К 8 ауди

Шасси автомобиля

Трансмиссия – это совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель с ведущими колесами автомобиля

Назначение трансмиссии:- передавать крутящий момент от двигателя к ведущим колесам;- изменять величину и направление крутящего момента;- перераспределять крутящий момент между ведущими колесами. По способу передачи и трансформации крутящего момента трансмиссии делятся на следующие виды:

Механическая трансмиссия (передает и преобразует механическую энергию). Преимущества их состоят в высоком коэффициенте полезного действия (КПД), компактности и малой массе, надежности в работе, относительной простоте в производстве и эксплуатации. Недостатком механической трансмиссии является ступенчатость изменения передаточных чисел, снижающая использование мощности двигателя.

Гидромеханическая трансмиссия имеет гидромеханическую коробку передач и механический редуктор. Преимущества этих трансмиссий состоят в автоматическом изменении крутящего момента в зависимости от внешних сопротивлений, возможности автоматизации переключения передач и облегчении управления, фильтрации крутильных колебаний и снижении пиковых нагрузок, действующих на агрегаты трансмиссии и двигатель, и в повышении вследствие этого надежности и долговечности поршневого двигателя и трансмиссии.

Электромеханическая трансмиссия (преобразует механическую энергию в электрическую и после передачи к ведущим колесам – электрическую в механическую энергию). В электрических трансмиссиях ведущие колеса автомобиля приводятся в действие электродвигателями, к которым от генератора подается электрический ток. Электродвигатель с редуктором может располагаться непосредственно внутри колеса. Такая конструкция носит название мотор-колеса. В ней сцепление, коробка передач, а иногда и остальные агрегаты трансмиссии заменяются генератором и электродвигателем (или несколькими электродвигателями).

Электромеханические трансмиссии могут работать на постоянном или переменном токе. Трансмиссии на переменном токе компактнее и легче, но не обеспечивают бесступенчатого регулирования крутящего момента. Поэтому электромеханические трансмиссии, как правило, работают на постоянном токе. Кроме того, эти трансмиссии могут иметь один тяговый электродвигатель или несколько, расположенных в каждом ведущем колесе. Электрические трансмиссии в ближайшем будущем получат широкое распространение при переходе к альтернативным источникам энергии.

Гидрообъемная трансмиссия (преобразует механическую энергию в энергию потока жидкости и после передачи к ведущим колесам – энергию потока жидкости в механическую энергию). В гидрообъемной трансмиссии гидравлический насос, приводимый в действие от двигателя внутреннего сгорания, соединяется трубопроводами с гидродвигателями, которые приводят в действие ведущие колеса автомобиля. Гидростатический напор жидкости, создаваемый насосом, преобразуется в крутящий момент на валах гидродвигателей. Гидрообъемные трансмиссии не получили широкого распространения на автомобилях из-за низкого КПД и высокой стоимости, но довольно часто используются в дорожно-строительных машинах.

Комбинированная трансмиссия (электромеханическая, гидромеханическая – «гибриды»).Наибольшее распространение в автомобилестроении в настоящий момент получили механические и гидромеханические трансмиссии.Если говорить просто, то механические трансмиссии – это автомобили с механической или роботизированной коробкой передач, а гидромеханические трансмиссии – это автомобили с автоматической коробкой передач.Трансмиссия состоит:- сцепление,- коробка передач,- раздаточная коробка (полноприводные автомобили),- карданный вал (задне- или полноприводные автомобили),- дифференциал,- главная передача,- шарниры равных угловых скоростей.

Это вышло интереснее, более жестко держится во время движения. Амортизаторы ещё не промялись, подрезал на виток пружины. Нужно катать шасси и тогда они выйдут в норму.

Ещё напечатанные покрышки колес жесткие и при движении стучащие звуки, четко слышен шум от узора шин. По древесине сцепление нормально, но в виду не скоростного мотора пробуксовка не замечена.

Вскоре заменю редуктор и сделаю обмен моторами между моделями для более агрессивных тестов. Текущий редуктор даже с более мощным мотором 55T против 27T не тянет нагрузку и греется. Вынужден временно установить радиатор на мотор.

Понятное дело, длинный рычаг в виде центрального вала и переднего привода после.

Пока радует факт того, что полуоси не разваливаются! с новым редуктором будет за них страшнее..

В этой шасси уже решена проблема с люфтом колес, присутствует система «подтяжки» и она же при этом крепление, что очень удобно. Фиксация на один винт.

Отсутствие подшипников никак не сказалось на работе.

Процесс сборки модели не сильно сложнее предыдущей, в основном сложность при сборке полуосей.. и монтаже центрального вала. В будущем постараюсь пересмотреть монтаж центрального вала для более удобного и быстрого снятия/установки.

Известна дата дебюта кроссовера Audi Q8

Кроссовер Audi Q8 будет представлен официально в июне текущего года в рамках Шанхайского автосалона, информирует издание Motor1, ссылаясь на Питера Мертенса – члена правления компании. Соответствующей информацией топ-менеджер поделился на ежегодной пресс-конференции Audi, отметив также, что кроссовер станет «новым лицом семейства Q».

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Сборка модели будет налажена на мощностях предприятия в Братиславе, где в данный момент производят кроссовер Audi Q7 второй генерации. Новинка, которая будет стоить более 110 тысяч евро, составит конкуренцию BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Audi Q8 Concept

Тестовый прототип Q8 уже неоднократно попадался фотошпионом, например, портал «Колеса.ру» уже публиковал ранее шпионское видео новинки. По дизайну новый флагман повторяет одноименный концепт, который уже успел дебютировать в двух исполнениях – стандартном Q8 и Q8 Sport.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Технические подробности пока не раскрываются. Вероятно, в состав силовой гаммы модели войдут дизельные и бензиновые турбированные «шестерки» и «восьмерки». Напомним, концепт Q8 укомплектован 449-сильной гибридной установкой, в составе которой работает трехлитровый двигатель TFSI, электромотор и восьмидиапазонная автоматическая коробка передач. «Спортивная» версия тоже комплектуется гибридной системой, отдача которой составляет уже 476 л.с.

Audi Q8 Sport Concept

Позднее у модели появится «заряженная» модификация SQ8, которая на рынке будет соперничать с BMW X6 M. Как ожидается, такой вариант модели тоже получит гибридную систему. После 2020 года, предположительно, на рынок выйдет топовый вариант RS.

Кстати, в ближайшем будущем Audi представит еще электрический кроссовер e-tron, на который уже начала принимать заказы. В Женеве компания продемонстрировала предсерийный прототип модели.

Стала известна дата появления нового Audi RS Q8 в России

Новый кроссовер от Audi появится в России в конце второго квартала 2020 года. Стоимость автомобиля будет начинаться от 7,5 млн рублей, однако из-за роста ставки утилизационного сбора с 1 января она может измениться, сообщает SpeedMe.

Эксперты назвали десять авто, которые чаще всего увозят на эвакуаторе

Audi представила свой кроссовер RS Q8 в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе. Модель оснастили 4,0-литровым V8 TFSI с двумя турбинами с технологией отключения цилиндров и гибридным приводом на основе 48-вольтового стартер-генератора. Мощность силовой установки составила 592 л.с., крутящий момент — 800 Нм.

RS Q8 имеет пневматическую подвеску и стабилизатор поперечной устойчивости от SQ8. Шины 295/35 ZR23 Pirelli P Zero будут доступны с колесами до 23 дюймов. Дисплей внутри салона оснащен несколькими RS-специфическими экранами.

Ранее стало известно, что Audi A6 и A7 оборудуют новыми моторами для российского рынка. Обновленные версии оснатят дифференцированными двухлитровыми моторами с мощностью в 190 лошадиных сил, семиступенчатой роботизированной трансмиссией и системой полного привода. Новые модели A6 и А7 российские дилеры получат в начале будущего года.

Мечтаем о дизеле за рулём кроссовера Audi Q8 55 TFSI

Стильный Audi Q8 сложно воспринимать иначе как запоздалую реакцию Ингольштадта на появление у прямых конкурентов крупных кроссоверов спортивного толка с кузовом хэтчбек. Даже Mercedes GLE Coupe — поздний ребёнок, но и ему уже пятый годик идёт. Что же до BMW X6, то родоначальник жанра готовится к третьей смене поколения. Спрос на такие машины стабилен, но не везде они одинаково востребованы.

Дилеры предлагали нам Q8 ещё месяц назад, но на неподходящих условиях. От официального тест-драйва мы ждали встречи с создателями, но в Португалии их не оказалось. Свежих автомобильных ощущений поездка не принесла: кроссовер предсказуем и почти лишён эффекта новизны.

Европейцы покупают подобные модели в три раза реже, чем машины в традиционном форм-факторе универсала. Американцы — в семь раз. Зато в России массивные кросс-хэтчи продаются лишь немногим хуже, чем основные версии соответствующих линеек. Например, за прошлый год реализовано 3790 «икс-шестых» против 4927 «икс-пятых». У Мерседеса картина схожая: 2958 «купейных» GLE и 3154 обычных.

Базовый цвет для Q8 — чёрный, а этот — Dragon Orange за 73 655 рублей. Краски Audi exclusive дороже: от 354 113. Стандартными колёсами в России являются 20-дюймовые, а за такие 22-дюймовые просят 225 тысяч или 126 тысяч при наличии пакета Design за 750 000.

Audi в 2018-м удалось сбыть 3721 «ку-седьмой». Новый флагман Q8 появился в продаже только в декабре и всего за месяц, по официальным данным, нашёл 205 покупателей. Неплохой результат мог бы быть ещё лучше, если со старта предложить дизельные модификации, преобладающие на рынке. «Восьмёрка» же как минимум до конца весны пробудет безальтернативно бензиновой. На презентации в Португалии люди из российского представительства вообще неуверенно говорили о расширении линейки двигателей.

Качество материалов, равно как и эргономика, на традиционно высоком для Audi уровне. Но отличить салон «ку-восьмого», скажем, от интерьера A7 сходу вряд ли получится. Надо ли говорить, что глянцевые панели очень маркие?

Двери лишены оконных рамок. Не факт, что это хорошо для зимней эксплуатации, но смотрится прикольно. Отрадно, что создатели Q8, несмотря на такого рода атрибутику, почти не используют всуе термин «купе» — нашлась хоть одна уважающая теорию компания. Возможно, на то есть и маркетинговая причина. Ведь сравнительно высокий потолок не стесняет задних пассажиров: места над головами предостаточно, по ощущениям больше, чем у соперников, зовущихся купеобразными.

По умолчанию Q8 положены обычные аналоговые приборы. Дисплей диагональю 12,3 дюйма появляется вместе с топовой мультимедийкой. Отдельно его заказать не получится.

Диван двигается по частям в пределах примерно десяти сантиметров, варьируя объём багажника. Грузовое отделение грамотно выстроено геометрически, но на тайник в подполье рассчитывать не приходится: там обосновалась сдутая докатка с компрессором, минимальный набор инструмента и сабвуфер… С посадкой спереди проблем нет, хотя я бы предпочёл расположиться ниже, чем позволяет кресло. Пороги прикрыты, испачкаться не получится. При открывании передних дверей опциональные кресла раздвигают валики боковой поддержки, облегчая вход-выход.

Передние кресла плотны и отлично сидят по фигуре, благодаря правильному профилю да исчерпывающему набору настроек. Задний ряд кажется несколько плоским, но предоставляет изрядный запас места по голове и ногам. Спинки регулируются по углу наклона.

Обзорность вперёд удовлетворительна. Стойки широки, а слева дворник не доходит сантиметра три. Зато подогреваемые форсунки встроены прямо в поводки стеклоочистителей, причём с двух сторон. Минимальный расход жидкости достигается за счёт подачи только по ходу щётки, так что она всегда двигается по мокрому. К зеркалам вопросов нет, радует круговой обзор с 3D-режимом, позволяющим оглядеться вокруг, вращая проекцию машины на экране. Почему-то цвет её кузова не совпадает с реальным.

В решётку радиатора справа встроен лидар, от которого уже решено отказаться на всех новых моделях, кроме седана A8. Обещанный автопилот третьего уровня под угрозой? Немцы признают, что без лидара машина хуже ориентируется, но радаров и камер ей хватит на этом этапе.

Мультимедийный комплекс с парой сенсорных дисплеев вывел из обращения привычные кнопки. Поначалу он вызывает восторг, но по мере угасания вау-эффекта от мониторов устаёшь, и приходит понимание, что даже при наличии ответной вибрации нарисованные клавиши не способны заменить физические. Кстати, если вам привычней безответный тачскрин, фидбек отключается. Щелчки прекращаются и автоматически, когда система активирует Apple CarPlay или Android Auto, заметив подключённый смартфон.

Диодные фары за доплату в 96 805 рублей могут стать адаптивными матричными. Ещё такие включены в пакет Design за 750 тысяч вместе с другими опциями. При отпирании машины Q8 демонстрирует небольшое световое шоу.

При ручной настройке радиостанции или, например, во время поиска нужного объекта для навигации нижний дисплей переходит в режим тачпада. Смотреть при этом нужно на верхний, что слегка неестественно и требует привычки. А вот проекционный дисплей под лобовым стеклом всем хорош, кроме цены: без малого сто тысяч рублей — это перебор.

Дорожный просвет чётко заявлен только для базовой пружинной подвески — 220 мм. В верхнем положении кузова с пневмой получается 254–260 мм в зависимости от источника данных. В средней позиции — 204–210. На скорости клиренс уменьшается на 40 мм, при погрузке — на 65.

Audi Q8 объединяет шасси «ку-седьмого» и микрогибридный силовой агрегат с 48-вольтовым стартер-генератором, уже используемым, например, в A6/A7. Но если там трёхлитровая бензиновая «шестёрка» сочетается с семиступенчатым «роботом», то у кроссовера — с восьмидиапазонным «автоматом» ZF, как на седане А8. Понравился незаметный запуск двигателя на ходу (подробнее о том, как Q8 экономит топливо, рассказано ниже в «Технике»). Не понравилась всегда отложенная реакция на действия акселератором.

Тест Уруса показал: автоматическое управление светом не даёт на ходу оставить только габариты в темноте — например, чтобы корректно разъехаться со встречными во дворе. Правая кнопка в основании центральной консоли активирует все системы превентивной безопасности.

Динамика в целом немного разочаровывает: Q8 как будто не едет на свои 340 сил. При ускорении «автомат» почти всегда сбрасывает передачу-другую, возникает заминка. С учётом задемпфированного газа на кикдаун тратится столько времени, что, кажется, эффективнее было бы вовсе не переключаться, благо разгон в пределах одной передачи вполне бодр. Спортивный режим не решает проблему, но сглаживает: паузы уменьшаются, движение становится менее рваным, реакции более линейными. Но всё равно не покидает ощущение, что едешь на очень тяжёлом автомобиле.

Беспроводная зарядка расположена неудачно — под крышкой подлокотника. Удерживая кнопку голосового вызова, можно активировать Siri, если задействован Apple CarPlay. Селектор трансмиссии хорош в качестве подставки под руку.

Возможно, Q8 оживёт с трёхлитровым турбодизелем. Буквально накануне командировки в Лиссабон я поездил на Туареге 3.0 TDI (249 л.с., 600 Н•м), сопоставимом с Audi по массогабаритным показателям. Там вообще не возникает проблем с управлением тягой! В итоге Volkswagen субъективно веселее, хотя, согласно паспортным данным, он уступает Audi секунду в разгоне до 100 км/ч. Дизельный «Ку» (286 сил в Европе) делает сотню за 6,3 с — и по этому показателю сопоставим с европейским же Туарегом (6,1) с таким же по мощности мотором.

Четырёхзонный климат-контроль — это опция за 56 118 рублей. Обоими стеклоподъёмниками можно управлять с любой стороны дивана. Стёкла полностью не опускаются даже спереди. За оконные шторки с электроприводом надо доплатить 42 тысячи.

На тестовый Q8 смонтированы опциональные 22-дюймовые колеса с нештатными зимними шинами Pirelli Scorpion Winter. Даже в такой конфигурации он обеспечивает высокий уровень комфорта, хотя и заметно уступая «ку-седьмому» по плавности хода. Подробно передаёт в салон информацию о дефектах покрытия, отмечает короткую волну и довольно остро реагирует на поперечные стыки и лежачих полицейских. Впрочем, бог знает, как поведёт себя Q7 в подобной обуви — я на таком не ездил. Шумоизоляция прекрасна: в салоне не найти ни единого лишнего звука.

Чёрная решётка радиатора входит в стайлинг-пакет за 49 104 рубля. Всего доступно четыре варианта оформления фронтальной части. За рейлинги тоже надо доплачивать — 28 тысяч. В базовой комплектации отсутствуют передние датчики парковки.

Селектор режимов движения позволяет поэкспериментировать с настройками шасси, и отказываться не стоит. Не скажу, что характер автомобиля радикально меняется в зависимости от выбранной программы. Не на таких колёсах. Но разница всё же чувствуется, даже если переключаться между заводскими настройками. А мне Q8 больше нравится в смешанном режиме: с лёгким рулём, подвеской в «Комфорте» и силовым агрегатом в «Спорте». Это делает кроссовер отзывчивее без лишней жёсткости.

Если диагональ нижнего дисплея (8,6 дюйма) неизменна, то большой верхний (10,1) положен только топовой системе MMI Navigation plus за 283 503 рубля. Карты обновляются бесплатно раз в квартал в течение всего срока службы машины. Файл апдейта может достигать 32 Гб.

Плотный по сравнению с Q7 ход не компенсируется более яркой управляемостью. Характеры двух старших Q-кроссоверов в целом схожи. На действия рулём хэтч реагирует живее, однако его поведение не назвать спортивным. Просто очень сбалансированный легковой автомобиль с умеренным, выверенным стабилизирующим усилием на баранке. Здесь нет активных стабилизаторов поперечной устойчивости, как у SQ7, да и не особо они нужны, ибо крены почти не ощущаются.

База у Q8 всего на миллиметр длиннее, чем у Q7, а задний свес на 67 мм короче, что не оказывает заметного влияния на геометрическую проходимость.

Почувствовать, как подруливает задняя ось на высокой скорости, невозможно. Полноуправляемость проявляется через подчёркнутую стабильность в поворотах. Зато на парковке сразу понятно, что задние колёса добавляют маневренности: Q8 не по габаритам вёрток. Держак приличный даже на зимних шинах. Вообще-то, при +17 они не нужны и осложняют оценку ходовых свойств, но машины приехали в Португалию из Москвы своим ходом. Тем же макаром идут обратно, пока вы это читаете…

Под полом грузового отсека расположен 48-вольтовый аккумулятор, а обычный — в ногах переднего пассажира. Погрузочная высота больше, чем у Q7. Докатку следует надуть перед употреблением. Сервопривод двери работает в паре со взмаховым датчиком под бампером.

Российские перспективы Q8 зависят прежде всего от того, как скоро у дилеров появятся дизельные машины. Если не слишком усердствовать с опциями, то аккуратно сконфигурированный хэтчбек уложится в шесть миллионов рублей. В первую очередь не стоит зацикливаться на 22-дюймовых колёсах. Стандартный диаметр 20 дюймов позитивно скажется на плавности хода.

Чёрная полоса между задними фонарями должна напоминать о классическом купе Audi quattro. Без пояснения и не догадаешься. Патрубки выпускной системы ожидаемо фальшивые.

С одной стороны, шесть миллионов — объективно дорого. Переплачивая 350 тысяч рублей относительно Q7 в сравнимой комплектации, мы получаем менее комфортный, по большому счёту четырёхместный автомобиль с купированным багажником. С другой стороны, конкуренты ценят дизайн не меньше. При прочих равных X6 на полмиллиона с лишним дороже «икс-пятого», а версии Мерседеса GLE близкой мощности разделяют около 400 тысяч. И это с учётом того, что хэтчбеки относятся к устаревшей линейке. У Q8 не так много времени, чтобы закрепиться на рынке до прибытия нового поколения соперников.

Паспортные данные

Audi Q8
Кузов
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4986
Ширина, мм 1995
Высота, мм 1705
Колёсная база, мм 2995
Колея передняя/задняя, мм 1663/1667
Снаряжённая масса, кг 1907
Полная масса, кг 2805
Объём багажника, л 605–1755
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см³ 2995
Макс. мощность, л.с./об/мин 340/5200–6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 500/1370–4500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая
Привод постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 275/50 R20
Дорожный просвет, мм 220
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 5,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,5–11,1
— загородный цикл 7,2–8,0
— смешанный цикл 8,4–9,2
Норма токсичности Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 85
Топливо АИ-95

Техника Александр Тычинин, Никита Гудков, Кирилл Васильев, Кирилл Бревдо

Кроссовер Audi Q8 построен на модульной платформе MLB второго поколения (MLB evo) и по шасси практически полностью аналогичен модели Q7. Базовое рулевое управление ― с электроусилителем и переменным шагом зубьев рейки. На заказ предлагается полноуправляемое шасси, включающее в себя активный передний рулевой редуктор и механизм, поворачивающий задние колёса на угол до полутора градусов в том же направлении, что и передние, и до пяти ― в противоположном. Диаметр разворота с ним уменьшается на метр.

Передняя подвеска двухрычажная, сзади — алюминиевая многорычажка на подрамнике из высокопрочной стали. «В базе» — пружины, за доплату — регулируемые пневмостойки: дорожный просвет изменяется в пределах от 170 мм до 260 (164–254 по другим данным). Предусмотрен отдельный режим для погрузки, когда кузов опускается на 65 мм относительно стандартного положения.

В конструкции кузова преобладает алюминий. На него приходится 41,1% массы кузова — это основная часть пола, передние лонжероны, опоры передних стоек и почти все внешние панели (за исключением капота). Доля сверхвысокопрочных сталей, изготовленных методом горячей штамповки, — 14,4%. Остальное — сталь обычная.

Наддувный двигатель V6 3.0 TFSI семейства EA839 с единственным турбокомпрессором в развале алюминиевого блока и тонкостенными чугунными гильзами выдает 340 сил при пиковом моменте 500 Н•м. Особенность мотора — высокая геометрическая степень сжатия 11,2:1. На частичных нагрузках он работает по оптимизированному циклу Миллера с ранним закрытием впускного клапана на такте впуска. Топливная система развивает давление до 250 бар, фазовращатели установлены на обоих распредвалах, а на впуске использована ещё и система изменения хода клапанов. Из-за высокой тепловой нагруженности перепускной клапан турбины имеет не модный нынче электропривод, а управляется по старинке через соленоид и вакуумный исполнительный элемент.

Это микрогибрид с отдельной 48-вольтовой сетью и мощным стартер-генератором. На скорости от 55 до 160 км/ч при отпущенной педали газа ДВС выключается, и в таком режиме автомобиль способен двигаться до 40 секунд. Кроме того, система start/stop может глушить мотор уже с 22 км/ч. Все эти ухищрения позволяют экономить до 0,7 л/100 км. Трансмиссия ― полноприводная, с механическим межосевым дифференциалом и планетарной передачей, крутящий момент между передней и задней осью по умолчанию распределяется в соотношении 40:60, но в зависимости от условий движения может меняться: до 70% на передние колеса и до 85% на задние.

За кадром

Рассказывать про достопримечательности Португалии можно бесконечно, но must see — это статуя Христа-Царя в Алмаде, что по другую сторону реки Тежу от Лиссабона, а также усадьба Кинта да Регалейра, на территории которой разбит уникальный парковый комплекс. Изюминка парка — «колодец посвящения» (этакая вывернутая наизнанку башня) и примыкающая к нему система тоннелей. Ночевали в гостинице Fortaleza do Guincho близ городка Кашкайш. Fortaleza переводится как «крепость», чем в прошлом и был пятизвёздочный отель с потрясающими видами на Атлантику и мишленовским рестораном. Высокая кухня вряд ли впечатлит негурмана. Неказистые автомобильчики оказались продукцией местного автопрома. Компания UMM (сокращение от «металло-механический союз») выпускала модель Alter II до середины девяностых годов. И да — это не тук-тук, а самый настоящий внедорожник с полным приводом и понижайкой.

Видео тест-драйв Ауди Q8

В начале лета 2018 года компания Audi AG продемонстрировала модель Audi Q8 нового поколения. Внешне автомобиль выглядит безупречно, но куда большее значение имеют ходовые характеристики авто, его поведение в различных дорожных условиях и ощущение комфорта во время движения. Обо всем этом составить впечатление поможет тест-драйв Ауди Q8.

Дизайн и интерьер

Кроссовер получил эффектный и запоминающийся облик, ключевыми составляющими которого являются бескаркасные двери и радиаторная решетка с восемью углами. Несмотря на то, что в неудачном дизайне авто обвинить нельзя, автомобиль не является самым симпатичным из существующего модельного ряда, хотя, конечно, это дело вкуса.

Салон может похвастать обилием свободного места, в том числе и для задних пассажиров. При этом с комфортом разместиться смогут люди любой комплекции. Однако возникает впечатление, что места внутри меньше, чем есть на самом деле: этому способствуют низкая крыша и небольшие по площади окна.

Audi Q8 тест-драйв видео

При первом попадании за руль обращает на себя внимание разделенная на два экрана мультимедийная система, эксплуатация которой интуитивно понятно. Правда, стоит заметить, что большинство её функций будут исправно работать лишь при условии быстрого интернета.

К отделочным материалам претензий нет, впрочем, от Audi вряд ли стоит ожидать низкого качества.

Тест-драйв Ауди КУ-8 логично начать с включения первого режима езды, названного производителем Comfort (название полностью соответствует ощущениям в процессе движения): машина едет плавно, подвеска справляется с большей частью неровностей на дороге, хотя небольшая тряска при преодолении некоторых особо больших впадин чувствуется. Несмотря на 3,0-литровый объем и мощность, равную 282 л. с., двигатель работает практически бесшумно.

При вождении в режиме Dynamic чувствуется, как наливается тяжестью рулевое колесо: при прохождении поворотов ощущается уверенность и превосходное сцепление с дорогой, шасси ведёт себя не менее стабильно и предсказуемо.

Испытания в горной местности прошли успешно: перебоев в работе двигателя и прочих систем машины на высоте 4,5 км замечено не было.

В целом, тест-драйв доказал, что модель подойдет для большинства покупателей, ценящих сочетание комфорта, стиля и практичности.

Появление новой модели Audi Q8 2019 было продиктовано желанием немецкого производителя выпустить паркетник, который бы стал достойным конкурентом BMW X6. Удивительно, но конструкторы «четырех колец» приняли это решение спустя 10 лет после первого появления баварского купе-внедорожника. Возможно, они действовали по принципу «лучше поздно, чем никогда», но теперь в одном из самых модных классов представлена и их яркая разработка.

На странице полная информация о новом кузове Ауди Q8 2019 модельного года, комплектации и цены, фото, видео тест-драйв и технические характеристики.


Обзор

Первые серийные образцы Audi Q8 2019 стали комплектоваться дизельными турбированными двигателями V6 3.0 TDI (286 л. с.), что означало желание немцев первыми познакомить со своей новинкой представителей европейского рынка.

При этом сразу анонсировалась вся доступная линейка силовых агрегатов, дополненная дефорсированным дизельным мотором (231 л. с.), а также бензиновым TFSI мощностью 340 л. с.

Независимо от вида установленного двигателя все Ауди Q8 2019 года будут оснащаться вспомогательным стартер-генератором, имеющим ременной привод и работающим от отдельной литий-ионной батареи.

В качестве трансмиссии на паркетник устанавливается надежная 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP-65A, обеспечивающая полный привод в соотношении 60/40 в пользу задней оси.

Экстерьер

Весьма сбитый и подтянутый кузов Audi Q8 2019 года, несущий на себе стильную «стремительную» выштамповку, конструкторам Audi удалось получить во многом за счет уменьшения площади бокового остекления.

Вместе с тем, по сравнению с полноценным внедорожником Q7 эта модель имеет лишь на 66 мм. укороченный кузов, а верхняя точка ее крыши стала ниже всего на 33 мм. В результате, в Ауди Q8 2019 модельного года комфортно размещаются до 5 человек, а объем багажного отсека при наличии всех сидений составляет достойные 605 литра.

Особой индивидуальности этому паркетнику придают решения, использованные в передней и задней части кузова. Между оригинально «прищуренной» головной оптикой Audi Matrix HD LED расположилась поистине огромная радиаторная решетка, которая опирается на придающие еще большего объема этому кузовному элементу молдинги.

Передний бампер выступает своеобразной подставкой под решетку, а его широко расставленные воздухозаборники придают передней части машине большей агрессивности.

Корма Audi Q8 не менее оригинальна: здесь дизайнеры установили фонари, занимающие почти всю ширину багажника, оригинально встроив между ними черную вставку со своей эмблемой. Задний бампер выполнен в стиле переднего, т. е. является таким же широким, но не выступающим за габариты кузова.

Интерьер

Купе-внедорожник премиум-класса Ауди Q8 2019 года точно не разочарует любителей прогрессивного дизайна интерьера салона, хотя назвать его революционным нельзя.

Следуя последним веяниям моды, собственным традициям и принимая во внимание последние достижения в сфере электротехники, конструкторы предлагают нам ставший уже классическим набор сенсорных дисплеев, главный из которых занимает центральное место на консоли.

Этот 10,1-дюймовый экран обеспечит управление мультимедиа и навигацией, расположенный ниже 8,6-дюймовый монитор поможет установить требуемый микроклимат, а цифровая приборная панель шириной 12,3 дюйма – отобразит всю самую необходимую информацию, касающуюся технических показателей во время движения.

В качестве опции Audi Q8 2019 модельного года может дополнительно обзавестись фоновой подсветкой интерьера и проектором показаний виртуальных приборов на лобовое стекло.

Техническая начинка

Техническое оснащение Ауди Q8 2019 года можно смело назвать прогрессивным, поскольку конструкторы «четырех колец» и на этот раз уделили внимание всем без исключения системам и механизмам авто.

Начиная с пневматической подвески, которая «в один клик» может увеличивать клиренс на 50 мм., заканчивая огромным списком систем безопасности, являющихся исчерпывающим перечнем последних достижений автомобильной промышленности, здесь тяжело найти недостатки или предложить какую-либо достойную альтернативу уже имеющимся «наворотам».
Это частично обусловлено и тем, что Audi Q8 2019 года, как и многие его современные конкуренты, создавался в виде автомобильной заготовки для автономного вождения. Здесь все готово для установки автопилота, поскольку в начинке автомобиля штатно находятся:

  • современный лазерный сканер,
  • 12 ультразвуковых датчиков-сенсоров,
  • 6 видеокамер,
  • 5 радаров.

Но и это никоим образом не лишает Q8 привычного набора атрибутов: парктроников, четырехзонного климат-контроля, круиз-контроля, топовой мультимедийно-развлекательной системы MMI navigation plus, системы приема голосовых команд Audi phone box, точки выхода в интернет с возможностью подключения к облачным локальным сетям функционирующим в других автомобилях Ауди и мн. др.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Base дизель 3,0 л (249 л,с) AT 9,2/7,0/7,8 4×4 Полный 7 с 4 990 000 рублей
дизель 3,0 л (340 л,с) AT 10,5/7,2/8,4 4×4 Полный 5,9 c 5 100 000 рублей
Advance дизель 3,0 л (249 л,с) AT 9,2/7,0/7,8 4×4 Полный 7 с 5 240 000 рублей
дизель 3,0 л (340 л,с) AT 10,5/7,2/8,4 4×4 Полный 5,9 c 5 350 000 рублей
Sport дизель 3,0 л (249 л,с) AT 9,2/7,0/7,8 4×4 Полный 7 с 5 655 000 рублей
дизель 3,0 л (340 л,с) AT 10,5/7,2/8,4 4×4 Полный 5,9 c 5 765 000 рублей
Design дизель 3,0 л (249 л,с) AT 9,2/7,0/7,8 4×4 Полный 7 с 5 740 000 рублей
дизель 3,0 л (340 л,с) AT 10,5/7,2/8,4 4×4 Полный 5,9 c 5 850 000 рублей

Технические характеристики

Модификации 3.0 л 249 л.с (дизель) 4WD AT 3.0 л 340 л.с (бензин) 4WD AT

Общие

Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Россия, Словакия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный
Гарантия 4 года или 120 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 7 с 5,9 с
Максимальная скорость 225 250
Дорожный просвет 254 254

Расход топлива (л):

Город 9,2 10,5
Трасса 7 7,2
Средний 7,8 8,4

Мотор

Тип мотора дизель бензин
Марка CRTC CZSE
Мощность 249 340
Крутящий момент Hm 600 500
Степень сжатия
Используемое топливо дизель АИ-95
Тип наддува турбина турбина

Габариты и масса

Длина мм 4986 4986
Ширина мм 1995 1995
Высота мм 1705 1705
Колесная база мм 2200 2200
Обьём бака, литры 85 85
Обьём багажника, литры 605 (1755) 605 (1755)
Масса автомобиля, кг 2140 2155

>Фото

Audi Q8 2019 цены в России, комплектации, версия RS