. Британский паркетник выделяется на фоне «немцев» более вместительным багажником и электрорегулировкой угла наклона диванной спинки. Правда, последняя позиция не входит в список стандартного оборудования… Но хватит о вместительности и практичности — тут у нас кроссовер на заднеприводной платформе, в котором может быть до 380 сил!

Система InControl Touch Pro порой медленно реагирует на прикосновение, но к графике 10-дюймового дисплея, быстродействию навигации и качеству изображения с камер кругового обзора вопросов нет. За доплату — DVD-проигрыватель, HDMI-разъём, доступ в Интернет и аудиосистема с 11 динамиками.

Если бы английские инженеры присутствовали на мероприятии, им на этот раз не пришлось бы отшучиваться, отвечая на вопрос, почему британский алюминий тяжелее немецкой стали. Это такой стандартный прикол: цельноалюминиевые Ягуары зачастую тяжелее одноклассников с меньшей долей «крылатого металла» в конструкции. А полноприводный F-Pace 2.0d с «автоматом» легче конкурентов: 1775 кг против 1820 кг у BMW X3 xDrive20d и 1845 кг у Мерседеса GLC. Даже базовый Porsche с бензиновым мотором 2.0 легче всего на пять килограммов, а с «турбошестёркой» Macan S (340 л.с.) тянет на все 1865, тогда как в 340-сильном Ягуаре с «компрессорным» двигателем V6 3.0 — только 1820 кг.

Расход дизтоплива на загородном шоссе у 180-сильного дизеля не превышает 7,2 л/100 км, а на горных дорожках подскакивает до 9,6 л на сотню.

Ездили мы быстро, но тормоза перегрели лишь во время затяжного спуска по горному серпантину. Кстати, я не заметил разницы в работе обычных механизмов с серебристыми суппортами и «эсочных» с красными.

Главное, лёгкость Ягуара не формальна, а реальна — достаточно раз ощутить, с какой воздушностью F-Pace мчится по дороге. Словно у шин Pirelli P Zero отсутствует сопротивление качению, а набегающий воздух не препятствует движению. Jaguar динамичен даже со 180-сильным турбодизелем 2.0 (430 Н•м), который не впечатлил нас на обновлённом кроссовере Range Rover Evoque. При старте с места Джаг ещё тушуется, но после 2000 об/мин ты получаешь толчок в спину, и машина начинает мощно набирать ход под быстрые и мягкие переключения восьмиступенчатого «автомата» ZF. Еvoque 2.0d с «девятиступкой» не отличается эластичностью, скисает ещё до 100 км/ч, а Jaguar свободно ускоряется в более широком диапазоне скоростей.

Вместо блокировки дифференциалов — тормозные интервенции. Систему стабилизации можно вовсе отключить, но для активной езды лучше подойдёт нестрогий режим Trac DSC.

Забегая вперёд, скажу, что базовая дизельная версия по управляемости понравилась больше остальных. Когда прямики сменяются изгибами балканских серпантинов, двухлитровый F-Pace словно сбрасывает тонну снаряжённой массы. Руль почти всегда лёгок, привод прозрачен, а реакции быстры, точны, без бритвенной остроты. И чем быстрее едешь, тем прочнее связь с машиной. На тесте — только AWD-версии, но полноприводность Ягуара необременительна. Он не упирается на входе в медленные повороты и не прочь вильнуть кормой на выходе. Но конёк паркетника ― скоростные виражи, которые F-Pace проезжает очень быстро, оставаясь при этом полностью подконтрольным.

Адаптивные амортизаторы за 79 900 рублей отслеживают колебания кузова 100 раз в секунду, а колёс ― 500 раз в секунду. По умолчанию чем ниже ход, тем стойки мягче, на скорости они зажимаются. Регулировать настройки подвески, руля и силового агрегата можно и комплексно, и по отдельности.

При смене настроек движения цифровая панель приборов меняет внешний вид. Например, в режиме Dynamic картинка краснеет, а спидометр с тахометром меняются местами. Главенствующую роль указатель частоты вращения коленвала занимает неспроста ― ручной режим у Ягуара честный.

Казалось бы, совмести такое классное шасси с более мощным двигателем — будет только лучше. Ан нет. Вновь под капотом тарахтит дизель, но уже шестицилиндровый трёхлитровый, с двумя турбокомпрессорами. Момент запредельный: 700 Н•м! Поскольку «четвёрка» нас удивила вопреки ожиданиям, на 300-сильную «шестёрку» возложены большие надежды. С ней F-Pace едет очень напористо: никаких пауз при ускорении с места, поток тяги хлещет с самого старта. Но при каждой смене передач мотор словно проваливается в турбояму, темп снижается. Вот и заявленное время разгона с места до 100 км/ч — 6,2 с, хотя даже у более крупного BMW X5 xDrive40d (313 сил, 630 Н•м) оно не превышает 5,9 с. А ведь Jaguar весит 1884 кг, тогда как «икс-пятый» ― 2110.

Холёный Jaguar тяжело представить на бездорожье, но у него почти плоское днище, клиренс 213 мм, угол въезда на полградуса больше, чем у Эвока, — 25,5º, съезда — 26º против 33º. Глубина преодолеваемого брода ― до 525 мм.

Шасси адаптировано под возросшую по сравнению с четырёхцилиндровой версией снаряжённую массу, но иная развесовка из-за тяжёлого двигателя всё равно сказывается на управляемости. Да, на прямых модификация TDV6 наиболее стабильная, она проворна в ходовых виражах, устойчива и азартна, но отзывчивости на действия рулём немного поубавилось. Заметнее стала и недостаточная поворачиваемость: в медленных поворотах кроссовер настойчиво пытается пропихнуть свой длинный нос мимо апекса…

Адаптивные светодиодные фары (на фото) стоят дополнительных 128 900 рублей, а по умолчанию Jaguar комплектуется биксеноновыми. Фонари у всех версий диодные. Допоборудование на F-Pace можно заказывать по отдельности или пакетно.

Разницы в настройках шасси самой мощной бензиновой версии F-Pace V6 3.0 S почти не ощущается. Хотя тут, как и на остальных модификациях, калибровки электроусилителя руля, пружин и амортизаторов соответствуют заданной массе — в данном случае это 1861 кг. И всё же склонность к сносу передка у топ-модели меньше, чем у TDV6. При этом такой кроссовер не менее интересен, понятен и быстр на пологих дугах… То есть это очень мягко сказано. Трёхсотсильный дизель, с его 700 ньютон-метрами, кажется малолитражным моторчиком на фоне бензинового громовержца.

Российское представительство хочет продать 2600 кроссоверов до марта 2017 года. С бензиновым турбомотором мощностью до 250 сил выполнить план было бы легче. Но намеченный к производству заднеприводный F-Pace 2.0 (240 л.с.) пока не предлагается даже в Европе.

Бензиновая «шестёрка» 3.0 с приводным нагнетателем типа Roots в развале блока развивает 380 сил и 450 Н•м. Она обеспечивает Ягуару спурт до сотни за пять с половиной секунд, а максимальная скорость принудительно ограничена на уровне 250 км/ч. Ураган! «Эска» срывается с места мгновенно, чуть ли не пуская асфальт складками. Каждое переключение «автомата» ― новый мощный импульс ускорения. А какой тут драматичный звук! Внутри — пронзительное крещендо, снаружи — громкий рёв вперемежку с отстрелами выпускной системы.

Литеры S на решётке радиатора и двери багажника, передний бампер с расширенными воздухозаборниками, большие тормозные суппорты красного цвета, исключительно 22-дюймовые колёса. Сразу видно: топ-модель.

Последнее слово, думаю, всё же останется за Маканом: 400-сильный Turbo явно динамичнее, и на извилистой дороге F-Pace, пожалуй, от него отстанет. Правда, водитель Porsche лучше себя чувствует, когда асфальт гладкий, а диаметр дисков не превышает 19 дюймов. Jaguar не так зависим от полотна и обуви. Он не оснащён пневмоподвеской — но и электронноуправляемых амортизаторов достаточно, чтобы сохранить благородство поступи на разных покрытиях. В обычном режиме F-Pace даже на 22-дюймовых колёсах равнодушен к микропрофилю и несильно тревожит пассажиров на мелких неровностях. Только длинная волна вызывает лёгкую раскачку кузова.

В Европе объём багажника составляет 650−1720 л, а в России под фальшполом — докатка, от чего отделение уменьшается на 142 литра. Тут широкий проём, большая погрузочная высота. Сервопривод двери — опция, а доплатив ещё, вы сможете открывать её, проводя ногой под бампером.

Она исчезает в режиме Dynamic: кроссовер становится собраннее и жёстче. Появляется зуд от бугристого асфальта, разбегающийся мурашками по полу и сиденьям. Автомобиль острее реагирует на кочки, чуть грубее преодолевает ямы с острыми краями. Но при этом с энергоёмкостью полный порядок. Как и с шумоизоляцией. Несмотря на ширину, шины в колёсных арках создают лишь слабый звуковой фон, равномерно растворяющийся по салону. Аэродинамические шумы обращают на себя внимание, только когда скорость переваливает за 130 км/ч. Боковое остекление — однослойное.

При выполнении условно-дачных задач поможет система помощи Adaptive Surface Response (ягуаровский аналог комплекса Terrain Response) и внедорожный круиз-контроль, действующий в диапазоне 3,6–30 км/ч. Отлично работает и электронная имитация межколёсных блокировок.

Фирма Jaguar впервые ступила в густозаселённый сегмент, где основные игроки давно и крепко сидят на своих местах. Им точно придётся подвинуться — F-Pace получился слишком одарённым, чтобы прозябать на задворках класса. Впечатляющие внешние данные, лёгкая алюминиевая конструкция, широкий спектр силовых агрегатов и ни на что не похожий ездовой характер, сочетающий комфорт с азартом. Ещё бы интерьер подтянуть по качеству… Всем отсутствующим на мероприятии инженерам передаю сердечный привет — им с первого раза удалось то, что у других не получается со второго.

Паспортные данные

Jaguar F-Pace 2.0d 3.0 TDV6 3.0 SC
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4731 4731 4731
Ширина, мм 1936 1936 1936
Высота, мм 1652 1652 1652
Колёсная база, мм 2874 2874 2874
Колея передняя/задняя, мм 1641/ 1654 1641/ 1654 1641/ 1654
Снаряжённая масса, кг 1775 1884 1861
Полная масса, кг 2460 2570 2500
Объём багажника, л 508–1578 508–1578 508–1578
Двигатель
Тип турбодизель турбодизель бензиновый с непосредственным впрыском топлива и приводным нагнетателем
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образно 6, V-образно
Число клапанов 16 24 24
Рабочий объём, см³ 1999 2993 2995
Макс. мощность, л.с./об/мин 180/4000 300/4000 380/6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 430/1750–2500 700/2000 450/4500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод подключаемый полный подключаемый полный подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 255/50 R20 255/50 R20 265/40 R22
Дорожный просвет, мм 213 213 213
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 208 241 250*
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,7 6,2 5,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 6,2 6,9 12,2
— загородный цикл 4,7 5,6 7,1
— смешанный цикл 5,3 6,0 8,9
Норма токсичности Евро-6 Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 60 66 63
Топливо дизтопливо дизтопливо АИ-95
* Ограничена электроникой.

Техника

Jaguar F-Pace построен на модульной платформе IQ , которая уже легла в основу седанов XE и XF нового поколения. Спереди установлена двухрычажка, а сзади — многорычажная конструкция, где цапфа крепится к основному поперечному рычагу (он как бы двухуровневый) сзади снизу через сайлент-блок, а спереди вверху — через небольшой вертикальный рычаг с двумя втулками. Англичане утверждают, что подобная схема задней подвески позволяет отделять продольные и боковые силы от вертикальных и использовать более мягкие сайлент-блоки без потери в продольной жёсткости, необходимой для отзывчивости при смене курса. F-Pace изначально комплектуется электрическим усилителем руля и рейкой с переменным шагом зубьев, а в качестве опции доступны адаптивные амортизаторы.

Кузов кроссовера Jaguar F-Pace почти полностью сделан из «крылатого металла» — доля алюминиевых сплавов в конструкции составляет рекордные для сегмента 81% (у родственника XE «всего» 68%). Из них треть — сплав RC5754, созданный из переработанных материалов. Боковые стойки и панель пола багажника сделаны из высокопрочной стали, поперечина передней панели выполнена из магния, а дверь багажника — из композитного материала. В конструкции использовано 2616 самопроникающих заклёпок, 72,8 м монтажного клея и 566 сварных точек. По жёсткости на кручение кузов паркетника сопоставим с остовом седана XF, у которого этот показатель достигает 22 000 Н•м/град.

У двухлитрового алюминиевого турбодизеля, как и у других моторов нового семейства Ingenium, центр цилиндра смещён относительно продольной оси коленвала на 12 мм, чтобы снизить трение поршня в цилиндре. Максимальное давление в топливной рампе достигает 1800 бар. Тут не самые дорогие электромагнитные форсунки Bosch, быстродействие которых, как правило, ниже, чем у пьезоэлектрических. Турбокомпрессор — с изменяемой геометрией рабочего аппарата, а выпускной вал оснащён фазовращателем. Масляные форсунки для охлаждения поршней, водяная помпа и масляный насос — с электронным управлением. Клапанная крышка, масляный поддон и частично блок цилиндров прикрыты шумоизоляционным материалом. Межсервисный интервал на низкосернистом топливе может достигать 34 000 км, но в России — лишь 13 тысяч.

Трёхлитровый турбодизель — эволюция V-образной «шестёрки» 2.7, разработанной совместно концернами Ford и PSA Peugeot Citroen. Два турбокомпрессора соединены последовательно: на малых оборотах дует нагнетатель с изменяемой геометрией рабочей части, а под полной нагрузкой подключается вторая турбина с фиксированным аппаратом. Отдача впечатляет: 700 Н•м крутящего момента и 300 л.с.

Мотор V6 3.0 с приводным нагнетателем типа Roots в развале блока цилиндров появился в 2012 году. Полностью алюминиевый агрегат, оснащённый двойными механизмами регулировки фаз газораспределения и непосредственным впрыском Bosch, выдаёт 340 или 380 сил (450 Н•м в обоих случаях), а его степень сжатия равняется 10,5:1. Изначально «шестёрка» комплектуется системой start/stop (экономия топлива — до 5%), а в качестве партнёра подобран безальтернативный восьмидиапазонный «автомат». Этот двигатель ставится на многие модели компании Jaguar Land Rover — от спорткаров до внедорожников.

Трансмиссия — с многодисковой гидравлической муфтой и цепной передачей в приводе передних колёс. В обычных условиях 100% тяги идёт назад, но при необходимости электронноуправляемая муфта может жёстко заблокироваться всего за 165 мс. Компьютер учитывает пробуксовку, изменение угла вращения автомобиля вокруг вертикальной оси, поворот руля, поперечное ускорение и способен действовать с упреждением, помогая при заносе или сносе. При этом трансмиссия завязана на DSC и систему Configurable Dynamics, которая позволяет водителю задавать предпочтительные режимы работы силового агрегата и шасси.

За кадром

Черногория — ещё одна страна удивительных контрастов. Солнце, горы, море, вкусная еда соседствуют с разрухой, нищетой, бедным автопарком и угрюмыми людьми. Особенно нам запомнилась беспощадная полиция: нарушителей скоростного режима ловят даже на серпантинах — ничего святого! А как поймают — плати сразу штраф, но не в карман стражам правопорядка, а в казну через почтовое отделение. Проверено коллегами.

Мировая премьера первого серийного внедорожника марки Ягуар под названием Ф-Пейс состоялась на автосалоне во Франкфурте 2015. Предвестником данного автомобиля стал концепт C-X17, впервые показанный осенью две тысячи тринадцатого.

Облик новой модели Jaguar F-Pace 2018-2019 (фото и цена) получился весьма удачным и безусловно узнаваемым. Здесь фирменная решетка радиатора и узкая головная оптика, массивный передний бампер, доступный в нескольких вариантах (в зависимости от модификации), сильно наклоненное заднее стекло и фонари в стиле F-Type.

Комплектации и цены Jaguar F-Pace 2019

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Всего для внедорожника предусмотрено шесть исполнений: Pure, Prestige, Portfolio, R-Sport, S и First Edition, но последний был доступен только в первый год с момента начала продаж автомобиля. Линейка колесных дисков представлена размером от 18 до 22 дюймов, причем даже самые большие «обуты» в специальные покрышки, призванные обеспечить не только отличную управляемость, но и высокий уровень комфорта.

Салон Ягуар Ф-Пэйс 2019 рассчитан на пятерых человек, включая водителя. Оформление передней панели выполнено в стиле седанов XE и XF с большим 10,2-дюймовым экраном (в более простых версиях диагональю 8,0 дюймов) мультимедийной системы InControl Touch Pro, оснащенной мощным четырехъядерным процессором, жестким диском на 60 Гб, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также возможностью раздавать Wi-Fi на восемь устройств.

Также в оснащение включена продвинутая система навигации, аудиосистема Meridian с 11 или 17 динамиками, лазерный проекционный дисплей, который не бликует на солнце, а полностью электронная панель приборов разместилась на дисплее диагональю 12,3 дюйма. Разумеется, предусмотрено множество систем безопасности, включая слежение за разметкой, распознавание дорожных знаков и пешеходов и пр.

Технические характеристики

В основу Jaguar F-Pace 2019 легла модульная алюминиевая платформа iQ, ранее дебютировавшая на выше упомянутых седанах. Крышка багажника здесь выполнена из композита, поперечина передней панели — из магния, а доля алюминиевых сплавов в конструкции кузова достигает 80%. Все это позволило сделать вседорожник довольно легким — его масса, в зависимости от версии, варьируется от 1 665 до 1 861 кг.

Габаритная длина Ягуар Ф-Пэйс в новом кузове составляет 4 731 мм, величина колесной базы — 2 874, ширина — 1 936, высота — 1 652, дорожный просвет (клиренс) равен 213 миллиметров. Объем багажника без запаски составляет 650 литров (при сложенных спинках заднего ряда — 1 740 л), а при наличии докатки объем отсека сокращается до 508 и 1 598 л, соответственно. Крышка багажника оснащена функцией бесконтактного открывания и закрывания, а спинки кресел регулируются по углу наклона и складываются в пропорции 40:20:40.

Привод кроссовера может быть задним, либо полным. Полноприводные версии оснащены системой Adaptive Surface Response (ASR), которая представляет собой немного доработанную для данной модели внедорожную систему Terrain Response, позаимствованную от автомобилей Land Rover. Производитель уточняет, что Ф-Пейс способен преодолевать брод глубиной до 525 мм, а углы въезда и съезда у него равны 25,5 и 26 градусов соответственно.

Начальным движком для вседорожника является 2,0-литровый турбодизель семейства Ingenium мощностью 180 л.с. (430 Нм), который доступен с задним приводом и механикой, либо с полным приводом и 8-диапазонным автоматом ZF. В первом случае с места до сотни автомобиль ускоряется за 8,9 секунды.

Более мощный дизельный вариант оснащен 3,0-литровой «шестеркой» с отдачей в 300 сил и 700 нм крутящего. Такой можно приобрести только с полным приводом и АКПП, а от 0 до 100 км/ч он разгоняется за 6,2 сек. Базовый бензиновый движок — это двухлитровая «турбочетверка» Ingenium (240 л.с. и 340 Нм), которой полагается автомат, но привод — только задний (до сотни за 7,5 с).

Топовым вариантом на момент появления F-Pace является 3,0-литровый бензиновый V6 с приводным нагнетателем, полным приводом и АКПП. Он доступен в вариантах отдачи на 340 (450 Нм) и 380 сил (на версии First Edition), обеспечивая ускорение до первой сотни за 5,8 и 5,5 сек., соответственно. Максималка ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Интересный факт. Кроссовер F-Pace выиграл конкурс «Всемирный женский автомобиль 2016 года», при том что его конкурентами изначально были 294 машины, а в финале он обошел 31 других претендентов. В голосовании принимали участие 17 автомобильных журналисток из 14 разных стран. Также Ф-Пейсу досталось звание «Лучшего вседорожника».

На полноприводных авто тяга по умолчанию передается на колеса задней оси, а при необходимости электронноуправляемая муфта может перебросить до 50% момента на передние колеса. Позже в линейке появится версия F-pace SVR с 5,0-литровым V8, а еще в Ягуре работают над созданием двух других вседорожников, один из которых встанет ступень ниже Ф-Пейс, а второй — на ступень выше.

Сколько стоит

Прием заказов на новый модель в России стартовал в марте две тысячи шестнадцатого, а первые машины появились у дилеров конце июня. К нам решено поставлять только полноприводные модификации, оснащенные восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Стоимость базовой версии кроссовера с двухлитровым дизелем 180 л.с. начинается от 3 294 000 рублей.

Цена нового Jaguar F-Pace 2019 с 340-сильным бензиновым движком стартует с отметки в 4 105 000 руб., а за версию с 3,0-литровым дизелем (300 сил) просят от 4 599 000 р. Топовый вариант модели с движком мощностью 380 «лошадей» стоит от 4 772 000.






>JAGUARF-PACE

Кроссоверы Jaguar F-Pace в Красноярске

Полноприводный кроссовер Jaguar F-Pace умело совмещает в себе спортивный стиль, изысканность, эффективность и безопасность.

Улучшенные ходовые качества этих автомобилей, продажу которых осуществляет наш автосалон, обеспечивает мощный мотор, лёгкий алюминиевый кузов и новейшие технологии динамики.

Современное поколение алюминиевых моторов Ingenium отличается не только повышенной продуктивностью и комфортностью при вождении, но и обеспечивает меньший выброс углекислого газа в атмосферу, а также низкий расход топлива.

Внешнее оформление Jaguar F-Pace

Обтекаемая форма F-Pace – это не только красивые линии и роскошный дизайн. Она гарантирует аэродинамику и помогает снизить выделение углекислого газа, а также даёт большую стабильность на высоких скоростях.

Адаптивные светодиодные фары модели 2019 года подсвечиваются в форме логотипа производителя. Их интенсивность близка к дневному свету, что позволяет лучше распознавать предметы и препятствует усталости глаз.

Ягуар Ф-Пейс обладает широким выбором литых колёсных дисков, которые характеризуются лёгкостью и аэродинамичностью, их размеры колеблются от 18 до 22 дюймов.

Внутреннее оформление Jaguar F-Pace

Интерьер салона кроссовера соответствует общей концепции сочетания спортивности и элегантности.

  • Сиденья выполнены из перфорированной кожи, которая соединяет в себе изысканную фактуру и современный британский стиль.Все материалы тщательно отобраны, кожа отличается мягкостью, а отделка элегантностью.
  • Задние сидения имеют расширенное пространство для ног, каждый пассажир может опустить или поднять их спинку благодаря встроенному электроприводу.
  • В дополнительные опции также входит выбор панорамной стеклянной крыши, благодаря которой салон машины наполнится солнечным светом, что создаст уютную атмосферу во время езды.

Технологичность Jaguar F-Pace

Новый внедорожник Ягуар «Ф-Пейс» оснащён системой InControl, которая выполнена по последним технологическим разработкам и позволяет ему поддерживать связь между вами и внешним миром. Стандартная комплектация включает в себя информационно-развлекательный интерфейс Touch, дополнительно можно выбрать улучшенный Touch Pro, а также набор приложений Connect и Connect Pro.

Практичность и надёжность

Модель F-Pace – это комфорт и безопасность не только вас, но и для вашей семьи.
Задние сидения удобно складываются, а вместительный багажник поможет вам загрузить всё необходимое.
В нашем салоне вы можете пройти тест-драйв этого автомобиля и убедиться в его практичности и устойчивости.

Функции, гарантирующие дополнительную надёжность Ягуар Ф-Пейс:

  • Ключ Activity-Key в виде браслета.
  • Сенсорное открытие и двусторонняя обивка багажника.
  • Система предупреждения о выходе из полосы движения.
  • Камеры кругового обзора.
  • Помощь водителю при парковке.

Чтобы подробнее ознакомиться с характеристиками нового кроссовера, узнать цену, а также купить джип Ягуар F-Pace 2018 и 2019 года выпуска, предлагаем посетить наш автосалон Вестминстер в Красноярске.

Здесь специалисты официального дилера помогут вам выбрать подходящую комплектацию, интерьер, а также набор опций.

Найти Jaguar F-Pace в наличии

Запись на тест-драйв

Запрос на расчет стоимости автомобиля/кредита

Красноярск, Емельяновский район, п. Солонцы, пр-т Котельникова, 37, стр.1
>Jaguar F-Pace

Обзор Jaguar F-Pace 2019-2020

Новый Jaguar F-Pace 2019-2020 года – роскошный спортивный кроссовер, отличительными чертами которого являются великолепная управляемость, потрясающая динамика и отличные внедорожные характеристики. С ним Вы будете чувствовать себя максимально уверенно и комфортно в любых ситуациях!

Внешний вид

Внушительный и, вместе с тем, динамичный облик Jaguar F-Pace моментально приковывает восхищённые взгляды. Каждая деталь экстерьера продумана до мелочей. Английским мастерам удалось создать невероятно эффектный автомобиль с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, равным 0,34. Достичь превосходных показателей аэродинамики удалось благодаря уникальной форме кузова, обеспечивающей оптимальное распределение воздушных потоков. Результатом этого стала непревзойдённая управляемость кроссовера на высоких скоростях, а также невероятная устойчивость модели при прохождении поворотов.

Салон

В дизайне интерьера Jaguar F-Pace идеально сочетаются классическая британская роскошь и спортивный стиль. Опциональная подсветка наиболее изысканных элементов салона создаёт уникальную уютную атмосферу. Элегантные кресла со множеством возможностей для регулировки обеспечат Вам абсолютный комфорт даже в самых длительных поездках. Для пассажиров заднего ряда сидений предусмотрено достаточно свободного пространства над головой и перед ногами – там смогут с удобством разместиться трое взрослых.

Технические характеристики

Новый Jaguar F-Pace 2019-2020 года оснащается мощными эффективными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Данные двигатели работают с сочетании с инновационной автоматической трансмиссией и интеллектуальной системой полного привода.

Предоставляем возможность купить Jaguar F-Pace 2019-2020 у официального дилера Jaguar АВИЛОН на максимально выгодных условиях. Всегда в наличии – оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование для Вашего кроссовера в широком ассортименте. Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Jaguar F-Pace в Москве, а также другую интересующую информацию Вы в любой момент сможете уточнить у специалистов отдела продаж нашего автосалона.

Сервисный пакет Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace

Атмосферный бензиновый, расположен продольно

2995 см3

250 кВт (340 л. с.), при 6500 об/мин

450 Н·м, при 4500 об/мин

5,8

8,9

10,5

прямой впрыск

жидкостное

Бензин

Атмосферный бензиновый, расположен продольно

2995 см3

280 кВт (381 л. с.), при 6500 об/мин

450 Н·м, при 4500 об/мин

5,5

8,9

10,5

прямой впрыск

жидкостное

Бензин

Турбодизельный, расположен продольно

1999 см3

132 кВт (179 л. с.), при 4000 об/мин

430 Н·м, при 1750-2500 об/мин

рядный, 4-цилиндр.

8,9

4,9

15,5

жидкостное

Дизельное топливо

Битурбодизельный, расположен продольно

2993 см3

221 кВт (300 л. с.), при 4000 об/мин

200 Н·м, при 2000 об/мин

6,2

6,0

16,1

жидкостное

Дизельное топливо

ZF 8HP70

автоматическая

рычаг на центральной консоли

автоматическое

6-скор. МКПП

Jaguar F-Pace
Общие данные
Производитель Jaguar
Годы производства 2016 — настоящее время
Сборка Солихалл, Уэст-Мидлендс
Класс компактный кроссовер
Иные обозначения X761
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Платформа D7a
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2, 4 × 4
Двигатель
F-Pace 35t Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Выброс CO2 Степень сжатия Система питания Охлаждение Клапанной механизм Рекомендованное топливо F-Pace S Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Выброс CO2 Степень сжатия Система питания Охлаждение Клапанной механизм Рекомендованное топливо F-Pace 20d Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Выброс CO2 Степень сжатия Система питания Охлаждение Клапанной механизм Рекомендованное топливо F-Pace 30d Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Выброс CO2 Степень сжатия Система питания Охлаждение Клапанной механизм Рекомендованное топливо
Трансмиссия
автоматическая 8-ступ. Производитель Модель Тип Число ступеней Механизм управления Переключение
Массово-габаритные характеристики
Длина 4731 мм
Ширина 1936 мм
Высота 1652 мм
Клиренс 213 мм
Колёсная база 2874 мм
Масса 1820 кг (35t)
1861 (S)
1666-1767 (20d, в зависимости от привода)
1884 (30d)
Динамические характеристики
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,34
На рынке
Связанные Range Rover Velar
Похожие модели Audi Q5, BMW X3, Lexus RX, Cadillac SRX
Сегмент J-сегмент
Другая информация
Грузоподъёмность 650 л
Объём бака 63 л (35t, S)
60 л (20d)
66 л (30d)
Дизайнер Джерри Макговерн
Медиафайлы на Викискладе

Jaguar F-Pace — компактный престижный кроссовер, выпускающийся британской компанией Jaguar Cars с 2016 года, первый кроссовер компании. Впервые был представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 2015 года, затем также на Франкфуртском автосалоне в сентябре того же года. Продажи начались в апреле 2016 года. Является воплощением концепт-кара «Jaguar C-X17», который выставлялся напоказ ещё на франкфуртском автосалоне в 2013 году.

Производство кроссовера налажено на заводе Jaguar Land Rover в городе Солихалл. В России автомобиль в продаже с лета 2016 года по цене от 3,193 млн руб. (в комплектации Pure) до 5,48 млн руб. (в комплектации First Edition).

F-Pace тестировался в условиях пустынь Аравийского полуострова (где в салоне температура может повышаться до +70 градусов Цельсия) и полярной тайги северной Швеции (в районе города Арьеплуг, где температура может падать до −40), на равнинных и горных территориях и при разном дорожном субстрате.

Появление

В разрезе

Тестирование будущего кроссовера началось в 2013 году. Уже тогда было известно, что кроссовер будет построен на алюминиевой платформе и будет иметь трёхлитровый двигатель V6. Спустя несколько недель прототип кроссовера (он уже имел облик, почти не отличающийся от пошедшей в производство серии), спроектированный дизайнером Яном Каллумом, был показан на Франкфуртском автосалоне. Заново о кроссовере Jaguar заговорили лишь спустя 2 года, анонсировав его на том же автосалоне и прокомментировав, что автомобиль, который получит название F-Pace, примет участие в Тур де Франс в качестве машины поддержки.

Характеристики

Кузов F-Pace на 80 % состоит из алюминия, содержит множество композитных материалов. По этой причине кроссовер имеет достаточно низкую массу. Подвеска автомобиля — полностью независимая. Предлагается выбор из 4 двигателей — два 2-литровых (дизельный и бензиновый) и два 3-литровых (аналогично). Коробки передач 2 — автоматическая 8-ступенчатая и 6-ступенчатая механическая. Привод — полный, хотя есть возможность купить автомобиль лишь с задним приводом. Автомобиль имеет достаточно большие колёсные диски диаметром 22 дюйма.

Вид сзади

F-Pace имеет несколько комплектаций: Pure, Portfolio, S и несколько промежуточных. На выбор предлагается 14 оттенков цвета кузова. Интерьер во многом позаимствован у Jaguar XE, в частности комплектации F-Pace имеют такую же обивку (кресел и салона), переднюю панель, что и комплектации XE. Автомобиль имеет 4-зонный климат-контроль, люк в крыше, аудиосистему Meridian и многое другое, типичное для автомобиля данного класса, оборудование в базовой комплектации.

Примечания

  1. Евгений Костин. Первый кроссовер Jaguar оказался неотличим от концепта (15 сентября 2015).
  2. Алексей Аксенов. Первый в истории кроссовер Jaguar F-Pace оценили в 3 млн 193 тысячи рублей. bfm.ru.
  3. «Ягуар» назвал рублевую стоимость первого кроссовера. motor.ru (22 МАРТА 2016).
  4. Кроссовер Jaguar приоткрыли в сети. auto.mail.ru (2 сентября 2013). Дата обращения 20 мая 2016.
  5. Первый кроссовер Jaguar: известны российские цены. auto.mail.ru (23 марта 2016). Дата обращения 20 мая 2016.
  6. Кроссовер Jaguar прошёл экстремальные испытания. auto.mail.ru (29 июля 2015). Дата обращения 20 мая 2016.
  7. Кроссовер Jaguar заметили на британских дорогах. auto.mail.ru (30 августа 2013). Дата обращения 20 мая 2016.
  8. Кроссовер Jaguar F-Pace покажут на гонке Тур де Франс. auto.mail.ru (1 июля 2015). Дата обращения 20 мая 2016.
  9. Jaguar сделал по-настоящему красивый кроссовер. auto.mail.ru (15 сентября 2015). Дата обращения 20 мая 2016.
  10. Красивый внедорожник: у «Ягуара» получилось. auto.mail.ru (22 апреля 2016). Дата обращения 20 мая 2016.

Ссылки

  • F-Pace на официальном сайте Jaguar
  • Jaguar F-Pace русской зимой, тест Авто Mail.Ru

Новый Jaguar F-Pace 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Наверное, уже каждый производитель имеет в своем модельном ряду какой-либо кроссовер, однако далеко не все могут похвастаться наличием премиального автомобиля, который одинаково успешно справляется с набором скорости и с обеспечением высокого уровня комфорта.

Одним из таких является Ягуар Ф-Пейс 2019 – новая модель английской компании. Рестайлинг тут серьезно прошелся по всем параметрам машины, сделав ее сильно лучше. Заметно подросли характеристики, стал более агрессивным и стильным внешний вид, а также появилось больше полезных опций в салоне.

Навигация

Плюсы и все минусы Ягуар Ф-Пейс

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона

— Минусы

  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Jaguar F-Pace

Динамика авто прям приятно радует. Жена, конечно, педальку не нажимает, расход держится на уровне 11-13, я же бывает наваливаю с расходом под 35 литров, средний порядка 20.

Дизайн Ягуар F-Pace сильно отличается от основной массы автомобилей — это и стал одним из критериев выбора. Добавим к этому реально большой (для класса) багажник, нормальный клиренс (GLC в обновлении потерял в росте) и получается достаточно универсальный автомобиль. На корпоративной парковке часто паркуется GLC рядом и сразу видна разница. Багажник большой, второй ряд сидений очень удобный и просторный. Сиденья в S комплектации с удобной боковой поддержкой.

Сама машина удачно скроена, внутри объема хватает, мне как человеку семейному это важно. Сиденья кожаные, руль кожаный, двери — кожа, панель — кожа, и только в багажнике просто ткань. Естественно — электрорегулировки сидений, руля, память.

Что особо приятно — подогрев всего: лобовое стекло и зеркала, руль, передние и задние сиденья. В базе на F-Pace стоит предпусковой подогреватель, даже на бензиновом моторе. Отдельный брелок, позволяет прогреть машину не заводя двигатель, при температуре на улице минус 4 и ниже. Единственное, что меня удивило в достаточно хорошей комплектации — это отсутствие бесключевого доступа, всё по старинке — нажал кнопку на брелоке и дверь открылась.

Рулежка практически не отличается от легковых Ягуаров, крены — минимальные. Конечно, за управляемость пришлось расплатится жесткостью подвески на плохом покрытии, но это городской авто. Восьмиступенчатый автомат настроен отлично: если едешь спокойно — переключения замечаешь только по тахометру, ну а если тапку в пол, то и пинки в сиденье и прочие радости) Дизель… да, спорткаром сложно назвать, 8-9 сек. до сотни не быстро, но и не медленно, для повседневной эксплуатации наверное в самый раз. Есть небольшая турбоямка в самом начале, быстро приспособился обходить ее педалью газа.

Отзывы автовладельцев Ягуар Ф-Пейс с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Ягуар Ф-Пейс 2019 цены и комплектации

Цена Ягуар Ф-Пейс 2019 в России составляет от 3 493 000 до 6 410 000 рублей, кросовер предлагается в комплектациях Pure, Prestige, Portfolio, R-Sport и S.

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Jaguar F-Pace

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4731 / 2070 / 1652
Колесная база, мм 2874
Клиренс (дорожный просвет), мм 213
Объем багажника, л 508
Снаряженная масса, кг 2460 — 2570
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 180 340
Крутящий момент, Нм 430 450
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,7 5,8
Макс скорость, км/ч 208 250
Расход топлива, л
— город 6,2 12,2
— трасса 4,7 7,1
— смешанный 5,3 8,9
Тип топлива дизельное АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 300 380
Крутящий момент, Нм 700 460
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,2 5,5
Макс скорость, км/ч 241 250
Расход топлива, л
— город 6,9 12,2
— трасса 5,6 7,1
— смешанный 6,0 8,9
Тип топлива дизельное АИ-95

За рулем Новый Jaguar F-Pace 2019 оснащается двумя силовыми агрегатами. Показатели которых зависят от многих факторов. Самым слабым является двухлитровый дизель, выдающий мощность в 180 сил.

Трехлитровый агрегат может похвастаться уже куда большей мощностью – 300 сил, когда используется дизельное топливо, и 340 или 380 лошадей, если он потребляет бензин. Каждая из комплектаций идет в паре с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом.

Видео тест-драйв нового Jaguar F-Pace

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Ягуар Ф-Пейс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Практически любой автолюбитель сможет без проблем понять, что данная машина относится к модельному ряду компании Ягуар. Связано это с тем, что новый кузов до отказа забит фирменными элементами декора, которые есть практически на всех представителях бренда. На фото можно найти массивную радиаторную решетку овальной формы, тончайшие полосы оптики, хромированные вставки и много всего еще.

Больше всего агрессии источает именно передняя часть нового Ягуар Ф-Пэйс 2019. Хоть она и короткая, но поставлена достаточно высоко, благодаря чему на ней разместили множество декоративных элементов. Сразу в глаза тут бросается слегка наклоненная крышка капота, дополненная целой кучей разнообразных выступов и углублений. Немного ниже можно наблюдать фирменную радиаторную решетку овальной формы, внутри которой красуется мелкая сетка и значок компании Ягуар.

Главным украшением профильной части машины является волнообразный рельеф, разбросанный по всей площади. Помимо него тут можно наблюдать длинную полосу из окон, разделенных тонкими стойками, современные зеркала заднего вида с поворотными сигналами, массивные арки, под которыми находятся большие колеса со стильными дисками, а также несколько хромированных вставок.

Сзади F-Pace уже больше напоминает какой-то спортивный автомобиль. Верхняя часть тут заметно уже, чем нижняя. Начинается все с козырька-спойлера, который является продолжением крыши. Далее располагается совсем небольшое окно багажного отделения, а также тончайшие полосы габаритной оптики. Дверца багажника дополнена различным рельефом. Обвес немного выпирает вперед и состоит из металлического диффузора с вырезами для двух или четырех, в зависимости от комплектации, труб выхлопной системы и противотуманной оптики.

Салон

Авторевю В салоне нового Ягуар F-Pace 2019 модельного года все выполнено по высшему разряду и только качественными материалами. Он может похвастать отделкой интерьера натуральной кожей нескольких типов, металлами, алькантарой, а в более роскошных версиях присутствует еще и дерево. Естественно, сюда установлена и продвинутая мультимедийная система с огромным количеством помощников.

Добавлять комфорта пассажирам тут будут многочисленные отверстия для гаджетов, подстаканники и подлокотник, внутри которого есть вместительный холодильник. Машина щеголяет набором из пяти прекрасных сидений, каждое из которых обеспечивает любому пассажиру высочайший уровень комфорта. Достигается он при помощи кожаной отделки, мягкого наполнения и дополнительного функционала.

Фото нового Ягуар Ф-Пейс 2019














Предыдущая ОбзорыНовый Jaguar E-Pace 2019: фото и цена, характеристики кроссовера