Киа оптима универсал

Мечта таксиста? Тест дизельного универсала Kia Optima Sportswagon

На сегодняшний день мы с вами находимся в осаде. Нас взяли в плотное кольцо кроссоверы и внедорожники всех возможных размеров. А что же случилось с большими семейными универсалами, весьма популярными в ещё не таком далёком прошлом? Конечно, BMW 5 Series Touring и Ко по-прежнему доступны для покупателей. Но это автомобили премиум-класса, играющие в другой лиге.

Нас же с вами в первую очередь интересуют представители более демократичного сегмента просторных «сараев» по разумной цене, таких как Volkswagen Passat Estate и Skoda Superb Combi. Kia Optima Sportwagon числится в этой компании с 2015 года, а в августе 2018 года «корейца» планово обновили. Мы протестировали его с 1,6-литровым дизелем и 7-ступенчатым «роботом», который в Kia называют DCT.

Что изменилось?

Внешне, к счастью, не слишком много, потому что Kia Optima Sportswagon всё ещё красив. В ходе обновления, помимо прочего, переделаны передний бампер, фальшрадиаторная решётка и противотуманки. Исполнения GT Line и GT, как тестируемый нами универсал, отличают: оформление «гриля», 18-дюймовые легкосплавные диски, диффузор заднего бампера и сдвоенные патрубки системы выпуска (у GT Line – один сдвоенный, справа).

В интерьере обновлённого универсала Optima новый руль и хром в окантовках приборов, а также вокруг кнопки запуска двигателя. Что ещё? У машины 2019 модельного года есть система контроля за усталостью водителя, а вся линейка двигателей соответствует экологическим нормам Euro-6d-Temp.

Есть к чему придраться?

Почти нет. Внутри Optima всё также понятна, проста и функциональна, поскольку корейцы не последовали тренду и не отказались от физических кнопок, а также регуляторов бортовой мультимедиа-системы. Может быть, количество выстроившихся в линейку клавиш кому-то покажется избыточным, но каждая отвечает за строго отведённую ей функцию, что на самом деле очень удобно. А вот сенсорный цветной экран по центру передней панели тут с диагональю «всего лишь» 8 дюймов, что делает новые модели Kia, такие как Soul (с экраном 10,25 дюйма), куда привлекательнее в этом смысле. И раз уж мы начали жаловаться на недостатки, то отметим, что спортивные сиденья версии GT Line могли бы быть в целом поудобнее и с большей поддержкой. А ещё увеличенный диапазон регулировки руля по вылету здесь тоже был бы не лишним.

В плане качества материалов отделки в салоне сетовать не на что, а вот на толстые задние стойки, здорово ухудшающие обзор, пожалуй, стоит. Для универсала Optima длиной 4,85 м он очень важен. Впрочем, решить проблему при парковке задом можно, заказав машину с опциональной камерой на дверце багажника. А вот к чему не придраться в этой машине, так это к гигантскому багажнику, в котором при сложенной спинке заднего дивана можно устроить полноценную кровать для пары взрослых. Минимальный объём грузового отсека «корейца» составляет 552 л, максимальный — 1668 л.

А что с двигателем?

Он — ахиллесова пята этой машины. Компактный 136-сильный 1,6-литровый дизель хорошо изолирован от водителя и пассажиров и в целом неплохо сочетается с роботизированной коробкой передач. Однако, за рулём нашего универсала быстро понимаешь, что с таким мотором это далеко не спортивная быстроходная лодка, а, скорее, удобный и неспешный семейный теплоход. В узком диапазоне оборотов от 2000 до 2250 об/мин максимальный крутящий момент дизеля в 320 Нм охотно выстреливает автомобиль массой в 1,7 т. Но на трассе вы не ощутите ураганного ускорения. Оно будет, скажем так, вполне приемлемым. В цифрах – это 11,8 с до 100 км/ч. Примерно также разгоняется до сотни маленький Polo c 95-сильным бензиновым турбомотором.

Не быстр, но экономичен?

С заправленным до краёв 70-литровым топливным баком корейский универсал вполне может проехать до 1000 км. Залив в нашу Kia 63,79 л дизтоплива через 944 км пробега мы получили фактический средний расход топлива 6,8 л/100 км. И это очень хороший показатель, учитывая, что всё расстояние проехали разные водители с характерным для каждого стилем и что мы редко пользовались эко-режимом.

Минимальная стоимость такого универсала с дизельным двигателем и механической коробкой передач составляет в Европе 28 790 евро. Речь о начальной версии Edition 7, в оснащение которой включены: мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, навигацией и интеграцией со смартфоном, круиз-контроль, электронный ручник, электропривод складывания зеркал и 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски. С рестайлингом корейцы дополнили оснащение 2-зонным климат-контролем, датчиком дождя, салонным зеркалом с автозатемнением, USB-портом для зарядки гаджетов у задних пассажиров и тонировкой.

Наш же тестовый дизельный «сарай» Kia Optima Sportswagon с роботом, а также пакетом GT line стоит куда более внушительные 43 550 евро. Конечно, за эти деньги корейцы щедро оснащают машину всевозможными электронными помощниками и даже вентилируемыми передними креслами. Однако, примерно за те же деньги (с некоторыми отличиями в оснащении) можно получить такой же большой семейный универсал с дизелем помощнее. К примеру, со 190-сильным в Skoda Superb.

Вердикт

В принципе, Kia Optima Sportswagon — это прекрасный автомобиль с просторным салоном, большим багажником и приятной внешностью. На наш взгляд, покупка его с таким дизелем ради экономичности оправдана, пожалуй, только для часто путешествующих на дальние расстояние автолюбителей. Всем остальным стоит присмотреться к варианту с более способным 180-сильным 1,6-литровым бензиновым турбомотором и роботом DCT.

Новый Киа Оптима универсал 2016-2017 модельного года подготовлен корейской компанией Киа к официальной премьере на Geneva Motor Show в начале марта 2016 года. Не дожидаясь публичного показа в Женеве Kia Motors Corporation раскрыла все данные о новом универсале Kia Optima Sportswagon в сети. Вниманию наших читателей фото, технические характеристики, комплектации и предварительная цена новинки Киа 2016-2017. Начало продаж в Европе и России нового корейского универсала бизнес-класса Kia Optima Sportswagon 2016-2017 года запланировано на осень текущего года по цене от 26,5 т. евро.

Внешность нового серийного Киа Оптима Спортвагон практически в точности повторяет стильный и изысканный внешний вид концептуальной модели Kia Sportspace, показанной в прошлом 2015 году на Женевском автосалоне, но, разумеется, с оглядкой на дизайн соплатформенного седана Kia Optima четвертого поколения. При этом универсал смотрится более спортивным и динамичным, чем модель с четырехдверным кузовом. Задняя часть кузова Киа Оптима Спортвагон выглядит идеально сбалансированной и легкой за счет ниспадающей к корме крыши, восходящей линии подоконника боковых стекол и стильных светодиодных габаритных фонарей, словно обернутых вокруг кузова сзади. Новинка смотрится шикарно и способна затмить дизайнерские шедевры итальянских моделей Alfa Romeo.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового универсала европейского D-класса Kia Optima Sportswagon 2016-2017 года составляют 4855 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с размерами колесной базы в 2805 мм.
  • В зависимости от уровня комплектации универсал оснащается легкосплавными колесными дисками R16, R17 и R18 с шинами соответственно 205/65R16, 215/55R17, 235/45R18.

Оформление передней части салона универсала полностью копирует интерьер соплатформенного седана Киа Оптима, а вот начиная со второго ряда заметны характерные отличия. Спинка задних сидений модели Optima Sportswagon способна складываться в пропорции 40:20:40 и увеличивать объем багажного отделения универсала с 553 литров до более чем 1550 литров. Организация багажника выше всякой похвалы. В наличии потайные места для хранения мелких вещей, крючки и петли, рельсы с универсальным подвижным приспособлением для крепежа багажа, защитная шторка и даже сетка оберегающая головы пассажиров от контакта со сместившимся грузом, 12-ти вольтовая розетка. Спинки задних сидений складываются дистанционно при помощи расположенной в багажнике удобной ручки.

Уровень оснащения комплектаций нового корейского универсала Киа Оптима Спортвагон с полной степени соответствует автомобилям бизнес-класса. В наличии качественные материалы отделки (мягкий пластик, тканевая или кожаная отделка сидений), высокий уровень шумо и звукоизоляции салона, мультимедийные системы на выбор с 7-ми или 8-ми дюймовыми сенсорными экранами (Android Auto, Apple CarPlay, навигация, камера заднего вида или система Around View Monitor с четырьмя камерами, обеспечивающими обзор на 360 градусов). А также аудиосистема с 6-тью динамиками или музыка премиум-класса Harman Kardon с 10-мью динамиками, беспроводная зарядка для смартфонов, двухзонный климат-контроль. Сюда же электропривод стекол и зеркал с подогревом, подогрев рулевого колеса и сидений, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, помощник параллельной и перпендикулярной парковки (Smart Parking Assist System), фары подсвечивающие поворот (Dynamic Bending Headlamps). И масса современных систем безопасности: адаптивный круиз-контроль, система автономного экстренного торможения (видит не только автомобили, но и пешеходов), Lane Keeping Assist System, ассистент управления дальним светом (High Beam Assist), система распознавания дорожных знаков с функцией ограничения скорости (Speed Limit Information Function), система обнаружения объектов в слепых зонах зеркал заднего вида (Blind Spot Detection), помощник при маневрировании задним ходом на парковках (Rear Cross Traffic Alert) и новейшая AEB system с радарами ближнего и дальнего радиуса действия.

Технические характеристики Kia Optima Sportswagon 2016-2017

Новинка оснащается одним дизельным и двумя бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами, соответствующим по уровню выбросов CO2 европейским экологическим нормам Евро 6, привод на передние колеса, подвеска всех колес независимая, за доплату можно получить адаптивные амортизаторы.

  • Дизель 1,7-литровый двигатель CRDi (141 лс 340 Нм) работает в паре с 6 МКПП (в качестве опции роботизированная коробка передач 7DCT с двумя дисками сцепления),
  • Бензиновый мотор 2.0-литровый CVVL (163 лс 196 Нм) в тандеме с 6 МКПП (за доплату предлагается 6 АКПП),
  • Особняком стоит самая мощная версия универсала Kia Optima Sportswagon GT с бензиновой турбированной четверкой 2.0 T-GDI (247 лс 352 Нм), передающая крутящий момент к передним колесам исключительно с помощью 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач.

Kia Optima Sportswagon 2019 — обновление европейской версии

Буквально только в январе корейский рынок пополнился еще одной новинкой, запущенной в эксплуатацию – Kia Optima универсал. Сейчас же представлена европейская версия автомобиля 2018-2019 модельного года, которая в немалой степени отличается от машин, что продаются в самой Корее, и готовится для официальной презентации на автосалоне в Женеве 2018.

обновленный Kia Optima Sportswagon 2018-2019 года

Также интересно и то, что у универсала (Sportswagon) имеется спортивная версия GT Line, снимки которой как раз-таки корейская компания и опубликовала в сети, оставив остальное в секрете. Что же из себя представляет универсал новой Kia Optima (или как ее называют сами корейцы – Kia К5 SW) 2019 модельного года?

Из изменений во внешнем виде автомобиля стоит отметить новый дизайн обоих бамперов, новый облик решетки радиатора, обновленную заднюю и переднюю оптику, а также – выхлопные патрубки. В передней оптике перемены коснулись противотуманных фар, которые были заменены на диодные полоски (вместо трехсекционных, что стали уже привычными для этой модели).

Задняя оптика тоже была переведена на диодные фонари, что и явилось изменением у Kia Optima 2019 модельного года. У автомобилей с пакетом GT Line вместо двух овальных выхлопных труб по обеим сторонам заднего бампера рестайлинговый универсал заимел сдвоенный выхлоп, который расположился на правой части кормы.

В остальном же универсал Оптима SW фактически остался прежним, по чему можно сказать, что рестайлинг Kia Optima носит более косметический характер. И скорее, такой ход корейская компания проделала для того, чтобы подогреть интерес к уже существующей модели, а не для ее действительного обновления.

Внутренняя отделка и дизайн салона Киа Оптима универсал остались практически прежними – изменениям подверглось рулевое колесо, но лишь функционально, а его облик идентичен предшествующему. Согласно заявлениям инженеров компании-производителя, новый руль отличается более удобным использованием на нем кнопок и джойстиков, а также улучшился отклик системы при нажатии водителем на ту или иную кнопку.

Мультимедийная система так же претерпела ряд «косметических» доработок, но ее дисплей по-прежнему имеет 7 либо 8 дюймов (в зависимости от выбранной комплектации).

Из функционала Kia Optima 2019 модельного года пополнилась системой удержания автомобиля в полосе движения и функцией контроля усталости водителя. Эргономика и материалы отделки рестайлингового автомобиля остались прежними.

Как и сам кузов, так и его размеры у обновленной Kia Optima особых изменений не претерпели, но все же обратить внимание на детали стоит:

— длина: 4857 мм;
— ширина: 1863 мм;
— высота: 1471 мм;
— размер колесной базы: 2807 мм;
— вместительность багажника универсала: 552 литра – при разложенных задних сидениях, 1686 – при полностью сложенном ряде задних сидений.

багажник новой модели Kia Optima Sportswagon 2018-2019

Комплектовать нову модель предлагается легкосплавными дисками диаметром 16, 17 и 18 дюймов (в зависимости от комплектации покупаемого автомобиля).

Точных данных о том, какие комплектации рестайлинговой модели Киа Оптима Спортвагон поступят на европейский, а также российский рынок, корейская компания пока не озвучила. Все это предстоит узнать на предстоящем Женевском автосалоне, а потому остается жать с нетерпением известий по этому и другим неосвещенным вопросам. В некотором роде, о разнообразии вариантов комплектаций можно узнать, исходя из вариативности силовых агрегатов, которыми будет оснащаться обновленная модель, а потому стоит познакомиться с этой информацией более подробно.

Технические характеристики Kia Optima Sportswagon 2018-2019

Сразу стоит отметить, что в универсале европейской версии Kia Optima 2019 модельного года часть силовых агрегатов осталась прежней, а часть – обновилась. Так, по старой модели европейцам уже знаком 2-литровый атмосферный бензиновый двигатель с мощностью в 163 лошадиных силы и турбированный четырехцилидровый бензиновый силовой агрегат T-GDi с двумя литрами и 245 лошадями.

Переходя к обновлениям в числе силовых агрегатов, то здесь европейские пользователи познакомятся с 1,6-литровым бензиновым турбированным мотором T-GDi с 180 л.с., который установлен на моделях для корейского и американского рынков. Известно, что такой двигатель будет комплектоваться только 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач. Вторая «обновка», ожидающая своих владельцев – это турбированный дизельный силовой агрегат CRDi объемом 1,6-литра и мощностью 136 лошадей. Этот мотор принадлежит к семейству U3 и призван заменить ранее устанавливаемый на универсалы Kia Optima U2 1,7-литровый двигатель с 141 л.с. Также потеря мощности сказалась и на снижении показателя крутящего момента – 320 Нм, что на 20 Нм меньше, чем у предшественника. Однако теперь, новый CRDi может похвастаться меньшим расходом топлива, а также входит в строгие рамки допустимых экологических показателей Евро 6D.

Пока точной стоимости, по которой европейскому рынку стоит ожидать обновленную Kia Optima 2019, не названо. Но узнать это можно будет совсем скоро на Женевском автосалоне. С большой же вероятностью можно отметить, что ввиду «косметических» изменений в автомобиле, его цена тоже не будет претерпевать сильных отклонений от нынешней модели.

KIA Optima Sportswagon — универсал на базе модели Киа Оптима 4 поколения, которая ранее с данным типом кузова никогда не выпускалась. Мировая премьера пятидверки прошла на автосалоне в Женеве 2016.

Предвестником серийного универсала Киа Оптима (2016-2017) стал концепт KIA Sportspace, показанный ровно год назад. Конечно, внешность готового к производству автомобиля вышла заметно проще, нежели у исходника, но облик в целом корейцам все же сохранить удалось.

Каталог KIA

Киа Оптима универсал выделяет спортивный силуэт с ниспадающей крышей и восходящей подоконной линией, что придает модели стремительный вид. В отличие от седана, здесь изменена форма задних фонарей.

А вот салон обеих версий оказался полностью идентичен. Объем багажника KIA Optima Sportswagon 2016 составляет 553 литра (при загрузке под полку), что лишь на 48 л больше, чем у четырехдверки. Спинки заднего дивана в универсале складываются в пропорции 40:20:40.

Габаритная длина Киа Оптима Спорт Вагон составляет 4 855 мм (как и у седана), а высота прибавила 5 миллиметров (до 1 470). В качестве силовых агрегатов для модели предлагаются 1,7-литровый дизель CRDi мощностью 141 л.с., а также два двухлитровых движка — атмосферный SVVL с отдачей в 163 л.с. и турбированный T-GDI для версии GT, развивающий 245 сил.

Оба бензиновых движка сочетаются в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач, хотя начальный вариант доступен и в паре с МКПП, а вот дизелю положена 7-диапазонная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

Продажи нового универсала KIA Optima Sportswagon в Европе стартуют осенью 2016-го, цены пока не называются. В компании отмечают, что автомобиль может похвастать качественными материалами отделки интерьера, хорошей шумоизоляцией, а уже в базе имеется мультимедийный комплекс с 7,0-дюймовым (8,0-дюймовый в дорогих версиях) экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Поставки модели в Россию не планируются.

Фото Киа Оптима универсал 2016 Фото новой Kia Optima SportsWagon Фото универсала Киа Оптима
KIA Optima Sportswagon фото Фото салона Kia Optima SW Фото багажника Киа Оптима Спорт Вагон

Универсал Kia Optima Sportswagon обойдёт Россию стороной

В рамках мартовского автосалона в Женеве компания KIA представит серийный универсал Optima Sportswagon. Его экстерьер выдержан в стилистике концепта Sportspace, который корейцы показали в прошлом году. Длина «сарая» такая же, как и у седана, — 4855 мм, но универсал на 5 мм выше (1470). В продажу в Европе Sportswagon поступит к концу года. В Россию эта модель поставляться не будет.

Динамические характеристики «заряженного» универсала Optima GT пока не разглашаются. Седан с аналогичным мотором разменивает сотню за 7,4 с.

Объём багажного отсека такой же, как и у родственного универсала Hyundai i40, — 553 л (на 48 л больше, чем у седана Optima). Все автомобили получили разделённую на три части спинку заднего дивана (в пропорции 40:20:40). Оснащение — идентично тому, что предлагается на европейском рынке для седана.

Объём багажника довольно скромный по сравнению с конкурентами. К примеру, «трюм» универсала Volkswagen Passat — 650 л.

Производитель предложит покупателям на выбор несколько моторов: бензиновый двухлитровый «атмосферник» (163 л.с.), турбомотор 2.0 T-GDI (245 л.с.) и дизель 1.7 CRDi (141 л.с.). Бензиновые модификации агрегатируются как с «механикой», так и с шестиступенчатым «автоматом», а дизель трудится в паре с «роботом». Топовая версия GT будет оснащаться 245-сильной двухлитровой «турбочетвёркой» и «автоматом». Позже в гамме должна появиться и гибридная модификация.

Седан Киа Оптима 2019 модельного года среднего класса, известный в России под названием Optima, на мировом рынке продается под брендами Magentis, К5 и Lotze, но в своей основе продолжает оставаться соплатформенником для Hyundai Sonata и технологичным развитием модели Kia Clarus.

В 2016 году появилось четвертое по счету поколение Оптима, а в 2019-ом производитель задумал провести рестайлинг, причем, заложив его основу те идеи и мнения, которые были озвучены самими же владельцами седанов.

На странице полная информация о новом кузове Киа Оптима 2019 цены и комплектации, фото, технические характеристики, обзор, интерьер и видео тест-драйв.

Комплектации и цены Kia Optima


Комплектаци Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Classic

бензин 2.0 л. (150 л.с) MT 10,4/6,1/7,7 Передний 9,6 c
1 344 900 рублей

Comfort

бензин 2.0 л. (150 л.с) AT 11,2/5,8/7,8 Передний 10,7 с
1 474 900 рублей

Luxe

бензин 2.0 л. (150 л.с) AT 11,2/5,8/7,8 Передний 10,7 с
1 604 900 рублей бензин 2.4 л. (188 л.с) AT 12,0/6,2/8,3 Передний 9,1 c
1 704 900 рублей

Prestige

бензин 2.0 л. (150 л.с) AT 11,2/5,8/7,8 Передний 10,7 с
1 664 900 рублей бензин 2.4 л. (188 л.с) AT 12,0/6,2/8,3 Передний 9,1 c
1 764 900 рублей

Premium

бензин 2.0 л. (150 л.с) AT 11,2/5,8/7,8 Передний 10,7 с
1 744 900 рублей

GT-line

бензин 2.4 л. (188 л.с) AT 12,0/6,2/8,3 Передний 9,1 c
1 884 900 рублей

GT

бензин 2.0 л. (245 л.с) AT 12,5/6,3/8,5 Передний 7,4 c
2 054 900 рублей

Модификации и опции

Актуальный список модификаций седана Киа Оптима 2019 модельного года выглядит следующим образом:

  • Classic,
  • Comfort,
  • Luxe,
  • Prestige,
  • GT Line,
  • GT,
  • Premium.

Начальный уровень оснащения Kia Optima 2019 предполагает наличие следующих опций:

  • система раздельного климат-контроля,
  • автоматическая система антизапотевания лобового стекла,
  • проекционные противотуманные фары,
  • датчик дождя,
  • функции режима движения Drive Mode Select,
  • электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением,
  • подогрев руля,
  • USB-разъем для пассажиров заднего ряда.

Базовая комплектация Классик продолжает оставаться единственной, предлагающей механическую трансмиссию 6-МКПП (всем остальным положен шестиступенчатый «автомат»), а для «топовой» Премиум отныне предусмотрен только 2.0-литровый бензиновый мотор.

Отличие последней от GT LIne – лишь в наличии панорамной крыши и адаптивной головной оптики.

Стоимость Киа Оптима 2019 года в базовой версии начинается с 1,2 млн. руб., тогда как за самую дорогую модификацию GT, оснащенную тубированным двухлитровым мотором, придется выложить около 1,9 миллиона рублей.

Что нового в рестайлинге?

В нашей стране по популярности и объемам продаж в своем классе Kia Optima 2019 уступает лишь Toyota Camry, поэтому имеет давно устоявшуюся репутацию очень практичного, недорого и надежного авто.

Разумеется, собственники корейской техники, как и любой другой, всегда готовы предложить свои «доработки» и дать рекомендации производителю, дабы убрать те или иные недостатки Оптимы.

Интерьер комплектации GT-Line.

Именно таким путем решили пойти и конструкторы южнокорейской компании, организовавшие проведение массового опроса реальных владельцев Kia Optima и потенциальных покупателей, посещавших фирменные автосалоны производителя.

Результатом изучения общественного мнения стали следующие изменения в рестайлинге Киа Оптимы 2019:

  • из списка оснащения исчез адаптивный круиз-контроль (большинство покупателей считают доплату за эту опцию лишней тратой денег);
  • та же учесть и по той же причине постигла систему контроля слепых зон (опцию оставили лишь для комплектаций GT и GT Line);
  • в РФ не будут поставляться автомобили Оптима в кузове универсал (относительно небольшой спрос на такие машины будет закрыт продажами Kia Ceed SW);
  • комплектация Luxe расширилась за счет кнопки «Start/Stop» и системы бесключевого доступа в салон.

Экстерьер

В рамках рестайлинга Киа Оптимы 2019 также было проведено обновление внешности: седан получил видоизмененные передние бампера (изменилась геометрия воздухозаборников и частично – их пластиковое наполнение), и новые фары, которые стали светодиодными, но лишились омывателей.

Куда более заметное новшество – другой дизайн «внутренностей» фальшрадиаторной решетки, где вместо вертикальных ламелей появилась сетчатая структура, взятая от комплектации GT.

Небольшие корректировки произошли в геометрии передних противотуманок и задних фонарей, а в остальном седан сохранил стильный стремительный облик, агрессивные диффузоры на заднем бампере и общие габариты обновленного кузова:

  • длина – 4855 мм.,
  • ширина – 1860 мм.,
  • высота – 1485 мм.,
  • колесная база – 2805 мм.,
  • клиренс – 155 мм.

Интерьер

По результатам опроса владельцев Киа Оптима 2019 каких-либо серьезных нареканий относительно эргономики, архитектуры и стилистики оформления салона зафиксировано не было.

Интерьер новой Оптимы в комплектации GT-Line

Об этом свидетельствует то небольшое количество доработок, которые получил интерьер рестайлингового седана. Так, машина обзавелась лишь новым рулем и небольшими правками в декоре.

Кроме того, в списке опций появилась функция контурной подсветки (6 цветов). Что же касается обивки, то неудачным и, как следствие, более не используемым оказался светло-коричневый вариант, который было решено заменить на темно-коричневый.

Беспроводная зарядка в топовой комплектации.

Также в комплектациях Kia Optima GT и GT Line появился более агрессивный вариант дизайна, сочетающий черный салон с многочисленными красными акцентами в виде строчек и вставок.

Техническая начинка

Для седанов Киа Оптима 2019 модельного года производитель сохранил линейку бензиновых моторов, решив, по результатам того же опроса, не выводить на российский рынок дизельные и гибридные модификации.

Соответственно, на корейские седаны четвертого поколения будут устанавливаться агрегаты:

  • 2.0 MPI, бензин, 150 л. с.;
  • 2.4 GDI, бензин, 188 л. с.;
  • 2.0 T-GDI, бензин, турбонаддув, 245 л. с.

Интересно, что ни один из двигателей не претерпел никаких изменений, что говорит лишь об их изначально удачных настройках.

Действующие и потенциальные клиенты южнокорейской компании также не пожелали увидеть изменений и в конструкции или настройках ходовой части новой Киа Оптимы 2019.

Применительно к техническому оснащению была проведена лишь одна модернизация: в камерах кругового обзора разрешение «картинки» достигло 1.0 Mpix (прежде было всего 0.3 Mpix).

Технические характеристики

Модификации 2.0 155 л.с (MT) 2.0 155 л.с (AT) 2.0 188 л.с (AT) 2.0 245 л.с (AT)

Общие

Год производства: 2018
Страна марки Корея
Страна сборки Россия
Количество мест 5
Тип привода передний передний передний передний

Габариты и масса

Длина мм 4855 4855 4855 4855
Ширина мм 1860 1860 1860 1860
Высота мм 1485 1485 1485 1485
Колесная база мм 2805 2805 2805 2805
Клиренс, мм 155 155 155 155
Обьём багажника, литры 510 510 510 510
Расход топлива (л):
Город 10,4 11,2 12 12,3
Трасса 6,1 5,8 6,2 6,3
Средний 7,7 7,8 8,3 8,5
Объём топливного бака, литры 70 70 70 м
Разгон до 100 км/ч, секунд 9,6 10,7 9,1 7,4
Максимальная скорость, км/ч 202 202 210 240
Масса автомобиля, кг 1530 1545 1575 1655

Видео тест-драйв

Фото

Киа Оптима 2019 новый кузов, комплектации и цены, фото

Владимир Заболоцкий