Какие лампы на весте

Spread the love

  • Лампы применяемые на Лада Веста

    В начале 2014 года генеральным директором АвтоВаза становится Бу Инге Андерссон и сразу же он внес изменения в развитие модельной линейке марке лада, и уже через год появляется лада Веста. Этот автомобиль представляет собой малоразмерный седан В класса. Веста комплектуется двумя разными моторами 1.6 106 л.с, и 1.8 122 л.с. Так же автомобиль оснащается разными трансмиссиями, 5-ступенчатой механикой и роботизированной коробкой русского производства. Всего у автомобиля три комплектации, это базовая Classic, средняя Comfort и топовая Luxe. Так же в оснащения автомобиля входят различные лампы для удобств пассажиров, украшения интерьера и главное безопасности движения.

    Лампы головного света позволяют безопасно двигаться, как водителю так и пешеходам, они должны соответствовать комплектации каждой модели. Не правильно установленные лампы могут ослепить встречно проезжающие автомобили, что может быть причиной ДТП, а так же неработающая лампа стоп-сигнала может спровоцировать аварию на дороге. Для того чтоб избежать таких неприятностей на дороге, вам необходимо периодически проверять исправность работы ваших ламп.

    Какие лампы в Лада Веста

    1 Лампа ближнего света веста — галогеновая лампа Н7 , мощность 55 ватт. Конусной формы, с двумя электрическими контактами.

    2 Лампа дальнего света веста — галогеновая лампа Н1. Одноконтактная лампа, мощностью 55ватт конусной формы, с небольшим стеклянным элементом.

    3 Лампа в противотуманной фары веста — галогеновая лампа Н16. Г образная, двух контактная лампа, мощностью 19 ватт с пластиковым цоколем.

    4 Лампа указателя поворота веста — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт оранжевого цвета.

    5 Лампа габаритного света и дневного ходового огня веста — бесцокольная двухконтактная лампа накаливания W21/5W, мощностью 21/5 ватт.

    6 Лампа сигнала торможения и габаритного света веста — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W ,мощностью 21/5 ватт.

    7 Лампа заднего указателя поворота веста — бесцокольная одноконтактная лампа желтого цвета WY16W, мощностью 16 ватт.

    8 Лампа света заднего хода — бесцокольная одноконтактная лампа W16W, мощностью 16 ватт.

    9 Лампа освещения номерного знака, багажника, вещевого ящика и порога передней двери — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.

    Замена ламп Лада Веста

    Лампы ближнего и дальнего света спрятаны под пластиковыми защитными колпаками.

    Так как лампы галогеновые их нельзя брать руками за стеклянный элемент. Лампа ближнего света находится ближе к краю автомобиля. Замена лампы ближнего света:

    Отверните пластиковый колпак против часовой стрелки.

    Отсоедините разъем проводов от лампы.

    Нажмите на пружину держащую лампу и отведите ее в сторону.

    Выньте лампу из фары.

    Вставляйте Н7 лампу в обратной последовательности.

    замена лампы дальнего света:

    Отверните колпак фары и смените разъем с лампы.

    Нажатием на пружину держащую лампу уводим ее в сторону.

    Вынимаем лампу из корпуса фары.

    Устанавливаем лампу Н1 в обратной последовательности. Для замены ламп на левой фаре необходимо снять аккумулятор.

    Также многим автовладельцам Лады Весты будет полезна статья на нашем сайте о применяемых щетках стеклоочистителя

    style=»text-align: center;»>Замена лампы ближнего света Лада Веста видео

    Мы в VK и Fb

    КАК ПРОВЕРИТЬ КОРОБКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ

    Опубликовано: 29.09.2017 Spread the love

    • Spread the love Что необходимо проверить в коробке передач при покупке б/у автомобиля Покупка не нового автомобиля с МКПП, а тем более с АКПП , процесс сложный и в некотором роде рискованный. Риск заключается в том, что большинство продавцов не всегда озвучивают все известные им проблемы, иногда случается так, что они и сами о них не знают.

      Обслуживание системы вентиляции салона

      Опубликовано: 13.01.2019 Spread the love

      • Spread the loveОбслуживание кондиционеров — сделай сам Стало холоднее, стоит задуматься о небольшом посезонном обслуживания системы вентиляции салона и — возможно установки фильтра салона с активированным углем. Это дорого, но может остановить опасные токсины. Этот август был довольно теплым, поэтому системы кондиционирования в наших автомобилях должны были работать немного. Теперь, когда он немного охладился, самое время

        Как поменять воздушный фильтр на Nissan X Trail (ниссан х-трейл)

        Опубликовано: 29.09.2017 Spread the love

        • Spread the loveВоздушный фильтр на Nissan X Trail является расходником (как и в любом автомобиле) и отвечает за фильтрацию воздуха из которого готовиться — стехиометрическая смесь (смесь топлива с воздухом). Загрязненный фильтр влияет на качество работы автомобиля и может привести к быстрому износу двигателя. Согласно регламенту корпорации Ниссан, его необходимо менять: раз в год или по

          Правильная буксировка автомобиля

          Опубликовано: 01.06.2018 Spread the love

          • Spread the loveПравила буксировки легкового автомобиля на гибком тросе В случае поломки автомобиля в дороге и отсутствия возможности быстрого ремонта, приходится буксировать его туда, где ремонт можно осуществить. Но отбуксировать машину также не всегда бывает возможно. Так происходит, когда у нее, например, не работает руль или тормоза. В этом случае остается только лишь вызывать эвакуатор.

            Что такое тюнинг авто?

            Опубликовано: 10.06.2018 Spread the love

            • Spread the love Тюнинг автоСодержание1 Тюнинг авто1.1 Автомобильный тюнинг: виды и особенности1.1.1 Внешний декор1.1.2 Внесение изменений в устройство1.1.3 Итог1.2 Различия тюнинга1.2.1 Еще об автомобилях Автомобильный тюнинг: виды и особенности Внешний декор В последнее время многие автовладельцы стали уделять большое внимание тюнингу, позволяющему подчеркнуть непохожесть и уникальность автомобиля. На сегодняшний день известны самые разнообразные виды тюнинга, но

              Лада Vesta Снежная Веста ›
              Бортжурнал ›
              Новые лампы головного света

              Добрый вечер. Уже писал про новую резину и колесный диски, но параллельно с этим было сделано ещё 1 дело)
              Как я уже писал головной свет «Весты» очень не плох, но как говориться: — «нет предела совершенству».

              До этого на машинах всегда «допиливал» свет — ибо например на 10ке его нет, от слова совсем) «Бошевские» фары, и «Найтбрейкеры» — уже что то видно. Пробовал на ней и фары от «Pro sport», с теми же лампами. Итог неутешителен, надо было сразу «Хеллу» заказывать с биксеноном… ). Но человек существо любопытное: — » Хм. тут свет в разы лучше в стоке, чем на 10ке со всеми «танцами с бубном». И откровенно говоря серьёзных нареканий не вызывает. Но вот вопрос: -«А что если и сюда поставить другие лампы?».
              К вопросу, как всегда, подошел основательно. Если ставить, то что? И что именно хотелось бы улучшить? Тут после некоторых раздумий решил так — «ближний» вполне, но в дождливую погоду или туман хочется получше. Также и ночью глаза немного устают. Вывод — все эти параметры подтягиваются изменением цвета лампы, а именно — более желтый свет должен быть.
              Для дальнего света пожелание одно поярче и подальше световой пучок.
              Также условие — никакого «колхоза». «Ксенон» и «Китаёзовские светодиоды» сразу «лесом». Вопрос — у меня одного есть дикое желание что то плохое сделать таким индивидуумам, которые на «семёрку», «приору» или «десятку» (ну а также в разные иномарки где он не предусмотрен), ксенон ставят в штатные фары? — глаза просто «осыпаются » на приборку и ещё с полминуты пытаешься «проморгаться»! Такого я себе точно не хочу. Ну и «Осрам» с его «Найтбейкерами» отметаются — дело не в цене, ресурс очень маленький.
              Знакомые посоветовали попробовать вот эти

              Ресурс нормальный, светят гуд и ценник вполне адекватный.
              В ближний свет «желтые», в «дальний» на +80.
              Процесс установки занял несколько минут
              Ближний свет
              Это заводская лампа

              Полный размер

              Заводская и новая

              Это «дальний»

              Полный размер

              Заводская и новая
              Вот так выглядит после замены

              Ну а раз поменяли, то надо и проверить — тем более что уже и «переобули»)
              На улице всё «как заказывали» — сильный дождь.

              Это ближний. К сожалению камера не верно передаёт цвета, цвет реально желтый (как будто в очках с жёлтым светофильтром едешь). Мокрый асфальт не слепит, видимость отличная, знаки подсвечивает метров на 50-70 где то.
              Полный размерБлижний
              Полный размерДальний
              Полный размерБлижний
              Полный размерДальний

              Дальний свет хорош, по прикидкам 200-250 метров подсвечивает и очень не плохо, к сожалению фото не айс (

              В общем «апгрейд» смысл имел. Поставленные задачи выполнены: «Ближний» свет будет меньше утомлять глаза, и гораздо лучше работать в непогоду, «Дальний» стал ярче и как бы это сказать — более четкий что ли, не такой размытый. Да и светит на большую дистанцию.

              Лада Vesta Толстый хомяк ›
              Бортжурнал ›
              Светодиодные ДХО и габариты

              Как поменять в ДХО лампочки на светодиодные и как поменять полярность, если требуется?
              Поставил я себе в ходовые огни диоды. Поставил еще в сентябре 16го, до сих пор катаюсь. Вот решил описать это дело, авось кому пригодится.

              Диоды заказал с Али, дешевые, просто попробовать, с обычной полярностью.T20 W21/5W. На Весте обратная полярность, поэтому надо перегибать контакты. Сейчас они 145 руб. за одну лампу. Кстати, сейчас есть разные по цвету. Светят белым, оранжевым или желтым. Есть дороже и сразу с нужной полярностью. Они идут с кодом SRCK или CК.


              Снял с ламп пластиковые цоколи, поддев их ножом. Они на клею, так что это не совсем просто.
              Перегнул усики контактов так, как нужно было мне. На фото всё понятно.
              При перегибе контактов соединяются — и +, поэтому на минус одел кусочек изоляции со старого провода.
              Затем собрал лампу назад, пометил сторону, где у меня плюс, загнул контакты. Клеить ничего не стал, лампа и так туго сидит в цоколе.
              Важно! Перед установкой надо проверить полярность и правильную работу ламп на АКБ.
              При неверной полярности на некоторых моделях Весты возможен выход из строя дорогостоящего блока
              кузовной электроники. В лучшем случае — предохранителя.

              Проверил лампы напрямую от АКБ с помощью проводов. Горят.
              Достал старые.

              В патроне ДХО прозвонил контакты и нашел + и -.
              К двум минусам идет один общий провод. К двум плюсам — два разных — кажется синий и зеленый.
              Вставил новые лампы. Вот сравнение:
              С виду диодные поинтереснее, но вот с ближним светом отличается температура свечения. Ближний свет желтоватый, а габарит белый.
              Штатные лампы на габаритах светят плохо, диодные ярче. А в режиме ДХО — и те, и те нормально, у штатных лучше пучок света, у диодных — яркость выше, но пучок менее заметен.
              Качество фото так себе, это скрины с видео. Но всё понятно и разницу видно.
              Оставил так, ближний свет менять не стал. С лампочками этими катаюсь уже 8 месяцев — всё нормально.Как перегорят или начнут мигать — поставлю родные)
              В видео всё понятно, чего куда гнуть. Ссылка на диоды в описании к видео на YouTube.

              Communities ›
              Лада Веста (Lada Vesta) ›
              Blog ›
              Светодиодные лампы в дневные ходовые огни. ТОП-3

              Часто ли меняете лампы ДХО (дневные ходовые огни)?

              Вспоминая историю со своим авто — заводские, штатные лампы смогли продержались 1.5 года, после чего были заменены на магазинные которые попеременно гасли, как минимум 1 раз в 2 месяца, а в зимний период еще чаще.

              Все это конечно дико раздражало, поэтому я начал задумываться о замене нитевых ламп на светодиодные аналоги, срок службы которых по заверению производителей составляет от 20 000 до 50 000 рабочих часов, что относительно продолжительности «жизни» обычных нитевых ламп в 1000 часов, приравнивает LED автолампы к практически вечным спутникам вашего автомобиля!

              Zoom

              1 год это 8760 часов (ч); возьмём самый минимум, что обещают LED производители 20 000ч это 2 года непрерывной работы, 50 000ч это практически 6 лет непрерывной работы! То есть в среднем светодиодной автолампы должно хватать на 5-10 лет.

              И сейчас наверняка, многие автолюбители поспешат возразить этому с рассказами о том, как установленные ими LED лампы не продержались и месяца, а разочарование было так велико, что пришлось снова поставить штатные лампы…

              Да эта история не нова, я тоже ее проходил в самом начале, когда, пытаясь сэкономить — искал среди недорогих китайских автоламп, что-то более-менее подходящее, но все заканчивалось либо быстрым выходом из строя светодиодных чипов, либо уж совсем слабым и неподходящим для ДХО световым потоком.

              Важно понимать, что качественные, фабричные светодиодные лампы (даже у китайцев) не могут стоить, как обычные нитевые, да возможно со временем ценники сравняется, но пока реальность такова, что на изготовление LED ламп тратиться больше времени и ресурсов, поэтому их стоимость будет, как минимум в 2-3 выше.

              Однако, ориентироваться только лишь по цене при выборе LED света также не стоит. Гарантией качества и как следствия долгого срока службы LED ламп является соблюдения производителем трех основных факторов:

              В свете перечисленного рассмотрим три LED лампы (см. ролик ниже), которые тестирую в общей сложности второй год, на разных автомобилях начиная с Лады Гранта, Датсун он-ДО и заканчивая Ладой Веста.

              Эти лампы с контактным цоколем T20-7443, т.е. являются светодиодными аналогами безцокольных, двухнитевых ламп W21/5W, которые в 21W режиме выполняют роль ДХО, а в 5w отвечают за габаритные огни.

              Как поменять лампочки в фаре Лада Веста и XRAY

              03 декабрь 2015 LadaOnline 35 810 2

              В ходе эксплуатации автомобиля случаются мелкие неприятности, например, заметили, что фары не горят. Это не проблема, если лампа просто перегорела. Чтобы заменить лампочку снимать блок-фару не обязательно. Получить доступ к лампам можно со стороны моторного отсека, но не забудьте перед этим выключить фару.

              Устройство фары Лада Веста/XRAY

              1 — крышка лампы дальнего света; 2 — крышка лампы ближнего света; 3 — патрон лампы указателя поворотов; 4 — патрон лампы дневного ходового огня и габаритного огня.

              1 — лампа ближнего света; 2 — колодка с проводами лампы ближнего света; 3 — пружинный фиксатор крепления лампы ближнего света; 4 — лампа дальнего света; 5 — колодка с проводами лампы дальнего света; 6 — пружинный фиксатор крепления лампы ближнего света;

              Какие лампочки стоят в фарах

              Какие лампочки в фарах Весты и XRAY указано в приложении №2 руководства по эксплуатации автомобиля:

              • лампа дальнего света — H1;
              • лампа ближнего света — H7;
              • лампа указателя поворота — PY21W;
              • лампа ДХО и габаритного огня у Весты — W21/5W. У XRAY ДХО — светодиоды, если они перегорят, придется менять блок фару в сборе.
              • лампа противотуманной фары (ПТФ) — H16
              • лампа сигнала торможения и габаритного огня — P21/5W
              • лампа света заднего хода — W16W
              • лампа указателей поворотов заднего фонаря — WY16W (Веста), PY21W (XRAY)
              • лампа заднего противотуманного фонаря XRAY — W21W
              • лампа указателя поворота в наружном зеркале заднего вида XRAY — WY5W
              • лампа освещения номерного знака — W5W
              • лампа плафона освещения вещевого ящика — W5W
              • лампа плафона освещения багажника — W5W
              • лампа плафона освещения порога передней двери — W5W

              Порядок действий:

              • снять крышку (№1), повернув ее против часовой стрелки;
              • отсоединить разъем (№5) с проводами от лампы (№4);
              • вывести усики пружинного фиксатора (№6) из пазов;
              • снять лампу.

              Инструкция:

              • снять крышку (№2), повернув ее против часовой стрелки;
              • отсоединить колодку (№2) с проводами от лампы (№1);
              • вывести усики пружинного фиксатора (№3) из пазов;
              • извлечь лампу.

              Процесс также показан на видео:

              Лампочка в поворотниках

              Порядок замены:

              • повернуть патрон (№3) против часовой стрелки;
              • извлечь патрон вместе с лампой;
              • извлечь лампу из патрона, повернув против часовой стрелки.

              Чтобы снять лампу следует:

              • повернуть патрон (№4) против часовой стрелки;
              • извлечь патрон вместе с лампой;
              • снять лампу из патрона.

              Процесс замены ламп также показан на видео:

              Установку новых ламп в фару производится в обратном порядке. А приходилось ли вам менять лампочки в фарах Весты/XRAY? Какие сложности вы испытывали, может быть заметили какие-то особенности в ходе работ? Напомним, другие рекомендации по ремонту и эксплуатации автомобиля можно найти в этой категории или по содержанию (Vesta, XRAY).

              Ключевые слова: передние фары лада веста | поворотники лада веста | передние фары lada xray | поворотники lada xray | внешняя подсветка лада веста | внешняя подсветка Lada XRAY