Крайслер пацифика 2018

Впервые Chrysler Pacifica 2018 года был представлен широкой публике на детройтском автофоруме более двух лет назад. Сегодня его основная задача – заменить на конвейере изрядно устаревший минивэн Chrysler Town & Country. По замыслу менеджеров компании, эта акция сможет помочь концерну повысить продажи набирающих популярность во всем мире семейных автомобилей, ведь новая модель получит значительно более современный дизайн, лучшие подкапотные характеристики и дополнительные функциональные «фишки».

Экстерьер

Несмотря на солидные размеры, новый кузов не выглядит тяжеловесно. Напротив, яркие линии и черты роднят этот минивэн со спортивным автомобилем.

Морда у Крайслер Пацифика 2018 года вышла очень небольшой. Чтобы немного удлинить ее визуально, дизайнеры предложили совершенно ровную крышку капота, но сильно наклоненную в сторону дороги. Основной воздухозаборник, находящийся прямо по центру под ней, получил трапециевидную форму со слегка закругленным низом. Внутри решетки находится мелкая сеточка. Внешний вид этого элемента служит прекрасным дополнением каплевидной светодиодной оптики, образуя вместе с ней и эмблемой практически единое целое.

Бампер на машине не отличается солидными размерами, однако огромный трапециевидный воздухозаборник, отделанный по краям хромом, с небольшими вырезами по краям под противотуманки добавляет внешнему виду элегантности.

Рестайлинг сильно затронул профиль авто. Оконная линия слегка извивается по всей длине боковин, делая машину визуально легче и длиннее. Интересно, что стекла передних дверей получили значительно большую площадь, нежели задних. Что же касается остальных элементов, стоит отметить довольно широкую и сильно выступающую юбку, расположенное прямо над ней углубление и расширенные колесные арки с большими и стильными дисками на низкопрофильной резине.

Задняя часть машины очень напоминает то, что привыкли видеть поклонники марки на прежнем Таун энд Кантри. На фото можно обнаружить, что расположена она практически отвесно по отношению к дорожному полотну и примерно половину ее занимает стекло пятой дверки, сразу под которым находятся симпатичные «капли» габаритных огней. Около верхней кромки бампера присутствует скромный порожек, при помощи которого легче попасть в багажное отделение. В сам обвес интегрированы повторители стоп-сигналов, небольшая хромовая горизонтальная полоса и скромный патрубок выхлопа.

Интерьер

Изнутри новый семейный автомобиль от Крайслер выглядит вполне подобающе своему статусу. Он получил добротную мультимедиа и хорошие, хоть и не люксовые материалы отделки – ткань, пластик и немного кожи.

Оснащение места водителя

Центральная консоль нового Крайслер Пацифика 2018 модельного года содержит множество интересных вещей. Наиболее насыщен ими мультимедийный дисплей, который оказался в самой середине торпедо. Чуть ниже красуются те элементы, которые в других автомобилях обычно расположены на центральном тоннеле: шайба выбора режима передвижения, а также небольшое количество отверстий для мелочи. Ближе к краям машины есть еще несколько кнопок для работы с климатом и другими опциями. А вот туннеля как такового автомобиль не имеет, довольствуясь достаточно удобной холодильной установкой с подстаканниками.

Баранка получилась очень удобной и практичной: с нее можно настроить музыкальную систему, произвести звонок по телефону, настроить работу помощников и отрегулировать кое-что в салоне. На приборке ярко и красочно представлена информация о важнейших параметрах машины: скорости, оборотах двигателя, а также дополнительные сведения, за обработку которых отвечает бортовой компьютер.

Сиденья и багажное отделение

Кресла изготовлены очень хорошо. Удобные, с качественной тканевой или кожаной обивкой, хорошей боковой поддержкой, механическими регулировками, а также подогревом и вентиляцией, они помогут с комфортом проделать даже долгий путь. Второй и третий ряд с тремя и двумя местами выполнены попроще, но функционалом эти кресла оснащены так же, как и передние.

В багажнике есть целая куча свободного места: без малого 900 литров. Если же сложить все ряды – можно рассчитывать на 3900 литров объема с идеально ровным полом в придачу.

Технические характеристики

На сегодняшний день Chrysler Pacifica 2018 будет оснащаться только одним мотором. Характеристики этой силовой установки впечатляют: объем 3,6 литра и без малого 280 «лошадей» с возможностью разгона до «сотки» менее чем за 8 секунд и скромном «аппетите» в районе 11 литров. Работать в паре с этим агрегатом будет девятиступенчатый «робот».

Через некоторое время должна появиться и гибридная версия с возможностью проехать на одном электромоторе несколько десятков километров. Хороша эта установка тем, что цикл полной зарядки составит не более двух часов.

Комплектации и цены

В Россию машина приедет лишь в одной комплектации – самой богатой. В ней будут: полдюжины подушек безопасности, отделка салона кожей, панорамная крыша, круиз-контроль с адаптивной функцией, подогрев всех сидений, множество датчиков и камер, шикарная мультимедийная система, возможность доступа в машину без ключа, а также «умные» помощники в движении и при парковке. Цена такой версии Пацифика составит без малого 4 миллиона российских рублей.

Старт продаж в России

В США Крайслер Пацифика стал продаваться в конце весны 2017 года. Дата выхода в России состоялась в начале 2018 года, примерно в это же время появилась возможность и провести тест-драйв авто.

Конкурирующие модели

Американский минивэн будет навязывать конкурентную борьбу трем новинкам этого года: Тойоте Сиена, Опелю Зафира и Хонде Одиссей. Ближе всего к Крайслеру находится первый автомобиль, который стоит намного дешевле, но и имеет значительно более скромный функционал. Опель и Хонда тоже стоят значительно меньше, но и сравнивать тут можно, в первую очередь, вместительность, а не оснащение и ходовые качества.

>Chrysler Pacifica 2018

Обзор Крайслер Пацифика 2018-2019

  • Тип кузова минивэн
  • ПоколениеⅡ (в РФ начало 2018)
  • Класс M-2
  • Сборка США
  • Платформа Compact US Wide
  • Двигатели бенз. 3.6 (279 л.с.)
  • КПП 9 АКПП
  • Привод передний
  • Цена4 060 000 рублей
  • ≈ от 62 000 $

На мотор-шоу в Детройте две тысячи шестнадцатого американцы представили новый минивен Chrysler Pacifica 2 поколения, который пришел на смену модели Town & Country. Авто представляет собой шикарное семейное транспортное средство с мегавместительным багажником, в котором врядли кто осмеится перевозить крупногабаритные или тяжелые грузы. В России новинка доступна с начала 2018 года в компании с бензиновым шестицилиндровым атмосферником 3,6 Pentastar и девятиступенчатой коробкой автомат.

модельный ряд Chrysler Pacifica 2018

Новый Крайслер Пасифика выглядит спортивно, стремительно и динамично. Кузов большого семиместного (возможно заказать и 8-ми местную версию) минивэна с плавными, гармоничными и стильными формами лишен типичной для одноклассников тучности и прямолинейности.

кузов Крайслер Пацифика 2019

Покатая линия капота, заваленная назад рамка лобового стекла, длинная стекающая к корме линия крыши, крупная задняя часть напрочь лишенная тяжеловесности. Дизайнеры максимально постарались украсить кузов нового минивэна стильными ребрами и выштамповками, придающими автомобилю азартный вид. При этом разработчики не забыли о современных фарах головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, солидном переднем бампере с огромным воздухозаборником и аккуратными противотуманками, шикарных зеркалах заднего вида на мощных ножках, наборе легкосплавных колесных дисков от стандартных R17, до опционных R18, R19 и даже огромных R20, массе хромированных декоративных элементов, добавляющих минивэну солидности, задних габаритных фонарях с красивой светодиодной графикой, правильной двери багажного отделения, обеспечивающей малую погрузочную высоту.

Салон автомобиля также заметно преобразился. Тут новая передняя панель, иной щиток приборов, другой руль, а центральная консоль выполнена отдельным блоком и больше не соединяется с торпедо. В целом, интерьер модели стал выглядеть дороже и уютнее.

панорамная крыша в базе Крайслер Пацифика 2019

В салоне, отделанном кожей Nappa, может быть семь или восемь мест. Кресла двух рядов подогреваются, а передние ещё и вентилируются. В спинки встроены откидные столики. Трёхсекционная панорамная крыша — «в базе». Подстаканники снабжены подсветкой.

оснащение Крайслер Пацифика 2019

В распоряжении пассажиров есть собственные мониторы с наушниками и массой медиаразъемов. Даже сидящие в третьем ряду не в обиде — мéста в достатке, а уж обитателям второго ряда приготовлены индивидуальные «троны». Есть возможность упрятать их в пол — в нем ниши, которые можно использовать и для хранения мелких вещей. У сидений третьего ряда регулируется угол наклона спинки.

вместительный багажник Крайслер Пацифика 2019

Мультируль обогревается. Сдвижные и багажная двери — с электроприводом. Объём грузового отделения при сложении сидений «в пол» увеличивается с 915 до 2478–3979 литров.

Платформа и подвеска

Новая модульная платформа Chrysler-Fiat Compact US Wide, лежащая в основании нового американского минивэна, позволяет оснащать автомобиль как приводом на передние колеса (Front Wheel Drive), так и системой полного привода AWD. Использование стали высокой и сверх высокой прочности, а также компонентов из алюминия в конструкции платформы, кузова и подвески позволили обеспечить снаряженную массу бензиновой версии нового Крайслер Пацифика на уровне 2091 кг.

конструкция кузова Крайслер Пацифика 2019

Подвеска минивэна полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, усилитель руля электрический, тормоза дисковые.

Двигатели и КПП

Произведённый в Канаде минивэн Chrysler Pacifica предложен российским покупателям с бензиновой «шестёркой» 3.6 Pentastar (279 л.с., 345 Н•м) и девятиступенчатым «автоматом» в одной богатой комплектации Limited Platinum за 4 060 000 рублей.

двигатель 3.6 Pentastar

Оснащение и комплектации

В единственную представленную в России комплектацию Limited Platinum входят:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • «шторки» для всех трёх рядов сидений;
  • мониторинг мёртвых зон;
  • камера заднего вида;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • бесключевые доступ и запуск двигателя;
  • трёхзонный «климат»
  • медиацентр Uconnect с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, девятью динамиками с сабвуфером, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
  • контроль давления в шинах;
  • датчик дождя.

Дополнительно можно заказать пакет Hands Free, предусматривающий наличие сервопривода складывания третьего ряда и функцию открывания сдвижных дверей и багажника проведением ноги под порогом. Пакет “Безопасность” добавит в оснащение камеры кругового обзора, функцию автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и управления дальним светом. Наконец, Theater вкллючает мониторы в спинках передних сидений, видеопроигрыватель и пару беспроводных наушников.

Видео

Технические характеристики Chrysler Pacifica 2019

3.6 AT

Цена от 62 000$
Топливо бензин
Тип 6-цилиндров, V-образный
Мощность 279 л.с. при 6400 об/мин

Крутящий момент

355 Н·м при 4000 об/мин
Разгон 0-100км/ч 7,4 c
Макс. скорость 180 км/ч
КПП 9 АКПП
Привод передний
Габариты Д∙Ш∙В 5218 ∙ 1998 ∙ 1750 мм
Снаряж. масса 2091 кг
Колесная база 3078 мм
Багажник 915 л./2478 л./3979 л. max
Топливный бак 71 л.
Подвеска спереди McPherson, сзади многорычажная
Шины 235/60 R18
Тормоза

дисковые вентилируемые спереди и

дисковые сзади

Усилитель руля электрический

Технические характеристики Chrysler Pacifica

ЭКСТЕРЬЕР

  • Внешнее зеркало заднего вида с функцией автозатемнения (с водительской стороны) ●
  • Внешние зеркала – мультифункциональные: с электроприводом складывания, подогревом, памятью, дополнительными поворотниками, окрашенные под хром ●
  • Облицовка решетки радиатора хромированная ●
  • Омыватель передних фар ●
  • Омыватель / очиститель заднего стекла ●
  • Рейлинги продольные на крыше окрашенные под хром ●
  • Фары головного света ксеноновые ●
  • Фары противотуманные ●

ИНТЕРЬЕР

  • 2-ой / 3-й ряд сидений, складывающийся в пол, Stow ‘n Go ●
  • Амбиентная подсветка салона ●
  • Коврики салонные напольные спереди и сзади ●
  • Козырьки солнцезащитные с подсветкой интегрированных аксессуарных зеркал ●
  • Консоль центральная, многофункциональная, съемная, с подстаканниками ●
  • Отделения для хранения мелких вещей – потолочные ●
  • Отделка рукоятки рычага переключения передач – кожа ●
  • Отделка рулевого колеса – кожа/дерево ●
  • Отделка элементов сидений салона – кожа Nappa ●
  • Откидной столик в спинке кресел водителя и пассажира ●
  • Панорамная трехсекционная крыша ●
  • Пепельницы спереди и сзади ●
  • Подсветка подстаканников ●
  • Шторки на окнах 2-го и 3-го рядов сидений ●

ОБОРУДОВАНИЕ

  • 12V электрическая розетка в багажнике и на центральной консоли ●
  • Бортовой информационный центр ●
  • Датчик дождя ●
  • Зеркало заднего вида с функцией автозатемнения и микрофоном ●
  • Климат-контроль автоматический, 3-х зонный ●
  • Контроль давления воздуха в шинах – дисплей ●
  • Круиз-контроль ●
  • Обогрев заднего стекла ●
  • Электропривод стеклоподъемников с функцией «1­Touch» ●
  • Подогрев передних сидений ●
  • Вентиляция передних сидений ●
  • Подогрев сидений второго ряда ●
  • Прикуриватель ●
  • Рулевая колонка регулируемая по наклону и вылету ●
  • Рулевое колесо с подогревом ●
  • 7 дюймовый жидкокристаллический дисплей на панели приборов ●
  • Медиацентр Uconnect 8.4’’ (Радио, MP3, USB, SD, GPS навигационная система на русском языке) с сенсорным экраном ●
  • Фары ближнего света с функцией автоматического включения ●
  • Электропривод двери багажного отделения ●
  • Электропривод задних поворотных форточек ●
  • Электропривод регулировки поясничной опоры сиденья водителя (2 направления) ●
  • Электропривод регулировки сидений водителя (8 направлений, с памятью) и переднего пассажира (8 направлений) ●
  • Электропривод сдвижных боковых дверей ●
  • Разъемы USB и AUX ●
  • 9 аудиоколонок с сабвуфером ●
  • Apple CarPlay/AndroidAuto ●
  • Кнопки управления аудиосистемой, на рулевом колесе ●

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Бесключевой доступ и запуск двигателя «Keyless Enter-N-Go» ●
  • Камера заднего вида Parkview™ ●
  • Подушки безопасности передние для водителя и переднего пассажира ●
  • Подушки безопасности боковые типа «шторки» для трех рядов сидений ●
  • Подушки безопасности передние для водителя и переднего пассажира боковые ●
  • Сигнализация ●
  • Система «якорного» крепления детских защитных кресел (LATCH) ●
  • Электропривод замков ●
  • Система мониторинга слепых зон и пересечения траектории при выезде с парковки задним ходом ●
  • Датчики парковки передние и задние с функцией остановки ●
  • ЭРА ГЛОНАСС ●

Удивительное рядом: тест-драйв Chrysler Pacifica за 4 миллиона

Вот почему, вопреки всем традициям, я открываю сначала пассажирскую дверь, а не водительскую. Если более точно, задние двери — а они по каждому борту — отодвигаются, а не открываются. Делать это можно несколькими способами: нажав кнопочку либо на ручке двери, либо на пульте, либо в салоне.

Самый вредный и непослушный ребенок, увидев такое, разинет рот от удивления и удовольствия. А если ему еще и доверят самому ткнуть пальчиком в кнопку, восторгу не будет предела. Вряд ли он оценит по достоинству качество коричневой кожи на трех рядах кресел, но умный папаша сосредоточит внимание киндера вовсе не на этом.

Следующий трюк отец проделает, открыв дверь багажника. Тоже, естественно, кнопочкой с пульта. Заговорщицки подмигнув, он прикоснется еще к паре кнопок, и задний ряд, разделенный в пропорции 2+1, сложится в ровный пол. «Теперь мы сможем путешествовать с собакой, причем любых размеров!»

1 / 2 2 / 2

Не знаю, насколько это известие порадует его супругу, помышляющую вовсе не о немецком доге, а об очередном ребенке, только изворотливый женский ум тут же найдет выгоду и для себя. «Нет, зачем же складывать, маме тут как раз будет удобно. К тому же сколько места для ног между двумя креслами второго ряда. А если сложить их, то и коляска прекрасно встанет!»

Чуть помрачневший глава семейства нажимает очередную клавишу, сдвигая водительское кресло вперед, приподнимает кусок пола перед следующим сиденьем и, потянув за лямку его спинки, превращает сидушку в подобие бутерброда. Еще одно движение – и он оказывается вровень с полом.

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

Но мальчишка уже сверлит взглядом тыльную сторону водительского кресла. Он-то понял, что в ней спрятано самое интересное, а все замеченные USB-порты по обоим бортам салона, скорее, всего лишь для зарядок гаджетов.

Дабы не портить праздник, отец первым движением достает из спинки откидной столик, а вторым поднимает широкоформатный монитор. Но не простой, на который просто передаются фильмы с Blu-Ray-проигрывателя, а с массой встроенных игр, которые можно дополнить и с внешнего источника, а также дополнительных функций… Такой же есть и в переднем пассажирском кресле.

Кульминация действа – извлеченные из велюрового мешочка беспроводные Hi-Fi-наушники и вопль ошалевшего от счастья пацана: «Папа, ты самый лучший!».

Гоша, Жора, Гога, Георгий…

Представив себе такую картинку, я вспомнил, как почти десять лет назад оказался в салоне Chrysler Grand Voyager, который так и не прижился… Эмоции были примерно такими же, пацанскими, несмотря на далеко не юный возраст. Да, тот автомобиль на платформе Chrysler RT (а до нее было еще несколько поколений) смело можно назвать предшественником современной «Пацифики» на новой платформе RU. Правда, влияние столь говорящего символа на продажи в России едва ли стоит переоценивать…

С момента слияния компании с итальянским FIAT Chrysler Pacifica – первый минивэн концерна, не считая рестайлинговой версии Grand Voyager 2011 года, сделанный с чистого листа. Впервые его представили в 2016 году на автосалоне в Детройте, а выпуск наладили на перестроенном заводе в канадском Виндзоре.

Самая первая серийная Pacifica появилась в 2004 году в форм-факторе кроссовера, однако первоначально название было дано в 1999 году концепту минивэна на платформе Chrysler NS.

Если предшественника, известного также под именами Chrysler Town & Country, Dodge Grand Caravan, Lancia Voyager и даже Volkswagen Routan, рисовал выходец из гаитянской семьи Ральф Жиль, ставший впоследствии шеф-дизайнером Chrysler, то облик «Пацифики» с ее откровенно семейным уклоном доверили женской команде. Тоже, кстати, не совсем североамериканской.

Ирина Заватская, ответственная за экстерьер, родилась в бывшем СССР, в Таджикистане, где многодетные семьи – норма. А вот весь дизайн салона отдали на откуп уроженке Гонконга Винни Чунг, превратившей интерьер минивэна во вполне жилое и очень уютное пространство.

1 / 10 2 / 10 3 / 10 4 / 10 5 / 10 6 / 10 7 / 10 8 / 10 9 / 10 10 / 10

Оговорюсь, что спереди Chrysler Pacifica почти один в один повторяет седан Chrysler 200, но все остальные черты – собственные, хотя и очень сглаженные. Изыски, я бы сказал, точечные, в виде оранжевых фонарей над колесными арками, обозначающих немалые габариты грандвэна в любое время суток. Плюс светодиодные элементы в оптике спереди и сзади, при том, что фары головного света все же ксеноновые.

Красота по-американски

Стоит ли говорить, что штатный дистанционный автозапуск двигателя с брелока – удобнейшая вещь в нашем климате. Поднес брелок к окошку даже на тринадцатом этаже, нажал кнопочку — и спокойно пьешь утренний кофе, пока прогреваются двигатель и салон. Единственное, что омрачает настроение – везти придется все же воздух и почти 2 091 кг снаряженной массы.

Доступ в салон, естественно, бесключевой, но, распахнув водительскую дверь, я не спешу занимать водительское место… Около кресла, под левой рукой — ниша с обозначением зонтика. Мужик бы до такого точно не додумался, да и ширина отсека сделана уж под совсем изящный аксессуар. Впрочем, какое-нибудь телескопическое орудие защиты или селфи-палка улягутся там как влитые.

Качельки электрорегулировок кресел традиционные, также при помощи сервоприводов корректируются руль и педали. Типично американский, максимально электрифицированный подход был и в Grand Voyager, только в «Пацифике» «кочерга» АКП на руле уступила место изящной шайбе в британском стиле на выдвинутой в салон части кокпита.

Понять, запущен ли наш 279-сильный бензиновый Pentastar V6 образца 2013 года, не посмотрев на приборную доску, весьма сложно. На холостом ходу мотора практически не слышно, и дело не столько в самом двигателе, сколько в качественной «шумке» моторного отсека.

Простым нажатием кнопки на рулевом колесе можно вывести на маршрутный дисплей ряд параметров двигателя, включая давление масла и температуру антифриза, а также цифры, касающиеся состояния бортовой сети и даже коробки передач. Как «молитва» перед взлетом, только проводишь ее без помощника, положив руки на быстро прогреваемый почти по всей длине окружности руль.

1 / 8 2 / 8 3 / 8 4 / 8 5 / 8 6 / 8 7 / 8 8 / 8

Искать кнопку для запуска его подогрева бессмысленно. Она виртуальная и скрыта в меню настроек на 8,4-дюймовом дисплее мультимедийки Uconnect® Theater, равно как и пиктограммы обогрева и вентиляции сидений. На первый взгляд, необычно, но нечто похожее мы уже видели в том же Infiniti Q50 и прочих американизированных Ниссанах.

1 / 2 2 / 2

Вообще, вся эта «пацифическая музыка» заслуживает отдельного рассказа. Лучшей графики, скорости работы, логики размещения пиктограмм и меню я в последнее время не встречал. Естественно, система выводит на экран рабочие столы Apple и Android-устройств, грамотно русифицирована и почти не путает падежи при ведении по маршруту.

1 / 6 2 / 6 3 / 6 4 / 6 5 / 6 6 / 6

Тем не менее, традиционные ручки и клавиши, при их виртуальных дублях, все же остались. Настройка станций приемника, регулировка громкости, управление передней частью трехзонного климат-контроля – все это уместилось на центральной консоли. Остаток пространства заняли клавиши отключения стабилизации, контроля за полосностью, ассистента парковки и парктроников.

С высоты водительского кресла

Посадка, как и следовало ожидать, почти автобусная, высокая, но, на мой взгляд, комфортнее, чем в том же Мультивэне. Наклонить спинку не составляет труда, но сразу теряется вся прелесть великолепной обзорности. Угол наклона лобового стекла и толщина стоек таковы, что в поворотах не приходится перемещаться в кресле для поиска точки наилучшей видимости.

Да и сами кресла весьма удобные, хотя и без лишней мягкости. К тому же на двух первых рядах они с откидными подлокотниками. Качество отделки передней панели и дверных панелей спереди, на первый взгляд, отменное. В нашем варианте почти всюду присутствует богато простроченная коричневая кожа, но когда дело доходит до обследования бежевого и черного пластика – особого восторга нет. Он простенький, да и технологические прорези в нем сделаны не везде аккуратно.

Впрочем, если учесть, что Chrysler Pacifica — автомобиль все же не для путешествия компании «белых воротничков», а для шебутного семейства (жующего, разливающего колу и беспрерывно сорящего), ничего лучше пластмассы в пассажирском отсеке, пожалуй, и не придумаешь. А если еще пес или несколько пар лыж со сноубордами… Что бы стало с той кожей?

Кстати в американской, но самой дорогой версии «Пацифики» есть и встроенный пылесос, чтобы быстренько убирать последствия детских бесчинств. Увы, нам его не предложили даже за отдельную плату, чего не скажешь об упомянутых мониторах для второго ряда и пакете «Безопасность» с активным круиз-контролем и камерами кругового обзора.

Первый обходится в 130-150 тысяч рублей в зависимости от исполнения. Второй куда дешевле, всего лишь 60 тысяч рублей – звездная пыль в сравнение с общей стоимостью автомобиля. А вот за что не придется доплачивать, так это за упомянутую ранее навигацию.

Можно бы и дополнить

Несмотря на мгновенную реакцию системы стабилизации с трекшн-контролем – а первый тестовый день осчастливил легким морозцем и гололедом – первые мои мысли все же о полном приводе. Пусть о самом простеньком, с муфтой. Ладно бы, стоял в этом вэне не чумовой Pentastar, разгоняющий машину до сотни за 7,4 с, а хотя бы «четверка» умеренной мощности или турбодизель…

Отзывчивости на педаль газа Pacifica позавидует иной заряженный седан. От прикосновения к акселератору такого просто не ожидаешь. Вроде, 355 Нм крутящего момента — это не так и много, причем не снизу, а при 4 250 об/мин – «атмосферник» все же. Но автомобиль сразу едет активно и вкусно, да и никаких искусственных «удавок» ему не навязали. Эх, еще бы и сухую «безлимитную» дорогу сейчас…

Нет в нем и традиционных для европейцев и японцев предустановок «двигатель-трансмиссия-рулевое-подвеска». Все сделано с заделом на усредненного пользователя, ценящего комфорт и скорость. Поиск взаимопонимания с газом – вовсе недолгий. После чего 9-ступенчатый автомат ZF 9HP48 работает уже так, как ты хочешь, переключаясь в зависимости от скорости и глубины нажатия педали.

Естественно, манера общения с ней тут же отражается и на расходе топлива, который при имеющейся АКП должен быть на 60% меньше, чем у предшествующего 6-ступенчатого автомата. На практике такое заявление работает лишь на трассе при крейсерских скоростях. Там вполне реально не выйти из «десятки».

По городу аппетит V6 все равно немалый — точнее, около 15 л на сотню, а если в пробках, то и больше… Но можно исхитриться и уложиться в 11,0-11,5, правда, в этом случае автомобиль превращается в подобие вальяжного кита, скользящего по волнам Тихого океана.

Никаких особых тонкостей в подвеске вроде и нет: типичный для нашего времени Макферсон спереди и многорычажка сзади. При этом подвески отличаются фантастической энергоемкостью. Одна из причин этого свойства – специально разработанные для Pacifica амортизаторы.

Кем и с какими характеристиками – история пока умалчивает. Но что понатыканные в городе лежачие полицейские, что периферийные колдобины не заставят того же ребенка ныть или выронить из рук бутерброд. При этом вся эта мягкость далека от расхлябанности.

При немалой высоте новоиспеченный грандвэн очень прилично управляется даже с минимальной загрузкой. По крайней мере, о валкости в поворотах можно говорить с очень большой натяжкой, а сетовать на отсутствие обратной связи руля с асфальтом будет лишь откровенный сноб.

Chrysler Pacifica Краткие технические характеристики: Габариты (Д х Ш х В), мм: 5 218 x 1 998 x 1 750 Мощность: 279 л.с. Трансмиссия: 9-ступенчатая, автоматическая Разгон 0-100 км/ч: 7,4 с Колесная база: 3 078 мм Привод: передний

FCA очень надеется, что российские продажи «Пацифики» оправдают пару разбитых ради ГЛОНАСС автомобилей, затраты на сертификацию и многие другие издержки компании. Да и полноценных конкурентов практически и нет. Toyota Sienna доступна разве что на вторичном рынке, а VW Multivan в примерно такой же комплектации (топовой) выйдет куда дороже.

Но и 3 899 000 рублей за гиперфункциональный, но все же переднеприводный автомобиль – очень немало. Впрочем, обвинять FCA в получении сверхприбылей тут не приходится. В Северной Америке топовая версия Chrysler Pacifica обойдется примерно в 43 000 долларов или в 2 434 000 рублей. Нетрудно включить калькулятор и высчитать, что большая часть видимой дельты уйдет на пошлину и акциз.

Вам понравится Chrysler Pacifica, если:

  • Ради семьи вы готовы на любые траты;
  • Вам нужен подлинно универсальный салон;
  • Ваше кредо: настоящий «американец» должен быть мощным.

Вам не понравится Chrysler Pacifica, если:

  • За те же деньги вы присмотрели внедорожник;
  • Вы не готовы платить повышенный дорожный налог;
  • Вы сторонник спартанского воспитания детей.

Опрос Хотели бы вы такой минивэн для своей семьи? Голосовать Ваш голос Всего голосов:

«Американ-вэн» Chrysler Pacifica

Chrysler Pacifica – переднеприводный полноразмерный минивэн с семи- или восьмиместной компоновкой салона, который «щеголяет» привлекательной внешностью, отменной вместительностью, хорошими «ездовыми» характеристиками и богатым оснащением…

Его основная целевая аудитория – состоятельные семейные люди, имеющие несколько детей, которые проживают в городе, однако любят дальние путешествия…

Автомобиль с внутризаводской маркировкой «RU», сменивший в модельной палитре американского машиностроителя однообъемник «Town & Country», дебютировал 11 января 2016 года (на международном автосалоне в Детройте), а в продаже на, родном для себя, североамериканском рынке появился уже в мае того же года.

По сравнению с предшественником пятидверка стала заметно современнее внешне и внутри, «похудела» более чем на центнер, «примерила» технологичную «начинку» и обзавелась богатым перечнем оснащения.

При внушительных габаритных размерах Chrysler Pacifica не выглядит тяжеловесно или нескладно – наоборот, он обладает привлекательным, выразительным и гармонично сбитым кузовом, которому не чужда толика легкости.

«Лицевая» часть минивэна оформлена в соответствии с «фамильным» стилем американской марки – агрессивный «прищур» фар со светодиодными подводками, узкая решетка радиатора с мелкоячеистым рисунком и массивный бампер с крупным воздухозаборником.

Однообъемный силуэт автомобиля привлекает внимание динамичными и сбалансированными очертаниями, выставляя напоказ покатый капот, плавно ниспадающую к корме крышу, рельефные «складки» на боковинах и большую площадь остекления. Ну а крепкий тыл, увенчанный багажной крышкой солидных размеров и утонченными фонарями, отлично завершает современный облик пятидверки.

В длину Chrysler Pacifica вытянут на 5218 мм, в ширину достигает 1998 мм, а в высоту насчитывает 1750 мм (с учетом рейлингов на крыше – 1818 мм). Передняя и задняя оси у минивэна удалены друг от друга на 3078 мм, а его дорожный просвет составляет 131 мм.

В снаряженном виде машина весит от 2091 до 2215 кг (в зависимости от уровня оснащения).

Интерьер «Пацифика» выглядит не просто красиво, современно и совсем не утилитарно, но и весьма дорого и презентабельно. Монументальная передняя панель с плавными обводами, по центру которой располагаются 8.4-дюймовый экран мультимедийного комплекса, логичные блоки управления «музыкой» и «климатом» и круглый селектор «автомата», создает ощущение «европейской школы», что не часто встретишь в американских автомобилях. Не выбиваются из общей картины ни трехспицевый руль с «пухлым» ободом, ни яркий «инструментарий» с двумя стрелочными циферблатами и цветным дисплеем борткомпьютера.

Внутри однообъемника применены исключительно качественные материалы – податливые пластики, алюминий и натуральная кожа.

По умолчанию Chrysler Pacifica (RU) имеет семиместную компоновку с двумя раздельными креслами на втором ряду (в виде опции там устанавливается трехместное сиденье) и полноценным диваном на «галерке», способным принять даже троих взрослых пассажиров.

А вот в передней части (вне зависимости от модификации) расположены комфортабельные кресла с ненавязчивыми боковыми валиками и большими диапазонами регулировок.

При семи-/восьмиместной раскладке багажник минивэна поражает своим объемом – 915 литров.

Сиденья третьего и второго рядов складываются, образуя горизонтальную площадку (правда, при трехместном среднем диване его центральная секция не трансформируется), в результате чего вместимость «трюма» увеличивается до 2478 и 3979 литров соответственно.

На российском рынке Chrysler Pacifica RU оснащается безальтернативным бензиновым «атмосферником» – это V-образный шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 3.6 литра с распределенным впрыском горючего, 24-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, который развивает 279 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 355 Н·м крутящего момента при 4000 об/минуту.

За доставку мощности в полном объеме на колеса передней оси отвечает 9-диапазонная автоматическая трансмиссия.

Автомобиль обладает вполне себе «легковыми» ходовыми характеристиками: с места до первой «сотни» он устремляется по истечению 7.4 секунды, а максимально способен развить скорость 209 км/ч.

В комбинированном режиме минивэн «переваривает» порядка 10.8 литров горючего на каждые 100 км пробега.

В основе Chrysler Pacifica RU находится переднеприводная архитектура «Compact US Wide» с поперечно расположенным силовым агрегатом и широким использованием высокопрочных сортов стали в конструкции. Обе оси однообъемника снабжены независимыми подвесками: спереди – типа McPherson, сзади – многорычажная система («по кругу» – с газонаполненными амортизаторами, стальными пружинами и поперечными стабилизаторами).

На всех колесах автомобиля применены дисковые тормозные устройства (в передней части – вентилируемые), работающие совместно с ABS, EBD и иной электроникой. Реечный рулевой механизм пятидверки дополнен электрическим усилителем управления.

В России Chrysler Pacifica 2017-2018 модельного года предлагается в одной, наиболее дорогой, модификации под названием «Limited Platinum» по цене от 3 899 000 рублей.

Штатно «американец» оснащается: шестью подушками безопасности, кожаной отделкой сидений, ксеноновыми фарами, трехзонным «климатом», панорамной крышей, мультимедийной системой, «круизом», подогревом сидений первого и второго рядов, аудиосистемой с девятью динамиками и сабвуфером, бесключевым доступом в салон, камерой заднего обзора, системой ЭРА-ГЛОНАСС, мониторингом слепых зон и кучей другого современного оборудования.

В виде опции для пятидверки заявлены: информационно-развлекательный центр для задних пассажиров, электропривод боковых сдвижных дверей, премиальная «музыка» с 20-ю колонками, технология панорамного обзора, ассистент парковки и прочие «фишки».

Отзывы

Chrysler Pacifica

Chrysler Pacifica Общие данные

Производитель

Годы производства

2004—2008
2016 — настоящее время

Сборка

, завод Windsor Assembly Plant

Иные обозначения

Chrysler Voyager

Дизайн

Тип кузова

минивэн

Двигатель

3.6 L Pentastar V6

Массово-габаритные характеристики

Длина

5171 мм

Ширина

2022 мм

Высота

1374-1382 мм

Колёсная база

3089 мм

Масса

1775 кг

На рынке

Похожие модели

Toyota Sienna

Медиафайлы на Викискладе

Chrysler Pacifica — автомобиль, выпускаемый компанией Chrysler. В 2004—2008 году выпускалась модель с индексом CS, позиционировавшаяся компанией как кроссовер. С 2016 года выпускается минивэн, пришедший на смену Chrysler Town & Country.

Pacifica (CS)

Кроссовер Chrysler Pacifica, выпускавшийся в 2004-2008 годах

Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел.
Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Эта отметка установлена 15 ноября 2019 года.

Pacifica (RU)

О разработке автомобиля на смену Chrysler Town & Country было заявлено в 2015 году, но о смене названия тогда речи не шло — более того такая процедура, как дорогостоящая, отрицалась.

Автомобиль был представлен 11 января 2016 года на Детройтском автосалоне, но под именем Крайслер Пацифика — решение сменить название было объяснено желанием отделить автомобиль от предыдущих поколений минивэнов компании. Отличием от них называлась новая платформа и дизайн — более спортивный внешний вид в стиле кроссоверов, поглощающих сегмент минивэнов, отход от традиционно угловатого дизайна минивэнов. Дизайн новинки повторял стиль седана Chrysler 200.

Сборка автомобиля началась на заводе Windsor Assembly Plant в Виндзоре, провинция Онтарио, Канада. Проверку на безопасность минивэн прошёл в ряде краш-тестов IIHS в августе 2016 года, получив максимальную оценку Top Safety Pick+.

Выпускается в пяти комплектациях: LX и Touring, Touring-L, Touring-L Plus и Limited. В комплектации LX минивэн получил 305-сильную бензиновую «шестерку» Pentastar VVT объемом 3.6 литра, спаренную с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Продажи начались в мае 2016 года и уже к октябрю Крайслер Пацифика занял 20 % рынка минивэнов США, достигнув продаж в 35,5 тысяч автомобилей, став вторым по популярности минивэном в США после Toyota Sienna, что позволило автомобилю выйти в финал конкурса Автомобиль года в США в категории SUV.

В октябре 2016 года компания запустила через соцсети социально-ориентированные рекламные видеоролики под названием «PacifiKids», где дети 8-13 лет в роли автодиллеров рассказывают родителям о возможностях модели.

В 2019 году автомобиль в базовой и средней комплектациях был переименован в Chrysler Voyager.

В России

В России автомобиль появился в 2018 году, но цена модели — в зависимости от комплектации от 3,9 до 4,3 млн рублей — была названа экспертами неконкурентоспособной: если и прежний минивэн Chrysler Grand Voyager, стоивший 3,3 млн, находил в год по 30—40 покупателей, то и новой модели покупатели предпочтут Volkswagen Multivan за 2,6 млн, а за 3,5—4 млн рублей можно приобрести и Land Cruiser Prado.

Остается завидовать автолюбителям, проживающим в загнивающей Америке. Там базовая Pacifica в пересчете на наши стоит 1.5 миллиона рублей, причем с мотором V6 и автоматом.

— журнал «За рулём», 2018 год

По итогам 2018 года в России было продано всего 74 экземпляра автомобиля (но одной лишь ценой результат не объясняется — такой же по цене Toyota Alphard нашёл 926 покупателей).

Ссылки

  • Chrysler Pacifica, официальный сайт компании Крайслер
  • Chrysler Pacifica: купить слона // «За рулём», 10 мая 2018
  • Удивительное рядом: тест-драйв Chrysler Pacifica за 4 миллиона // «Колёса.ру», 15 января 2018

Примечания

  1. Michael Wayland — 2017 Chrysler Pacifica: All-new ‘modern family’ minivan // The Detroit News, 11 января 2016
  2. Минивэн Chrysler Pacifica получил высшую оценку по безопасности // Автомобильный журнал «КОЛЕСА», 20 сентября 2016
  3. 1 2 Минивэн Chrysler Pacifica получил две новые комплектации // Автомобильный журнал «КОЛЕСА», 24 октября 2016
  4. Названы финалисты конкурса «Автомобиль года» в США // motor.ru, 15 ноября 2016
  5. Brent Snavely — Chrysler turns to kids to sell Pacifica minivan // Detroit Free Press, 11 октября 2016
  6. Новая модель Chrysler с нуля завоевала 20 % рынка минивэнов США благодаря рекламе с детьми-консультантами
  7. Дешевые версии Chrysler Pacifica переименуют в Voyager // motor.ru, 28 июня 2019
  8. Минивэн Chrysler Pacifica: объявлена цена в России // Авторевю, 27 сентября 2017
  9. Chrysler Pacifica в России: продажи мизерные, но они растут // «Колёса.ру», 18 апреля 2018
  10. Тест-драйв Chrysler Pacifica: Редкий вид, 31 января 2019

Никогда не разделял восторга владельцев премиальных автомобилей. Особенно с мощным движком и огромными тормозными дисками. Все эти немецкие творения мастеров из AMG и M, да и простые японские изделия от Lexus и Infiniti. Такое впечатление, что они созданы для центра подготовки космонавтов. Каждое нажатие на педаль газа или тормоза – это нервный рывок. Дерг-дерг-дерг. Голова вперед-назад-вперед-назад. Почему они называют это премиальной продукцией, если в ней отсутствует элементарный комфорт? Какое удовольствие можно получить от удара мозга о кости черепа?

Жуже Писла

Когда-то давно я брал на тест премиальные модели и ездил неделю без перерыва, искал ответы на все интересующие меня вопросы. Сейчас я езжу два раза. Первый – когда пригоняю «премиум» к своему дому, а второй – когда отвожу его обратно в пресс-парк.

По какой-то очень странной причине производители дорогих мощных машин решили, что комфорт – это только способность подвески гладко отрабатывать неровности на дороге. Да, неплохо, когда автомобиль пролетает стыки на мостах и трамвайные пути, даже не пошелохнувшись, но какого дьявола на каждом светофоре он клюет носом из-за настройки педали тормоза, а затем заваливает твой затылок на подголовник из-за подростковой настройки педали газа? Нет ли здесь некоего продуктового идиотизма? На кого рассчитаны подобные характеристики? Разве владельцы премиальных машин – это не солидные состоявшиеся люди, ценящие комфорт? Я всегда думал, что так. К счастью, на свете есть Chrysler Pacifica.

Это первый автомобиль, который покорил меня с точки зрения настройки педалей. Как бы вы ни давили на газ или тормоз американского автобуса, он отреагирует исключительно плавно. Это настолько прекрасно, что я целую неделю ездил без перерыва. Не знаю, каким образом конструкторы Chrysler додумались правильным образом ублажить своих клиентов. Сами они туманно говорят, мол, это заслуга отмеченного наградами шестицилиндрового V-образного бензинового двигателя 3,6 литра. Pentastar мощностью 279 лошадиных сил, отличительной чертой которого является высочайшая плавность работы.

Пусть так. Хотя, если уж и говорить об «отличительных чертах» американского автобуса, то скорее это система трансформации салона Stow ‘n Go. Ей уже более десяти лет, и в нынешней генерации в ней значительно упрощены все процессы. Нажатием на кнопку на центральной стойке кузова переднее кресло сдвигается вперед, позволяя убрать в пол второй ряд сидений. После того как сиденья убраны, нажатием на ту же кнопку переднее кресло возвращается в свое изначальное положение. Кроме того, система Easy Tilt на втором ряде сидений позволяет легко пробраться на третий ряд, даже если на втором установлено детское кресло.

Хотелось бы сказать, что конструкторы сделали все возможное, но, как всегда, горизонт идеала еще очень далек. Вот, например, детали покрытия пола при трансформации «сидушек» сильнейшим образом мешают. Это можно простить, если знать, что салон Pacifica – самый большой в своем сегменте. В нем поедут восемь пассажиров или можно загрузить листы фанеры размером 2400 на 1200. Почему-то американцы этот факт особо подчеркивают. Наверное, они просто не знают, что нам минивэн поставляется только в самой богатой комплектации Limited Platinum и стоит более четырех миллионов. Какая, к черту, фанера?