Кадди макси 7 мест

Volkswagen Caddy – эта модель уже успела стать легендой при жизни. Множество таких минивэнов с салоном на 5 или 7 мест бороздят дороги нашего Отечества.

Интерьер

Салон Фольксваген Кадди развивается и улучшается из поколения в поколение. Информативность приборной панели не вызывает сомнений, равно как и удобство кресла водителя, обладающего значительным набором регулировок. 3-спицевый руль почти такой же, как на «Пассате», центральная консоль, увенчанная массой клавиш управления опциями, понятна и проста, круглые дефлекторы обдува расположены наилучшим образом, а отделочный пластик отличается высоким качеством.

Обзорность у шофера неплохая, но не идеальная. Причина тому – боковые стойки, которые расширяются в нижней своей точке. Немцы установили в этих «треугольниках» небольшие стекла, но полностью проблемы это не решает. Кроме этого, уходящий вниз капот скрадывает габариты, так что, не привыкнув к Кадди, передний свес приходится вычислять.

Volkswagen Caddy обладает сдвижными дверями и внушительным дверным проемом, что гарантирует максимально удобную посадку, а также отсутствие риска испачкать одежду или обувь о порог автомобиля. Изначально сзади находится ряд с тремя креслами, в которых могут максимально удобно разместиться трое взрослых. Сиденья отлично спрофилированы, боковая поддержка не дает выпасть из них, а большие стекла позволят не скучать в дороге. Одновременно с этим, остается весьма внушительный багажный отсек с оптимальной погрузочной высотой и ровным полом.

Тем же, кто хочет получить полноценный 7-местный салон, придется покупать удлиненную версию минивэна – Volkswagen Caddy Maxi. Она отличается 47-сантиметровой прибавкой к колесной базе, благодаря чему можно приобрести версию на 7 мест и не потерять в объеме багажника.

Оснащение традиционное для немцев. В «базе» предлагается хороший комплект обеспечения безопасности из подушек безопасности и электроники, но опций для создания комфортных условий почти нет. В более продвинутых комплектациях они появляются, тем не менее, за многое придется доплачивать, а ведь цены на такие гаджеты кусаются.

Двигателей у 5-местной версии 3. Это 2 бензиновых движка объемом 1,2 литра (86 и 105 коней) и дизель (110 л. с.). У Volkswagen Caddy Maxi, помимо 110-сильного дизеля и 105-сильного бензинника, есть 1.6 TDI (102 коня), а также 2.0 TDI (140 л. с.). Коробки – МКПП и DSG. Привод полный или передний.

Компактвэн Volkswagen Caddy IV

В польском городе Познань, 5 февраля 2015 года, состоялся премьерный показ 4-го поколения компактвэна Volkswagen Caddy (это место выбрано не случайно – именно в этом городе налажено производство данной модели), а «мировые смотрины» автомобиля прошли в марте того же года на Женевском автосалоне… До российского рынка этот «немецкий семьянин» добрался уже в третьем квартале 2015 года.

«Четвертый Кадди» не получил «революционных» изменений во внешности, сохранив узнаваемые пропорции. Дизайн автомобиля просто «подогнали» под актуальный корпоративный стиль немецкой марки.

От предшественника этот компактвэн можно отличить по: слегка видоизменившейся решетке радиатора (слегка увеличившейся в размерах), граненной головной оптике с возможностью установки би-ксенона и LED-ДХО, измененной графике задних фонарей и подкорректированным бамперам… Благодаря таким улучшениям, облик грузопассажирской модели стал соответствовать современной дизайнерской концепции легковой линейки VW.

Компактвэн Volkswagen Caddy 4-го поколения, в «стандартном исполнении» имеет следующие размеры кузова: 4408 мм длина, 1793 мм ширина без зеркал (2065 мм – с зеркалами), 1822 мм высота(±30 мм в зависимости от варианта оснащения). Колесная база занимает 2682 мм от общей протяженности автомобиля, а дорожный просвет (в зависимости от типа привода и двигателя) варьируется в диапазоне от 125 до 158 мм.

Удлинённая версия Caddy Maxi длиннее на 470 мм – т.е. её длина 4878 мм (колёсная база увеличена до 3006 мм, а остальная прибавка за счет увеличения заднего свеса).

Интерьер Volkswagen Caddy, традиционно, выполнен в узнаваемом для немецкой компании стиле, а большинство внутренних элементов знакомы по другим моделям марки. Например, рулевое колесо, рычаг КПП, приборы и дисплей – достались этому компактвэну от хэтчбека «Golf» седьмого поколения.

Грузопассажирский «Кадди» имеет стильный «щиток» приборов с простым оформлением и высокой степенью информативности. Центральная консоль со специфической архитектурой, где блок управления «климатом» находится выше мультимедийного комплекса – выглядит необычно, но стильно и современно. В зависимости от комплектации, на ней так же можно наблюдать «обычную магнитолу» или «большой цветной дисплей продвинутой мультимедиа».

Салон Volkswagen Caddy напоминает легковой: переднюю панель можно украсить вставками под карбон или металл, а также разноцветными элементами. Внутри применены пластики приятных фактур, а в дорогих версиях – натуральная кожа.

«Четвертый Caddy» по умолчанию «щеголяет» пятиместной компоновкой внутреннего пространства, однако опционально доступен третий ряд (где два дополнительных кресла). Удобные передние сиденья дружелюбны для седоков различных комплекций, а диван второго ряда с легкостью разместит троих человек.

Легко трансформируемый салон всегда был одним из основных преимуществ этого немецкого компактвэна. Кресла второго и третьего рядов складываются, а также полностью убираются, в результате чего полезный объем для перевозки грузов можно увеличить до «4+ кубометров». Если быть точнее, то «формула грузовой вместимости» для «обычной» модели при 2/5/7 сиденьях равна 3200/918/190 литрам, а для Caddy Maxi при 2/5/7 сиденьях, соответственно, составляет 4130/1650/530 литров.

Технические характеристики. Для «четвертого» Volkswagen Caddy предлагается широкая гамма силовых агрегатов, часть из которых ему достались от предшественника:

  • хорошо знакомый 2.0-литровый турбодизель TDI доступен в четырех уровнях форсировки – 75, 102, 122 или 150 лошадиных сил.
  • а бензиновая часть объединяет в себе три агрегата:
    • их них наиболее интересным является 1.0-литровый моторчик TSI с тремя цилиндрами, который развивает 102 лошадиные силы,
    • двигатель объемом 1.2 литра генерирует 84 «лошадки»,
    • а в распоряжении 1.4-литрового TSI числятся 125 «кобыл».

«Начальные» моторы сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом» DSG (с парой сцеплений), для версий по-мощнее предложены механическая коробка на 6-передач или 7-скоростная «мокрая» DSG.

«Четвёртый» Volkswagen Caddy изначально предлагается с передним приводом, но опционально доступна фирменная технология полного привода 4MOTION.

В основе этого «Кадди» лежит «тележка» PQ35 с независимой конструкцией подвески со стойками МакФерсон на передней оси и зависимой схемой с рессорами на задней. Тормозная система компакт-минивэна полностью реализована дисковыми механизмами и дополнена ABS + ESP, а рулевое управление снабжено электрическим усилителем.

Цены. В 2017 году Volkswagen Caddy 4 на российском рынке представлен во множестве вариантов оснащения, с передним или полным приводом, с обычной или удлинённой базой… по цене от 1 373 400 рублей.

Уже «в базе» оснащение этого компактвэна включает: две фронтальные подушки безопасности, зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники всех дверей, датчики дождя и света, обогрев передних сидений и кондиционер… А список опций включает такое, не доступное ранее, оборудование как: технология автоматической парковки с функцией параллельной и перпендикулярной парковки, адаптивный круиз-контроль и систему слежения за усталостью водителя.

Отзывы

Семейный автофургон Volkswagen Caddy Maxi

Длина Volkswagen Caddy — 5 м, высота — почти 2 м. Запаска закреплена снизу под днищем. Семиместный салон. Дизельный двигатель. Это машина буквально соткана из парадоксов. Потому что она родилась на стыке двух миров: легковых моделей и коммерческого транспорта. Более того, Wolksvagen Caddy предлагают в двух версиях, одну для частных клиентов, вторую — для коммерческого использования. Самое интересное в этой машине находится позади средних стоек.

Доступ в салон открывается через сдвижную дверь, нечестно встречающееся в мире легковых машин решение, однако, достаточно удобное. Именно с точки зрения использования Caddy как семейного автомобиля. С такой дверью меньше риск, что ребенок, вылезая из машины, заденет дверью, стоящий по соседству автомобиль.

Садимся внутрь и мгновенно понимаем, что с местом тут полный порядок. Запас пространства над головой огромный. Есть столик на спинке переднего сиденья. Впрочем, как это обычно бывает с такими столиками, лучше ими никогда не пользоваться.

Посмотрим в багажник

Пятая дверь подъемная и в этом, казалось бы, нет ничего необычного. Кроме одного нюанса. Дело в том, что Caddy выпускается в великом множестве версий и некоторые из них комплектуются распашными задними дверями, что актуально для коммерческого транспорта. Более того, часть крыши может представлять собой подъемный люк, который облегчит обращение с крупногабаритным грузом. Тоже интересная особенность.

Открываем пятую дверь и обнаруживаем за ней удивительную вещь. Потому что Volkswagen Caddy это семиместная машина с тремя рядами сидений. Несмотря на это, у него есть грузовой отсек, причем его объем составляет более чем приличные 530 литров. Редкий случай, когда вы получаете семиместную машину, у которой есть ещё и багажник. В этом главное достоинство удлиненной версии Volkswagen Caddy Maxi.

Возможности трансформации

На этом чудеса не заканчиваются. Здесь есть огромные возможности для трансформации салона. Спинки заднего дивана можно сложить, но этим сегодня никого не удивишь. Удивительно то, что простым и легким движением задний диван можно просто взять и вообще вытащить из машины. В этом случае мы получаем 5-местную машину с огромным грузовым отсеком.

Немногим сложнее извлечь из салона и второй ряд сидений. После пары-тройки повторов начинаешь делать это серией быстрых и отточенных движений. Кресла не назвать легкими, однако с ними управится даже мужчина с посредственным уровнем физической подготовки. После этого у вас получится 2-местный фургон с багажником, объем которого 3000 литров.

Если даже и этого мало, можно сложить сиденье переднего пассажира. Интересность этой модели вот в чем: это семейный автомобиль, сотканный по лекалам коммерческого транспорта. В этом уникальность Volkswagen Caddy Maxi.

За 70.000 рублей доступны 17-дюймовые колёса, а заплатив ещё 7.000 рублей получишь запаску с литым диском. Биксеноновые фары стоят ещё 66.000 рублей.

Двигатель Volkswagen Caddy Maxi

Моторов для этой машины у нас предлагают четыре. Во-первых, бензиновый двигатель объемом 1, 6 литра, которые умеет работать исключительно в паре с 5-ступенчатой механикой, но основная часть линейки — это дизели. В России их предлагают три штуки, в диапазоне мощностей от 120 до 140 л.с. На тест-драйве был Volkswagen Caddy с 140-сильным мотором. Такой вариант тоже умеет работать с пятиступенчатой механикой, но на тест-драйве была версия более продвинутая, с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Под названием Volkswagen Caddy скрывается внушительный ассортимент продукции, включающей четыре коммерческие версии и семь модификаций, которые мы условно назовем семейными. Это не считая двух версий кузова, который может быть либо стандартным, либо удлиненным. Разница между ними — внушительные полметра.

А еще есть 12 вариантов окраски и бесчисленное множество опций и аксессуаров. Это многообразие объясняет и огромный разброс цен. Самая доступная версия дешевле самой богатой более чем в два раза. Понятно почему, по сути это абсолютно разные машины.

На водительском месте

Впервые оказавшись на водительском сиденье Volkswagen Caddy Maxi испытываешь ощущение, что ты в обычной, достаточно просторной легковушке. Однако, не всё так просто. Если поднять взгляд вверх, то обнаружишь там полку, что нетипично для легковых автомобилей. Как правило такое встречается в фургонах и минивэнах. Взглянув вниз находим другие нюансы.

Под панелью приборов есть емкость, где можно хранить бумаги и какую-то мелочевку. Такие ящики опять-таки признак коммерческого транспорта. Правда, концерт Volkswagen любит такое решение, его можно встретить даже на Skoda Yeti, а в модели Amarok подобная палочка имеет еще и розетку. Тут розетка отсутствует, зато есть крышка.

Кроме достоинств есть и недостатки. Мультимедийный центр имеет экран приемлемого размера, графика отличная, но расположен он под блоком управления климатической установкой, отчего он оказался расположенным слишком низко. В нём навигация, а потому водителю приходится постоянно перекидывать взгляд с дороги на экран и обратно.

Пользоваться такой навигацией можно, но нельзя назвать её удобной. Конечно, подсказки выводится на монохромный дисплейчик на приборной панели. Но там только подсказки, а когда нужна именно карта, приходится отвлекаться, что не слишком хорошо.
Что касается отделки интерьера в целом, материалы нельзя назвать дорогими, здесь чувствуется родство с миром коммерческого транспорта. Да, в целом дизайн, что называется, без огонька. Запуск двигателя осуществляется ключом, кнопки пуска здесь нет.

Прошлое Volkswagen Caddy

История модели под названием Caddy, вышла довольная причудливой. Первым это имя получил маленький грузовичок на базе Volkswagen Golf первого поколения, выпускать который начали в самом конце 70-х.

Второе поколение приходилось роднёй Polo третьей генерации и напоминало каблучок с раздувшимся грузовым отсеком. Впрочем, было еще и версия пикап. В своём нынешнем виде Volkswagen Caddy выпускается уже целых 13 лет, однако не выглядит устаревшим благодаря рестайлингу 2015 года.

Ощущения нисколько меняются на ходу, потому что в движении Volkswagen Caddy очень убедительно притворяется легковушкой. Единственное отличие — посадка очень высокая, автобусная и линия переднего остекления находится далеко от водителя и расположена достаточно низко. Всё равно понимаешь, что ты в микроавтобусе или фургончике.

Динамика Volkswagen Caddy

Что касается динамики, то 140 л.с. это хороший показатель. Другое дело, что машина не совсем легкая, она весит больше 1600 кг. Сказываются и настройки. Чтобы заставить Volkswagen Caddy интенсивно ускориться педаль нужно хорошенько нажать. Практически в пол. Тут есть даже спортивный режим, но похоже на то, что он достался автомобилю заодно с коробкой передач.

С другой стороны, набрав скорость Volkswagen Caddy очень хорошо держит прямую. Понятно почему, машина-то европейская, а в Германии есть дороги вообще без скоростных ограничений.

Не менее важно, что здесь есть парктроники, камера заднего вида, тут может быть ассистент парковки, который Volkswagen гордо величает «парковочным автопилотом». При таких размерах автомобиля всё это актуально, но всё перечисленное — эта опции, за которые нужно доплачивать.

Наблюдения по салону

Приборы простые, понятные, классическое, сделанные без затей и это хорошо. Даже хорошо то, что дисплейчик монохромный, потому что чёрно-бело-красная цветовая гамма, в которой выводится информация, не раздражает водителя. Всё легко считывается, всё воспринимается интуитивно, это удобно.

Кроме того, есть трехуровневые подогрев сидений, что очень хорошо в наших условиях. Стекло также с подогревом, что тоже хорошо, а вот руль без подогрева, что плохо. Дорожный просвет чуть больше 15 см, по нынешним временам это величина может считаться достаточно солидной. Однако для автомобиля таких размеров, это скорее необходимый минимум.

Что касается подвески, то работает она неплохо. Ехать комфортно, даже по не слишком хорошей дороге. С неровностями она бороться умеет, а на качественном асфальте Volkswagen Caddy вообще воспринимается как автомобиль ещё большего размера. Словно плывешь в туристическом автобусе.

Однако, шумоизоляция оставляет будущему владельцу определенный простор для творчества, потому что слышно слишком многое. Слышно дорогу, слышно работу подвески, салон слышно, поэтому акустический комфорт всё-таки не на пятёрку. А вот подлокотник на пятёрку. Его высота легко регулируется, подушка подвижна, а для машин такого класса это важный нюанс.

Цена и комплектации

Начальная цена Volkswagen Caddy 1.285.000 руб. Особенность этой цифры в том, что она не говорит нам практически ничего. Потому что, с одной стороны, есть изрядное количество действующих спецпредложений, по которым можно купить Volkswagen Caddy за «миллион с копейками». Но это будет простенький фургончик, практически каблучок в начальной комплектации, причём, в коротком кузове.
Такая машина, какая была на тест-драйве, с самым мощным двигателем, с роботизированной коробкой, с длинным кузовом, она стоит уже 2 млн. рублей минимум. Если же заказать еще и модные диски, систему помощи при парковке, штатную сигнализацию, какие-то аксессуары, биксеноновые фары, — это уже обойдется более чем в 2,5 млн. рублей.

Кроме того, выбор комплектаций — это всегда своего рода театр абсурда. Так, система помощи при парковке, которую Volkswagen зовет «парковочным автопилотом», можно установить только в ту машину, в которой есть декоративные накладки на рельсы сдвижных дверей. Во всяком случае конфигуратор на сайте компании предлагает сперва установить так называемый «Экстерьер пакет» за 9.000 рублей, прежде чем он разрешит заплатить ещё 58.000 рублей за систему помощи водителю при парковке.

На тест-драйве была машина в верси Family, то есть «семья». А ещё в ассортименте Volkswagen Caddy есть комплектации Beach, то есть «пляж». В качестве опции для неё предлагается палатка, которая крепится на открытой двери багажника. А базовое оснащение включает раскладную двуспальную кровать. Замысел маркетологов иначе как дьявольским не назовешь. Покупка версии Beach сделает практически неизбежным последующий переход на версию Family.

Если серьезно, то цены на Caddy Family, у нас на тесте была именно такая версия, не очень-то соответствуют российской действительности. С одной стороны, это прекрасно оснащенный, очень продуманный и функциональной семейный автомобиль, но его нельзя назвать статусным. Это при цене, переваливающей за 2 млн. рублей. У нас это большие деньги и зачастую человек, готовый потратить их на новую машину, скорее всего выберет кроссовер, благо в том классе хватает семиместных моделей.

Такая машина иначе воспринимается другими водителями, а у нас это, как ни крути, имеет значение. Чувствуется что Volkswagen Caddy создан для других экономических реалий и другого менталитета, хотя фактических претензий к машине нет.

Volkswagen Caddy трудно классифицировать. Это и универсал, и минивэн, и фургон. Впрочем, автомобиль покупают не ради классификации, а для эксплуатации. Пользоваться Volkswagen Caddy очень удобно, легко и приятно. Он может прийтись тем людям, у которых большая семья и при этом есть необходимость использовать личную машину в работе для перевозки каких-то грузов.

В России начали выпускать «каблучок» Volkswagen Caddy с новыми моторами

Volkswagen Коммерческие автомобили объявил о начале производства для России модели Caddy с бензиновыми двигателями Евро-6. Производитель заявляет, что новые агрегаты легче и компактнее предшественников, а разработаны они на основе модульного семейства EA888.

Оснащение Caddy пополнится следующими бензиновыми двигателями: 1,2 TSI на 84 л.с., 1,4 TSI на 125 и трехцилиндровым 1,0 TSI на 102 лошадиные силы.

Новый двигатель объемом 1,4 л станет самым мощным бензиновым двигателем в линейке Caddy. Все модели оснащены механической коробкой, а мотор 1,4 л можно дооснастить и 7-ступенчатым «роботом» DSG. И такое сочетание бензинового мотора с АКПП Volkswagen заявляет как единственное в
классе на российском рынке и впервые станет доступно покупателям в
России.

Caddy с двигателями стандарта Евро-6 будут стандартно
комплектоваться пакетом повышения эффективности BlueMotion
Technologies, в который входит система Engine-Start-Stop и система
рекуперации энергии торможения. Также внедрены аэродинамические доработки для улучшения обтекаемости передней подвески и шины с пониженным сопротивлением качению.

Заказать Caddy с бензиновым двигателем Евро-6 можно уже в декабре 2018 года, а «живые» продажи начнутся в феврале 2019 года.