Лада веста полный привод

Lada Vesta SWLada X-ray

Этот вопрос вызывает множество споров и породил большой резонанс в кругу любителей, экспертов и потенциальных покупателей нового транспортного средства от АвтоВАЗа. Полный привод на Лада Веста не подтверждается, однако официального утверждения концерн не дает, играя на публику и поджигая интерес к некоторой вероятности присутствия на одном из модельных выпусков варианта 4Х4.

Особенности полного привода

Такая конструкция трансмиссии транспортного средства предназначается для того, чтобы транспортировать крутящий момент от ДВС (мощность) на все четыре колеса. Механизм действия здесь принимает одну полуось за одно колесо.

  • Сегодня система 4Х4 определяется как средство, которое несколько увеличит качество рулевого управления и ходовой части автомобиля без постановления цели улучшения проходимости.
  • Полный привод позволяет эффективнее использовать ресурсы силового агрегата, нагнетающего основную энергию. Здесь не будет важен способ и режим управления. Этот параметр выглядит самым важным и востребованным для потребителя.
  • Повышается управляемость любого транспортного средства, даже на ухабистых или скользких поверхностях.
  • В случае производства 4х4, компания монтирует под капот самый мощный двигатель и самую перспективную трансмиссию.

В том случае, если АвтоВАЗ все-таки решится на производство и выпуск Лада Веста с полным приводом, то все эти преимущества смогут ощутить покупатели универсала.

Размышления на тему 4Х4

Lada Vesta SW
Огромное количество автомобильных концернов сегодня производят полноприводные системы. При обычном движении оперирует передняя или задняя часть, в случае непредвиденной ситуации они начинают совместную работу. Это сделано для существенной экономии, так как полный привод поглощает большое количество энергии.

Интересно!

Полноприводная Лада Веста будет стоить, по сравнению с заднеприводной, дороже на 80 или 130 тысяч рублей. Однако новый автомобиль не является внедорожником, и переплата станет бессмысленной. Лада Веста Кросс создается универсалом с огромным дорожным просветом, который позволит добраться до дачного участка. Инженеры не разрабатывали его, как средство, способное преодолевать холмы.

Есть предположение, что при условии огромных финансовых вложений, трудов рабочих и дизайнеров, продукт не оправдает свой потенциал. Такую машину приобретут только единицы любителей, что сыграет горькую шутку с производителем. АвтоВАЗ не пойдет на такие риски в угоду некоторых преимуществ полного привода и желаний людей.

Разумной ценой для приобретения отечественного полноприводного седана была бы сумма в 620-630 тысяч рублей, но такой себестоимости завод не в состоянии добиться, поэтому лучшим вариантом для любителей Лада Веста станет Кросс с высоким клиренсом и достаточной проходимостью.
Lada X-ray
Универсал с полным приводом будет встречен с распростертыми объятиями, но радость и антураж постепенно сойдут:

  1. Производство не окупится.
  2. Потребитель будет сетовать на огромные цены.
  3. Неудачи с полноприводной Лада Веста распространят отрицательное влияние на другие модели.

Все это сыграет не на пользу качества российского автопроизводства.

Альтернатива

В том случае, если автолюбители так и не дождутся Лада Веста Кросс с полным приводом, есть достойная замена от того же АвтоВАЗа. В конце 2017 года стартует выпуск Lada X-ray 4×4. Маркетологи заявляют, что более ранний выход негативно скажется на продажах, и цены станут неприемлемы, так как российский покупатель пока не готов к таким «подаркам» от отечественного концерна. Стоимость альтернативного варианта будет варьироваться в пределах от 600 до 900 тысяч в максимальной комплектации.

Интересно!

Однако, в случае опасности на рынке и эта модель полного привода может быть сделана всего лишь задумкой, а на практике выйти заднеприводным авто.

Итоги

Вся власть разработок находится в умах начальства тольяттинского завода. Именно директора решают, какой привод будет монтирован на ту или другую модель Лада Веста. Фото полноприводной Lada Vesta, если такие появятся, не дадут достаточного основания утверждать, что концерн решился на выпуск. Характеристики потенциального универсала с полным приводом могут приятно удивить, но стоимость всей задумки чрезвычайно высока, как и риски.

7-местная LADA Vesta SUV 2020: в сети опубликованы первые рендеры отечественного кроссовера с полным приводом

Отечественный производитель АвтоВАЗ в последние годы произвёл рестайлинг многих своих моделей. Последним автомобилем, который до недавнего времени не получал никакого обновления, была знаменитая «Нива».

Актуальная версия Нива

Большинство автолюбителей обвиняло АвтоВАЗ в том, что они специально не модернизируют отечественный внедорожник, чтобы не составлять конкуренции модельному ряду кроссоверов автоконцерна Renault—Nissan.

Как считают автоэксперты, популярность обновленного кроссовера была бы высокой, поскольку АвтоВАЗ мог бы адаптировать его к существующим условиям эксплуатации по аналогии с востребованной у российских автолюбителей LADA Vesta. Данная модель сама по себе содержит некоторые кросс-характеристики, серьезный дорожный просвет и достаточно крепкую ходовую.

Фото: https://versiya.info/

В некоторой степени альтернативой может считаться «Патриот» от компании УАЗ, однако автомобиль не пользуется серьезной популярностью даже на местном рынке. Именно поэтому дизайнеры портала «Версия.Инфо», проанализировав все пожелания российских автолюбителей, создали рендерные изображения будущей версии автовазовского паркетника LADA Vesta SUV.

Передняя часть нового кроссовера практически полностью дублирует базовую Vesta. Здесь присутствует Х-образная решетка радиатора, так популярная у местных автомобилистов. А вот боковые «ИКС», которые были выштампованы на кузове оригинала, исчезли. Это связано с тем, что подобное дизайнерское решение крайне непопулярно среди владельцев вазовских моделей. По своим ходовым показателям Vesta SUV будет полноценным внедорожником, с большими колёсами, 200 мм клиренсом и системой полного привода.

Фото: https://versiya.info/

Как предполагают дизайнеры, модель должна выпускаться в 5-ти и 7-ми местном исполнении, поэтому запас свободно места в салоне будет вне всяких сомнений. По периметру кузова будет установлен пластиковый обвес, одновременно являющийся и защитой для автомобиля. Оригинальным решением должна стать комплектация модели дверными пластиковыми ручками чёрного цвета, которые будут подчеркивать утилитарный стиль авто.

Именно так, по мнению российских дизайнеров, должен выглядеть отечественный кроссовер, чтобы быть достаточно качественным автомобилем, и при этом пользоваться спросом у автолюбителей.

Интрига с выпуском новой линейки Лада началось с показа прототипа Lada X Ray. В принципе эта модель и должна была появиться первой. Но в силу ряд причин пионером стала Веста. С чем связано такое решение? Возможно, что на принятие решения повлиял тот факт, что потребность в седане этого класса была выше. Вариативность и многообразие предполагаемого ассортимента комплектаций позволит протестировать самым тщательным образом отечественный рынок.

Приятно, что руководство компании подошло к выполнению своей работы столь серьезно. Вообще после того, как руководство принял Бу Андерссон, многим событиям абсолютно точно подходит слово «впервые». И оригинальный дизайн, и шпионские фото, тестирующий Ладу Веста президент страны, и как венец истории презентация и выпуск самой машины. Где опять же впервые российскому покупателю предложен автомобиль мирового уровня.

Кода же в продажу поступят полноприводные Лада Веста и Х Рей?

Вошедшие во вкус автолюбители, после блестящего старта переднеприводного седана, с нетерпением ожидают анонсированного кроссовера и Лады Веста 4х4. Оснований к недоверию нет. Пока новая политика компании не разочаровывала потребителя и то, что обещания будут выполнены сомнений нет. Что же ждать от этих «заряженных» версий? Почему же так желанны эти машины? Причины на поверхности. Мощность автомобиля, ну и конечно цена, которая обещает быть разумной. То, что предприятие вышло на совершенно новый технический уровень уже можно считать свершившимся фактом.

Проведена огромная работа по внедрению самых прогрессивных методов производства. А главное собран уникальный по профессиональной подготовке коллектив. Это сразу же сказалось на качестве сборки. С конвейера сходят изделия высокой культуры производства. Порадуют автолюбителей и разнообразием моделей. Готовящийся к выпуску полноприводный Lada X Ray Cross 4х4 еще до выхода становится хитом.

Аналогичная эволюция ожидает и Весту. 2016 год обещает быть очень интересным, поскольку запланированы презентации и продажа сразу целого ряда новых машин.

Характеристики полноприводных версий Лады

Точная дата будет объявлена, скорее всего, в начале 2016 года. Тогда же вероятно озвучат и комплектацию первого выпуска. Многие решения будут приниматься по результатам анализа продаж, пожеланий и запросов покупателей. К такому отношению отечественные автомобилисты еще не привыкли. Маркетинговые исследования и опросы уже проводятся. Становится ясно, что спрос на мощные отечественные машины велик. Отказавшись от двигателя 11189 именно из-за слабых параметров, переднеприводная машина первого выпуска оснащена ВАЗ 21129. Но для схемы 4х4 этого будет недостаточно. Полноприводная Лада Веста с двигателем HR 16DE-H4M — более возможный вариант.

Х Рей кросс наверняка в первом же выпуске будет иметь под капотом ВАЗ 21179. Объем этого силового агрегата 1, 8 литра, не так много для кроссовера, но это только начало. Всех секретов мы сейчас не узнаем. Наверняка, очень скоро появится и более полная информация, и случатся очередные инсайдовские вбросы в виде видео и фотоснимков. Тем интересней будет наблюдать за развитием отечественного автопрома. Скорее всего салон не претерпит кардинальных изменений. Доработки наверняка будут, но в целом с интерьером определились.

Главные сюрпризы будут по технической части. Интересно, Ладу Весту поставили в одир ряд с Кио Рио Хендай Солярис. Несмотря на то, что корейские машны несколько мощнее, общее впечатление по многим параметрам не в их пользу. С какими конкурентами будет сражаться за покупателя Х Рей? Кроме гордости за великолепный дизайн снаружи и в салоне, обнадеживает и информация о габаритах автомобиля. Длина 4315 мм. Ширина кузова 1820 мм, при высоте 1625 мм. Короткие свесы и клиренс 210 мм предполагают высокую проходимость.

Возможные модификации полноприводных автомобилей Лада

В качестве конкурентов часто называют популярные модели Renault Sandero Stepway и Duster. Но X Ray более компактный. Так что в проходимости он будет выигрывать, что для российского автолюбителя очень важно. Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон уже озвучил, что производство Х Рей начнется в начале 2016. Модификация в исполнении Cross будет запушена несколькими месяцами позже. Этот человек слов на ветер не бросает и то, что в срок будут выполнены обещания, уже никто не сомневается.

По словам руководителя производства, россиян ожидают 4 версии X Ray Cross. Какие именно, будет известно уже очень скоро. К этому времени, возможно, появится информация и о полноприводной Весте. Тогда же станет известно и о других деталях и характеристиках машин. В этом же году планируется и расширение кузовного ряда универсалом. Хэтчбек появится несколько позже. Возможно даже что через год. Объясняется это не столько производственными проблемами, сколько приоритетом, определенным по запросам потенциальных покупателей.

Лада Vesta SW Cross РЫЖИЙ МАРСИАНИН ›
Бортжурнал ›
VESTA SW CROSS 4wd limited edition … и экскурсия к ОД в г. Мурманске

Всем привет, сегодня я опять буду делиться впечатлениями от владения Vesta CROSS и от общения с ОД… как и все, я не слишком люблю официалов, но в этот раз я набрался наглости и попросил сделать мне экскурсию в Мурманском ОД ВАЗ и соответственно задал им много вопросов касательно реальной ситуации с ВАЗ и Вестой конкретно…

Итак по порядку:
1. ОД
На удивление я достаточно легко получил приглашение и подъехал к ОД, план был простой: Экскурсия и ознакомление с тем, где машины готовят к продаже, где обслуживают, беседа с персоналом (тут я был сам не свой по задавать вопросы), потом я горел желанием пообщаться по вопросам гарантии (уж слишком много было слухов о сервисных компаниях) и конечно я горел желанием узнать о новинках и перспективах их появления на рынке…

Сразу скажу снимал я на телефон, так что качество фото не «рекламное», а так как фоток получилось много, часть буду объединять в блоки, что бы влезли…

Итак ОД, порадовало, что помимо того, что персонал ходит в фирменной одежде, так и посетителям рем зоны, в обязательном порядке выдают сигнальные жИлеты

ну конечно хотелось бы, что бы и они были с логотипом ВАЗ (ну а ещё лучше в подарок :)) … одев желет, я отправился посмотреть первое, что встречает любого автомобилиста — мастер приёмщик 🙂 т.к. у меня были запланированы «банно-прачечные» работы, то я передал документы и ключи, для оформления заказ-наряда, а сам воспользовался тишиной в зале и прогулялся с камерой …
Что порадовало в зале:
1. Стенд с ценой на сервисное обслуживание — всё просто и понятно, ищем модель, смотрим номер ТО и вуаля… Мастер подтвердил, что этот ценник и является окончательным и может измениться лишь в случае, если во время работ вдруг выявится какая либо дополнительная проблема

2. Место отдыха, диваны, телевизор и камеры из рем зоны — что ещё может пригодится ( ну может ещё бы приставка :)), а так в целом если ТО плановое и времени займёт не много, скоротать его тут очень удобно…

3. На момент экскурсии в зале был почти полный модельный ряд от Гранты и калины, до Vesta SW и ВАЗ 4*4 … Плюс тестовые авто — в принципе есть где и как «убить» часок 🙂

Следующий пункт экскурсии — рем зона

Вначале первое, что встречает автомобиль — это мойка… очень обрадовало наличие ШИРОКИХ ворот, у многих ОД в Мурманске ворота или совсем узенькие или расположены так «удобно», что въехать или выехать из них можно лишь при большом опыте или везении…

Рем зона — большая и на удивление ЧИСТАЯ (обычно этим любят хвастаться ино сервисы, мол посмотрите у нас пол моют, а у них … тут пол однозначно чистый…)

В отличии от многих ОД, тестовые авто ночуют в нормальных условиях, а не на парковке…
Повторюсь, но камеры расположены так, что находясь в зоне отдыха, можно смотреть, как моют и обслуживают ТВОЙ автомобиль и это радует…

Далее мне показали то, о чём не очень любят говорить ОД и тем более показывать…
В Мурманск поступил автомобиль из Опытно Промышленной Партии
VESTA SW CROSS 4WD *, информации по нему не много, что то наверняка поменяют при запуске в серию, а может и вообще откажутся от идеи,

но пока удалось увидеть:
1. Задняя подвеска независимая и очень напоминает продукцию одного французского производителя
2. Коробка пока робот… наверняка это связано с тем, что ещё не решили окончательно ставить ли на Весту реношные движки …

3. Крутилок нет, как сказали, наши решили упростить и сделали привод с одним режимом (авто), как помним у некоторых 3 режима, но может и одного будет достаточно…

4. Исходя из присланного релиза, расход чуть возрастёт…
5. Порадовало, что машина была окрашена в мой любимый цвет 🙂
6. Как мне пояснили, эксплуатация машины пройдёт в течении 1-2 месяцев, в качестве тестовых регионов выбраны Мурманская область из-за погодных «качелей» и устойчивых снежных покровов, а так же ряд северных регионов страны, по тем же причинам, так что смотрите внимательно, может и у Вас есть такие авто… сколько примерно авто выпущено, не озвучено, но думаю не меньше 10-20 штук…

Ну и напоследок как обычно результаты:

1. Действительно сервисная компания по болтам есть и идёт, установка правильно была озвучена тут — «ПРИ ПОЯВЛЕНИИ АВТО В СЕРВИСЕ»… каких либо явных причин для проведения работ нет, но проверив VIN я выяснил, что попал под сервис… детали заказаны, ждём как приедут
2. Прошивка «ползущего» режима для робота уже есть у ОД, но в Мурманске она не востребована :)) может по тому, что в месяц у нас продаётся 4-5 SW/Cross ? Так что ещё годик я буду на эксклюзиве 🙂
3. Для тех кто хочет прошить робота — прошивать рекомендуют сразу со сменой прошивки двигателя 1.8 , да озвученная ZR проблема с хреновым запуском на морозе есть и признана заводом, если у Вас не проявилась эта бяда — вы стат погрешность 🙂 или климат у Вас благоприятный… в последний месяц по многим северным регионам прокатилась волна вопросов, в связи с чем ВАЗ так же объявил сервисную компанию
4. Я машину помыл 🙂 она была чистой 20-25 минут, потом я доехал до дома и она стала обычной… вот такой у нас грёбанный климат… следующая мойка ожидается после смены колёс…
5. Кстати для желающих привозить на ТО собственные детали, лучше если их качество будет подтверждено сертификатами (в том числе на масло и фильтра) во избежание недопонимания со всех сторон…

Для желающий купить:
1. Очередь… нет не верно ОЧЕРЕДЬ ! 3-4 месяца… к сожалению квоты мы выбираем и их нам остро не хватает…
2. Вариант купить SW и обвесить до CROSS в настоящий момент не возможен в принципе… обвес в свободной продаже отсутствует… это кстати огорчает
3. ВАЗ традиционно не сообщает об обновлении линейки, но судя по информации из интернета и увиденного в зале, на Моссковском автосалоне нас ждут некоторые новинки, а к концу года и серийные машины…

В заключении хочу выразить благодарность АВТОСАЛОНУ и его руководству, которе одим из первых в Мурманской области решились на смелый шаг и пригласили человека со стороны посмотреть на жизнь автосалона изнутри, огромное смасибо сотрудникам отдела продаж, сервиса и конечно гарантийщикам, которые отвечали на мои дурацкие вопросы и разрешали фотографировать всё без ограничений…

Полный размер

Вот такие гарантийщики в Мурманске 🙂

На самом деле прогулка была познавательной, я думаю, что многие автовладельцы были бы рады, если бы ОД работали бы в режиме открытости к клиенту не только до продажи, но и вот так после, когда (ИМХО) Важно произвести положительное впечатление…

С удовольствием отвечу на вопросы

ЗЫ… Сразу отвечу на первый, да я НЕ ИМЕЮ ни какого отношения (ну кроме того, что купил первый КРОСС в Мурманской области) в компании ОЛИМП-АВТО, всё выше изложенное ИМХО, а так же усилия мои и персонала ОД, что бы стало немного «прозрачнее» отношение между ОД, владельцем авто и непосредственно ВАЗ…

ЗЫ.ЗЫ… На станции, как это не удивительно, то же работают люди и относиться к ним нужно соответствующе… не стоит удивляться зеркальности их реакций, особенно если начать орать от входа…

* ну и всех конечно с первым апреля 🙂

Заднеприводная LADA Vesta для дрифта. Зачем ее построили и как она себя показала?

LADA Vesta – это бестселлер бюджетного рынка, который позиционируется как обычный автомобиль, который никак не является спортивным. Что изменили в автомобиле, и зачем её построили?

Автомобиль является единственной версией «Весты», построенной с задним приводом. От LADA Vesta здесь осталось практически ничего, фары, части кузова и, в общем-то, всё. Остальные составляющие использованы с культовых японских автомобилей, таких как Toyota Mark II, Toyota Supra, которые являются лучшими для дрифт соревнований и всегда показывали высокие результаты.
Силовой агрегат установлен от знаменитой Toyota Supra — легендарный 2JZ-GTE, который после доработок выдает около 600 лошадиных сил, работающий в паре с механической коробкой передач от BMW, которая способна легко выдержать такую мощность. Инженеры сделали 3D модель кузова, чтобы было легче рассчитать, какие нужно сделать изменения и поставить туда этот большой шестицилиндровый мотор. Ходовая часть также полностью спроектирована нашими инженерами, с использованием некоторых частей от японских автомобилей.

Болид получился уникальным и интересным даже «отцам» дрифта – японцам. Они с интересом наблюдали за этой машиной, как ее построили и какими техническими особенностями она обладает. Как и большинство проектов, эта также строилась довольно долго и смогла выступить только в этом сезоне Российской дрифт серии RDS.

Как себя показал болид? На последнем этапе RDS в Сочи пилот выступал против чемпиона мира Масато Кавабата, которому пришлось очень сильно постараться, чтобы не отставать от Андрея Астапова, который был за рулем «Весты». К сожалению несколько ошибок российского пилота не позволили ему пройти дальше, и LADA Vesta выбыла с соревнований. Но уже с полной уверенностью можно сказать, что российский болид способен показывать очень серьезную конкуренцию.

Заднеприводная Lada Vesta впервые выступила на соревнованиях по дрифту

17 июль 2019 LadaOnline 1 816 0

На подмосковном автодроме ADM Raceway прошел четвертый этап Гран-при Российской Дрифт Серии 2019, где именитый японский пилот Дайго Сайто испытал специально построенную для дрифта Lada Vesta. Об этом пишет портал Авто.Mail.ru.

Именитый японский пилот Дайго Сайто, серебряный призер RDS GP прошлого года, в этом сезоне выступает за команду Aimol Racing Russia. Выступить на своей Toyota Altezza он не смог из-за технических проблем, поэтому участвовал в соревнованиях на заднеприводной Lada Vesta, любезно предоставленной коллективом Clubturbo. Эта машина еще находится в стадии тестов и настройки. Несмотря на то, что это был первый боевой выезд доработанной Весты, японцу удалось попасть в ТОП-16 списка лучших.

Над созданием Lada Vesta для дрифта трудились специалисты Clubturbo. На автомобиль был установлен двигатель 2JZ-GTE с турбиной BorgWarner, коробка передач Samsonas, задний редуктор и привода Toyota Mark2, задние и передние рычаги, поворотные кулаки, стабилизатор. Более подробно об этом проекте мы рассказывали ранее.