Лада веста фильтр воздушный

Содержание

Замена воздушного фильтра Лада Веста

Любой современный ДВС работает за счет возгорания топливо-воздушной смеси. Для того, чтобы внутрь мотора не попадали частички пыли, система забора воздуха оснащается специальным фильтром. Для каждого автомобиля производитель разрабатывает свой воздушный фильтр, отвечающий конструктивным особенностям двигателя. Но со временем воздушный фильтр засоряется и теряет свои свойства. Соответственно, его нужно менять.

Замена воздушного фильтра на автомобиле Лада Веста не составляет особой сложности. Но почему-то многие автовладельцы забывают это делать своевременно. Если говорить об интервале замены, то воздушный фильтр Лада Веста необходимо менять через 30 тыс. км пробега. Но если машина используется в тяжелых условиях, то интервал замены надо сократить в 2 раза.

Воздушный фильтр Лада Веста

Во всех крупных городах есть крупные магазины, в которых можно купить воздушный фильтр Лада Веста. Достаточно просто приехать в магазин и менеджеры подберут Вам разные варианты фильтров. Но если Вы заказываете фильтра через интернет, то лучше всего сразу использовать каталожные номера.

Для правильного подбора надо использовать оригинальные (O.E.M) номер запчасти 165460509R. По этому номеру можно подобрать как оригинальный фильтр Лада, так и аналоги от других производителей. Давайте попробуем подобрать фильтр через интернет-магазин exist.ru*.

* обратите внимание, что все цены актуальны на момент написания статьи.

Также можно найти воздушный фильтр на Лада Веста по оригинальному номеру Renault 16 54 605 09R. По сути это один и тот же фильтр, изготовленный на одном заводе, но упакованный по разным коробкам.

Замена воздушного фильтра на автомобиле Лада Веста

Теперь перейдем непосредственно к самой замене. Делается она не сложно, поэтому все можно выполнить даже при отсутствии гаража. В отличии от предыдущий моделей Лада, у Весты для замены воздушного фильтра не требуются инструменты. Все выполняется «голыми руками».

1. Открываем капот и находим корпус воздушного фильтра.

2. Сдавить фиксаторы по краям крышки и вынуть рамку воздушного фильтра вместе с фильтрующим элементом.

3. Вынуть фильтр из короба и установить на его место новый.

4. Собрать все в обратном порядке.

Вот собственно и все. По времени можно уложиться в 2 минуты.

Замена воздушного фильтра Лада Веста видео

Не забывайте менять сразу и фильтр салона на Лада Веста.

Процесс самостоятельной замены воздушного фильтра Лада Веста — посильная задача для водителя даже без опыта и навыков.

Основные этапы при замене:

  1. Поставить машину на ремонтную площадку.
  2. Открыть капот, нажать на пластмассовые направляющие по бокам корпуса.
  3. Изъять очистительный элемент, заменить новым, собрать конструкцию в обратной последовательности.

Где находится

В автомобилях семейства Лада Веста, Гранта, X-RAY воздушный фильтр расположен в моторном отсеке, ближе к аккумуляторной батарее.
Для проведения профилактических мероприятий необходимо временно извлечь пластиковый корпус.

Когда нужно менять

Производитель в руководстве по эксплуатации рекомендует интервал замены в 30000 км. При активном использовании технического средства в условиях повышенной загазованности, на пересеченной местности, в период обильного листопада срок сократите на треть.

Если машина используется в штатном режиме, без особых нагрузок и по схеме «на работу — с работы», 30000 км вполне оптимальный интервал.

Признаки необходимости замены

  • нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
  • при движении под горку нехватка мотору мощности, «требует» перехода на пониженные передачи;
  • затрудненный запуск двигателя;
  • расход горючего выше обычного;
  • пассивная динамика разгона;
  • педаль акселератора неинформативная.

Пошаговый процесс замены воздушного фильтра Лада Веста 1.6

На автомобиле Лада Веста 1.8 замена воздушного фильтра двигателя проводится по аналогичной схеме.

Подготовка рабочего места, необходимые материалы:

  • ветошь;
  • новый очистительный элемент;
  • бытовой пылесос или его аналоги для продува полости, всасывания остатков листьев, пыли, грязи;
  • дополнительное освещение, если дневного света недостаточно.

Последовательность действий

  1. Устанавливаем машину на ровную площадку, эстакаду. Блокируем задние колеса противооткатными башмаками во избежание произвольного движения. Выжимаем стояночный тормоз.
  2. Глушим двигатель, открываем капот.
  3. Находим пластиковую крышку корпуса воздушного фильтра, нажимаем по бокам, освобождаем фиксаторы.
  4. Извлекаем очиститель, проводим дефектовку, профилактику. Укладываем новый элемент, обязательно резиновой окантовкой вверх, срезом вперед.

Самостоятельная замена окончена. Потрачено не более пяти минут времени, сэкономлено свыше 1000 рублей.

Характеристики фильтра

Параметры:

  • длина — 270 мм;
  • ширина — 125 мм;
  • высота 75 мм.

Тип: гигроскопическое волокно.

Установка с угольным наполнителем по желанию автовладельца.

Обзор цен производителей

Наименование / Каталожный артикул Цена (Руб.)
Оригинальный
165460509r от Renault (1.6, 1.8 л.) От 800
Качественные аналоги
Pilenga FAP2180 От 400
Ekofil EKO01200 (угольный) —/—
Patron 5459837 —/—
Mann CU C27030 —/—
BM FA2180 (BM-Motorsport) От 450 — 500

*цены указаны состоянием на 30.01.2019 года.

Рекомендации по выбору

Приобретайте расходные материалы преимущественно в официальных точках (пунктах) продажи. Не пользуйтесь услугами непроверенных поставщиков, реализовывающих продукцию по заниженным ценам.

Новый фильтр

Проверяйте герметичность упаковки, наличие голограмм, штрих-кода, даты и номера партии. Если возникают сомнения по поводу качества и происхождения, откажитесь от приобретения.

Вывод

Чистый воздушный фильтр — это хорошая динамика разгона, низкое потребление горючего, стабильная работа мотора. Нередко автовладельцы нарушают интервалы замены очистительного элемента, тем самым снижают эффективность работы технического средства.

С заменой воздушного элемента справится любой автолюбитель без опыта и навыков в обслуживании технического средства. Однако будьте предельно внимательны, так как некорректная установка приведет к разгерметизации, забору неочищенного воздуха извне.
Испытываете трудности или нет свободного времени, обратитесь в мастерскую к специалистам за дополнительной помощью, консультацией.

Отзывы положительные и отрицательные

Положительные
1. Дмитрий, 38 лет, работник страховой компании, владелец Лада Веста: активно использую машину на протяжении нескольких лет, глобальных поломок не было. Недоработки, «шероховатости», дефекты устраняю самостоятельно. На днях заменил расходники, фильтры. Покупаю всегда оригиналы, пусть они дороже аналогов на 20 – 25%, зато качество.
2. Кирилл, 43 года, продавец-консультант: машине всего год, работает исправно. Строго в установленное время посещаю СТО для диагностики, дефектовки, замены изношенных элементов. Я разделяю позицию мастеров, покупаю только оригинальные детали.
3. Владислав, 29 лет, частный предприниматель: за месяц наматываю до 20000 км, много времени провожу в разъездах для подписания контрактов. На машину и вовсе не остается сил, поэтому пользуюсь услугами СТО, периодически их посещаю для профилактики. Недавно заменил воздушный фильтр. Покупать оригинал не стал, дорого, качественный аналог на 30% дешевле.
4. Георгий, 45 лет, водитель: второй год подряд занимаюсь извозом на Весте. Машина хорошая,наговаривать не стану. Импортные запчасти дорогие, заменяю их отечественными аналогами.
5. Вадим, 39 лет, мастер СТО: за полных пять лет работы в мастерской повидал много техники, знаю слабые и сильные стороны. Присматривался к машинам долго, в итоге выбрал Лада Веста. Покупкой доволен, нареканий нет. Импортные детали, расходники успешно заменяю отечественными аналогами.
6. Виталий, 36лет, менеджер: после покупки наездил свыше 30000 км. В мастерской указали на необходимость замены воздушного элемента. В производителях не разбираюсь, выбор доверил специалисту. Купил фильтр от Рено Дастер, оказалось, что они идентичные.
7. Геннадий, 29 лет, работник ИТ-компании: каждую неделю уделяю время своему автомобилю, провожу диагностику. Где-то доливаю масло, жидкость, подтягиваю ремень ГРМ. Крупных поломок нет, а вот мелочовки предостаточно. Расходники также меняю сам, чаще покупаю отечественные аналоги, нежели оригиналы. Считаю, что переплачивать за бренд не целесообразно.
8. Вячеслав, 33 года, мастер по ремонту бытовой техники: моей Весте уже три года, за это время капитальных вложений не делал, кроме плановых ТО. Машина добротная, качество ощутимо в сравнении с Грантой, Приорой.
9. Славик, 38 лет, менеджер компании: мой положительный отзыв о воздушном фильтре Patron 5459837, который я недавно покупал в магазине. Менеджер рекомендовал, указал на многочисленные положительные отзывы. Выбором доволен, машина заводится с полуоборота, двигатель работает стабильно.
10. Кирилл, 45 лет, банкир: машину использую для поездки на работу – с работы, иногда за город, на рыбалку. Километраж за месяц небольшой, плановые ТО провожу систематически, капитальных поломок не было.
Отрицательные
11. Дмитрий, 39 лет, частный предприниматель: модель новая, а вот дефекты остались от предыдущих версий. Много недоработок, частые поломки по мелочам. Часть запчастей иностранного производства в оригинальном исполнении. Чтобы не переплачивать покупаю российские бренды не худшего качества.
12. Владислав, 48 лет, пенсионер: машину использую для поездок на рыбалку, за город для отдыха. В целом модель хорошая, но случаются непредвиденные ситуации, поломки. Обслуживаюсь с СТО, покупаю оригинальные детали. Порой накладно для бюджета.
13. Виктор, 39 лет, менеджер: год прошел с момента покупки машины, а я уже дважды внепланово посещал мастерскую, устранял дефекты. Ничего серьезного, но неприятные ощущения от качества сборки.
14. Константин, 41 год, медицинский работник: покупал машину с рук, теперь жалею, лучше взять новую Гранту. Заводская гарантия закончилась, машина начинает сыпаться, требует вложений. Оригинальные запчасти дорогие, приходится искать качественные заменители.
15. Станислав, 35 лет, начальник охранной фирмы: после Лада Гранта Веста — это что-то неземное, машина хорошая. Периодически случаются поломки, обращаюсь в мастерскую для ремонта.

Видео — замена воздушного фильтра Lada Vesta Видео — ПОЛОМКА ЕСТЬ У ВСЕХ!!!

Лада Vesta ›
Бортжурнал ›
Замена салонного и воздушного Фильтра или как убить 1.5 ч времени)

Добрый день, товарищи! Всех с наступающей зимой. надеюсь все приготовили своих коней и лошадок к этой суровой поре!
Прошла более менее грязь слякоть и обещают морозы и у снежный покров до весны уже в эти грядущие выходные аж до минус 17-18 градусов ) посмотрим как это будет. Вот следом за сменой комплекта колёс летних на зимнюю решил заменить воздушный и салонный фильтры.
Касаемо воздушного уже имел опыт и менял его сам однажды ничего удивительного сложного.7.5 тыс назад примерно…
А вот салонный сам не хотел да и времени особо не было заморачиваться.
Но этот раз решил что надо и хотелось самому посмотреть и помучиться.Решил двумя способами со снятием и без снятия бардачка. Ну обо всем по порядку.
Воздушный взял :фирмы SCT. Более менее качество очень даже !
А салонный :Невский угольный. Если кому надо могу артикулы скинуть в комментах, хотя думаю они всем думаю известны)!
Заменил воздушный. Грязноватый был, я этого и ожидал потому и заменил. Внутри Протер все и пропылесосил в коробе чтоб мусора пыли не осталось . И поставил на место новый немного туговато в ходил в картридж короба для Фильтра., зато все плотно прилегает)как говорится интересно когда тесно)))( небольшое отступление лирическое).
Далее начал. Разбирать бардачок ничего сложного в разборке нет.
Но каково мое было удивление что боковую то накладку надо было снимать тоже(((, я то думал она не снимается при снятии бардачка, ошибался пришлось все курочить, сначала не мог понять как снимается, но ООНа оттягивается вниз и потом легко отщелкивается! Разобрался.
Далее к самому фильтру . Был грязный и в мелкой листве. Пропылесосил. Начал вставлять и офигел отверстие меньше чем сам фильтр, , . вот за каким(? Не пойму. Вставил как стоял по стрелке, закрыл заглушку поставил накладку боковую.

Иииии! Тут началось новое веселье с установкой обратно бардачка, , …провод короткий к концевику Света в бардачке, и плафон тоже несуразно большой. В итоге концевик распался на части и пришлось додумывать как его собирать в итоге собрал и склеил пастой чтоб не разваливался! Подозреваю рукожопы с хилокской его ушатали ранее и сопло вентиляции бардачка куда он входит в паз было надломлено ! Фоткать некогда было, но при следующем визите туда на то2 я им выскажу все что о них думаю и укажу все всеееее всеееее что меня не устраивает пусть меняют ищут смотрят !( эмоции)
Поставил закрутил все работает, воздух стал свежее. Со сменой Фильтра, сетка в жабо может и поставлю к весне, . Просто нету съёмника для поводков дворников . Колодки родные перестали скрипеть. На то 2 , думаю поставлю—НiQ .и как обещал залью генезис армотек)) осталось мне проехать 4500 км до то2.
Фото какие успел и не забыл сделал.
Кстати втулки не скрипят родные с завода после смазки посмотрим что в мороз.
Масло не уходит, стало коричневого цвета рабочее в общем, в тот раз было светлее и волновался, но за 7500 км ничего бы ему и не стало,
Если генезис не понравится перейду на шелл или ликви)
Утеплил морду Авто верхней зимней защитой.москитную сетку снял снизу и сверху— результат шикарен никаких мошек и сора и грязи.
Касаемо Света пока не заморачиваюсь, как начнётся перегорание тогда и буду думать.
А вообще заинтересовал пост по установке линз достойных в фары
, может кто знает в Новосибирске Кемерово Томске Барнауле кто это качественно может сделать и чтоб не слететь с гарантии-, ?!подскажите, буду признателен.
И да совсем забыл продавать собираюсь диски сток на r16 сток.
Может кому надо пишите!)
Ровные целые и как новые . Бережная эксплуатация.
Но по конкретной продаже я сделаю пост отдельный, если не продам своими силами без помощи драйва)
Всем ровных дорог!

Лада Vesta Testarossa ›
Бортжурнал ›
Воздушный фильтр. Скупой платит дважды)

Всем привет! Веста моя 4 машина и первая новая. И на всех своих авто я, как Отче Наш, при замене масла менял воздушный фильтр на впуске. Происходило это каждые 10.000 км. Считаю это оптимальным и всегда все ехало и тянуло.
А тут же нет, инженеры автоваза придумали, что масло менять нужно раз в 15.000, а воздухан вообще на втором ТО аж в 30.000 км! Не понимаю. Штука то копеечная, а влияет на многое. Поменял я масло первый раз в ДВС, как и многие, в 7.500, ну а после второй замены, на ТО-1 на 15.000 полез глянуть, как там воздухан. Ему еще, по регламенту, 15.000 ездить, а он уже грязный капец!

Вот как машина должна дышать с таким грязным фильтром?
Естественно ставим новый. К покупке воздухана всегда относился попроще. Оригинал стоит 800, я же беру всегда самый дешманский. В данном случае Francecar за 300 рублей.
Не буду писать сказок как тачка тянет на новом фильтре, как стала до сотни набирать быстрее. Из видимого только то, что расход реально упал с 11,3 до 10,5.
В общем, как машина должна ездить с «этим» еще 15.000 мне не особо ясно. Впреть буду менять, как и раньше, при замене масла, каждые 7.500.

UPD!
Почитал коменты к своему же посту и понял что наверное все таки c Francecar что то не так… Пошел смотреть…
И правда он упирается в нижнюю часть корпуса фильтра и деформируется!

Полный размерСразу видно снизу щель!

Полный размерЗагибается в сторону и пропускает говно в движок

Полный размерПипец…
Короче поехал искать оригинал и наткнулся на наш, питерский Невский Фильтр. От оригинала отличается только тем, что предфильтрующая ткань тоньше на порядок, а отливка уплотнителя на удивление оказалась выполнена еще и лучше! Взял его! Разница с китайским говном видна даже невооруженным глазом!

Он уже встает ровно и плотно и вместе с кассетой вставляется свободно, как и оригинал.

Лада Веста воздушный фильтр, его артикул и аналоги

В автомобиле LADA Vesta воздушный фильтр принимает участие в обеспечении процесса горения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Он защищает мотор от попадания в него пыли и прочих мелких частиц, которые встречаются в воздухе, даже при поездке по гладкому асфальту. Если посторонние примеси попадут в двигатель, то это приведет к ускоренному износу деталей поршневой группы и цилиндров, и, как следствие, сокращению срока службы. Более быстрый износ также потребует раннего капитального ремонта, а значит больших финансовых затрат. Именно по этой причине замена воздушного фильтра в двигателе должна проходить в соответствии с инструкциями и в срок, определённый заводом-изготовителем.

По техническим нормативам воздушный фильтр на LADA Vesta необходимо заменять как минимум каждые 30 тыс. км. Если же автомобиль используется в условиях бездорожья и плохих дорог, то замену необходимо проводить раз в 15 тыс. км. Главный симптом пришедшего в негодность фильтра – ухудшение тяги двигателя. Мотору просто не хватает воздуха для нормальной работы. Дальше мы поговорим о фильтрах более подробно.

Замена воздушного фильтра LADA Vesta

Автомобиль производится с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литров. Воздушные фильтры в LADA Vesta аналогичны с теми, что используются на автомобилях иностранного производства. Сделано это было для того, чтобы облегчить самостоятельное обслуживание. О том, как заменить воздушный фильтр у LADA Vesta должен знать любой её владелец. Если же ему не хватает знаний и навыков, то можно обратиться к специализированной литературе, которая детально описывает работу двигателя. Несмотря на то, что завод-изготовитель предписывает менять фильтр каждые 15 – 30 тыс. км., его необходимо регулярно осматривать на предмет загрязненности.

Найти фильтр на LADA Vesta можно справа от двигателя, в черной пластмассовой коробке. Чтобы открыть крышку воздушного фильтра нужно поддеть фиксаторы тонкой отверткой, и извлечь чистящий элемент вместе с крышкой. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не сломать хрупкие фиксаторы. Если фильтр сильно загрязненный или изменил свою форму его необходимо срочно заменить. Не стоить пытаться продлить его срок службы при помощи продувки компрессором или пылесосом.

Какая частота смены воздушного фильтра автомобиля

Информация о том, какой пробег является допустимым между сменами фильтра, содержится в инструкции по эксплуатации конкретного транспортного средства. Однако стоит помнить, что срок службы фильтрующего элемента зависит от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Если вам приходится ездить по грунтовым дорогам, грязному асфальту, или воздух в вашем городе сильно загрязнен, то фильтр будет засоряться значительно быстрее. Как уже упоминалось ранее, срок службы воздушного фильтра LADA Vesta сокращается с 30 до 15 тыс. км. Это служит напоминанием о том, что необходим регулярный контроль чистоты фильтра, дабы избежать дорогостоящего ремонта.

Какой фильтр установлен в LADA Vesta

На данном автомобиле установлен фильтр, производимый фирмой Renault. Оригинальный воздушный фильтр выпускается с артикулом 165460509r. Для него характерны следующие параметры: длина – 270 мм., ширина – 125 мм., высота – 75 мм. Стоимость фильтрующего элемента – 900 рублей.

Точно такой же фильтр устанавливается на автомобилях Renault с объемом мотора 1,6 и 1,8 литра.

В то же время существуют аналоги воздушного фильтра LADA Vesta, которые можно использовать вместо оригинала. О них мы поговорим дальше.

Аналоги фильтрующего элемента для LADA Vesta

Часто бывает так, что автомобильные запчасти, аналогичные оригиналу, продаются по более низким ценам. И речь идет не о дешевых китайских фильтрах, а о продукции брендовых фирм. Зачастую такие запчасти не уступают по качеству оригинальным, а в ряде случаев превосходят их по характеристикам. Конечно, если цена оригинала и запчасти аналога отличается не сильно, большинство покупателей предпочтут приобрести тот, который устанавливается производителем.

Однако если не будет возможности обратится за обслуживанием в дилерский центр, придется воспользоваться неоригинальной запчастью. Именно для такого случая мы перечислим самые популярные аналоги воздушного фильтра LADA Vesta, указав рядом с названием номер по каталогу:

Mann Filter C27030

Фильтрующий элемент от немецкого производителя, не уступающий по качеству оригиналу. Но высоте он на 4 миллиметра меньше чем тот, который устанавливается на заводе, однако это не мешает ему без проблем встать на свое место. Цена данного фильтра находится в пределах 800 рублей.

Pilenga fap2180

Более дешевый аналог, однако, достаточно популярный. В данном фильтрующем элементе используется бумага не такого высокого качества. К тому же после установки наблюдаются просветы между фильтром и посадочным местом. В то же время цена этого продукта намного ниже оригинала – около 300 рублей.

BM fa2180

Данный продукт производится фирмой BM-Motorsport. Является наиболее покупаемым по причине низкой цены и достойного качества. Характеристики фильтра соответствуют оригинальным. Цена находится в пределах 180 рублей.

TSN (9.1.1736) и SCT SB295

Являются качественными аналогами при более низкой цене. Средняя стоимость данных фильтров составляет 300 и 400 рублей соответственно.

Стоит обратить внимание и на другие аналоги. Однако перед покупкой в любом случае необходимо почитать отзывы о конкретном продукте в интернете. Это поможет избежать покупки низкокачественных продуктов, которые приведут к дорогостоящим поломкам.

Как выбрать воздушный фильтр для LADA Vesta

Если ваш автомобиль обслуживается в дилерском центре, то нет причин переживать по поводу замены фильтрующего элемента. У дилеров есть оригинальные запчасти, и переживать за их качество не стоит. Однако если у владельца нет возможности или желания обслуживать автомобиль в специализированных центрах, то ему предстоит столкнуться с проблемой поиска комплектующих надлежащего качества. Можно поставить как оригинальную запчасть, так и её более дешёвый аналог. Покупать стоит у проверенных продавцов – в сертифицированных точках продажи, автомагазинах или на сайтах.

Последствия несвоевременной смены фильтра

Последствия отказа от смены фильтра проявляются не сразу, и автомобиль будет ездить ещё некоторое время. Первыми признаками будет падение уровня тяги и возрастание расхода топлива. По причине увеличенного расхода бензина на свечах будет образовываться черный нагар. Это приведет к порче свечей и потребует их замены. И в один момент ваша LADA Vesta перестанет заводиться, и не сможет доставить вас туда, куда вам нужно добраться. И часто такое случается тогда, когда необходимо спешить, когда ждут неотложные дела. Так что лучше соблюдать инструкцию, предоставленную заводом, вовремя менять изношенные узлы и не рисковать. И не лишним будет заменить масляный фильтр, об этом у нас на сайте имеется статья.

Выводы

Для того чтобы во время эксплуатации LADA Vesta не возникало проблем с системой очистки воздуха, нужно регулярно проверять фильтрующий элемент и своевременно его заменять в случае выхода из строя. Нет никакой необходимости искать именно оригинальную запчасть. Достаточно воспользоваться высококачественным аналогом. Для автомобиля будет лучше, если вы произведете замену фильтрующего элемента через 10 тыс. км., и воспользуетесь неоригинальной деталью, чем будете ездить 30 тыс. км. на оригинальной.

Замена воздушного фильтра двигателя на Лада Веста и XRAY

03 февраль 2016 LadaOnline 31 798 5

Для работы двигателя необходима смесь топлива с воздухом. Чтобы предотвратить попадание в мотор пыли и других мелких частиц в воздухозаборнике устанавливают воздушный фильтр. Для Lada Vesta и XRAY АвтоВАЗ рекомендует менять этот фильтрующий элемент раз в 30 000 км. пробега для Весты и раз в 15 000 км для XRAY. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (например, повышенная запыленность) менять фильтр следует чаще.

Артикул (каталожный номер) воздушного фильтра двигателя:

  • Оригинал Renault 165460509R
  • Аналог PILENGA BMFA2180
  • Аналог BIG FILTER GB962
  • Аналог SIBТЭК AF27030
  • Аналог BM FA2180

В отличие от прошлых моделей Лада на Весте и XRAY замена воздушного фильтра двигателя выполняется без инструмента. Чтобы извлечь фильтрующий элемент из пластикового корпуса необходимо:

  1. сдавить фиксаторы по краям корпуса;
  2. выдвинуть корпус вместе с фильтром вверх;
  3. снять фильтр из короба.

Установка фильтрующего элемента осуществляется в обратном порядке. Процесс также показан на видео:

А как часто вы на своей Весте или XRAY выполняете замену воздушного фильтра двигателя? Доверяете эту процедуру дилеру или меняете самостоятельно? Напомним, не забывайте также вовремя менять воздушный фильтр салона.

Ключевые слова: фильтры лада веста | двигатель лада веста | фильтры lada xray | двигатель lada xray

Lada Vesta ›
Logbook ›
Каталожные номера для ТО Лада Веста

Масло в коробку, с завода
Роснефть Kinetic Service» SAE 75W-85 API GL-4
Лукойл ТМ-4 75W90 GL-4 п/синт. ( 19531 — 1L :19532 — 4L )
LADA ULTRA GL-4/5 75W-90 синтетическое. ( 88888L75900100 — 1L : 88888L75900400 — 4L )
ZIC GFT 75W-90 синтетическое. ( 132629 — 1L : 162629 — 4L )
Роснефть Kinetic 75/90 GL-4/5 п/синт. ( 5106 — 1L : 5107 — 4L )

масло в двигатель
Lukoil Genesis Armortech 5W40 — номер для заказа 1607013 (5л)

Антифриз G12 или G12+
LADA G12 красный 1 кг ( 88888200001082 )
Sintec LUX G12 1кг ( 613500 )

Свечи зажигания
АУ17ДВРМ (1.0) от Энгельский завод (ЭЗ) блистер — 4шт. ( F01H7B0042HZ6 )
АУ17ДВРМ (1.0) от Энгельский завод (ЭЗ) ( F01H7K0042 )
АУ17ДВРМ (1.0) от APS ( F01H7K0079 )
АУ17ДВРМ (1.0) от Bosch ( F 01H 7K0 079 )

Фильтр масляный
Lada ( Ливны ) ( 21080101200508 )
MANN (W914/2) ( W9142 )
Bosch ( 0451103274 )

Фильтр воздушный
FranceCar ( FCR21F064 )
SCT Germany ( SB2386 )
TNS ( 911736 )
BIG ( GB962 )
НЕВСКИЙ ФИЛЬТР ( NF5590C )
Filtron ( AP 133/5 )
LYNXauto ( LA1900 )
Renault ( 16 54 605 09R )

Фильтр салонный
TSN ( 97888 )
TSN угольный ( 97888K )
Finwhale ( AS433 )
Finwhale угольный ( AS433С )
SIBТЭК ( AC43003 )
НЕВСКИЙ ФИЛЬТР ( NF6433 )
BM ( FA0443 )
PILENGA ( FAP0443 )
FORTECH ( FS146 )
Renault ( 27 27 730 16R )

Втулка стабилизатора
Скоба — Hyundai / KIA ( 54814 1G000 )
Втулка — KIA ( 54813 2K100 )

Скоба — Hyundai / KIA ( 55514 2G000 )
Втулка — Hyundai / KIA ( 54813 3X000 ); аналог AMD ( AMDSB2229 )

Втулки под родные скобы:
Втулка — LYNXauto ( C9098 )
Втулка — CTR ( CVT-73 )
Втулка — Шеви-Нива ( 21232906040p )
Втулка — Masuma ( MP1003 )
Втулка — TOYOTA Avensis ( 4881502110 )
Втулка — Точка Опоры Полиуретановая ( 17013322 )
Втулка — Toyota ( 48815-22140 )

Стойка стабилизатор
Трек ( SL70198 )
RTS ( 97-90474 )
TRW ( JTS144 )
NK ( 5113913 )
CTR ( CLT-50 )
Lada ( 8450006750 )

Колодки задние
LYNXauta ( BS-5717 )
Lada ( 8450076668 )
Lada ( BSP8454 )
Fenox ( BP53168 )

ШРУС
ШРУС наружный «Trialli» ( GO840 )
ШРУС внутренний «Trialli» ( GO841 )
Пыльник ШРУСа наружный ( FG840-410 )
Пыльник ШРУСа внутренний ( FG841-447 )

Шланг вакуумного усилителя тормоза в сборе
Автоваз ( 8450006460 )

Прокладка под номер
VAG ( KEA 075 004 )

Пластиковая заглушка на задний буксировочный крюк
VAG ( 5JH803663 9B9 )

Экран двигателя
для 16-кл. двигателей 21127 Лада Гранта / Калина / Приора / Веста / XRAY / Ларгус ( 21127100865000 )

Колпачок ступицы на литой диск Пталомей 16″
Lada ( 8450008636 )

Поддон под АКБ, резиновый
БРТ ( 21013703095P )

Клипсы заднего дивана
Lada ( 8450030620 )
General Motors ( 94535926 )

Гофра на глушитель
Fortluft 45×200 interlock 3х слойная нерж ( 45X200OEM )
CBD трёхслойная «inner braid» 45-200 ( CBD301.010 )

Брызговики передние
Novline ( NLF5233F10 )

Брызговики задние
Novline ( NLF5233E10 )

Щетки стеклоочистителя
Зима
— ALCA Winter
600 мм ( 074000 )
450 мм ( 068000 )
— LYNXauto Winter Wiper Blade
600 мм ( LW600 )
480 мм ( LW480 )
450 мм ( LW450 )
Лето
— HEYNER HYBRID
600 мм ( 034 000 )
450 мм ( 028 000 )
480 мм ( 029 000 )
— ALCA бескаркасная
600 мм ( 054000 )
480 мм ( 049000 )

Крышка бочка омывателя
Renault с сеткой ( 28 91 359 72R )

Клипса пистон крепления ковролина
Renault ( 77 03 077 117 )

Клипса-пистон обшивки двери
Renault ( 77 03 077 476 )

Концевик двери
Hans Pries ( 104035756 )

Накладка консоли магнитофона
LADA ( 8450007451 )

Противотуманки
Кронштейн правый ( 8450006276 ) / Кронштейн левый ( 8450006277 )
Облицовки ПТФ правая ( 8450008881 ) / Облицовки ПТФ левая ( 8450008882 )
ПТФ «ОСВАР» ( 36023743 ), нужна доработка — есть щель.
ПТФ «Valeo» ( 088 358 )
ПТФ «Wesem» ( 46100 )
ПТФ «Asin» ( ASIN81450A )

Клеммы АКБ быстросъёмные
MTA минусовая ( 1507905 )
МТА плюсовая ( 1507975 )