Мерседес бенц 1938

Машины ›
Mercedes ›
S-class ›
S-class (W220) ›
Mercedes S-class S320 Безопасность

Ну что же… долго я шёл к марке Мерседес. Эту марку никогда не воспринимал, особо про неё не читал. До этого была любовь к Ауди. Душа всегда требовала комфорта, спокойствия. Попробовал Тойоту Камри… было разочарование, в связи с высокими ожиданиями (и шумная она, и в салоне пластик не то, чтобы ах). Но в сердце моём Камри осталась, думаю ещё вернусь к ней. И из-за повышенных требований начал смотреть в сторону мерсов.

Вот и привела дорога выбора к авто представительского класса. Вообще то рассматривал W140 (аля из 90-х), но достойных машин не встретил.

Из немногих на то время предложений увидел авто, который сразу приглянулся + официальный салон, пусть и киа. Авто из Германии, владелец в России (директор масоперерабатывающего завода) купил же у своей семьи за границей.

В принципе, машина не такая уж и комфортная как пишут в прессе и отзывается о ней народ. Самый комфортный режим — ты практически не чувствуешь попой дорожную мелочёвку, но слышишь её (видимо поэтому нет такого восторга). И это при двойных стёклах! В крутых поворотах на «комфорте» не приятно — очень крениться. На средней жёскости — повороты в самый раз, но ты уже не только слышишь, но и чувствуешь пятой точкой все стыки. Про самый жёсткий режим молчу — он вообще не понравился, полное отсутствие комфорта и следовательно удовольствия от вождения (лично для меня конечно). Заметил вот что — на заднем сиденье комфортнее. Можно придираться и придираться, но реально как показывает практика — это комфортное средство передвижения, помогающее обезопасить твой путь.

Ещё про шумку — слышно мотор, пусть и говорят, что это такой благородный звук… ну да мощь… в общем, не знаю хорошо или нет. Хотя садясь в машину, ты ощущяешь тишину, и чтобы расслышать говорящего рядом на улице человека, нужно опустить окно или открыть дверь ))

Коробка понравилась — её не чувствуешь. И вообще всё такое мягкое по поведению. Это как раз для меня.

По управлению — сидишь на диване, вокруг всё резко меняется, спокойное ровное ускорение. Лёгкость в управление и ощущениях. Как будто управляешь букашкой )) Зимой это капсула спокойствия и безопасности — снег, лёд, вода, метель, позёмка… мерседес утюжит дорогу как будто ничего этого и нет.

Вообще, машина уж слишком мудрённая… понимаю, что это разработка конца 90-х… не всё так логично и просто в управление. Воспринимается авто очень сложным. Нет той лёгкости, что было в Камри. Например, удобнее складывать зеркала на Камри (просто нажал, а тут нужно держать пока не сложаться), множество регулировок с массажем, но так просто и быстро как в камри посадку не найдёшь (зато большой плюс мерса это память, которая всё запоминает включая положение салонного зеркала!)…

Отличный климат — не понимаешь как работает, но результат чувствуется. Хотя зимой не так эффективно всё с потоками тёплого воздуха.

Цвет — необычный. Он вообще то тёмно-синий. Но при разном освещение разный. Приятный. Моё.

Мерседес Е 320 — обзор, цены, фото mercedes benz e 320

Какие ассоциации в голове возникают у вас при слове «Мерседес»? Комфорт, престиж, роскошь, дорогое удовольствие 🙂 Мерседес Е 320 считается самым «мерседесовским» как по ходовым качествам, так и по удобству и уровню комфорта в салоне.

Обзор Мерседеса Е 320

Как и другие модели «глазастого», Мерседес Е 320 поставляется в комплектациях Элеганс и Авангард (есть ещё комплектация Классик, но она, как правило идёт в более младших моделях). Мерседес Е 320 в исполнении «Авангард» нацелен на большую спортивность и динамичность по сравнению с прочими комплектациями. Это выражается в уменьшенном клиренсе (дорожном просвете), а ходовка более жёстка.

Но всё же мы привыкли считать присущими Мерседесу такие качества, как плавность хода и отменная шумоизоляция, которая закрывает от нашего уха всю суету внешнего мира. Уверенность, спокойствие и комфорт — вот что должен чувствовать водитель, находясь внутри аристократичного Мерседеса Е 320.

Вообще, конечно Мерседес — машина не для уличных гонок (для этих целей ольше подходит ближайший конкурент Мерседеса Е-класса: БМВ 5-й серии), но на 320-м Мерседесе можно и погоняться, благо мощность 220 лошадей позволяет. Особенно, если комплектация Авангард и не забыть отключить электронную систему безопасности ESP.

Кстати, пару слов о системе EPS — она помогает водителю в критической ситуации держать управление под контролем (например, при заносе на скользкой дороге система помогает выровнять автомобиль).

Характеристики Mercedes-Benz E 320

  • Кузов Седан
  • Объем двигателя 3199 см3
  • Мощность 224 л.с.
  • Расположение цилиндров V-образный
  • Количество цилиндров 6
  • Число передач 5
  • Максимальная скорость 230 км/ч
  • Время разгона (0-100 км/ч) 8 c
  • Расход топлива в городе 15.9 л/100км
  • Расход топлива на шоссе 8.3 л/100км
  • Объем топливного бака 80 л

Фото Мерседеса Е 320

Видео о Mercedes E320 AMG 1997 W210

Б/у Мерседесы Е 320 в продаже (статистика)

Модель автомобиля Стоимость
руб.
Год выпуска Пробег, км
Mercedes e 320 (W124) 120000 — 350000 1993 — 1995 80000 — 370000
Mercedes e 320 (W210) 70000 — 800000 1995 — 2002 20000 — 370000
Mercedes e 320 (W211) 570000 — 2000000 2002 — 2007 38000 — 240000

Отзывы на автомобиль Мерседес Е 320

К сожалению, в настоящий момент отзывы на Mercedes E 320 отсутствуют. В ближайшем будущем планируется пополнение этого раздела сайта. Следите за обновлениями…

Обои на рабочий стол Мерседеса Е 320

Обои Mercedes E 320 разрешение 800×600
Обои Mercedes E 320 разрешение 1024×768
Обои Mercedes E 320 разрешение 1600×1200

Машины ›
Mercedes ›
E-class ›
E-class (W210) ›
Mercedes E-class 320. Everything you Need

Всем доброго времени, уважаемые ценители и автолюбители.

Хотел бы рассказать об еще одном своем автомобиле. Есть желание закрепить, так сказать, на бумаге, свои мысли по поводу 210й Ешки, как конкретно об этом автомобиле, так и о модели в целом. Эта небольшая история — приквел к приобретению и владению S600 W220, с чего начиналось мое знакомство с Мерсом.

Есть две вещи, которые, как я считаю, являются определяющими для понимания модели в целом.
■ Первое, E-Klass олицетворяет собой золотую середину модельного ряда Мерседес, он существенно впереди от младших моделей (по габаритам, по оснащению, по мощности, по статусу и тд), но при этом, конечно, по многим параметрам уступает флагману S-Klass (по многим, но не всем, об этом позже).
■ Второе, это то, что начиная с W124, данная модель обрела свое, уникальное значение, это неприхотливый трудяга, готовый каждый день работать и помогать своему владельцу в перемещении по просторам городов и загородных трасс с максимально возможными (в рамках своей технической оснащенности) комфортом и безопасностью, а также это боец, который не умеет сдаваться (если конечно хозяин ему в этом не поспособствует), а при наличии одного из топовых моторов он готов отстаивать честь МБ в заездах с кем угодно. Неприхотливость и надежность подтверждают миллиарды километров намотанных такси по всему миру, давным давно все было доказано на практике. Точно так же нет необходимости доказывать и динамические качества, когда начиная с Волчка, есть всегда в ряду машинки с заветными буковками AMG на борту, готовые дарить уже иные эмоции своим счастливым владельцам). Наряду с динамикой не стоит забывать что Ешка всегда будет рулиться легче чем тяжелый флагман и это те вещи которые дают машине свой характер.

В целом, я вижу его концепцию как «есть все, что нужно», то есть по оснащению может быть весьма упакованным, он имеет действительно все самые важные и нужные технологии, но при этом не перенасыщен ими, и это позволяет держать показатель надежности на самом высоком уровне, плюс к этому линейка моторов действительно позволяет соответствовать самым разным потребностям и пожеланиям.
■ Теперь о самом W210. Знакомство мое с ним произошло давно. В силу определенных обстоятельств, территориальных и не только, данный экземпляр был недорого куплен и после года эксплуатации, впал в спячку на 3 года. Ныне, был пробужден в День Пограничника, 28 мая (За ПВ, братья, если есть таковые здесь). Более подробно о всех нюансах первого запуска расскажу далее. В общем у меня уже есть опыт эксплуатации и есть четкое понимание для себя что это за тип. 210й, как я считаю, взял все лучшее от 124го (в частности ходовая, которая серьезным изменениям не подверглась, к счастью) и сделал технический шаг вперед в плане оснащения и позже новых моторов, но в целом он остался чистой классикой Мерса. Дизайн обсуждать, как и всегда, дело неблагодарное, кому то нравится «глазастая» морда, кому то нет, и тд. 124й это безусловно вечная классика, его вид обсуждать даже невежливо. Но лично я принял глазастый дизайн, и по мне все Ешки смотрятся здорово.
■ Итак, в нашем распоряжении боец премиум-класса на каждый день:
2000 Mercedes E320 W210, Avantgarde, 265.000км, по комплектации пройдусь отдельным постом, скажу лишь что в нем есть то что мне действительно нужно более всего в машине — это подогрев сидений, круиз-контроль и люк. Машина, конечно в состоянии существенно более худшем чем мой 600й (кто смотрел БЖ). Состояние в целом: кузов — удовлетворительно; салон — хорошо; мотор и трансмиссия — хорошо. Конечно я понимал когда брал его, что предыдущие владельцы запустили машину довольно сильно, в моем понимании (просто для меня совсем ушатанные варианты — даже не рассматриваются к приобретению, поэтому подобное состояние считаю запущенным, в сравнении с ухоженными машинами).
■ Об изначальном состоянии. По кузову нужно было делать полморды (бампер в сборе со всеми комплектующими нуждается в полной замене, капот по хорошему облить ибо сколов очень много, пороги нуждаются в ремонте, сзади вмятина на крыле, гниль в основном только на порогах, остальное несущественно. Мотор дымит, но на 99% что из за колпачков, АКП требует скорее обслуживания чем ремонта. Ходовую надо делать, но не глобально. По салону кое что не работало, но на данный момент уже многое сделано, подробнее расскажу позже. В общем были косяки, но я посчитал что потенциал есть хороший, проценив по каталогам большую часть грядущих вложений сильно не изменилось мнение и взял его. К слову, при приобретении сыграло большую роль то, что я хотел именно 320й темно-синий рестайл авангард, вижу для себя это оптимальным сочетанием, ибо всегда выбираю максималку или приближенную к ней комплектацию, а на моторе остановился именно 3.2. Более подробно о муках выбора V6 и V8 на 210м — далее постом. Кстати о цвете, обычно в моем видении своего авто, именно Мерс идет всегда в черном, но в случае с именно 210м — на мой взгляд показалось что темно-синий ему будет идеально (надо будет потом полирнуть еще и докрасить то что нужно), конечно и в белом и в серебре многие Мурзы выглядят круто, но лично мой выбор таков. Машина после простоя остается второй в семье, и какое то время будет даже основной, ибо разъездной характер деятельности дает о себе знать, на 220м временами ездит братец, а в планах еще хочется 140й 600й)
■ Об эмоциях и восприятии. Сразу скажу, что безусловно, даже в сравнении с топовым S-klass, здесь, без каких либо сомнений присутствует в полной мере весь шарм Мерса, ощущение что «весь мир — за окном» не покидает. Пересаживаясь с Чероки 5.9, почти 4 года назад, помимо необходимости в разнице в финансах по цене, было желание ездить на том что нравится, но в тоже время задача стояла у данной покупки в данный момент времени — это ездить по возможности и комфортно и приятно и одновременно экономично. Он сделан из очень качественных материалов, имеет на своем борту действительно все самые полезные опции, его салон для меня почти идеален. Кузов, как и ближайших родственников, ощущается как монолит, за это обожаю Мерсы. Соотношение динамики и расхода топлива — идеально, если не хотеть от машины большего, надо просто понимать что ~3л атмо мотор имеет свой предел, однако предел у него весь неплохой! Уж есть с чем сравнивать. Езда по трассе, чувство дороги, чувство массы, это все обретает новый смысл если это первый Мерс у вас. После американцев мне не хватало внимания к деталям, эти качественные ручки дверей, этот тихой центральный замок который после нажатия кнопки на ключе почти не слышно, это черное (!) дерево, обожаю черное дерево в салоне, стабильно и хорошо работающий подогрев сидений, эти тяжеленькие двери закрывающиеся с фирменным звуком и тд, много могу перечислить. Под экономичностью имел ввиду конечно же не только расход и налог, а в основном именно стоимость запчастей и в целом обслуживания, и почему это касается эмоций? Потому что на момент приобретения этого аппарата были определенные жизненные сложности и обстоятельства, в виду которых был вынужден урезать себя в во всем в чем можно, и этот Мурз дал мне именно то, что нужно было на тот момент, он дал новые эмоции, свои, мерсовские эмоции, но при этом не просил много денег за это, он помог мне не отказаться от удовольствия за рулем даже в тяжелые времена, он будто приговаривал во время езды — «не ссы, прорвемся».
■ Однако. Хочу уточнить, что хоть и были определенные обстоятельства, никаким образом не идет речь о том, что это типа какой то «эконом-вариант» среди Мерсов или вообще немцев, ни в коем случае, его принципиальные отличия от флагмана марки можно уместить на пальцах одной руки, это отличие полностью осознанно и позволяет достигать своих несколько иных целей, это вполне самодостаточный автомобиль, который по технологиям и характеристикам даже на сегодняшний день более чем актуален, несмотря на то, что это чистый классический Мерседес, но об этом подробнее поговорим позже.

В общем, 210й это неприхотливый боец премиум-лиги, это надежный друг, который сделает все, чтобы не подвести, который не просит лишних бабок за свою дружбу, но ты сам захочешь вложить в него чтобы у него было все хорошо, и я захочу, он заслуживает должного отношения.

Всем добра.

Mercedes-Bnez E 320: обзор престижного автомобиля, его плюсы, минусы

Что может прийти на ум при упоминании такого слова как Мерседес E 320? Правильно – престиж, комфорт, качество, надежность, роскошь. Некоторые автолюбители могут добавить – удовольствие не из дешевых. Всем этим и многим другим требованиям соответствует Мерседес E 320 . Этот автомобиль сменил своего предшественника в кузове W210, обретя новый корпус W211, а впервые модель появилась в далеком 2002 году. Mercedes сходил с конвейера в двух вариантах:

  • седан – с 2002 года;
  • универсал – с 2003 г.

Год спустя после выпуска универсала было создано купе на основе этого же автомобиля. Но в итоге получилась другая модель и это уже новая история. Но вернемся к нашему красавцу – что есть знаменательного в W211? Перейдем к разбору внешности авто.

Экстерьер

Внешний облик машины Мерседес E 320 производит впечатляющий эффект. И прежде всего, первое что сразу же привлекает к себе внимание – это головная оптика. Четыре фары овальной формы, причем разного размера (попарно). Между ними уютно расположилась элегантная решетка радиатора. Бампер выполнен в эргономичном стиле и в зависимости от комплектации снабжен разным количеством воздуховодов, включая наличие противотуманных фар.

При заказе Mercedes-Benz E 320 есть возможность выбора модели со стеклянным люком. Кроме того, доступна и специальная перегородка, которая обеспечивает защиту глазам от чрезмерно ярких солнечных лучей. А конкретно седан можно было и вовсе оснастить панорамной крышей (тоже стеклянной). Однако в 2006 году авто подвергся запланированным изменениям, которые затронули радиаторную решетку, поменялась сама оптика с би-ксеноновыми фарами.

Интерьер

С внешностью у машины в целом очень даже неплохо, но что скрывается внутри него? А ведь интерьер любого транспортного средства намного важнее, нежели его внешний вид, поскольку именно в салоне водитель проводит большую часть времени. Внутреннее пространство автомобиля получилось не то чтобы очень большим, но очень комфортным. И весь секрет кроется в увеличении колесной базы. Места в Мерседес E 320 теперь хватит всем, причем поездка на дальние дистанции не будет утомительной.

Кроме того, 320 CDI отличается превосходной шумоизоляцией. Из других удобств стоит отметить многофункциональное рулевое колесо, которое доступно уже в стандартной комплектации. А что касается отделки, то и базовая версия машины выглядит не менее роскошно, нежели ее более дорогие вариации.

В салоне Мерса можно встретить целое обилие вставок из ценных пород древесины. Приборная панель удобная в эксплуатации и интуитивно понятная, благодаря эргономичному размещению ручек и кнопок. С их помощью регулируется работа аудиосистемы, включая кондиционера.

Помимо этого, салон оснащен круиз-контролем, а также в распоряжении владельца автомобиля Mercedes-Benz бортовой компьютер.

Двигатель

Рассматривая автомобиль Мерседес E 320 от известного немецкого концерна, просто грех не затронуть главную тему, которая волнует любого автолюбителя – что же находится под капотом этого красавца? Здесь расположилась V-образная шестицилиндровая силовая установка объемом 3,2 литра и мощностью 224 л. с.

При этом сам двигатель Мерседеса е 320 в подкапотном пространстве разработчики разместили в продольном направлении. И разумеется он инжекторного типа, оснащенный распределенным впрыском. В помощь агрегату служит 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия 5G-Tronic. После июля 2005 года модель E320 CDI стала оснащаться 7-ступенчатым автоматом 7G-Tronic.

Все это вместе позволяет машине разгоняться до сотни за 7,7 секунды. Максимальный же порог ограничен значением в 245 км/ч.

Комплектации Мерседес E 320

Базовая версия лупатого бенца (по-другому Classic) включает в себя следующие опции:

  • отделка салона из кожи;
  • электростеклоподъемники;
  • дворники с сенсорами;
  • кондиционер, функционирующий в автоматическом режиме.

В отделке комплектации Элеганс (Elegance) преобладает грецкий орех, а рулевое колесо обшито под оттенок салона. Не менее изыскано выглядит внутреннее пространство у моделей 320 Авангард (Avantgarde). Здесь панели уже выполнены из клена, кресла кожаные и тонировка имеет голубоватую гамму.

Конкуренты

Казалось бы, у такого всемирно известного бренда не может быть конкурентов в силу заботе о покупателе – недаром все необходимые опции уже включены в базовой версии автомобиля. Однако они все же имеются, но к счастью их не так много. Ближайший автомобиль от другого производителя, который способен составить здоровую конкуренцию машине Мерседес E 320, это БМВ 5-й серии, а также Ауди. Причем производственные мощности этих двух компаний тоже расположены в Германии.

Конкретно можно выделить две заметные модели на фоне трехсотдвацатого мерина – BMW M5 (E61) и Audi RS6 (C6). При этом Ауди предлагается покупателям за чуть меньшую цену, в сравнении с E 320.

Но с BMW уже не все так просто. С одной стороны этот конкурент находится в той же ценовой категории, но с другой – его максимальное техническое оснащение уже явно дороже, нежели у Mercedes-Benz E-класса.

Таким образом, можно понять, что истинные поклонники компании Мерседес в любом случае не разочаруются.

Плюсы и Минусы

Для большинства истинных ценителей транспортных средств (независимо от производителя) отрицательные и положительные стороны машины могут быть сугубо индивидуальными. То есть что для одних минус, для других допустимая погрешность. В частности одним из подобных спорных моментов может быть расход топлива.

Конкретно у данной машины потребности двигателя не самые минимальные, но и не чересчур громадные (из расчета на 100 км пробега):

  • В городском режиме расход горючего составляет – 14,4 л.
  • При движении по шоссе – 7,5 л.
  • При смешанном цикле – 9,9 л.

Но это было в момент массового выхода автомобилей с конвейера, в наши же дни расход по топливу ожидается большим. К тому же сама машина предпочитает марку АИ-95.

Из плюсов можно отметить, с каким уважением немецкие разработчики и почтением к покупателям относятся разработчики всеми известного концерна Германии. Автомобиль и правда получился качественным, надежным и привлекательным. Но что больше всего ценит любой русскоязычный автолюбитель – это мощность.

По свидетельствам многих отзывов и машина позволяет в полной мере насладиться поездкой, в особенности, если взять курс в дальние края. И не последняя роль при этом отводится той самой удлиненной колесной базе и отлично настроенной подвеске. Уровень езды на автомобиле довольно высокий, в чем также заслуга 16-дюймовым колесам. Даже при движении по дороге со значительными неровностями не испытываешь сильного дискомфорта. К тому же на крутых виражах машина ведет себя уверено и послушно.

Помимо этого, грех не отметить систему EPS, которая обеспечивает поддержку водителю сохранить управление над автомобилем в критической ситуации. В случае заноса машина будет быстро выровнена.

Иными словами Мерседес е 320 – это проворное и сбалансированное транспортное средство, которое придется по вкусу любому автолюбителю, в особенности поклонникам истинного немецкого качества.

Технические Характеристики Мерседес E 320

Если провести сравнение двухсотодинадцатого кузова с Мерседесом W210, то сразу заметна разница между габаритами этих автомобилей. Конечно, ее могут увидеть поклонники этого немецкого бренда, в частности те, кто знает в лицо обе эти модели. Все габариты W211 увеличены – корпус стал определенно длиннее: 4818 мм. При этом он стал еще и безопаснее за счет использования высокопрочных материалов.

Автомобиль сбросил несколько килограммов, что положительно сказалось на его динамических свойствах и соответственно наборе скорости. Это стало возможным за счет использования алюминия. Только сам корпус выполнен из этого металла не полностью, а лишь частично. И помимо увеличения длины корпуса, багажное отделение стало также объемнее. Шутка ли 540 литров (применимо к седану)?!

Что касается ходовой части ешки 320, то у транспортного средства задний привод. При этом в передней и задней части инженерами предусмотрена многорычажная подвеска. Тормозная система оснащена вентилируемыми дисками, но лишь спереди, тогда как сзади было решено поставить обычные.

Модификации AMG

Существует две основные версии от этого подразделения:

  • E55.
  • E63.

Впервые E55 был представлен публике в 2003 году, имея на борту V8 объемом 5,4 литра. Агрегат под названием М113 ML55 оснащен нагнетателем IHI Corporation, способен выдавать мощность, равную 476 л.с. при крутящем моменте в 700 Н·м. Причем на момент выпуска из всей серии Mercedes-Benz эта четырехдверная модификация была самой быстрой. Даже если сравнивать с моделями C32 и S55 АМГ. И как заявляют разработчики, до сотни машина разгоняется за 4.3 секунды.

Помощь двигателю оказывает 5-ступенчатый автомат AMG Speedshift, способный передавать крутящий момент – 1079 Н·м. созданная в том же году трансмиссия 7G-Tronic ограничивала этот показатель до 735 Н·м, что соответственно не соответствовало нуждам восьмерки с нагнетателем.

На смену E55 АМГ в 2007 году пришла другая модификация – E63. Мощность двигателя в этом случае была еще выше – 514 л.с., а на разгон с 0 до 100 км/ч занимал 4,4 секунды, причем это относится и к седану, и к универсалу. Но хоть и лошадиных сил было больше, нежели у E55, за счет установки уже упомянутой трансмиссии – 7G-Tronic. Тем не менее машина стала быстрее.

И если базовая версия E55 AMG включала подвеску Airmatic DC с адаптивным демпфированием, то у E63 АМГ это AIRMATIC с функцией отключения контроля устойчивости. Это позволяет значительно улучшить динамику автомобиля.

Цена Мерседес E 320

Сколько же придется выложить за этот Мерседес? Цены будут варьироваться в зависимости от года выпуска и типа кузова автомобиля:

  • Кузов 124 – это уже старые модели, выпускаемые в период с 1993 по 1995 год. За него попросят сумму, равную от 120 до 350 тысяч рублей при пробеге 80-370 тыс. км.
  • Кузов 210 – годы выпуска этой версии: 1995-2002. Стоимость этих автомобилей составляет 70000-800000, что сравнимо с пробегом, равным 20-370 тыс. км.
  • Кузов 211 – модели машин в этом корпусе можно считать относительно новыми, но опять-таки не совсем. Имея в запасе пробег в 38000-240000 тыс. км, за такое транспортное средство придется выложить от 570000 до 2000000 рублей.

И, разумеется, как можно понять, такие транспортные средства продают уже на вторичном рынке, что для некоторых автолюбителей окажется несомненным плюсом, поскольку стоимость в этом случае более приемлемая, нежели в автосалоне