Тойота камри в Японии

Авгст встречал нас со своей «блондинкой» японского происхождения на въезде в Ачинск.

Как стать владельцем Toyota Camry R4 с мотором 2 400 cc? Вот рецепт от Авгст: надо быть хондоводом (а мы знаем, это не лечится 🙂 ), потом попробовать европейцев, скинуть свой Ford с намерением отдать душу VW Passat, но тут немцы подорожали, а япошки стали доступнее. Так и появилась в семье «блондинка» для перевозки картошки!!! (Я не шучу, своими глазами видел 🙂 )

Так, девочки, показываем свои босоножки!

Российская в Мишлен обута, а японская в Йокогаму. Почему бы на питерскую не натянуть Каму? Тогда дилеры смогли бы еще понять денег на смене покрышек, ведь совесть не мешает на ковриках салонных зарабатывать!

Посмотрим на японское стекло и маркировку. Вода и грязь на таком стекле задерживаются неохотно, очень похоже на специальную химическую обработку. На российской немного иначе, надпись черная, и грязь более равномерно покрывает стекло. Оттенок стекол у обоих машин уходит в зелень. (Фотографии, расположенные слева, демонстируют японку, расположенные справа — россиянку).

В российской есть регулировка положения фар. В японке регулировки в салоне нет, эта функция автоматизирована, скорее всего, того требует более высокая комплектация R4.

На машине японской сборки есть две буксировочные проушины, которых нет на российской. Заказывайте оригинальные «уши» от японской комплектации (VIN увидите ниже) и смело прикручивайте к своей недоделке, благо монтажные отверстия имеются.

«Вартой» комплектуют российскую сборку, у японки «Панасоник».

Заводские штришки на масляных щупах похожи один в один, как будто нанесены одной рукой.

Под капотом у этой японки все аналогично российской, кроме автоматических фар, аккумулятора от другого производителя и блока ABS. Больше заметить отличий пока не удалось.

VIN у россиянки нанесен каким-то «жестоким» способом, похожим на печать матричного принтера совмещенного с керном и молотком. Японское традиционное нанесение гладеньких цифр и букв как-то приятнее и привычнее.

Сидения на японке местами имеют такие же неаккуратные извилистые швы, как и у россиянки.

«Девочки» почти ровесницы, но нашей темненькой уже довелось на пару тысяч больше пробежать.

Панель имеет схожие с россиянкой характерные выступы и нестыковки.

Почему хондовод пересаживается на такие безликие для драйвера автомобили? Ответ: «Стареем, наверное…»

И поехали «престарелые» хондоводы на «Красное Кольцо», не спеша поехали… А как спешить на Тойоте?