Канистра для бензина пластиковая

Содержание

Почему нельзя наливать бензин в пластиковую тару?

Сегодня интересная статья, недавно мне задали такой вопрос – а почему нельзя наливать бензин в пластиковую тару на заправке? Скажем канистру или обычную бутылку из под газировки. Такие правила висят практически на любой заправке в России и за этим «жестко» следят сотрудники АЗС. А вот разрешено только в металлические канистры! Несправедливость какая-то. Я решил разобраться в этой теме и вот что получилось …

Для начала хочется отметить — что в некоторые пластиковые канистры все же можно наливать бензин на заправках, про такие варианты можно почитать в этой статье. Это специально подготовленный пластик, сделанный по специальной технологии, иногда на «борта» наносится надпись «GAZOLINE» (или по-русски «БЕНЗИН»), смотрим полезную GIF.

Сейчас же будем разбирать, чем провинился «обычный».

Причин тут несколько одни чисто – «научные», другие как я подразумеваю чисто «народные» то есть «заговор заправщиков».

Научные доводы

Всего их три, и наверное вы слышали про них. Давайте пробежимся по этим «важным» пунктам:

1) Это то — что пластик особенно тот, из которого делают «бутылки для газировки» может спровоцировать пожар. В общем, это уходит «корнями» в физику, которая нам говорит — что да, действительно, возможно накопление статического электричества, особенно при взаимодействии с разного рода тканями. Таким образом – может произойти искра, бензин воспламенится и пожара не избежать. Заправщики это знают — поэтому и запрещают! Знаете, в этом есть доля истины, но пожаров произошедших таким образом в России, да и в мире, очень и очень мало! Однако это первопричина запрета.

2) Пластик, не рассчитанный для бензина, просто может раствориться. Здесь уже более-менее правдоподобный довод. Некоторые типы тары, действительно плохо держат бензин или другие «едкие» жидкости. Как правило, это пищевые упаковки, в том числе и некоторые бутылки.

Сам был свидетелем, когда бензин «разъел» бутылку из под известной минеральной воды, которая сделана якобы для сбережения природы. Однако я не думаю, что кото-то будет лить в тару по 0,5 литра.

3) Давление в таре. Также «предположительно» правильный довод, некоторые канистры (конечно же и бутылки), не смогу выдержать «давление» бензина. А как известно бензин это реально летучая жидкость. Если температура на улице возрастает, то он пытается испариться, соответственно создается избыточное давление. Некоторая тара просто лопнет – однако это произойдет, скорее всего в багажнике автомобиля, нежели на заправке.

Это основные доводы, заправщиков. Некоторые действительно обоснованы, ведь если хоть один «сработает», то могут пострадать люди. Вот поэтому заправки и не рискуют.

Народные объяснения

Они также есть и особенно сильно работают на просторах нашей с вами родины, ну еще в некоторых странах, которые сродни с нами — в основном как «считают» — это для обмана. И здесь также есть четкие пункты.

1) Недолив. Если вы нальете в тару, где вы точно знаете литраж, то запросто можно вычислить обманщика. Конечно, крупные сети навряд ли будут заниматься таким, но мелкие вполне – а проконтролировать в 1,5 бутылке, ой как просто.

2) Качество бензина. Зачастую мы не видим — что течет к нам в бак! А может течь всякая дрянь (опять же возвращаясь к заправкам «без имени»), если льете в пластик очень легко вычислить качество, даже на глаз. Смотрим ролик, который просмотрели просто тысячи зрителей (есть нецензурная лексика, 18 +)

Понятно, почему теперь нельзя лить в прозрачный пластик.

Так или иначе, есть веские причины, по которым вам запрещают лить бензин в такую тару. Знаете – скорее всего, это обосновано. Ведь даже малейший шанс, что может произойти взрыв – должен пресекаться, что и делают на заправках.

Однако также нужно правильно отстаивать свои права, если у вас канистра для бензина, то просто покажите ее заправщику или администратору, на этом этапе все уже решится. Если нет, то просите телефон, выходите на высшее руководство.

Если честно, то в такую канистру (с надписью «GAZOLINE»), залить можно, сам лично заливал на нескольких заправках – даже вопрос не задали!

Ребят думаю — вам помог, читайте наш автомобильный сайт, будет еще много интересного.

Пластиковые канистры — производство и разновидность

» Назад
28.05.2015 04:12

Разновидность пластиковых канистр

В настоящее время пластиковые канистры широко применяются в различных областях промышленности: строительной, пищевой, химической, лакокрасочной, сельскохозяйственной и других. Эта универсальная емкость изготавливается из полимеров и служит для перевозки и хранения жидких и масляных веществ.

Технологические процессы производства

Различают два метода изготовления пластиковой тары: литьевой и выдувной.

Техпроцесс литья происходит в режиме давления: стальные пресс-формы, установленные на термопластавтомате, заполняют полимерной массой, полученной из гранул под действием высокой температуры. После этапа водяного охлаждения под давлением изготовленное изделие автоматически выходит из формы и подвергается контролю.

Выдувной метод происходит с помощью экструдера – специального формовочного пресса, работающего в режиме высоких температур. Через экструдер, в котором подготавливается однородная расплавленная полимерная масса, выдуваются заготовки. Затем под воздействием сжатого воздуха завершается изготовление емкостей, которые далее отправляются на контроль качества.

Виды канистр

Чтобы купить каниструдля необходимых целей, нужно знать разновидности выпускаемых изделий. Пластиковые канистры преимущественно предназначаются для использования на производственных предприятиях и называются промышленными. Кроме того, они классифицируются по объему и возможности компактной транспортировки (штабелируемые и не штабелируемые), с утопленной ручкой и внешней.

Промышленные

Имеют лаконичный дизайн, цель которого: удобство, относительно низкая себестоимость, малый вес. Промышленные канистры изготавливаются из сравнительно доступного полупрозрачного полиэтилена минимальным объемом 5 л. Конструкция основана на экономии веса изделия, который составляет в среднем 170-180 г.

По объему

Можно купить пластиковые канистры любого нужного объема – от 5 до 50 л. Из них наиболее востребованной является пластиковая канистра 20л, так как она очень удобна для транспортирования, переноса вручную, хранения. Именно емкости такого объема положили начало современным канистрам из пластика, которые выпускают в форме параллепипеда и куба, с разным расположением ручки.

Канистры различных объемов

Канистра 10 л также зарекомендовала себя товаром повышенного спроса, имеет большее разнообразие модификаций по сравнению с емкостями других объемов.

С утопленной и внешней ручкой

Промышленные канистры с утопленной ручкой позволяют рационально использовать транспорт при перевозке и площадь помещения при хранении.

Канистра с утопленной ручкой

Емкости с внешней ручкой больше популярны в быту, чем в промышленности. Процесс их изготовления происходит наиболее рационально, изделие имеет самый малый вес и наименьшую себестоимость.

Канистра с внешней ручкой

Штабелируемые и не штабелируемые

Важнейшей характеристикой канистр является их штабелируемость, которая зависит от расположения ручки. Штабелируемые канистры с внешней ручкой имеют кубическую форму и углубление в нижней части, в которое входит ручка соседней емкости при транспортировке и хранении.

Штабелируемые канистры

Наиболее удобный вариант штабелируемых емкостей – с утопленной ручкой, чаще всего такого вида выпускается канистра 20 л. В этой конструкции ручка располагается в углублении верхней части емкости, не мешая создавать не только кубические канистры, но и в виде параллелепипеда.

Для фиксации емкостей друг с другом во время перевозки и хранения на складе верхняя часть корпуса снабжена штырями, нижняя – пазами.

Не штабелируемые канистры просты по форме (с прямоугольными сторонами), имеют выступающую ручку, наибольший выпускаемый объем – 10 л.

Благодаря своим преимуществам пластиковые канистры остаются практически незаменимыми для транспортирования и складирования жидких веществ.

Пластиковые канистры для топлива. Особенности и отличия от обычной тары.

Каждый, кто в каких-либо целях имеет дело с использованием, хранением и транспортировкой топлива, знает, что на большинстве АЗС строго запрещено заливать бензин в пластиковую тару. И одновременно с этим многие производители полиэтиленовых емкостей, аксессуаров для бензотехники и инструмента предлагают потребителю целые линейки пластиковых баков и канистр специально для топлива. Мало того, множество видов техники сегодня имеет именно пластиковые, а не металлические топливные баки. Почему такое несовпадение? Действительно ли безопасен этот продукт?

Безопасность

Важно понимать, чем вызван столь строгий запрет на хранение и транспортировку бензина в пластиковых емкостях. Главная причина – свойство пластика вырабатывать статическое электричество при взаимодействии с горючими жидкостями, что может привести к возгоранию и взрыву.

Особенности материала

Но пластиковые канистры для топлива, о которых пойдет речь, не совсем обычные. Поскольку сделаны они из специального пластика – эластичного полиэтилена, не накапливающего статического напряжения и, соответственно, не подверженного воспламенению при контакте с горючим веществом. Материал изготавливается из полиэтилена высокой плотности и измельченной в грануляторе пластмассой. В смесь добавляются специальные гранулы с концентрированным красителем и устойчивыми к ультрафиолету добавками. Из этого состава в специальных алюминиевых пресс-формах отливаются топливные пластиковые баки и канистры разных объемов, форм и цветов.

Иногда такие канистры имеют специальную маркировку «Gasoline» или «Petrol». В сопровождающей документации должно быть обязательно указано, для каких видов жидкостей предназначена тара: бензин, керосин, дизельное топливо, масла, растворители.

Если канистра специально произведена для топлива, изготовлена из качественного антистатического пластика с соблюдением всех требований и технологий – она абсолютно безопасна в использовании. На большинстве АЗС же запрещают использование полиэтиленовой тары по причине невозможности проверить ее безопасность и качество. Не будет же каждый покупатель предъявлять сертификат на канистру, а сотрудники его проверять! Приблизительно так обстоит дело. Такие меры предосторожности вполне понятны и объяснимы. Осознавая возможные риски, мы должны относиться к ним с пониманием.

Преимущества

В бытовом и профессиональном использовании специальные пластиковые канистры– это безопасный и очень удобный способ хранения топлива. У пластиковых емкостей есть целый ряд неоспоримых преимуществ перед металлическими аналогами. Во-первых, они легкие и компактные. Во-вторых, не создают лишнего шума во время использования. В-третьих, абсолютно не подвержены коррозии.

Они прочны и долговечны – средний срок службы пластиковой канистры (безусловно, речь идет об изделиях высокого качества) составляет 50 лет. Полиэтилен способен переносить большие перепады температур, сохраняя форму, целостность и все эксплуатационные качества.

Метод экструзионно-выдувного формования позволяет изготавливать изделия удобной формы с эргономичной ручкой и широким горлышком, которые удобно транспортировать, хранить, заправлять и сливать топливо. Крышки имеют особую конструкцию, гарантирующую герметичность, исключающие проливание и испарение топлива в любом положении канистры. Часто в комплектацию входит дополнительные насадки для удобной заправки техники.

Стоит также отметить такой немаловажный фактор, как стоимость. Цена на пластиковые канистры значительно ниже, чем на металлические. Но учитывая особенности работы с горючими материалами, ориентироваться стоит все же на качество и надежность, а не на низкую стоимость.

Ассортимент

По объему пластиковые канистры для жидкого топлива могут быть разными. Но самыми распространенными и востребованными являются канистры объемом 5, 10 и 20 литров. Форма также может быть разной – главное, чтобы конструкция была максимально устойчивая.

Большим спросом пользуются так называемые комбинированные канистры. Их конструкция предполагает наличие двух емкостей разного объема – отдельно для топлива и отдельно для масла. Такие канистры особенно удобны для обслуживания техники с двухтактным бензиновым двигателем.

Сфера применения

Пластиковые канистры для топлива очень популярны среди владельцев загородных участков и домов, дачников, садоводов, владельцев катеров и моторных лодок, авто- и мотолюбителей. В пластиковой таре удобно хранить и перевозить топливо для заправки бензиновой садовой техники (триммеров, газонокосилок, бензопил, мини-тракторов), генераторов, жидкотопливных котлов.

Diphoto ›
Блог ›
Ручной топливозаправщик. Как заправиться, не поднимая канистр?

В путешествиях, когда предстоит длительный отрезок маршрута без дозаправки, приходится брать с собой канистры. В этот раз на Кольский, помимо канистр, поехало новое приспособление для перекачки топлива – электро помпа SMART POWER SP-2000EP.

02.До недавнего времени даже не знал, что существуют такие вещи. Тем временем Berkutcompressor помимо самих компрессоров для накачки колес сделал и приспособление для «накачки» автомобиля топливом. Представляет это собой длинную трубу 67см вместе с корпусом и шланг с пистолетом.
03.Раньше я пользовался по старинке: канистры и воронка. Чаще всего делал её из обычной 1.5 литровой бутылки, чтобы много места не занимала. После того, как в первом авто путешествии по Рыбачьему даже слабенький двигатель 2 л. и 140 сил ел под 25 литров 92-го бензина, просто- напросто еле хватило топлива доехать обратно. То сейчас на Рыбачий поехало 2 канистры по 20 литров дизеля.
04.На старой немецкой дороге пора было заправиться. Сделать это довольно просто, достаешь канистру, помпу и у тебя уже почти мобильная АЗС среди горной тундры.
05.Т.к. заправляешь привычным заправочным пистолетом. Тот же, только меньше.
06.Эта модель больше рассчитана на 20 л. канистры, т.к. погружная часть 466мм, то есть в аккурат до дна.
07.Единственное, что на самом дне остается 100-200 мл. топлива, т.к. наконечники защиты полностью не дают коснуться дна. В комплекте шел еще фильтр грубой очистки, но с ним расстояние было бы еще больше. Из других объемных канистр тоже можно заправлять, главное чтобы помпа влезла в горло. Диаметр ее 31мм. Так что к маленькой 5л. канистре она не подошла. Для заправки из 200л. бочек есть специальная модель.

08.Управление проще некуда, только одна кнопка.
09.Работает от 2-х батареек типа D (LR20), их должно хватить на 4000 л., но я еще столько не накачал. В общем, поставил и забыл надолго. Использовать можно в любом месте, без привязки к розетке.
10.Производительность 9 л. в минуту. Соответственно перекачка 20 л. канистры занимает чуть меньше 2.5 минут. Когда в бак нужно заправить 2 канистры, а машин в колонне может быть 5, то электропомпа сильно упростит и ускорит процесс. Главная её функция это то, что больше не нужно держать тяжелую канистру на весу, пока заливаешь и заодно следишь, чтобы излишки из воронки не вытекли. Здесь это исключено, всегда чисто.
11.И еще лайфхак. Чтобы не держать заправочный пистолет, достаточно его раскрутить и срезать пластмассовый фиксатор. Тогда будет он работать постоянно, при повороте кольца. По типу того, что есть на АЗС, но, после окончания заправки автоматически не выключится. Хотя в других моделях SMART POWER такая функция есть.
12.Длина шланга 1 метр, этого хватает, чтобы расположить канистру рядом. Плюс — тем, у кого пикап, достаточно поставить канистры со стороны бачка и можно заправлять прямо через борт, чтобы не доставать.
13.Хранить в гараже удобно на стене, а в дороге его заматываю в пакет, т.к. герметичного чехла в комплекте нет, иначе неповторимый запах соляры и изысканный вкус бензина надолго всем запомнится в салоне.
14.Канистры также всегда прячу в пакеты.
15.Дома же заправляю скутер. Можно заправить, все что угодно: квадроциклы, мотоциклы, снегоходы, лодочные моторы или даже катера. Попробуйте заправить вручную 100 л, думаю, совсем не понравится процесс.
16.И мотоблоки.
17.Кстати насчет огорода. Удивительно, но в комплекте, зачем-то шла насадка — душ. То есть при первом пользовании сначала выкачать воду из аквариума, потом полить капусту, а в путешествии помыться. Только потом заправляться. Конструкция помпы разборная, так что остатки воды высохли.
18.Цветочки, конечно, будут рады, а таскаться с ведром на огороде будет хороший фитнес. Все это конечно лишнее. Электропомпа предназначена не только для топлива. Но и перекачки технических жидкостей, например тосола или незамерзайки для стекол.
19.Средний расход по Рыбачьему составил 15 л дизеля, вначале он уверенно держался к 12 л. Про само путешествие начал рассказывать , а скоро будет продолжение.
20.В целом SMART POWER SP-2000EP удобное устройство, которое облегчает жизнь автомобилистам и драйверам различной техники. Главное, что корячиться при заправке канистрами больше не нужно, спина целее, а машина чище. Так что в следующие длительные путешествия, электропомпа будет ездить постоянно.

Сдаем пластиковые канистры на утилизацию: дополнительный доход с пользой для экологии

Увеличение потребления различных товаров привело к «захламлению» планеты.

Такая вещь как пластиковая канистра служит человеку считанные дни, после чего отправляется на свалку.

А ведь грамотная утилизация пластиковых канистр помогает не только сберечь природу, но и произвести новые изделия — более дешевые и мало уступающие по качеству.

Выход — сдавать пластиковые канистры на переработку, получая как моральное удовлетворение от помощи природе, так и небольшой доход.

Ценообразование на емкости б/у

Чаще всего пластиковые канистры изготавливают из ПНД (ПЭНД, HDPE) – полиэтилена низкого давления. Этот материал визуально просто идентифицировать, что упрощает сортировку.

Кроме этого, он не требует сложного технологического процесса при рециклинге. Поэтому канистры из ПНД охотно скупаются приемными пунктами вторсырья.

Как правило, формирование стоимости б/у канистр из ПЭНД включает в себя следующие факторы:

  1. Объем вторсырья, подлежащий сдаче.
  2. Чистота и качество вторичного сырья.
  3. Присутствие в пластиковом «ломе» прессованных элементов.
  4. Тип пластика.
  5. Условия транспортировки вторсырья к приемному пункту: самовывоз или доставка за счет организации, занимающейся утилизацией.

В среднем по РФ за 1 кг непрессованных канистр дают 17 рублей. Прессованное вторсырье из ПЭНД в среднем оценивается в 18 рублей, но есть минимальный принимаемый объем (как правило – от 50 кг).

Цены указаны ориентировочные, ведь в каждом пункте вы можете услышать разные цифры.

Скупщики пластиковых отходов на основе визуального осмотра канистр могут дать более низкую или высокую стоимость.

Трудности со сдачей б/у канистр из ПЭНД могут возникнуть, если в емкости хранились:

  • гербициды и пестициды;
  • ядохимикаты;
  • соляная, серная кислота;
  • другие опасные вещества.

К этой категории относятся также канистры, подвергавшиеся ультрафиолетовому облучению, то есть те, которые находились под открытыми лучами солнца долгое время. В этой ситуации пластик теряет свои химические свойства.

Пункты приема в некоторых крупных городах РФ

Если вы решили сдать на утилизацию б/у канистры из-под масла, бытовой химии и других жидкостей, рекомендуем проверить, подойдет ли вам для этой цели какая-нибудь из представленных в таблице организаций:

Наименование организации Город Вторсырье, подлежащие приемке Контактная информация
«Вторэкс-Эко» Москва Пленка ПВД, бутылки ПЭТ, стрейч, пластиковая тара, канистры ПЭНД. Тел.: +7(495) 721-46-76, +7(929) 605-54-85
«ИТВА ПЛАСТ» Санкт-Петербург Все виды полимеров с последующим рециклингом. Тел.: +7 (812) 649-00-43, +7 (962) 708-36-23, +7 (911) 999-43-00, +7 (911) 010-02-69
ООО «Ретэко» Новосибирск Компания, занимающаяся рециклингом. Необходимо по телефону уточнить, какие виды пластмасс принимает на текущий момент. Тел.: +7(383) 319-54-54
ООО «Апрель» Екатеринбург Все виды полимеров. Тел.: +7(343)342-20-61
«ВТОР-НН» Нижний Новгород Все виды вторсырья от организаций и физлиц (населения). Тел.: +7(930)-808-60-8
ООО «Пластресурс-Казань» Казань Все виды вторсырья. Тел.: +7(843)253-10-36, 8(903)-305-10-37
«Экотек» Самара Все типы полимеров, подлежащих утилизации. Тел.: +7(846)200-83-13, +7(927)764-34-53
ООО «Полимер-пласт» Омск Прием пластмасс. Тел.: 8-(3812)-26-73-87; 8-(3812)-905-227

Порядок приема именно пластиковых канистр следует уточнять по телефонным номерам. Такие детали, как транспортировка вторсырья, качество, чистота и т.д., определяются каждой организацией в индивидуальном порядке.

Перечисленные в таблице предприятия – далеко не весь список организаций, занимающиеся приемкой и переработкой вторсырья, в том числе полимеров. Можно попробовать поискать пункт приема — если, конечно, ваш город есть в списке.

Самостоятельная утилизация

В ситуации, когда самовывоз или заказ автотранспорта не рентабелен по причине отдаленности приемного пункта, можно самостоятельно утилизировать пластиковые канистры.

Изделия, потерявшие практический интерес, можно просто поместить в отдельный контейнер, предназначенный для дальнейшей сортировки «полезного мусора».

Либо, проявив фантазию, сделать из бывших в употреблении канистр различные предметы, необходимые в хозяйстве.

К примеру, из этих пластиковых емкостей можно сделать:

  • вазоны для установки на приусадебном участке с целью выращивания цветов;
  • декоративный светильник на участке возле частного дома;
  • подставку для книг, канцелярских предметов;
  • плот из б/у канистр.

В общем, сделать можно множество полезных вещей, поэтому не следует спешить выкидывать такой многофункциональный материал.

Больше на тему домашнего использования пластиковых канистр из-под масла и других жидкостей можно прочесть в статье Что можно сделать из канистр своими руками.

Видео по теме

На видео показана дальнейшая судьба канистры, попавшей в приемный пункт, а именно — переработка в шредере. После дробления пластик пойдет на производство вторичной гранулы.

Подведем итоги

Во всем мире признан факт того, что рециклинг – это не только наиболее полезный для природы метод утилизации пластика, но и способ, позволяющий удешевить конечный продукт, изготовленный из вторичного сырья с минимальными потерями качества.

Изготовить ту же канистру, переработав соответствующее вторсырье, гораздо проще и дешевле, чем производить изделие из первичного материала.

Кроме этого, для простых граждан утилизация полимеров путем сдачи б/у изделий на специальные приемные пункты или непосредственно предприятия, занимающиеся рециклингом – небольшой, но все же доход.

Утилизация пластмасс

Наша компания оказывает услуги по приему для утилизации широкой номенклатуры полимерных материалов и их композиций.

ВНИМАНИЕ! Наша компания предлагает уникальные цены на утилизацию пластмасс!

Пластиковые канистры из-под масла и других технических жидкостей (антифриза, а также моющих и чистящих средств) принимаются на утилизацию по цене 1 рубль за кубометр.

Сдать пластик на переработку – это реальный способ снизить расходы на вывоз ТКО. Сегодня средняя цена на вывоз одного кубометра ТКО – от 1000 рублей. Соберите пластиковые канистры отдельно, сдайте на утилизацию в комбинат – и вы заплатите за тот же куб всего 1 рубль. Экономьте на вывозе ТКО за счет раздельного сбора и утилизации! Если кроме канистр из-под жидкостей вы сдадите другие виды отходов (промасленную ветошь, масляные фильтры, нефтешлам, шины, лампы или осадок очистных сооружений), то получите повышенную цену за ваше отработанное масло. Не упустите спецпредложение!

Цена не распространяется на тару из-под растворителей и ЛКМ.
Для удобства накопления пластиковых отходов мы предлагаем нашим клиентам два варианта оборотной тары: пластиковый еврокуб или бигбэг с каркасом.
Вывоз пластиковых бамперов и подкрылков осуществляется по цене 1 рубль за кубометр.

Вывоз пластмасс на утилизацию

Наша компания придерживается индивидуального подхода к утилизации каждой партии полимерных материалов.

Обратившись к нам с заявкой, Вы получите квалифицированную помощь в организации вывоза и переработки пластика. Нами предусмотрены различные варианты приема пластиковых отходов (поштучно, по объему или по весу, с предварительным разбором по видам пластмасс). Специализированный транспорт, оснащенный гидролифтом, обеспечивает удобство погрузки отходов.

Если требуется подтверждение утилизации полимерных отходов (например, утилизация контрафактной аудио и видео продукции, смарт-карт или фирменной упаковки) нашими сотрудниками производится фото- и видеосъемка процесса утилизации с последующим предоставлением материалов Заказчику.

Для удобства сбора отходов пластика комбинат готов оборудовать места сбора и накопления отходов, соответствующие требованиям природоохранного законодательства.

Утилизация пластиков

Полимеры в транспорте. Утилизации подлежат канистры из-под масла, охлаждающих, стеклоомывающих и прочих технических жидкостей, используемых при техническом обслуживании и ремонте транспорта. Для их изготовления преимущественно используется полиэтилен низкого давления (ПНД), полиэтилен высокого давления (ПВД), реже полиэтилентерефталат (ПЭТФ). Особенность переработки пластика такого вида обусловлена наличием загрязнений маслами и техническими жидкостями, поэтому обязательным технологическим процессом при их переработке, помимо удаления наклеек, является мойка.

Сложность переработки бамперов, элементов конструкции и отделки автомобиля состоит в том, что, зачастую, это крашеные изделия, нередко имеющие композиционную структуру и металлические закладные элементы, поэтому при их дроблении требуется не только разделение по видам пластмасс и их мойка, но и учет морфологии продукта.

К материалам, используемым для изготовления указанных компонентов, относятся: полипропилен (ПП), акрилонитрилбутандиенстирол (пластик АБС), поликарбонаты (ПК).

Пластмассы в промышленности. Широкий спектр требований промышленности к применяемым здесь пластмассам обусловливает разнообразие их форм, состава и структуры. Из промышленных пластмасс утилизации подлежат упаковочные и технологические пленки из полиолефинов, полистирола (ПС), бракованные партии, изношенные детали, корпуса оборудования, изготовленные из полиамидов (ПА), жесткого пенопласта, затвердевшего поливинилхлорида (ПВХ), поликарбонатов (ПК), полистирола (ПС), пластика АБС и их композиций. Возможность их приема для последующей переработки определяется качественными характеристиками пластмасс (однородность структуры, наличие загрязнений), условиями сбора (раздельный сбор по видам полимеров).

Пластмассы в электронном оборудовании и оргтехнике. Утилизации подлежат корпуса, элементы компьютерной техники и другой электрической техники и оборудования. Основными материалами, применяемыми при их изготовлении, являются пластик АБС, полипропилен, поликарбонаты и полистирол. Часто для улучшения эксплуатационных характеристик используются композиции этих пластмасс с другими полимерами.

Технология переработки пластиков данного вида включает сортировку, помол, промывку, сушку и гомогенизацию.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ВЫВОЗ ПЛАСТМАСС УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ:

  • По многоканальному телефону: 8 (495) 722-35-36;
  • По электронной почте otxody@ekocom.ru (Если Вы делаете заявку впервые, не забудьте прикрепить реквизиты Вашей организации и оставить свои контактные данные)
  • Через форму заказа услуги на нашем сайте.

Разновидности канистр для топлива (10 фото)

Поковырявшись во всемирной Паутине, я нашел несколько интересных канистр, которые могут быть интересны для рассмотрения.
Канистра металлическая/алюминиевая а-ля «СССР» 🙂

Всем известная по детству канистра, 20ли 🙂 Я видел как в такой, помимо бензина, возили воду, молоко и прочие жидкости. Не в одной и той же, конечно 🙂 Минус — нужна воронка.
Канистра металлическая, с воронкой
Вариация на тему от предыдущей, с той лишь разницей, что воронка тут присутствует как часть канистры. В принципе, 5 литров как НЗ намана, но опять же — если вы в полях, толку от 5 литров?:)
Канистра пластиковая, со шлангом
Встречал такую на заправках Америки. Используется для заправки бензиновых газонокосилок и прочей огородной мелкой хрени. Также используется теми, кто не доехал до заправки пары километров 🙂 Плюс в том, что воронка уже тут.
Канистра пластиковая, со шлагом
Вариация на тему от предыдущей. Тоже есть «носик», так что воронка не нужна. Единственная разница — тут добавлена еще одна канистра для масла — так сказать, 2 в 1 🙂
Канистра мягкая ранцевая
Случайно нарыл вот такой вариант. Живьем не видел, но есть подозрение, что вонючая она после использования, хотя на сайте магазина говорят об обратном. Во всяком случае, она полезна тем, что ее можно хранить в багажнике пустой про запас, если вдруг надо протопать до ближайшей заправки 🙂
Канистра от мерседеса и BMW
На мой взгляд, самая-самая из того, что я нарыл.
Канистра мягкая, пластиковая
Такие используют туристы для питьевой воды и топлива для очага, но на мой взгляд это не выход для автомобилиста — уж очень легко ее повредить и в пустом и в полном виде.
Канистра мягкая
Как и предыдущая, хороша для путешественников, она сделана из более надежного материала, но это скорее всего — дополнительный бак, а не канистра для НЗ, так как выпускают их объемом от 25 до 1000 литров. Не знаю, но я бы 10 раз подумал прежде, чем купить такую — меня бы очень напрягала такая «жидкая подушка» в багажнике.