Какого класса камри

Критерии выбора классности легковых транспортных средств

Современными автопроизводителями принята специальная система, имеющая 9 буквенных обозначений на латинском языке, с помощью которых потребители определяют, какой класс имеет та или иная машина, и к какому сегменту она относится.

Критериями, по которым определяется тип выпущенной заводом модели, являются её массогабаритные показатели, с помощью которых авто причисляется к следующим классам:

  • «А» – компактные городские машины, длина и ширина которых составляет не более 3600 и 1600 мм соответственно.
  • «В» – в него входят модели длиной от 3600 и до 4200 и шириной кузова 1700 мм соответственно.
  • «С» – низший средний, или Гольф-класс, к которому относятся авто длиной до 4400 мм и шириной до 1750 мм.
  • «D» – является полноценным средним типом, в который входят машины длиной до 4600 и шириной до 1800 соответственно в мм (наиболее явные представители данного класса: Ауди А4, Мерседес С, Форд Мондео).
  • «Е» – называемый высшим средним сегментом. К нему относятся модели авто длиной до 4900 мм (явные представители: Тойота Камри, Мерседес Е, БМВ 5 серии и Ауди А6).
  • «F» – представительский, или премиальный, сегмент, к нему относятся все модели легковых автотранспортных средств, длина которых превышает 4900 мм (явные представители данного сегмента: Мерседес S, БМВ 7 серии, Ауди А8).

Отдельной классификации подлежат прочие модели легкового транспорта, имеющие нестандартные варианты кузова, а именно:

  • «S» – сегмент спорткаров (характерные представители: Феррари, Ламборгини, Лотус).
  • «M» – мультивены и микроавтобусы (такие как Мерседес Вито, Фольксваген Транспортёр).
  • «J» – класс представляют кроссоверы и внедорожники (Хаммер, Шевроле Тахо, Тойота Ланд Круйзер).

К какому сегменту относилась Тойота Камри различных модификаций

Первые модели данного седана под обозначением XV10 стали выпускаться на американский и европейский рынки с 1993 года, и на тот момент класс Камри относили к типу «D», в котором она и пребывала довольно длительное время.

Начиная с августа 1996 года, перед самым выходом второго поколения автомобиля, маркетологи компании Тойота активно начали продвигать данное авто под обозначением XV20, наделяя его типом «Е», по аналогии с люксовым собратом марки Лексус GS. Но эксперты так и оставили машине предыдущий тип «D». Официально перейти в семейство «Е» помогло полноценное обновление прошлого поколения, проведённое в 2001 году, и уже с этого момента Camry пятой модификации (XV30) стала представлять высший средний тип легковых автотранспортных средств.

Переход на следующий уровень повлёк за собой сильное падение спроса на новую Camry среди европейских автолюбителей. Начиная с 2004 года, Тойота перестала поставлять их в Европу. А на отечественном рынке спрос, напротив, увеличился, в связи с чем японская компания начала воздвигать во Всеволжске собственный сборочный конвейер, с которого первые машины, уже шестого поколения (XV40), сошли в 2007 году.

Седьмое поколение Camry, обозначающееся как XV50, предназначено исключительно для России, стран Азии и Америки, прочно заняв место в классе «Е».

На сегодняшний день Тойота Камри имеет класс автомобиля «Е», что позволяет причислить её к так называемому высшему среднему сегменту или седану бизнес-класса наравне с такими признанными марками немецких компаний, как Мерседес Е, БМВ 5-ой серии, Ауди А6. Машина составляет им серьёзную конкуренцию по техническому оснащению, надёжности эксплуатации и комфортности убранства салона.

Camry

Обновлённая Camry быстро втёрлась в доверие отечественных экспертов и хорошо прижилась на российских дорогах. Заслугой тому нужно признать систему подвески типа McPherson.

Она проще в строении, но по характеристикам превосходит сложные инженерные устройства многорычажной подвески. В результате аппаратом с большим весом все сюрпризы дорожного полотна поглотятся незамеченными без угрозы для ходовой части.

Всего две версии для России – на 2,4 и 3 литра, с четырьмя цилиндрами и пятиступенчатым механическим распределителем скоростей в первом случае; и шестью колодцами размещения клиновидной формы и четырьмя автоматизированными передачами – во втором. Робот поражает искусственным интеллектом, вложенным создателем.

Машина способна подстроиться под манер каждого водителя. Если надо, то Camry будет подтормаживать двигателем на крутых спусках, как любит сам драйвер.

После этого о наличии ABS, EBD – распределителе тормозной силы на все колёса, а также BA, усиливающей передачу импульса на колёса от педалей, упоминать вряд ли придётся. Судя по такому набору данных, каждый сам догадается, к какому классу относится Тойота Камри. Пожалуй, Е-класс – достойная позиция для такого болида.

Теперь стоит обратить внимание на младших собратьев автомобильного бренда Тойота — Avensis. Третья версия этого аппарата оказалась наиболее удачной. О подробностях далее.

вернуться к меню

Toyota Avensis III

Среди эпитетов для этого автомобиля есть такие: современный, надёжный, безопасный, качественный. Интересно, что на вопрос, какой класс у Тойота Авенсис, есть достойный ответ – бизнес-класс, уровень D.

Он такой же интересный, как и Камри, но лишь немного уступает. Из-за этого и поплатился своей репутацией, уступив место на рынке старшему по рангу сородичу.

У Avensis есть: VSC-контроллер устойчивости, ABS, TRC-контроллер тяги; подушки безопасности в количестве семи штук. Жёсткость кузова усилена, динамика усовершенствована.

Среди вспомогательных опций:

  • аппарат сумеет самостоятельно подруливать, если водитель отвлёкся и начал выезжать со своей полосы;
  • тормоза оснащены электроникой — распределителем силы по отдельности на каждое колесо.

После такого инженерного портрета никаких сомнений по поводу того, в каком классе, с или d Тойота Авенсис находится, нет. Конечно, она занимает высшую позицию, из предложенных. Есть возражения?

Тогда вот ещё несколько опций в довесок:

  • отделка салона выполнена качественными материалами, в том числе кожей на рулевом колесе;
  • базовый набор – противотуманки, дневной свет, стереозвук от шести динамиков, функция круиз-контроля, Bluetooth, USB-разъём;
  • в комплектации Sol – колёса с легкосплавными дисками 16 или 17 дюймов, сенсорное мультимедийное табло, камера движения назад, навигатор Touch & Go, HID фары, парковочный помощник. Это не предел — комплектации Executive и Premium имеют ещё больший спектр возможностей.

Многопрофильная модель Тойота Авенсис по классу достойна своего бизнесмена, но постоянно стремится быть представительской, чтобы в ней нравилось ездить не только водителю, но и пассажиру. Переработанная в 2012 году версия стала эталоном безопасности, что особенно важно для её пользователей.

Остаётся познакомиться с младшим из трёх выпускников японского концерна Тойота – Короллой.

вернуться к меню

Corolla

Хоть обновлённый вариант Тойота Королла класса «С», все же он легко потеснит представителей старшего сословия. Недоработанный «автомат» с нелогичным поведением был заменён на вариаторы без выбора передач. Это упрощает задачу пользователя как при управлении, так и при обслуживании.

Даже собственного собрата этот аппарат догнал по росту. Теперь колёса передней и задней оси удалены друг от друга на 2,7 м., что характерно только лидирующим представителям С-класса. Простора добавилось на заднем сидении, что подтверждает намерения автомобиля стать представительским для своего хозяина.

Теперь он сможет больше времени проводить на пассажирском месте, лишь иногда пересаживаясь за руль. Водителю также отведено больше места: за рулём уместится даже очень высокий человек, и не станет упираться коленями в руль. Удобная посадка в мягких креслах, дополненных боковой и поясничной поддержкой, способствует как ежедневным поездкам за черту города в жилой коттедж, так и на дальние расстояния.

Кто не знает, к какому классу Тойота Королла относится, обязательно примет эту модель за представительский или как минимум бизнес-класс, но никак не за средний. Настолько хорошо создатели постарались при продумывании каждой мелочи. Хотя в некоторых вещах все же перестарались. Поэтому из-за набора многофункциональных систем и девайсов производитель убрал Авенсис, предоставив возможность Corolla и Camry продолжить рост продаж в России. Автопользователя младшего выпускника Тойота порадуют приятные мелочи в салоне: подлокотник, розетка на 12 вольт, карманы дверей.

вернуться к меню