Мазда 3 2018 фото

>Mazda 3 2019 года

Комплектации и цены

Долгожданная новая модель (фото) от популярного японского бренда отпраздновала свою дату выхода на автошоу в Лос-Анджелесе 30 ноября прошлого года. Это событие традиционно означает, что для Мазда 3 2019 комплектации и цены после появления в продаже претерпят некоторые изменения. Серьезного подорожания не произошло, а некоторое повышение в прайс-листах с лихвой окупилось расширенным списком базового оснащения. На суд публики были предложены 4 базовых комплектации: Drive, Active, Supreme и Executive. В технических характеристиках новой Мазды 4-го поколения должен появиться бензиновый силовой агрегат с приводным нагнетателем, работающий по принципу мотора на тяжелом топливе. Ну а пока базовая модификация будет подразумевать под капотом атмосферный двигатель объемом 1,5 литра мощностью 120 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Цена Mazda 3 2019 модельного года в начальной комплектации Drive у официальных дилеров в Москве составляет 1 490 000 рублей. Согласно последним новостям, дата выхода японской модели с новым кузовом в России состоялась 14 июня этого года.

В плане базового оснащения новинка должна вплотную приблизиться к стоящему на ступень выше седану с индексом «6». Комплектация Drive будет включать в себя: кондиционер, регулируемую рулевую колонку в двух направлениях и водительское кресло по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, фирменную аудиосистему с MP3, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, бортовой компьютер, складной в пропорции 60/40 задний диван и дистанционное управление центральным замком. Уже в начальной версии в списке оборудования значатся алюминиевые диски колес. Обеспечить активную и пассивную безопасность призваны: многорежимная система стабилизации, фронтальные и боковые подушки, надувные шторки для двух рядов сидений, датчик давления в шинах, автоматический ручной тормоз, система помощи на старте в гору и передние противотуманные фары. Для начальной Мазда 3 2019 ценой 1 490 000 рублей в комплектации Драйв предназначен исключительно атмосферный мотор объемом 1,5 литра мощностью 120 л.с. в союзе с механической трансмиссией.

Вторая по списку комплектация Active дополняет список оснащения такими полезными вещами, как 2-зонный климат-контроль, датчики дождя и света, телефонный hands free и Bluetooth, пассивный круиз-контроль. В качестве опционального оборудования можно заказать: отделку салона кожей, электроприводы регулировок передних кресел с запоминанием параметров, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и фирменную навигационную систему (25 тысяч рублей*) с цветным сенсорным экраном. Также как и в предыдущей версии Drive, технические характеристики Mazda 3 2019 стоимостью от 1 590 000 рублей в комплектации Актив используют 120-сильный мотор, но уже с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Доплата за более современный силовой агрегат объемом 2,0 литра мощностью 150 сил с непосредственным впрыском топлива составит 88 тысяч рублей ровно. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в дополнительные 18 тысяч рублей независимо от статуса комплектации.

Далее в корпоративном табеле о рангах следует комплектация Supreme. В ней все опциональное оснащение предыдущего варианта Drive, кроме навигатора, входит в состав стандартного оборудования, а за доплату становится доступна система контроля «мертвых зон». Кроме того в базу входят недоступное ранее светодиодное адаптивное головное освещение и штатный парктроник. В версии Суприм у Mazda 3 2019 с новым кузовом цена стартует с отметки 1 683 000 рублей, а доплата за форсированный мотор аналогична и составляет те же 88 тыс. руб. Во флагманской комплектации Executive применяются исключительно 2-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 150 сил и автоматическая трансмиссия. Список стандартного оснащения пополняется: аудиосистемой премиум-класса, люком в крыше с электроприводом и камерой заднего вида с динамическими подсказками. Прайс-лист на топовую версию Экзекьютив берет свое начало с отметки 1 833 000 рублей.

Новый кузов

Концептуальный хэтчбек Kai дает наглядное представление о том, что у Мазда 3 2019 новый кузов (фото) будет использовать все резервы для наиболее свободного и комфортабельного размещения пассажиров в салоне. Так, например, колесная база 2750 мм при габаритных размерах 4420 х 1855 х 1375 мм говорит о том, что внутреннему простору отдана далеко не последняя роль. При этом динамичный силуэт и дизайн экстерьера явно намекают о нежелании японской компании отказываться от спортивных амбиций. Многорычажная задняя подвеска даже у начальных модификаций также внушает уважение, ведь у немецких производителей там используется простая скручивающаяся балка. Большая доля высокопрочных сталей и применение алюминия в корне поменяли настройки предыдущего шасси, которое обещает быть еще более драйверским для водителей, знающих толк в азартной езде. Плюс ко всему в новом кузове Mazda 3 2019 будет значительно расширена доля применения электронных помощников, следящих за дорожными знаками, линиями разметки и степенью усталости водителя.

Технические характеристики

Для новой модели Мазда 3 2019 технические характеристики, как уже упоминалось выше, будут предусматривать моторы следующего поколения Skyactive-X, использующих все преимущества двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе. Однако для России эти сверхтребовательные агрегаты могут быть заменены проверенными временем моторами без применения турбокомпрессоров. В паспортных данных начальной версии с автоматом значатся: 12,4 секунды разгона до сотни, 193 км/ч максимальной скорости и 5,9 литра среднего расхода топлива по новому стандарту измерения WLTP, более приближенному к реальным условиям эксплуатации. Форсированный силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива также завоевал свои предпочтения среди постоянных покупателей популярной японской модели. В технических характеристиках Mazda 3 2019 ценой от 1 678 000 рублей можно будет увидеть 9,3 секунды для достижения заветной сотни на спидометре, экономичность составит 6,4 литра на 100 км, а максимальная скорость достигнет 206 км/ч.

Дата выхода

Ценообразование в нашей стране диктует свои правила. В результате этого дата выхода Мазда 3 2019 с новым кузовом в России, целиком и полностью опираясь на сроки организации конвейерного производства, состоялась 14 июня этого года. Старту продаж на российском рынке предшествовала адаптация новой модели к режимам эксплуатации в суровых условиях плохих дорог и в реалиях холодного климата. К испытаниям системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС будет приурочена серия краш-тестов. Прогрессивная ориентация в технических характеристиках с использованием силовых агрегатов повышенной степени сжатия также взята в расчет с реальным качеством предлагаемого топлива. Официальная дата выхода Мазда 3 2019 состоялась в Америке, где за последний год реализовано рекордное число экземпляров модели (75 018), что на 31 224 машины больше, чем в Европе. Как и в Новом Свете, на наш выбор, помимо хэтчбеков, будут представлены и 4-дверные версии с кузовом седан. Последние новости заявляют, что комплектации цены модели 4-го поколения с новым кузовом официально объявят ближе к старту продаж.

Мазда 3 2019 — обзор, характеристики

Мазда 3 2019 – новое, четвёртое поколение популярной модели, выпускаемой в двух вариантах кузова. В этом году на рынке появились сразу оба вида «тройки» – сначала пятидверный хэтчбек, затем четырёхдверный седан. Изменения отделки и экстерьера позволили производителю сделать новый шаг на пути от среднего сегмента к премиальному, усилив кузов, улучшив эргономику, акустику и шумоизоляцию – хотя из-за этого выросла и цена автомобиля. Российским покупателям он обойдётся в 1,5-1,8 миллиона рублей, украинским – в 680-840 тысяч гривен.

Внешний вид и габариты Mazda 3 2019

Дизайн новых автомобилей, как седана, так и хэтчбека, заметно изменился. Обновилась часть элементов кузова, однако исчезло большинство острых граней, из-за которых намного заметнее игра света. Среди особенностей стоит выделить:

  • новые радиаторные решётки и бампер – которые получились разными для седана и хэтчбека;

  • усовершенствованная оптика, выполненная в соответствии с концепцией дизайна Kodo, которая предполагает удаление лишних элементов и оставление только самого необходимого;

  • спортивные очертания хэтчбека, получившиеся благодаря спадающей вниз крыше и узкому стеклу дверцы багажника;

  • обновления седана, задняя часть которого тоже стала выглядеть по-другому, но не получила такого же эффектного диффузора с 2 выхлопными трубами и выразительных фар, как хэтчбек.

Новая длина, ширина и высота модели в кузове седан составляют 4,662, 1,797 и 1,445 м, соответственно. Автомобиль стал немного длиннее, шире и ниже. Колёсная база увеличилась на 2,5 см и теперь составляет 2,725 м. Хэтчбек, наоборот, стал немного короче – хотя ширина и высота получили примерно такие же изменения, как у седана. Габариты этой версии – 4,459, 1,797 и 1,44 м, соответственно. Колёсная база совпадает с седаном – так же как и клиренс, который у новой версии получился совсем не впечатляющим, всего 13,5 см.

Салон авто

Среди изменений салона стоит отметить перемещение вперёд рычага КПП, которая теперь расположена так, чтобы облегчить управление. Изменились габариты подлокотника, ставшего немного длиннее. А экран бортовой системы, спидометр и тахометр доработаны до более удобного представления информации. На центральной консоли расположен дисплей мультимедийной системы с диагональю 8,8″ – с его помощью водитель может управлять практически любыми устройствами авто.

К другим заслуживающим обновлениям особенностям салона относят:

  • стандартное аудио с 8 колонками, 3-хполосной системой и 3 сабвуферами для базовых версий и с 12 динамиками для топовых версий;

  • тканевую отделку, которая дополнилась новым цветом Greige для придания интерьеру более приятного и комфортного вида, и оттенком Burgundy специально для хэтчбека;

  • телескопическую колонку, предоставляющую теперь 10 дополнительных миллиметров для размещения водителя – хотя её вылет можно дополнительно регулировать в пределах 70 мм;

  • подушку переднего сиденья, наклон которой может регулироваться у новой версии даже в базовой комплектации, позволяя сделать поездку более комфортной.

Самые удобные и комфортные кресла – на переднем ряду Mazda 3. Здесь хватит места для людей, чей рост и комплекция выше среднего. Однако на задних сиденьях с трудом помещаются три взрослых и достаточно высоких пассажира.

Характеристики новой Mazda 3 2019

Сначала новая модель Мазда 3 2019 года появилась в продаже только в кузове хэтчбек, со стандартным 1,5-литровым мотором Skyactiv-G мощностью 120 л. с. Время разгона авто до сотни – от 12,3 до 12,4 секунд, потребление бензина – от 5 до 7,7 литра на 100 км. С таким же мотором продаётся на рынке и седан Mazda 3. Скорость авто с таким силовым агрегатом, в зависимости от версии, кузова и коробки передач, находится в пределах 193-200 км/ч.

Более производительный мотор объёмом 2 литра и мощностью 150 л. с. разгоняет транспортное средство до 213 км/ч и поставляется только вместе с хэтчбеками. Скорость разгона до 100 км/ч – 9,3 секунды, потребление топлива – в пределах 6,9-9 секунд. Ещё один силовой агрегат Skyactiv-X для российских покупателей недоступен.

У хэтчбеков, которые должны появиться первыми, объём багажного отделения составляет всего 295 литров. Это немного – и даже на 13 литров меньше, чем у прошлого выпуска. Зато у седана по сравнению с 3-й генерацией багажник увеличился – теперь его объём равен 444 литрам.

Список систем безопасности седана и хэтчбека Мазда 3 получился более чем впечатляющим – в него включены коленная подушка, система мониторинга «слепой» зоны и внимания водителя. Повысилась защита водителя и пассажиров и за счёт улучшения энергопоглощающих характеристик. Результатом стало получение автомобилем 5 звёзд из 5 возможных по системе Euro NCAP. Уровень защиты первого ряда – 98%, детей в специальных креслах – 87%, пешеходов – 81%.

Конкуренты Мазда 3 2019

Список соперников модели в 2019 году включает такие авто как Киа Серато, стоимость которой начинается с 1,135 млн. руб., Хендай Элантра с ценой от 1,05 миллиона, Тойота Королла, Ситроен C4 и Фольксваген Джетта, заплатить за которые придётся примерно такие же суммы. Все эти модели выигрывают по цене, хотя и ненамного уступают по комплектациям и характеристикам.

Производитель выпускает Мазду 3, не рассчитывая на её большую популярность. «Тройка» позиционируется как «нишевое» авто, рассчитанное на покупку молодёжью, для которой внешний вид, технологичность и яркость важнее выгодной цены. Впрочем, сэкономить на авто всё-таки получится – потребление топлива даже топовой Mazda 3 на уровне самых экономичных комплектаций соперников.

Цены и комплектации Mazda 3 2019

На российский рынок Мазда 3 2019 поставляется в трёх комплектациях и немного большем количестве версий. Базовое авто, Mazda 3 Drive с 1,5-литровым мотором, получило в списке опций проекционный дисплей, светодиодную оптику, 16-тидюймовые диски из стали, стандартный кондиционер, мультимедийную систему систему и галогеновые ходовые огни.

Комплектация Active отличается двухзонным климат-контролем, подогревом первого ряда, кожаным рулём, легкосплавными колёсами. У этой же версии есть круиз-контроль. Эктив – единственная комплектация, доступная российским покупателям, которые хотят приобрести седан Мазда 3.

Самая дорогая версия Supreme получила электропривод для передних кресел, рулевое колесо с подогревом и диски 18 дюймов. Подогревается у топовой комплектации и зона дворников, а в списке дополнительных опций есть пакет электронных помощников водителя – начиная от системы автоматического торможения и заканчивая адаптивным круиз-контролем.

В украинских автосалонах модель уже появилась в июне 2019 года. Комплектации отличаются от российских, более того – даже линейка моторов у автомобилей другая, включающая не только 1,5-литровый бензиновый мотор, но и 1,8-литровый турбодизель мощностью 116 лошадиных сил. Стоимость базовой версии Стайл составляет 676 тысяч гривен, топовой Премиум – 840 тысяч.

Табл. 1. Комплектации на российском рынке.

Название версии

Параметры двигателя

Коробка передач

Трансмиссия

Цены в РФ, млн. руб.

Седан

1.5 АТ Эктив

1.5 л, бензин,

120 л. с.

автомат

переднеприводная

Хэтчбек

1.5 МТ Драйв

механика

1.5 АТ Эктив

автомат

1.5 АТ Супрем

2.0 АТ Эктив

2.0 л, бензин, 150 л. с.

2.0 АТ Супрем

Результаты тест-драйва

Отзывов о новом авто от российских автомобилистов пока нет, однако в сети встречаются мнения экспертов и водителей, принимавших участие в тест-драйвах. Кроме того, на украинском рынке машина уже продаётся, и некоторые автомобилисты тоже успели познакомиться с особенностями нового седана и хэтчбека. К положительным моментам 4-го поколения Мазда 3 относят:

  • отличную динамику;

  • привлекательный дизайн для обоих видов кузова;

  • хорошую управляемость, в том числе, на поворотах;

  • высокий уровень комфорта салона;

  • неплохой набор опций во всех комплектациях – даже базовая версия предлагает 8,8-дюймовый центральный дисплей и 7-дюймовую приборную панель.

Список недостатков включает сравнительно высокую стоимость для автомобиля этого класса. Не всех российских покупателей устроит отсутствие выбора механической коробки передач для седана, дизельного мотора и полного привода, доступных для Европы. Владелец хэтчбека может предъявить претензии к багажнику – но для этого класса другого объёма ожидать и не приходится.

В середине июля 2016 года в Японии состоялась премьера обновленных седана и хетчбэка Mazda Axela 2018 модельного года. В России автомобиль продается под именем Mazda 3.

Модель получила новый передний бампер с изменёнными секциями противотуманок, иную решётку радиатора, обновленную головную оптику и новый задний бампер.

Фото нового седана Mazda 3 2018 — 2019 года. http://autompv.ru/

В интерьере автомобиля стоит отметить новое рулевое колесо и отсутствие рычага стояночного тормоза, который заменили кнопкой. Автомобиль получил также улучшенное качество изображения на проекционном дисплее и модернизированную систему предотвращения фронтальных столкновений.

В салоне автомобиля появилось другое оформление приборной панели, новое рулевое колесо, память регулировки кресел, улучшенный дисплей и электрический «ручник».

новый хетчбэк Мазда 3 2018 фото

Технические характеристики Mazda 3 2018

В Японии новая Axela будет предлагаться со 111-сильным бензиновым мотором объёмом 1,5 литра, с дизелями объёмом 1,5 л (105 л.с.) и 2,2 л (175 л.с.). Кроме того, будет доступна гибридная версия с 2,0-литровым бензиновым ДВС и комплектом аккумуляторов. Моторы будут агрегатироваться вместе с 6-ступенчатой механической КПП или 6-диапазонным «автоматом». Автомобиль будет доступен с передним или полным приводом.

На Российском рынке хэтчбек доступен только с 1,5-литровым 120-сильным двигателем и 6-ступенчатой автоматической КПП. Седан, помимо 1,5-литрового мотора, предлагается с двигателем 1,6 литра (104 л.с.) и 4-ступенчатой автоматической КПП.

фото салона

Главным техническим изменением в Mazda 3 2018 стало появление системы “G-Vectoring Control”, способной изменять тягу двигателя в зависимости от положения рулевого колеса. Данный комплекс позволяет улучшить управляемость модели при прохождении поворотов.

Видео

Комплектации и цены

В Японии стоимость Mazda Axela 2018 в базовой комплектации будет составлять 1 760 000 иен (около 1 070 000 рублей). Топовое исполнение оценено в 3 300 000 иен (около 2 020 000 рублей).

В России цены на новую Мазда 3 2018 в кузове седан начинаются от 1 181 000 рублей, а в кузове хэтчбек — от 1 271 000 рублей. Автомобили доступны в комплектациях: Active+ и Exclusive.

Новая Мазда 3 2019 модельного года представлена на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Новинка полностью переработана и построена на новой платформе, у неё изменился внешний вид, интерьер и конечно же техническая начинка.

На странице вся информация о новой модели Мазда 3 2019 года, фото, цена, когда появиться в продаже, технические характеристики и видео тест-драйв.


Обзор новой модели

За последние пятнадцать лет было выпущено примерно шесть миллионов экземпляров автомобилей Mazda 3. Популярные японские «тройки» заполонили весь мир. Но в 2019 году настало время полной «перезагрузки».

Вслед за новой 6-кой и кроссовером CX-5, Mazda 3 в кузове cедан и хэтчбек стали эффектными представителями философии минимализма — Less is more. Улучшены и модернизированы кузов, салон, силовые агрегаты, дополненные полноприводной трансмиссией i-Activ, и подвеска.

Ранее версию с полным приводом можно было приобрести лишь в Японии, но четвертая генерация Мазды 3 2019 решила перейти границ других континентов.

Производитель заявляет, что с появлением новых седана и хэтчбека начинается старт в сегмент премиума. Японцы давно стремились вывести «скромные» малогабаритные седан и хэтчбек на новый уровень.

Количество элементов, украшающих передний бампер, успешно сведено к минимуму. Создатели четвертого поколения «тройки» решили акцентировать внимание на эффектной игре света, теней и отражений стального кузова. Он щеголяет новыми гранями и демонстрирует аутентичный лаконичный подход к внешнему оформлению.
В кузове хэтчбек.
В кузове седан.
Новый седан Мазда 3 2019 стал немного крупнее, чего не скажешь о хэтчбеке. Габариты последнего в сравнении с предыдущей версией несколько уменьшились.

Колесная база автомобилей увеличилась на 25 мм до 2725 мм. Модели после объемного рестайлинга получили 16-дюймовые диски в стандартном исполнении, и 18-дюймовые модификации в продвинутых версиях.

Жесткость кузова Мазды 3 2019 увеличена за счет закольцованных наборов усилителей, что положительно отражается на надежности авто. Среди других особенностей экстерьера тройки можно выделить::

  • модернизированная передняя часть, которая потеряла в длине;
  • округлая крышка капота с минимумом рельефных линий;
  • хромированная укрупненная радиаторная решетка с горизонтальными черными полосками внутри;
  • узкие и удлиненные передние фары головной оптики, сделавшие облик «тройки» выразительным и немного «хищным»;
  • компактный воздухозаборник с нижней части бампера и «противотуманки» весьма специфической формы;
  • обвес, уменьшенный из-за увеличения габаритов радиаторной решетки.

Если сравнивать предыдущее поколение Мазды 3 с новинкой 2019 года, то отчетливо заметными становятся видоизмененные зеркала заднего вида, отсутствие рельефности в боковой части и колесные арки, которые почти сливаются с кузовом.

Новый хэтчбек менее консервативен и направлен на активную аудиторию.
Корма седана и хэтчбека немного различаются, но в обоих вариантах присутствуют задние стекла, расположенные под предельно острым углом, крупные патрубки выхлопной системы и антикрыло со стоп-сигналом.

Принцип философии минимализма ощутимо затронул и внутреннее убранство салона Мазды 3 2019 года. Теперь «тройки» в кузове хэтчбека и седана обзавелись вентиляционными дефлекторами и блоком климат-контроля без лишних нагромождений и «тяжелых» рамок.

Они удачно встроены в переднюю панель. Эргономику интерьера также пришлось пересмотреть. Японцы дополнили салон подушкой кресла с регулировкой наклона, сместили коробку передач немного вперед и увеличили регулировочный диапазон руля до семидесяти миллиметров.

К другим интересным нововведениям Mazda 3 2019 можно отнести:

  • улучшение обзора через лобовое стекло;
  • «утончение» пластиковых накладок, которые стали изящнее;
  • систему «двойного пола» для максимального гашения шумовых эффектов;
  • повышение доли высокопрочной стали в кузове — на 27%;
  • коленную подушку безопасности для предельного комфорта;
  • штатную премиальную аудиосистему с 8-ю динамиками и версию Bose sound с двенадцатью колонками;
  • новый комплекс систем безопасности i-Activsense с камерой ночного видения;
  • кожаную или текстильную обшивку салона;
  • лазерную гравировку и лаковое покрытие в отделке центрального тоннеля;
  • современную медийную систему с 8,8-дюймовым дисплеем с сенсорным управлением;
  • физические кнопки и алюминиевую центральную часть рулевого колеса.

Шкалы спидометра и тахометра остались аналоговыми, а на приборной панели привычно разместился миниатюрный бортовой компьютер. На центральном тоннеле «встречаются» КПП, шайба и селектор. Посадочные места в новой Мазде 3 2019 обрели более плавные очертания и серьезную боковую поддержку для удобства пассажиров и водителя.Багажник кузова хетчбек.

Техническая начинка

Попрощавшись с многорычажной задней подвеской, новая модель Мазда 3 2019 года получила стойки McPherson, то есть обычную балку. Но Японцы заявляют, что сделали они это не ради экономии, а ради управляемости и комфорта, пообещали, что рулится новая модель будет лучше и комфортней предыдущей генерации.

Главным нововведением в линейке силовых агрегатов стал двухлитровый бензиновый мотор Skyactiv-X с технологией SPCCI и приводным нагнетателем. Он генерирует до 187 «лошадок». Кстати, японцы уверяют, что при такой мощности расход нового двигателя сравним с расходом 1,5-литрового турбодизеля.

Также Мазда 3 2019 года, несмотря на глобальный рестайлинг сохранила моторы семейства Skyactiv-G объемом 1,5, 2 и 2,5 литра, развивающие от 100 до 184 л.с.

Еще один сюрприз для поклонников бренда Mazda – 1,8-литровый дизельный агрегат Skyactiv-D, генерирующий до 115 л.с. В пару к двигателям добавляются шестиступенчатые трансмиссии – «автомат» и «механика» на выбор.

Когда появится в продаже?

В начале 2019 года японскую «тройку» ждут в Северной Америке, а затем она «разойдется» по другим континентам. Для России точные даты пока не называются. Отметим, что предыдущее поколение Мазда 3 пришлось ждать год после американской премьеры, и скорее всего новую тройку мы увидим только осенью 2019 года.

Цены и комплектации

Официальный дилер уже объявил комплектации и цены на новую модель Mazda 3:

Комплектации Мотор КПП Цены
Drive (хэтчбек) Бензин 1.5 (120 л.с.) MT 1 490 000 руб.
Active (седан) Бензин 1.5 (120 л.с.) AT 1 570 000 руб.
Active (хэтчбек) Бензин 1.5 (120 л.с.) AT 1 590 000 руб.
Бензин 2.0 (150 л.с.) AT 1 678 000 руб.
Supreme (хэтчбек) Бензин 1.5 (120 л.с.) AT 1 683 000 руб.
Бензин 2.0 (150 л.с.) AT 1 753 000 руб.

>Видео тест-драйв Мазды 3

Фото

Новая Мазда 3 2019 фото цена когда появится в продаже

Представленная в конце прошлого года новая модель Мазда 3 2019-2020 буквально на днях обрела рублевый ценник и вот-вот станет доступна для заказа на территории России. В арсенале седана и хэтчбека 4-го поколения, подготовленных для нашего рынка, ожидаемо не оказалось нового турбомотора Skyactiv-X и полного привода, так что российским автолюбителем придется довольствоваться переднеприводными модификациями с дореформенными двигателями Skyactiv-G 1.5 литра (120 л.с.) и 2.0 литра (150 л.с.)

Фото хэтчбека Мазда 3 2019 года

Начало продаж и цены в России

Сначала у дилеров появятся пятидверные машины с начальным 120-сильным агрегатом, поставки которых из Японии запланированы на июль 2019 года. А уже осенью в модельную гамму войдут седан с этим же мотором (будет безальтернативным для четырехдверки) и хэтчбек с 2.0-литровым двигателем мощностью 150 л.с. Комплектации и цена Мазда 3 2019-2020 в российской спецификации обнародованы 14 июня, и после знакомства с прайс-листом приходится констатировать, что в новом поколении «тройка» станет самым дорогим предложением в сегменте.

Седан Мазда 3 фото

Наиболее доступный вариант отныне – это базовый хэтчбек с «атмосферником» 1.5 литра и 6-ступенчатой МКПП. Такая машина в стартовой комплектации Drive предлагается по цене 1 490 000 рублей. Стоимость пятидверок в двух других версиях (Active и Supreme) варьируется от 1 590 000 до 1 753 000 рублей и зависит не только от оснащения, но и от двигателя.

Комплектация Drive Active Supreme
1.5 120 л.с./6МT хэтчбек 1 490 000
1.5 120 л.с./6АT седан 1 570 000
1.5 120 л.с./6АT хэтчбек 1 590 000 1 683 000
2.0 150 л.с./6АT хэтчбек 1 678 000 1 753 000

Ну и теперь плохая новость для тех, кто планировал приобрести новый седан Мазда 3. Он будет доступен всего в одном исполнении – со 120-сильным мотором 1.5 литра и 6АКПП в единственной комплектации Active. Цена автомобиля зафиксирована на уровне 1 570 000 рублей. Набор версий четырехдверной «трешки» был максимально сокращен во избежание пересечений со старшей моделью Мазда 6, сборка которой налажена во Владивостоке. Цена «шестерки», напомним, начинается с 1 498 000 рублей.

Комплектации Мазда 3 2019 года

Базовым для Mazda 3 в новом кузове станет уровень оснащения Drive. Он предусматривает наличие светодиодных фар, галогенных ходовых огней, электрических стеклоподъемников на всех дверях, кондиционера, мультимедиа-системы с 8.8-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, USB, 8 динамиков), проекционного дисплея, датчиков дождя и света, электронного стояночного тормоза, стальных дисков размером 16 дюймов, ESP и семи подушек безопасности.

Салон новой «тройки» Мазда

Передняя панель и дисплей мультимедиа

В средней комплектации Active появляются зеркала с обогревом и электроприводом складывания, двухзонный климат-контроль, руль и рычаг КПП с кожаной оплеткой, подогрев передний сидений, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски.

Отделка сидений

Автомобилям в топовом исполнении Supreme (цена 1 683 000 или 1 753 000 рублей) полагаются передние кресла с поясничной поддержкой и электроприводом, подогрев рулевого колеса и зоны стоянки стеклоочистителей, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, литые диски диаметром 18 дюймов. За дополнительную плату версии с 1.5-литровым мотором оснащаются пакетом электронных систем помощи, в который входят адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение в городе, распознавание дорожных знаков, автоматическое переключение света фар и ряд других ассистентов. Цена Mazda 3 со всем этим набором оборудования составляет 1 809 000 рублей.

Технические характеристики Mazda 3 2019-2020 в России

Хэтчбек

Параметр Мазда 3 1.5 120 л.с. Мазда 3 2.0 150 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Наддув нет
Конфигурация цилиндров R4
Объем, куб. см. 1496 1998
Мощность, л.с. (при об/мин) 120 (6000) 150 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 150 (4000) 213 (4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.0 7.7 9.1
Загородный цикл, л/100 км 5.0 5.0 5.6
Смешанный цикл, л/100 км 6.1 6.0 6.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4460
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1440 1435
Колесная база, мм 2725
Объем багажника (мин/макс), л 295
Дорожный просвет (клиренс), мм 135
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1320 1342 1362
Полная, кг н/д н/д н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 198 193 213
Время разгона до 100 км/ч, с 11.3 12.4 9.3

Седан

Параметр Мазда 3 1.5 120 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Наддув нет
Конфигурация цилиндров R4
Объем, куб. см. 1496
Мощность, л.с. (при об/мин) 120 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 150 (4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.7
Загородный цикл, л/100 км 5.0
Смешанный цикл, л/100 км 6.0
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4660
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1440
Колесная база, мм 2725
Объем багажника (мин/макс), л 444
Дорожный просвет (клиренс), мм 135
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1334
Полная, кг н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, с 12.3

Обзор тест-драйва: Mazda 3 2018

Добавлено: 03.05.2018 (4.3) Современная, привлекательная стилизация; Приятный, удобный салон; Хороший перечень стандартного оснащения; Точное управление; Мощные тормоза; Отлично настроенная подвеска; Азартная динамика; Уменьшенный расход топлива. Отсутствие полного привода; Высоким пассажирам сзади может не хватать места для ног; Не слишком мощные двигатели.

Компактный, изысканный Mazda3 это один из самых экономичных и азартных автомобилей класса. Доступный как четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек, новый Mazda3 предлагает впечатляющий перечень стандартного оборудования, много активных систем безопасности и привлекательный салон. На усмотрение покупателя представлено 3 комплектации: Sport, Touring и Grand Touring. Модели Sport получили 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 155 лошадиных сил, а Touring и Grand Touring могут похвастаться 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем на 184 лошадиных силы. Стандартной стала шестиступенчатая механическая коробка, хотя большей популярностью пользуется ее автоматический аналог. Соперниками творение Mazda считаются Honda Civic, VW Golf и Jetta, Toyota Corolla, Ford Focus, Chevy Cruze и Subaru Impreza.

Б/у авто

$5 200 — $15 626

Новые авто

$25 506 — $32 263

Читайте також Как мы тестировали Mazda 3 2017 84%

автовладельцев снова купят это авто!

  • 75% Дорожные тесты
  • 82 % Надежность
  • 84 % Удовлетворенность водителей

Если вы хотите получить больше, чем просто четыре колеса и руль, если вы принадлежите к тем водителям, которым должен нравиться их автомобиль, если вы хотите что-то чувствовать во время езды, и, в конце концов, если вы считаете, что жизнь слишком коротка, чтобы владеть неприглядным автомобилем, новый Mazda3 к вашим услугам.

Вам может не понравиться

Тем, кто ищет полный привод, стоит рассмотреть вариант кроссовера Mazda CX-3 или обратить внимание на конкурента Subaru Impreza. Если вы хотите получить более 200 лошадей, VW GTI, Ford Focus ST и Honda Civic Si с турбодвигателями, то, что надо.

Новое в 2018 году

×

Как мы тестировали Mazda 3 2018

В текущем году изменений произошло не много, но они значительные. Для модели Touring больше недоступен 2.0-литровый двигатель. Теперь под ее капотом находится 2.5-литровый силовой агрегат, который также достался Grand Touring. Модель Sport отныне стандартно оснащена системой «Smart City Brake Support».

Впечатления от езды

Благодаря инновационному силовому агрегату Skyactiv и дизайну шасси, новый Mazda3 радует как азартной динамикой, так и экономичностью. Вам придется изрядно постараться, чтобы выжать максимум из двигателей, но точное управление, отлично настроенная подвеска и мощные тормоза обеспечивают хорошо проведенное время. В отличие от VW GTI и Ford Focus ST, современные седаны и хэтчбеки Mazda3 не пожертвовали плавностью хода и комфортом езды ради замечательного управления. Автомобили прекрасно справятся с неровностями дороги даже с 18-дюймовыми колесами высших комплектаций. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка считается одной из лучших в индустрии, но на данный момент ее обходит автоматическая версия. 2.5-литровый двигатель моделей Touring и Grand Touring прибавит несколько лошадок при лишь незначительном росте уровня расхода топлива.

Наилучшие характеристики

Новая модель Мазда 3 2018 года может быть самым маленьким и дешевым творением Mazda, но она имеет самый высокий рейтинг безопасности от Национального управления безопасностью движения на трассах и Страхового института дорожной безопасности США.

Большинство компактных автомобилей представлено в форме седана, в то время как спортивные хэтчбеки это редкость. Хэтчбек Mazda3 предлагает один из крупнейших багажников класса, при 0.6 м3 с разложенными сиденьями и 1.3 м3 со сложенными.

>Подробно о новой Mazda 3 2018 года

Интерьер

Без лишней скромности можно сказать, что перед нами один из лучших салонов класса. Уютный интерьер поражает ощущением качества. Все модели оснащены 7.0-дюймовым экраном. Выглядит он как планшет, но он не сенсорный. Функции информационно-развлекательной системы, аудиосистемы, приложения и навигация контролируются с помощью простой вращающейся ручки, размещенной на консоли. Сиденья радуют высоким уровнем комфорта. Позади сядут двое взрослых, хотя места для ног не очень много. Все Mazda3 получили задние сиденья, которые складываются в соотношении 60/40.

Видео тест-драйв Mazda 3 2018 года

Экстерьер

Автомобили Mazda приносили удовольствие от езды, но не всегда были привлекательным. Проведя серьезную работу над ошибками, компания стала одной из лучших в этом аспекте. На нынешний Mazda3 приятно смотреть с его атлетическими пропорциями, большой, агрессивной решеткой радиатора и выразительными линиями. Седан очень напоминает Mazda6, хэтчбек удивит всех, кто считает, что это исключительно практический стиль кузова. Как дополнительную порцию агрессивности Mazda предложила пакет «Appearance» с затемненными передним спойлером, брусом боковины платформы и зеркалами.

Базовая комплектация

Стандартными элементами для Mazda3 Sport стали электронный парковочный тормоз, информационно-развлекательная система Connect с 7.0-дюймовым экраном, аудиосистема на 6 динамиков с USB портом, Bluetooth, камера заднего вида, кнопочное зажигание, круиз-контроль и система «Smart City Brake Support», которая остановит автомобиль в экстренной ситуации. Модель Mazda3 Touring добавляет мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, 18-дюймовые колеса, автоматический двузонный климат-контроль, электропровод водительского сиденья и подогрев передних сидений. Модель Grand Touring порадует электроприводом люка, аудиосистемой Bose, дисплеем на лобовом стекле и перфорированной кожаной обшивкой.

Опционное оборудование

Для моделей Sport седана подготовили пакет «Preferred Equipment» с 16-дюймовыми колесами, подогревом боковых зеркал, мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении позади, стеклоочистителями с сенсорами дождя и другими хорошими элементами. Комплектацию модели Touring пакет «Popular Equipment» расширит за счет аудиосистемы Bose на 9 динамиков, заднего спойлера, антенны в виде плавника акулы и электропривода люка. Модели Touring и Grand Touring можно дополнить набором «iActivsense Safety» с системой слежения за дорожной разметкой, помощью движению по полосе, активным круиз-контролем с радаром и контролем за дальним светом. Тот же пакет «Premium Equipment» дополнит Grand Touring светодиодными головными фарами с автоматическим направлением, адаптивным передним освещением, рулем с подогревом, подрулевыми лепестками и навигационной системой.

Технические характеристики Mazda 3 2018 года

Мазда 3 нового поколения 2018 года предлагаются с двумя двигателями. Модель Sport использует 2.0-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат на 155 лошадиных сил и 203 Нм. Компонуется он шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Более экономным автомобиль становится с автоматической коробкой, тратя 8.4 л/100км в городском, 6.4 л/100км в загородном и 7.6 л/100км в смешанном циклах. С механической коробкой немного возрастает расход на шоссе. Моделям Touring и Grand Touring достался 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 184 лошадиных силы и 250 Нм. Расход топлива составляет 8.7 л/100км в городе, 6.5 л/100км за его пределами и 7.9 л/100км в среднем.