К какому классу относится шевроле круз

Chevrolet Cruze: С-класс с американским акцентом

Chevrolet Cruze – далеко не первая попытка империи General Motors «захватить» европейский рынок

Настоящим бумом прошлого десятилетия был Lacetti. Компактный автомобиль С-класса с итальянским дизайном, недорогим оформлением и доступной ценой, казалось, был просто создан для того, чтобы покорять сердца публики по эту сторону океана. Время идёт вперёд, меняются предпочтения и мировые тенденции автомобилестроения, GM не хотят отставать в своей погоне за прибылью, и в 2008 году стартует новый проект, призванный сочетать в себе интересы как европейской, так и американской аудитории. Новый Cruze приходит на замену сразу двум моделям – нашему старому знакомому Lacetti и добротному американскому седану Chevrolet Cobalt. Тестовый вариант поступает в продажу в Южной Корее, под названием, раскрывающим философию новинки – Daewoo Lacetti Premiere. Вскоре появляется его австралийский близнец Holden Cruze, а к 2009 году автомобиль выходит на мировой рынок уже под шильдом Chevrolet.

2012 Chevrolet Cruze
© Фото: Chevrolet

В начале 2012 года в дополнение к версии в кузове седан на российском рынке появился Cruze хэтчбек. Однако это ещё не конец, заявляют General Motors, потому как скоро будет универсал. А по неофициальным сведениям к презентации готовится ещё и купейная версия. Поэтому справедливым будет отметить, что именно сегодня происходит самый настоящий расцвет проекта Chevrolet Cruze, к тому же, спрос на него бьёт все рекорды. Так, например, в США это самый покупаемый компактный автомобиль. Да, у американцев свои представления о “компактности” – Cruze крупнее, чем европейские и японские конкуренты того же класса: Ford Focus 3, Toyota Corolla и Volkswagen Golf.

2012 Chevrolet Cruze
© Фото: Chevrolet

За внешность Cruze, пожалуй, стоит похвалить. Он выглядит по-европейски гармонично и по-американски агрессивно. Внутри довольно просторно – сказываются фамильные черты Chevrolet. Отделка салона пока что получает лишь положительные отзывы покупателей. Линейка двигателей не пестрит разнообразием – 1,6 и 1,8 литра, мощностью 109 и 141 лошадиная сила соответственно. В минимальной комплектации Cruze-хэтчбек стоит от 576 000 рублей (седан обойдётся на 10 000 дороже). Базовый Chevrolet Cruze оснащён лишь самым необходимым: ABS, четыре подушки безопасности, аудиосистема с четырьмя динамиками, регулировка руля по высоте и передние электростеклоподъёмники.

Хочу получать самые интересные статьи

Сравнение Toyota Corolla и Chevrolet Cruze

Говорят, что в семейном бюджете расходы на машину сопоставимы с расходами на армию в бюджете государства. Но оптимизировать затраты на содержание своего стального любимца вполне реально. Выбрав «правильный» автомобиль, вы сможете избежать «прописки» в автомастерских и забудете о непрерывных поисках новых запчастей. Что рекомендуют сегодня эксперты? Если вы ищите хороший и практичный седан, то обязательно обратите внимание на Toyota Corolla и Chevrolet Cruze. Обе эти машины отлично зарекомендовали себя на рынке. Положительные отзывы автолюбителей создали хорошую репутацию для указанных моделей. И когда водитель знакомится ближе с этими авто, то уже не может оторваться. Желание поселить их обеих в своём гараже с трудом преодолимо. Но реальность, увы, заставляет сделать выбор: Круз или Королла.

Автомобили Toyota Corolla и Chevrolet Cruze – два седана, отлично зарекомендовавших себя на рынке

Друзья или соперники?

Тойота Королла и Шевроле Круз, объединившись, смогли скинуть с пьедестала Форд Фокус, который до сих пор бессменно лидировал на отечественном рынке в сегменте С+ среди иномарок. Но на этом союз Тойота и Шевроле дал трещину…

Технические характеристики

Марка автомобиля: Toyota Corolla Chevrolet Cruze
Страна производитель: Япония/США США, Южная Корея
Тип кузова: седан седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1800 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 132/6000 124/6200
Максимальная скорость, км/ч: 195 190
Разгон до 100 км/ч, с: 10,2 12,8
Тип привода: передний передний
КПП: 6 МКПП, 4 АКПП 6 МКПП, 6 АКПП
Тип топлива: бензин бензин
Расход на 100 км: город 8,3; трасса 5,3 город 9,0; трасса 5,3
Длина, мм: 4620 4603
Ширина, мм: 1775 1797
Высота, мм: 1465 1477
Клиренс, мм: 150 150
Размер шин: 205/55 R16 205/60 R16
Снаряженная масса, кг: 1143 1275
Полная масса, кг: 1785 1834
Объём топливного бака: 60 60

Теперь, когда король свержен, все ждут заветного продолжения: «Да здравствует, король!». И кто же достоин занять его место? И здесь вчерашние союзники превратились в конкурентов. Тойота Королла или Шевроле Круз — кто и какие козыри припас, чтобы завоевать первенство и сердца российских автомобилистов?

Турбо-красавец

В нашей стране у Шевроле Круз имидж молодёжного автомобиля. Яркий интерьер, современный кузов и дерзкий характер — вот что выбирает поколение.

Автомобиль Шевроле Круз – молодёжный седан с дерзким характером

Взрыв продаж Круза случился после того, как на отечественном рынке была представлена обновлённая его модель с шестиступенчатым автоматом и турбомотором в 1, 4 литра (140 лошадей). По сравнению с машинами предыдущей модификации, этот автомобиль сократил время стокилометрового разгона до 10,3 секунды (с 11, 5 секунды). Максимальная скорость турбо-красавца выросла со 190 до 200 км/ч. При этом расход топлива современного Круза уменьшился по сравнению с «аппетитами» его предшественников и составляет 10,5 литра на 100 км.

Что касается коробки передач, то автомат здесь самый простой и даже грубоватый, без дополнительных режимов типа спортивного или зимнего. За такой агрегат просят порядка 885 000 рублей.

Экономичнее, быстрее

Тойота Королла – послушный и экономичный автомобиль

Ещё меньше топлива «съедает» Тойота Королла. И это при 140-сильном движке на 1,8 литра. Здесь расход достигает 9, 3 на 100 км. Машина идёт плавно и быстро, управлять ею одно удовольствие. Тойота хорошо реагирует на команды водителя, чётко работает в дуэте с автоматом. До ста километров машина легко берёт разгон за 10, 2 секунды. Стоит такое водительское счастье порядка… 900 000 рублей.

Об интерьере и о «тормозах»

А кто выигрывает по интерьеру и динамичности — Toyota Corolla и Chevrolet Cruze?

Заглянем в салон Шевроле Круз. Интерьер выполнен в спокойных тонах, главная консоль отделана под металл, на панели управления есть вставки из ткани. Эти серые вкрапления хорошо дополняет бирюзовый цвет, который использован в циферблатах приборов. Это интересно, но неброско, без кича.

Газуешь, а что в ответ?

Не всем будет удобно ориентироваться по приборам Шевроле из-за небольшого размера цифр, здесь придётся привыкнуть и приловчиться. Также нужно будет посидеть и разобраться в настройках бортового компьютера — они не для «первоклассника».

Первое время придётся привыкать к особенностям приборной панели Шевроле Круз

Но это компенсируют удобные сидения, педали и «податливый» руль. При этом есть проблемы во взаимоотношениях мотора и шестиступенчатого автомата. При динамичной езде машина начинает «тормозить»: жмёшь на газ, а в ответ… пауза и лишь только после рывок.

Но если вы не любитель скорости, то Круз будет вести себя вполне прилично. Плавное управление поможет легко справиться со сложными дорожными ситуациями.

Без эмоций

Многие грешат на Тойоту, мол, нет в ней драйва. Все как-то правильно и без лишних эмоций в дизайне и интерьере. Но, возможно, это вовсе и не недостаток? В салоне Короллы, действительно, с виду все «мышевато»… Но тут, будто услышав критику о серости, конструкторы решили покреативить — яркая подсветка густо насаженных приборов буквально сливается в жёлтые пятна и откровенно раздражает.

Салон автомобиля Тойота Королла компенсирует недостатки вешнего вида благодаря комфорту за рулём

Не может похвастаться удобством и водительское кресло — само сидение поднято слишком высоко, а спинку будто «обрубили». Хотя, пассажирам сзади будет комфортно — здесь хороший запас для ног (в отличие от Круза на 7 см больше).

Прощаешь все

Но как же комфортно за рулём этого «японца»! Вся предыдущая критика кажется неуместной, как только авто трогается с места. Это уверенный в себе автомобиль, который чётко и быстро реагирует на команды водителя. Машина может без всяких «но» и разгоняться, и снижать скорость по требованию, а подвеска позволяет одинаково комфортно рулить как в городе, так и по просёлочным дорогам.

Имидж — основа продаж!

Производители дают одинаковый срок гарантии и для Тойоты Короллы, и для Шевроле Круз — 100 000 километров или 3 года.

Тест-драйв автомобиля Тойота Королла:

Так кто же в выигрыше — Круз или Королла? Продажи явно выше у Тойоты. Этому способствует и имидж автомобиля и хорошая развитая сеть дистрибуции. Да, она дороже, требует обслуживания каждые 10 000 км, имеет более дорогостоящую страховку. Но имидж и знаменитая японская надёжность делают своё дело. В этой модели, как уже говорилось, качественная подвеска (что очень важно для русских дорог), хороший движок, который при правильном уходе прослужит долго. При производстве этой машины использованы качественные материалы, покрытие кузова стойкое к внешним воздействиям, к сборке — не придраться.

Самая популярная среди «Шевроле»

Тест-драйв автомобиля Шевроле Круз:

Но Шевроле Круз тоже в фаворе у покупателей. Да, по техническим характеристикам и комфорту конкурировать с тойотовцами Шевроле тяжело. Но машина буквально «берёт за горло» водителей, привлекая своими формами и что немаловажно, ценой. Интервал техобслуживания Круза — 15 000 км. Хотите верьте, а хотите нет, но любят Шевроле не только в Европе. В портфеле General Motors это самая продаваемая модель машины во всём мире.

Toyota Corolla Whitehorse ›
Бортжурнал ›
Сравнение Короллы с Chevrolet Cruze

Всем привет!
Решил поделиться своим мнение по поводу Chevrolet Cruze.
Подруга приобрела его весной этого года, хотя я ей советовал за эту же сумму купить Поло, но упрямство ее было выше)
И спустя почти пол года решил проехать на Крузе. До этого она жила в другом городе не было возможности это сделать .
Первое что я заметил это очень жесткая подвеска (по самарским дорогам это пипец как неприятно ).
Затем меня удивил салон круза, жесткий пластик ( за такую сумму можно было бы и по мягче сделать)
Еще один минус это маленький просвет по сравнению с КОРОЛЛОЙ, где я на своей проезжал без особых проблем то на нем мне приходил ооочень постараться что бы не задеть дном что нибудь .
Следующий минус (меня он удивил если честно) это отсутствие USB выхода т.к. например в форде 3 он есть ( ценовая разница между ними не велика ) .
Салон по вместимости не хуже короллы, удобно.
ИТОГ если бы мне предложили поменять мою короллу на круз я точно бы отказался)))))
Может привык, или как говорится каждому свое)

Двигатели и КПП

Под капотом корейского Hyundai Elantra установлен атмосферный 4-цилиндровый бензиновый двигатель G4NB серии Nu 1.8 л DOHC выдающий 150 л.с. и максимальный крутящий момент в 178 Нм при 4500 об/мин. Благодаря картеру, блоку цилиндров и головке блока из алюминия инженеры смогли уменьшить вес мотора. Применение технологии многоточечного распределенного впрыска MPI, двух распредвалов в головке блока цилиндров и системы изменения фаз газораспределения D-CVVT с фазовращателями улучшились динамические характеристики и экономичность двигателя. Привод ГРМ у этого мотора цепной. Мотор отвечает нормам Евро 4. Кстати, аналогичный мотор у компании Hyundai имеется и в 2,0-литровом исполнении серии Nu под индексом G4NE, а ставится он на модели Hyundai i40 и ix35. Агрегатирован мотор 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с индексом A6GF1 собственной разработки Hyundai. Коробка передач имеет возможность ручного переключения, спортивного или зимнего режима у этой коробки нет. Важно заметить, что у этой машины напольная педаль газа, также как у Mazda3, а вот у Chevrolet она обычная навесная. Однако это можно сказать спортивное расположение педали, никак не повлияло на «задумчивый» характер техники Hyundai. Время разгона автомобиля до 100 км/ч занимает 10,2 секунды, максимальная скорость составит 202 км/час. Hyundai Elantra реагирует на нажатие педали газа активно, но рассчитывать тут на отличную динамику не стоит. Двигатель рычит, но его надо крутить до 4000 об/мин и более, чтобы он тянул хорошо. С другой стороны, если за рулем сторонник спокойной езды, союз мотора и коробки вполне устроит. Плавные переключения и спокойствие вам обеспечено. Из замечаний добавляю, что данный мотор передает заметный виброфон в салон, что не очень приятно. С другой стороны, из всех трех тестовых машин, снаружи этот мотор работает тише остальных и еще он не привередлив к выбору топлива и спокойно употребляет бензин марки АИ-92.

Автомобиль Mazda3 нам удалось попробовать с двумя типами моторов серии SKYACTIV-G — это 1.5-литровый мощностью 120 л.с. и 2.0-литровый мощностью 150 л.с. Несмотря на то, что в нашем тест-драйве участвовали автомобили мощностью от 140 л.с., расскажем и о менее мощном 120-сильном моторе у Mazda3, который не прочь заткнуть за пояс своих более мощных конкурентов. Атмосферный 4-цилиндровый бензиновый мотор SKYACTIV-G 1,5 DOHC мощностью 120 л.с., выдающий максимальный крутящий момент 150 Нм при 4000 об/мин. Топливо в линейке моторов SKYACTIV-G впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Газораспределительный механизм оснащен цепным приводом, как у Elantra. Динамика этого мотора в цифрах выглядит скромно всего 11,6 с до 100 км/час. Однако в реальном разгоне ощущается куда более спортивное поведение, в сравнении получается, что мотор меньше на 30 л.с. теряет в отличие от Hyundai Elantra всего 1,4 секунды. Максимальная скорость автомобиля с таким двигателем и автоматом 191 км/час. Теперь вернемся к нашему основному подопытному с двигателем 2.0 литра. Это тоже атмосферная рядная четверка с непосредственным впрыском топлива с наименованием SKYACTIV-G 2.0 DOHC и мощностью 150 л.с. Выдает этот мотор максимальный крутящий момент в 210 Нм при 4000 об/мин. Наделен этот двигатель очень серьезным характером, время разгона до 100 км/ч составляет 8,9 секунд, а максимальная скорость 210 км/час. Результат впечатляющий, что по праву в этом тест-драйве делает этот автомобиль самым шустрым и спортивным. Что же такого сделали японцы своими моторами, что они стали гораздо лучше прежних и дарят столько положительных эмоций? Во-первых, инженеры поиграли с весом, облегчили шатуны, шейки коленчатого вала и уменьшили массу поршней, что позволило уменьшить вес в целом на 10%. Удивительным образом разработчики добились степени сжатия 14:1 в камерах сгорания новых моторов, использовали новый выпускной коллектор схемы 4-2-1 и уменьшили диаметры поршней и их рабочую плоскость. Особая инженерная работа была проведена со снижением трения деталей в двигателе, на 50% уменьшено трение клапанов, на 37% уменьшено трение поршневых колец, а также в целом в агрегате удалось снизить на 30% потери на внутреннее трение. Несмотря на свою технологичность в нашей стране эти двигатели отвечают стандарту Евро 4. Моторы SKYACTIV-G 2.0 также устанавливаются на автомобили Mazda CX-5 и Mazda6. Работают моторы этих серий на бензине АИ-95.

Моторы SKYACTIV-G работают в паре с 6-ступенчатым «автоматом» также с наличием «небесных» технологий и называется он SKYACTIV-Drive. Из доработок коробки можно выделить работу инженеров над более быстрым откликом и улучшением реакций, а также над быстрым переходом на пониженные передачи. Смело можно сказать, разработчикам удалось создать хороший агрегат, который комфортно и мягко, а главное во время переключает передачи. В отличие от прежней 5-ступенчатой автоматической коробки новая позволяет экономить топливо на 7%. В АКПП SKYACTIV-G инженеры модернизировали гидротрансформатор, улучшив быстродействие и надежность узла. Также в коробке реализован новый алгоритм системы «кикдаун». При перемещении педали акселератора в некотором промежуточном положении возрастает сопротивление, что говорит водителю о скором включении «кикдауна», и, продавив ее, водитель получает резкое понижение передачи и начало ускорения, если педаль газа не продавливать, автомобиль продолжит плавное ускорение. У коробки имеется и режим ручного переключения передач, а также лепестки на руле. Важно заметить, что алгоритм ручного переключения передач в Mazda3 реализован по-спортивному, понижение передачи производится от себя, повышение на себя. В остальных тестовых автомобилях, все выполнено по-граждански – наоборот.

Пожалуй, Mazda3, это самый яркий представитель из тестовых машин по количеству получаемого удовольствия от вождения. Только вот звук мотора, по-японски и по «маздовски» стрекочет звонко и сухо, как и на прежних моделях.

Chevrolet Cruze обладает единственном турбированным мотором на нашем тесте. Под капотом седана расположен четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 1.4 л серии ECOTEC A14 NET с распределенным впрыском топлива мощностью 140 л.с. Этот агрегат не новинка и появился еще в 2009 году на автомобилях Opel Astra J, который ставится на эту модель до сих пор. Данный мотор также можно наблюдать у представителей концерна General Motors, на таких моделях как Opel Mokka, Meriva и Zafira Tourer. Производительность у мотора средняя, максимальный крутящий момент в 200 Нм он выдает в диапазоне 1850 – 4900 об/мин. Максимальная скорость Cruze с этим мотором составит 200 км/час, а разгон до 100 км/ч займет 10,4 секунды. Соответствует двигатель экологическим нормам Евро 5. Питается бензином марки АИ-95.

Из конструкционных особенностей можно отметить следующее. Головка блока цилиндров и поршни изготовлены из алюминиевого сплава, а сам блок из высокопрочного чугуна. Распределительные валы литые, чугунные. На двигателе используется цепь ГРМ и применены гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана нет необходимости. Система изменения фаз газораспределения построена с фазовращателями на обоих валах (на впуске и выпуске). Важно заметить, что из-за высокой отдачи в лошадиных силах с литра объема, двигатель серьезно нагружен, соответственно он требователен к качеству масла и топлива. В то время как атмосферные моторы Mazda и Hyundai более простой конструкции и, соответственно, будут надежнее. Двигатель Chevrolet Cruze не отличился плавностью работы, небольшие вибрации есть и они присутствуют в салоне. Снаружи мотор довольно тихий.

Двигатель агрегатирован 6-ступенчатой коробкой передач собственной разработки General Motors — GM 6T40. Данной тип АКПП считается современным поколением трансмиссий GM, которые ставятся на многие переднеприводные модели марки. Производится эта коробка с 2007 года, встретить ее можно на Opel Astra, Chevrolet Epica, Malibu, Aveo и Captiva. Вес GM 6T40 в рабочем состоянии составляет всего 82 килограмма. Производится автомат в Южной Корее на автозаводе Daewoo.

Удивительно, но это факт – Chevrolet Cruze, несмотря на турбо мотор и легкую коробку передач, в динамике очень даже посредственен. Да с низов он обеспечивает хорошую тягу и устремляет автомобиль вперед, но это медленно и на уровне атмосферных версий подобных машин. Тандем коробки и двигателя работает слаженно, но, на мой взгляд, эта версия все же предпочтительна для любителей спокойно езды. Не готов Cruze подарить вам «динамичность», говоря словами представительства GM, как, например, Mazda, к которой это не совсем понятное слово гораздо ближе по духу.

Расход топлива, экономичность

Расход топлива вопрос имеющий значение, когда покупается автомобиль такого класса. За время нашего теста мы проехали на каждой из машин не менее тысячи километров и посчитали расход. Теперь сравним паспортные данные и то, что у нас вышло. Во время сравнения результатов необходимо принять во внимание тот факт, что автомобили использовались при разных температурных условиях от жесткого минуса, до оттепели, эксплуатировались, как в городе, так и на трассе.

Производитель Chevrolet Cruze обещает при покупке нашей версии 1.4 Turbo (140 л.с.) 6АТ следующие данные: в городе 8,6 л/100 км, на трассе 5,1 л/100 км, в смешанном цикле 6,4 л/100 км. Наши расчеты эксплуатации в комбинированном режиме — 9,6 л/100 км. Объем бака – 60 литров. Топливо АИ-95.

Hyundai Elantra 1.8 MPI (150 л.с.) 6 АТ по паспортным данным: в городе 9,7 л/100 км, на трассе 5,3 л/100 км, в смешанном цикле 7,0 л/100 км. Наши расчеты эксплуатации в комбинированном режиме – 10,0 л/100 км. Объем бака – 50 литров. Топливо – АИ-92.

Mazda3 2.0 SKYACTIV-G (150 л.с.) 6 АТ обещает расход топлива: в городе 8,1 л/100 км, на трассе 5,1 л/100 км, в смешанном цикле 6,2 л/100 км. Наши расчеты эксплуатации в комбинированном режиме – 8,6 л/100 км. Объем бака – 51 литр. Топливо АИ-95.

Так как нам удалось поэксплуатировать и другую версию — Mazda3 1.5 SKYACTIV-G (120 л.с.) 6 АТ, то поделимся данными и по этой машине. Расход по паспорту: в городе 7,4 л/100 км, на трассе 4,9 л/100 км, в смешанном цикле 5,8 л/100 км. Наши расчеты эксплуатации в комбинированном режиме – 8,3 л/100 км. Объем бака – 51 литр. Топливо АИ-95.

Автомобили Mazda с новыми «небесными» технологиями проявили самый умеренный аппетит к топливу и по праву могут считаться самыми экономичными из представленных в нашем тест-драйве машин.

Комплектации

Раз уж мы всесторонне исследуем все три автомобиля, стоит коснуться и цены за автомобили. Так уж получилось, что наш тест-драйв проходил в дни экономической нестабильности не только в России, но и в мире вообще. Когда курсы валют характеризовались высокой волатильностью, они стали причиной паники на многих рынках, в том числе и на автомобильном. Цены на автомобили лихорадит до сих пор, поэтому стоимость и комплектации целесообразнее сравнивать по ценам указанным на официальных сайтах представительств, так как у многих дилеров с предложениями для клиентов творится полная анархия. Официально Chevrolet Cruze в комплектации LTZ, которая была у нас на тесте на данный момент стоит 1 157 000 рублей плюс в нашей версии еще будет доплата за цвет металлик 11 000 рублей. Итого: 1 168 000 рублей. Из интересных опций в этом автомобиле будет комбинированная обивка салона, кстати, у обоих его оппонентов как на подбор сидения пошиты из скучного текстиля, информационная система Chevrolet MyLink с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем высокого разрешения, камера заднего вида, круиз контроль, система динамической стабилизации.

Mazda3 в версии Supreme продается по цене 1 117 000 рублей. Наша версия трешки была дополнена пакетом №6 из перечня опционального оборудования, который включает в себя: внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения; круиз-контроль; датчик парковки сзади; функцию автоматического переключения дальнего света фар; систему предупреждения о выходе из занимаемой полосы; систему безопасного торможения в городе; систему мониторинга мертвых зон; легкосплавные колесные диски R18; CD-проигрыватель с функцией MP3, 9 динамиков Bose. И все это «добро» будет стоить дополнительные 95 400 рублей. Помимо пакета №6 в японском седане так же имелись: Би-ксеноновые фары с автоматическим корректором и функцией адаптивного освещения, система динамической стабилизации, система мониторинга давления в шинах, 2-х зонный климат контроль, подрулевые лепестки для переключения передач, омыватель фар. При вышесказанных достоинствах комплектации, «трешка» единственный седан на нашем тесте с докаткой вместо полноценного запасного колеса. Конечная стоимость Mazda3 получилась 1 212 400 рублей.

Elantra в комплектации Comfort + «Навигация» сейчас стоит 959 900 рублей и может похвастать подогревом руля (то чего нет у ее одноклассников), двухзонным климат контролем, которого нет в Cruze, камерой заднего вида, которой нет в Mazda3, ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости), VSM (система управления стабилизацией), датчиком света, датчиком дождя. Ну и напоследок – Elantra единственная машина, где была сетка для багажа. Что примечательно – сетка для крепления багажа, хоть и является по своей сути аксессуаром, который можно продать клиенту отдельно, есть во всех версиях Elantra в базовой комплектации. Семейные, да и просто практичные люди должны оценить щедрость корейского автопроизводителя. В остальном все три автомобиля схожи по набору опций, которые в этом классе стали на сегодняшний день обычным делом.

Если сравнивать комплектации наших автомобилей лоб в лоб, то арсенал Mazda и ее стоимость делают эту машину самой богато оснащенной среди седанов на нашем тесте. Дело в том, что при своей цене японский седан единственный обладает адаптивными биксеноновыми фарами, серьезной музыкальной системой, легкосплавными колесными дисками R18. С другой стороны, Elantra не обладая такими передовыми опциями как японский седан, все же может считаться самым выгодным предложением среди остальных на тесте, так как она более чем на 250 000 рублей дешевле «трешки», и более чем на 200 000 рублей дешевле Cruze. Ну а Chevrolet Cruze можно считать стабильным середнячком.

Мнение отдела продаж дилерских центров

Для того чтобы составить более развернутое мнение о наших испытуемых мы дополним свой тест-драйв ответами специалистов отделов продаж официальных дилерских центров на вопросы про Mazda3, Chevrolet Cruze и Hyundai Elantra.

Mazda 3: На вопросы отвечает Андрей Капитанов руководитель отдела продаж Mazda ООО «Автомир-Трейд» (Mazda Автомир)

1.При покупке седана Mazda3, с какими моделями конкурентов покупатели сравнивают свой выбор?

При покупке седана Mazda3, люди сравнивают с Toyota Corolla и Audi A3.

2. Что чаще всего побуждает покупателя сделать выбор в пользу седана Mazda3?

Внешний дизайн, качество отделки, машина производится в Японии.

3. О каких характеристиках и качествах седана Mazda3 специалисты по продажам в вашем дилерском центре стараются сообщить клиенту в первую очередь и как они позиционируют эту модель в целом?

Новая технология SKYACTIV. Благодаря данной технологии этот автомобиль является самым экономичным в классе. Полноценная автоматическая коробка передач, является самой надежной коробкой передач. Атмосферному двигателю с цепным приводом ГРМ, используемому на Mazda3, не требуется замена каждые 70 тысяч, отсюда дешевле стоимость ТО. Mazda3 на данный момент является одной из самых популярных в своем классе автомобилей, за счет японской сборки Mazda3 создала репутацию надежного автомобиля, самая ликвидная машина на вторичном рынке в данном классе. Высокое качество отделки материалов позволяет считать данный автомобиль «премиум» моделью, зачастую ее сравнивают с Audi A3 и BMW 3 серии.

Chevrolet Cruze: На вопросы отвечает старший менеджер отдела продаж Chevrolet в ООО «АВТОМИР ПРАЙМ», Даниленко Станислав Николаевич.

1.При покупке Chevrolet Cruze, с какими моделями конкурентов покупатели сравнивают свой выбор?

Обычно покупатели сравнивают Chevrolet Cruze с Ford Focus, KIA cee’d, Renault Fluence, Hyundai Elantra.

2. Что чаще всего побуждает покупателя сделать выбор в пользу Chevrolet Cruze?

  • Известный и надежный бренд;
  • Привлекательный дизайн;
  • Отличная эргономика салона;
  • Приемлемая стоимость владения;
  • Хорошая ликвидность на вторичном рынке;
  • Широкий выбор комплектаций под любой бюджет.

3. О каких характеристиках и качествах Chevrolet Cruze специалисты по продажам в вашем дилерском центре стараются сообщить клиенту в первую очередь и как они позиционируют эту модель в целом?

  • Высокий уровень безопасности даже в базовой комплектации;
  • Надежные двигатели 1.6 и 1.8 л;
  • Большой объем багажника;
  • Салон комфортен для пассажиров любого роста и комплекции;
  • Хорошая обзорность (минимум мертвых зон);
  • Отличная адаптация под российские условия эксплуатации;
  • Гарантия 3 года или 100 000 км пробега.

Что касается позиционирования Cruze, то эта модель преподносится клиенту, как надежный комфортный красивый автомобиль «С» класса.

Hyundai Elantra: На вопросы ответил Журавлев Александр менеджер отдела корпоративных продаж АКРОС Hyundai.

1. При покупке Hyundai Elantra, с какими моделями конкурентов покупатели сравнивают свой выбор?

Ключевые одноклассники автомобиля Hyundai Elantra, которых можно считать конкурентами – это Ford Focus, KIA cee’d и Mazda3.

2. Что чаще всего побуждает покупателя сделать выбор в пользу Hyundai Elantra?

Основными преимуществами данной модели является совершенный стиль, высокий уровень качества, материалы отделки, страна изготовитель, гарантия, а главное – надежность!

3. О каких характеристиках и качествах Hyundai Elantra специалисты по продажам в вашем дилерском центре стараются сообщить клиенту в первую очередь и как они позиционируют эту модель в целом?

В первую очередь специалисты по продажам сообщают клиенту о том что:

  • Автомобиль собирается в Южной Корее полным циклом сборки;
  • 2 атмосферных мотора, рассчитанных на 92-й бензин;
  • Огромный багажник;
  • 6-ступенчатый «автомат»;
  • Качественные материалы отделки салона;
  • Оцинкованный кузов.

Позиционирование Hyundai Elantra: автомобиль класса «С», современный, надежный, красивый. Самый изящный и сбалансированный автомобиль из всех одноклассников. Может использоваться как семейный автомобиль, и как машина для «эгоиста». Elantra имеет хорошее оснащение, как на начальном уровне, так и в более дорогих комплектациях.

Итоги

По итогам наших сравнительных тест-драйвов мы не выявляем победителей и проигравших, так как однозначно лучшего автомобиля не существует. В данном материале практически во всех разделах доминирует японский седан Mazda3, и он действительно хорош. Mazda3 – это автомобиль современный по оснащению, современный по дизайну и технологиям. Mazda3 однозначно более драйверский и более сбалансированный современный седан из всех представленных в нашем тесте. И Mazda3 в кузове хэтчбек впору тягаться с более дорогими моделями, такими как — Audi A3 и BMW 1 серии. Для этого он достаточно инновационный и качественный. Но возникает вопрос — купят ли его все желающие ездить на седане гольф-класса? Конечно же нет, о чем и свидетельствует статистика продаж. Если взять анализ продаж за 2013 — 2014 годы, то статистика скажет нам о том, что с огромным отрывом покупатель голосует своим кошельком за Chevrolet Cruze. В 2013 году из 25 самых продаваемых автомобилей Cruze был 10-ым с результатом 54 367 проданных автомобилей. А его оппоненты по тест-драйву вообще не достигли рубежа 25-ой позиции, ни в прошлом, ни в позапрошлом годах. В 2014 году на фоне падения всего автомобильного рынка результаты по продажам были скромнее, но все же, Cruze по итогам года зафиксировался на отметке 29 640 проданных автомобилей, что понизило его позицию до 21 места в рейтинге самых продаваемых в России автомобилей. И даже при таком раскладе седан гольф-класса от General Motors опережает Mazda3 и Hyundai Elantra по продажам. Для сравнения, в 2014 году в России было реализовано Mazda3 — 14 344 шт., а Hyundai Elantra и Hyundai i30 — 10 584 шт. вместе взятых. И тут не нужно быть великим математиком, чтобы понять, что Chevrolet Cruze опережает конкурентов по тесту почти в два и три раза соответственно. Все это свидетельствует о том, что помимо лучшего оснащения и лучшего дизайна у автомобиля есть еще такой немаловажный фактор, влияющий на его оценку потребителем, как — лучшая цена. До ноября – декабря 2014 года Chevrolet Cruze обладал явным преимуществом по цене. Но в конце года, после роста курса доллара по отношению к рублю, ситуация на автомобильном рынке резко изменилась. Многие автомобильные марки подняли цены на свою продукцию. Бренд Chevrolet в данном случае не стал исключением, причем именно Chevrolet стал одним из тех брендов, автомобили которых подорожали больше всех. И теперь такие бренды как Hyundai и KIA, которые исправили ценники меньше всех, делают одни из самых выгодных предложений на свои автомобили.

Avtopoisk74 ›
Блог ›
Выбор бу автомобилей. Осмотр Круз.

Знаете, что чаще всего у меня спрашивают?

У меня есть 500 000 рублей, что лучше купить за эти деньги? (к примеру)
Однозначно ответить на такой вопрос я не могу. Откуда мне знать, что Вам будет лучше, и для чего Вам эта машина нужна? ? ? ?
Ну типа подскажи… Тогда у меня вопрос, надо ездить и не вникать? Надо чтобы ехала, и вникать? Детей возить? Или для чего?..
Ездить и не вникать, и предлагают мне выбрать Тойоту Авенсис…
А что, с ней вникать не будешь?)) пробег реальный обычно более 200 000 км, сайлентблоков практически всегда нет, и надо менять всё… за 500 000 рублей будет-то 2006 год, часто уставшие, с кучей хозяев, да и такой класс автомобилей на месте или в гараже не стоит особо… Они всегда ездят… Можно конечно и ездить и не вникать, но машину будет по сути уставшей, и будет уставать дальше превращаясь в утиль…

Что я часто слышу после этого? Надежная же машина! ! ! !

Ну как надежная, реально надежная так-то, но с таким пробегом надежность куда-то улетучивается… Пропадает куда-то, а купить за 500тр, а потом сделать такие работы как
Замена всей ходовки вместе с задней и всеми сайлентблоками или рычагами.
Стойки процентов на 50 работают, поездят еще, но долго ли? Опоры тоже мертвые
Масла в КПП, ГУРе, ДВСе, и тд
Чистка салона
Резина часто уставшая, салон вышерканый…

Вкинешь в ней более 50 000 рублей, но надо ли тебе такое? Или хочется ездить на помойке? Тогда и без меня купить можно ее, любую бери и все… + не известно что с агрегатами, сколько еще рейка пройдет или уже стучит и тд…

Потом спрашивают часто, а что лучше, Авенсис или Серато? ? ?
Реально лучше Авенсис, но если брать автомобили в один пробег! 90 ткм на Тойоте и 90 ткм на Серато, то лучше Тойоту Авенсис взять. А если 200 000 км на Тойоте, и 70 000 км на Серато, то Тойота будет хуже, и лазить в неё придется чаще… а если еще 100 000 км проехать, то что от Тойоты останется?
Затем, мне говорят, что стоит Тойота Авенсис с 90 000 км пробега в интернете)))) Типа не большой же пробег))?) Но, Вы же понимаете, что это не так?)))) Да не известно, что с кузовом и тд… То есть в порядке исключение бывают такие автомобили, но больше 1 дня они не стоят в объявлении.

Хочешь или нет, а свежую надо брать, чтобы потом не мучиться с ней, и чем меньше реального пробега, тем лучше…
Знаете, бу машины, это совсем другой выбор автомобиля, ежели новую покупать… И здесь главное состояние и пробег! А вот теперь хочу Вам показать, с чего начали поиск и чем закончили, имея 550 000 рублей. Случай на реальных событиях…

Ну, про Тойоту я все рассказал, да и смотрел я их не давно, и в блоге, Вы сами видели, как выглядят Авенсисы, но чтобы освежить память предлагаю посмотреть еще раз

Авенсис. Сайлентблоки. И вот так, у всех бу автомобилей Авенсис, кроме исключений
Осмотр Toyota Avensis. А вот такие почти все эти Авенсисы, и все с пробегами 120 000 км. Только реальный совсем другой…

Тогда решили брать Серато или Елантру… Елантры оказались с большими пробегами и не лучшим состоянием… Серато Вы все видели! ! ! ! Но освежите память
Киа Серато Осмотр Хлам
Серато 2 Хлам
Серато 3 Хлам
Серато 4 Хлам
Хлам, да еще и за дорого…

Вот что лучше в этой ситуации? Убитый Авенсис? Или убитый Серато? Как по мне, так ни то, ни другое… Или ждать, или искать другие автомобили! ! ! ! И вот как бы Вы не хотели такой автомобиль, они в состоянии утиль… И я с этим поделать ничего не могу… Кататься из города в город, смотря разные помойки, которые будут ни чем не лучше, чем в моем городе, смысла не много… Был я и в Оренбурге, и в Тюмени, и в Екатеринбурге, и в Уфе, и думаете там машины лучше и дешевле? Я весь Урал обкатал один раз в поиске автомобиля, а в итоге нашел в Челябинске… Потратил более 20 000 рублей на все движухи… И вот вопрос? Все кто советуют ездить туда-сюда, Вы сами так делали? Думаю не каждый, Вы смотрите только на объявления, а реальное состояние не знаете… А сколько правды в объявлении? Вы, наверное, поняли из моего блога, что мало… И вот хорошие машины, быстро продаются, долго не стоят, и стоят ЧАСТО дорого, но не всегда так. А просто, кидаться словами, что там у Вас есть лучше и дешевле это бред… Я не раз предлагал заработать Вам, как отдельными постами, так и в комментариях и, но почему-то, никому не нужны деньги))))) Просто Вы реально не понимаете, состояние автомобилей бу, а смотрите только на объявления… Да и если мне кататься в разные города, думаете заказчик готов оплатить мне 30 000 рублей за подбор)))? А даже если найду, как показать его заказчику?) снова ехать?) или как? Кто будет перегонять его? вопросов много, ответов нет

И вот, Тойота мимо, Серато мимо, что делать дальше? Предлагают мне Круз поискать. Все начнут кричать, что GM с рынка ушел, машина какашка, они 400 000 рублей стоят, а не 500 000 рублей, но никто, никто не хочет пригнать его мне, и продать за 500 000 рублей, купив изначально за 400…

Зато, Круз, с небольшим пробегом можно найти, с одним хозяином, очень свежего года выпуска, и он легко откатает Вам 100 000 км без вложений, а потом продастся! И Крузы тоже поискать пришлось, не все так хорошо с ними… Хоть они и свежаки…
Chevrolet Cruze осмотр
Вот что купили… Один хозяин, 38 000 км пробега, сервисной книги нет, точнее ни единого ТО не делали. 2013 год декабрь по ПТС, куплена 31 января 2014, то есть, ездить полтора года всего. 1,8 на механике, такой был заказ, именно на механике, именно 1,8л. Все навороты, комплектации, побоку. Надо только кондер и хорошее тех состояние! Есть свои маляры, можно подбитую, можно с косяками, главное, чтобы цена была не высокой.

Предлагаю посмотреть Вам на Круза…


Есть 3 косяка. На крышке багажника пара вмятин не больших, без повреждений ЛКП. Малозаметные, но есть, думаю, увидите.

На переднем правом крыле притертость, переходящая на дверь. На двери, не большая вмятинка есть, делается без покраски.

Чтобы совсем в идеал привезти, нужно вложить около 21 000 рублей на покраску. Или ездить так дальше, мало ли ДТП, и тогда насчитают и сделать. Тут каждый решает сам советовать ничего не буду.
Но главное, что цена, 475 000 рублей, за машину, по сути 2014 года, и пробег 38 000 км, при этом стекло лобовое оригинальное уже, хотя у многих уже поменянное.

Резина отличная, запаска новая совсем.
Ничего не снималось, все болты заводские и не снимались.
СТО показало, надо заменить — обе передние стойки стабилизатора, они еще не брякают, но скоро начнут. Все остальное без вложений. В целом, машина еще новой пахнет. Колодок осталось 30% примерно.

И вот так, начиная с Авенсиса, пришлось купить Круз, только из-за того, что реально на рынке остальные машины плохие… И как Вам ответить на вопрос, что лучше выбрать? Зависит всё, по сути, от ситуации… И от Вашего терпения, готовы ли Вы ждать хорошего варианта, или надо срочно машину?
Так что все советчики в моем блоге, говорите по делу! Или если есть предложение у Вас, гоните ко мне, зарабатывайте свои 100 000 рублей за пару дней! Тогда я поверю вашим ценам, вашим состояниям машин. А так, только слова слышу))))

Всем мир

Город: Владивосток
2 года назад
Сообщений: 7
Cruze, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: Рулевая рейка

Шевроле Круз 2005 год отзывы

Имя: Денис
Город: Новокузнецк

Cruze, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший, компактный автомобиль. Имя: 14705195
Город: Чита
Cruze, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Высокий клиренс, небольшой и манёвренный, очень удобный в городе, экономичный.
Минусы: жёсткая подвеска Имя: 10108032
Город: Чита
Cruze, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Маневренный, выглядит «серьезно», «дорого»: красивый внешний вид: подходит как женщине, так и мужчине , не низкий, в плане не царапается дном о кочки.
Минусы: Недостаточно удобств, как в тайотах. Имя: Kyoma
Город: Владивосток
Cruze, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Ходовые характеристики
Минусы: Рулевая рейка требует повышенного внимания и своевременного обслуживания
Что ремонтировали:Замена передних рычагов, замена рулевой рейки Имя: 13149668
Город: Северск
Cruze, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, маленький с высоким клиренсом для города само то, везде можно припарковаться. Резво ускоряется. Тёплый.
Минусы: Не для трассы, при проезде встречной фуры ощущается встряска.
Что ремонтировали:Куплен с аукциона в Японии при пробеге 40т км. За 10 лет эксплуатации ничего не ломалось, заливал масло каждые 10т км. В коробке поменял на 145т км. Продан на 160т км Имя:
Город: Хабаровск
Cruze, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный
Минусы: Шумоизоляция
Что ремонтировали:Нет Имя: 8518576
Город: Якутск
Cruze, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: все отлично, как раз для города.
Минусы: жесткость
Что ремонтировали:не было

Шевроле Круз 2006 год отзывы

Имя: Дмитрий
Город: Петропавловск-Камчатский
Cruze, 2006 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичный, маневренный, не прихотливый. Привод и блокировка вкл. и выкл. с кнопки! Есть подогрев сидений и зеркал!
Минусы: Слабая рулевая рейка! Слабая шумоизоляция, слабая комплектация салона!

Имя: Надежда
Город: Хабаровск
Cruze, 2006 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичный, резвый, проходимый, высокая посадка. Очень удобен для начинающего водителя.
Минусы: Жесткость хода Имя:
Город: Владивосток
Cruze, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: высокий клиренс, резвость хода и отличные тормоза,

Шевроле Круз 2007 год отзывы

Имя:
Город: Иркутск
Cruze, 2007 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: -Очень экономичная,но при этом резвая какая!
-Маневренная
-Клиренс почти как у кроссовера
-Высокая посадка(даже высокому человеку сидеть удобно)
-Двигатель надежный
-Проходимость
Минусы: -Салон не очень,но ведь и цена какая
-Подвеска жесткая
-Печка плохо греет(правда мы ей и не занимались)
Что ремонтировали:передние амортизаторы

Имя:
Город: Находка
Cruze, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:За 3 года эксплуатации никаких неисправностей!!!!

Тойота Авенсис отзывы

Тойота Авенсис 1997 год отзывы

Имя: Baublis
Город: Томск
Avensis, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Неприхотливость, надежность, хороший внешний вид
Минусы: Подвержены коррозии
Что ремонтировали:Стерся коллектор двигателя печки и лопнул пластик радиатора на 350000 км
Подвеска ходит не больше 50000 км
Кап. ремонт рулевой рейки на 280000 км

Имя: 3055047
Город: Приморско-Ахтарск
Avensis, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Не убиваемый! Пробег более 300 тыс км, машина очень бодрая, без скрипов, стуков, все работает. Интерьер, конечно за 20 лет устарел, но довольно лаконичен и эргономичен. Средний расход топлива 7,3-7,4 л/100 км. Дорогу держит очень хорошо. Крейсерская скорость 130 кмч.
Минусы: Шумновата коробка
Что ремонтировали:Не было. После мотания по грунтовкам Крыма переломился провод привода муфты кондея, хотя это трудно назвать поломкой. Имя: Максим
Город: Красноярск
Avensis, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежность, эстетика, комфорт, эргономика, выносливость!
Минусы: Не обновляется как современный гаджет, и время неумолимо берет свое((( (потертости, сколы, вмятинки)
Что ремонтировали:Почти все детали выходят из строя по времени и километражу! Имя: asex
Город: Кемерово
Avensis, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Простой в обслуживании, надежный автомобиль
Что ремонтировали:Замена рулевой рейки 280 тысяч пробега Имя:
Город: Киров
Avensis, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный, простой, дешёвый в обслуге. Главный плюс — двигатель 7AFE с LB — расход по трассе 6л, по городу 8 — как не топи.
Минусы: очень заезженые, живых найти сложно.
Что ремонтировали:помпа — лучше брать AISIN в сборе с крышкой — 2000р. меняется с ремнём ГРМ.
,

Тойота Авенсис 2002 год отзывы

Имя: 14637834
Город: Горно-Алтайск
Avensis, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортный, мягкий при езде, неприхотливый, надёжный.
Минусы: Плохой двигатель
Что ремонтировали:Нет

Имя: Владимир
Avensis, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Продал автомобиль с пробегом 817000,да, не ошибка, покупал с пробегом 240000. За 6 лет накатал. Поменял сцепление и все стойки, сам ушатал стойки в мороз, и все. Супер автомобиль!!

Минусы: Нет

Имя: 13494158
Город: Томск
Avensis, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:Не могу поставить механику в отметки за место автомата Имя: 13494158
Город: Томск
Avensis, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Родная краска
Минусы: Жызненые мелкие царапины Имя: 3781249
Город: Горно-Алтайск
Avensis, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный и Экономичный автомобиль. Имя:
Город: Междуреченск
Avensis, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный, неприхотливый, экономичный, простой.
Минусы: Необнаружены.
Что ремонтировали:Нет Имя: AlexCar Город: Барнаул
1 год назад
Сообщений: 15778
Avensis, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Мне прослужил 2 года. Надежный 15-летний. Недорогой в обслуживании на 7 баллов из 10. Очень собранный и устойчивый на дороге, по управляемости гораздо интереснее Камри. При этом полностью исправная подвеска отрабатывает на 8-8,5 баллов из 10. Шумка салона неплохая.
Минусы: Двигатель 3zzfe заставляет сомневаться, а долго ли он будет в строю. Муфта ГРМ тоже непонятно, то ли исправна то нет. Закрытие дверей, дизайн — тоже есть вопросы. Имя: Александр
Город: Евпатория
Avensis, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надёжность,комфортность
Минусы: простенький салон
Что ремонтировали:На 300000км износ поршневой,расход масла.Лечилось гильзовкой под старые поршня.

Тойота Авенсис 2003 год отзывы

Имя: Василий
Город: Барнаул
Avensis, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Плавность хода, вместительный салон, хорошая шумоизоляция для своего класса, хорошая штатная музыка!
Минусы: Их нет!
Что ремонтировали:Отсутствуют!

Имя: 13093410
Город: Чита
Avensis, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный автомобиль
Минусы: нет
Что ремонтировали:Ходовую часть Имя: Дмитрий
Город: Кемерово
Avensis, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный, комфортный, неприхотливый.
Минусы: Свет, спустя время слепнет.
Мотор на доресталинговой версии подвержен залеганию колец и излишнему жору масла Имя: 7696380

Город: Челябинск
Avensis, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Что ремонтировали:На 250000 сломалась короткая скалка она прогнивает под балансиром Имя: 1869912
Город: Горно-Алтайск
Avensis, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Салон вполне приятный, хороший багажник, вместительный. Вполне уверенно ведёт себя на дороге, не большой расход.
Минусы: Немного низковат передний бампер. Имя: 7iemens
Город: Екатеринбург
Avensis, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Мягкая подвесками, хорошая акустика, не дорогие запчасти, мнооого места,
Минусы: Низковат надо ставить проставки, масложор на дорестайлинге 1.8, ткань ужасная на сиденьях постоянно в пятнах Имя: 13145921
Город: Стрежевой
Avensis, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортный автомобиль, большой салон и багажник, тихо в салоне. Мягкий ход
Минусы: Слабая подвеска. Имя: 11641674
Город: Братск
Avensis, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный
Минусы: Болезни линзы и супорта
Что ремонтировали:Редко что либо ломается Имя: 7524748
Город: Екатеринбург
Avensis, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Подвеска
Минусы: Двигатель
Что ремонтировали:Нет Имя: Дэн
Город: Улан-Удэ
Avensis, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: двс неубиваемый
Минусы: незаметил
Что ремонтировали:расходники

Тойота Авенсис 2004 год отзывы

Имя: 12426590
Город: Тара
Avensis, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный. Недорогой в эксплуатации. Комфортный.
Минусы: Низкий клиренс. Машина для асфальта.

Имя: 15091901
Город: Чайковский
Avensis, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный, мягкий ход, хорошая шумоизоляция, качество сборки
Минусы: Низкий клиренс, ксенон слабоват Имя:
Город: Воронеж
Avensis, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжность
Минусы: Клиренс Имя: miha burakov
Город: Иркутск
Avensis, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжность, экономичность, мошность Имя: 6213988
Город: Железногорск-Илимский
Avensis, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: отс