Микроавтобусы фиат дукато

>Грузопассажирский автомобиль «Ривьера» на базе FIAT Ducato

Грузопассажирский автомобиль «Ривьера» на базе FIAT Ducato

Грузопассажирский автомобиль «Ривьера» на базе FIAT Ducato Модель транспортного средства
246GS-54 246GS-60 246GS-60 246GS-60 246GS-60
грузотакси мест: 5+1 грузотакси мест: 5+1 грузотакси мест: 5+1 грузотакси мест: 5+1 грузотакси мест: 8+1 грузотакси мест: 8+1 грузотакси мест: 8+1
средняя колесная база средняя крыша, полная масса 3т длинная колесная база средняя крыша, 3,5т экстрадлинная колесная база, средняя крыша, полная масса 3,5 т экстрадлинная колесная база, средняя крыша, полная масса 4т длинная колесная база средняя крыша, 3,5т экстрадлинная колесная база, средняя крыша, полная масса 3,5 т экстрадлинная колесная база, средняя крыша, полная масса 4т
L2H2 L3H2 L4H2 L4H2 L3H2 L4H2 L4H2
Стоимость стандартной комплектации, (руб. с НДС) 1 519 990 1 585 990 1 648 550 1 569 590 1 675 590 1 728 350 1 659 900
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Остекленение: 2 стекла с форточками ( в сдвижной двери и напротив) + + + + + + +
Термошумоизоляция пассажирского салона + + + + + + +
Вентиляционный люк + + + + + + +
Отделка салона формованным АБС пластиком (обивка боковин нижняя — штатные пластиковые панели) + + + + + + +
Диван передвижной 3-х местный с перегородкой между пассажирским салоном и грузовым отсеком, подголовниками, подлокотниками, 3-х точечными ремнями безопасности и подъемным сиденьем + + + +
Два передвижных 3-х местных дивана с перегородкой между пассажирским салоном и грузовым отсеком, подголовниками, подлокотниками, 3-х точечными ремнями безопасности и подъемными сиденьями + + +
Освещение салона (1 плафон) + + + + + + +
Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя (8 кВт) + + + + + + +
Напольное антискользящее, износостойкое покрытие с герметизированными стыками (Анфол, Автолюкс) + + + + + + +
Перегородка ЛДСП + + + + + + +
Передвижная перегородка между пассажирским салоном и грузовым отсеком, закрепленная на спинке 3-х местного дивана + + + + + + +
Освещение входной группы (подножки) + + + + + + +
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Доработка штатного догревателя двигателя до предпускового устройства (установка таймера) 21 000 О О О О О О О
Автономный отопитель салона «Webasto, Eberspächer» (2 кВт), (пр-во Германия) 40 000 О О О О О О О
Автономный отопитель салона «Webasto, Eberspächer» (4 кВт), (пр-во Германия) 42 000 О О О О О О О
Вентиляционный люк 10 000 О О О О О О О
Кондиционер «Элинж» (6,5 кВт)(пр-во Россия), подача воздуха в салон и на водительскую кабину 73 000 О О О О О О О
Кондиционер «Элинж» (9 кВт)(пр-во Россия) , подача воздуха в салон и на водительскую кабину 87 000 О О О О О О О
CD/MP3 проигрыватель + 2 динамика, антенна 10 400 О О О О О О О
Аудиоподготовка 2 динамика 5 000 О О О О О О О
Сигнализация с центральным замком и обратной связью 10 400 О О О О О О О
Сигнализация с обратной связью и турботаймером StarLine 16 000 О О О О О О О
Сигнализация с обратной связью, автозапуском и турботаймером StarLine 20 000 О О О О О О О
Салонное зеркало заднего вида 500 О О О О О О О
Лампа индивидуального освещения 1 000 О О О О О О О
Тонировка стёкол 7 000 О О О О О О О
Боковая подножка 6 000 О О О О О О О
Откидной столик от борта 4 500 О О О О О О О
Обивка сидений водительской кабины в тон обивке салона 5 400 О О О О О О О
Обивка сидений салона кож. замом 2 000 О О О О О О О
Парктроник задний (4 датчика) 6 000 О О О О О О О
Противотуманные фары 10 000 О О О О О О О
Огнетушитель 2 л. 300 О О О О О О О
Знак аварийной остановки 100 О О О О О О О
Аптечка 200 О О О О О О О
Набор автомобилиста (трос, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, сумка) 1 300 О О О О О О О
Напольное ковровое покрытие салона 12 000 О О О О О О О
Универсальные коврики в кабину водителя (2 шт.) 1 500 О О О О О О О
Отделка грузового отсека ламинированной фанерой (включая, пол, боковины, колесные арки, задние двери) 27 000 О О О О О О О
Отделка грузового отсека: рифленый алюминий 47 000 О О О О О О О
Перекраска автомобиля (цвет по желанию Заказчика) 100 000 О О О О О О О

2500L20 Ducato Van SWB H1 3 t, привод — передний, двигатель 120 MultiJet 2,3 л (88 кВт 120 л.с.), Euro 4, КПП 6-ст. механическая, ГУР, ABS c EBD, AFU — система помощи при экстренном торможении, тормозные механизмы — дисковые, шины 215/70 R 15 C , центральный замок с дистанционным управлением, передние стеклоподъемники, дополнительный подогреватель Webasto, двухместное пассажирское сиденье, подушка безопасности водителя, аккумулятор увеличенной емкости, лебедка запасного колеса, полноразмерное запасное колесо. Габаритные размеры: длина — 4963 мм, ширина — 2 050 мм, высота — 2254 мм, колесная база — 3000 мм.
2501G20 Ducato Van MWB H2 3 t, привод — передний, двигатель 120 MultiJet 2,3 л (88 кВт 120 л.с.), Euro 4, КПП 6-ст. механическая, ГУР, ABS c EBD, AFU — система помощи при экстренном торможении, тормозные механизмы — дисковые, шины 215/70 R 15 C , центральный замок с дистанционным управлением, передние стеклоподъемники, дополнительный подогреватель Webasto, двухместное пассажирское сиденье, подушка безопасности водителя, аккумулятор увеличенной емкости, лебедка запасного колеса, полноразмерное запасное колесо. Габаритные размеры: длина — 5413 мм, ширина — 2 050 мм, высота — 2524 мм, колесная база — 3450 мм.
250BG20 Ducato Van LWB H2 3,5 t, привод — передний, двигатель 120 MultiJet 2,3 л (88 кВт 120 л.с.), Euro 4, КПП 6-ст. механическая, ГУР, ABS c EBD, AFU — система помощи при экстренном торможении, тормозные механизмы — дисковые, шины 215/70 R 15 C , центральный замок с дистанционным управлением, передние стеклоподъемники, дополнительный подогреватель Webasto, двухместное пассажирское сиденье, подушка безопасности водителя, аккумулятор увеличенной емкости, лебедка запасного колеса, полноразмерное запасное колесо. Габаритные размеры: длина — 5998 мм, ширина — 2 050 мм, высота — 2524 мм, колесная база — 4035 мм.
250BA20 Ducato Van LWB H3 3,5 t, привод — передний, двигатель 120 MultiJet 2,3 л (88 кВт 120 л.с.), Euro 4, КПП 6-ст. механическая, ГУР, ABS c EBD, AFU — система помощи при экстренном торможении, тормозные механизмы — дисковые, шины 215/70 R 15 C , центральный замок с дистанционным управлением, передние стеклоподъемники, дополнительный подогреватель Webasto, двухместное пассажирское сиденье, подушка безопасности водителя, аккумулятор увеличенной емкости, лебедка запасного колеса, полноразмерное запасное колесо. Габаритные размеры: длина — 5998 мм, ширина — 2 050 мм, высота — 2764 мм, колесная база — 4035 мм.
251HG20 Ducato Maxi Van XLWB H2 4 t, привод — передний, двигатель 120 MultiJet 2,3 л (88 кВт 120 л.с.), Euro 4, КПП 6-ст. механическая, ГУР, ABS c EBD, AFU — система помощи при экстренном торможении, тормозные механизмы — дисковые, шины 225/75 R 16, центральный замок с дистанционным управлением, передние стеклоподъемники, дополнительный подогреватель Webasto, двухместное пассажирское сиденье, подушка безопасности водителя, аккумулятор увеличенной емкости, лебедка запасного колеса, полноразмерное запасное колесо. Габаритные размеры: длина — 6363 мм, ширина — 2 050 мм, высота — 2524 мм, колесная база — 4035 мм.
251HA20 Ducato Maxi Van XLWB H3 4 t, привод — передний, двигатель 120 MultiJet 2,3 л (88 кВт 120 л.с.), Euro 4, КПП 6-ст. механическая, ГУР, ABS c EBD, AFU — система помощи при экстренном торможении, тормозные механизмы — дисковые, шины 225/75 R 16 , центральный замок с дистанционным управлением, передние стеклоподъемники, дополнительный подогреватель Webasto, двухместное пассажирское сиденье, подушка безопасности водителя, аккумулятор увеличенной емкости, лебедка запасного колеса, полноразмерное запасное колесо. Габаритные размеры: длина — 6363 мм, ширина — 2 050 мм, высота — 2764 мм, колесная база — 4035 мм.
251SG20 Ducato Maxi Van XLWB H2 3,5 t, привод — передний, двигатель 120 MultiJet 2,3 л (88 кВт 120 л.с.), Euro 4, КПП 6-ст. механическая, ГУР, ABS c EBD, AFU — система помощи при экстренном торможении, тормозные механизмы — дисковые, шины 225/75 R 16, центральный замок с дистанционным управлением, передние стеклоподъемники, дополнительный подогреватель Webasto, двухместное пассажирское сиденье, подушка безопасности водителя, аккумулятор увеличенной емкости, лебедка запасного колеса, полноразмерное запасное колесо. Габаритные размеры: длина — 6363 мм, ширина — 2 050 мм, высота — 2524 мм, колесная база — 4035 мм.

Fiat Ducato

Новую версию цельнометалличесого грузового фургона Fiat Ducato оценят те, кто любит практичность и функциональность. Новые возможности являются следствием улучшения некоторых деталей. При разработке обновленного Фиат Дукато применялось 3D моделирование, благодаря чему модель приобрела такие черты, как запоминающийся дизайн и комфортабельность при передвижении (как для водителя, так и для пассажиров). В сочетании с этим достигнуты уменьшенные параметры расхода топлива, управление стало удобнее, а поездка — безопаснее. Фургон Ducato выпускается в разных модификациях, отличающихся, в том числе, и стоимостью автомобиля. Транспортное средство отлично будет вести себя в условиях российских реалий.

Сочетание стиля и функциональности

Что касается кузова Фиат Дукато, разработанного в 2015 году, то этот элемент привлекает эстетичностью и практичностью. Экстерьер выполнен стилистически привлекательно и оснащен деталями для дополнительной защиты. Например, нецельный передний бампер, в меру массивный, его легко заменить при повреждении: он состоит из четырех деталей. Фары освещения расположены высоко, что расширило область видимости в темное время суток и добавило привлекательность экстерьеру.

Здравсвуйте, у меня фиат дукато с разрешеной массой 3,5 тонн, мощность 120 лс категория В.

Добрый вечер. В письме Минфина РФ от 13.08.2012 г. № 03-05-06-04/137 «Об определении категории транспортного средства в целях исчисления транспортного налога» как раз есть разъяснения по Вашему вопросу.

Посмотрите его, возможно увидите для себя ответ.

Цитата: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение и сообщает следующее.

В соответствии со «ст. 357» Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

Согласно «ст. 358» Кодекса в качестве категорий транспортных средств, признаваемых объектом налогообложения, применительно к которым установлены соответствующие налоговые ставки, определены, в частности, легковые и грузовые автомобили.

В целях администрирования транспортного налога согласно «ст. 362» Кодекса сведения о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, поступают в налоговые органы от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, по формам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

В «формах» сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, представляемых органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств (утв. Приказом ФНС России от 17.09.2007 N ММ-3-09/536@), предусмотрены показатели «тип транспортного средства» и «назначение (категория) транспортного средства».

Установленное «гл. 28» Кодекса распределение транспортных средств по категориям в целом аналогично категориям транспортных средств, предусмотренным «Конвенцией» о дорожном движении, заключенной в г. Вене 08.11.1968 (далее — Конвенция). «Конвенция», в частности, предусматривает такие категории транспортных средств, как легковые и грузовые автомобили, и устанавливает ряд критериев: разрешенный максимальный вес, количество сидячих мест, предназначение для перевозки грузов или перевозки пассажиров.

Поскольку «Конвенция» ратифицирована «Указом» Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 N 5938-VIII и Российская Федерация является договаривающейся стороной, правовые акты Российской Федерации в сфере дорожного движения должны учитывать положения данной «Конвенции».

В то же время при рассмотрении данного вопроса необходимо учитывать следующее.

В «п. 3 ст. 15» Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» указано, что допуск транспортных средств для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации осуществляется путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов.

Так, документом, действующим на территории Российской Федерации для регистрации и допуска транспортных средств к эксплуатации, является «паспорт» транспортного средства, подтверждающий в том числе наличие Одобрения типа транспортного средства («Постановление» Госстандарта России от 01.04.1998 N 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов»).

Следовательно, тип транспортного средства, указанный в «паспорте» транспортного средства, должен соответствовать сведениям, указанным в Одобрении типа транспортного средства (сертификате соответствия).

Согласно «Положению» о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005, в «строке 4» «Категория ТС (A, B, C, D, прицеп)» паспорта транспортного средства указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной «Конвенцией». При этом перевод категорий транспортных средств, указываемых в Одобрении типа транспортного средства, в категории транспортных средств по классификации «Конвенции» производится согласно указанному «Приказу» в соответствии со Сравнительной «таблицей» категорий транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении.

Так, например, согласно «Приложению 3» к Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств к транспортным средствам категории «В» (по классификации «Конвенции» о дорожном движении) относятся как механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее четырех колес и не более восьми мест для сидения (кроме места водителя) (легковые), так и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны (грузовые). Следовательно, указание в «паспорте» транспортного средства категории «В» не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковым либо к грузовым транспортным средствам.

В «третьей строке» «Наименование (тип ТС)» паспорта транспортного средства согласно вышеназванному «Положению» указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями, назначением и приведенная в Одобрении типа транспортного средства, например: «Легковой», «Автобус», «Грузовой — самосвал, фургон, цементовоз, кран» и т.п.

Аналогично в соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями» и «п. 26» Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств в «строке 2» паспорта транспортного средства «Марка, модель ТС» указывается условное обозначение транспортного средства, состоящее из буквенного, цифрового или смешанного обозначения. Вторая цифра цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (вид автомобиля), например: «1» — легковой автомобиль; «7» — фургоны; «9» — специальные.

Таким образом, категория транспортного средства в целях налогообложения должна определяться на основании представляемых уполномоченными органами в налоговые органы сведений исходя из типа транспортного средства и его назначения (категории), указанных в «паспорте» транспортного средства на основании Одобрения типа транспортного средства.

Заместитель директора Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики С.В.РАЗГУЛИН 13.08.2012

Транспортный налог

«УНП» № 14, 2010 > КАРТИНА НЕДЕЛИ > ПРОЧИЕ НАЛОГИ И СБОРЫ
ФНС запретила инспекторам спорить с компаниями из-за транспортного налога
Компании, у которых на балансе есть автомобили «Газель», «Соболь» и другие машины , относящиеся к категории В, смогут платить за них транспортный налог как за легковушки. Сейчас у компаний с этим возникают проблемы и споры с инспекторами*. Поэтому ФНС России в своем внутреннем документе, с которым нам удалось ознакомиться, призвала инспекторов трактовать неустранимые неясности при определении типа автомобилей в пользу налогоплательщиков (п. 7 ст. 3 Налогового кодекса).
Категорию В, предназначенную для легковых автомобилей, могут присвоить и небольшим грузовикам или автобусам. Причем в техпаспорте помимо категории будет написано «фургон», «пикап», «маломестный автобус» и т. д. Налоговики в этих случаях считали транспортный налог по ставке, установленной для грузовиков и автобусов. Но ФНС России распорядилась прекратить эту практику – налогоплательщики засыпали службу жалобами, которые поступили, в том числе из аппаратов правительства и президента.
Инспекторам строго-настрого запрещено определять категорию машины самостоятельно или давать по этому поводу какие-либо разъяснения налогоплательщикам. «Такими ответами налоговый орган вызывает огонь на себя, то есть провоцирует налогоплательщика на жалобы в отношении налоговых органов» – говорится в документе. А классифицировать машины, по словам представителей Федеральной налоговой службы, прерогатива ГАИ, и именно она должна отвечать за это.
В итоге главное налоговое ведомство предложило следующий порядок действий: если в техпаспорте или паспорте транспортного средства есть слово «грузовой», например «грузовой фургон», «грузовой пикап», то считать налог надо по соответствующей повышенной ставке. Если слово «грузовой» нигде не упомянуто, но стоит категория В, то применять надо ставку для легковушек и не спорить с компаниями.
Отдельно налоговая служба отметила автобусы. К ним относят только транспортные средства, которым присвоена категория D, и если в документах стоит категория В, считать налог как за автобус нет никаких оснований, поскольку таковыми они попросту не являются.