Киа рио х лайн недостатки

Бюджетный автомобиль для семьи из четырёх человек

Kia Rio X-Line — Бюджетный автомобиль для семьи из четырёх человек https://autospot.ru/brands/kia/rio_x_line/hatchback/review/2661/ Два года назад приобрела себе новенькую Kia-Rio X-Line. Брала за 775 тысяч с базовой комплектацией прямо с салона. Машина имеет яркий насыщенный оранжевый цвет, который красиво переливается на солнце. Зацепил, конечно, в первую очередь, внешний вид, а потом уже технические характеристики. Объем двигателя составляет 1.6, количество лошадиных сил – 123. У автомобиля имеется пластиковая защита нижней части кузова. Ещё один дизайнерский изыск – есть две выхлопные трубы. Багажник среднего размера, чей объём составляет 390 литров, но если задние сиденья складывать, то станет ещё больше. Но лично мне достаточно для ежедневных покупок и поездок с детьми по магазинам. В нём отсутствуют крючки для сеток и крепления багажа, это, конечно, плохо, но мне и без них хорошо живётся. Клиренс составляет 170 мм, благодаря которому легко парковаться на бордюрах. Конечно, такой дорожный просвет не делает из машины внедорожник, но позволяет гораздо проще преодолевать препятствия на дороге и при необходимости залезать на бордюры. Хотите увеличить клиренс? Установите колёса большего диаметра (хотя бы R16). Салон с удобными комфортными креслами. Имеется подогрев руля, передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом, небольшой бардачок по размеру. Панель приборов – простая, но информативная. Есть возможность подключать телефон на подзарядку к мультимедийной системе, пока едешь на работу или домой. На экране мультимедийной системы можно увидеть карту либо камеру заднего вида, благодаря которой очень удобно парковаться, из-за динамической разметки на экране. Она начинает работать при повороте руля. Для тех, кто недавно закончил автошколу, крайне удобно. Камера заднего вида расположена рядом с дверным знаком. Её необходимо регулярно протирать ввиду попадания пыли и грязи. Коробка переключения передач автоматическая, но бывает производители устанавливают и механику. Что мне нравится в комплектации больше всего, так это автоматическое запирание дверей при движении. Те, у кого имеются дети хорошо меня поймут. В бывшей «пятнашке» всегда была, как «на иголках», чтобы никто из детей во время поездки не открыл дверь. Бюджетная семейная машина, как раз для меня и моего мужа, а также двоих детей. Единственное, что мне очень не нравится – отсутствует второй USB-разъём, чтобы вставлять флешку с музыкой. Я меломан и без музыки в дороге, особенно после работы тяжеловато. А так, в общем, я категорически рекомендую к покупке автомобиль Kia Rio X-Line, особенно семейным парам с детьми – это идеальный вариант для них, на мой взгляд. Мирослава Буряк 19 октября 2019 г. Kia Rio X-Line 2019 Kia Rio X-Line 2019 2017 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/kia/rio_x_line/hatchback/spec/ 5.0 0.1 5

На автомобильном рынке есть различные варианты средств передвижения. Как обычные машины на раз, так и стильные иномарки, предназначенные для семейных поездок.

Марка Kia пользуется популярностью из-за своей доступности для покупки. Имеется возможность приобрести приличную иномарку за доступную цену как в салоне, так и с рук. При этом такой выбор не будет являться разовым и «скоропортящимся» — железный конь прослужит долго, если хозяин обеспечит достойный уход.

Чем примечательна модель KIA Rio X-Line и стоит ли ее покупать? О чем пишут владельцы и знающие автомобилисты?

Общая информация

KIA Rio X-Line – бюджетная и модная модель, завоевавшая особенную популярность на российском рынке. Востребованностью стало соотношение низкой стоимости с прекрасной управляемостью и возможностями. Так, при цене всего в 889 тысяч рублей, модель имеет знатную скорость разгона, массовые характеристики. Расход топлива при этом низкий, что делает использование наиболее выгодным.

Перепродают разные варианты модели за цену в 90-100 тысяч меньше заводской, в зависимости от состояния. Максимальная комплектация способна продаться за 1 миллион.

Существует 9 цветовых вариантов заводского вида – серый в трех разновидностях, белый, черный, желтый, бронзовый, красный, голубой. Из особенностей производитель выделяет уникальную форму задних светодиодов. Они довольно яркие и более заметные, что полезно в ночных поездках и вечернем передвижении.

Возможен двигатель одного из двух двигателей, каждый из которых имеет отдельную характеристику по разгону до 100 км в час и расходу топлива. Производитель заявляет о высокотехнологичной трансмиссии, особо сбалансированной подвеске. Подвеска разработана специально под российские дороги, что делает KIA Rio X-Line еще более актуальным для водителей.

Плюсы автомобиля

Автолюбители охотно делятся своими впечатлениями от управления KIA Rio X-Line. Использование автомобиля в условиях жизни, а не тест-драйвов, позволило людям убедиться в его положительных качествах, о которых они пишут на форумах и в прямую связь с производителем.

Итак, положительные стороны KIA Rio X-Line:

  • Динамичность и маневренность. Линия-Икс обладает привлекательными характеристиками – 123 лошадиных силы, автоматическая коробка передач с шестью скоростными ступенями. Иными словами, не автомобиль, а мечта за такую-то цену! На дороге машина будет вести себя довольно бодро, выполнение маневров вроде перестроения и обгона не станет большой проблемой.
  • Приспособленность к условиям городского движения. Клиренс позволяет машине гордо разъезжать по городским дорогам, покрытым асфальтобетоном или каменистым покрытием. Обеспечивается сцепление, достаточное для маневрирования, езде на максимально допустимой скорости (по городу это значение составляет 60 км в час).
  • Стойкость к коррозии и образованию налетов. В покрасочное покрытие подмешаны специальные вещества, позволяющие металлическим составляющим даже при долгом нахождении во влажном состоянии не покрываться коррозийными пятнами.
  • Умело продуманный салон. В комплектацию салона входят «фишки», разработанные, как кажется, специально для русских – например, подогрев сидений, который спасает в условиях холодной зимы. Сам салон оформлен модно и довольно просторный. Водитель не чувствует себя сжато.
  • Сдержанное потребление топлива. Проехав 100 километров, это чудо техники расходует всего 7 литров топлива. Это удивительно экономно и позволяет смело планировать долгие дальние разъезды.

Минусы

Как и у любого продукта, автомобиль обладает рядом минусов. Учитывая, что часто его описывают как бюджетную модель, этого стоило ожидать. Однако эти минусы, так или иначе, не говорят о полном провале идеи покупки X-Line. Лишь небольшие замечания по поводу самой работы и эксплуатации, которые, весомо или нет, заставили купивших расстроиться.

Итак, недостатки этой версии KIA Rio таковы:

  • Непрочный пластик кузова. Отзывы говорят о том, что поверхность легко повредить – надколоть или поцарапать. Да, исправить ситуацию можно легко и в домашних условиях, но, так или иначе, это лишнее напряжение. Использование столь хрупкой машинымногие находят неразумным.
  • Недостаточные для дальних поездок габариты. Простор салона и багажника неоспорим, но все же запастись для поездки в другую часть страны не удастся, даже если заполнить все пространство необходимыми вещами. Также лечь спать в автомобиле будет невозможно – не хватит места.
  • Отсутствие шумоизоляции. Чем выше скорость – тем сильнее гул под кузовом. Об элементарной шумоизоляции производитель не позаботился, по желанию это приходится производить самостоятельно (заменяя запчасти и шины).
  • Парусность на высокой скорости как причина потери управления. Под парусностью подразумевается высокий риск инерционных отклонений в сторону. В основном присутствуют жалобы, что такое происходит на скорости выше 120 км/ч. Это не должно расстраивать городских жителей, так как максимально разрешенная скорость на дорогах города – 60 км/ч, а на внегородских проездах – 90 км/ч.
  • Вибрации. На холостом ходу и при разгоне Линии-Икс свойственно вибрировать, что не нравится водителям. Всё же это лишняя помеха и невозможность сосредоточиться на управлении и дороге. Это прощают, ссылаясь на бюджетность модели.

Покупать или нет – вопрос, который решается пользователем самостоятельно. Важно понять, что важнее – удобство и комфорт, предоставляемый автомобилем, или его нестабильный внешний вид, поддерживать который стоит довольно дорого.

Большинство отзывов от покупателей говорят о том, что их впечатления о покупке по большей части были положительными, нежели отрицательными. Потому, говоря в целом, приобретать эту модель в салоне или с рук – не провальная идея. Дальнейшая судьба железного друга зависит только от его хозяина. KIA Rio X-Line по сей день остается востребованной моделью на российском рынке авто.

KIA Rio X-Line 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы KIA Rio X-Line 2018-2019

➖ Отсутствует передний парктроник
➖ Шумоизоляция колесных арок

Плюсы

➕ АКПП
➕ Вместительный багажник
➕ Дорожный просвет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Киа Рио Икс-Лайн 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Rio X-Line 1.4 и 1.6 с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Шумоизоляции практически нет, и резина гудит (нешипованная Roadstone Winguard Ice). в принципе, меня не особо это напрягает, так как я знал на что шел, и в плане шумки на чудо не рассчитывал. За эти деньги хотелось бы еще передний парктроник и свет получше (не сказал бы, что он плохой, но ксенону был бы рад больше).

Внешность, конечно, для всех по-разному, но я считаю, что он очень хорош! Спереди симпатичный, а сзади вообще красавчик! Багажник 390 литров, пол шторкой, и шторка снимается. Запихивал в него уже много чемоданов, все помещалось отлично. Для хэтча, считаю, багажник отличный.

Отдельно отмечу салон, в нем все удобно расположено, никаких лишних скрипов, приятный внешне и вообще это один из главных плюсов этого авто.

Про его внедорожность писать нечего, так как ее нет. Все же 17 см клиренса и пластиковый обвес не делают его кроссовером. Хотя, конечно, обвес и +1 см просвета (по сравнению с седаном) точно не лишние.

Виктор, отзыв про Киа Рио Х-Лайн 1.6 (123 л.с.) автомат 2018 г.в.

Видео отзыв

Кратко по авто — 1.6, 123 л.с., 6 АТ, комплектация — Comfort. Очумел от отсутствия шумки на капоте, и я также как бы думал, что крышка на двигателе тоже должна иметься… 21 век, но у КИА свои взгляды на такие нюансы…

Скромно, но все необходимое для комфортного передвижения в черте города для супруги от точки А до точки В в данной машинке имеется, редкие семейные выезды на данном авто тоже возможны. Ну а главное — и ей, и мне он по душе.

Первая поездка домой (15 км по городу с небольшими пробками в предновогодней суете) ничего необычного не принесла. Все ощущения и ожидания оправдались, умеренная рулежка, каких либо биений, скрипов и иных лишних звуков не проявилось… Печка справлялась со своей задачей более, чем достойно.

Отзыв про KIA Rio X-Line Comfort 1.6 AT 2017 года

В сравнении с Туссаном я бы не сказал что Х-лайн лучше или хуже, авто просто другое. Шумоизоляция аналогичная, шипы, правда, поболее слышно в салоне (может потом еще прикатаются), а двигателя не слышно — выдает его только стрелка тахометра.

АКПП переключает незаметно, обороты держит до 2-х тысяч, при этом еду в потоке, да и система стабилизации работает вроде как нужно. При скорости в 100 км/ч обороты в районе 2 200 по тахометру.

Сейчас пройдены 600 км, в городе расход 7,8-8 литров, по трассе 6,2-6,7, больше 100км/ч не даю, обкатываю.

Отзыв о КИА Рио Икс-Лайн 1.6 (123 л.с.) на автомате 2019 года

Новый Kia Rio X-Line 2019: фото, комплектации и цены

Где купить ?

В общем, купили, пригнали и «Касканули». Пока все нравится, идет обкатка, пробег 1 000 км. Тем не менее, уже многое понятно, причем после покупки, лично мне (впрочем и супруге тоже), машина нравится еще больше.

Плюсы:

1. В городе клиренса 170 мм достаточно, я лично не задел ничего ни разу за неделю, хотя не сильно, но старался. Как вывод, машина отлично подходит для эксплуатации в России — для севера маловато, а для средней полосы клиренса нормально.

2. На шестнадцатых дисках машина по трассе идет огонь, больше 120 км/ч не разгонял, да и 120 км/ч было всего пару раз, но запас есть. Едет при этом очень устойчиво и приятно! Коробка просто великолепная!!! Очень мягко и незаметно переключает передачи, а шесть скоростей идеальны для такого объема.

3. Наличие только в двух максимальных комплектациях задних дисковых тормозов лично для меня самый главный фактор отбросить все более простые исполнения. Барабаны не то, а с дисковыми тормозами машина становится как вкопанная.

4. Расход на обкатке 7,5 л, причем девяносто второго, ожидал большего. Правда в основном трасса, но уже понятно, что если надо экономно, то машина так умеет. Посмотрим в дальнейшем, пока радует.

5. В багажник влезло 4 своих же летних колеса шестнадцатого размера без проблема, при этом я не складывал задние сиденья. За это лично я и люблю хетчи в сравнении с седанами.

Из минусов:

1. Хотелось бы парктроник спереди.

2. Нет круиза!!!! Узнал сам после покупки только, даже не ожидал такого подвоха. Изучив профильные форумы, понял, что это происки маркетологов, лечится заказом кнопок за 2 000 р с Али и активацией, либо самому по инструкции, либо за 3 000 р у дилера и опля… Круиз работает!

3. Шумка присутствует, но вот именно про колесные арки, видимо, забыли. Шумит при езде именно резина из арок, очень сильно. На Кордианте от дилера так вообще самолет на взлете, а на Нордмане терпимо еще.

Отзыв о новой KIA Rio X-Line 1.6 (123 л.с.) АКПП 2018 г.

KIA Rio X-Line (Киа Рио Икс-Лайн) построен на базе седана одноименной модели. «Икс-Лайн» появился на отечественном рынке в конце прошлого года. Его основной направленностью стало покорение российского и китайского рынков. Родился он под нажимом именного российского представительства Kia, а уже Китай взял пример с России. Кстати, настройками подвески, также занимались отечественные инженеры.

За почти год своего существования машину неплохо раскупили. Так почему же, машина которая не является по сути кроссовером получила свою нишу рынка? Чтобы ответить на эти вопросы, мы рассмотрим некоторые отзывы владельцев.

Олег

Приобрел машину для супруги в апреле 2019 года. Покупка получилась спонтанной, так как изначально корейские машины даже не рассматривались. Однако после тест-драйва который провела жена, она сразу захотела эту машину. Автомобиль весьма приятный и динамичный. К примеру, скорость иногда не чувствуется. С 70-80 км/ч можно легко поднять до 110 и вовсе не заметить этого. Конечно же есть и нюансы.

Все минусы:

  • Руль, какой-то слишком легкий;
  • Тормоза резкие;
  • Торможение двигателем на холостых оборотах (хотя, это может какой-то косяк);
  • В остальном, это хорошая машина за свои деньги. Салон уютный и просторный, шумоизоляция на уровне.

Александр

Машину купил еще в прошлом году 1,6 автомат. Понравился современный и динамичный внешний вид, а также упругая подвеска которая хорошо проходит все неровности. У машины качественная коробка, хорошая управляемость и достойная маневренность. Салон прогревается быстро, а расход топлива приемлемый.

Недостатки: машина быстро остывает при заглушенном двигателе, слабая шумоизоляция

Андрей

Езжу на машине больше двух месяцев. Очень порадовал расход, который в среднем составил 8,5 литров на 100 км. Шумоизоляия не очень хорошая: в салоне отчетливо слышен гул двигателя. Не сильно, но иногда напрягает.

Второй момент который не понравился — это свет. Нет, он неплохой, но ксенон по моему мнению был бы куда лучше. Багажник вмещает много сумок, а внешность автомобиля на любителя, хотя мне нравится. Поездки на дальние расстояния довольно комфортные: спина не устает, да и на трассе машина чувствует себя уверенно. Передачи переключаются плавно, а после 4000 оборотов двигатель, как будто начинает лучше работать и обгон происходит очень плавно и четко.

Функция обогрева справляется со своей задачей хорошо: сидения нагреваются быстро, а вот руль слегка отстает. В целом, покупкой доволен, надеюсь в дальнейшем не возникнет проблем с эксплуатацией.

Юрий

Автомобиль брал в феврале этого года в комплектации «Comfort» (1,6 автомат). За три месяца намотал почти 6000 километров. Что я могу сказать? Разберем по порядку:

  1. Динамика — хорошая, как в городе, так и за его пределами. Машина на немаленькой скорости уверено идет по дороге: будь то маленькие улочки или загородная трасса;
  2. Коробка — автоматическая трансмиссия работает практически незаметно;
  3. Тормоза — несмотря на то, что сзади стоят барабаны, работа они хорошо;
  4. Шумоизоляция — неидеальная, но все-таки есть: шум от мотора и арок практически не слышен;

Расход — очень приемлемы: на трассе полется чуть больше 6 литров, а в городе чуть больше 7.

На примере этих отзывов мы рассмотрели общие характеристики эксплуатации автомобиля KIA Rio X-Line. Подведем итоги. Большинство водителей уверенно заявляют, что автомобиль очень динамичный, несмотря на свой далеко не самый мощный двигатель. Это говорит о качестве корейского детища.

Хотя если вспомнить седан Rio, то там тоже таких проблем не наблюдалось. Второй аспект заключается о внешнем виде. Многие отмечают, что он хоть и не самый лучший, но по крайней мере незаурядный и довольно приятный.

Третьей деталью идет расход. Машина достаточно экономичная, что для кросс-хэтчбека, как его позиционирует производитель очень и очень неплохо. Вот пожалуй то, из-за чего стоит покупать Икс-Лайн. Неоднозначные мнения остались по поводу шумоизоляции машины, но для такой цены это не является огромным косяком. По поводу цены: самая дешевая комплектация обойдется в 774 тысячи, а самая топовая доходит до одного миллиона.

>Какие проблемы могут подстерегать владельцев Kia Rio X-Line?

Топ-6 минусов Kia Rio X-Line

«Новый Rio X-Line от 789 900 руб.», – говорится на официальном сайте Kia. Что это за зверь такой? Возможно, его стоит взять, ведь стоит он недорого и внешне достаточно привлекательный. Новая модель, не так давно появившаяся в бюджетном сегменте Киа, действительно произвела фурор среди небольшой прослойки автомобилистов, вовремя встроившись в восходящий тренд, заданный АвтоВАЗом. Их также поддержал Рено, показавший свое видение «Кросс»-версии своей популярной модели Логан.

Итак, корейский автопроизводитель подготовил новинку, созданную на базе модели Rio. Перед нами необычная смесь хэтчбека повышенной проходимости с вместительностью полноценного кроссовера. Модель отличается наличием повышенного клиренса и необычной внешностью. Приподнятый хэтчбек имеет в наличии разнообразные электронные системы помощи водителю, в том числе HAC (функция помощи на подъеме), систему предупреждения об экстренном торможении (ESS), систему стабилизации и ABS. В целом неплохой набор систем помощи уже в начальной комплектации.

Кстати, в начальной версии модель будет оснащаться 1.4-литровым мотором мощностью 100 л. с., который идет с шестиступенчатой механической КПП. Если нет желания приобретать малообъемный двигатель, можно присмотреться к 1.6- литровому варианту мощностью 123 л. с. в более высоких комплектациях.

Подробнее о новинке можно прочитать здесь: Объявлена стоимость нового бюджетного вседорожника Kia Rio (X-Line)

Но все это интересно лишь на бумаге. Гораздо важнее посмотреть на модель, которую пускай и немного, но потрепала жизнь. Мы прошлись по форумам и по сайту drom, собрав все наиболее интересные отзывы о недостатках новой модели. Концентрированные выписки предлагаем к прочтению вам:

1. Шумоизоляции практически нет, резина гудит. Увы, в бюджетном сегменте найти автомобиль с хорошей «шумкой» – задача невыполнимая. Автопроизводитель обычно экономит на «мелочах», не заметных взгляду. Ну, а то, что после того как эйфория от покупки полностью пройдет и ваши уши услышат все прелести цокота камушков по подкрылкам, особой проблемы нет. Мелочи жизни.

2. По некоторым отзывам владельцев (в том числе об этом было написано на сайте «За рулем»), хромированные молдинги на подоконниках достаточно быстро начинают мутнеть. Не у всех, проблема не носит массовый характер, но прецеденты были. Что решат в Киа по поводу молдингов и будет ли вообще какая-то реакция, пока неясно, но в статье на zr.ru было отмечено, что: «Представители завода отреагировали незамедлительно и забрали деталь на экспертизу». Kia Rio X-Line из парка ЗР: первые приколы после 11 тыс. км

3. Также зоркие глаза экспертов заметили появление ржи на усилителе переднего бампера, и это при пробеге всего в 11 тысяч километров. Негусто, скажем честно. Тем не менее в общем у владельцев не возникает нареканий по стойкости кузова к коррозии. Надеемся, что история с кроссовером Creta не повторится.

4. А вот руль облазит достаточно быстро. На качестве обивки на рулевом колесе явно сэкономили. В принципе, удивляться нечему – автомобили из бюджетного сегмента часто страдают от недуга не самой качественной обивки. Например, подобные проблемы были выявлены на Chevrolet Cruze. Руль покрывался погаными блеклыми точками через 50-80 тыс. километров. Как долго продержится рулевое на псевдокроссовере Киа, покажет время.

Кстати, если отталкиваться от исторических фактов, с которыми пришлось столкнуться новинкам недавнего прошлого, проблемы могут проявиться на обивке: сиденьях (экокожа может рваться), на обивке дверей (пластик, возможно, будет легко царапаться) и так далее. Не факт, но все может быть. Производитель тоже должен укладываться в бюджет, а он в сегодняшних реалиях невелик.

5. А вот следующий нюанс достаточно странный. Сообщений об этой «проблеме» мы нашли несколько штук во всем Рунете. Сообщение на форуме «rio-x-line.ru» от пользователя druzd_2: «И вот внезапно зима пришла 🙂 нажимаю на кнопки обогрев лобового и заднего стекла, ничего не происходит, лампы на кнопках не горят, стёкла не обогревает, посмотрел все предохранители, всё норм.

Поехал по записи к дилеру, проблему нашли сразу, видимо, не я первый с подобным приехал. Оказалось, был не воткнут разъем на приборной панели».

Мы не склонны предполагать, что невоткнутый штекер может носить хоть сколь бы то ни было массовый характер. Но, согласитесь, своеобразная «поломка».

6. Прогретый двигатель на холостых немного «дизилит». Нюанс, вероятнее всего, перешел по наследству от Hyundai Solaris, на котором стоял точно такой же двигатель. Вмешательства не требует. Проблем не доставляет. Паниковать не стоит, это не фазовращатели помирают.

Из субъективных недостатков форумчане отмечают следующее: жесткая подвеска, расход бензина великоват (возможно, эти владельцы впервые пересели на корейские авто), зазоры в элементах кузова, не хватает мощности и багажник маловат.

На фоне вышеперечисленных «недостатков» выступим в защиту Киа – это не проблемы, а завышенная оценка заведомо бюджетного автомобиля. Не стоит ожидать от бюджетника звездной выносливости и идеальности во всем. Тем более, многие из вас знают – современный автомобиль не является сколь бы то ни было эталоном качества, даже если мы говорим о Ferrari или Maybach.

Концерн Киа смог порадовать своих поклонников новым автомобилем X-Line, который конструктивно относится к классу кроссоверов, но фактически имеет комфорт полноценного хэтчбека. Модель отличается достаточно выразительным внешним видом и модным удобным интерьером. С завода Киа Х Лайн автомат выпускается с усовершенствованной системой безопасности. Наличие современных технологий делает автомобиль незаменимым во время загородных или городских поездок. Производителю удалось создать новую машину, которая продумана до мелочей.

Общие особенности кроссовера

Автомобиль Киа Х Лайн на автомате можно назвать универсальным. Продуманные технологичные решения и качество сборки являются ключевыми особенностями данной машины. Кроссовер сочетает в себе лучшие качества корейского автопрома. Машина сможет удовлетворить требования почитателей бездорожья, динамичной езды по городу и любителей путешествовать с комфортом.

Особого внимания заслуживает багажник. Отделение для багажа может увеличиваться за счет раскладывания задних сидений. Таким образом, автолюбители могут осуществлять перевозку любых габаритных грузов. При необходимости в багажник удобно помещается 2 полноценных велосипеда. Широкий проем багажника позволяет осуществлять загрузку широких предметов.

Версии автомобиля с ДВС 1.4 и 1.6 комплектуются боковыми защитными молдингами. Накладки выполняют не только декоративные функции, но и защищают кузов от веток и кустов. По внешнему виду модель существенно отличается от конкурентов. Машина комплектуется фирменными бамперами, качественной оптикой и стильным выхлопом.

Внутри кроссовер отличается элегантностью дизайна. Весь декор содержит прямые линии, а в панелях и в обшивке присутствуют вставки под алюминий. Сидения имеют прочную ткань и оборудованы подогревом. Также присутствует полноценный компьютер с увеличенным монитором. По технической части машина отличается новой гидроавтоматической коробкой, тяговитым двигателем и энергоемкой подвеской, которая способна работать в условиях плохих дорог.

Реальные отзывы владельцев

За последнее время модель Х Лайн приобрела большой популярности среди отечественных автолюбителей. Благодаря приемлемой стоимости, богатой базовой комплектации и общему корейскому качеству машина составляет конкуренцию многим зарубежным и отечественным авто. Для получения более детального представления можно ознакомиться с отзывами реальных владельцев кроссовера.

Дмитрий из Хабаровска

PRESTIGE 1.6 6АТ, бензин

Автомобиль был приобретен порядка трех недель назад у официального дилера. Машина в максимальной комплектации с ДВС на 123 л/с. На машине езжу практически всегда сам. С момента покупки наездил порядка 2000 км. При этом часть пробега была по пересеченной местности. Машина радует большим багажником, где можно удобно расположить все рыбацкие снасти и раскладную мебель для природы. Хочу начать с плюсов данного автомобиля:

  1. Хорошая проходимость.
  2. Вместительность салона.
  3. Достаточный уровень шумоизоляции.
  4. Приемистый двигатель.
  5. Наличие сервисных центров в округе.

Теперь хочу выделить основные минусы нового автомобиля:

  1. Жесткая передняя подвеска.
  2. Слабые рейлинги на крыше.
  3. Отсутствие защиты бамперов.

В целом кроссовер оправдывает свою стоимость и сможет стать полезным для большинства автолюбителей. Машина отлично подходит для регионов с низким качеством дорожного покрытия. Несмотря на жесткость передней подвески авто успешно справляется с любыми неровностями.

Юлия из Москвы

BUSINESS 1.6 6АТ, бензин

Хочу рассказать о своей покупке. Машину приобрела в столичном автосалоне, который занимается поставками авто от официального дилера. В комплектации BUSINESS имеются все необходимые для меня удобства. На машине езжу с детьми. Поэтому на заднем сидении установлены детские кресла. Необходимо выделить несколько главных достоинств нового кроссовера:

  1. Стильный внешний вид.
  2. Мощный двигатель.
  3. Экономичный авто.
  4. Очень вместительный салон.
  5. Красивый интерьер.
  6. Тишина в салоне.
  7. Качество внутренней отделки.

Теперь необходимо сказать и о минусах, которые присутствуют на данном автомобиле. В первую очередь хочу выделить слабый подогрев сидений. В зимнее время нужно долго ждать, чтобы машина прогрелась. Иначе попросту не комфортно садиться с детьми.

Виктор из Красноярска

BUSINESS 1.6 6АТ, бензин

Машину приобрел месяц назад через официального дилера. Заказывал комплектацию близкую к максимальной. Благодаря оперативности и слаженной работе сотрудников центра удалось сэкономить 30 000 рублей. Машина очень нравится. В нашей семье данный автомобиль в кузове кроссовер первый. Очень непривычно сидеть выше многих седанов в потоке. Хочу выделить несколько преимуществ:

  1. Достойная динамика.
  2. Комфортный и тихий салон.
  3. Экономичность двигателя.
  4. Мягкая подвеска.
  5. Высокая посадка.
  6. Большой багажник.
  7. Возможность складывания сидений в ровный пол.

Для себя за такие деньги недостатков в автомобиле не обнаружил. Единственное, что хочу сказать, так это то, что кроссовер требует тщательного внимания и обслуживания. Машина любит чистоту.

Николай из Саратова

COMFORT 1.6 6АТ, бензин

Новая машина была приобретена через официальный автосалон. Ждали автомобиль в течение 3 месяцев. Авто прибыл в индивидуальной комплектации на автоматической коробке. Не брал механику из-за ее неудобства. Из плюсов хочу выделить следующие особенности кроссовера:

  1. Хорошая проходимость.
  2. Достаточный запас мощности.
  3. Экономичность — 6 литров на трассе не предел.
  4. Качественная отделка в салоне.
  5. Красивый интерьер.
  6. Идеальные формы и пропорции.
  7. Тихий автомобиль.

Также хочу обратить внимание и на некоторые недостатки:

  1. Неудобное расположение плафонов подсветки.
  2. Быстро пачкаются противотуманки.
  3. Слабый низ переднего бампера.

Несмотря на все недостатки автомобиль очень нравиться и в ближайшее время не собираюсь менять его на другой.

Владислав из Сургута

COMFORT 1.6 6АТ, бензин

Машину подарили родители нам на свадьбу. Я никогда не был фанатом данной марки, но после первого знакомства я влюбился в это авто. Мне понравился характер кроссовера и то, как он заточен на динамичное и комфортабельное передвижение. В нашей комплектации присутствует все необходимое, что нужно для удобных ежедневных поездок.

Основные плюсы:

  1. Теплый и тихий салон.
  2. Хорошая отделка интерьера.
  3. Резвый мотор.
  4. Высокая посадка.
  5. Мощные тормоза.

Недостатков по данному автомобилю не обнаружил. Данное авто очень симпатизирует моей жене, которая в будущем сдаст на права и будет наслаждаться корейским кроссовером вместе со мной.

Общая оценка автомобиля

С момента появления кроссовера на внутреннем рынке прошло всего несколько месяцев. Однако за это время многие отечественные автолюбители смогли оценить все достоинства данного авто. По предварительным данным специалистов кроссовер сможет отвоевать лидирующие позиции на внутреннем рынке.

В скором будущем компания изготовитель планирует выпустить рестайлинговую модель. Учитывая небольшую стоимость машины и постоянный рост спроса авто сможет составить конкуренцию для отечественной продукции.