Какой класс Лада веста

Какой класс автомобиля LADA Vesta: разбираемся на примере характеристик


Лада Веста представляет собой не самый бюджетный автомобиль данного производителя, однако популярность Лады Веста говорит сама за себя. Многие автолюбители предпочитают именно эту модель автомобиля, представленную в удобной модификации и комплектации, и в этом нет ничего удивительного. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации Лады Веста подойдут как для любого кошелька, так и для любого вкуса. Одна только Лада Веста Седан представлена множеством возможных комплектаций, каждая из которых индивидуальна, и позволяет удовлетворить потребности каждого типа автолюбителей, от сторонников минимализма до любителей комфорта и повышенной безопасности.

Вопрос, какой класс автомобиля Лада Веста, в целом имеет довольно простое решение. Автомобиль Лада Веста относится к B-классу, к которому относятся такие автомобили, как Chevrolet Aveo, Citroen C-Elysee, Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Nissan Almera, Peugeot 301, Renault Logan, Volkswagen Polo Sedan, Ravon Nexia R3. Однако, Веста в своем классе чуть пошире и подлиннее многих конкурентов и чуть немного недотягивает до C-классу, где уже находятся такие машины как Киа Сид, Шевроле Круз, Гольф, Октавия. Можно отнести этот авто к классу B+, а по ценовой ориентации — к бюджетному сегменту очень близкому к среднему классу.

Рассмотрим более подробно, какой класс автомобиля Лада Веста, а также остановимся на том, какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс.

Какой класс автомобиля Лада Веста: разбираем комплектации.

Для того, чтобы понять точно, какой класс автомобиля Лада Веста, необходимо остановиться на комплектациях.

  • Лада Веста Седан представлена множеством различных комплектаций. Разница между минимальной комплектацией «Классик» и максимальной комплектацией «Эксклюзив» может составлять около двухсот тысяч, в то время как разброс цен между комплектациями других моделей не так велик. Однако и возможностей выбора у клиента официального дилера намного больше. Всего комплектаций четыре, однако у каждой комплектации есть свои подвиды. Это чрезвычайно удобно. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации идут в четком соответствии друг с другом. Вы можете повлиять на наличие или отсутствие всех значимых элементов, в то время как в иных салонах предоставлены лишь классические версии четырех комплектаций без возможности дополнительного выбора опций.
  • Лада Веста SW также представлена множеством комплектаций. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектация, цена и фотосоответствующей сборки наглядно демонстрирует разницу между различными комплектациями, однако разница в цене между минимальной и максимальной комплектацией существенно меньше.
  • Комплектаций Лада Веста SW Cross намного меньше. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации данной модели будут представлять собой лишь различные варианты комплектации «Люкс». Нижний порог стоимости соответствует люксовой комплектации Лады Веста Седан, а верхний порог стоимости является самым внушительным из всех вариантов комплектаций любой модели Лады Веста. Разница между минимальной и максимальной комплектацией по стоимости еще менее заметна. Если вас интересует, какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс, в большинстве случаев данную модель приравнивают к классу В.
  • Лада Веста CNG, в свою очередь, представлена всего четырьмя комплектациями без подвидов. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации можно будет не только самостоятельно изучить на сайте, но и сравнить, чтобы сделать оправданный выбор. Стоит отметить, что даже в стартовой комплектации данная модель Лады Веста оснащена всем необходимым для комфортного путешествия как по городу, так и за его пределы.

Как выгодно купить Ладу Веста в любой комплектации?

Вне зависимости от того, какой класс автомобиля Лада Веста или какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс, важно выгодно приобрести абсолютно любую комплектацию, не переплачивая. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации любой модели (кроме CNG) можно сконструировать под себя благодаря широкому выбору различных дополнений и опций. Такое решение позволяет буквально создать автомобиль, который будет соответствовать как вашим финансовым возможностям, так и вашим ожиданиям. Однако для тех, кто хотел бы приобрести более дорогую комплектацию любимой модели автомобиля, официальный дилер предлагает множество удобных решений задачи.

  • Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации можно изменить с одинаковым успехом. Как? Воспользоваться внушительной скидкой на новый автомобиль! Самый простой и востребованный способ – трейд-ин, позволяющий сдать ваш старый автомобиль в зачет новому. Никаких дополнительных действий с вашей стороны не требуется. После детальной диагностики и честной оценки специалисты помогут вам оформить все необходимые документы и зачтут стоимость вашего автомобиля при расчете стоимости нового. Вы одновременно получаете новый автомобиль и избавляетесь от необходимости искать покупателя старому.
  • Кроме того, приобрести полную комплектацию приглянувшейся вам модели автомобиля Лада Веста можно в кредит. Официальный дилер Лада предоставляет выгодные условия кредитования с возможностью выбора из нескольких банков (в случае одновременного одобрения вашей заявки). Так вы получаете самые выгодные условия и минимальную ставку по кредиту, а заключение договора при помощи квалифицированного специалиста позволит вам получить уверенность в том, что условия кредитования будут соблюдаться вне зависимости от срока и экономической ситуации.
  • Также весьма удобным способом заполучить заветный автомобиль является лизинг. Для этого необходимо оформить соответствующие документы и взять автомобиль в аренду с возможностью полного выкупа впоследствии. Данный вариант обладает множеством нюансов, и консультация грамотного специалиста не помешает при выборе наилучшего способа купить автомобиль Лада Веста как можно выгоднее.

Однако все вышеперечисленные преимущества являются лишь способом приобрести автомобиль Лада Веста по выгодной стоимости. Чем еще может порадовать официальный дилер?

  • Кроме того, вы можете воспользоваться помощью специалистов в регистрации нового автомобиля в ГИБДД. Данная услуга особенно актуальна для молодых водителей, которые приобретают свой первый автомобиль, и еще не знают особенностей взаимодействия с различными структурами. Помощь специалистов сделает приобретение нового автомобиля по-настоящему приятным и радостным.
  • Даже самый надежный автомобиль рано или поздно сломается. Официальный дилер на Руставели 27 осуществляет как гарантийный, так и постгарантийный ремонт. Кроме того, у нас вы можете пройти техническое обслуживание, а также приобрести оригинальные запасные части соответствующего качества по оптимальной стоимости.

Если вы хотите выгодно купить любую комплектацию автомобиля Лада Веста, приезжайте в наш официальный автосалон на Руставели 27. Также вы можете предварительно связаться с нами по телефону, и мы с удовольствием ответим на все возникшие у вас вопросы.

Характеристики Лада Веста 2016

3 года и 10 месяцев назад / Информация

Прежде чем покупать новый автомобиль, нужно разобраться со всеми техническими характеристика. Мы Вам в этом поможем!

Таблица технических характеристик

двигатель, трансмиссия 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с.
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние
Расположение двигателя переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей седан / 4
Длина / ширина / высота, мм 4410 / 1764 / 1497
База, мм 2635
Колея передних / задних колес, мм 1510 / 1510
Дорожный просвет, мм 178
Объем багажного отделения, л 480
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1596
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин. 106 / 78 / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 148 / 4200
Топливо бензин с октановым числом 92/95
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,8 12,8
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9,3 8,9
Загородный цикл, л/100 км 5,5 5,3
Смешанный цикл, л/100 км 6,9 6,6
Масса
Снаряженная масса, кг 1230…1270
Технически допустимая максимальная масса, кг 1670
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг 450
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг 900
Объем топливного бака, л 55
Трансмиссия
Тип трансмиссии 5МТ 5АМТ
Передаточное число главной передачи 3,9
Подвеска
Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными
телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизм шестерня-рейка
Шины
Размерность 185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т)

К какому классу относится новая Лада Веста

Основа Лады Весты состоит из платформы, которая ранее имела класс «С», однако, на данный момент имеет название «В/С». В двух словах, это что-то между классом B и С.
По размерам, Лада Веста выделяется среди своих конкурентов. АвтоВаз сделал действительно большой автомобиль. Сравним, например, с Volkswagen Polo — размер колесной базы больше на целых 8 сантиметров.

Двигатели и КПП

Двигатель в Весте всем знакомый и надежный — ВАЗ-21129, объемом 1.6 л. и мощностью 106 л.с.
КПП у нас на выбор 2-х типов: МКПП механическая и AMT робот. Механика в Весте от Renault (5-ступенчатая), а робот — собственная разработка ВАЗа (дешевый аналог АКПП).

Весной 2016 г. ожидается поступление нового двигателя 1.6 л. мощностью 110 л.с. от Ниссан Сентра.
>Комплектации и цены
Подробный обзор комплектаций Вы найдете . Так же не забывайте про актуальную таблицу цен Весты.
>Цвета кузова
Вам предлагают на выбор 9 цветов окраски кузова. Подробный обзор найдете .

Версии кузова

На данный момент Лада Веста выпускается только в кузове седан. Но уже стало известно, что в конце 2016 года ожидается массовое производство Вест в кузове универсал. Тогда же начнется и производство внедорожной версии Веста Кросс, а вот хэтчбека скорее всего не будет.
Гоночная Лада Веста WTCCЛада Веста WTCC на выставке

Гоночная версия была представлена публике еще в 2015 году. Всем стало понятно, что автомобиль будет иметь отличные показатели ускорения и аэродинамики. На сегодняшний день Lada Vesta WTCC используется профессиональными российскими гонщиками, которые участвуют на международных гоночных сражениях.

В машине стоит очень мощный двигатель, который многократно превышает характеристики обыкновенного седана от АвтоВАЗа. Спортивный автомобиль оснащен современной кузовной платформой, позволяющей набирать высочайшую скорость и держать хорошее управление. Обтекаемая форма конструкции, разработанная лучшими инженерами, добавляет динамических характеристик при наборе скорости.

Как выглядит гоночная версия Лада Веста

Если сложить всю критику и отзывы, можно сделать заключение, что дизайн этого авто – лучшее, что когда-либо конструировал отечественный автопром. За основу была взята Лада «Х-Рэй». Ниже представленные особенности, которые явно отличают эту модель от других.

  • Вес авто составляет 1100кг. Длина болида, ширина, колесная база соответственно – 3698/1950/2685мм.
  • По сравнению с базовым седаном, облик Лада Веста WTCC более агрессивный. Фронтальная часть пестрит необычной радиаторной решеткой, которая гармонично сочетается с приметными фарами.
  • На профиле транспортного средства удачно вплетены узнаваемые выемки. Здесь устанавливаются 18-дюймовые диски из прочного алюминиевого сплава. Авто с первого взора производит яркое впечатление, что перед нами именно гоночный болид.
  • Новый спорт-кар оснащен очень жестким кузовом, каждый элемент которого специально усилен. Он легче предыдущих аналогов и кардинально адаптирован для движения по кольцевой трассе.
  • Сзади Лада Веста WTCC монтирован массивный спойлер, продуцирующий достаточную прижимную силу во время езды и ускорения. К тому же он весьма органично вписывается в общую структуру экстерьера.

Гоночная Лада Веста WTCC

На заметку!

Лада Веста WTCC конструируется только в кузове седан и предназначается для участия в спортивных состязаниях.

Технические характеристики Лада Веста WTCC

Встроенный под капот силовой агрегат составит приличную конкуренцию любому из зарубежных ДВС. В основу этой разработки лег движок от Лада Гранта Спорт, модернизированный и подкорректированный. Динамические показатели Лада Веста WTCC позволяют относить болид к машинам европейского уровня.

  • движок обладает мощностью 380 лошадиных сил и объемом 1,6 литра;
  • отличительной особенностью силового агрегата является качественная и продуктивная система управления, которая называется Magneti Marelli;
  • все детали ДВС гоночной Лада Веста обработаны материалом, отвечающим за хорошую термоизоляцию;
  • максимальный крутящий момент составляет 440 Н/м;
  • с таким мотором болид способен разгоняться до 275 км/ч, максимальная скорость может изменяться в ту или иную в сторону, исходя от типа электронных установок или тюнинга.

Интересно!

Появилась информация, что в скором времени АвтоВАЗ выпустит модель с движком 1,8 литра, который будет способен действовать на двух видах топлива.

Коробка передач и ходовая часть автомобиля

Для автомобиля, который предназначается и конструируется с целью соревновательного движения на грани возможностей, требуется наиболее надежная коробка передач. Для Lada Vesta WTCC характерна трансмиссия британского производства Xtrack, работающая безотказно и четко. КПП имеет шесть диапазонов переключения, здесь также имеется возможность внешней настройки.

Лада Веста WTCC на выставке

Подвеска разрабатывалась профессионалами концерна АвтоВАЗ в содружестве с мастерами из Lada Sport. Общими усилиями на свет произошла регулируемая подвеска. Корректировка возможна даже во время передвижения. Подвеска достаточно приспособлена для участия в кольцевой гонке.

На заметку!

Гонщик команды Лада Спорт Роснефть уже поднимался на подиум на международном этапе в Аргентине, проведя гонку на новом болиде от АвтоВАЗа. До этого команда завоевывала призовые места на первенстве Российской Федерации.

Итоги

Гоночная Лада Веста отвечает всем последним критериям, необходимым для участия в международных соревнованиях. Сборка машины производится из легких, прочных и долговечных материалов. Динамические характеристики позволяют набирать достаточно высокую скорость, а сама конструкция добавляет болиду необходимых аэродинамических составляющих.

Начальство тольяттинского концерна планирует развивать гоночную модель, чтобы повысить интерес к российскому бренду и вывести его на европейский рынок. Lada WTCC Vesta обладает огромным потенциалом, который открыт каждому любителю. Она вполне способна завоевать сердца зарубежных экспертов и простых обывателей.

>Спортивные Lada: от гоночной «копейки» до Vesta Sport

Lada 21011 2000 MTX Racing A5

1978-1979

В 1969 году в Праге была основана компания Metalex, которая зарабатывала на жизнь защитой металлических конструкций методом металлизации. Главной идеей было добыть денег для постройки спортивных версий гражданских автомобилей. С моделями Lada специалисты Metalex начали экспериментировать с 1973 года, а в 1978 создали на базе ВАЗ-21011 специальную версию, предназначенную для участия в ралли, а точнее, в гонках по подъему на холм.

200 л. с., задний привод, самоблокирующийся дифференциал.

Мощность стандартного двигателя, оборудованного экспериментальной 16-клапанной «головой», MTX подняли до 200 л. с. Из-за громоздкого силового агрегата перегородку между моторным отсеком и салоном пришлось передвинуть на 100 мм. Все стекла, кроме лобового, заменили на пластиковые, новый капот изготовили из стеклопластика, избавились от внутренней обшивки, одним словом максимально облегчили кузов и салон. Аэродинамический обвес придавал стабильности на высоких скоростях. Колеса — на дисках ATS со сликами Goodyear или шинами Dunlop для мокрого покрытия.

Lada 21011 2000 MTX Racing A5 Lada 21011 2000 MTX Racing A5 Lada 21011 2000 MTX Racing A5

Lada VFTS

1982-1991

В 1982 году из ворот Вильнюсской фабрики транспортных средств (VFTS) вышла партия автомобилей специальной постройки, омологированных FIA по группе «В». Инициатором проекта был советский гонщик, чемпион СССР по ралли Стасис Брундза. Автомобиль создавался на базе ВАЗ-2105 с применением алюминия (из него изготовили капот, крышку багажника и двери) для снижения массы. Машина была намного шире обычной «пятерки», а под широкую колею выпускали специальные расширители арок из стеклопластика. При этом масса кузова составляла всего 800 кг.

160 л. с., задний привод.

Стандартный двигатель на 1,6 литра после доработки и форсировки выдавал 160 л. с. и 165 Нм. Мотор разбирали полностью, после чего начиналась процедура кропотливой подборки деталей шатунно-поршневой группы, в ходе которой некачественные детали отбраковывались. Системой питания заведовали два карбюратора Weber. Коробка передач была адаптирована под возросший крутящий момент. Интересная особенность «механики»: пятиступенчатая схема была реализована в корпусе четырехступенчатой КП из-за ее лучшей надежности. Максимальная скорость автомобиля достигала 192 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 7 секунд. Достоверно известно о выпуске 200 машин, необходимых для омологации для группы «В».

Lada VFTS Lada VFTS Lada VFTS Lada VFTS

Lada Niva T3

1978-1990

В 1978 году Волжский автозавод представил новинку ВАЗ-2121 «Нива». Единственный во Франции дилер Lada — Жан-Жак Пок, увлеченный гонщик и успешный делец — получил приглашение принять участие в новом ралли Париж-Дакар. Автомобили спешно подготовили к участию в ралли на собственные деньги. То были практически стандартные «Нивы»: вваренный каркас безопасности, увеличенный бензобак, емкости для воды и… всё.

1978 г. — 80 л. с., полный привод. 1987 г. — 310 л. с., полный привод.

Несмотря на то, что в тот год до финиша добралось всего около трети стартовавших, обе Lada доехали и заняли 28 и 42 места. В следующие несколько лет Пок взялся за дело всерьез: среднемоторная компоновка, детали кузова, изготовленные из карбона, мощность двигателя свыше 300 л. с. В 1987 году спортпрототип на базе «Нивы» щеголял карбоновым кузовом, собранным на трубчатом каркасе, и двигателем ROC V6 в 310 л. с. установленным в базе.

Lada Niva T3 Lada Niva T3 Lada Niva T3 Lada Niva T3

Lada Samara T3

1990-1995

Создание в 1983 году первого серийного переднеприводного автомобиля ВАЗ — модели 2108 — открыло новую эпоху для появления многочисленных спортивных модификаций. С подачи того же французского дилера ВАЗа Жан-Жака Пока в 1989 году Lada Samara T3 была подготовлена по всем правилам создания спортпрототипов. Именно в новинке ВАЗа Пок, уже не новичок в гонках, увидел задел на свое дальнейшее участие в Дакаре.

300 л. с., V6, полный привод.

На пространственную композитную рамы навесили стеклопластиковые панели, напоминающие внешним видом ВАЗ 2108. От стандартной машины остались лишь лобовое стекло, фонари и ручки дверей. Остальное переработали специалисты компаний Porsche, Oreca и Sera CD. Полный привод и подвеска достались от Porsche 959, атмосферный шестицилиндровый двигатель объемом 3,6 литра — от Porsche Carrera 4. Максимальная скорость такой «восьмерки» составляла 220 км/ч. Проект просуществовал до 1995 года и закрылся в связи с запретом FIA группы Т3.

Lada Samara T3 Lada Samara T3 Lada Samara T3 Lada Samara T3

Lada EVA

1986-1987

Переднеприводная новинка ВАЗа также приглянулась маститому советскому гонщику Стасису Брундзе, вдоволь наэкспериментировавшемуся на «классике». Фабрика ВФТС к тому времени была переименована в Экспериментальный Вильнюсский Автозавод (EVA). От исходного хэтчбека остались только рамка ветрового стекла, двери, а также передняя и задняя оптика. На пространственный сварной каркас «натянули» стеклопластиковые панели, классический двигатель от ВАЗ-2106 переехал в «базу» и после доработки и оснащения турбонаддувом развивал 300 л. с., а привод у EVA был на задние колеса.

300 л. с., задний привод.

Спорткар даже продували в аэродинамической трубе Дмитровского полигона. Было изготовлено два автомобиля — один для дневных гонок (со стандартными фарами) и один для ночных (с увеличенным количеством фар). Машина вызвала большой ажиотаж в Греции и Финляндии, где команда Брундзы успела побывать. Планировалась постройка полноприводного прототипа, но к тому времени FIA уже запретила группу «В».

Lada EVA Lada EVA Lada EVA Lada EVA

Lada Revolution

2003-2008

В 2003 году был представлен концепт одноместного спортивного болида, предназначенного для гоночных трасс. Концепт своими формами не напоминал ни об одной из выпускающихся моделей АвтоВАЗа, но оснащался двигателем ВАЗ объемом 1,6 литра в разных вариантах форсировки (от 165 л. с. в версии Sport до 215 л. с. в версии SuperSport).

165/215 л. с., задний привод.

Основу автомобиля составляла пространственная алюминиевая рама, а сам он был собран с использованием отечественных комплектующих. Машина получилось легкой, снаряженная масса составляла всего 670 кг. Руководители проекта и пилоты отмечали дороговизну эксплуатации этих машин. Так, двигатель требовал переборки каждые 500 км, коробка передач — каждые 150-200 км. В 2008 году ввиду разразившегося финансового кризиса и низкой рентабельности проект был закрыт. С 2003 по 2008 годы было выпущено не более двух десятков экземпляров Lada Revolution.

Lada Revolution Lada Revolution Lada Revolution Lada Revolution

Lada 110 s2000 WTCC

2007-2009

Lada и мировой «туринг» — в 2008 году это звучало смешно. Но команда Russian Bear все же рискнула сменить баварскую «трешку» на Lada 110 и выступить против BMW, SEAT и Chevrolet. Результат — только лишь 17 место.

280 л. с., передний привод.

В 2008 и 2009 годах АвтоВАЗ протянул руку помощи, команду переименовали в Lada Sport, и престиж завода в WTCC отстаивала специально подготовленная Lada 110 s2000 WTCC с двухлитровым двигателем Opel, доведенными до ума специалистами фирмы Spiess Motorsport и развивающим 280 л. с. Подготовкой машин занималась компания M-Tec Motorsport.

Lada 110 s2000 WTCC Lada 110 s2000 WTCC Lada 110 s2000 WTCC Lada 110 s2000 WTCC

Lada Granta WTCC

2012-2014

В 2012 году АвтоВАЗ представил замену боевой десятке — Lada Granta WTCC: 300-сильный мотор, аэродинамический обвес и внешность авторства дизайнера Lada Sport Андрея Рузанова. Сезон 2012 года откатали ни шатко, ни валко, приноравливаясь к машине, исправляя мелкие поломки и внося доработки в конструкцию (лучший результат — 11 место на этапе в Португалии). Статистики собрали много и применили ее при доработке автомобиля к сезону 2013 года.

2012 г. — 300 л. с., передний привод. 2014 г. — 380 л. с., передний привод.

В результате в 2013 году автомобиль позволили пилотам Lada Sport принять участие в борьбе за топ-10. В 2014 году руководитель АвтоВАЗа Бу Андерсон оказал пилотам поддержку, и 3 августа 2014 года обновленная Lada Granta WTCC уже с 380-сильным двигателем и Робом Хаффом за рулем заняла в чемпионате WTCC второе место.

Lada Granta WTCC Lada Granta WTCC Lada Granta WTCC Lada Granta WTCC

Lada Vesta WTCC

2014 — н. в.

Lada Vesta WTCC была специально построена для участия в гонках и имеет очень мало с исходным седаном. Представленная в 2015 году модель создана по всем канонам гонок WTCC. В кузов с интегрировали каркас безопасности, разработанный АвтоВАЗом совместно с дочерней компанией Lada Sport, 1,6-литровый двигатель доработала знаменитая французская компания ORECA (380 л. с.), а шестиступенчатую секвентальную коробку передач разработали британцы Xtrack.

380 л. с., передний привод.

Также была заново спроектирована подвеска и тормозная система с вентилируемыми дисками AP Racing спереди и сзади, а аэродинамический обвес позволял регулировать максимальную скорость в пределах 265-275 км/ч.

Lada Vesta WTCC Lada Vesta WTCC Lada Vesta WTCC Lada Vesta WTCC

Lada Vesta Sport

2018 — н. в.

Отголоском спортивных моделей и достижений АвтоВАЗа в наше время стала «подогретая» версия Lada Vesta. Производитель заявляет 205 оригинальных деталей! У модификации Sport оригинальный аэродинамический обвес, новые бамперы, заниженный до 162 мм клиренс, расширенная колея, перенастроенные впуск и выпуск и доработанный 1,8-литровый мотор (145 л. с. и 187 Нм).

145 л. с., передний привод.

В арках прячутся 17-дюймовые колеса, останавливают автомобиль дисковые тормоза по кругу, а перенастроенная ESP помогает в управлении. Не забудем и про красную прострочку сидений, руля, подлокотника, рычага КПП, стояночного тормоза, а также алую подсветку приборов, зоны ног водителя и переднего пассажира и ручек открывания дверей. Комплектация Vesta Sport аналогична таковой у «Весты» в версии Luxe Multimedia.