Мерседес цла 250

Третья генерация А-класса была восторженно принята мировым обществом. Минивэн, первые два поколения которого вызывали лишь улыбку, стал нормальным, более приемлемым для большинства автомобилистов, хэтч­беком с передним приводом в базовом исполнении. О переднеприводности четырехдверного новичка в иерархии Мерседес-Бенц свидетельствует аббревиатура, а именно буква А. В целом седан можно рассматривать в качестве альтернативы для С-класса, поскольку он построен на платформе гольф-класса. Этот автомобиль это ставка компании на успешное развитие идеи компактного штутгартского бренда.

Технические характеристики

Число и расположение цилиндров R4
Рабочий объём (см³) 1.991
Мощность двигателя (кВт при об/мин) 155 /5.500
Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин) 350/1.200–4.000
Степень сжатия 9,8 : 1
Разгон с 0 до 100 км/ч (с) 6,6
Максимальная скорость (км/ч) 240
Функция «ECO Start/Stop» да
Экологический стандарт Евро-6
Ёмкость бака/резерв (л) 56/6,0
Расход топлива городской цикл (л/100 км) 8,5–8,3
Расход топлива загородный цикл (л/100 км) 5,6–5,3
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6,6–6,4
Выбросы CO2 (г/км) в смешанном цикле 154–150
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29
Трансмиссия
Привод Постоянный полный
Передаточные числа автоматической КП 17,74/ 11,17/ 7,08/ 4,82/ 3,57/ 2,78/ 2,22/-/-/R1 15,53/R2 —
Ходовая часть и рулевое управление
Передняя подвеска Амортизационная стойка + поперечный рычаг
Задняя подвеска Поперечный + продольный рычаг
Тип амортизаторов, передние/задние Винтовая пружина, Двухтрубный газонаполненный амортизатор / Винтовая пружина, Однотрубный газонаполненный амортизатор
Шины/диски спереди-сзади 225/45 R 17
Передние тормозные механизмы Диски, вентилируемые
Задние тормозные механизмы Диски, вентилируемые
Основные размеры, ёмкости и массы
Собственная масса/грузоподъёмность (кг) 1.540/485
Полная нормативная масса (кг) 2.025
Максимальная нагрузка на крышу кузова (кг) 100
Ёмкость багажника (согласно методу измерений VDA), (л) 470
Диаметр разворота (м) 11,00
Допустимая масса буксируемого груза: прицеп без тормозной системы/прицеп с тормозной системой (кг) 750/1.500

>Габариты

CLA 250, впрочем как и 200, 45 AMG имеют следующие габариты:

  • Длина 4630 мм;
  • Ширина 1777 мм (с зеркалами 2032 мм);
  • Высота 1432 мм.

Комплектации

Спортивный тип экстерьера и отсутствие рамок на боковых стеклах свидетельствует о прямом родстве с большим, стильным и соответственно более дорогим CLS, который построен на платформе Е-класса. Таким образом, в компании попытались одновременно достичь трех целей, а именно получить бюджетный, спортивный автомобиль, в которого не будет явных прямых конкурентов.
У CLA широкий выбор ДВС на европейском рынке:

  • два бензиновые моторы с турбонаддувом объемом 1.6 л;
  • два бензиновые агрегата объемом 2.0 л;
  • два турбированных дизеля объемом 2.1 и 1.8 л.

Для каждого из них предлагается 7-уровневая роботизированная коробка передач или 6-ступенчатая «механика». Полный привод в базе устанавливается только для модификаций, оснащенных 2-литровыми бензиновыми моторами. Столь большого разнообразия на российском рынке нет, в наличие модели CLA 200 (1.6-литровый бензиновый турбированный двигатель), 250 4Matic (бензиновый 2-литровый мотор), а также 45 AMG (заряженный вариант). При этом все силовые агрегаты идут в паре с роботизированной трансмиссией 7G DST с 2 «мокрыми» сцеплениями.


Характер у CLA резвый, даже азартный благодаря небольшому весу, жестким подвескам с коротким ходом, информативному рулю, а главное трансмиссии. Максимально комфортные переходы и плавный старт с места. Команда инженеров в традициях компании постаралась на славу.
CLA не стал бы настоящим Мерседесом, если бы не существовала возможность «нафаршировать» его по завязку дополнительными опциями за покупательские деньги. Например, полный набор для модели CLA 250 4Matic в России выглядит таким образом:

  • стайлинг-пакет AMG;
  • навигация;
  • добавочные подушки безопасности – для каждого окна и специальная подушка для водительских коленей;
  • круиз-контроль адаптивного типа;
  • климат-контроль;
  • панорамная крыша с электроприводом;
  • спортивные кресла;
  • покрышки марки Runflat;
  • потолок в черном цвете.

Передняя часть внутреннего убранства выполнена с двухцветной отделкой, присутствуют дополнительные хромированные вставки, в центре панели расположен монитор в виде планшета. Традиционно управление стеклоочистителями осуществляется переключателем, который находится слева под рулем. Также под ним расположен рычаг круиз-контроля и стопор скорости. Спортивные кресла укомплектованы боксом и поддержкой для спины с электрорегулировкой. Тахометр и спидометр расположены внизу как у спорткаров.

Цена CLA 250 4matic

Стоимость модификаций новинки на российском рынке следующая: CLA 200 – 1.37 млн. рублей, 250 4Matic – 1.67 млн. рублей, 45 AMG – 2.35 млн. рублей. Все они идут в базовой комплектации, которая для российского покупателя по традиции обозначена как «особая серия». В первую очередь он рассчитан на новую аудиторию. Тем более что аргументы для будущих новобранцев у Mercedes-Benz более чем разумны: престижность, невысокая цена как для премиального класса, «молодежный» дизайн и передний привод.

Mercedes-Benz CLA › CLA 250 4MATIC Sport

  • Пакет ENERGIZING Plus 229 200 ₽
  • Легкосплавные колесные диски от 24 000 ₽
  • Освещение окружения автомобиля с проекцией логотипа 13 200 ₽
  • Термопоглощающее остекление с темной тонировкой 36 000 ₽
  • Панорамная сдвижная крыша 111 600 ₽
  • Тягово-сцепное устройство с ESP, складывающееся 96 000 ₽
  • Стояночное отопление 132 000 ₽
  • Дистанционное открывание ворот гаража 18 000 ₽
  • Пепельница и прикуриватель в переднем отсеке для хранения 5 400 ₽
  • Пакет для багажного отделения 18 000 ₽
  • Автоматическое отключение пассажирской подушки безопасности 11 400 ₽
  • Подсвечиваемые пороги с надписью Mercedes-Benz 18 000 ₽
  • Гнездо электропитания на 230 В в задней части салона 13 800 ₽
  • Автоматический климат-контроль THERMOTRONIC 61 200 ₽
  • Переднее пассажирское сиденье с функцией памяти 34 200 ₽
  • Водительское сиденье, с электрорегулировкой и системой запоминания параметров 41 400 ₽
  • Задний подлокотник 19 800 ₽
  • Передние сидения с вентиляцией 106 800 ₽
  • Поясничная опора с регулировкой в 4-х направлениях 18 600 ₽
  • Видеорегистратор 24 000 ₽
  • Набор кабелей для медиа интерфейса 6 000 ₽
  • Акустическая система объемного звучания Burmester® 79 800 ₽
  • MBUX дополненная реальность для навигационной системы 30 000 ₽
  • Система мониторинга «слепых» зон 54 000 ₽
  • Активная система контроля над полосой движения 54 000 ₽
  • Задние подушки безопасности 45 000 ₽
  • Система PRE-SAFE® 39 600 ₽
  • Проекционный дисплей 118 800 ₽
  • Система распознавая дорожных знаков 35 400 ₽
  • Система адаптивного управления головным светом 21 600 ₽
  • MULTIBEAM LED 150 000 ₽
  • Встроенный огнетушитель 13 200 ₽
  • Световозвращающий жилет для водителя 600 ₽
  • Световозвращающий жилет для водителя и пассажира 3 000 ₽
  • Пилот поддержания дистанции DISTRONIC 72 000 ₽
  • Mercedes-Benz
    CLA 250 Sport 4MATIC
    в наличии

    Дизайн – равно динамика

    Эффектной внешности производитель достиг благодаря «напористому» AMG-пакету с характерными ему рельефными бамперами, раздвоенными выхлопами и «родными» мерседесовскими 18-ти дюймовыми дисками. Интерьер не меньше «заточен» под скоростной болид – чего стоят кресла ковшеобразной формы, приборный щиток гоночного типа и по-спортивному подрезанное рулевое колесо. Комфортное вождение обеспечивают комбинированная обивка из кожи и алькантары, богатый диапазон регулировок сидений, хваткая кожаная оплетка руля, хотя некоторые считают его диаметр немного великоватым.

    Дизайнеры и в этот раз с достоинством отработали свой хлеб, создав очень эффектный автомобиль – настолько привлекательный, что купить CLA купе хочется только за это. В конце концов, на работу, в магазин мы ездим в день несколько раз, а за огурцами на дачу даже не каждый выходной. Уж лучше получать ежедневно удовольствие от свободного хода пухлого руля, нажатия S-кнопки и смущаться от взглядов, направленных в сторону кричащей трехконечной эмблемы на решетке купе.

    Технические характеристики и особенности модели

    Пусть во внешнем облике автомобиля присутствует много агрессии, а обвес AMG поражает безудержной дерзостью – перед вами все тот же Мерседес, и это значит, что любые настройки, детали, системы, решения – все ориентировано на комфорт и безопасность. Снова не забыта экология: любой двигатель автоматически начинает работать в eco-режиме, и это уже тренд производителя, а не опция.

    В продажу CLA купе поступает в полно и переднеприводном исполнении. Предлагается сделать выбор между 6-тиступенчатой «ручной» коробкой и 7-миступенчатой автоматикой с 2 типами сцеплений. Купить CLA200, CLA250 4MATIC, 4-х цилиндровый AMG на 2 л с турбонаддувом – решение за клиентом. Последний максимально адаптирован под спортивную модель, может развить скорость до 250 км/ч, и это максимум – на первом же сверхобороте сработает электроника. Хотите быстрее – летайте самолетами Аэрофлота, так безопаснее.

    Комплектация и цены в Москве

    На российском рынке купейный первенец представлен в 2-х бензиновых модификациях: CLA200 и вызывающая больше уважения полноприводная CLA250 4MATIC. Цена Mercedes-Benz установлена в районе 2 350 000 руб.. Она медленно и верно подбирается к автомобилям Е-Класса, а значит основная часть ее владельцев – фанаты марки.