Кадиллак хт5 отзывы

Cadillac XT5 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Cadillac XT5 2018-2019

➖ Дерганная АКПП
➖ Неотключаемый старт-стоп
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Салон

Достоинства и недостатки Кадиллак XT5 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Cadillac XT5 с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Экстерьер наверное все-таки на любителя, классическим его не назовешь (это у немцев классика из поколения в поколение, кому-то нравится, кому нет), но для меня отлично. Хорошее сочетание брутальности и спортивности, выглядит очень свежо, особенно на хромированных 20-дюймовых дисках.

Оптика полностью LED, свет как ближний, так и дальний на 5+. Это первое авто со светодиодами, до этого всегда биксенон был, освещаемость и в первом и во втором случаях достойная, но LED-фары светят все-таки лучше, световой пучок другой.

Теперь по салону. Здесь все действительно настоящий премиум. Кожа Наппа карамельного цвета, причем нижняя часть салона выполнена в черном, что очень логично и практично. Кожа, металл, дерево — все настоящее, подобрано и подогнано отлично, часть торпеды, стойки и верх выполнены из алькантары того же карамельного цвета, смотрится потрясающе красиво!

По поводу ходовых качеств. В некоторых обзорах говорят, что машина на свои 314 кобыл не едет. Возможно и так. Были у меня Мурано Z51 и Touareg V6 3,6 по 249 л.с., разницы особой не чувствуется действительно, но разгон очень уверенный, при этом очень плавный. Возможно такие настройки двигателя и коробки. Двигатель умеет отключать 2 цилиндра, и тогда в приборке загорается зеленое V4, но это при не спешной размеренной езде.

Неотключаемый старт-стоп меня не напрягает вообще, его особо не чувствуешь. Так же отмечу, что у машины очень хорошая шумоизоляция.

Отзыв о Кадиллак XT5 3.6 с автоматом 2017 г.в.

Видео отзыв

Дизайн. Обращает на себя внимание. Светодиодные фары с боковой подсветкой в поворотах. Диски 18 дюймов. Выглядит с носа «дорого-богато». Но то ли отсутствие надписи Cadillac хоть где-нибудь, то ли достаточно безликая филейная часть приводят к тому, что респекта на дорогах ноль.

Моторчик. Согласно ПТС, триста, мать его, четырнадцать американских лошадок. Налог печалит, да. С другой стороны, если разложить 47 тысяч московского налога на 12 месяцев, получается не так много за удовольствие быстро ехать.

Да, 7 секунд по паспорту — это результат какой-нибудь двухлитровой турбошкоды, но не забывайте, что Кадиллак — двухтонная полноприводная машина, и да, если вдавить педальку в пол, в отличие от 249-сильного Эксплорера (один из конкурентов при выборе) она реально поедет как ужаленная. И звук 3,6 литрового V6 — это не жужжание двухлитровой швейной турбомашинки.

Салон. Достаточно большой и комфортный, сзади места более чем достаточно. Багажник не рекордный, но коляска и пара чемоданов войдут, плюс есть в базе система рельс-органайзеров, не позволяющая поклаже кататься в поворотах.

Расход — за 2 500 км установился средний расход 11,5 л на 100 км. Терпимо для 3,6л V6. Правда, на моем пути на работу/домой глухих пробок не так много.

Минусы:
1. Неотключаемый старт-стоп. Вообще неотключаемый. Двигатель глохнет при любой остановке, снова заводится при отпускании педали тормоза. Раздражает.
2. По умолчанию при каждом новом включении зажигания машина оказывается в переднеприводном «нормальном» режиме. Если нужен 4WD или спортивный, то изволь нажать кнопочку. Думаю, зимой будет выбешивать.
3. Сомнительная эргономика центральной консоли. Неудобная ручка АКПП, напоминает БМВ-шные. Запутанное нелогичное меню. Впрочем, у Форда хуже. Навигация ни о чем.
4. Слегка «дерганый» автомат. Хоть и Aisin.
5. Жене не понравилась (к счастью, а то отжала бы). Посадка низкая, размеры великоваты, капот не видно, и ваще)

Отзыв про Cadillac XT5 3.6 (310 л.с.) AT 2016 года

Купил Cadillac из-за оригинальной внешности и отличного соотношения цена-качество. Согласен, что немецкие кроссоверы аналогичного класса управляются азартнее, но и стоят они существенного дороже в основном за счет дополнительного оборудования.

У меня максимальная комплектация Platinum. Салон роскошный, натуральная кожа высочайшего качества, передняя панель отделана кожей и замшей, панорамная крыша во всю длину салона. Передние сиденья с вентиляцией и обогревом, причем зимой обогрев включается автоматически. Греются не только сиденья, но и спинки. У задних пассажиров свой климат и тоже есть обогрев.

Мощности мотора хватает, но коробка могла бы переключаться и порасторопнее, когда хочешь вклиниться в соседний ряд, ее задумчивость напрягает. Средний расход около 12 л, по трассе один раз ехал около 100 км/ч, при этом расход упал до 7,5 л, зато в пробках подскакивает до 20 л и выше, даже несмотря на наличие системы Старт-Стоп и отключения двух цилиндров при минимальной нагрузке.

Дисплей мультимедиа отличается отличным качеством картинки, не бликует на солнце, но на нем постоянно остаются отпечатки пальцев, уже завел специальную тряпочку, чтобы с ними бороться.

Подвеска достаточно жесткая, автомобиль не раскачивается на волнах и практически не кренится в поворотах, но на крупных неровностях приходится притормаживать. Поначалу показалась странной работа педали тормоза, приходилось прикладывать непривычно большое усилие, но за пару недель привык, больше не напрягает.

Владимир, отзыв о Кадиллак ХТ5 3.6 (310 л.с.) автомат 2016 г.в.

Для атмосферника движок очень хорошо едет. Пришлось привыкать только к «длинной» педали газа. Но тут интересная фишка: жмешь, кажется, уже до дыхи, а потом – бац! Оказывается еще есть куда жать, и запас мощи-то не иссяк, есть еще порох в пороховницах!

И еще вот что радует: режимы езды тут не для мебели. Они реально работают. Если уж спорт, значит спорт. Или можно сделать машину экономичнее, когда движок вырубает два цилиндра.

Подвеска, а точнее ее настройки – европейские. В поворотах XT5 не штормит, все четко. Пассажиров не укачивает даже в комфортном режиме. На ямах не пробивает, а по дороге плывешь, даже если она так себе по качеству. Руль держать приятно и по реакциям он очень адекватный.

Места внутри – в футбол можно играть. Сиденья можно подстроить даже под бабуина — электроприводы, есть подогрев и вентиляция (впереди). Задние греются, спинки регулируются по наклону, причем диапазон очень большой. Ну и багажник удобный. Разделен небольшим «турникетом» который ездит на салазках туда-сюда, очень удобное решение.

Что касается недостатков:
1. Расход топлива в городе под 20 литров, на трассе при желании можно уложить в 10-12, но получается редко.
2. Тупит при переключении режимов езды.
3. На высоких скоростях появляется шум то ли от ветра, то ли от шин, непонятно…

Ярослав, отзыв о новом Cadillac XT5 3.6 (314 л.с.) АКПП 2016 г.

Cadillac XT5 ProPacket ›
Бортжурнал ›
Cadillac XT5, промывая кости. Часть №1…

Думаю, пришло время взвешено и с понимание, основываясь на своем личном опыте эксплуатации многих автомобилей, рассказать, что же это за модель такая ХТ5 получилась у компании Cadillac.
На сегодня мы прошли рука в руль около 15 000км. Думаю, этого срока хватило, что бы понять, но не простить…

Сегодня я поведую о своих впечатлениях об Engine.

Итак, раньше не было смысла анализировать потребительские свойства машины, ввиду ее жесткой ежедневной эксплуатации в городском режиме, но последние поездки за границу Галопом по «Европам» или свели пропорцию в пробеге почти 50/50, следовательно, можно подвести предварительные итоги. Предварительные по той причине, что мне не удалось еще выехать на пересеченную местность, что бы испытать ее полноприводный потенциал. Хотя… Был один случай в Латвии, но эта тема, наверное, появится в разделе управляемость. Сейчас же я предлагаю начать с сердца V6, бьющегося под капотом по средством подачи в него живительной влаги в виде бензина.

ДВС V6 3,6 литра 314 лошадиных сил и 367 ньютонов.

Это новый двигатель, разработанный для современной линейки автомобилей GM. Многие его путают со старым агрегатом, не очень надежным и прожорливым. Насколько я успел ознакомиться с отзывами, данные ДВС не имеют столько проблем и на первичном рынке, эксплуатации не доставляет владельцам хлопот. Зато он доставляет им радость и уверенность, экономичность и приятный голос на верхах.
По городу это простой трудяга, его моментный мотор всегда позволяет быть в лидерах со светофора, или оказаться в соседней полосе при необходимости или совершить стремительный обгон тихохода. При этом он позволяет проделывать большинство этих маневров, не требуя излишнего нажимание на педаль акселератора. Тебе всегда достаточно рабочего диапазона от 2 до 3 тысяч оборотов. Второй отличительной чертой этого агрегата является система отключения цилиндров.

Очень приятная и полезная штука, позволяющая перемещаться в пространстве при скромном потреблении горючего. У меня по городу с разным трафиком и разной загрузкой получается от 11 до 12.8 литров на сто километров пути. Также добиться этого помогает система частичного отключения цилиндров. То есть на частичных нагрузках выключаются 2 цилиндра, и машина становится до неприличия с редкой конфигурации ДВС V4. Также свою лепту в дело экономии вносит система Start/Stop. Она не отключаема и многих раздражает. Я же ее вообще не замечаю и просто благодарен, что она есть и позволяет в настоящее время, что-то с экономить.
Наверное, это все, что мне есть рассказать об эксплуатации в городе, а теперь — трасса.
На трассе я привык двигаться на круизе, тем более в моей комплектации он активный и очень удобный в использовании. Процесс происходит следующим образом. Выставляется предписанная ПДД скорость +15. И все. Нужно просто задавать направление к заданной точке «Б». Шутка. На трассе все сложней, на автобане тоже своя специфика. Вот тут и раскрывается истинное лицо и потенциал, заложенный инженерами. Ведь не редко надо ускориться, выезжая с развязки, и слиться в скоростной поток, где точно знаешь, что останешься не замеченным, ускориться или просто нагло нарушить скоростной режим)))). И тут начинается песня. Не важно какая скорость, обороты и какая передача в 8-и ступенчатой АКПП, ты просто нажал в пол и крутящий момент пуляет тебя вперед под неистовый и приятный голос системы выпуска. Этот звук завораживает, и я хочу слышать его как можно дольше, но чертов автомат, перебирая передачи, скидывает обороты в комфортную зону, и он уходит, а ехать на все деньги даже на европейских автобанах дорого. Вот так и катишь вперед, выискивая возможность ускориться под приятный рук выпуска. Несмотря на все это, с помощью отключаемых цилиндров расход по трассе получается очень приятным. В среднем можно рассчитывать на +800 км., запас хода. Хотя, возвращаясь домой из Эстонии по местным дорогам, мне удалось выйти на запас хода 900 км, на баке!

Полный размер

радуют меня такие цифры)

Вывод мой прост. Инженеры постарались на славу, а если им еще и удалось сделать надежный ДВС, который не будет приносить проблем хотя бы тысяч 300, то честь и хвала Американскому автопрому!

Уже ненавижу инженеров работавших с тормозами, что б вам икалось нескончаемо!

Приветствуются лайки и репосты)

Тест Cadillac xt5: монументальная пятерочка

Смотрите, совсем новый приехал на тест Cadillac xt5, ему не занимать крутизны и хрома, он заметен на дороге, но как бы ни ехал, выглядит статичным памятником самому себе.
Видео тест Cadillac xt5 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Автор и разработчик материала Игорь Сирин

Рынок кроссоверов сейчас невероятно переполнен и продолжает расти. У массовых брендов линейка кроссоверов часто превосходит выбор легковушек, да и премиальный сегмент поднимают над дорогой все выше.

До 2020 года Cadillac обещает разработать 7 новых моделей, причем четыре из них будут именно кроссоверами.

Первенцем в длинном ряду предполагаемых новинок стал Cadillac XT5, который пришел на смену SRX и имеет достаточно крупные габариты. Он чуть длиннее BMW X3, но меньше BMW Х5.

Cadillac-XT5: Салон исключительно 5 местный, багажник не поражает простором, у него куцая шторка и худенькая докатка под полом. Заднюю дверь можно открыть бесконтактным способом, проведя ногой под бампером. Рельсы-направляющие с передвижной планкой помогут закрепить груз, есть вертикальная сетка.

Под капотом пока всего один двигатель — новый V6 объемом 3,6 литра с функцией отключения двух цилиндров. Его 314 лошадей резвы и молоды, но у нас в России будут обременять транспортным налогом. В нем нет ярости турбированных или компрессорных соперников, его стихия плавные, но уверенные разгоны и приятный звук на верхах.

Особенно примечательно, что двигатель установлен поперек моторного отсека — для Cadillac последних лет это большая новость. Коробка передач — традиционный 8-ступенчатый автомат.

В отличие от подавляющего большинства одноклассников, которые не имеют никаких режимов управления полным приводом, ХТ5 по умолчанию всегда переднеприводный.

Момент на задние колеса передается только в случае, если водитель активировал внедорожный или спортивный режим. До этого муфты в коробке и у заднего дифференциала разомкнуты, и карданный вал даже не вращается. Летом такое решение позволяет снизить расход топлива, а вот зимой могут возникнуть проблемы.

Cadillac-XT5: Задний редуктор здесь снабжен двумя пакетами фрикционов, благодаря чему вся тяга может быть переброшена к левому или правому заднему колесу, тогда XT5 может шустро ввинчиваться внутрь поворота.

Еще одна безальтернативная функция — старт-стоп. Она деактивируется только при включении спортивного режима работы трансмиссии.

Трехсотсильный Cadillac XT5 не просто старается удовлетворить своего владельца, но еще и навязывает ему акцент на экономичную езду. И, надо сказать, у него это неплохо получается.

Если задаться целью сэкономить последнюю копейку, то на трассе можно уложиться в 5,5 л на 100 км. При спокойном равномерном движении два цилиндра из шести отключаются.

Пять литров бензина на сотню — это совершенно экстремальный вариант движения с минимальной дистанцией за грузовиками и сложенными зеркалами. Реальный расход на трассе — около 8 литров, в городе — 10-12 литров в зависимости от прыти водителя.

Вместо предельной экономии топлива, на Cadillac XT5 приятнее ехать расслаблено. Адаптивный круиз-контроль работает в диапазоне от 0 до 180 км/ч, причем, в отличие от немецких соперников, электроника настроена более эластично, она стремится избегать резких разгонов и торможений.

Насладимся красивым салоном. И по дизайну, и по качеству материалов ХТ5 уверенно обставляет своих европейских соперников. В максимальной комплектации за 4 млн рублей у него обшиты натуральной кожей не только кресла, но и передняя панель. Здесь же вставки из дерева, а потолок целиком из Алькантары. Немецкий кроссовер с таким салоном обойдется раза в полтора дороже.

Cadillac-XT5: Между спидометром и тахометром большой экран, на который можно вывести четыре дополнительных виртуальных прибора.

Еще вариант оформления панели приборов. Если через систему Drive Select Mode перейти в режим «спорт», восьмиступенчатый автомат переключается на более высоких оборотах двигателя, руль становится острее, подвеска жестче. Разгон до сотни за 7,5 секунды — это реальность.

Салонное зеркало может работать в режиме экрана, воспроизводящего парковочное видео с задней камеры. Угол обзора втрое больше, чем через заднее стекло, и, фактически, такая картинка частично заменяет боковые зеркала.

Cadillac XT5 поражает прекрасной изоляцией салона от дорожной мелочевки. Невзирая на стильные 20-дюймовые колеса, он создает ощущение полета над дорогой, мелкие неровности и стыки полностью тонут в недрах подвески и подрамников. Но при этом XT5 не исключает быстрой езды, как его предки 50 летней давности.

Cadillac XT5: Что там у нас с «максималкой»?

На весьма извилистых немецких автобанах, где движение на скорости за 200 км/ч обычно доступно только немецким седанам, ХТ5 едет очень уверенно. Здесь уже на электронику не надейся: сам точно управляй автомобилем или принимай вправо. ХТ5 выбирает первое.

Формальная максималка 210 км/ч, но наш автомобиль с водителем и тремя пассажирами с багажом показал на спидометре 227 км/ч.

По ощущениям, можно было даже еще добавить, но высокий кузов и электронный ограничитель скорости решили иначе.

К тому же весна — традиционная пора дорожных ремонтов и большая часть отведенного нам автобана под Гамбургом оказалась лимитированной 120-ю км/ч. Поток при этом идет 150, и пилотировать ХТ5 в таких условиях большое удовольствие.

За поведением на дороге Cadillac XT5 можно поставить оценку «отлично». Он послушен и не требует от водителя особой концентрации, едет плавно и бережно.

На центральной консоли — большой сенсорный экран мультимедиа. Функций у него не счесть, но управление лучше передать пассажиру. Всплывающие клавиши надолго отвлекают от дороги, а сенсорные панели далеко не всегда слушаются команд с первого раза. Европейские мультимедиа с джойстиками удобнее, хотя и требуют большего привыкания.

В салоне практически полная тишина, водитель и пассажиры наслаждаются великолепным салоном и запасом пространства сзади, а попутно движущиеся бюргеры сворачивают головы на вороного красавца. Можно настроить температуру во втором ряду по собственному усмотрению.

Cadillac-XT5: Передний бампер низковат, под ним всего 175 мм, под днищем 190, сзади 195.
Здесь американец может сильно проиграть Jaguar F-pace (220/225/220)

На проселке и бездорожье ХТ5 типичный кроссовер, хотя и со скромным клиренсом. Подвеска с регулируемой жесткостью не способна сделать мягкими 20-дюймовые колеса, но зато контроль над дорогой превосходный. Избегая слишком больших ям, можно мчать, а вот на геометрически сложном бездорожье лучше притормозить или даже свернуть в сторону. Ходы подвесок недостаточно велики, но это и не нужно Cadillac XT5

Впервые за долгие годы американцы смогли построить автомобиль, который способен на равных соперничать с немцами по ездовым дисциплинам, но при этом по цене он не дороже своих японских соперников. Базовая цена XT5 — 2,990 млн. руб, Luxyry — 3,190 млн.руб., Premium — 3,590 млн. руб, Platinum 3,990 млн. руб.

Признаюсь, мне не слишком нравится нынешний стиль Cadillac. На мой вкус, его шедевры остались где-то в семидесятых. Новому облику не хватает динамики, которая бы создавала эффект полета у припаркованного автомобиля.

ХТ5 не занимать крутизны и хрома, он заметен на дороге, но как бы здорово он ни ехал, выглядит статичным памятником самому себе. Хотя это уже мои личные придирки: все мы знаем, что памятники просто так не ставят. И за тест Cadillac XT5 получает монументальную пятерочку.

Видео тест Cadillac xt5, технические характеристики Cadillac xt5 внизу.

CADILLAC XT5

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4815 / 1903 / 1675 / 2857
колея спереди / сзади 1638 / 1638
Объем багажника, л 849 / 1784
Радиус поворота, м 5,8
Снаряженная / полная масса, кг 1931 / 2550
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 6,9
Максимальная скорость, км/ч 210
Топливо / запас топлива, л А95 / 83
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 14,1 / 7,6 / 10,0
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов V6 / 24
Рабочий объем, куб. см 3649
Степень сжатия 11,5
Мощность, кВт / л.с. 231 / 314 при 6700 об/мин.
Крутящий момент, Нм 367 при 5000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная
Коробка передач А8
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х. 5,25 / 3,03 / 1,95 / 1,45 / 1,22 / 1,00 / 0,81 / 0,67 / 2,88
Главная передача 3,20
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управление реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые

На автосалоне в Нью-Йорке 2019 прошла премьера новой модели Cadillac CT5, который в самой компании почему-то называют компактным премиальным седаном, хотя по размерам автомобиль сопоставим с машинами E класса. В линейке производителя новинка пришла на замену сразу трем моделям: ATS, CTS и XTS.

Новый Кадиллак СТ5 2020 (фото и цена) имеет строгий дизайн экстерьера в стиле CT6-V и XT6. «Мордашка» четырехдверки запоминается светодиодными «клыками» головной оптики, щитообразной решеткой радиатора и мускулистым капотом. Автомобиль получил покатую крышу, аккуратный спойлер на крышке багажника и вертикальные LED-фонари.

Каталог Cadillac

Примечательно, что новый кузов Кадиллак CT5 представляет собой даже не седан, а скорее фастбэк, где заднее стекло плавно переходит в крышку багажника без изменения угла наклона, а последний оснащен интегрированным спойлером. Версии Luxury и Premium щеголяют наличием хрома в оформлении экстерьера, тогда как вариант Sport имеет темные акценты, иную сетку в радиаторной решетке и 19-дюймовые диски оригинального дизайна.

В салоне Cadillac CT5 2020 года встречает дорогими материалами отделки и богатым уровнем оснащения. Стандартное оснащение модели включает мультимедийную систему с 10,0-дюймовым сенсорным дисплеем на центральной консоли, функцию массажа в передних креслах, вывод картинки с камеры заднего вида на салонное зеркало, бесконтактное открывание багажника и даже ионизатор воздуха.

К услугам водителя модный многофункциональный руль и классический щиток приборов с круглыми колодцами спидометра и тахометра, а также большим цветным экраном бортового компьютера между ними. В отделке используется кожа (в топовой версии с перфорацией), а на передней панели и торпедо присутствуют вставки под углепластик или дерево. За доплату предложена премиальная аудиосистема Bose Performance с активным шумоподавлением.

Технические характеристики

Новый Кадиллак CT5 2019-2020 построен на модернизированной платформе Alpha с продольным расположением двигателя и основным задним приводом (полноприводная трансмиссия предложена в качестве опции). Спереди здесь используются стойки McPherson, а сзади — многорычажная подвеска, электроусилитель руля расположили на рейке.

Габаритная длина автомобиля составляет 4924 мм, колесная база равна 2 947, ширина — 1 883, высота — 1 452. Таким образом, по своей длине СиТи 5 сопоставим с «пятеркой» БМВ, а расстояние между его осями превосходит аналогичный показатель на Ауди А6. Объем багажника фастбэка не называется.

Базовым движком для Cadillac CT5 является 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» Twin-Scroll мощностью 241 л.с. и 350 Нм крутящего. Альтернативой ему является турбированный V6 рабочим объемом 3,0 л, который выдает 340 «лошадей» и 400 Нм. Оба сочетаются в паре с 10-диапазонной автоматической коробкой передач, но динамические характеристики озвучены не были.

Управляющая электроника имеет четыре режима работы: «Tour», «Sport», «Snow/Ice» и «My Mode». Переключение между ними меняет настройки усилителя руля, тормозов, работу трансмиссии, отклик на нажатие акселератора и громкость выхлопа. Последний вариант предполагает возможность запрограммировать индивидуальные настройки разных систем авто.

Также для Кадиллак СТ5 2020 предусмотрено множество различных электронных помощников, включая функцию автопилота «Super Cruise», которая позволяет электронике полностью взять на себя управление автомобилем. Правда, работает она не везде, но сообщается, что в Штатах имеется более 200 тысяч километров трасс, где система может быть активна. Вот только если руль и педали при езде на автопилоте можно не трогать, то на дорогу водитель смотреть обязан — за этим следит специальная камера.

Комплектации и цены

Выпуск четырехдверки наладили на предприятии Lansing Grand River, что в штате Мичиган. На переоснащение данного завода было выделено 211 млн долларов. Старт продаж CT5 в США запланирован на осень девятнадцатого, а первые машины доберутся до покупателей к концу года. На российском рынке новинку едва ли стоит ждать раньше второй половины 2020 года, информации о ценах нет.

Всего для Кадиллак СТ5 предусмотрено три комплектации: Luxury (от 37 890 долларов), Premium Luxury ($41 690) и Sport ($42 690), причем для двух последних можно заказать пакет Platinum. Последний предусматривает обивку салона дорогой кожей, кресла с электрорегулировками по 18 направлениям, а также подогрев, вентиляцию и массаж, особый руль, улучшенные подлокотники и подрулевые лепески из магния.




Новый седан Cadillac CT5 рассекречен полностью

В марте новенький Cadillac CT5 отпраздновал виртуальную премьеру, а теперь пришёл черёд реальной в Нью-Йорке. Она принесла куда больше информации. Модель, заменившая CTS, построена на модернизированной заднеприводной платформе Alpha со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Седану полагаются два двигателя с системой start/stop: турбочетвёрка 2.0 (241 л.с., 350 Н•м) и турбошестёрка 3.0 (340 л.с., 400 Н•м). Оба сопряжены с десятиступенчатым «автоматом». Привод — задний или полный.

«С какой стороны ни посмотри, CT5 источает атлетизм, утончённость и уверенность, — убеждён директор по глобальному дизайну Эндрю Смит. — Рубленые грани сменились скульптурными формами и плавной экспрессией». Спасибо надо сказать концепту Escala.

Дистанционный запуск двигателя, идущий «в базе», позволяет прогреть или остудить седан перед поездкой. Багажник объёмом 337 л открывается ногой посредством взмахового датчика. Некоторые системы помощи водителю в базовой версии недоступны, а в прочих — опции. Речь об адаптивном круиз-контроле, парковочном ассистенте, проекционном дисплее, мониторинге разметки, камере заднего вида и тому подобном. Автоматическое торможение есть по умолчанию, но автопилот Super Cruise придёт к Кадиллакам лишь в 2020 году.

В салоне всё будто бы ориентировано на водителя, включая «большой» сенсорный дисплей диагональю 10 дюймов и контроллер-шайбу на тоннеле. Пакет опций Platinum обеспечит передние сиденья 18-позиционной регулировкой, подогревом, вентиляцией и массажем.

Производство новой модели доверено заводу в штате Мичиган. В США и Канаде продажи начнутся осенью. Будет три комплектации: Luxury, Premium Luxury и Sport. Цены пока не названы. Российский офис GM и рад бы привезти седан CT5 к нам (ведь CT6 предлагается за 4 290 000 рублей), только произойдёт это не раньше 2020 года, когда бренд Cadillac расширит своё присутствие в нашей стране. Напомним, в четвёртом квартале ожидается прибытие кроссоверов XT4, XT5, XT6.