Какого класса киа спектра

Kia Spectra

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 6 января 2015 года.

Kia Spectra

Общие данные

Производитель

Kia Motors

Годы производства

2000—2011

Сборка

Республика Корея (2000—2004)
ИжАвто (Ижевск) (с 2004 по 2009 / 2011)

Класс

компактный

Иные обозначения

Sephia II; Mentor II; Shuma II

Дизайн

Тип кузова

4‑дв. седан (5‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

Двигатель

бензиновый 1,6 л. (101 л.с. или 107 л.с. для рынка США; 147 н-м); 1,8 (125 л.с.); 2.0 (132 л.с.) с распределённым впрыском

Трансмиссия

МКПП5 / АКПП4

Массово-габаритные характеристики

Длина

4510 мм

Ширина

1720 мм

Высота

1415 мм

Клиренс

154 мм

Колёсная база

2560 мм

Масса

1125 кг / 1170 кг

На рынке

Сегмент

C-сегмент

Другая информация

Грузоподъёмность

0,44 м³

Объём бака

50 л

← Kia Sephia

Медиафайлы на Викискладе

Kia Spectra — автомобиль среднего класса, пятиместный седан, выпускался с 2000 года по 2004 год южнокорейской корпорацией Kia Motors. С 2004 по 2009 годы в России на «ИжАвто» методом промышленной сборки было произведено 104,7 тыс. седанов. По информации ряда интернет-изданий, в 2002 году автомобиль стал «бестселлером» года и лидером продаж в США.

В России в 2004 году группой компаний «СОК» на заводе «ИжАвто» был запущен проект по выпуску автомобилей Kia Spectra. В 2009-2010 годах производство корейских автомобилей на «ИжАвто» было прекращено. Летом 2011 года производство ограниченной партии Kia Spectra (1700 шт.) на «ИжАвто» было возобновлено на несколько месяцев — для выполнения обязательств «ИжАвто» перед Kia Motors.

Kia Sephia (1993—1998) продавался в США под именем Spectra.

Как самостоятельная модель Kia Spectra производилась в Корее в 1999—2000 гг. под названием Mentor, затем было запущено производство в Северной Америке, и в период 2000—2004 гг. производилась несколько модифицированная Kia Spectra в кузове седан и 5-дверный хэтчбэк. В отличие от российской Spectra имела двигатель 1,8 л, в различных комплектациях была оборудована подлокотником, регулятором тактов стеклоочистителя, штатными высокочастотными излучателями в уголках зеркал, электролюком в крыше, круиз-контролем, воздуховодами для задних пассажиров, подогревом передних сидений, сиденьем водителя с регулировкой поясничной поддержки и высоты сиденья, системой контроля качества воздуха (AQS), отделкой салона под дерево и кожей и ещё некоторыми мелочами. В эти же годы параллельно производилась Kia Spectra GSX, больше похожая на свою предшественницу Kia Sephia. В 2003 году в Северной Америке было запущено производство Kia Spectra, которая в России производилась под именем Cerato. Новая модель Cerato сменила предшественницу в 2006 году, в Северной Америке она по-прежнему шла под именем Spectra, правда для отличия добавился шильдик SX.

Технические характеристики

Параметр Значение
Подвеска Независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Барабанные, дисковые в комплектациях автомобилей оснащенных ABS

Комплектация

Базовая комплектация (с 2006 г.) автомобиля включает следующие опции:

  • Складная спинка дивана, разрезная, в пропорции 2:3
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Регулируемая по вертикали рулевая колонка
  • Гидроусилитель руля
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъёмники х4
  • Преднатяжители ремней безопасности
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Аудиоподготовка: 2 динамика в дверях, 2 в задней полке, механическая телескопическая антенна в левом заднем крыле

В сентябре 2011 года на Ижевском автомобильном заводе, единственном в России, который осуществлял сборку автомобиля, остановлено производство данной модели. В производстве Ижевского автомобильного завода автомобиль Kia Spectra выходил на рынок в следующих комплектациях:

  • Стандарт (HA): МКПП, базовая комплектация
  • Оптимум (HB): МКПП с кондиционером, с электрорегулировкой и подогревом зеркал, передними противотуманными фарами и колпаками на колеса
  • Оптимум+ (HE): к комплектации HB добавлена ABS
  • Премиум (HC): АКПП, базовая комплектация+кондиционер
  • Люкс (HD): АКПП с с кондиционером, подогревом зеркал, передними противотуманными фарами, ABS, подогревом передних сидений, электроприводом телескопической антенны и колпаками на колеса
  • С конца 2007 года автомобили поставляются с колесами на литых дисках

Примечания

  1. На ОАО «ИжАвто» собран первый автомобиль «KIA Spectra»
  2. Ограниченное предложение на автомобили Kia Spectra и Kia Sorento предыдущего поколения // kia.ru
  3. «ИжАвто» возобновляет выпуск одной модели Kia // autorambler.ru
  4. «ИжАвто» прекращает выпуск автомобилей Kia // autoitogi.ru

Ссылки

  • Официальный сайт
Для улучшения этой статьи желательно:

  • Проверить достоверность указанной в статье информации.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Автомобили Kia Motors

Актуальные модели:

Исторические модели:

KIA Spectra поджопничек ›
Бортжурнал ›
История модели

Автомобиль Kia Sephia (Kia Spectra в США) — легковой автомобиль фирмы Kia Motors. Производство 1 поколения началось в 1993 году и продолжалось до 2001 года. В качестве платформы была использована Mazda 323 BG.

Mazda 323 BG.

В 1996 году были произведена модификация модели и появился вариант кузова — хэтчбек (продававшийся в некоторых странах под именем Sephia Leo).

При производстве модели была куплена по лицензии Мазда 323. В результате двигатель, коробка передач, ходовая оставлены без изменений и взаимозаменяемы с мазды. В целом добротный корейский автомобиль с корнями из Хиросимы. Минусы модели: слабый свет фар, не высокая сnойкость к коррозии, малый дорожный просвет и сложно продать на вторичном рынке.

Mazda 323 BG по лицензии выпускаkась под именем Kia Sephia и Kia Leo

Kia Sephia
По началу автомобиль оснащали лишь 1,6 литровым двигателем мощностью 80 л.с. После модернизации автомобиля в 1996 году, появился второй вариант кузова — пятидверный хэтчбек. Для некоторых стран хетчбэк получил название Leo. Предыдущий двигатель заменили 1,5 литровым, тоже 80-сильным. Через год появился второй двигатель 1,8 л, мощностью 112 лошадей. После модернизации автомобиль получил новое оборудование — подушки безопасности и система ABS.

Модернизация 2001 года принесла этому авто новое название Kia Sephia II/Kia Shuma II. В новом исполнении этот автомобиль был оборудован 1.6 литровым двигателем (101 л.с.). Теперь Kia Sephia мог разгоняться до 186 км\ч.

Kia Sephia в 2001 году подвергся глубокому рестайлингу и стал называтся Kia Sephia IIВсе владельцы Kia Sephia отмечают хорошее качество сборки кузова, а также его большую сопротивляемость коррозии. Салон, благодаря своим внушительным размерам, а так же эргономике пространства удобен даже для пассажиров и водителей высокого роста. Kia Sephia считается оптимальным выбором по соотношению «цена/качество» для городской езды. Хотя на нем можно смело совершать путешествия и на большие расстояния. Он отлично справится и с подобной задачей.

Хэтчбек назвали Shuma, и он отличался от седана не только формой багажника — специально для него был создан новый дизайн передней части кузова. Эта машина позиционировалась как спортивная модификация. В 2001 году модель подготовили для выхода на североамериканский рынок, в результате чего она пережила глубокий рестайлинг. Ей вернули существенно переработанный мотор объемом 1,6 л (101 л. с.) и дали новое имя — Spectra.

Kia Spectra

2001 года В 2004-м Kia Sephia/Shuma была снята с производства, и ее нишу заняла новая модель Cerato. Производство Sephia перенесли в Россию, и подобно машинам для рынка США она известна у нас как Spectra. Сборочные мощности Ижевского автозавода используются исключительно для производства седанов.

В зависимости от модификации тормозные механизмы могут быть как дисковые на всех колесах, так и барабанные сзади.

В целом недорогая, достаточно надежная и ремонтопригодная просторная Sephia или Shuma вполне может претендовать на роль семейной машины. Все ее недостатки окупаются доступностью первоначальной покупки и приемлемыми ценами обслуживания.

Типичная неисправность моторов — течи масла из-под клапанной крышки и поддона картера, которые устраняются заменой прокладок (400 руб. каждая). Кроме того, они имеют повышенную чувствительность к качеству топлива, и, как следствие, необходимо часто чистить инжектор и менять свечи. Радиатор системы охлаждения в наших условиях редко переживает трехлетний срок эксплуатации, по истечении которого появляются течи.

Все моторы могли агрегатироваться как пятиступенчатой механикой, так и четырехдиапазонным автоматом (на более поздних экземплярах — с электронным управлением). Обе коробки при аккуратной эксплуатации зарекомендовали себя как достаточно надежные. Из недостатков МКП стоит выделить течи масла сальников штока переключения (200 руб.) при пробеге более 100 тыс. км, а также затрудненное включение задней передачи. При агрессивном стиле вождения возможен ранний выход из строя синхронизаторов второй и третьей передач.

Автоматы встречаются гораздо реже. Они не отличаются расторопностью, а в паре с мотором 1,5 л делают автомобиль одним из самых медлительных на дороге. При выборе машины с АКП показателем значительного износа является рывок при переключении с первой на вторую передачу. Необходимо также убедиться, что замена масла проводилась в соответствии с регламентом (раз в 60 тыс.км).

В целом по техническим решениям Sephia и Shuma идентичны, имеют одинаковые колесную базу, ширину, высоту, а также внутреннее убранство. Внешние отличия — радиаторные решетки, капоты, фары и крылья. Отметим, что кузовные детали для некоторых модификаций можно достать только на заказ, а время ожидания составляет две-три недели.
Кузов и салон

Уровень качества лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. Довольно быстро начинают ржаветь задние колесные арки, кромки дверей и передняя часть крыльев (в результате сколов дорожной щебенкой). В комплектациях самых первых представителей второго поколения можно встретить кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок, иммобилайзер и электропакет (стекла + зеркала). Оснащение послерестайлинговых машин современнее — почти всегда есть ABS и две подушки безопасности. В топовых комплектациях нередки кожаный салон, круиз-контроль, литые диски и противотуманные фары.

Салон ижевской, самой богатой, комплектации с механической коробкой передач «Оптимум+»

Внутри достаточно просторно — на заднем сиденье без проблем разместятся трое взрослых. Посредственной вместимости багажник можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

Материалы отделки салона восторга не вызывают, так же как и качество подгонки панелей. Отдельно нужно подчеркнуть, что особо бережного отношения требуют хрупкие внутренние дверные ручки.

Шумоизоляция откровенно недостаточна, при наборе скорости в салоне слышен неприятный гул мотора. А вот эргономика водительского места на приличном уровне: все рычаги и органы управления легко доступны. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Удобные кресла имеют даже небольшую боковую поддержку, которая более выражена на хэтчбеках Shuma. В некоторых модификациях есть возможность изменять высоту и угол наклона подушки водительского кресла.

Даже на поздних экземплярах иммобилайзер, генератор, стартер и блок стеклоподъемников могут работать с периодическими сбоями.

На автомобилях российской сборки уже к 30 тыс. км нередко начинает течь радиатор отопителя салона, причем неполадка устраняется только заменой. Еще один существенный недостаток продукции Ижмаша — отсутствие салонного фильтра, но, так как штатное место под него предусмотрено, самостоятельно установить его несложно и недорого.

Рабочее место водителя
Приборная панель легко читается. Ничего непривычного на месте водителя нет. Все просто. Ничего не мешает.

Сиденье
По анатомии близко к «восьмерочному». Но широкий диапазон стандартных регулировок, плюс регулировка по высоте, позволяют без проблем найти ему оптимальную «настройку». Боковая поддеpжка явно не выражена. Обивка кресла имеет хорошие фрикционные свойства.

Посадка
Очень удобная.

Руль
Диаметр и сечение рулевого колеса, а также сам материал, подобраны оптимально. Удобно расположены спицы. Но кнопки звукового сигнала на двух верхних спицах находятся слишком близко к зоне обхвата ладоней. Это приводит к непроизвольной подаче сигнала при интенсивном рулении.

Педали
Мягкие. Ходы педалей согласованы с посадкой водителя. К размеру площадок педалей замечаний нет. Хочется отметить, что педали сцепления и тормоза разведены друг от друга. Тормоз находится рядом с газом, что в принципе удобно для тех, кто привык при торможении обходиться только правой ногой.

Рычаг коробки передач
Избирательность и информативность рычага хорошие. Ходы оптимальные для быстрой работы рычагом. Правда, ручка рычага не самая удобная для таких целей.

Общее впечатление от салона
Салон просторный и приятный своей простотой. Понравилось, что лобовое стекло и капот имеют большой наклон и виден только передний контур капота, то есть та линия, по которой водитель оценивает габариты АВтомобиля. Кажется, что все очень близко, видишь, что творится буквально под ногами. Такое же чувство испытываешь в мини-вэнах. Хорошая обзорность во все стороны. Почти как в аквариуме. Некоторый дискомфорт вносит широкая левая передняя стойка, сильно «загнутая» в салон.

Подвеска
Грамотная, почти спортивная короткоходная подвеска для хорошего шоссе. С точки зрения комфорта — жестковата. К тому же низкопрофильная резина увеличивает вероятность жесткого удара.

Двигатель и коробка
Типичный по реакции на педаль газа японский силовой агрегат для городского цикла езды. Для такого автомобиля, как Kia Sephia, это достойный мотор и хорошая коробка передач. Они полностью соответствуют экономичной эксплуатации автомобиля. По своим параметрам мотор Kia очень близок к ВАЗ-2108, но за счет применения впрыска работает заметно мягче и ровнее. Мотор значительно эластичнее. Легко раскручивается. Передаточные числа в коробке подобраны хорошо.

Управляемость
Когда я пробовал автомобиль на снегу, не чувствовалась его весовая стабилизация. Это когда в повороте не ощущаешь перераспределения нагрузки с одного колеса на другое. Управляемости как таковой не было. Скорее всего это связано с резиной, которая установлена на машине. На снегу резина практически не работала. На асфальте совсем другое впечатление — мягкий, ровноповорачиваемый автомобиль с одинаковыми усилиями как при малом, так и при большом угле поворота руля. Машина ведет себя отлично. Легко перекладывается и вправляется в поворот.

Динамика
Для класса этой машины — очень хорошая. По разгонным ощущениям машина напомнила Skoda Felicia с мотором Volkswagen 1.6. Но разгон Kia доставляет большее удовольствие.

Тормоза
Хорошие. Усилие на педали подобрано в меру — не слишком мягкие и не жесткие. Увеличение этого усилия происходит с плавной прогрессией. То есть жесткого упора, когда педаль при резком нажатии становится колом, здесь нет. Скорее всего это связано с материалом тормозных колодок. До срабатывания АБС дело доходит редко. До этого тормоза успевают полностью отработать замедление.

Лучшие корейские автомобили. Рейтинг корейских машин 2018-2019

Автомобильный рынок с каждым годом пополняется новыми моделями. И если раньше популярными были европейские, японские и американские автомобили, то сегодня корейские машины по качеству не уступают им. Корея находится на пятом месте в списке лучших производителей авто. Рассмотрим рейтинг лучших корейских автомобилей.

Преимущества корейского автопрома

Несмотря на то, что южнокорейский автопром – один из самых молодых в мире, он успел занять высокую позицию на мировом рынке. Даже в самых дешевых корейских автомобилях сочетаются современный дизайн, комфорт и надежность. К тому же стоимость моделей из Кореи намного меньше, чем на японские или европейские модели.

То, что корейские марки автомобилей быстро заняли лидирующие позиции, обусловлено следующими факторами:

  • Часто корейские автомобили могут похвастаться достаточно продвинутой электронной начинкой;
  • Качество корейских автомобилей уже давно соответствует аналогам от японских, европейских и американских производителей. Даже в случае поломки вам не придется тратить много денег на детали для починки авто;
  • Стоимость машин из Кореи, делает их весьма популярными среди людей со средним достатком. При этом даже самые дешевые корейские автомобили имеют хорошую сборку и отличный функционал;
  • На рынке представлено огромное разнообразие корейских автомобилей. В итоге каждый автолюбитель сможет найти для себя подходящий вариант по характеристикам и стоимости.

Рейтинг лучших корейских автомобилей 2018-2019

Обращая внимания на лучшие корейские автомобили 2018-2019 года, нельзя не отметить, что практически весь пьедестал отдан маркам Hyundai и KIA. Среди главных параметров, на которые обращают внимание автомобилисты, можно выделить надежность, устойчивость авто в условиях бездорожья, привлекательный дизайн и размер автомобиля.

Самые надежные корейские автомобили

Отвечая на вопрос: «какие корейские автомобили самые надежные?», можно отметить, что лидерами считаются Kia, Hyundai и SsangYong, которые производят разные модели – от небольших городских машин до внедорожников, постоянно совершенствуя технологии. Лучшие корейские машины имеют оптимальное соотношение цены и качества и недорогие в обслуживании.

Рейтинг самых надежных корейских автомобилей:

  1. Kia Sportage. По результатам длительной проверки на надёжность, Kia Sportage был признан немецким журналом Auto Motor und Sport самым надёжным внедорожником. Он один из немногих выдержал все тесты без поломок. Kia Sportage производится с бензиновым и дизельным двигателем. Бензиновый двигатель хорошо работает на 92 бензине. Дизельный движок также хорошо справляется даже с некачественным топливом.
  2. Hyundai Tucson. Сразу после появления этой модели на автомобильном рынке она вызвала восторг среди любителей динамичной езды на больших качественных авто. В 2015 году он получил несколько усенствований, в том числе и новые материалы, устойчивые к износу, коррозии и механическим воздействиям. Хотите знать последние новости про этот автомобиль? Следите за новостями от Hyundai.
  3. Kia Cee’d. Это надежный автомобиль гольф-класса с небольшой ценой. Модель ориентирована, прежде всего, на средний класс, это хорошее транспортное средство для всей семьи. Двигатели Kia cee’d оборудованы закрытой жидкостной системой охлаждения, что позволяет поддерживать постоянную температуру, и исключает закипание охлаждающей жидкости.
    Еще одной технической особенностью модели считается абсолютно независимая подвеска, что гарантирует автомобилю хорошее управление и плавный ход. Несмотря на то, что автомобиль требует квалифицированного обслуживания и качественных деталей, его практически не приходится чинить.
  4. Kia Rio. Большими преимуществами этой модели считаются консервативный дизайн, неплохое техническое оснащение и проходимость. В отделке использовано много жесткого пластика, но хороший уровень сборки избавляет автомобилиста и его пассажиров от шума и дребезжания.
  5. Hyundai Solaris. Многие автомобилисты любят этот автомобиль за практичность, надежность и долговечность. Эта модель даже после 300 тыс. километров пробега остается тихой, а вибрация не чувствуется. Автомобиль не предназначен для высоких скоростей, только для плавной езды по городу.
  6. SsangYong Actyon. Эту модель можно похвалить за надежную подвеску, кинематика которой выдерживает условия бездорожья. Также авто имеет качественные амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и пыльники, которые хорошо справляются с высокими нагрузками.

Лучшие корейские кроссоверы

Последние модели кроссоверов из Кореи могут похвастаться большим разнообразием комплектаций, и им действительно есть, что предложить водителям. Большая надежность и лаконичный функционал позволяют людям среднего достатка приобрести универсальное авто с самыми важными свойствами, отсекая все лишнее.

Рейтинг корейских кроссоверов:

  1. Hyundai Tucson. Кроссовер имеет в меру агрессивный дизайн, поэтому авто хорошо подойдет и молодежи и водителям среднего возраста, поскольку солидность в сочетании с современным дизайном придают автомобилю универсальности.
    Большой объем салона авто придает комфортность, которую оценят и водитель, и пассажиры. Особенностью двигателя Hyundai Tucson является возможность легко осуществлять нужные обгоны, при этом не чувствуется особого напряжения в салоне авто. Недостатком считается излишняя жесткость кресла водителя в части поясницы.
  2. Kia Sportage. За прошедшие годы многие автомобилисты смогли составить мнение об этом автомобиле. Машину просто узнать благодаря неповторимому дизайну, который стал оригинальным в своем направлении. Также этот кроссовер имеет просторный салон, благодаря чему он подходит для семейных автомобилистов. Kia Sportage отличается выгодным набором технических параметров, большой мощностью двигателя, а также хорошим оснащением и качественной сборкой. Автомобилисты отмечают, что данная модель имеет несколько повышенный расход топлива.
  3. Hyundai Creta. Он является одним из самых доступных автомобилей в своем классе. Спереди эта модель похожа на Солярис, имеет такую же угловатую решетку и раскосые фары.
    В 2019 году Creta имеет большое разнообразие комплектаций. Производитель сообщает, что кузов автомобиля прошел дополнительную антикоррозийную обработку и готов к суровым зимам.
  4. SsangYong Actyon\Korando. Это симпатичный кроссовер, который выполнен в современном стиле. Переднеприводные и полноприводные модели Actyon могут оснащаться 6-ти ступенчатыми коробками передач – механическими или автоматами. В автомате есть возможность переключения с зимнего на летнее время.
    Преимуществами автомобиля считаются его стильный дизайн, наличие полного привода, надежные силовые агрегаты и доступная стоимость. Actyon может плавно преодолеть любые препятствия, не теряя при этом управляемости. К недостаткам можно отнести дешевые материалы в отделке и большой расход топлива.

Лучшие корейские седаны

Корейские седаны имеют большой спрос благодаря стильному дизайну и параметрам качества. Некоторые модели могут конкурировать с всемирно известными марками в категории премиум-класс.

Рейтинг корейских седанов:

  1. Hyundai Solaris. Его основными особенностями являются необычный кузов и большой выбор комплектаций. К тому же, у Солярис симпатичный и качественно собранный интерьер. Авто предлагается в двух типах кузова – седан и пятидверный хэтчбек. Автомобиль имеет современный и стильный дизайн, из-за чего выглядит как представитель более высокого класса. Большим преимуществом авто является его надежность – если вовремя проходить обслуживание, использовать родные детали, то Солярис не будет расстраивать поломками.
  2. Kia Optima – образец корейского авто бизнес-класса. Автомобиль может разгоняться до 100 км в час за 7,4 секунды благодаря турбированному двигателю мощностью 245 л.с. Мощные технические характеристики этой модели сочетаются с агрессивным спортивным дизайном и стильной отделкой салона. Из экстерьера можно отметить ксеноновые либо светодиодные фары с изменяемым углом наклона и светодиодные ходовые огни.
  3. Kia Rio. Для авто бюджетного класса, эта модель смотрится очень хорошо. На это указывает нарядный салон, который по своему оформлению может посоревноваться со многими европейскими конкурентами. Комплектация приборов авто дополняется оптитронной подсветкой, а двигатель заводится при нажатии кнопки. Четыре комплектации седана удовлетворят любой запрос.
    Kia Rio впечатляет такими характеристиками, как управляемость, устойчивость и плавный ход. К тому же, к этой модели можно просто достать детали за небольшую цену, что считается важным преимуществом для автомобилистов.
  4. Kia Stinger. Это узнаваемый и невероятно красивый автомобиль. Он обладает всеми преимуществами представителей сегмента Gran Turismo. Спереди машина выглядит брутально и агрессивно. Сзади автомобиль полностью подтверждает свой спортивный стиль – имеет мощный бампер и элегантные фонари.
    В авто можно перевозить 5 человек и багаж. Особенностями этой модели стали хорошие показатели комфорта и плавность хода с отличным уровнем управляемости. Перед автомобилистом расположен современный экран с возможностью регулирования расположения в вертикальном положении. На нем отображается информация о скорости движения, инструкции навигатора, данные круиз контроля и звуковой системы.
  5. Genesis G70 – яркий представитель корейских авто премиум-класса. Новый седан хоть и имеет собственный кузов, но технологически похож на более крупный Kia Stinger. Эта модель имеет оригинальный экстерьер. Кроме большой решетки радиатора, можно отметить интересную конструкцию бампера, чего нет у других моделей.
    Главным преимуществом корейского авто является его мотор и трансмиссия. Передовые системы управления подвеской, трансмиссией и двигателем разрешают по-разному регулировать режимы движения. Добавьте к этому современный салон с мультимедийной системой. и вы получите лучшее корейское авто представительского класса.
    Преимуществами более дорогих версий являются вспомогательная электроника, адаптивный круиз-контроль и функция экстренного торможения.

Лучшие корейские компактные автомобили

Преимуществом корейских компактных автомобилей являются их скромные габаритные размеры. Благодаря этому водителю легче выбрать место на парковке и проще маневрировать на городских улицах. Имея небольшой рабочий объем, они потребляют небольшое количество топлива.

Рейтинг корейских компактных автомобилей:

  1. Hyundai Solaris. Модель обладает хорошими динамическими характеристиками и экономичностью. Необходимо отметить электроусилитель руля, датчик наружной температуры и систему отслеживания давления в шинах. Хендай Солярис имеет двигатель объемом 4 л, который потребляет в смешанном цикле всего 6 л бензина.
  2. Kia Rio. Это одна из самых популярных моделей в ряду компактных автомобилей Киа. Модель отличается хорошим техническим оснащением, которое повышает безопасность и комфорт. Динамические параметры обеспечивает двигатель 1,6 л мощностью 123 л.с. расход топлива в комбинированном цикле составляет 6 литров на 100 км. Узнать будущее этой модели можно в нашей рубрике – новости от Kia.
  3. Hyundai Creta. Это компактный корейский внедорожник. Для своего размера и двигателя авто имеет вполне приемлемый расход топлива на 100 км. Двигатель объемом 1,6 литров имеет расход топлива по городу 8-8,5 литров.
  4. Kia cee’d. Это компактный городской автомобиль, который привлекает внимание стильным экстерьером, комфортным салоном, хорошей управляемостью и доступной стоимостью. Модель с двигателем объемом 1,6 л имеет расход топлива в смешанном цикле 6 литров.

Оцените страницу, нам важно Ваше мнение!

Страна Машин ›
Блог ›
Калининградская и корейская сборка — в чем отличие?

Недавно столкнулись с проблемой пошива авточехлов для Kia Sportage II и решили обсудить эту тему.

Визуально, конечно, не отличить какая сборка перед тобой. Но исходя из опыта, о сборке в Калининграде ходят не очень хорошие отзывы. Рассмотрим всё по порядку!

Начнем с того, что комплектации у авто корейской и калининградской сборки одинаковые.
Отличия идут в следующем:
1. В калининградской сборке идет два VIN кода. Один записан в документах, а второй указан на торпеде или под стеклом, может и под капотом. Это уже зависит от самого автомобиля.
2. Есть отличия в салоне, точнее в пошиве авточехлов. Наши лекала снимались с корейской сборки. В калининградской сборке спинки и сидения передних кресел чуть больше и на спинке заднего сидения нет различных отверстий и креплений, как в корейской сборке. Ну и также на машине из Калининграда спинка заднего дивана со стороны багажника выполнена из металла, а на корейской сборке приклеенный специальный материал, скорее всего, карпет.
3. Также в ходе эксплуатации, на калининградской сборке частично начинает облезать краска. Это не так заметно, потому что этот момент происходит в мелких деталях.
4. Машина собранная в Корее едет мягче, плавно собирая неровности дороги.
5. У корейской сборки фонари заднего хода целые, а в калининградской — делятся на противотуманки и задний ход.

Пока это всё, что мы выяснили в отличиях данных сборок. Если есть какие то еще различия, пишите нам, мы будет рады новой информации.

Kia Sportage II калининградской сборки

Kia Sportage II корейской сборки

Kia Spectra Общие данные

Производитель: Kia Motors
Годы пр-ва: 2000—2009
2011
Сборка: Республика Корея (2000—2004)
ИжАвто (Ижевск) (с 2005 по 2009 / 2011)
Класс: компактный
Иные обозначения: Sephia II; Mentor II; Shuma II
Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула: 4×2

бензиновый 1,6 л. (101 л.с. или 107 л.с. для рынка США); 1,8 (125 л.с.); 2.0 (132 л.с.) МКПП5, либо АКПП4 Характеристики Массово-габаритные

Длина: 4510 мм
Ширина: 1720 мм
Высота: 1415 мм
Клиренс: 154 мм
Масса: 1125 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 11,8 с
Макс. скорость: 186 км/ч

На рынке

Предшественник Предшественник
Сегмент: C-сегмент

Другое

Расход топлива: 9 л
Объём бака: 50 л

Kia Spectra — автомобиль гольф-класса, производства южнокорейской корпорации Kia Motors, пятиместный седан, выпускается с 2000 (в России с 2005 по 2009) годы. По информации ряда интернет-изданий, в 2002 году автомобиль стал «бестселлером» года и лидером продаж в США.

В России в 2005 году группой компаний «СОК» на заводе «ИжАвто» был запущен проект по выпуску автомобилей Kia Spectra. В 2009-2010 годах производство корейских автомобилей на «ИжАвто» было прекращено. Летом 2011 года производство ограниченной партии Kia Spectra (1700 шт.) на «ИжАвто» было возобновлено на несколько месяцев — для выполнения обязательств «ИжАвто» перед Kia Motors.

Kia Sephia (1993—1998) продавался в США под именем Spectra.

Как самостоятельная модель Kia Spectra производилась в Корее в 1999—2000 гг. под названием Mentor, затем было запущено производство в Северной Америке, и в период 2000—2004 гг. производилась несколько модифицированная, но привычная нашему глазу, Kia Spectra с кузове седан и 5-ти дверный хетчбек. В отличие от российской Spectra, американская имела двигатель 1,8 л, в различных комплектациях была оборудована подлокотником, регулятором тактов стеклоочистителя, штатными высокочастотными излучателями в уголках зеркал, электролюком в крыше, круиз-контролем, воздуховодами для задних пассажиров, подогревом передних сидений, сиденьем водителя с регулировкой поясничной поддержки и высоты сиденья, системой контроля качества воздуха (AQS), отделкой салона под дерево и кожей и ещё некоторыми мелочами. В эти же годы параллельно производилась Kia Spectra GSX, больше похожая на свою предшественницу Kia Sephia. В 2003 году в Северной Америке было запущено производство Kia Spectra, которая в России производилась под именем Cerato. Новая модель Cerato сменила предшественницу в 2006 году, в Северной Америке она по-прежнему идёт под именем Spectra, правда для отличия добавился шильдик SX.

Параметр Значение
Колёсная формула 4×2 (передний привод)
Тип двигателя 1,6 л DOHC, GA6D, бензиновый с распределённым впрыском
Максимальная мощность 101,5 л. с. или для рынков США 107л.с.
Максимальный крутящий момент 147 Нм
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая
Подвеска Независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Барабанные, дисковые в комплектациях автомобилей, оснащенных ABS
Объём багажного отсека 0,44 м³
  1. Ограниченное предложение на автомобили Kia Spectra и Kia Sorento предыдущего поколения // kia.ru
  2. «ИжАвто» возобновляет выпуск одной модели Kia // autorambler.ru
  • Официальный сайт
  • Игорь Моржаретто Не до жиру // За рулём : журнал. — 2009. — № 5.
  • Spectra-forum.ru

Для улучшения этой статьи желательно?:

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.

Выбор масляного фильтра Kia Spectra

Наличие абразивных частиц и прочего мусора в смазке крайне пагубно влияет на ресурс силовой установки. Поэтому для очистки масла в конструкции автомобиля Киа Спектра предусмотрен специальный фильтр.

Выполняя свою работу, он постепенно забивается, что негативно сказывается на пропускной способности расходника. Поэтому фильтру необходима периодическая замена. Ее рекомендуется совместить с заливкой свежего масла.

Оригинальные масляные фильтры под брендами Hyundai и Kia

На Kia Spectra используется оригинальный масляный фильтр, артикул которого 2630035503 или 2630035504. Его цена находится в пределах от 220 до 230 рублей. Оригинальный расходник поступает в продажу в фирменных упаковках под брендами Hyundai и Kia.

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Масляный фильтр является важным элементом, от которого существенно зависит ресурс силовой установки. Поэтому крайне нежелательно устанавливать фальсификат на машину. Производитель заботится о покупателях, поэтому наделяет свои изделия рядом характерных отличительных признаков. Проявление бдительности автовладельцем поможет избежать приобретения подделки.

В первую очередь рекомендуется осмотреть упаковку. Оригинал всегда выполнен с четкими контурами. При изготовлении коробки подделки используется менее насыщенные цвета. Следует прочитать все имеющиеся надписи. У контрафактов нередко обнаруживается наличие орфографических и прочих ошибок. У оригинала недопустимы: перекос букв, их разная высота и прочие полиграфические и типографические изъяны.

Внутренняя стенка оригинального фильтра

Определить подделку можно по внутренней стенке фильтра. У оригинала она сделана из плотного металла и имеет характерную перфорацию. Внутренние стенки фальсификата изготавливаются из плохого металла, часто напоминающего фольгу. Фирменная перфорация отсутствует.

Внутренняя стенка из низкокачественного металла у подделки

Вычислить подделку можно по уплотнительной резинке. У оригинала она эластичная и не имеет дефектов. Недопустимо наличие наплывов, неравномерности цвета, наличие зазубрин, присутствие вкраплений и прочих изъянов. Уплотнитель подделки в большинстве случаев сделан из «дубеющей» резины.

Эластичная уплотнительная резинка оригинального фильтра «Задубевшая» уплотнительное кольцо фальсификата

При возможности рекомендуется взвесить фильтр. При изготовлении подделки используются менее качественные материалы и в небольшом количестве. Поэтому фальсификат всегда весит меньше, чем оригинал.

Взвешивание оригинала Измерение веса подделки

Помимо упаковки желательно осмотреть качество изготовления корпуса фильтра. У подделки он может иметь разные дефекты полиграфии. Имеющие надписи следует сверить с упаковкой. Наличие ошибок или несоответствий говорит о том, что перед автовладельцем фальсификат.

Рамка с дефектами полиграфии, по которой легко вычислить поддельное происхождение фильтра

Подделка изготавливается с применением низкосортного металла. Он быстро ржавеет. Поэтому наличие любых признаков коррозии является серьезным поводом отказаться от покупки, так как перед автовладельцем с большой долей вероятности находится фальсификат.

Коррозия на перепускном клапане фильтра-подделки

Оригинальный масляный фильтр имеет голографическую наклейку. Она изготавливается из материала, повреждающегося при попытке снятия голограммы. У контрафактной продукции голографическое изображение либо отсутствует, либо имеет низкое качество.

Голограмма

При выявлении подделки внимание следует уделять мелочам. Так у оригинала и фальсификата может иметься разная завальцовка краев. У контрафакта она выполняется по более дешевой технологии. В результате из-за прокатки остаются видны следы зубьев.

Сравнение завальцовок оригинала и подделки

Низкое качество изготовление подделки можно обнаружить при осмотре отверстий в нижней части масляного фильтра. Отверстия имеют неправильную форму. Резьба контрафакта имеет дефекты в виде перекосов, зазубрин и заусениц.

Нижняя часть оригинального фильтра Неровные отверстия и плохая резьба у подделки

У подделки и оригинала разная конструкция перепускного клапана. Фирменный фильтр изготавливается с применением пружинящейся пластины. В подделки используется обычная дешевая пружина.

Сравнение механизмов перепускных клапанов подделки и оригинала

Подделка и оригинал имеют разную активную фильтрующую часть. Это видно после вскрытия расходников. У фальсификата используется менее качественная тонкая бумага. Фильтрующий элемент подделки может иметь надрывы и сквозные отверстия.

Сравнение активной фильтрующей части подделки и оригинала

Хорошие неоригинальные фильтры

Помимо оригинала допускается установка аналогов. Наилучшие альтернативные варианты родного расходника представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального масляного фильтра Киа Спектра

Производитель Артикул Цена, рубль
Champion F129 150-200
Filtron OP 595 180-220
Subaru 15208AA031 400-450
Mazda RFY214302 280-310
Nissan AY100NS006 500-520

Замена масляного фильтра

Замена масляного фильтра выполняется по инструкции ниже.

  • Открыть заливную пробку.

Пробка

  • Снять защиту.

Вид на сливную пробку

  • Открутить пробку для слива масла.

Отворачивание пробки

  • Слить смазку.

Слив

  • Открутить фильтр.

Отворачивание фильтра

  • Изъять фильтр.

Изъятие

  • Залить масло в фильтр.

Заливка смазки

  • Смазать уплотнитель.

Уплотнитель

  • Установить фильтр.

Отзывы

Евгений Булатов, г. Москва, 25 лет:
Беру только оригинал. Ни разу не подвел.

Максим Шаталов, г. Краснодар, 29 лет:
Покупаю аналоги, которые сопоставимы по цене с оригиналом. При замене старый расходник всегда в отличном состоянии.

Дмитрий Рязанцев, г. Красноярск, 29 лет:
Последнее время среди оригиналов много подделок. Нахожусь в поиске хорошего аналога.