Киа кроссовер 2018

Содержание

В конце июня 2019 года на мероприятии в Дели состоялась мировая премьера совершенно новой модели Киа Селтос. Это площадка была выбрана корейским производителем не просто так, именно Индия для них является одним из самых приоритетных рынков. Новинка была достаточно ожидаемой, особенно учитывая постоянно растущий интерес к SUV-сегменту.

В кроссовере сочетается утонченный дизайн и использование самых передовых технологий, которые ранее были недоступны в этом сегменте. В качестве основных покупателей производитель видит молодых и целеустремленных людей, кто интересуется передовыми технологиями и ценит отличную динамику.

Внешность

Новинка получила вполне узнаваемую для своего бренда внешность, но есть и много чего нового, что выделяет Kia Seltos 2019—2020 модельного года на фоне его собратьев.

БМВ 8-серии Гран Купе — новый четырёхдверный седан из Германии

Спортивный нрав подчеркивают тщательно продуманные элементы. Особенно запоминаются удлиненная линия капота, стильный бампер, характерная форма радиаторной решетки, украшенная по периметру хромированной отделкой. Головная оптика, как и задние фонари, получили сложную форму и светодиодное наполнение, такой автомобиль явно не затеряется даже в очень плотном городском потоке. Для новинки используются и совершенно новые трехмерные повторители поворотов.

Профиль автомобиля выглядит так, что кажется стоимость кроссовера значительно выше заявленной. На наклонной крыше красуются рейлинги. Динамичность подчеркивает наклонное, даже немного заваленное к корме остекление. Пластиковая защита периметра и высокая посадка указывают на неплохие внедорожные качества.

Интерьер

Производитель решил не экономить на своей новинке, потому для отделки салона используются только высококачественные самые современные материалы. Учитывая то, что прежде всего кроссовер предназначается для более молодой аудитории, интерьер выполнен в стиле хай-тек. Многочисленные технологические решения обеспечивают максимальное удобство, комфорт и простоту эксплуатации.

По центру передней панели установлен большой 10-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, цветная подсветка Sound Lighting создает особую атмосферу. Немного ниже расположились дефлекторы и блок управления климатической системой. Под блоком перед торпедо отсек для хранения мелочей.

Lexus GX 2019 или какой стала новая модель дорогих внедорожников

Сиденья для всех пассажиров удобные и комфортные, благодаря которым никто не почувствует дискомфорта даже во время длительных поездок. Особое внимание в Киа привлекает водительское кресло, его командирская посадка способна обеспечить прекрасную обзорность.

Все органы управления расположены идеально и интуитивно понятно, благодаря этому ничто не будет отвлекать водителя от дороги. За многофункциональным рулевым колесом установлена цифровая приборная панель, она представляет из себя 8-дюймовый экран, на который выводится вся информация о работе кроссовера. Дополнительный бонус — вывод на такой экран инструкции навигационной системы.

Технические характеристики

Для российских покупателей производитель предлагает в Селтос только два бензиновых мотора — на 1,6 литров, его мощность 123 л.с. и на 2 литра с отдачей в 150 л.с. Для рынков других стран, в том числе и индийского, который пока для новинки является приоритетным, будут доступны и дизельные двигатели.

В базовой версии будет установлен 1,6-литровый двигатель, 6-ступенчатая механическая коробка передач, такая версия имеет передний привод. Топовая комплектация опционально может иметь полный привод с функцией автоматической принудительной блокировки в сложных условиях.

Это интересно: Пежо 2008 2019 года новое поколение недорогих паркетников

Спереди независимая подвеска типа МакФерсон, сзади — полузависимая.

Комплектации и цены

Для российских покупателей пока предлагается всего две комплектации — базовая и топовая. Последняя будет иметь полный привод, кожаный салон, более мощный мотор и более широкое оснащение.

Стоимость модели на европейском рынке начинается с 18 тысяч евро, первые продажи начнутся к концу года. На российском рынке дилеры получат первые автомобили в начале 2020 года, ориентировочная стоимость будет начинаться от 1,3 млн. рублей.

Безопасность

Производитель особое внимание уделил безопасности своей новинки. В конструкции кузова активно используются алюминий и сталь, благодаря этому жесткость значительно увеличилась, но на массе кроссовера это никак не сказалось.

К сведению: Где самое безопасное место в машине для ребенка

Также южнокорейский производитель не стал экономить на системах активной и пассивной безопасности, можно утверждать, что в своем классе кроссовер является одним из самых лучших.

Новый кроссовер — это прекрасное сочетание цены и качества. Благодаря удачному сочетанию новейших технологий, обеспечению высокого уровня безопасности, стильной внешности и просторному салону у Kia Seltos есть все шансы стать весьма достойным игроком на рынке компактных и среднеразмерных кроссоверов.

Фото нового Kia Seltos:



Хорошей традицией компании Киа стал выпуск совершенно новых моделей автомобилей. В начале лета 2019 года автомобильной публике был представлен Киа Селтос 2020 модельного года – новинка, претендующая на роль флагманской модели среди кроссоверов бренда. Машина имеет запоминающийся дизайн, который, несомненно, придется по душе молодежной аудитории, симпатичный салон и средние характеристики, позволяющие, впрочем, без проблем передвигаться на автомобиле по разным типам дорог. А приятным бонусом покупателю станет цена, которая заметно ниже, чем у прямых конкурентов.

Внешний вид

Дизайнеры наградили новую модель яркой и стильной внешностью, которая не позволит машине затеряться в потоке. Судя по фото, здесь будет присутствовать огромное количество фирменных «фишек» Киа, среди которых стоит отметить окрашенные хромом детали, оптику, а также обилие интересного рельефа.

Наиболее заметной частью кузова Kia Seltos 2020 является передок. Он поставлен высоко и смотрится массивно. Крышка капота расположена практически параллельно дороге, поэтому для невысоких автомобилистов управление автомобилем будет не очень комфортным. Впрочем, такой внешний вид очень оригинален и выразителен, в том числе, и благодаря сконцентрированному на капоте рубленому рельефу, который смещен к бокам. Сразу перед крышкой красуется подвергшаяся рестайлингу решетка радиатора в фирменном стиле Киа. Здесь она практически прямоугольная, а едва заметные вырезы вверху и внизу получили хромовую отделку.

Справа и слева от основного воздухозаборника можно заметить грозный оскал головной оптики треугольной формы. В ней будет находиться качественный ксенон, обеспечивающий хорошее освещение дороги в любых условиях. Несколько ниже можно обнаружить площадку под номер в окружении злого, рубленого рельефа.

Обвес смотрится ярко, но традиционно. Кроме обилия рельефа, здесь можно обнаружить впадины по бокам с декоративными пластмассовыми вставками и противотуманной оптикой, неширокую трапецию резервного воздухозаборника между ними и слой из черной пластмассы для защиты кузова от повреждений в самом низу.

Профиль нового кузова прямо-таки источает солидность. Он достаточно большой и содержит множество интересных форм. В частности, наверху практически все пространство отведено под длинную и широкую полосу окон. Ее нижняя грань подчеркивается хромом, остальные же сегменты периметра выполнены в виде тонкой пластиковой полосы, окрашенной черной глянцевой краской. Неподалеку от всего этого устанавливаются массивные округлые зеркала, снабженные повторителями сигналов поворота даже в самой простой комплектации. Основная часть волнообразного рельефа сконцентрирована на крыльях и дверях и дополняется хромированными крупными ручками дверей, сильно выступающими из кузова колесными арками, а также защитной полосой все из того же черного пластика.

Корма машины выглядит так же агрессивно, являя собой сочетание всевозможных элементов. Начинается она с небольшого, слегка задранного вверх козырька с повторителями стоп-сигналов, сразу под которым идет слегка наклоненное крупное окно багажника. Его размеры подчеркиваются горизонтальной хромированной полосой с шильдиком Киа посередине. Своими концами эта полоса упирается в яркие, довольно крупные габаритные огни. Затем бросается в глаза выштамповка под номерной знак в окружении разнообразного рельефа, а также прорези по краям кузова, в которые интегрированы дополнительные противотуманные огни. После всего этого начинается обвес, солидный и брутальный, который не окрашивается в цвет кузова, но содержит в себе диффузор из металла, вставку из хрома, а также две прорези системы выхлопа, разведенные по разным краям задней части.

Салон

Внутреннее убранство нового Киа Селтос 2020 модельного года сразу выдает принадлежность к бренду. Салон собран с корейской честностью, а в его отделке использовались два вида качественной кожи, ткани, мягкий пластик и даже вставки из металла. На хорошую мультимедийку здесь рассчитывать сложно, но простейшие задачи имеющаяся выполняет вполне достойно.

Оформление передней части

Торпедо автомобиля напоминает по очертаниям и оформлению консоли кроссоверов корейской компании прежних лет. В верхней ее части красуется крупный экран развлекательной системы, управляемый при помощи прикосновений. Неподалеку от него можно обнаружить парочку воздуховодов в хромовой окантовке и блок климатического контроля.

Ниже начинается широкий, но невысокий тоннель, на котором нашлось место для небольшого технического блока с ручкой переключения передач во главе, двух подстаканников и массивного подлокотника с холодильной установкой внутри.

Рулевое колесо удобной формы с круглой центровиной прямо-таки пестрит кнопками, облегчающими жизнь водителю, а приборный щиток интересен, в первую очередь, своим огромным бортовым компьютером, на который можно вывести множество различных актуальных характеристик работы автомобиля.

Посадочные места и багажник

Об особенностях сидений новинки станет известно только после проведения тест-драйва, насколько же можно судить по фото, посадочные места получат неплохую отделку тканью или кожей и эргономичную форму. Самих мест будет пять или семь, и все они будут оснащены дополнительными опциями, среди которых стоит выделить электроприводы передних мест, обогрев, боковую поддержку, откидной подлокотник сзади и множество других приятных мелочей.

Точный объем багажника пока тоже не разглашается, однако специалисты сходятся во мнении, что визуально он смотрится больше, чем на Хендай Крета, а значит, покупатель вполне сможет рассчитывать на 420–430 литров свободного пространства, даже ничего не трансформируя в салоне.

Силовых установок для Киа Селтос 2020 заготовлено несколько, причем дизель будет исключительно 1,6-литровый, и выдавать он сможет 136 «лошадок». Среди бензиновых моторов уже можно выбирать: либо атмосферник объемом два литра, генерирующий 152 силы, либо снабженную турбиной 1,6-литровку, в которой заключен «табун» из 177 «голов».

Коробок передач тоже может быть несколько: либо 6- или 7-ступенчатый вариатор, либо автомат. Привод также можно выбирать: либо только на передние колеса, либо на все сразу.

Стоимость наиболее бюджетной версии машины на родине составит 17,7 тысячи долларов. В России цена будет начинаться примерно от 1 миллиона и заканчиваться 1,2-1,3 миллиона рублей.

Старт продаж в России

В Европе новинка только-только осваивает автобаны, а дата выхода в России запланирована на весну следующего, 2020 года.

KIA представляет яркий городской кроссовер XCeed

26 июня 2019 г. – Компания KIA Motors представляет KIA XCeed – новый городской кроссовер (CUV), созданный для европейского рынка. Модель обеспечивает сочетание практичности SUV со спортивной компоновкой и увлекательной управляемостью, которые характерны для хэтчбеков.

Новинка является спортивной альтернативой традиционным автомобилям категории SUV. При этом концепция CUV подразумевает, сопоставимый простор пассажирского салона и объем багажного отсека. KIA XCeed обладает захватывающим и интересным для водителя характером благодаря своей спортивной управляемости, уверенной динамике и высокому уровню ездового комфорта. При этом за счет высокой посадки здесь обеспечена лучшая обзорность дороги, чем в хэтчбеке.

Широкий набор высокотехнологичных функций безопасности и информационно-развлекательных функций делают XCeed одним из наиболее высокотехнологичных автомобилей в сегменте CUV. А благодаря оснащению двигателями с турбонаддувом он также является одним из наиболее экономичных среди конкурентов.

Операционный директор KIA Motors Europe Эмилио Эррера (Emilio Herrera) представляет новинку: «KIA XCeed – это наш ответ на растущий спрос на автомобили, предлагающие больше эмоциональности и динамики, чем обычные SUV, как в плане облика автомобиля, так и в плане их ходовых качеств. Но при этом такие клиенты не хотят терять ту практичность, которую обеспечивают более крупные автомобили. Наш новый CUV в полной мере отвечает на подобные запросы – дизайн его просторного и практичного кузова выполнен современным и узнаваемым. Сочетая в себе преимущества как хэтчбеков, так и кроссоверов, KIA XCeed предлагает европейским клиентам нечто особенное и освежающее».

«Это новейшее пополнение модельного ряда KIA задает новое, смелое направление всему семейству моделей Ceed. Новинка демонстрирует, насколько широко воображение KIA, насколько велики наши амбиции в сегменте компактных автомобилей. Сегмент С является вторым по объемам на европейском автомобильном рынке, а в ближайшие годы он будет играть еще более важную роль. Семейство моделей Ceed теперь предлагает клиентам в этом классе более широкий выбор, чем у любого другого автопроизводителя», — добавляет Эррера.

Городской кроссовер KIA XCeed будет производиться на европейском заводе KIA, расположенном в словацком городе Жилина, там же, где уже выпускаются Ceed, Ceed Sportswagon и ProCeed. Начало продаж на европейских рынках запланировано на третий квартал 2019 года1.

Дизайн

Стильный, выразительный и современный в своем дизайне, новый KIA XCeed является динамичной альтернативой более крупным автомобилям категории SUV. Новый городской кроссовер был создан в европейском дизайн-центре бренда, расположенном во Франкфурте-на-Майне. Руководство проектом осуществлял вице-президент KIA Motors Europe по дизайну Грегори Гийом (Gregory Guillaume).

Новый KIA XCeed по своему формату и облику – более эмоционален и динамичен, чем его более высокие конкуренты, он предлагает нечто отличающееся от остальных моделей в семействе Ceed. Единственными кузовными элементами, позаимствованными у родственного пятидверного хэтчбека, стали передние двери.

При взгляде на автомобиль сбоку, заметно, как удлиненная линия капота перетекает в основание передних стоек над передними колесами, что придает автомобилю спортивный, стремительный силуэт. Хотя колесная база остается неизменной по сравнению с другими моделями семейства Ceed (2650 мм), передний и задний свесы XCeed увеличены по сравнению с пятидверным хэтчбеком на 25 мм впереди (до 905 мм) и на 60 мм сзади (до 840 мм).

Дверь багажного отсека имеет значительный угол наклона, как у фастбеков, верхняя кромка кормы расположена на 60 мм выше, чем у пятидверного хэтчбека, что усиливает динамичность дизайна CUV. KIA XCeed может комплектоваться 16- или 18-дюймовыми колесами.

В дизайне как передней, так и задней части автомобиля также заметны некоторые отступления от традиционного для моделей семейства Ceed облика, отличающие KIA XCeed от своих «ближайших родственников». Ширина кузова этого CUV составляет 1826 мм, что на 26 мм больше, чем у пятидверного Ceed, и он выглядит более уверенно и решительно за счет более выраженных форм решетки радиатора и более крупного нижнего воздухозаборника. Основные фары получили новый дизайн: фирменная для Ceed световая подпись светодиодных «кубиков льда» (ice cubes) теперь очерчена более угловатым контуром, а сверху разместился тонкий указатель поворотов, вытянувшийся над колесными арками.

Новые задние фонари формируют тонкую светодиодную световую подпись. Ярко выраженные горизонтальные линии по всей ширине двери багажного отсека и заднего бампера – делают автомобиль визуально шире.

Увеличенный дорожный просвет и более высокий кузов также помогают создавать тот уверенный, надежный образ, который привлекает клиентов в других моделях из линейки внедорожников и кроссоверов KIA. На 16-дюймовых колесах дорожный просвет KIA XCeed составляет 174 мм, а на 18-дюймовых – 184 мм, что на 42 мм больше, чем у пятидверного хэтчбека Ceed.

Для новой модели предусмотрено 12 вариантов цветов кузова, в том числе – новый насыщенный желтый оттенок Quantum Yellow, который будет доступен только для XCeed.

Салон кроссовера сохранил ту же современную архитектуру, что и остальные модели семейства Ceed, рельефная центральная консоль на небольшой угол развернута в сторону водителя. Уровень посадки здесь ниже, чем у традиционных SUV, при том что дорожный просвет больше, чем у хэтчбеков. Такая комбинация привела к тому, что посадка водителя остается спортивной, но при этом обзорность вперед – на высочайшем уровне.

Новым предложением является предусмотренный для KIA XCeed пакет желтой декоративной отделки интерьера. В этом случае основная черная отделка эффектно контрастирует с насыщенной желтой прострочкой на сиденьях и панелях дверей, желтыми кантами на сиденьях и рядом других декоративных элементов в салоне, имеющих покрытие «черный глянец» и «желтый металлик».

Компоновка

KIA XCeed создавался таким образом, чтобы сохранить присущие SUV пространство пассажирского салона и объем багажного отсека, но поместить их в более компактный и имеющий более спортивные очертания кузов. Новинка разместится в модельном ряду марки между пятидверным хэтчбеком Ceed и кроссовером Sportage, при этом будет предлагать внутреннее пространство и возможности перевозки багажа, сопоставимые с тем, что предлагают наиболее популярные в Европе модели кроссоверов.

Габаритная длина KIA XCeed составляет 4395 мм – это на 85 мм больше, чем у пятидверного хэтчбека Ceed, но на 90 мм меньше, чем у кроссовера Sportage. Максимальная высота крыши 1490 мм также находится между показателями этих моделей: у Ceed она меньше на 43 мм, а Sportage выше на 155 мм. Такие габариты обеспечивают автомобилю более низкий центр тяжести, чем у Sportage, но при этом посадка водителя здесь выше, чем у обычных соплатформенных Ceed.

XCeed создан на общей со всем семейством Ceed платформе, но его удалось сделать одним из наиболее просторных автомобилей в компактном классе – внушительный запас места обеспечен и на переднем, и на заднем ряду сидений. Посадка на каждом из сидений на 42 мм выше, чем у Ceed, что обеспечивает более легкую и удобную посадку и выход. Боковое остекление имеет характерное очертание «полумесяца», что в сочетании с линией крыши в стиле фастбеков создает на заднем ряду более светлую и просторную обстановку и больше пространства над головой, чем предлагают конкуренты в классе компактных кроссоверов.

За счет более длинного заднего свеса багажный отсек стал длиннее. Его объем составляет 426 л (замеры по методике VDA), что на 31 л больше, чем у Ceed, и сопоставимо с показателями наиболее продаваемых в Европе компактных кроссоверов. При сложенных спинках задних сидений объем багажного отсека увеличивается до 1378 л. Дополнительную практичность дают спинки задних сидений складывающиеся в пропорции 40:20:40, наличие электропривода двери багажного отсека Smart Power Tailgate и возможность установить пол багажника в двух различных уровнях.

Технологии

Набор самых передовых решений в области безопасности, доступа в Сеть и информационно-развлекательных функций, который предлагает KIA XCeed, делает новый кроссовер одним из самых высокотехнологичных и оснащенных автомобилей в своем классе. Предусмотрен целый ряд функций и особенностей, делающих управление более безопасным и спокойным, обеспечивающих удобство использования.

KIA XCeed – один из первых автомобилей марки оснащенный навигационной системой с экраном 10,25” в оснащение также входит Bluetooth-модуль с возможностью подключения сразу два мобильных устройства. Также обеспечена поддержка платформ Apple CarPlay и Android Auto. Современные возможности зонирования экрана позволяют пользователям управлять различными функциями автомобиля одновременно, или осуществлять контроль их состояния. В других комплектациях предусмотрен сенсорный дисплей аудиосистемы с диагональю 8 дюймов.

Среди других доступных опций, ориентированных на повышение уровня комфорта и получения удовольствия от каждой поездки, предлагаются аудиосистема премиального класса JBL с технологией восстановления цифрового сигнала Clari-Fi, двухзонный климат-контроль, обогрев и привод складывания наружных зеркал, подогрев руля и лобового стекла, система подогрева и вентиляции передних сидений, подогрев задних сидений.

KIA XCeed будет также предлагаться с полностью цифровой панелью приборов Supervision с диагональю 12,3 дюйма, предоставляющей водителю наиболее четкое и удобно воспринимаемое отображение информации. Она устанавливается вместо традиционных приборов, сочетающихся с монохромным 3,8-дюймовым ЖК-дисплеем или 4,2-дюймовым цветным TFT ЖК-дисплеем, предусмотренных в других комплектациях.

KIA XCeed оснащается широким набором технологий помощи водителю и активной безопасности Drive Wise. Среди них: интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и возобновления движения, система оповещения о риске столкновения с объектом в слепой зоне, система предупреждения об опасности фронтального столкновения (с функцией распознавания пешеходов), интеллектуальная система оповещения об ограничениях скорости, интеллектуальный парковочный ассистент, система контроля движения в полосе и ассистент управления дальним светом фар. На KIA XCeed будет относящаяся ко «второму уровню» автопилотирования система LFA (Lane Following Assist) – ассистент поддержания движения в полосе, который берет на себя контроль газом, тормозами и рулевым управлением. LFA отслеживает дорожную разметку и движущиеся впереди транспортные средства, удерживая автомобиль в полосе и с соблюдением безопасной дистанции.

Ходовые качества и управляемость

Перед европейским коллективом инженеров бренда стояла задача найти такие настройки подвески и рулевого управления нового KIA XCeed, чтобы автомобиль в любых условиях имел уверенный характер в движении и интересную, увлекательную управляемость. Во время ходовых испытаний было задействован более разнообразный спектр покрытий и дорог, чем для любого другого автомобиля KIA, когда-либо создававшийся в Европе.

Новый KIA XCeed предложит водителям уникальные ходовые качества и управляемость – он имеет полностью оригинальные настройки, а ряд использованных в его подвеске деталей не встречается на других моделях семейства Ceed. Несмотря на увеличенный дорожный просвет, XCeed будет иметь более увлекательный характер управляемости, чем это обычно свойственно семейным внедорожниками.

В отличие от других моделей семейства Ceed, KIA XCeed получил гидравлические ограничители хода отбоя амортизаторов – они являются штатным элементом передней подвески вне зависимости от версии кроссовера. Резиновые ограничители внутри амортизаторов помещены в специальную гидравлическую жидкость, что обеспечивает значительно более высокий ездовой комфорт при движении по неровным поверхностям. Автомобиль разработан так, чтобы подвеска поглощала даже значительные удары, реагируя плавно и прогрессивно. Благодаря этому снижается уровень колебаний – подвеска самостоятельно приходит в состояние покоя после резких сжатий. Подобная конструкция также вносит свой вклад в повышение отзывчивости рулевого управления, улучшение общего контроля положения кузова, снижение уровня шумов при движении по неровностям.

За исключением новых гидравлических ограничителей хода отбоя, независимая подвеска XCeed имеет такую же конструкцию, как и у родственных моделей семейства. Однако дорожный просвет увеличен по сравнению с обычным Ceed (в зависимости от размерности колес, разница может составлять до 42 мм). Учитывая это, инженеры KIA сделали передние и задние пружины несколько мягче – на 7% и 4% соответственно, что позволило добиться более высокого ходового комфорта и стабильности во всех условиях движения. Ездовой комфорт удалось повысить и за счет установки нового динамического демпфера для поперечных рычагов задней подвески – он также вносит свой вклад в снижение уровня дорожных шумов и структурных вибраций.

Рулевое управление в конструктивном плане не отличается от устанавливающегося на Ceed, однако электронный блок управления, определяющий работу электродвигателя усилителя руля, перенастроен: здесь он обеспечивает более быстрые изначальные реакции на действия водителя. В результате удалось добиться того, что водитель может ощущать столь же быстрые реакции автомобиля при сопоставимых уровнях кренов кузова, что и на обычном пятидверном хэтчбеке Ceed. Также увеличено вспомогательная производительность электроусилителя, что позволяет снизить усилия на руле, снижая усталость водителя в длительных поездках и на малых скоростях.

Система выбора режимов движения KIA Drive Mode Select позволяет водителю регулировать усилие на руле, реакции на действия педалью газа и (для автомобилей с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями) скорость переключения передач. Предусмотрено два режима – Normal и Sport. В режиме Sport несколько сокращаются времена реакции автомобиля при разгоне, увеличивается усилие на руле и четкость реакций на действия водителя.

Силовые агрегаты

Для KIA XCeed предлагается широкая линейка двигателей с турбонаддувом. Предусмотрено три бензиновых двигателя с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом (T-GDI):

  • Трехцилиндровый с рабочим объемом 1,0 л, 120 л. с., 172 Нм
  • Четырехцилиндровый 1,4-литровый, 140 л. с., 242 Нм
  • Четырехцилиндровый 1,6-литровый мощность 204 л. с., 265 Нм

Также для KIA XCeed предлагается два варианта дизельных двигателей Smartstream мощностью 115 л. с. или 136 л. с. Это серия самых экологически чистых из когда-либо предлагавшихся брендом KIA дизельных моторов.

За исключением двигателя 1,0 T-GDI, все двигатели могут работать в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Двигатель 1,0 T-GDI комплектуется только шестиступенчатой механической трансмиссией. Все версии автомобиля оснащаются системой временного выключения двигателя Stop&Go.

В начале 2020 года, KIA XCeed (как и ряд других моделей в линейке KIA) получит экологичные силовые агрегаты с использованием электрической энергии, в частности – силовую установку по схеме «мягкого гибрида» с рабочим напряжением 48 В, а также силовую установку по схеме гибрида с возможностью внешней подзарядки (plug-in hybrid).

Производство и продажи

Производство нового KIA XCeed начнется в августе 2019 года на заводе KIA в словацком городе Жилина, там же, где производятся и остальные модели семейства Ceed. Поставки KIA XCeed европейским клиентам начнутся в третьем квартале 2019 года. Решение о сроках выхода модели на российский рынок, будет объявлено позднее.

1 Все представленные даты, спецификации и характеристики относятся к европейской версии модели. Информация о выходе KIA XCeed на российский рынок и точные данные о российской версии – будут объявлены позднее.

Мини кроссовер КИА КХ3

Мода на автомобили изменчива. Однако, сейчас востребованы авто повышенной проходимости. Многие автоконцерны освоили выпуск таких машин. И это не только дань моде.
В нашей стране, имея дачу или дом в коттеджном поселке, где дороги оставляют желать лучшего — это необходимость. К таким машинам сейчас предъявляются особые требования. Внешний вид и подвеска с силовой установкой должны обеспечивать безопасное и комфортное использование автомобиля.

Минимальная стоимость таких авто зачастую колеблется около двух миллионов. Для уменьшения стоимости и удовлетворения потребности, многие производители освоили выпуск компактных кроссоверов.

Корейские производители разработали и приступили к выпуску КИА КХ3. Этот автомобиль продается в Китае с 2016 года. Продажи не были успешны, поэтому концерн решил произвести внеплановый глубокий рестайлинг автомобиля. В основном модернизация коснулась внешнего вида и внутреннего интерьера.
Он стал привлекательным со своей индивидуальностью, что, несомненно, понравится молодым автолюбителям.
Измененный передний капот, некоторые автолюбители, сравнивают с премиальным автомобилем Порш Кайен. Другие со старшим братом КИА Спортейдж. Оптика расположена в трех уровнях.

Она обращает на себя внимание необычным расположением немного раскосых фар, которая придает неповторимость всему облику. А радиаторная решетка в сочетании с большим передним бампером усиливает впечатление, что перед вами мощная и агрессивная машина с хорошими внедорожными характеристиками.
Он оборудован двумя воздухозаборниками, а по бокам установлены прямоугольные противотуманные фары. Выше расположены светодиодные ходовые огни. Они визуально удлиняют радиаторную решетку, что добавляет индивидуальность передней части.

А над решеткой в центральной части расположен фирменный знак КИА. Рассматривая машину сбоку нельзя не отметить изысканные пропорции, а ровная крыша, большие окна, раздутые колесные арки с большими колесами говорят о мощном внедорожном автомобиле.

Это подчеркивается защитными черными обводами из пластика порогов и арок, что характерно для кроссоверов. А значительный клиренс в 185 мм позволяет преодолевать значительные препятствия.
Задняя часть автомобиля представлена рельефной крышкой багажника и увеличенными фонарями. Как продолжение крыши, сзади установлен небольшой спойлер и стоп – сигнал. Задний бампер оснащен противотуманными фарами.

Предполагается выпуск автомобилей с ограниченной расцветкой — черный, красный, синий и белый. С увеличением продаж планируется расширить цветовую гамму.

Так же имеется несколько вариантов отделки салона. Взыскательный покупатель имеет возможность подобрать его под свои предпочтения. Над интерьером салона трудились лучшие работники концерна.
Дизайнеры потрудились на славу. Салон удовлетворяет всем современным требованиям по оснащению и размещению приборов. По праву он занимает ведущее место среди конкурентов. На первый взгляд на панели перед водителем просто нагромождение приборов.

Но как только водитель занимает свое место, сразу становится ясно, что все они находятся под его рукой. Панель имеет несколько отсеков. На верхнем ярусе смонтирован дисплей от мультимедийной системы, совмещенный с навигатором.
Под ним размещены органы управления мультимедийной системы и климат — контроля. Фирменное рулевое колесо имеет три спицы, электрорегулирование положения и подогрев.

Эргономичные кресла оснащены подогревом и электрическими регуляторами по высоте и положению.
Они позволяют водителю и пассажирам с комфортом преодолевать большие расстояния.
Особо стоит отметить размер багажника, который составляет 400 литров. Если разложить задние сиденья, то объем увеличивается до 1100 литров, что позволяет перевозить довольно крупные грузы.
Водители отмечают удобство и технологичность внутреннего дизайна КИА КХ3.

Технические характеристики и комплектация

Автомобили предполагается поставлять на Российский рынок с двумя силовыми установками:

  • 1,6 литра мощностью 125 Л.С. Комплектуются механической коробкой или автоматом. С максимальной скоростью 169-171 км/ч и средним расходом 6,9-7,5 литра на 100 км (зависит от коробки передач);
  • 2-х литровым двигателем мощностью 160 Л.С. Комплектуется только автоматической коробкой передач. Максимальная скорость составляет 187 км/час при среднем потреблении бензина 7,5 литров на 100 км;
  • Длина 4260 мм;
  • Ширина 1765 мм;
  • Колесная база 2590 мм;
  • Дорожный просвет 185 мм;
  • Независимая передняя подвеска со стойками MacPherson, сзади торсионная балка.

Минимальная комплектация, которая будет предложена, включает в себя:

  • Бортовой компьютер;
  • Мультифункциональный руль;
  • Кондиционер;
  • Парктроник;
  • Круиз – контроль;
  • Электрорегулеровку кресел и руля.

В максимальную цену входит:

  • Панорамная крыша;
  • Запуск без ключа;
  • Видеокамера заднего вида;
  • Климат контроль;
  • Отделка салона кожей;
  • Навигация;
  • Дополнительные подушки безопасности и боковые шторки.

И другие опции в зависимости от комплектации.

Цена и начало продаж

По некоторым данным, продажи мини кроссовера на Российском рынке планировались с августа 2018 года. Другие специалисты утверждают, что реализация запланирована на осень-зиму 2018 года.
Однако, это не проверенная информация. И точная дата начала продаж, и будет ли продоваться рейсталиноговый KIA KX3, пока остается неизвестной.
Ценовая политика пока не озвучена. Но по слухам минимальная цена ожидается на уровне 1 000 000 – 1 100 000 рублей, а максимальная может доходить до 1 850 000 руб. Это ориентировочные цены и при старте продаж они могут существенно измениться.
На Китайском рынке цена колеблется от 17 000 до 28 000 долларов.

Конкуренты и недостатки

На Российском рынке представлены конкуренты КХ3. Основным является Хендай Гретта. Оба автомобиля созданы на одной платформе ix25, имеют одинаковые характеристики. Отличие состоит во внешнем дизайне и внутреннем интерьере машины.
Из других конкурентов можно отметить Nissan Juke и Ford EcoSport. Эти машины являются полными аналогами КХ3 по оснащению и занимают туже ценовую нишу.
В общем можно отметить, что КИА КХ3 получился неплохим. Он достаточно динамичный, имеет хорошие внедорожные качества и отлично смотрится. Хорошо ведет себя как в городе, так и на трассе.
Однако, он имеет и свои недостатки — это относительно высокая цена. К недостаткам следует отнести, отсутствие в стандартной комплектации полного привода. Однако, его можно заказать как дополнительную опцию.

>Киа представила новый мини кроссовер, 2018 Kia Stonic

2018 Kia Stonic, новинка от корейского автопроизводителя

Представляем вашему вниманию первые фотографии и первый взгляд на новый субкомпактный кроссовер Киа, который по обыкновению своему автопроизводитель представил в преддверии своего официального дебюта и менее чем через неделю после презентации Hyundai Kona.

Смотрите также: Jaguar показал тизерные фотографии второго кроссовера E-Pace

Несмотря на то, что корейская группа автопроизводителей старается придать каждой модели отличительные черты характера во внешности, особенно в передней части машины, где каждая марка (Kia или Hyundai) применяет на своих моделях брендовые стилистические решения, на этот раз между двумя кроссоверами видна явная родственная связь.

Они обладают единой колесной базой и очень похожими силуэтами кузовов. Также обе кампании предлагают опции покраски автомобилей в два тона. Таким образом крыша новинок в некоторых комплектациях будет перекрашена в иной от основного цвет. Впрочем, на кроссовере Kia мы можем наблюдать некоторые дополнительные улучшения по сравнению с тем же внедорожником Hyundai Kona, к примеру, обратите внимание на окрашенные внешние зеркала заднего вида.

Из фотографий интерьера, представленных на данный момент, становится понятно, что внутри владельцам Hyundai и Kia предоставляется право выбора и индивидуальности, каждая модель кроссовера получает разнообразные улучшения салона и доработки присущие исключительно конкретной модели, приборная панель и торпедо нового кроссовера, а также варианты исполнения салона и цветовая схема- оригинальные. Киа отличается цветастым и достаточно молодежным салоном.

Вскоре мы получим официальные данные о внедорожнике Stonic, но мы ожидаем, что вторая корейская новинка получит аналогичные размеры, которые у Kona составляют 4.165 мм в длину, 1.800 мм в ширину и 1.550 мм в высоту. Колесная база- 2.600 мм.

Двигатели, скорее всего, будут устанавливаться такие же, как на Hyundai. Кстати, Hyundai уже объявила о возможности приобретения в качестве доп. опции полноприводной системы, с дополнительными версиями двигателей, в которые войдут: 147-сильный 2.0-литровый мотор и 175-сильный 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом. Также модель получит 1,3-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель T-GDI с турбонаддувом и 1,6 литровый дизельный силовой агрегат. Помимо этого, Hyundai также анонсирует электроверсию кроссовера, что намекает на возможность получения исключительно электрической версии и в виде Kia Stonic.

Мировая премьера нового Stonic состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года.

Какие модели паркетников выпускает концерн KIA?

Корейский автопром один из первых начал занимать нишу так называемых городских внедорожников, весьма тонко прочувствовав это направление. Не секрет, что седаны KIA уже давно пользуются успехом у российских автолюбителей и занимают далеко не последние места в рейтингах продаж. Благодаря надежности и адекватной цене не обделены вниманием и паркетники этого бренда, тем более что их линейка не ограничена одной моделью.

Какие кроссоверы предлагает Киа и модельный ряд этого класса

Революционный и уже получивший признание облик псевдокроссоверов из Кореи получил новые современные черты дизайна. Передовые технологии и улучшенные динамические характеристики делают эти машины весьма привлекательными по сравнению с конкурентами. Несмотря на то, что комплектация каждой модели имеет широкий диапазон сложных вспомогательных систем, разобраться в их функционале легко, а использование опций позволяет сконцентрироваться на удовольствии от вождения.

Выпускает концерн Киа кроссоверы и модельный ряд хэтчбеков, который включает марку Rio, пользующуюся большой популярностью у автомобилистов. Некоторые относят этот хэтч к разряду паркетников, но это не так – в число городских внедорожников входят следующие модели:

  1. Soul;
  2. Sportage;
  3. Sorento;
  4. Sorento Prime.

Есть еще один экземпляр – Mohave, но его эксперты приписывают к полноценным внедорожникам рамной конструкции. Часть автолюбителей с этим несогласна, объясняя это маломощным двигателем и небольшим клиренсом, но будем придерживаться мнения специалистов.

Каждый автомобиль из модельного ряда корейских кроссоверов Киа предлагается в 4-5 вариантах комплектаций. Базовый комплект Soul с мотором 1,6 л и мощностью 124 л.с. будет стоить всего 784 910 рублей.

Душевная KIA Soul

По большинству отзывов владельцев этой машины можно судить о том, что она действительно является квинтэссенцией городского авто для наших дорог. Неповторимые линии кузова, широкое лобовое стекло и увеличенные арки колес делают автомобиль сразу узнаваемым в общем потоке. С любого ракурса живо и привлекательно смотрятся такие элементы экстерьера, как:

  • особая форма фронтальных фар со светодиодными ходовыми огнями и ксеноновыми лампами головного света;
  • оригинальная комбинация задних фонарей, включающая стоп-сигналы и габаритные огни;
  • складывающиеся внешние зеркала с указателем поворотов, электроприводом и подогревом;
  • обилие черного глянцевого пластика;
  • широкая задняя дверь со стеклоочистителем.

Пятидверка нового поколения имеет перенастроенную подвеску, а жесткость кузова увеличена на 30 %. Система Flex Steer дает возможность изменения режимов работы электроусилителя руля. Благодаря новой платформе последняя генерация Соул теперь немного увеличился в габаритах:

  • Длина – 4 140 мм.
  • Ширина – 1 800 мм.
  • Высота – 1 593 мм.
  • Колесная база – 2 570 мм.
  • Клиренс – 164 мм.

Плоская крыша чем-то напоминает знаменитую Mini, видимо, такой стиль оказался довольно успешным в коммерческом отношении и его оставили от прежнего поколения. У всего модельного ряда корейских кроссоверов Киа Soul базовая комплектация Classic от концерна включает 16-дюймовые стальные диски с колпаками. Однако тем, кто гонится за внешним совершенством стоит обратить внимание на 18-дюймовые легкосплавные диски с цветными вставками.

Интерьер и опциональная оснастка салона

Сразу стоит отметить, что KIA Soul позиционируется как молодежный, модный и прогрессивный. Оформление салона нового поколения значительно отличается от прежней модели, демонстрируя безупречное соответствие между функциональностью и изысканностью интерьера:

  • Широкая центральная часть торпедо с блоком управления и большим экраном мультимедийной системы.
  • Эргономичное рулевое колесо с клавишами управления круиз-контроля, бортового компьютера, Bluetooth и системы Flex Steer.
  • Высокотехнологичная приборная панель, в топовых комплектациях доступна панель Supervision с дисплеем TFT на 4,3 дюйма.
  • Аудиосистема с входами USB и AUX; 6 динамиков.
  • Возможность регулировки рулевой колонки по вылету и высоте.

В варианте Premium установлена мультимедийная система нового поколения с сенсорным ЖК-дисплеем диагональю 8 дюймов, где видны данные не только аудиосистемы, но и навигационная информация. Объемный и детальный звук обеспечивается 7 динамиками и одним сабвуфером. Стильно выглядит решение по установке звуковых излучателей – они сделаны заодно с воздушными дефлекторами.
Опционально доступна панорамная крыша, которая позволит в полной мере оценить пространство салона. Однако модели с двухтоновой расцветкой кузова лишены такой возможности.

Силовая составляющая

Весь представленный модельный ряд переднеприводных кроссоверов Киа оборудован моторами объемом 1,6 л. Они представлены четырехцилиндровыми дизельными и атмосферными агрегатами:

  • 1,6 MPI – безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 124 л. с. с многоточечным впрыском горючей смеси; средний расход топлива – 7,3 л на 100 км.
  • 1.6 VGT – турбированный дизель мощностью 128 л. с. оборудован системой подачи горючего Common Rail, что сказывается на экономичности: всего 6 л на «сотню» при смешанном режиме передвижений.
  • 1,6 GDI – бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 132 л. с. имеет непосредственный впрыск смеси под высоким давлением, а также систему изменяемого впуска VIS; регулировка фаз газораспределительного цикла напрямую влияет на расход горючего – в среднем на 100 км пути идет 7,6 л бензина.

Двигатель 1,6 MPI может быть агрегатирован на выбор как механической коробкой передач, так и автоматической; обе – шестиступенчатые. Другие два мотора комплектуются только АКПП на 6 скоростей. Из приведенных параметров ДВС видно, что говорить об особых спортивных достижениях не стоит, но для города вполне достаточно.

На трассе, конечно, лучше не рисковать и продумывать обгоны заранее. Слабоваты не только силовые агрегаты, мягкая подвеска никак не способствует уверенной управляемости на высокой скорости. Зато в городских пробках паркетник чувствует себя вольготно – автоматическая трансмиссия позволяет ехать плавно, даже в вяло ползущей колонне.

Эра спорта на KIA Sportage

Среди всего модельного ряда корейских кроссоверов КИА эта машина способна ярко выглядеть на любом фоне. Пускай это и не CUV от Мерседес, но над дизайном Sportage работали тоже специалисты из Европы, и поэтому его профиль легко узнаваем в потоке машин. Спортивная харизма и стиль выражаются в следующих деталях:

  • Оригинальный дизайн решетки радиатора.
  • Светодиодные противотуманные фары Ice Cubes.
  • Новые легкосплавные диски на 19 дюймов.
  • Биксеноновые огни фронтального освещения и ходовые фары на светодиодах.
  • Выраженный рельеф кузова.
  • Двойные трубы выхлопной системы.

Модель четвертого поколения основана на модернизированной базе своего предшественника. Подвеска прежняя, стойки McPherson спереди, а многорычажная передача – сзади. Однако характеристики амортизаторов и пружин стали комфортнее. Немного изменились и габариты:

  • Длина – 4480 мм.
  • Ширина – 1855 мм.
  • Высота – 1655 мм.
  • Клиренс – 182 мм.

Конструкция кузова стала прочнее за счет высокопрочных сталей, доля которых выросла до 51%. Снижен и коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,35 до 0,33. Положительное влияние на повышение уровня шумоизоляции повлияла дополнительная изоляция крыши, всех стоек, пола и центрального тоннеля.

Интерьерная составляющая Sportage

Владельцы новых паркетников отмечают тот факт, что отделка, обзорность и посадка за рулем стали лучше, а диапазоны регулировок кресел и рулевой колонки – шире. В интерьере салона модельного ряда корейских кроссоверов КИА Sportage сразу бросаются в глаза:

  • Контрастная приборная панель Supervision экраном ЖК на 4,2 дюйма.
  • Глянцевые вставки отделки с элементами матового хромирования.
  • Центральный сенсорный экран на 8 дюймов и аудиосистема JBL с сабвуфером и 7 динамиками.
  • Оригинальный трехспицевый руль, у которого срезана нижняя кромка.
  • Педали с алюминиевыми накладками.

Передние кресла теперь имеют новый облегченный каркас и более плотную набивку спинки и боковой поддержки. Задний диван стал на 10 мм ниже, при этом его спинку можно наклонить не на 2, как было, а на 7 разных углов в диапазоне от 28 до 37 градусов. Полную картину комфорта в топовой версии автомобиля завершает панорамная крыша с люком и электроприводом.

По сравнению с Soul, эта модель может быть оборудована разноплановыми моторами, в числе которых находятся следующие агрегаты:

  • Бензиновый 1,6 T-GDI – турбированный четырехцилиндровый мотор мощностью 177 л. с. Агрегаты из семейства Gamma, отдельные экземпляры которых применяются и в модели KIA Rio. Устройство имеет непосредственный впрыск горючего и впускной тракт переменной длины. Конструкторы установили на двигатель компрессор с двойной улиткой и фазовращатели на выпуске. Трансмиссией выступает преселективный робот 7 DCT с двойным сцеплением.
  • Дизельный 2,0 CRDi – четырехцилиндровый турбодизель мощностью 185 л. с. с облегченным блоком цилиндра и поршневыми кольцами со сниженным коэффициентом трения. В числе технологичных решений: компрессор с изменяемой геометрией, третье поколение аккумуляторного впрыска Bosch с пьезоэлектрическими форсунками и сажевый фильтр. Агрегат работает с шестидиапазонной АКПП.
  • Бензиновый 2,0 – четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 150 л. с. уже проверен годами эксплуатации не только в модельном ряде городских кроссоверов КИА, но и на седанах Cerato. Классический мотор агрегатируется на выбор шестиступенчатой «механикой» или таким же «автоматом».

Как признается сам производитель, потребитель, скорее всего, выберет Sportage 2.0. Модель хоть и не отличается бойким характером, но соотношение комфорта и стоимости здесь наиболее оптимально.

Теплый вечер в Sorento

Несмотря на презентацию рестайлинговой модели, второе поколение паркетника также продолжает продаваться в автосалонах. Детали экстерьера уже давно известны нашим автолюбителям, но напомнить об основных деталях будет нелишним:

  • мощная хромированная решетка радиатора;
  • массивный передний бампер с ходовыми огнями на светодиодах;
  • видоизмененная дверь багажника;
  • характерная линия светодиодных задних фонарей.

Лаконичный силуэт до сих пор не потерял современного вида благодаря отличной работе дизайнеров, и имеет следующие параметры:

  • Длина – 4685 мм.
  • Ширина – 1885 мм.
  • Высота – 1710 мм.
  • Клиренс – 185 мм.

Ожидается, что машина приобретет еще больше поклонников по причине изменения ценовой политики концерна – стоимость авто уменьшилась. Вместе с тем в бюджетных версиях расширена комплектация.

Интерьер Sorento

Сам факт наличия семи посадочных мест уже вызывает уважение, поскольку в этом классе мало кто может предложить такие условия. Классическая отделка с современными цветовыми сочетаниями делает этот паркетник еще привлекательнее. Эргономичный внутренний дизайн кроссоверов Киа Сорренто выделяется из всего модельного ряда такими опциями, как:

  • цифровой щиток приборов, на котором имитируется аналоговый спидометр;
  • стильная аудиосистема с ЖК дисплеем на 4,3 дюйма и 6 динамиков;
  • раздельный климат-контроль с 8 режимами обдува;
  • обогрев первого и второго ряда кресел (за дополнительную плату);
  • двойной панорамный люк из стекла и шторкой с электроприводом (опционально).

Сиденья второго ряда оборудованы специальным опрокидывающим механизмом для доступа на задние кресла и регулировки наклона спинки. Последний ряд можно сложить, что увеличит объем багажного отделения до 1 000 л.

Выбор моторов, конечно, здесь не такой большой, как у Mercedes GLS. Двигателей всего два, но и их вполне хватит не только для городской езды, но и для бездорожья:

  • Treta II 2.4 MPi – четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 175 л. с. с непосредственным впрыском горючего и регулируемыми фазами выпуска и впуска.
  • R 2.2 TCI – четырехцилиндровый турбированный дизель мощностью 197 л. с., оснащен системой Common Rail, компрессором с изменяемой геометрией и интеркуллером.

В качестве трансмиссии возможен выбор из двух шестиступенчатых коробок: механической и автоматической. АКПП имеет фирменную адаптивную систему Sportmatic, которая работает над переключением передач и позволяет переходить на ручное управление трансмиссией.

Премиальный теплый вечер в Sorento Prime

Третье поколение городских паркетников отличается от предшественника новым дизайном экстерьера, в котором чувствуется детальный подход к каждому элементу. Пропали практически все острые углы, которыми отличался модельный ряд корейских кроссоверов КИА прошлых лет – здесь есть только округлости и плавные обводы. Совершенно спокойную, невызывающую внешность формируют следующие детали:

  • объемная радиаторная решетка;
  • крупные продолговатые фары головного света и двойные противотуманки;
  • элегантные блоки задних фонарей на светодиодах;
  • встроенный в задний спойлер стоп-сигнал.

Модернизированная платформа основана, как т прежде, на передних стойках МакФерсон и задней многорычажке. В России доступны только полноприводные версии, оснащенные интеллектуальной системой Dynamax. Габариты немного изменились и теперь представлены следующими цифрами:

  • Длина – 4780 мм.
  • Ширина – 1890 мм.
  • Высота – 1685 мм.
  • Клиренс – 185 мм.

Задний подрамник оснастили более объемными сайлент-блоками, а взамен одинарных рычагов установлена система из двойных нижних балансиров. Амортизаторы заняли строго вертикальное положение (ранее они были наклонены вперед на 23 градуса).

Что внутри у Sorento Prime?

Стилистика интерьера чем-то пересекается с моделями Soul, но материалы и качество сборки заметно лучше. Мягкий пластик торпедо прострочен нитками, а кожа на всех трех рядах кресел перфорирована. Среди опциональных и базовых функций следует отметить:

  • эргономичный дизайн центрального тоннеля с электромеханическим стояночным тормозом;
  • отделка элементов декора в цвете «матовый хром»;
  • высококонтрастный 7-дюймовый TFT-экран на панели приборов;
  • 6 подушек безопасности и боковые шторки;
  • панорамная крыша со шторой и электроприводом.

Что касается климата, то здесь, как и во всем модельном ряду корейских кроссоверов КИА, все продумано. Для пассажиров второго ряда предусмотрено два дефлектора с простым колесом управления, а вот на третьем ряду есть симпатичная «крутилка» со ступенчатой регулировкой.

Моторный ряд

До недавнего времени в России Prime был представлен только турбодизелем, но в 2016 году концерн предлагает уже два силовых агрегата:

  • 2.2 CRDi – турбированный дизельный мотор мощностью 200 л. с., агрегатируется шестиступечатой АКПП.
  • 3.3 V6 – бензиновый двигатель мощностью 250 л. с. с распределенным впрыском, работает в паре с автоматической шестидиапазонной коробкой.

Средний расход горючего автомобиля с атмосферным V6 в среднем составляет 10,5 л, а модель с турбодизелем – 7,6 л на 100 км пробега. Стоимость Примы стартует с 2 249 900 рублей.

KIA КХ3 2017-2018 — новый компактный кроссовер

Самый компактный кроссовер в линейке корейского производителя получил внеплановое обновление. Kia KX3 представлен только на китайском рынке, где он появился в продаже полтора года назад. Корейский автопроизводитель Киа уже завершил все подготовительные работы, и готов запустить в массовое производство свой новый компактный кроссовер.

Фото модели Kia KX3 в новом кузове

Рестайлинг кроссовера направлен на увеличение количества продаж. Обновленная модель была представлена зрителям в начале осени 2016 года на автомобильной выставке в городе Чэнду.

Обзор Kia КХ3 2017-2018 модельного года

По официальным фото и видео материалам можно сразу сказать, что внешность у паркетника получилась достаточно интересней. По крайней мере, в оригинальности производителя упрекнуть нельзя. Дизайнеры знают свое дело, не поспоришь. Внешность компактного кроссовера получила значительные изменения, стала более современнои и динамичной. Кузов КХ3 выполнен в новом фирменном стиле бренда и имеет большое внешнее сходство с Kia Sportage последнего поколения.

Фото нового Kia KX3 вид спереди

Итак, передняя часть изначально заставляет обратить внимание на оптику. Три уровня фар придают определенного изыска кузову. Слегка зауженные, довольно компактные фары излучают очень качественный свет, и отвечают за головную оптику. Второй уровень отдается дневным ходовым огням, выполненным на основе светодиодов. Последний же ряд предусматривает наличие противотуманных фар.
Автомобиль имеет решетку радиатора оригинальной закругленной формы, ставшую характерной для новинок от Kia, и высоко расположенные фары головного освещения с современной оптикой. Крупный передний бампер дополнен широким воздухозаборником, а также противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями в форме бумерангов.

Фото Киа КХ3 2017 вид сзади

Задняя часть по своей оригинальности не уступает передку и профилю. Тут тоже есть свои особенности, фишки. К примеру, большая багажная дверь с компактным стеклом создает приятное впечатление, а также обладает практичностью. Над ней расположился спойлер, придавший образу спортивные очертания. Также отметим большие габаритные огни на светодиодах, завершившие и без того удачный кузов. Для защиты кузова от сколов предусмотрены пластиковые накладки бамперов и колесных арок. Кроме того, рейлинги на крыше и внушительный дорожный просвет делают вид автомобиля более внедорожным.

Интерьер Киа КХ3 после рестайлинга

Оформление салона компактного кроссовера изменилось незначительно. Появились новые варианты цветового оформления интерьера, а также несколько изменена форма приборной панели.

Фото панели приборов кроссовера Kia KX3 2017-2018

В целом салон автомобиля комфортен и технологичен. Места первого ряда оборудованы боковой поддержкой и имеют удобную форму и тканевую или кожаную обивку в различных комплектациях автомобиля.
Задний ряд сидений вместителен и удобен для пассажиров. Мультимедийное устройство оснащено широким сенсорным дисплеем и элементами управления на рулевом колесе. Все кнопки имеют удобное и интуитивно понятное расположение в салоне автомобиля.

Фото салона обновленного Киа КХ 3

В принципе, удачный интерьер — не новшество для данного производителя. Киа уже давно научилась создавать интересные, комфортабельные, продуманные интерьеры для своих автомобилей.

Габаритные размеры Kia KX3 2017-2018

Автомобиль позиционируется как самый компактный кроссовер в линейке производителя. Несмотря на небольшие размеры, он имеет просторный салон, комфортный для водителя и четырех пассажиров. Кроме того, вместительное багажное отделение и возможность трансформации салона дает возможность перевозки крупногабаритного багажа.
Размеры кузова Киа КХ3:

  • длина – 4,270 м;
  • ширина без учета боковых зеркал – 1,780 м;
  • высота без учета рейлингов – 1,630 м;
  • колесная база – 2,590 м;
  • максимальный клиренс – 19 см;
  • радиус дисков колес – 16 или 17 дюймов в зависимости от комплектации;
  • объем багажного отделения – от 420 до 1100 литров в зависимости от трансформации салона.

Фото багажника новой модели Киа КХ3

Багажный отсек в своем стандартном положении способен вместить около 420 литров. При желании спинки можно будет опустить, в результате чего объем багажника достигнет 1100 литров.

Технические характеристики Kia KX3

Для обновленного кроссовера доступны следующие бензиновые моторы: — Атмосферный 1,6 л. – 125 л.с.; — Турбированный 1,6 л. – 160 л.с.; — Атмосферный 2,0 л. – 161 л.с. Трансмиссия – на выбор 6-ступенчатая механика, либо 6-диапазонный автомат. Привод на передние колеса. Подвеска – спереди независимая со стойками McPherson, сзади – полузависимая с торсионной балкой. Автомобиль оснащается различными современными системами активной и пассивной безопасности и помощи водителю.

Комплектации обновленного Kia KX3

Для китайских автолюбителей представлен большой выбор различных комплектаций Киа КХ3. Доступен выбор из трех вариантов двигателей, а также богатый список стандартного и дополнительного оборудования. В базовой версии кроссовер оснащается следующими опциями: · Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира; · Центральный замок с дистанционным управлением и противоугонная система; · Аудиосистема с 4 динамиками; · Бортовой компьютер; · Кондиционер; · Электропривод всех стеклоподъемников. В более дорогих модификациях доступна кожаная обивка сидений, боковые подушки безопасности, система запуска двигателя при помощи кнопки, панорамная крыша с люком и т.д.

Цены на новый Киа КХ 3

Продажи компактного кроссовера нового поколения стартуют в Китае уже в октябре 2016 года. Его цена составит примерно 113-187 тысяч юаней (1100-1800 000 рублей). Что же касается Европы, России, то исходя из имеющейся информации, покупка кроссовера обойдется примерно в 17,7 тысяч долларов за базовую версию. При этом наиболее насыщенная комплектация обойдется на 10 тысяч долларов больше, и составит около 27,5 тысяч долларов.