Минивэн от тойоты

Содержание

>Минивэны Toyota с левым рулем

Обзор популярных минивэнов марки Toyota с левым рулем

Япония, как известно, — это страна с левосторонним движением, поэтому автомобильная промышленность для внутреннего рынка выпускает машины с правым рулем. Однако в большинстве стран мира правостороннее движение и для того, чтобы продвинуться, компаниям приходится выпускать авто как с левым, так и с правым рулем. Япония, конечно же, в этом деле преуспела, а особенно гигант автопромышленности — Toyota.

Мы уже много внимания уделяли марке Toyota на страницах нашего портала Vodi.su. В данной статье хотелось бы поговорить о минивэнах Toyota с левым рулем.

Toyota ProAce

ПроЭйс, по существу, — это тот же Ситроен Джампи, Пежо Эксперт или Фиат Скудо, только шильдик висит другой. Идеальный фургон для грузоперевозок (Panel Van), имеются также и пассажирские варианты (Crew Cab).

Параметры ПроЭйс:

  • колесная база — 3 метра, есть также удлиненный вариант (3122 мм);
  • длина — 4805 или 5135 мм;
  • ширина — 1895 мм;
  • высота — 1945/2276 (механическая подвеска), 1894/2204 (пневмоподвеска).

Минивэн выпускается на заводе в северной Франции и предназначен для европейских рынков, производство ведется совместно с концернами Фиат и Пежо-Ситроен Груп. Впервые представлен широкой общественности в 2013 году.

Стоит сказать, что минивэн полностью соответствует европейским экостандартам, уровень выбросов СО2 находится в пределах нормы Евро5. Оснащено авто тремя типами 4-цилидровых дизельных двигателей DOHC:

  • 1.6-литровый, 90 л.с., разгон до ста км/час — 22,4 сек., макс. скорость — 145 км/час, средний расход — 7,2 литра;
  • 2-литровый, 128-сильный, разгон — 13,5 сек., скорость — 170 км/час, средний расход — 7 литров;
  • 2-литровый, 163-сильный, разгон — 12,6 сек., максимум скорости — 170 км/час, расход — 7 литров в смешанном цикле.

Грузоподъемность достигает 1200 килограммов, способен тянуть прицеп массой до двух тонн. Оснащен одними или двумя сдвижными дверями в зависимости от выбранной комплектации. Внутренний объем пространства составляет 5, 6 или 7 кубов. Одним словом, Toyota ProAce — незаменимый помощник для малого или среднего бизнеса, если, конечно, сможете выплатить за него 18-20 тысяч евро. В Москве в салонах официально не представлен.

Toyota Alphard

Мощный, комфортабельный и динамичный минивэн, рассчитанный на 7-8 пассажиров. Сегодня в России доступна обновленная версия с очень заметным фейс-лифтом, достаточно посмотреть на радиаторную решетку. Минивэн относится к Премиум-классу, поэтому и цены на него стартуют от двух миллионов рублей.

Мы уже рассказывали об этой машине на нашем сайте Vodi.su, поэтому просто напомним, что доступна линейка мощных двигателей, как бензиновых, так дизельных. В салоне имеется все для комфортного путешествия: мультимедийная система, зонный климат-контроль, трансформирующиеся отдельно стоящие сидения, крепления для детских кресел и так далее.

Toyota Verso S

Версо-С — это обновленная версия полюбившегося многим пятидверного микровэна Toyota Verso. В данном случае мы имеем дело с укороченной базой на платформе Тойота Ярис. В России на него цена стартует от 1.3 миллиона рублей.

Чем интересна данная машина?

Во-первых, она стала более компактной и аэродинамичной, дизайн экстерьера очень похож на Toyota iQ — такой же обтекаемый укороченный капот, плавно перетекающий в передние стойки.

Во-вторых, внутри вполне удобно разместятся пять человек. Имеются все приспособления пассивной безопасности: крепления ISOFIX, боковые и передние подушки. Водитель тоже не слишком утомится в процессе вождения, поскольку в помощь ему установлены различные системы: ABS, EBD, трекшн-контроль, Brake-Assist.

В-третьих, обращает на себя внимание панорамная крыша, из-за чего визуально внутренний объем увеличивается.

Линейка двигателей осталась та же, что и в предыдущих моделях.

В модельном ряду Toyota можно выделить и другие автомобили, заслуживающие особого внимания. Если говорить именно о 7-8-местных авто, то на данный момент наибольшей популярностью пользуются:

  • Toyota Sienna — вышло обновление, которое можно купить исключительно в Северной Америке. За 8-местный минивэн придется отдать от 28,700 американских долларов. Мы о нем уже несколько раз упоминали на Vodi.su, поэтому не будем повторяться;
  • Toyota Sequoia — это хоть и не минивэн, а SUV, но внимания достоин, восемь пассажиров без труда поместятся. Правда, цены зашкаливают — от 45 тысяч у.е.;
  • Land Cruiser 2015 — за обновленный 8-местный внедорожник в США нужно отдать от 80 тысяч долларов. В России пока официально не представлен, но ожидается, что стоить он будет от 4,5 млн. рублей.

Модели Toyota / Тойота

Все модели Toyota кузов минивэн 2019 года: модельный ряд автомобилей Тойота, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Toyota, история марки Тойота, обзор моделей Toyota, видео тест драйвы, архив моделей Тойота. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Toyota. 
Все Седан Хэтчбек Универсал Внедорожник Минивэн Купе Кабриолет Пикап Микроавтобус Грузовик
От 4 764 000 ₽ Минивэн Япония Год: 2018 

Архив моделей марки Toyota

Toyota Alphard II
2008 года

Toyota Avanza
2003 года

Toyota Avensis Verso
2001 года

Toyota bB
2000 года

Toyota Corolla Spacio
2001 года

Toyota Corolla Verso
2001 года

Toyota Estima
1990 года

Toyota Funcargo
1999 года

Toyota Gaia
1998 года

Toyota Grand Hiace
1999 года

Toyota Granvia
1999 года

Toyota Ipsum
2001 года

Toyota Isis
2004 года

Toyota MasterAce
1988 года

Toyota Nadia
1998 года

Toyota Noah
2001 года

Toyota Picnic
2001 года

Toyota Previa
2000 года

Toyota Ractis
2005 года

Toyota Raum
2003 года

Toyota Regius
1999 года

Toyota Sienna
1997 года

Toyota Sienta
2003 года

Toyota Sparky
2000 года

Toyota Tarago
2000 года

Toyota Town Ace
1993 года

Toyota Town Ace Noah
1996 года

Toyota Vellfire
2008 года

Toyota Verso
2013 года

Toyota Voxy
2001 года

Toyota Wish
2003 года

История марки Toyota / Тойота

Toyota Motor – крупнейшая японская автомобильная корпорация, входит в Toyota Group, штаб-квартира расположена в одноименном городе (центральная часть острова Хонсю). Компания основана в 1935 году при заводе по производству текстильных станков, владельцем которого в то время был предприниматель Сакити Тоёда. Его сын Kiichiro Toyoda (Киичиро Тоёда) в 1930 году инициирует производство автомобилей. Такое решение было принято после поездки в Европу и США, где он познакомился с автопромышленностью. Первенцем марки стал автомобиль Model A1, который появился в 1936 году. В этом же году в Китай экспортировали четыре грузовых автомобиля G1. В 1937-м фирма отделяется от завода и получает имя Toyota Motor Co., Ltd. В 1947 году с конвейера сходит автомобиль Toyota Model SA. Экспорт в Соединенные Штаты автомобилей Toyota Crown происходит в 1957 году. В 1959-м автомобили фирмы Тойота начинают производиться в Бразилии.
В 1961 году появляется небольшой 3-дверный седан Toyota Publica с экономичным расходом топлива. Миллионный автомобиль фирма производит в 1962 году. В 1966-м рождается знаменитая легковая модель Corolla, которая успешно сходит с конвейера и в настоящее время. В 1970 году разрабатываются три новые модели — Sprinter, Celica и Carina. В 1972-м фирма отмечает выпуск своего 10-ти миллионного автомобиля. Tercel – первая модель с приводом на переднюю ось рождается в 1978 году. Автомобиль Mark II разрабатывается к концу семидесятых годов. Легендарный седан Camry первого поколения появляется в продаже в начале восьмидесятых годов. В 1986-м фирма выпускает свой 50-ти миллионный автомобиль. Двумя годами позже компания Toyota создает премиальный суббренд Lexus для производства моделей люкс-класса. В конце 80-х годов из ворот компании выходят автомобили Corolla II, Corsa и 4Runner. В 1990 году открывается собственный дизайнерский центр компании. Концерн Toyota в это время активно развивается, расширяя свое присутствие на многих рынках.
В 1996 году фирма выпускает с начала своей деятельности 90 миллионов автомобилей. В этом же году в Москве начинается производство двигателя D-4 разработки Toyota, имеющего непосредственный впрыск бензина в цилиндры. В 1997 году рождается автомобиль Prius, комплектуемый гибридным двигателем. Годом позже стартует производство легковой модели Avensis и легендарного внедорожника Land Cruiser 100. В 1999-м компания отмечает выпуск 100-миллионного автомобиля. В 2001 году в Соединенных Штатах продается 5-ти миллионная модель Camry. На территории России официальная деятельность компании началась в 2002 году с образования ООО «Тойота Мотор». В 2005-м компания начинает строительство своего завода в Шушарах (Санкт-Петербург), двумя годами позже с конвейера предприятия сошел первый автомобиль локализованной сборки – им стал седан Toyota Camry (V40). В 2016-м году на заводе Toyota под Санкт-Петербургом началось производство популярного кроссовера RAV4. В настоящее время компания Toyota — крупнейший мировой производитель автомобилей, пользующийся высокой репутацией.

На декабрь 2019 года суммы в миллион рублей достаточно для покупки современного японского микроавтобуса. Речь идет о поддержанных автомобилях 2012-2016 годов выпуска без пробега по России, находящихся в идеальном внешнем и техническом состоянии. Покупая авто из Японии, владелец получает комфортную и надежную машину, обладающую современными функциями. Ниже будет представлен топ японских микроавтобусов до миллиона рублей. Начав с самой простой модели, рейтинг продвинется к лучшему варианту по соотношению параметров «цена-качество».

Nissan Serena 2015

5 Пятое место рейтинга лучших японских минивэнов занимает микроавтобус Nissan Serena 2015 года. Благодаря надежности и привлекательному дизайну это авто пользуется популярностью не только в Японии, но и в России. Модель выпускается для внутреннего рынка и комплектуется «вечными» двигателями. Марка кузова – DBA-FNC26.

Nissan Serena 2015 год, рестайлинг

Внешний вид

Авто 2015 года относятся к четвертому поколению и отличаются современным дизайном. Nissan Serena имеет короткий капот, под которым разместилась большая радиаторная решетка. Дополнительный воздухозаборник расположен в переднем бампере. По бокам от решетки радиатора находятся вытянутые фары достаточно сложной формы.

Nissan Serena 2015, Марка кузова DBA-FNC26

Сбоку очертания машины плавные, без резких переходов и сложной штамповки. Здесь бросается в глаза разве что глубокая борозда в задней части кузова, предназначенная для отъезда двери. Стильные задние фары имеют вертикальную ориентацию и заметно сужаются кверху. Между ними традиционно расположена большая пятая дверь, занимающая почти все свободное пространство.

Параметры

  • Nissan Serena – это восьмиместный пятидверный микроавтобус.
  • Габариты кузова составляют – 4770 х 1735 х 1875 мм.
  • Высота дорожного просвета – 135 мм.
  • Колесная база – 2860 мм.
  • Общий вес автомобиля достигает – 2169 кг.
  • Объем бака – 60 литров.

Интерьер, цена

Стоимость Nissan Serena 2015 года выпуска в Приморском крае на авторынке Уссурийска составляет 915 тысяч рублей. Столько стоит модель в максимальной комплектации 2.0 Highway Star 4WD без пробега по территории РФ.

Комплектации Nissan Serena 2.0 Highway Star 4WD с темным салоном

Авто имеет темный салон с комбинированной обивкой из качественного материала. Сидения располагаются в три ряда. Посадка традиционная, автобусная, обеспечивает водителю хороший обзор. Салон просторный, здесь достаточно места для ног в любом ряду.

Передняя панель Nissan Serena, FNC26

Руль расположен справа. Сразу за ним находится небольшой бардачок, над которым в слегка изогнутой нише расположены основные приборы. В центральную часть приборной панели вмонтирован дисплей. Над ним расположились дефлекторы климатической системы. Ниже располагается 2-х зонный климат контроль. Для задних пассажиров в салоне предусмотрена 2-я вторая печка.

Опции Nissan Serena, кнопка START, бесключевой доступ

Со стороны пассажира находится вместительный бардачок. Приборная панель обшита плотным пластиком, устойчивым к появлению царапин.

Опции Nissan Serena 2015, электропривод 2х двирей, система предотвращения столкновений..

Авто оснащается современной электроникой, включающей в себя кнопку старта, иммобилайзер, бесключевой доступ, функция i-stop, круиз контроль, систему предотвращения столкновений, антизанос, электропривод задних дверей с электродоводчиками. Задние сидения раскладываются, увеличивая объем и без того немаленького багажного отсека.

Багажное отделение и третий ряд сидений Nissan Serena 2015, рестайлинг

Системы безопасности

Nissan Serena оснащен стандартной для таких авто системой безопасности. Здесь присутствует подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также активные подголовники. В машине имеется крепление ISOFIX, предназначенное для установки детского автокресла.

В управлении авто водителю помогает электронная система торможения, антиблокировка и электронный контроль устойчивости. Здесь также имеется антипробуксовочный режим и функция препятствия выезду из полосы движения.

Технические характеристики

Данная версия Nissan Serena получила полный привод. На авто установлен бензиновый двигатель MR20DD, объемом 1997 куб. см., который работает в паре с вариатором. При езде в смешанном цикле мотор потребляет около 8 литров на сотню, что соответствует нормам по расходу топлива на 2015 год.

Nissan Serena 4 поколение, марка двигателя MR20DD

Передняя подвеска авто – независимая, амортизационная стойка типа «МакФерсон». Задняя – полунезависимая, торсионная балка.

Toyota Voxy 2013

4 Четвертое место занимает Toyota Voxy 2013 года. Эта машина представляет собой нечто среднее между кроссовером и микроавтобусом. В отличие от своего «старшего брата» Noah, Voxy может похвастаться более спортивной внешностью. Автомобиль 2013 года выпуска относится ко второму поколению. Марка кузова – DBA-ZRR75G. Возможно, это лучший вариант среди полноприводных моделей японских микроавтобусов.

Toyota Voxy 2013, 2 поколение, рестайлинг

Машина обладает презентабельным, достаточно агрессивным внешним видом. При взгляде спереди сразу же бросаются в глаза большие разделенные фары. Такая двухэтажная оптика смотрится очень оригинально. Между фарами расположилась небольшая радиаторная решетка, под которой находится широкий и массивный бампер, значительно выступающий вперед.

Toyota Voxy 2013, кузов DBA-ZRR75G

Сзади автомобиль имеет большие прямоугольные фары, немного срезанные сверху. Они расположены вертикально. Между фарами находится широкая пятая дверь, традиционная для автомобилей данного класса. Над ней установлен небольшой спойлер.

Боковая проекция Toyota Voxy 2013 года

  • Toyota Voxy – восьмиместный, пятидверный микроавтобус, который может похвастаться внушительным клиренсом (160 мм).
  • Длина автомобиля составляет 4595 мм, ширина – 1695 мм.
  • Высота – 1875 мм, Toyota Voxy обеспечивает весьма удобный процесс посадки в салон.
  • Длина колесной базы – 2825.
  • Вес автомобиля в снаряженном состоянии – 2045 кг.
  • Объем бака – 60 л.

Стоимость Toyota Voxy 2013 года выпуска в Приморском крае на авторынке Уссурийска составляет 995 тысяч рублей. Речь идет об автомобиле в максимальной комплектации 2.0 X L edition 4WD.

В сравнении с первым поколением, салон Toyota Voxy стал чуть шире, что позволило оснастить сидения второго ряда вращающимся механизмом. Такая система очень удобна для установки детского кресла. При полном открытии сдвижной двери освобождается достаточно места для комфортной посадки и высадки пассажиров.

Комплектация 2.0 X L edition 4WD

При взгляде на приборную панель, сразу же бросается в глаза необычное расположение спидометра и прочих основных приборов. Они находятся не за рулевым колесом, а посередине, прямо над бортовым компьютером. Под достаточно большим сенсорным дисплеем расположено два прямоугольных дефлектора климатической системы. Еще ниже – рычаг АКПП и основные органы управления электроникой авто.

Передняя панель Toyota Voxy, 2-е поколение

Кресла располагаются в три ряда и имеют комбинированную обивку. Салон просторен – каждому пассажиру здесь отводится достаточно места. Задний ряд сидений складывается для увеличения объема багажного отсека.

Салон Toyota Voxy 2013, 8 посадочных мест

Toyota Voxy в максимальной комплектации оснащена полным комплектом современной электроники, включая мульти руль, 2 печки, современную магнитолу, камеру заднего вида, автозапуск двигателя, электроприводы дверей с доводчиками.

Toyota Voxy оснащен электроприводом двух боковых дверей с доводчиками, кнопкой START..

Автомобиль оснащен стандартным набором, включающим в себя подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Кроме того, здесь имеется крепление ISOFIX, позволяющее установить детское автокресло. Среди электронных систем безопасности следует выделить вспомогательную систему торможения и ABS.

Модель оснащается рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем 3ZR-FAE, объемом 2 литра. Он работает в паре с вариатором. Машина полноприводная. Расход в смешанном цикле составляет чуть более 8 литров. Соответственно, при езде по городу авто потребляет 15 литров на сотню, а по трассе – 10 литров.

Toyota Voxy 2013, 4WD, марка двигателя 3ZR-FAE, 155 л.с

Передняя подвеска – независимая, задняя – полузависимая, торсионная балка.

Mitsubishi Delica D:5 2012

3 На третьем месте – Mitsubishi Delica D:5, минивэн с достаточно спортивной внешностью. Автомобиль 2012 года принадлежит ко второму поколению. Марка кузова – DBA-CV2W. Этот микроавтобус относится к категории авто до 8 мест и производится исключительно для японского рынка.

Mitsubishi Delica D:5 2012 год

Спереди автомобиль выглядит очень оригинально. Радиаторная решетка будто образует с фарами единую конструкцию. Фары большие, вытянутые. Решетка радиатора хромированная, достаточно узкая. Дополнительный воздухозаборник расположен в бампере.

Mitsubishi Delica D:5, кузов DBA-CV2W

Сбоку автомобиль представляет собой типичный приземистый минивэн. Благодаря сглаженной линии переда и высокому клиренсу машина выглядит компактной и спортивной.

Задние фары среднего размера, квадратные. Соединены в единую конструкцию длинной дополнительной фарой, проходящей по двери багажника. Под ней большими буквами написано название модели.

  • Mitsubishi Delica D:5 представляет собой семиместный пятидверный минивэн, который имеет внушительный клиренс в 190 мм.
  • Габариты машины – Д 4730 х Ш 1795 х В 1850 мм.
  • Колесная база – 2850 мм.
  • Масса автомобиля – 1690 кг.
  • Объем бака – 66 литров.

В Приморском крае на авторынке «Зеленый Угол» Владивостока можно купить Mitsubishi Delica D:5 2012 года выпуска за 985 рублей. За эту сумму вы получите авто в комплектации 2.0 Roadest G power package (7 Seater).

Комплектация авто 2.0 Roadest G power package (7 мест)

Автомобиль оснащен тремя рядами сидений с качественной тканевой водоотталкивающей обивкой. Все сидения регулируются по высоте. Задний ряд складывается и может быть демонтирован для увеличения объема багажника. Благодаря наличию откатных дверей с электроприводом, процесс посадки в салон значительно упрощается.

Салон Mitsubishi Delica D:5 2012

Mitsubishi Delica D:5 оснащена двухцветной панелью, выполненной в темно-сером и серебристом цветах. За большим рулем спрятаны основные приборы. Справа – сенсорный дисплей, под ним – элементы управления электроникой. Еще ниже – подстаканник и рычаг вариатора. Слева находится вместительный бардачок с надписью «Delica».

Передняя панель Mitsubishi Delica D:5

Автомобиль Mitsubishi Delica D:5 оснащен минимальным набором бортовой электроники, среди которого следует выделить ключ ДУ и электроподъемники стекол. Откатные двери оснащены собственными электроприводами и доводчиками.

Комплектация (2.0 Roadest G power package) с электроприводом на 2е стороны

Машина укомплектована подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Здесь также имеется подушка безопасности для колен и крепление ISOFIX, предназначенное для установки детского автокресла.

Водителю помогают в управлении авто следующие функции: электронное распределение тормозного усилия, антиблокировочная и антипробуксовочная системы, контроль устойчивости на дороге, круиз-контроль.

Автомобиль Mitsubishi Delica D:5 в комплектации 2.0 Roadest G power package является переднеприводным и комплектуется рядным четырехцилиндровым двигателем 4J11, объемом 2 литра. Мощность движка – 150 л.с. В качестве коробки передач установлен вариатор.

Mitsubishi Delica D:5 2012, двигатель 4J11, объем 2.0 л, 150 л.с

Расход бензина в смешанном цикле составляет 8 литров на 100 км. Передняя подвеска независимая, задняя – независимая многорычажная.

Toyota Noah 2015

2 Второе место рейтинга достается Toyota Noah 2015 года выпуска. Авто относится к третьему поколению. Марка кузова – DBA-ZRR80W. Создавая данную модель, конструкторы компании Toyota хотели получить комфортный и практичный, но при этом экономичный семейный минивэн. Результатом воплощения данной затеи стало современное авто с просторным салоном, жестким кузовом и привлекательным внешним видом.

Toyota Noah 2015 года, 3 поколение

При взгляде на Toyota Noah спереди, сразу же бросается в глаза объемная хромированная решетка с горизонтальными направляющими и крупные, вытянутые фары. Внешность автомобиля консервативная, но при этом современная. Задние фары длинные, вертикально расположенные, доходящие практически до самой крыши машины. Между ними находится большая задняя дверь.

Toyota Noah 2015, кузов DBA-ZRR80W

  • Toyota Noah – классический семиместный микроавтобус, кузов которого имеет длину 4710 мм.
  • Ширина машины – 1730 мм, высота – 1825.
  • Модель может похвастаться приличным дорожным просветом 160 мм.
  • Колесная база – 2850 мм.
  • Общий вес автомобиля – 1985 кг.
  • Объем бака – 55 литров.

Купить автомобиль Toyota Noah 2015 года в Приморском крае на авторынке Уссурийска можно за 985 тысяч рублей. Это стоимость машины в комплектации 2.0 Si без пробега по России.

Как типичный представитель класса микроавтобусов, авто обладает просторным салоном, рассчитанным на комфортное размещение семерых пассажиров. Сидения с комбинированной обивкой оснащены откидными подлокотниками.

Передняя панель Toyota Noah 2015 года

Приборная панель обшита жестким пластиком, стойким к повреждениям. Расположение приборов на панели микроавтобуса типично для японских машин с правым рулем. За рулевым колесом находится спидометр с основными приборами. Слева – 7-мидюймовый дисплей. Под ним располагаются дефлекторы климатической системы. Еще ниже – кнопки управления электроникой и рычаг вариатора. Со стороны пассажира находится вместительная полочка и глубокий бардачок.

Салон Toyota Noah 2015, имеет полноценный 3-й ряд сидений

В спинках передних сидений предусмотрены карманы. Задний ряд сидений складывается для увеличения багажного отсека.

В комплектацию 2.0 Si, входит двухзонный климат контроль, электропривод на две стороны..

В Toyota Noah помимо стандартных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира имеется дополнительная подушка для защиты коленей водителя. Также сидения оснащены активными подголовниками. Детская безопасность обеспечивается стандартным креплением ISOFIX, используемым для установки автокресла для ребенка.

Электронные системы Toyota Noah, 3 поколение

Машина оснащена полным комплектом электронных систем контроля движения, которые в значительной степени повышают безопасность на дороге. Здесь присутствуют следующие системы: антиблокировочная, антипробуксовочная, предотвращение выезда из полосы движения, автоматическое управление дальним светом, электронный контроль устойчивости, предотвращение столкновений.

Toyota Noah в комплектации 2.0 Si — переднеприводный автомобиль, на который установлен бензиновый двухлитровый движок 3ZR-FAE, мощностью 152 л.с. Трансмиссия – вариатор.

Toyota Noah 2015, двигателя 3ZR-FAE, объем 2.0 л, 152 л.с

Машина отличается существенной экономичностью для своих габаритов. Расход в смешанном цикле составляет 6,3 литра на сотню. Передняя подвеска – независимая. Задняя – полузависимая.

Honda Stepwgn 2016

1 Лидером ТОП-5 микроавтобусов из Японии стала Honda Stepwgn 2016. Это стильное авто с современным дизайном. Honda Stepwgn отлично сочетает в себе черты семейного минивэна и спортивного кроссовера. Модель 2016 года относится к 5 поколению авто. Номер кузова – DBA-RP1.

Honda Stepwgn 2016, 5 поколение

В дизайне авто особо подчеркиваются колесные арки. Будучи очень объемными, они будто приварены к основному корпусу и соединены плавной линией, идущей по всему кузову.

При взгляде спереди замечаем короткий, слегка выпуклый капот, вытянутые фары среднего размера и небольшую радиаторную решетку, разделенную на две части сплошной панелью, на которой присутствует логотип компании Honda. Бампер выпуклый, округлый, слегка выдается вперед и оснащен дополнительными воздухозаборниками.

Honda Stepwgn 2016 год, Номер кузова DBA-RP1

Сзади Honda Stepwgn имеет вид типичного минивэна. Минималистичные вертикальные фары расположены по бокам задней двери распашного типа.

  • Honda Stepwgn – классический пятидверный минивэн, рассчитанный на восемь пассажиров.
  • Машина имеет размеры — Д 4690 х Ш 1695 х В 1840 мм.
  • Длина колесной базы – 2890 мм.
  • Клиренс – 155 мм.
  • Масса автомобиля – 1670 кг.
  • Объем бака – 52 литра.

Купить японский микроавтобус Honda Stepwgn 2016 года можно во Владивостоке на авторынке «Зеленый угол» за 970 тысяч рублей. За эти деньги вы получите авто в комплектации 1.5 G Honda Sensing 8 seater без пробега по России.

Авто обладает вместительным салоном, в котором расположено три ряда сидений с обивкой из плотной, качественной ткани. Сидения удобные, с автобусной посадкой, обеспечивающей достаточный обзор водителю.

Передняя панель Honda Stepwgn 2016

Приборная панель выполнена из темно-серого пластика и имеет стандартное расположение основных элементов. Руль находится справа, сразу за ним – основные приборы. По центру приборной панели находится дисплей с основными элементами управления электроникой. Слева – большой бардачок.

Задняя дверь трансформер

Электропакет салона представлен значительным набором опций. Среди них следует отметить бесключевой доступ, передние и задние электрические стеклоподъемники, бесключевой доступ, камера заднего вида, климат-контроль, повторители поворота в боковых зеркалах.

Второй и третий ряд сидений складывается в соотношении 60/40

Второй и третий ряд сидений складывается, увеличивая место багажного отсека. Сзади имеется разделительный подлокотник. В спинках передних сидений предусмотрены карманы.

Honda Stepwgn обеспечивает максимальную безопасность водителя и пассажиров. Она реализуется благодаря наличию подушек безопасности водителя и переднего пассажира, боковым подушкам безопасности и шторкам. Здесь также предусмотрено крепление для детского автокресла ISOFIX.

Опции Honda Stepwgn 2016

Кроме того, машина оснащена полным пакетом электронных систем контроля движения, помогающих водителю в управлении автомобилем. Среди них следует выделить антиблокировочную и антипробуксовочную систему, систему распределения тормозного усилия, круиз-контроль, автоблокировку дверей при езде, систему предотвращения выезда за пределы полосы движения.

Honda Stepwgn – переднеприводный минивэн в комплектации G Honda Sensing 8 seater, на который устанавливается четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель L15B, объемом 1,5 литра. Мощность мотора – 150 л.с. Он работает в паре с вариатором.

Honda Stepwgn 2016, турбированный мотор L15B, 150 л.с

В смешанном цикле машина потребляет 6,2 литра бензина, что является очень хорошим показателем для восьмиместного минивэна. Передняя подвеска – независимая, задняя – полунезависимая.

Резюме

Мы рассмотрели лучшие японские микроавтобусы до миллиона рублей. Каждая из вышеописанных моделей достойна внимания. Японские минивэны надежны, вместительны и комфортны как для водителя, так и для пассажиров. Однако имеются у них как преимущества, так и недостатки.

  • Самым дешевым авто рейтинга стала Nissan Serena. Это полноприводный автомобиль с мощным двигателем и вместительным салоном, рассчитанным на 8 пассажиров. Его будущий владелец получит авто с кожаными сидениями и современной бортовой электроникой. Недостатки: сравнительно большой расход топлива и минимум безопасности.
  • Еще одна полноприводная машина — Toyota Voxy. Здесь также установлен двухлитровый движок. Салон рассчитан на 8 пассажиров. Сидения оснащены вращающимся механизмом. Основным недостатком выступает цена, ведь это самое дорогое авто из нашего списка. Другие минусы – неэкономный двигатель и недостаточная безопасность.
  • Mitsubishi Delica D:5 обладает яркой внешностью и имеет самый высокий клиренс из всех рассмотренных моделей. К недостаткам следует отнести большой расход топлива и минимальный набор электроники.
  • Toyota Noah оснащается двухлитровым двигателем и неплохой системой безопасности. Здесь установлен полный набор электроники для контроля движения. Кроме того, двигатель авто очень экономный. Недостаток – слабый мотор.
  • Лидером ТОП-5 стала модель Honda Stepwgn. Это восьмиместное авто с минимальным расходом топлива. Машина оснащена полным набором современной электроники. О безопасности здесь тоже позаботились. Недостатки: тканевый салон и слабый двигатель.

>Минивэны Toyota

Лучшие модели право- и леворульных минивэнов Тойота

Минивэны сегодня очень популярны во всем мире, а особенно в Европе и Азии. Само понятие «минивэн» весьма размыто. Минивэн можно определить, как автомобиль с одно- или полутораобъемной компоновкой кузова — капот плавно перетекает в крышу.

Одним словом, дословный перевод с английского — мини-фургон.

По своим габаритам большинство минивэнов подпадают под категорию «С»: их вес не превышает 3 с половиной тонны, а количество пассажирских мест ограничено восемью. То есть это семейный универсал с повышенной проходимостью.

Японская компания Тойота, как один из мировых лидеров, выпускает достаточно большое количество минивэнов, о которых мы и поговорим.

Toyota Prius+

Toyota Prius+, известная также, как Toyota Prius V, — это автомобиль специально разработанный для Европы. Он выпускается в виде семи- и пятиместного универсала.

Этот минивэн работает на гибридной установке и является самым популярным гибридом в мире.

По мнению многих специалистов выглядит гораздо гармоничнее, чем хэтчбек Тойота Приус.

Гибридная силовая установка состоит из бензинового и электрического двигателей, развивающих 98 и 80 лошадиных сил соответственно. Благодаря этому автомобиль является очень экономичным и в городском цикле потребляет не более шести литров топлива. При торможении и езде на бензиновом моторе производится постоянная подзарядка аккумуляторов.

Но несмотря на все положительные качества этого гибридного минивэна, двигатель не обладает нужной мощностью для авто весом около 1500 кг.

Toyota Verso

Есть две версии этого минивэна:

  • компактвэн Toyota Verso (построен на базе Тойота Королла);
  • микровэн — Toyota Verso-S (на базе компактного хэтчбека Toyota Yaris).

Оба эти автомобиля являются показательными в своем классе, так у Версо-С самые лучшие показатели по аэродинамике — коэффициент лобового сопротивления 0,297.

Кроме того, несмотря на компактные размеры — длина 3990 — у микровэна довольно вместительный салон, рассчитанный на пятерых. В смешанном цикле двигатель потребляет всего 4,5 литра бензина.

Его старший собрат — Тойота Версо — длиннее всего лишь на 46 сантиметров. Места достаточно для пяти человек, хотя желательно, чтобы пятым пассажиром был ребенок.

В Россию компактвэн поставляется с довольно мощными бензиновыми двигателями на 132 и 147 лошадиных сил. В Германии можно заказать варианты с дизелем (126 и 177 л.с.).

И тот и другой автомобиль по своему экстерьеру и интерьеру полностью соответствуют современным понятиям об экономичности и эргономике. Одним словом, если вы сможете заплатить от 1,1 до 1,6 млн. рублей, то Тойота Версо станет отличным семейным автомобилем.

Toyota Alphard

Тойота Альфард — это минивэн Премиум-класса. Есть версии рассчитанные на 7 или 8 пассажиров. Главные особенности: просторный салон и вместительный багажный отсек на 1900 литров. Это достигается благодаря длине в 4875 миллиметров и колесной базе — 2950 мм.

Премиальность Альфарда обусловлена следующими опциями:

  • 7 подушек безопасности;
  • система стабилизации;
  • электропривод сидений первого и второго рядов;
  • ксенон и ДХО;
  • трехзонный климат-контроль;
  • потолочный 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • кожаная отделка салона.

Двигатели в зависимости от комплектации: 2,4 либо 3,5-литровые (168 и 275 л.с.). Последний расходует примерно 10-11 литров в смешанном цикле на сотню километров — это совсем не плохой показатель для 7-местного вэна, который до сотни км/час разгоняется за 8,3 секунды. Все доступные в России комплектации оснащены автоматическими коробками передач. Максимальная скорость — 200 километров в час.

Toyota Sienna

Этот автомобиль в Россию официально не поставляют, но его можно заказать через сеть американских автоаукционов. Стоить этот компактвэн образца 2013-2014 годов будет от 60-ти тысяч долларов или 3,5 миллиона рублей.

Сиенна тоже относится к Премиум-сегменту. В просторном салоне себя комфортно будут чувствовать 7 человек, включая водителя.

Даже в базовой комплектации XLE имеется весь «Фарш»: климат-контроль, солнцезащитные стекла, стеклоомыватели с обогревом, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, съемный третий ряд сидений, бортовой компьютер, иммобилайзер, парктроник, камера заднего вида и многое другое.

3,5-литровый двигатель на пике выдает 266 лошадиных сил. При полном снаряженном в весе в 2,5 тонн двигатель потребляет 14 литров бензина по городу и 10 по трассе. Есть полноприводные и переднеприводные варианты, но все они оснащены автоматической трансмиссией.

Автомобиль ориентирован на американский рынок сбыта и был разработан в Джорджтауне (штат Кентукки).

Toyota Hiace

Toyota Hiace (Тойота Хай Эйс) изначально выпускался в виде коммерческого микроавтобуса, но специально для европейского рынка была разработана укороченная пассажирская версия на 7 мест + водитель.

Это автомобиль многоцелевого назначения, ряды кресел можно убирать и перед нами предстанет грузовой микроавтобус, способный брать 1180 килограмм полезного груза.

В салоне все продумано до мелочей, каждое кресло оснащено ремнем безопасности, есть фиксаторы специально для детских кресел (о том, как правильно их устанавливать, читайте ). Ради удобства пассажиров салон оборудован звукопоглощающими материалами. При желании количество пассажирских мест можно увеличить до 12-ти, но в таком случае необходимо иметь права категории «D».

Минивэн приводится в действие 2,5-литровыми дизельными двигателями мощностью 94 и 115 лошадиных сил. Есть также трехлитровый дизель на 136 л.с. Расход составляет 8,7 литров в смешанном цикле.

Все двигатели работают в паре с механическими коробками передач.

Удобство посадки и высадки пассажиров обеспечивается сдвижной боковой дверью. Цены на Хай Эйс стартуют от двух миллионов рублей.

Праворульные минивэны Тойота

Две модели минивэнов Тойота производятся исключительно для внутреннего использования в Японии. В Россию они официально не поставляются, но их приобрести можно через японские автоаукционы или на авторынках Дальнего Востока. Речь идет о следующих моделях:

  • Toyota Wish — 7-местный минивэн;
  • Toyota Previa (Estima) — 8-местный минивэн.

Есть также модели, которые уже не выпускаются, но их еще можно увидеть на дорогах: Toyota Corolla Spacio (предшественник Toyota Verso), Toyota Ipsum, Toyota Picnic, Toyota Gaia, Toyota Nadia (Тойота Надя).

Этот список можно продолжать и дальше, но если, например, остановиться на той же Тойота Надя, которая выпускалась с 1997 по 2001 годы, то мы увидим, что в одном однообъемнике конструкторы пытались совместить внедорожник, универсал и минивэн. Сегодня такой автомобиль выпуска 2000 года с левым рулем будет стоить от 250-ти тысяч рублей.

Помогите выбрать микроавтобус на грузовой раме.

Рассматриваю преобретение JDM микроавтобуса на раме от грузовика. Почему именно от него — запас прочности! Хочется менять амортизаторы не раз в 5 лет, а раз в 15, при этом нагружать по самое нехочу.
Это как таксишные машины Теккер или Лондн Кэб, которые легковушки, а сделаны на базе грузовиков — надёжность коллосальная!
Поэтому, просьба. Не надо мне тут советовать «Хайс на раме», «Фарга полноприводный» итп. Нужна машина с грузовыми агрегатами и грузовой надёжностью.
Раз уж беру из Японии, хотелось бы машину с полным приводом и на автомате и с дверью справа. Но найти всё сразу не бывает, приходится выбирать. Не хочется занимастья кастомайзингом и менять моторы, коробки, итп. Лучше сразу купить с нужным мотором, это по поводу выкриков «купи и прикрути другой мотор».
По поводу выкриков из серии «он же 4.9л, как ты его повезёшь?» отвечаю: везу конструктором. Т.к. машина рамная, номера кузова там нету, пилить кузов не надо. Раму оставлю старую, можно даже с учёта не снимать.
Выбираю из 4 машин:
1.Toyota Dyna Route Van
Преимущества:
— очень распространённая машина, могу открыть объявления и посмотреть какие бывают, повыбирать
— бывают с автоматом, бывают 4вд, выбор моторов на любой вкус от 2.5л до 4.9л, селектор есть около сиденья, а есть и на руле
— разные кузова: с высокой крышей, с двумя задними дверьми, с дверью справа
— есть кузовные запчасти: на кабину от Дины есть всё на разборках, на кузов хайса — тоже купить например, заднюю дверь — не проблема
— в грузовой салон без проблем засовывается салон от грандхайса (будка то та же), получаю не просто микрик, а комфортабельный микроавтобус
— документы — не проблема. У меня на работе катается бортовая дина, всё жду когда её спишут. Найти разлодбанные Дины задешево на ДВ — не проблема
Недостатки:
информации по ним мало:
— в какие годы выпускались? Какие при этом ставились моторы? Мне то без разницы какого года везти, хоть 84г.
— Было 2 платформы: U и Y, отличаются мостами (внешне — гайки на колёсах), на какие из них какие моторы и коробки ставили? Находил U 3.0 с мотором 1KD и того же года Y 3.0 с мотором 3L
— моторы: т.к. у нас вся страна — барыги-перекупщики, человек 10 мне готовы продать S05c, при этом никто не может сказать сколько там лошадей. Тем более никто не скажет что лучше: 14B или 1KD?
— машины: есть Дина РутВан, Тойоэйс РутВан и Хино Дутро РутВан. Чем отличаются кроме названия? Можно ли на документы от одной посадить другую? Из грузовиков есть ещё Дайхатсу Дельта, он бывает РутВан?
остальное:
— комплектация: на автомате они бывают только с мотором S05 и тогда прощай полный привод, на полном приводе только с KD, но тогда только на механике и без правой двери. Про расположение рычага непонятно, это опция чтоли?
— салон: пасажиров возить всё-таки трудновато, воздуховоды туда не проведёшь, своей кондишки там нет, даже стёкла придётся переставлять с хайса.
— дизайн. Как будто распил сварили из двух машин. Мне нарвится, а вот кому-то и не очень. Хотя, с высокой крышей не так заметно.
2. Isuzu Elf Route Van
Преимущества:
— надёжность моторов и агрегатов Isuzu
— прикольный внешний дизайн
— документы не проблема, эти рамы вместе с документами выпускают у нас в Ульяновске
Недостатки:
Нет информации, не могу я взять и открыть раздел об их продаже, потому-что нет такого раздела.:
— Какие моторы? Какие коробки? Есть ли полный привод?
— В какие годы и в какой комплетации выпускались.
— салон: будка своя, не от Фарго. Салон ни от чего не подойдёт, не факт даже что лавочки влезут
— нет кузовни. На кабину я если и найду чего, то на будку — непонятно где брать. Стёкла от чего? Вроде свои, фонари свои.
— с дверью справа не видел ни разу
3. Nissan Caravan (Homy) до 86г.
Чего он тут делает? Так ведь он на базе Атласа!
Вот атлас:
А вот Караван на его базе:
Преимущества:
— дизайн! По дизайну Караван сделает все остальные машины вместе взятые. Внешне отличный, внутри — всё в порядке
— салон. Тут ничего вообще переделывать не надо. Нормальный пассажирский салон, сиденья складываются, ко всем пассажирам воздуховоды
— по машине есть информация: моторы Z18/20, SD20/22, J16, LD20
— нет проблем с запчастями: кабина Атлас, на мотор-коробку тоже всё есть
недостатки:
— мало информации: мост задний от Атласа или свой? Рама своя?
— моторы откровенно слабые, объём 2.2 — максимум
— нет с дверью справа
— ненадёжность, это всётаки не исузу и не тойота
— с автоматом нет, 4вд нет
— непонятно как искать документы, кузов с номером?
4. Nissan Jumbo
Преимущества:
— самое главное преимущество: он на базе Эльгранда, т.е. по сути Террано, джип. Т.е. я вожу микроавтобус, катаю какие-нитьзапчасти, или даже стройматериалы, только при этом не работаю водителем грузовика, а сижу в крутом джипе! Мягкое кресло, автомат, кондиционер, хороший тягучий мотор, полноценный полный привод — сидишь кайфуешь!
— Двигатель смещён вперёд, в результате между передними сиденьями пространство не используется. Есть проход в салон. Можно прямо с кресла встать и пройти в будку
— в любой машине есть автомат и кондиционер, ручка переключения на руле. Полный привод — не проблема, их столько же сколько моноприводных
— по агрегатам известно всё: либо 3.3 дизель QD23 — мотор с нормлаьной мощностью для такого объёма 170л.с., либо бениновый VG33E, куплю ГБЦ от VG30DETT и прикручу на него, получу 350л.с., а чтобы топливо сильно не жрал — поставлю ГБО
— второй кондиционер на грузовую будку, родной от эльгранда
— в грузовой салон засовывается салон от Караван/Хоми (будка то та же), получаю не просто микрик, а комфортабельный микроавтобус. Есть и не комфортабельные, с завода куча лавочек, как маршрутка.
недостатки:
— рама не грузовая
— с дверью справа их нет
— с документами непонятки, можно ли его ввезти под доки эльгранда? а где их взять?
— длина, он длиннее обычного микрика
Народ, вопросы которые я выше задал, они не риторические. Я очен хочу получить на них ответы, поэтмоу создал тему. Помогайте.

ТОП-6 вместительных минивэнов с полным приводом, увеличенным клиренсом и надежной конструкцией. Рейтинг лучших.

Большинство автолюбителей воспринимают минивэны, как скучные варианты для семейных «вылазок», но постепенно приходит осознание того, что с системой полного привода машина обретает огромные преимущества перед привычными моделями. Эксперты подготовили новый рейтинг, в который попали полноприводные минивэны с просторным салоном.

Заметная трансформация произошла с Renault Scenic. Модификацию 2000-х годов можно было смело относить к кроссоверам, сегодня же автомобиль представляет собой вместительный дорожный минивэн. Производителю удалось добиться такого эффекта за счет вариации RX4, которая, помимо поднятой подвески, обзавелась полноприводным шасси и Steyr Daimler Puch. Однако, найти модель на вторичном рынке будет непросто, поскольку модель в свое время не пользовалась популярностью. Это единственный существенный недостаток минивэна.

Может ли сотрудник ГИБДД оштрафовать водителя за экстренное торможение? Действующие законодательные нормы.

Самым популярным минивэном с 4 ведущими колесами остается Mitsubishi Delica. Он сочетает в себе все необходимые достоинства этого кузова. Во-первых, рекордная вместительность позволяет использовать его в качестве семейного или грузового авто для работы. Во-вторых, полный привод дает нужную проходимость. Идеальный союзник для путешествий или работы в сложных условиях. Эта модель также может похвастаться удлиненным кузовом, который больше аналогичных моделей на 50 см. Производитель разработал особо прочную подвеску, дополненную пакетом Off-Road с лебедкой, сонаром и задней блокировкой. Отдельного упоминания заслуживают раздельные задние сиденья.

В противовес Delica, Toyota представил HiAce, который по проходимости и количеству пассажирских мест не уступает «соседу». Упор в этой модели сделан на усиленный дизельный двигатель объемом 2,8 литра. Этот мотор уже показал себя, как надежный агрегат, поэтому производитель выпустил еще и дополнительный прицеп для активного отдыха. Особое лакокрасочное покрытие «Раптор» обладает повышенной устойчивостью, что актуально для авто с полным приводом. В плюсах значатся дополнительный багажник на крыше и восемь посадочных мест в салоне с возможностью раскладывания в огромную кровать.

Отечественная ГАЗель тоже попадает под все признаки полноприводного минивэна. Она больше в размере и дороже. Современная ГАЗель выглядит стильно, обладает лифтованной подвеской, лебедкой, силовыми бамперами и несколькими печками. В итоге, высокая цена, но это не останавливает любителей комфорта и полного привода.

Еще один вместительный внедорожный минивэн – Volkswagen California 4Motion. Особенность заключается в конструкции, которая позволяет раскладывать тент и увеличивать «жилую» площадь. Но говорить об этой модели, как о полноприводном вездеходе все-таки не стоит, поскольку механическая блокировка дефференциала едва ли справляется со своей функцией.

Лада «Надежда» тоже попала в список, даже несмотря на не очень оптимистичное название. Достоинств не много, но зато какие! Полный привод от «Нивы», клиренс в 19 см и легкость ремонта. Правда, старенькую «Надежду» сами АвтоВАЗовцы вспоминают не часто.