Киа спектра 2012

KIA Spectra Black Angel ›
Бортжурнал ›
Мой отзыв о Kia spectra за 2 года владения

Владею автомобилем с 2012 года, у трех друзей спектры и сам являюсь владельцем клуба спектр по России, так что знаю автомобиль лучше своих 5 пальцев.
Немного истории: автомобиль киа спектра является дальним внуком мазды 323, почти вся шасси взята от туда и как мы знаем она отличалась хорошей надежностью. Потом была kia shuma, sephia которая полностью повторяла спектру, отличие были в оптике. В 2002 кажется году машина продавалась в Америке и стала хитом продаж. На американских версиях стоял двигатель 1.8 и вот в 2004 году машина пришла в Россию. Позиционировалась она в первую очередь как первая иномарка которая собирается в России на заводе ИЖ авто. Собиралась она под жестким контролем корейцев, поэтому я даже сейчас удивляюсь насколько все собрано хорошо. Однако в 2008 году все пошло на спад, у корейцев заканчивалось строительство своего завода и Иж авто стал строить под своим контролем, вся сборка пошла на спад. Вместо вечных дат и дтв установили мертвые дмрв от чего вырос расход, ставили свою обшивку потолка которая постоянно пачкается и другие косяки в сборке авто. В 2009 они построили еще несколько тысяч машин которые вообще разваливались. Поэтому в сообществе спектр очень ценятся автомобили 2006 и 2007 года.
Теперь в общем по автомобилю:
Двигатель: 1,6 102 лошади без всяких систем газораспределений и изменений геометрий впуска. Простейший двигатель с ремнем грм и помпой входящую в систему грм, от этого вышли минсы. Обрыв ремня или заклинившая помпа — минус клапана. Однако такое случается редко, комплектующие довольно таки хороши. Тянет неплохо, на трассе просто радует стабильной динамикой. Правда приходится иногда крутить. По городу не отстаешь от потока. Никаких ремонтов вам не предстоит вплоть до 250000км.
Ходовая: тут все хуже, подвеска очень мягкая и расчитана на хорошее дорожное покрытие. На кочках часто пробивает стойки, а на лежачих вам обеспечен пробой. Однако при аккуратной езде стойки ходят до 130000. И все меняют стойки kayaba, их фиг пробьешь и машина меняется во всем. Стойки стабилизатора нужно менять после каждой весны дабы стоят они 250р за штуку. Гранаты ездят по 100000, внутренние гранаты убить нереально. Сайлентблоки ездят по 130000 и стоят они всего 350 руб за штуку. Шаровые, рулевые наконечники, тяги все ходят тоже долго. ТО на машину выходит около 4-5 тысяч в год.
Салон: тут красота, полноценный С класс 90х годов. Много места, удобные сиденья, много ниш под стаканы и бутылки. Большой бардачок, большой багажник с возможностью опустить заднюю спинку сиденья тем самым увеличив пространство. Все приборы под рукой, работают вечно. Никаких нареканий по электронике ни у кого не возникает. Работает все действительно долго. Переключатели климатической системы электронные в отличии от конкурентов ( акцент, фабия, логан) все переключается и нажимается очень приятно. Да и вообще когда садишься в спектру после акцента чувствуется что класс выше, пластик очень мягкий и приятный.
Коробка переключения передач: отдельно расскажу про кпп тк это очень важный фактор при выборе автомобиля. Во многих тест драйвах упоминается, что АКПП не отличается надежностью и динамикой. Это я скажу очень сладко сказано. АКПП на спектре это конкретный бред. Он не едет вообще, приходится очень часто крутить двигатель чтобы хоть от потока не отставать и расход получается почти 15л по городу. Плюс вам каждые 60-70 тысяч предстоит его ремонт. В самый неожиданный момент ( никакими шумами акпп вас не предупредит что ей нужен ремонт) у вас клинит между передачами и хана. В автосервисе вы узнаете цену: 50 тысяч за новую или 48 тысяч ее ремонт. Механика же в свою очередь ездит практически весь срок эксплуатации. Довольно таки длиноходный рычаг и частая болезнь мкпп это хруст с повышенной передачи на 3 передачу. Синхронизатор довольно таки слабый, но работать будет долго и без нареканий.
Кузов: тут все отлично. Очень хорошая жесткость кузова, процент смертности очень низок. В каждой двери предусмотрен каркас безопасности. Для города тоже все неплохо, треснуть спектровский бампер очень сложно, но увы крепления очень слабенькие, небольшой удар и бампер начинает немножко висеть. Лакокрасочное покрытие довольно таки хорошее, но на капоте часто видны сколы. Сразу хочу сказать машине минимум уже 6 лет и на ней обязаны быть маленькие сколы. Если вы видите у перекупа что нет никаких сколов это не означает что автомобиль очень бережно эксплуатировался, это значит что он крашеный! Маленькие царапки и сколы обязаны там быть на неокрашенном автомобиле. Металл очень и очень качественный, не прогибается и не гниет вообще. Ни одной спектры не видел гниющей. На моих двух спектрах 2007 года ни одного рыжика.
По навесному оборудованию двигателя нареканий нет, система охлаждения работает идеально и вам очень редко придется подливать антифриз. Вы никогда не увидите отметку на шкале выше рабочей. Генератор работает без проблем весь срок службы. Никакие термостаты и тп вам менять вряд ли придется. Тормозная система также работает без нареканий.

В общем автомобиль получился прекрасным. За эти деньги большую надежность и комфорт вы не найдете.

Отзыв Kia Spectra 1.6 (2007 г.)

Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями от обладания Спектрой.

Муки выбора.

В определённый момент жизнь появилась острая необходимость регулярно мотаться между Москвой и ближайшим подмосковным городом. Можно конечно и общественным транспортом, но, во-первых, накладно, во-вторых, просто надоело ждать автобуса или электрички на холоде, толкаться, следить за карманами и пр.

Выбор стал среди автомобилей самого экономного класса в пределах 350 тыс руб.

Отечественный производитель откинулся сам собой при первом же посещении салона. Хамское отношение персонала, удивительное качество сборки, теснота и внутренняя неуверенность сделали свое дело. В результате сконцентрировался на корейцах, в первую очередь смотрел акценты, но к великому сожалению в течение 2 месяцев выбора на вторичном рынке не появилось ни одного достойного представителя. Быть может требования мои были высоки: не старше 2х лет машине, не больше 40 тыс. км. пробег, не дороже 320, в крайнем случае 350 тыс.

Спектра попалась буквально случайно, друзья рекомендовали обратить на неё внимание. В итоге взял её. За неигрушечный салон, 101,5 л.с., хорошие габариты, да и просто душа легла.

Первые впечатления.

Пока выбирал машу в салоне, она настолько мне понравилась соотношением цена/мои требования, что забрал её практически не глядя. К моей удаче почти всё работало. Однако проделав нелегкий путь от юга Москвы до крайнего её Севера, под палящим июньским солнцем продираясь через столичные пробки, смог оценить её достоинства и недостатки: прекрасно работал кондиционер, непривычно (после отцовского форда) работали КПП и сцепление, посвистывали на малых скоростях ремни под капотом — но самым большим разочарованием оказались фары ближнего света, которые потухли и больше не загорались, как только добрался до своего района. Дальше выяснились проблемы с переключателем печки, холодить холодила, а вот потеплее не делала.

Смотался на ней на дачу — 150 км в одну сторону, съездил пару раз на работу, в итоге через неделю после покупки поставил на диагностику в сервис. Вот что досталось в наследство:

  • перебитый высоковольтный кабель
  • мертвые свечи
  • стертые колодки
  • сгоревший контакт в монтажном блоке (вспоминаем потухшие фары)
  • перегоревший блок управления климатом
  • сгнившая антенна
  • слегка помятые литые диски
  • зимняя резина (в июне!!!)

В остальном всё в порядке.

В итоге в течение нескольких месяцев (зависло от степени назойливости проблемы) все проблемы были решены, на всё ушло порядка 13 тыс руб. Скажу сразу, что проблемы с фарами и монтажным блоком не решал, а перекинул контакты управления светом на противотуманную кнопку, цена вопроса — 1200 руб. вместо 12000 руб. на замену блока в сервисе. Резину в итоге купил новых два комплекта, зимнюю за 10, летнюю за 6 тыс руб., соответственно. Кстати, зимней Goodyear я очень доволен, без шипов, но работает отлично. Летней Cardiant не очень доволен, на влажном асфальте работает более-менее, на сухом машина как будто соскальзывает.

Эксплуатация.

Ещё до того как стал выбирать машину, установил для себя приоритеты: мне нужна была безотказная машина, которая в любое время года и суток могла бы меня доставить из п.А в п.Б, между которыми до 300 км. К показателям скорости и комфорта у меня были весьма демократичные требования. Видимо кто-то там на верху меня услышал и подсунул то, что я хотел=)

Спектра заводилась всегда (если не считать того, как постояв 13 дней в октябре во дворе сел аккумулятор), нынешний рекорд составляет запуск двигателя при -28С утром (а ночью были все -35С), зима 2010 года была прекрасным испытанием на выносливость всего, что двигается. Погонять на ней я даже не пытался, за городом разгонялся до 110-120 км/ч, с такой скоростью мог ехать несколько часов. Ежедневные маршруты дом-работа со скоростью 5-20 км/ч ей даются без проблем, в отличие от меня.

Комфорт.

Кондиционер работает исправно, до меня хозяин им вряд ли занимался (как и всей машиной), сам с ним пока ничего не делал, холодит исправно, стекла отпотевают быстро. Все органы управления доступны рукой, не напрягая остальное тело. Правда нет регулировки седока по высоте, а регулировка руля имеет маловатый ход. Однако, хочу обратить ваше внимание, что руль и педали очень мягкие. Руль практически как у машинок на автодроме в парке аттракционов, информация от колёс практически не читаема, и крутится очень легко, педали тоже мягкие. Дело тут в том, что я предпочитаю, чтобы машина была пожёстче, поувереннее, что ли. Боковая поддержка есть и весьма рельефная, однако на поворотах более-менее эффективна только если туго прижать ремень безопасности, в остальном она скорее для вида. На тех же поворотах машина сильно кренится из-за мягкой подвески.

Подвеска — очень мягкая, прям как я не люблю, в городе и на хорошей трассе работает хорошо, даже убаюкивающе, но стоит немного съехать на обочину или ехать по снегу и льду зимой, чувствую себя так, как будто я подвешен на резинке и прыгаю, из-за приличного хода подвески несколько раз бился защитой о просторы нашей бескрайней родины (защита спасает, всем советую). В общем, машина исключительно городская.

Проходимость.

Какая может быть у городской машины проходимость? Клиренс заявлен 15 см, но чует мое сердце, что стоит сесть в машину 3-4 пассажирам, и это расстояние снижается до 10-12 см. Тем не менее в разной степенью успеха форсировал: крутые подъемы и спуски, снежную целину и лесные заснеженные дороги, “дороги” в полях, ледяные преграды на парковках, бордюры, ямы в асфальтах, раскисшие осенние дороги. Из всего делаю вывод: проехать машина может много где, если без фанатизма. Однако эмоции водителя при этом трудно передать, очень спасала защита картера и личный здравый смысл. Каждый раз перед маневром я 10 раз думал, стоит ли он того. Но сел пока только однажды в лесной заснеженной дороге, спасли три мужика, которым я перегородил дорогу, и они буквально на руках меня вытащили. С тех пор мечтаю о полном приводе и высокой подвеске.

Вместительность.

Багажник нормальных размеров, исключая велосипеды, холодильники и диваны — возил там практически всё. Практика перевозки крестницы с мамой на дачу показала, что в пустой багажник идеально входит рама от детской коляски (для положения лежа), а остальная коляска прекрасно размещается на заднем сидении, при этом в багажник ещё влезает весь детский скарб и немного взрослого.

Очень удобен для поездок в гипермаркеты, однако передняя стенка багажника (та, что выходит на улицу) довольно высока, это удобно, т.к. туда можно прислонить что-то и оно не выпадет, но неудобно, когда грузишь туда старый телевизор кг в 30 весом, риск поцарапать мягкий пластик велик. Складывание сидений заднего ряда принципиально ничего не дает. Они сконструированы так, что образуется не прямой проход из багажника в салон, а суженный на ширину боковой поддержки проход, так что велосипед туда так и не влез. Стоит отметить грузоподъемность: максимальная масса (по документам) 1600 кг, масса пустого авто 1245 кг, получается, что машина может нести всего 355 кг нагрузки, один я вешу почти 80 кг, т.о. всего могу везти 275 кг. грузов и пассажиров. На мой взгляд, это очень мало. Хотя в реальности были случаи, когда ехали 5 человек приблизительно моего веса и полный багажник (около 50-70кг) запасов для пикника — без проблем ехала, даже с кондиционером, хотя я не считаю, что это было правильно.

Емкость под запасное колесо тоже активно использовал — сваливал туда всякие пикниковые мелочи типа решетки, приправ, жидкости для розжига одноразовой посуды — в общем то, что лень таскать каждый раз из дома, очень удобно, т.к. емкость закрывается фальшполом и багажник пустой — это так, в качестве идеи каждому, Спектры тут не уникальны.

Скоростные качества.

Это машина тихоход. Механическая КММ подобрана таким образом, что переключать передачи можно через каждые 20 км/ч, больше 3500 об/мин крутить двигатель неприятно, он начинает ныть, мне его становится жалко, рекорд скорости установил на отметке 150 км/ч. Формально в нашей стране больше и не надо с разрешенной скоростью в 110 км/ч. Из плюсов такого положения дел можно отметить, что еще ни разу не получал штрафов за превышение, 3*тьфу. Скорость набирает флегматично, но стабильно, не замерял, но до 100 разгоняется где-то за сек 13-15 (могу наврать).

Стоит отметить расход бензина. Для двигателя 1,6 и ручной коробки 10,5 л/100 км по городу — это много, имхо. Правда на трассе без кондиционера было по моим расчетам около 6, а с кондиционером около 6,5, но городской режим меня не удовлетворяет. Я бы может не так сильно возмущался, но не чувствуется в этом двигателе 101,5 л.с. Такое ощущение, что под капотом максимум 70 л.с., нет того пинка под зад.

Кстати, о пинках. Очень полезная опция (не знаю, как называется): на небольшой скорости (около 20-50 км/ч) если при переключении на повышенную передачу сначала немного прижать газ, потом резко его бросить и снова надавить посильнее, то получаешь желаемое ускорение, правда недолго, но порой бывает полезно.

Обгоны по встречной грузовиков на скорости свыше 80 км/ч можно назвать экстремальным занятием, машина очень неохотно ускоряется с 80 и больше, поэтому иногда предпочитаю плестись за фурой, чем рисковать.

Пара слов о безопасности. В комплекте 2 подушки безопасности и ремни на 4! человек. Пока, слава Богу, ничего из этого не пригодилось, АБС в моей комплектации нет, и стоит сказать, что её не хватает. Тормоза в целом нормальные, но стоило бы им быть поэффективнее.

Неприятности.

Откатав зимний сезон, весной пришлось заменить подшипник переднего колеса, оба передних амортизатора, стабилизаторы и задние тормозные поршни, цена вопроса с аналоговыми амортизаторами и работой около 16 тыс (с оригинальными было бы больше 20ти). Вышеуказанный переключатель климата был заменен за 750 руб. самим (сервис предлагал за 12 тыс + работа поменять весь блок управления климатом). После зимней поездки в -20С Москва — Переславль — Ростов — Ярославль — Москва с заездом во всякие достопримечательности стал бесконечно работать вентилятор двигателя, диагноз сервиса — менять блок управления двигателем (около 30к. руб), простая перепрошивка за 600 руб у них же спасла от похудания мой кошелек. Пару раз сменил лампочки стоп сигналов и головного света, но это мелочи. Ручник — это беда, каждый раз на сервисе прошу его подтянуть, требуемых трёх щелчков не было никогда, после посещения сервиса щелчков становится где-то 4-6, но этого хватает недели на 2, потом их становится больше 10, и машина всё равно неустойчива. Т.к. активно им не пользуюсь, то забил.

Здесь же скажу про стоимость обслуживания. На мой взгляд, для такой машины всё очень дорого. ТО менее чем на 8 тыс мне ещё ни разу не обходилось. Все запчасти более-менее ответственные стоят от 3 или 5 тыс руб., узлы целиком от 10 тыс. Причем аналогичные узлы на некоторые Ауди стоят в два раза дешевле, раздражает. Чиниться у неофициалов — пытался, не понравилось. Не нашел (и пока сильно не искал) достойного неофициала, фирмы типа гараж-монтаж не устраивают.

Резюме.

Лет 5 назад я плевался в сторону КИА. Считал их хуже ТАЗов. Жизнь, как и положено, меня проучила. Поездив на самой простой корейской машине, срисованной с японской мазды и собранной в Ижевске, отныне я убежден, что именно корейцы вскоре захватят рынок автомобилей. За несколько десятков лет они сначала научились хорошо и дешево собирать, а теперь и проектировать автомобили, достойные конкурировать с мировыми брендами.

За единичным исключением эта машины никогда меня не подводила, возила всегда и везде, в любую погоду и время суток, как мне того и было нужно. Не тянула регулярно денег, была неприхотлива к дорогам и бензину. Возможно дело в хорошем уходе и щадящей эксплуатации, да и лет ей пока немного, но всё-таки я считаю, что этот автомобиль вполне достоин занять свое место в моей автоистории. Спектра не крутая, не быстрая, не проходимая, это просто машина, машина на каждый день для того, кому просто нужна машина. Разумеется пока я на ней езжу, мне хочется чего-то большего: повыше, с полным приводом, но стоит вспомнить, что это было одно из самых дешевых предложений на момент покупки, и на тот момент я думаю, что я сделал хороший выбор.

Единственный минус, который преследует меня постоянно — это неуверенность в ней. Помните я говорил о мягких педалях, руле и подвеске? Всё это создает ощущение какой-то развалки, расхлябанности. Я люблю, когда машины более собрана, жестка, хотя это дело вкуса и моих личных тараканов.

В общем, я её периодически рассматриваю как девятку с кондиционером. Всё-таки это моя первая собственная машина, я думаю, что это моё неплохое начало.

Всем удачи на дорогах, заботьтесь о своих железных конях.

P.S. У спектроводов очень хороший форум, очень много информации я нашел именно там. Так что, будущие владельцы, не бойтесь, вы не останетесь одни.

>Обзор Киа Спектра

Немного из истории

Предложим вашему вниманию обзор Киа Спектра. Эта модель автомобиля была изготовлена на базе Киа Сефия и пришла ей на смену в 2002 году. Необходимо сразу отметить, что они очень отличаются между собой.
Спектра представляет собой переднеприводный пятидверный седан. Габариты этой машины составляют: длина — 4510 мм, ширина — 1720 мм и высота — 1415 мм. Если сравнить её с Сефия, то она стала намного больше по всем параметрам. В Спектре также увеличился размер дорожного просвета на 10 мм и существенно возросла колёсная база.
Данный автомобиль имеет немного удлинённый носик и четыре передние фары. Его можно отнести к спортивному типу машин. Большой эффект на человека производят задние фары, выполненные в стиле «а-ля ягуар» и обладающие круглыми секторами и стоп-сигналами.

Киа Спектра начала выпускаться с 2002 года
Объём салона Спектры составляет 2, 75 м3. Он очень просторный и комфортный, имеющий в своём интерьере плавно переходящие линии. В нём без каких-либо неудобств и стеснений поместятся четыре человека. Всё сделано очень просто, при этом нет ничего эксклюзивного. В интерьере можно встретить: велюр, пластик серого цвета и всевозможные вставки под орех.
Сначала Спектра выпускалась в двух комплектациях: очень простая GS и прекрасно укомплектованная GSX. В самую обыкновенную входили: противотуманные фары, обивка салона из ткани, электрозеркала, магнитола, покрашенные в цвет автомобиля зеркала и бамперы.
С 2005 года Kia Spectra стала выпускаться в 3 комплектациях
В базовую комплектацию входят: механическая 5-ступенчатая коробка передач, две подушки безопасности для человека, сидящего за рулём, и пассажира, гидроусилитель руля, рулевая колонка с наклонной регулировкой, центральный замок и стеклоподъёмник.

Киа Спектра SX выпускалась с 2005 года
Во вторую комплектацию добавили: обогреваемое зеркало внешнего вида, полный колпак колеса, кондиционер с ручным механизмом и передние противотуманки.
Отличительными особенностями «третьей» комплектации от базовой, являются: автоматическая трансмиссия и наличие кондиционера.
С 2006 года начали выпускать комплектацию класса люкс. В неё вошли: коробка-автомат, кондиционер, подогрев сидений, ABS и телескопическая антенна.
Что касается безопасности, то производители ей уделили должное внимание. Они снабдили автомобиль шестью подушками безопасности, надувными занавесками над задними и передними окнами, ремнями с ограничителями и преднатяжителями нагрузки.

Киа Спектра 5 SX хэтчбек
Силовые агрегаты, установленные на Киа Спектра, различаются в зависимости от места реализации. В Европе данная модель представлена моторами 1, 6 и 1, 8 л, и мощностью 125 л. с., в Америке — это 2-литровый двигатель в 138 л. с. Ижевская сборка Спектры комплектуется 4-цилиндровым бензиновым агрегатом DOHC со следующими характеристиками — 1, 6 л/100 л. с.

Передняя подвеска является независимой, со стойкой McPherson. Тормозная система представлена барабанными сзади и дисковыми спереди. При желании за доплату можно поставить ABS.
Цена Киа Спектра колеблется в пределах 11, 5 тыс. долларов, и это только за базовую комплектацию. Если вы захотите приобрести Люкс, вам придётся «вывалить» не меньше 14, 7 тыс. долларов. Такая стоимость на автомобильном рынке является относительно невысокой, поэтому потенциальный покупатель может приобрести это транспортное средство не только в кредит, но и за наличный расчёт.
Данный автомобиль очень популярный среди автолюбителей. Он сочетает в себе комфорт и стиль. Ему присущи такие характеристики, как безопасность, экономичность, просторный салон и быстрота. Человек, находящийся за рулём Киа Спектра, чувствует себя вполне уверенно и спокойно.

Что представляет собой Киа Спектра?

Для ознакомления с внешним видом и техническими параметрами проведём тест-драйв Киа Спектра.
Данная модель автомобиля не такая уж и маленькая, как может показаться на первый взгляд. Длина Спектры лишь немного меньше (на 10 мм) от BMW-3
Если заглянуть в салон машины, то здесь нет ничего особенного. Всё очень функционально и просто. Что касается центральной панели, то она очень хмурая и пустая. На ней расположены не все приборы, по которым нужно следить за работой автомобиля. Место для магнитолы есть, но сама она отсутствует. Панель приборов изготовлена в устаревшем стиле, что очень неудобно. Она имеет показатели как в милях, так и в км/ч, это осталось ещё от американского прошлого данного транспортного средства. Большое количество информационных датчиков расположены возле топливных и температурных данных, где им не место. Они должны располагаться на центральной консоли.

Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный
Салон автомобиля сделан очень хорошо, причём отлично подогнан пластик. Создаётся впечатление, что ему здесь самое место, и что он не изменится и через два-три года эксплуатации. Но об этом мы судить не можем, как говорится «время покажет».
Обивка салона сделана из велюра с неплохими узорами. Водительское сидение имеет подогрев. Поэтому в холодное время года человек, находящийся за рулём, будет себя ощущать очень комфортно с первых минут вождения. В регулировке сидений отсутствует лифт, но это не мешает ощущать себя довольно уютно. Боковые валики и сидения чрезвычайно мягкие, зато благодаря этому человек не забывает пристёгивать ремни безопасности. Что касается пространства для пассажиров сзади, то здесь без проблем расположатся два человека, ну а если к ним добавить третьего, то им будет очень тесно.
Видеообзор Kia Spectra 2007 года выпуска:

Отдельное внимание уделим рулю. Его форма и отделка неудобная, но зато на нём имеется гидроусилитель. Водитель, со своего сидения, имеет очень хороший обзор. Качественно сделали производители и боковые зеркала.
Киа Спектра очень хорошо показывается себя на дороге. Она прекрасно справляется с сугробами, льдом и заносами. Отлично ведёт себя в условиях плохой видимости, а именно при сильном тумане. Это достигается с помощью переднего привода, а также дорожного просвета в 154 мм.

А так выглядит обновлённая версия Киа Спектра EX
Что касается технических характеристик Киа Спектра, так они представлены российской версией силового агрегата, имеющего объём — 1, 6 л и мощность — 101 л. с.
На асфальте машина ведёт себя отлично, а вот на снеговом покрытии возникают проблемы. Бывает, очень тяжело тронуться с места на первой передаче без пробуксовки. На Спектре можно ощутить скорость, ведь она разгоняется до 100 км/ч за 11, 6 с. Мощность двигателя позволяет набрать скорость до 186 км/ч. При этом жужжания в салоне от работы мотора практически неслышно. Расход топлива находится в пределах 10 литров на 100 км.

Обновлённый хэтчбек Киа Спектра 5
Подвески этой модели справляются со своей работой вполне нормально. Конечно, ей далеко до подвесок Audi и BMW. Но они отлично себя показали при езде по трассе и неровностям, а также при переезде через бордюры.

Марка автомобиля: Kia Spectra
Страна-производитель: Россия
Тип кузова: седан
Число мест: 4
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1594
Мощность, л. с./об. мин.: 101/5500
Максимальная скорость, км/ч: 186
Разгон до 100 км/ч, с: 11.6
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП; 4АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 8.2; трасса 6.2
Длина, мм: 4510
Ширина, мм: 1720
Высота, мм: 1415
Клиренс, мм: 154
Размер шин: 185/65R14
Снаряжённая масса, кг: 1095
Полная масса, кг: 1600
Объём топливного бака: 50

После проведения тест-драйва можно выделить плюсы и минусы этой модели.
Плюсы Киа Спектра:

  • уютный салон;
  • просторный багажник;
  • мощный мотор;
  • хорошая шумоизоляция;
  • отличная обзорность;
  • подвеска работает на должном уровне.

Минусы Киа Спектра:

  • неудобное расположение значков на панели приборов;
  • имеются замечания по плавности хода;
  • мало места для пассажиров, сидящих сзади.

Видеообзор Киа Спектра российского производства:

Подведём итог

Проанализировав автомобиль Киа Спектра, предложим вашему вниманию краткое резюме данной модели.
Эта машина пришла на смену Киа Сефия. Салон автомобиля вполне комфортный и уютный. Что касается технических параметров, то они представлены мощным 1, 6-литровым двигателем, с которого можно выжать 101 л. с. Имеются отличные подвески, которые себя хорошо показывают при преодолении неровностей.
Спектра довольно неплохое транспортное средство и прекрасно подойдёт для наших автолюбителей. Оно адаптировано для российских дорог, а также суровых и холодных зим.