Мерседес как БМВ х6

Если раньше в среде обеспеченной публики было модно подкатить на породистом спорткаре, то сегодня такое проявление эгоизма не считается признаком хорошего тона. Поэтому преуспевающие люди все чаще отдают предпочтение более практичным, но тоже быстрым спортивным кроссоверам, такими как BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe и Porsche Cayenne.

Первое впечатление

Внешне участники испытаний производят сильное впечатление — все как на подбор стремительные, мускулистые, стильные. Да и по своим характеристикам они превосходят многие спорткары конца прошлого века. Каждый кроссовер оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью более 250 л.с., который позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6 или 7 с небольшим секунд и развивать более 220 км/ч. Добавим сюда сверхжесткое шасси вкупе с возможностью ездить по бездорожью и получим рецепт практически идеального автомобиля на все случаи жизни.

В этой компании Cayenne держится особняком, поскольку он единственный из трио имеет классический кузов универсал, тогда как X6 и GLE Coupe являются хэтчбеками. «Мерседес» — наиболее хорошо оснащенный кроссовер в тесте. Стандартная комплектация «штутгартца» включает, помимо прочего, адаптивные светодиодные фары, продвинутый мультимедийный комплекс Comand Online с навигацией, систему предотвращения столкновений Collision Prevention Assist Plus, автопарковщик. «БМВ» и «Порше» в «базе» стоят дешевле, но если их оснащение довести до уровня «Мерседеса», то итоговый ценник будет выше. Салон GLE Coupe представляется самым роскошным и дорогим, интерьер «икс-шестого» оставляет впечатление наиболее технологичного, а обладателем самого эффектного и эргономичного кокпита выступает «Кайенн».

Поведение

Каждый из тестовых автомобилей заточен под определенный тип водителя. Если «Мерседес» тяжеловат при выполнении быстрых маневров, то «БМВ» всегда легок на подъем. Самым же азартным кроссовером в плане управляемости выступает «Порше» — адекватный, отзывчивый и точный он никогда не разочарует активного драйвера. Неспортивное поведение «Мерседеса» объясняется самым большим весом в трио (2250 кг против 2185 кг у «Кайенна» и 2065 кг у X6) и высоким центром тяжести. На фоне остальных испытуемых, GLE Coupe в большей степени склонен к недостаточной поворачиваемости, более инерционен, а система динамической стабилизации здесь настроена строже. К тому же уроженец Штутгарта уступает конкурентам по эффективности работы тормозов. Поэтому в импровизированной гонке автомобиль с трехлучевой звездой не может угнаться за «БМВ» и «Порше». Вместе с тем «мерседесовский» двигатель развивает наибольший крутящий момент (620 Нм против 580 Нм у «Кайенна» и 560 Нм у «икс-шестого») и вкупе с быстрой 9-ступенчатой автоматической коробки передач наделяет машину достойной разгонной динамикой.

Что особенно ценно в Х6 — так это то, что мюнхенский кроссовер позволяет ездить в стиле Porsche 911! «БМВ» также демонстрирует очень резкие реакции передней оси при входе в вираж, стремясь сойти с траектории, что успешно исправляется увеличением нагрузки на заднюю ось посредством добавления «газа». При этом дизельный 3,0-литровый двигатель «баварца» является единственным в трио, звук которого на высоких оборотах ласкает слух. Автоматическая коробка передач взаимодействует с мотором очень слаженно и отличается самыми быстрыми переключениями в ручном режиме.

Но самые яркие впечатление за рулем дарит «Кайенн». То, что вытворяет на дороге выходец из Цуффенхаузена похоже на магию. Прецизионно точный и информативный руль, прогрессивные реакции и отменное шасси, которыми обладает «Порше» способны вызвать зависть у иного спорткара. Дополняют картину мощные и превосходно дозируемые тормоза (передние — 6-поршневые), которые надежно срабатывают на любой скорости. При этом «Кайенн» оказался довольно экономичным, показав во время испытаний наименьший средний расход топлива — 7,6 л/100 км против 9,1 л у «БМВ» и «Мерседеса».

Заключение

Mercedes-Benz GLE Coupe располагает к себе роскошью, комфортом и набором оборудования. Однако драйверские качества в нем не настолько отточены, как в BMW X6 и Porsche Cayenne. Создается такое впечатление, что над последними не властны законы физики. В движении «БМВ» и «Порше» ощущаются намного более легкими и компактными автомобилями, чем на самом деле. Поэтому в итоговом протоколе «Мерседес» занимает третье место. «Серебро» присуждается X6 — обладателю лучшего силового агрегата (двигатель/коробка передач) и самому быстрому участнику испытаний. В то же время баварскому кроссоверу не достает той непосредственности в общении с водителем, присущей «Кайенну», который и становится победителем теста.

По материалам «Авто сегодня» (Португалия).

Данные, полученные во время теста

Параметр BMW X6xDrive 30d Mercedes-BenzGLE 350d 4Matic Coupe Porsche Cayenne Diesel
Точность показания спидометра, км/ч
50/90/120 км/ч 49/88/117 48/88/118 48/87/116
Разгонная динамика, с
0-50 км/ч 2,1 2,4 2,5
0-100 км/чвкупе 6,8 7,3 7,8
40-100 км/ч 5,4 5,9 6,4
60-100 км/ч 4,0 4,1 4,3
80-120 км/ч 5,3 5,4 5,7
Время проезда дистанции 400 м 14,9 15,3 15,5
Время проезда дистанции 1000 м км/ч 27,7 28,2 28,8
Тормозная динамика, м
Тормозной путь со скорости 50/90/120 км/ч 9/30/54 10/32/57 9/30/55
Расход топлива, л/100 км
На скорости 90/120 км/ч 5,5/7,2 6,3/8,3 6,1/7,1
В городском цикле 10,1 10,3 8,3
Средний 9,1 9,1 7,6

Заводские характеристики

Параметр

BMW X6

xDrive 30d

GLE 350d 4Matic Coupe

Porsche Cayenne Diesel

Цена*, евро
Начальная

Тестового экземпляра

93 250

119 566

97 350

116 117

93 492

116 198

Двигатель
Тип дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Объем, л 2993 2987 2967
Компоновка 6-цилиндровый, рядный 6-цилиндровый, V-образный 6-цилиндровый,

V-образный

Количество клапанов, шт 24 24 32
Максимальная мощность, л.с./об/мин 258/4000 258/3400 262/4000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 560/1500 620/1600 580/1750
Трансмиссия
Тип привода на все колеса на все колеса на все колеса
Коробка передач автоматическая,

8-ступенчатая

автоматическая,

9-ступенчатая

автоматическая,

8-ступенчатая

Шасси

Передняя подвеска

независимая,

двухрычажная

независимая,

двухрычажная

независимая,

двухрычажная

Задняя подвеска

многорычажная многорычажная многорычажная
Рулевое управление реечное с электрическим усилителем реечное с электрическим усилителем реечное с электро

механическим усилителем

Число оборотов руля от упора до упора 2,1 2,8 2,7
Диаметр разворота, м 11,6 11,8 11,6
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/

вентилируемый диск

вентилируемый диск/

вентилируемый диск

вентилируемый диск/

вентилируемый диск

Шины

Передние

Задние

275/40 R20

315/35 R20

275/45 R21

315/45 R21

275/45 R20

275/45 R20

Размеры
Длина/ширина/высота, м 4,910/1,990/1,700 4,900/1,998/1,731 4,885/1,939/1,705
Вес, кг 2065 2250 2185
Отношение веса к мощности, кг/л.с. 8,0 8,7 8,3
Объем багажника, л 550 650 618
Объем топливного бака, л 85 93 100
Скорость и динамика
Максимальная скорость, км/ч 230 226 221
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 6,7 7,0 7,3
Экономичность/выбросы
Расход топлива, л

город/шоссе

6,7/5,5 7,9/6,6 7,8/6,2
Эмиссия СО2, г/км 6,0/157 7,2/187 6,8/173

* — цена в Португалии

Экспертные оценки

PorscheCayenne Diesel BMW X6xDrive 30d Mercedes-BenzGLE 350d 4Matic Coupe
Кузов 27 26 30
Системы безопасности 7 7 8
Сборка/покраска 8 8 8
Гарантия 5 5 6
Багажник 7 6 8
Салон 47 43 44
Внутреннее пространство 8 6 7
Трансформация 7 6 6
Качество сборки 8 8 8
Оснащение 8 7 9
Эргономика рабочего места водителя 9 8 7
Звукоизоляция 7 8 7
Ездовые и ходовые качества 47 46 44
Удобство управления 9 8 8
Комфорт 8 7 9
Управляемость 9 8 6
Ускорение 6 8 7
Эластичность двигателя 7 8 8
Торможение 8 7 6
Расходы 31 31 27
Экономичность 7 6 6
Стоимость технического обслуживания 7 9 6
Эмиссия 5 6 4
Ликвидность на вторичном рынке 7 6 6
Цена 5 4 5
Итог 152 146 145

Провокационный GLE купе готов кинуть вызов Х6.

Противоположности притягиваются. Примеров в отечественном мире предостаточно. Но время от времени в нашей жизни между собой начинают соперничать не только противоположности.

лучший тому пример, новый провокационный четырехдверный джип Mercedes-Benz GLE в кузове купе, что в любом случае сейчас отберет у BMW X6 определенную долю рынка, которую Баварский кроссовер единолично с успехом держал много лет.

Но это не страно. Мерседес уже давно собирался занять прибыльную нишу кроссоверов со спортивным кузовом. И прежде всего новая модель направлена в сторону главного соперника — компании БМВ.

Исходя из этого то что новая модель Мерседес весьма похожа на Х6, не позвало какого-либо удивления на рынке.

Форма купе скрывает подлинные размеры GLE купе

Да, Mercedes GLE Coupe, имеет, кроме этого как и Х6, четыре двери, выполнен в том же спортивном стиле и сейчас займет ту же нишу на рынке, что и Баварская «Х-шестерка».

Первое чувство от GLE Coupe: В случае если наблюдать на автомобиль издали, то размеры джипа выглядят обычными. Но когда вы подойдете ближе, то осознаете что новый кроссовер не так уж и мелок, как это может сперва показаться со стороны. Разглядывая GLE купе с близкого расстояния, сходу в глаза кидаются многие элементы кузова, каковые вам прямо заявляют что, не обращая внимания на четыре двери машина все-таки позиционируется как купе.

Но что, страно, садясь в машину, вы начинаете осознавать, что вы сели в полноценный полноразмерный джип. Садясь за руль, вы кроме того не осознаете, что находитесь в купе. Вас не будут покидать эмоции, что вы сели за руль простого джипа GLE (бывший ML-класс).

Появлявшись в первый раз за рулем по окончании приобретения нового Мерседеса, любой обладатель сходу отметит уровень качества отделки интерьера, необычную другие элементы и функциональность салона роскоши, каковые дают чувство, что деньги, выплаченные на машину, были израсходованы не напрасно.

Возможно, вам не знакомо это чувство, но тем, кто раньше брал ветхие внедорожники ML, осознают нас. Не смотря на то, что необходимо подчеркнуть, что многие элементы интерьера не очень сильно изменились, но все-таки в новом GLE видно, что инженеры и дизайнеры позаботились об ощущениях будущих обладателях автомобиля.

Сходу желали бы подчернуть, что все сиденья в GLE весьма эргономичны. Кроме того задние сиденья не дают чувство тесноты, которое связано с заниженной крышей кузова в задней части.

Да, не обращая внимания на скошенную крышу, машина нормально вмещает в себя четырех взрослых людей, а также багажом. Примечательно количество багажника GLE Coupe образовывает 650 литров, а со сложенными задними сиденьями количество грузового пространства образовывает 1720 литров, что согласитесь не мало. Кстати при сложенных задних сиденьях инженеры Мерседес предусмотрели конструктивную возможность ровного пола.

BMX X6 выглядит эргономичным и спортивным

Сравнивая джип Мерседес GLE с БМВ Х6, аналитики утверждают что не обращая внимания на массивность нового и внешнюю агрессивность поколения Х6, в она все таки более несложная, более спортивней и благодаря спортивному позиционированию более управляемая.

Правда в отличие от GLE, в Х6, задним пассажирам не так комфортно, из-за нехватки места для низкой крыши и ног. Но БМВ это компенсирует особенными эмоциями, каковые дарит машина на дороге. Но если вы соберётесь в путешествие на Х6, вы должны заблаговременно оптимизировать собственный багаж, потому, что количество багажника в Х6 намного меньше чем в GLE Coupe.

Так количество грузового пространства багажника у кроссовера BMW X6 образовывает всего 550 литров. Со сложенными задними сиденьями количество грузового пространства образовывает 1525 литров. Это также хорошо, но все-таки намного меньше чем у Мерседеса.

Как раз из-за отличия удобства пассажиров и грузового пространства на заднем сиденье, тяжело поверить, что оба кроссовера имеют фактически однообразные размеры.

В Mercedes замечательный двигатель не дает ощущения драйва

Для тест-драйва специалистам достался дизельный кроссовер GLE купе. С учетом удорожания горючего у нас, возможно, многим отечественным читателями будет увлекательна дизельная версия Мерседеса.

Машина, которая проходила тест-драйв, оснащена 3 литровым дизельным мотором с шестью цилиндрами, мощностью 258 л.с. Не обращая внимания на не очень много лошадиных сил, все компенсируется безумным крутящим моментом, что образовывает 620 Нм.

Этого достаточно, дабы обладатель 2,3 тонного джипа почувствовал себя за рулем замечательного автомобиля. Дизель трудится ровно и без всяких нареканий. На протяжении разгона машина не заметно переключает скорости.

Исходя из этого водителю неизменно нужно смотреть за спидометром, дабы для него не стало неожиданностью скорость в 220 км/час.

В режиме «Спорт» машина делается заметно резвее. К сожалению кроме того в этом режиме нет эмоции спортивности, которое многие ожидают от для того чтобы класса автомобилей. Однако, не обращая внимания на отсутствие ощущения драйва, руководить автомобилем очень приятно.

Из-за чего инженеры Мерседес нацеливаясь на явную и прямую борьбу с компанией БМВ не стали настраивать новую модель так, дабы обладатели смогли чувствовать все то, что чувствуют при управлении БМВ Х6?

Все дело в том, что, не обращая внимания на схожесть во наружности, все-таки Мерседес и БМВ различные по духу машины. Это две противоположности. В целом отличие между ними осталась такая же, как при сравнении всего модельного последовательности двух Германских марок.

Для Мерседеса на первом месте всегда был комфорт.

Как раз исходя из этого инженеры Мерседес настроили пневматическую подвеску GLE на большую комфортность. Все перемещения автомобиля плавные и ровные. Кроме того на приличных неровностях на дороге вы не почувствуете неудобство.

Подвеска GLE комфортна на любом режиме и на любой дороге

Через чур мягкая подвеска ощущается кроме того на режиме «Спорт». Да, само собой разумеется в случае если включить данный режим, машина заметно делается тверже, но, однако, у вас не провалится сквозь землю чувство необычной комфортности. Но одновременно с этим на спортивном режиме машина начинает вести себя совсем по-иному.

Но, без оглядки на наличие особенного спорт режима, GLE Coupe не делается реально спортивной. Правда необходимо подчеркнуть, что машина с таким тяжелым весом имеет оптимальный центр тяжести. И это мало оказывает помощь кроссоверу напоминать спортивный автомобиль.

Но, садясь в БМВ Х6, сходу делается понятным что в GLE спортивности нет. Сев за руль Баварского кроссовера вы сходу увидите значительные различия в двух машинах. К примеру, в том месте где GLE плыла по дороге на протяжении разгона, Х6 рвет и летит разрезая встречный поток воздуха.

Кроме того в режиме «Комфорт» подвеска БМВ твёрдая и собранная, а коробка и двигатель передач, кроме того не думают придерживать мощь джипа. Но в БМВ имеется еще два сумасшедших режима «Спорт» и «Спорт+», каковые изменяют поведение автомобиля так, что вам может показаться, что вы сели за руль другого автомобиля.

В целом на любом режиме БМВ Х6 дает более динамичное чувство от вождения. Рулевое управление Х6 информативней и стремительнее если сравнивать с Мерседесом GLE.

Нажимая на педаль газа, Х6 реагирует более решительней, если сравнивать с кроссовером Мерседес. Это благодаря неповторимой оптимизации работы двигателя и восьмиступенчатой автоматической коробке передач. Да, для любителей спортивных автомобилей , спортивность Х6 может показаться придуманной и поверхностным, но однако, для для того чтобы класса машин, темперамент БМВ на большое количество агрессивней если сравнивать с любыми соперниками.

Помимо этого, как это ни страно, БМВ, которая в качестве сравнения с GLE принимала участие в тест-драйве, была более экономичней. Так бортовой компьютер автомобили по окончании опробований продемонстрировал расход 9,0 литров на 100 километров (заявленный производителем расход горючего по спецификации образовывает 6,0л/100 км), в то время, когда как GLE купе продемонстрировал расход в 10,3л/100км (в соответствии с спецификации производителя расход образовывает 6,9 л/100км).

Помимо этого, БМВ Х6 стоит существенно дешевле Мерседеса. Для примера, цена BMW X6 в Российской Федерации начинается от 3,703,000 рублей. Цены на GLE в кузове купе стартуют с 4,250,000 рублей.

Базисная комплектация дизельной BMW X6 30d стоит в Российской Федерации 3,741,000 рублей. Базисный дизельный Mercedes-Benz GLE Coupe 350 CDI AT стоит от 4,250,000 рублей.

Так, что как видите отличие в стоимости двух соперников значительная. Но все-таки, не обращая внимания на схожую наружность два кроссовера совсем различные внутри, и разны по своим характеристикам и исходя из этого само собой разумеется они не смогут стоить одинаково.

Характеристики BMW X6

Полный привод 30d

Двигатель: шестицилиндровый, с турбонаддувом

Количество: 2993 куб.см

Мощность: 190 кВт (258 л.с.) при 4000 об / мин

Макс.Крутящий момент: 560 Нм при 1500 об / мин

Большая скорость: 230 км / ч

Разгон: 0-100 км / ч: 6,7 секунд

Коробка передач: восьми-ступенчатая автоматическая

Топливный бак: 85 л

Протяженность / Ширина / Высота: 4909/1989 / 1702 мм

Количество грузового пространства: 550-1525 л

Вес безлюдного 2140 кг

Смешанный расход горючего: 6,0 л дизель / 100 км

Цена 3,741,000 рублей.

Характеристики Mercedes-Benz GLE купе 350 г 4Matic

Двигатель : V6 Turbo

Количество: 2987 куб.см

Мощность: 190 кВт (258 л.с.) при 3400 об / мин

Макс. Крутящий момент: 620 Нм при 1600 об / мин

Большая скорость: 225 км / ч

Разгон: 0-100 км / ч: 7,1 с

Коробка передач: Девятиступенчатая автоматическая

Топливный бак: 93 л

Протяженность / Ширина / Высота: 4900/2003/1700 мм

Грузовое пространство: 650-1720 л

Вес безлюдного 2250 кг

Расход горючего: 6,9 л дизель / 100 км

Цена 4,250,000 рублей.

В обязательном порядке к прочтению:

  • Тест драйв BMW 1-й серии: Раздвоение личности
  • 2016 Hyundai Tucson: Первый тест-драйв
  • Обзор джипа 2017 Toyota RAV4
  • 2015 Subaru Levorg: Первый обзор
  • Вечный джип: тест-драйв Mercedes G-класса
  • Обзор Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro 2016 года
  • Audi Q5: Что необходимо знать перед приобретением

Mercedes-Benz GLE Coupe против BMW X6. И ГАЗ-69

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • 2017 Mercedes C300 Coupe: Рожденный удивлять

    Тест-драйв нового Mercedes C300 Coupe (2017 года). 2017 Mercedes C300 Coupe есть визуальным нокаутом для всех критиков С-класса. Модель С300 отодвигает практичность и экономию топлива на…

  • Тест-драйв Peugeot 407 Coupe

    Купе peugeot 407 coupe на авторынке представлен пока только в одной комплектации. Для тест-драйва был выбран Peugeot 407 с бензиновым двигателем на четырех цилиндрах, количеством 3 л., с мощностью…

  • Вечный джип: тест-драйв Mercedes G-класса

    Попытайся сломай: тест Гелендвагена. Mercedes G-класса есть хорошим джипом, что пережил практически всех собственных соперников. Мы протестировали текущую версию дизельного…

  • Первый обзорный тест-драйв: 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe

    Посмотрим поближе на модель 2017 года Mercedes-Benz GLC300 Coupe Ровный, практически зализанный кузов, ровная, неощутимая работа силового агрегата и комфорт, вот то главное, что необходимо знать о…

  • Ожидаем самый роскошный двухдверный Mercedes S-Class Coupe

    Новое поколение представительского Mercedes-Benz S-Class будет представлено в самое ближайшее время. Наряду с этим в Сети уже показались фотографии новинки без камуфляжа и кое-какие технические…

Nadir-015 ›
Блог ›
BMW X5 f15 vs Mercedes GLE

Полный размерBMW X5 35i и Mercedes GLE 350d

Вечер пятницы, я сижу в своей машине на парковке одного из ресторанов быстрого питания, пью кофе, разглядываю припаркованный неподалеку Мерседес ML первого поколения и размышляю над тем, как же много воды утекло со времен, когда эта машина считалась чем-то невероятным, все же первый городской полноразмерный SUV от Мерседес. Мои размышления прервал звонок от AVTOCULT, и он предложил написать обзор сразу на две машины- BMW X5 xDrive 35i в кузове F15 и Mercedes-Benz GLE 350 d. Естественно я сразу согласился, а ленивый пятничный вечер превратился в энергичные поиски информации по этим машинам, дабы не ударить лицом в грязь во время теста.
Раннее субботнее утро, местом встречи был новый автосалон официального дилера BMW в Казани- компании ТТС. Мы со съемочной группой ждали выдачи автомобиля, рассуждали о том, чего же можно ждать от X5, ведь это БМВ, а, как я уже много раз повторял, все «бехи» похожи. Спустя некоторое время нам его выкатили- чистый, красивый, большой, агрессивный- я считаю, что именно так и должен выглядит SUV баварского концерна. Естественно, я долго не думал и поскакал знакомиться с автомобилем.

Полный размерАгрессивная внешность под стать характеру
По традиции начнем с экстерьера. На этой машине не установлено никаких «спорт», «эм» и прочих пакетов, коими насыщен конфигуратор БМВ, это один из самых «простых» иксов в линейке, и именно эта особенность позволит нам по достоинству оценить его настоящую внешность. Нарезая круги у машины, я представлял как мне придётся писать этот обзор, и так вышло, что это третий мой тест БМВ и, как я уже писал, эта марка меня покорила. В экстерьере Х5 есть что-то особенное, привлекательное, его сразу заметно, он вызывает интерес даже без агрессивных обвесов, как в нашем случае. Но, как это заведено у Баварцев, должны быть и минусы в дизайне, а здесь это задняя оптика. Этот кузов на рынке уже довольно давно и успел примелькаться жителям крупных городов, но, не смотря на это, я так и не смог привыкнуть к задним фонарям, слишком уж они большие. Помимо дизайнерских огрехов, есть ещё и инженерные, к примеру, в передних крыльях есть «жабры». Кто-то считает, что они нужны для охлаждения тормозов, я же считаю, что это нелепая попытка добавить агрессии во внешность. Почему нелепая? Тест мы проводили, когда столбик термометра достиг отметки -3, а каждый водитель знает, что в такую погоду тёплый асфальт топит снег и лёд, и все дороги в мерзкой грязной жиже. Вернёмся к жабрам, как раз через них эта жижа попадает на кузов, я уверен, не было бы их, чистоту машины можно было бы сохранить гораздо дольше. Вторая оплошность инженеров вылезает из первой.Как мы помним, бока машины становятся грязными довольно быстро, а вместе с ними и пороги, которые сконструированы таким образом, что вылезая из машины, не возможно их не задеть. Как итог, у всех участников теста брюки оказались грязными, так что, если вы или ваши знакомые решатся на покупку этой машины, заказывайте «подножку», благо в вышеупомянутом конфигураторе есть выбор данных девайсов. Осмотрев Х5 и сделав пару кадров, я сел в свою машину, ведь мне предстояла великая миссия, я вёз операторов, которые снимали Х5 в движении, а для меня это было отличной возможность рассмотреть его в динамике. Полный размерС любого ракурса машина выглядит замечательно
Безусловно, я и до этого видел достаточно Иксов в кузове f15 в движении, но не разу не наблюдал за ним целенаправленно. Проехав половину пути до точки назначения, я понял, что ничего особенного я и не увижу, ну кроме шквала грязи из отверстий в крыльях. Машина выглядит гармонично, в меру агрессивно, стильно и современно, не побоюсь этого слова и у него эталонные пропорции кузова. Добравшись до места назначения, а именно в автосалон официального дилера Mercedes-Benz в Казани — «МБ-Ирбис», мы взяли вторую машину, ею был Mercedes-Benz GLE 350d. Вот здесь меня ждала масса открытый, ведь до этого момента с Мерсами так близко я не общался. Так как время поджимало, и нам нужно было ехать на гоночную трассу Казань-Ринг, я успел бросить лишь беглый взгляд на мерс, сел за руль BMW и мы отправились в путь. Пока залезал, кстати, опять испачкал джинсы о порог, к нему надо привыкать. Путь наш пролегал как через новые, так и через старые, потрепанные временем и большегрузами, дороги, и признаюсь честно, подвеска отлично с ними справлялась, через руль хорошо чувствуешь связь с дорогой, а двойная турбина даёт машине возможность совершать быстрые прыжки в потоке. Сидя внутри, у меня не было ощущения, что я еду в полноразмерном кроссовере, никакого дискомфорта, а раз чувствуешь себя в машине комфортно и уверенно, значит можешь себе позволить «нажать на тапочку». Сейчас попробую описать то, что случилось: двойная турбина подхватила с низов, двигатель раскрутился до семи тысяч оборотов…а “вау” эффекта я не почувствовал. «Обидно»- подумал я- и дал машине второй шанс, переключив все что можно в положение «sport», нажал на педаль газа и…И получил то, что ожидал, не смотря на вес и высоту автомобиля, он все же попытался из под меня вырваться. Баварцы умудрились вселить «фан-ту-драйв» в крупный кроссовер. Я задался вопросом, а почему же он не ехал в стандартном режиме? Причина проста, изначально я ехал в режиме «ECO», а в нем машина старается не вредить экологии и потреблять меньше топлива, это я понял повторив заезд в режиме «COMFORT». Не могу утверждать наверняка, но думаю, что с помощью прошивки можно накинуть в двигатель +30 лошадок, и машина станет ещё интереснее. Несколько “светофорных” заездов спустя мы прибыли на территорию автодрома “Казань Ринг”, где нас встретил Адель Муллахметов генеральный директор автодрома. Далее начались заезды по гоночной трассе, но ни писать, ни читать про эмоции, которые получаешь во время езды по треку, не интересно, по этому я рекомендую вам посмотреть наш обзор — ссылка в конце текста.

Полный размерЧерный цвет им только на пользу
Мы решили, раз уж у нас в распоряжении два “утилитарных” автомобиля, то грех не попробовать их на бездорожье, а для меня это прекрасный шанс познакомится с GLE. Осматривая автомобиль, через какое-то время я готов был сделать вывод: да, машина красивая, серьёзная, но глазу не за что зацепиться. Он большой, дизайнеры прекрасно соблюли пропорции, машина не выглядит нелепой, а оптика, так это вообще произведение искусства, не меньше, но… он скучный! Я под влиянием стереотипов считаю, что чёрный цвет кузова добавляет любой машине серьезности и брутальности, и этот Мерседес не стал исключением, он шикарно выглядит, но когда рядом появляется икс, сразу меркнет. Открыв водительскую дверь, я сел в кресло и, о Боже, мне показалось? Я вылез и залез снова. О да! Порог здесь сделан с умом, он не задевает ноги и не пачкает в ненастную погоду, за это отдельное спасибо и огромный плюс к машине. Наконец, сев в кресло, я моментально выбрал удобное для себя положение сидения, чего мне так и не удалось сделать в БМВ, и мы отправились в путь по направлению к бездорожью. Остановившись перед съездом с асфальтированной дороги, я переключил шайбу выбора режима покрытия на “внедорожный”, отмечу, что в БМВ такого нет.Может конечно выбор другого режима сильно ничего и не меняет, но чисто психологически становится легче, и ты чувствуешь себя немного увереннее. Мы медленно катились по заснеженной дороге, я уже собрался в деталях рассматривать интерьер, как вдруг, впереди идущий Икс остановился и забуксовал. Полный размерБез помощи мы бы тут не справились
Я отъехал немного назад, оставив ему пространство для манёвра, и вышел смотреть, что же нас остановило. Пока я вылезал х5 окончательно закопался и сел на брюхо!В защиту обеих машин отмечу, что снег был мягким и скользким, а проехать мы пытались в место, где не было колеи. Совершив ещё пару попыток самостоятельно выбраться, мы решили дернуть БМВ Мерседесом! Естественно, все прошло без нареканий, но нам стало интересно, а сможет ли мерс проехать дальше? Смог, правда, сантиметров на 50, но смог и это — факт. Вытаскивали мы его несколько дольше, на это повлияло два фактора, первый: мерседес смог проехать чуть дальше, тем самым усугубив своё положение, и второй: внедорожные качества Икса оставляют желать лучшего. Набрав достаточно снега в обувь и чуть замерзнув, мы решили больше не рисковать и ехать обратно на твёрдое покрытие, но судьба распорядилась иначе. Мы возвращались тем же путём, что и приехали, ехали медленно и аккуратно, но это не помешало мне посадить икс, за рулём которого я оказался, на брюхо. Ни блокировок, ни пониженных передач, нет даже внедорожного режима! Все попытки выбраться оказались неудачными, опять дёрнули. Жизнь нас ничему не учит, прозвучала идея попробовать выбраться из этой же ситуации на мерсе. Итог- мерс на брюхе, икс вытаскивая его, закопался и порвал единственный трос! Это был полный провал! Полный размерМерседес смог чуть больше, чем его конкурент
Кое-как, общими усилиями всей съёмочной группы мы вытащили Х5 и поехали на нем за помощью.Рассчитывали мы на УАЗик, а смогли найти только штыковую лопату и рывковый трос. Не буду описывать бесчисленное количество попыток, но в конце-конце концов нам удалось вызволить обе машины из снежной ловушки, а у меня наконец получилось прочувствовать прелести езды на Мерседесе. Полный размерИнтерьер не без нареканий, но здесь уютно
У меня была масса времени разглядеть интерьер, я рассчитывал увидеть нечто такое, что меня сильно обрадует, но увы, я видел одни минусы. Мне не понравились карты дверей, в целом они не плохие, но по сравнению с торпедо очень простые, мне не понравились заглушки на месте кнопок, которые появляются в более дорогих комплектациях. Может я придирчив, но я считаю, что раз человек смог себе позволить мерседес GLE, пусть даже в почти базовом оснащении, ничто не должно намекать ему, что он где-то “не смог”, “не заработал”. Мне не понравился экран мультимедиа, нет, графика на уровне, быстродействие хорошее и есть много функций, о которых иксу остаётся только мечтать, мне не нравится каким сделали сам экран. Он выглядит так, словно гаражный Кулибин приспособил планшетный компьютер на торпедо, не задумываясь о том, как он будет выглядеть. Я понял, что эта машина сделана только для водителя.С эстетической точки зрения самыми красивыми мне показались руль и приборная панель. Не зря же многие владельцы таких автомобилей выкладывают в социальные сети именно фото этой части интерьера. Фото, на которых девушки демонстрируют маникюр или браслет, а парни часы, дай Бог не подделки. Так как моё мнение о дизайне довольно субъективно, о ездовых качествах я стараюсь говорить не придираясь к каждой мелочи. После насыщенного и утомительного дня, мерседес подходит идеально, он очень комфортный. Полный размерВ сравнении интерьер БМВ выглядит более продуманным
И дело не в том, что я, уставший от впечатлений, плёлся в крайнем правом ряду, дело в том, что мерседес GLE не провоцирует водителя так, как делает это икс. Машина будто плывёт по дороге, успокаивая водителя, но при этом оставляя уверенность, что в случае необходимости он справится с почти любой поставленной задачей. Я не скажу, что 9-ти ступенчатая коробка передач на много лучше чем 8-ми, которая стоит на БМВ, но у меня сложилось впечатление, что она переключает скорости спокойнее нежели у конкурента. В таком ленивом и расслабленном состоянии мы преодолели половину пути, и я понял, что настало время собрать остатки сил в кулак и испытать мерседес в тех же режимах и ситуациях, что и БМВ. Я устроился поудобнее и нажал педаль “в пол”, и у меня произошёл разрыв шаблонов, по другому и не скажешь! Мы ускорились, при чем очень хорошо, стремительно, ничуть не хуже чем Х5!Но мерседес сделал это интеллигентно, без диких рывков и рева мотора, просто взял и набрал скорость, заботясь о комфорте водителя и пассажиров. Точно так же я бы описал то, как он проходит повороты, на любой скорости, адекватной для города — у людей сидящих внутри не создаётся впечатление, что водитель возомнил себя ралийным гонщиком. Полный размерЖаль, но бездорожье не их стихия
Спустя время мы подъехали к автосалону “МБ-Ирбис” и, поставив обе тестовые машины рядом, я вышел их осмотреть и сделать заключительный вывод. Общее предостережение для обеих машин: если вы решились на покупку одной из них, не стоит соваться в рыхлый снег или грязь, велика вероятность сесть на брюхо, но это мелочи, большинство покупателей этих машин используют их в черте города, а именно тут их стихия. Лично мне Х5 понравился больше, хотя причиной этому может быть мой возраст. Все таки икс более драйвовый, он провоцирует, задорит. Характер БМВ в нем присутствует в полной мере, но помимо этих черт, я считаю его красивым. Если не обращать внимания на упущения дизайнеров и инженеров в виде грязного порога и рассеивателя грязи, который они называют жабрами в крыльях, он гармонично смотрится со всех сторон, Интерьер продуман, материалы качественные, и приходится потратить не мало времени, чтобы понять где же производитель на них экономил. Огромным плюсом считаю тот факт, что Х5 в около базовой комплектации не намекает тебе на то, что у покупателя не хватило денег на более дорогую версию, как это делает Мерседес со своими заглушками неиспользуемых кнопок. GLE же я посоветую тем, кто ценит комфорт во всем и тем, кто не обращает внимания на малозначительные мелочи, ведь именно эта машина способа подарить чувство спокойствия и уверенности на дороге.

Ссылка на наш канал на Youtube Канал AVTOCULT
Ссылка на группу в социальной сети AVTOCULT Вконтакте
Ссылка Instagram AVTOCULT
Ну и пользуясь случаем, ссылка на мой Instagram, именно там появляются тизеры обзоров Nadir_015

>Mercedes GLE vs BMW X5: краткое сравнение бок о бок

Сравниваем два новых премиальных кроссовера от BMW и Mercedes-Benz

Буквально 12 дней назад Mercedes представил свой новый кроссовер в версии GLE. Модель оказалась носительницей ожидаемого стиля с кормы (если вы следили за шпионскими фотографиями, то явно не удивились тому, что увидели), но повергла в шок многих преданных фанатов давней версии среднеразмерных внедорожников MB. Некоторые люди, увидев на фотографиях смотрящий на них своими маленькими «фарками» внедорожник, подумали, что это обновленный GLC или даже GLA, – настолько с некоторых ракурсов «плющево» смотрится новинка. Как будто Мерседес решил возродить старые эскизы концепта конца 90-х годов:

1996 Mercedes-Benz AA Vision Concept

В общем, получился новый GLE (по старой номенклатуре – ML) явно на любителя. Удержится ли модель с такими внешними данными в Топе против своих давних конкурентов? Сказать наверняка сложно – это покажут мировые продажи в ближайший год. Но что мы можем сделать наверняка и прямо сейчас – сравнить две модели кроссоверов двух самых востребованных в мире конкурентов: новоявленный Mercedes-Benz GLE и вышедший чуть раньше обновленный BMW X5.

Почему сравниваем только две немецкие модели кроссоверов? У них нет конкурентов?


Почему взяли только двоих? Ведь, если уж быть до конца честными, будет неэтично да и просто неправильно не упомянуть о целой армии конкурентов, выступающих против двух вышеназванных моделей от Мерседес и БМВ. Это всем небезызвестные Audi Q7, Porsche Cayenne, Volvo XC90 или даже VW Touareg. Добавим до кучи сюда Range Rover Sport и Lexus RX.

Да все просто: Mercedes и BMW были первыми европейскими автопроизводителями, которые сделали прорывной шаг в сегменте кроссоверов еще в 1990-х годах. И спустя десятилетия именно эти две модели, X5 и GLE, остаются самыми конкурирующими и востребованными моделями на рынке. Даже обновили версии почти в одно и то же время. Совпадение? Не думаю!

Так что да, у этих двоих конкурентов как бы нет.

Наконец, честный бой


Мы задумались: каким образом лучше всего сравнить две эти модели? По внешности? По скорости? По технологиям? И пришли к выводу, что их нужно сравнивать по совокупности параметров.

Конечно, даже люди, ищущие щедрый на удобства семейный внедорожник, заботятся об эстетике.

Чему отдать предпочтение? Пойти навстречу современному и агрессивно выглядящему X5 2019 модельного года или, возможно, отдать предпочтение гладкому и «чувственному» дизайну 2019 GLE? Эти две абсолютно разные, но до сегодняшнего момента отлично конкурировавшие между собой философии прекрасно сочетались и дополняли друг друга.

Пусть каждый решит сам для себя, какой кроссовер ему нравится больше. А официальные фотографии в этом вам помогут:

Если говорить о технологиях, две модели редко были наравне, когда дело доходило до последних. Оригинальный ML был представлен за несколько лет до X5, и помимо моделей второго поколения BMW в основном запускал свой обновленный продукт после Mercedes, что давало X5 небольшое преимущество.

Когда ML был переименован в GLE, что стало по большей части фейслифтингом устаревающей на тот момент модели W166 ML, у BMW уже был выпущен на рынок новый X5, и то лишь потому, что баварцы придержали X5 второго поколения до 2013 года.

Теперь же обе модели были выпущены практически одновременно, по крайней мере с минимальным разрывом, став новинками 2019 модельного года, поэтому говорить о каком-то техническом превосходстве одной модели над другой будет невозможным. Оба производителя славятся своим умением начинять свои новинки исключительно самыми передовыми технологиями, которые в итоге выливаются в отменную динамику, высочайшую безопасность и прекрасную управляемость.

Первоклассная роскошь и технологии

Обе модели обязаны быть на вершине, когда дело доходит до качества интерьера и техники на борту. Так оно и есть. Но вот в чем отличия:

Если не брать разные стилистики интерьера, наиболее сильно бросается в глаза разница дизайна приборной панели. Несмотря на то что оба кроссовера забиты под крышу первоклассными функциями безопасности и всевозможными удобствами, о которых предыдущие поколения едва могли мечтать, главным отличием внутри является подача машины как средства передвижения для водителя. Причем традиционно в индивидуальной подаче особенно отличился именно баварец.

У обоих кроссоверов в топовых версиях информационно-развлекательные дисплеи стали полностью цифровыми. Однако у BMW они разграничены на два великолепных экрана, с развернутым центральным 12,3-дюймовым ЖК-монитором на центральной консоли в сторону водителя. В то время как экраны GLE одинаковы по размеру и выглядят они, словно перед вами один гигантский ЖК-дисплей, вытянувшийся на половину торпедо. Никаких разворотов в угоду отдельным индивидам в салоне. Каждому в новом GLE будет удобно управлять настройками климат-контроля или аудиосистемой.

Таким образом, хотя вы все еще можете спорить о графике и пользовательском интерфейсе, общее мнение заключается в том, что Mercedes в настоящее время доминирует в проделанной работе с дисплеем приборной панелью.

В остальном оба кроссовера имеют амбиентное освещение, фактурную мягкую кожу и другие высококачественные материалы, премиальные звуковые системы, сиденья третьего ряда и ассортимент технологий помощи водителю. Все нюансы довольно сопоставимы.

И победителем становится…

Хм, как вы догадались, победителя мы назвать не можем. Обе модели очень близки одна к другой. В конце концов, вернемся к тому, с чего мы начинали – все сводится к личным предпочтениям. Некоторые покупатели, скорее всего, выделят более спортивную модель X5 с более динамичным дизайном (только посмотрите на размер двойной решетки радиатора!) и ориентированной на водителя приборной панелью, в то время как другие оценят более элегантные, плавные линии нового GLE и его роскошный интерьер.

Mercedes GLE Coupe и BMW X6: Сравнительный тест-драйв

Провокационный GLE купе готов бросить вызов Х6.
Противоположности притягиваются. Примеров в нашем мире предостаточно. Но иногда в нашей жизни друг с другом начинают соперничать не только противоположности. Ярчайший тому пример, новый провокационный четырехдверный внедорожник Mercedes-Benz GLE в кузове купе, который в любом случае теперь отберет у BMW X6 определенную долю рынка, которую Баварский кроссовер единолично с успехом держал долгие годы.
Но это не удивительно. Мерседес уже давно планировал занять прибыльную нишу кроссоверов со спортивным кузовом. И в первую очередь новая модель направлена в сторону главного конкурента — компании БМВ. Поэтому то что новая модель Мерседес очень похожа на Х6, не вызвало какого-то удивления на рынке.
Форма купе скрывает истинные размеры GLE купе
Да, Mercedes GLE Coupe, имеет, также как и Х6, четыре двери, выполнен в том же спортивном стиле и теперь займет ту же нишу на рынке, что и Баварская «Х-шестерка».
Первое впечатление от GLE Coupe: Если смотреть на автомобиль издалека, то размеры внедорожника выглядят нормальными. Но как только вы подойдете ближе, то поймете что новый кроссовер не так уж и мал, как это может сначала показаться со стороны. Рассматривая GLE купе с близкого расстояния, сразу в глаза бросаются многие элементы кузова, которые вам прямо заявляют что, несмотря на четыре двери машина все-таки позиционируется как купе.
Но что, удивительно, садясь в машину, вы начинаете понимать, что вы сели в полноценный полноразмерный внедорожник. Садясь за руль, вы даже не поймете, что находитесь в купе. Вас не будут покидать чувства, что вы сели за руль обычного внедорожника GLE (бывший ML-класс).
Оказавшись впервые за рулем после покупки нового Мерседеса, любой владелец сразу отметит качество отделки интерьера, удивительную функциональность салона и другие элементы роскоши, которые дают чувство, что деньги, выплаченные на машину, были потрачены не зря.
Может быть, вам не знакомо это чувство, но тем, кто раньше покупал старые внедорожники ML, поймут нас. Хотя стоит отметить, что многие элементы интерьера не сильно изменились, но все-таки в новом GLE видно, что дизайнеры и инженеры позаботились об ощущениях будущих владельцах автомобиля.
Сразу хотели бы отметить, что все сиденья внутри GLE очень удобны. Даже задние сиденья не дают чувство тесноты, которое связано с заниженной крышей кузова в задней части.
Да, несмотря на скошенную крышу, машина спокойно вмещает в себя четырех взрослых людей, в том числе багажом. Примечательно объем багажника GLE Coupe составляет 650 литров, а со сложенными задними сиденьями объем грузового пространства составляет 1720 литров, что согласитесь не мало. Кстати при сложенных задних сиденьях инженеры Мерседес предусмотрели конструктивную возможность ровного пола.
BMX X6 выглядит удобным и спортивным
Сравнивая внедорожник Мерседес GLE с БМВ Х6, эксперты отмечают что несмотря на внешнюю агрессивность и массивность нового поколения Х6, внутри она все таки более простая, более спортивней и благодаря спортивному позиционированию более управляемая.
Правда в отличие от GLE, в Х6, задним пассажирам не так комфортно, из-за недостатка места для ног и низкой крыши. Но БМВ это компенсирует особыми чувствами, которые дарит машина на дороге. Но если вы соберётесь в путешествие на Х6, вы должны заранее оптимизировать свой багаж, поскольку объем багажника в Х6 существенно меньше чем в GLE Coupe.
Так объем грузового пространства багажника у кроссовера BMW X6 составляет всего 550 литров. Со сложенными задними сиденьями объем грузового пространства составляет 1525 литров. Это тоже неплохо, но все-таки значительно меньше чем у Мерседеса. Именно из-за разницы грузового пространства и удобства пассажиров на заднем сиденье, трудно поверить, что оба кроссовера имеют практически одинаковые размеры.
В Mercedes мощный двигатель не дает ощущения драйва
Для тест-драйва экспертам достался дизельный кроссовер GLE купе. С учетом удорожания топлива в нашей стране, наверное, многим нашим читателями будет интересна дизельная версия Мерседеса.
Машина, которая проходила тест-драйв, оснащена 3 литровым дизельным мотором с шестью цилиндрами, мощностью 258 л.с. Несмотря на не очень большое количество лошадиных сил, все компенсируется сумасшедшим крутящим моментом, который составляет 620 Нм.
Этого вполне достаточно, чтобы владелец 2,3 тонноговнедорожника почувствовал себя за рулем мощного автомобиля. Дизель работает ровно и без всяких нареканий. Во время разгона машина не заметно переключает скорости. Поэтому водителю постоянно необходимо следить за спидометром, чтобы для него не стало неожиданностью скорость в 220 км/час.
В режиме «Спорт» машина становится заметно резвее. К сожалению даже в этом режиме нет чувства спортивности, которое многие ждут от такого класса машин. Тем не менее, несмотря на отсутствие ощущения драйва, управлять автомобилем крайне приятно.
Почему инженеры Мерседес нацеливаясь на явную и прямую конкуренцию с компанией БМВ не стали настраивать новую модель так, чтобы владельцы смогли ощущать все то, что ощущают при управлении БМВ Х6?
Все дело в том, что, несмотря на схожесть во внешности, все-такиМерседес и БМВ разные по духу автомобили. Это две противоположности. В целом разница между ними осталась такая же, как при сравнении всего модельного ряда двух Немецких марок. Для Мерседеса на первом месте всегда был комфорт.
Именно поэтому инженеры Мерседес настроили пневматическую подвеску GLE на максимальную комфортность. Все движения автомобиля плавные и гладкие. Даже на приличных неровностях на дороге вы не почувствуете дискомфорт.
Подвеска GLE комфортна на любом режиме и на любой дороге
Слишком мягкая подвеска ощущается даже на режиме «Спорт». Да, конечно если включить этот режим, машина заметно становится жестче, но, тем не менее, у вас не исчезнет чувство удивительной комфортности. Но в то же время на спортивном режиме машина начинает вести себя совершенно по-иному.
Но, не смотря на наличие особого спорт режима, GLE Coupe не становится реально спортивной. Правда стоит отметить, что машина с таким тяжелым весом имеет оптимальный центр тяжести. И это немного помогает кроссоверу быть похожим на спортивный автомобиль.
Но, садясь в БМВ Х6, сразу становится понятным что в GLE спортивности просто нет. Сев за руль Баварского кроссовера вы сразу заметите существенные различия в двух автомобилях. Например, там где GLE плыла по дороге во время разгона, Х6 рвет и летит разрезая встречный поток воздуха.
Даже в режиме «Комфорт» подвеска БМВ жесткая и собранная, а двигатель и коробка передач, даже не думают придерживать мощь внедорожника. Но в БМВ есть еще два сумасшедших режима «Спорт» и «Спорт+», которые изменяют поведение автомобиля так, что вам может показаться, что вы сели за руль другого автомобиля.
В целом на любом режиме БМВ Х6 дает более динамичное впечатление от вождения. Рулевое управление Х6 информативней и быстрей по сравнению с Мерседесом GLE.
Нажимая на педаль газа, Х6 реагирует более решительней, по сравнению с кроссовером Мерседес. Это благодаря уникальной оптимизации работы двигателя и восьмиступенчатой автоматической коробке передач. Да, для любителей спортивных легковых автомобилей, спортивность Х6 может показаться выдуманной и поверхностным, но тем не менее, для такого класса автомобилей, характер БМВ на много агрессивней по сравнению с любыми конкурентами.
Кроме того, как это ни удивительно, БМВ, которая в качестве сравнения с GLE участвовала в тест-драйве, оказалась более экономичней. Так бортовой компьютер машины после испытаний показал расход 9,0 литров на 100 километров (заявленный производителем расход топлива по спецификации составляет 6,0л/100 км), когда как GLE купе показал расход в 10,3л/100км (согласно спецификации производителя расход составляет 6,9 л/100км).
Кроме того, БМВ Х6 стоит значительно дешевле Мерседеса. Для примера, стоимость BMW X6 в России начинается от 3,703,000 рублей. Цены на GLE в кузове купе стартуют с 4,250,000 рублей. Базовая комплектация дизельной BMW X6 30d стоит в России 3,741,000 рублей. Базовый дизельный Mercedes-Benz GLE Coupe 350 CDI AT стоит от 4,250,000 рублей.
Так, что как видите разница в стоимости двух конкурентов существенная. Но все-таки, несмотря на схожую внешность два кроссовера совершенно разные внутри, и различны по своим техническим характеристикам и поэтому конечно они не могут стоить одинаково.
Технические характеристики BMW X6
Полный привод 30d
Двигатель: шестицилиндровый, с турбонаддувом
Объем: 2993 куб.см
Мощность: 190 кВт (258 л.с.) при 4000 об / мин
Макс.Крутящий момент: 560 Нм при 1500 об / мин
Максимальная скорость: 230 км / ч
Разгон: 0-100 км / ч: 6,7 секунд
Коробка передач: восьми-ступенчатая автоматическая
Топливный бак: 85 л
Длина / Ширина / Высота: 4909/1989 / 1702 мм
Объем грузового пространства: 550-1525 л
Вес пустого 2140 кг
Смешанный расход топлива: 6,0 л дизель / 100 км
Цена 3,741,000 рублей.
Технические характеристики Mercedes-Benz GLE купе 350 г 4Matic
Двигатель : V6 Turbo
Объем: 2987 куб.см
Мощность: 190 кВт (258 л.с.) при 3400 об / мин
Макс. Крутящий момент: 620 Нм при 1600 об / мин
Максимальная скорость: 225 км / ч
Разгон: 0-100 км / ч: 7,1 с
Коробка передач: Девятиступенчатая автоматическая
Топливный бак: 93 л
Длина / Ширина / Высота: 4900/2003/1700 мм
Грузовое пространство: 650-1720 л
Вес пустого 2250 кг
Расход топлива: 6,9 л дизель / 100 км
Цена 4,250,000 рублей.