Митсубиси паджеро 2 отзывы

Характеристики Мицубиси Паджеро 2

Поделиться

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Google +
  • LinkedIn
  • Pinterest

Мицубиси Паджеро 2 — второе поколение машин этой серии, выпускавшихся с 1991 по 1999 год. В 1997 году была проведена серьезная модернизация внедорожника. Многократные победы на знаменитом ралли Париж-Даккар — визитная карточка этого автомобиля. Кроме Японии, сборка машин осуществлялась в Индии и Филиппинах. Здесь джип выпускали еще два года после перехода японских заводов на третью модель.

Pajero 2 производились в двух основных вариантах: с тремя и пятью дверьми. Трехдверная пятиместная машина имела укороченную базу и металлическую либо брезентовую крышу (версия Canvas Top). Пятидверный вариант с длиной базой имел 5 либо 7 мест (с дополнительным рядом кресел), выпускался с обычной (Mid Roof) или высокой крышей (Kick Up Roof).

Технические характеристики Паджеро 2 различны, зависят от модификации. Неизменными остаются лишь ширина и клиренс.

Длина 4030-4705
Ширина 1695
Высота 1850 или 1875
Колесная база 2420 или 2725
Клиренс 210

Снаряженная масса Pajero 2 в пределах 1665 — 2170 кг (зависит от комплектации модели).

Экстерьер

Даже сейчас, спустя более 20 лет после начала выпуска, Pajero 2 выглядит достаточно современно, форма кузова типична для внедорожника. Большое лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор с места водителя.

Паджеро 2 Митсубиси

Экстерьер Pajero 2 является традиционным для всех Мицубиси, но имеет свои особенности. Так, после рестайла 1997 года изменилась форма крыльев (они стали бочкообразными). В зависимости от модификации различаются окраска и обвес автомобиля. Даже на базовой версии есть противотуманные фары в бампере.

Интерьер

Кузов второго поколения Паджеро больше, чем у предшественника, соответственно, увеличилось и внутреннее пространство. Салон просторный и выглядит привлекательно даже сейчас. К сожалению, в трехдверном кузове маленький объём багажника. Впрочем, его можно увеличить за счет раскладки задних сидений. В пятидверном варианте Pajero 2 этой проблемы нет.

Салон 2 Мицубиси Паджеро

Панель приборов Митсубиси Паджеро 2 скругленная, с четко видимыми указателями. Кроме основных приборов, на топовых версиях имеются альтиметр, кренометр и термометр, показывающий температуру за бортом. Они находятся под отдельным козырьком справа от основной панели. В условиях города эти приборы не слишком нужны, они полезны при поездках в пустыне или горной местности.

В салоне Pajero 2 установлены удобные сиденья, спинки регулируются в районе поясницы. Прекрасно организовано освещение. Имеются два независимых отопителя, регулировку задней печки могут производить сами пассажиры. Все стеклоподъемники и верхний люк имеют электрические приводы.

Видео: тест сравнение двух Митсубиси Паджеро 2

Двигатели

Мицубиси Паджеро 2 в начале выпуска комплектовался бензиновым мотором 6G72 или дизелем 4D56T. Одновременно производились более дешевые авто с бензиновым 4G54, унаследованным от первой модели. В 1993 году начали устанавливать бензиновый 6G74 и дизель 4M40. Параллельно выпускались машины с модернизированным 6G72.

Mitsubishi Pajero 92

В 1997 году 6G74 DOHC MPI заменили на DOHC GDI. В 1998 году моторы упростили, вместо двух распределительных валов (DOHC) в ГБЦ ставился один (схема SOHC). На некоторых моделях применялись и другие двигатели Pajero.

Ниже приведены характеристики разгона и расхода Pajero 2.

Двигатель Время разгона до 100 км/час, сек. Средний расход топлива на 100 км, литров
Бензиновый 99-сильный 4G54 на 2,5 л
Бензиновый 115-сильный 4G64 на 2,3 л
Бензиновый 225-сильный 6G72 на 3 л 12,5 13,7
Бензиновый 220-сильный 6G74 на 3,5 л 10 18
Бензиновый 245-сильный 6G74 GDI на 3,5 л 9,9 14
Дизельный 105-сильный 4D56T на 2,4 л 21,5 13
Дизельный 125-сильный 4M40 на 2,8 л 16,8 15,5

Трансмиссия

На Мицубиси Паджеро 2 была установлена уникальная трансмиссия. Стало возможным переключение привода во время движения, хотя так шестерни изнашиваются быстрее.

Mitsubishi Pajero 2 автомат

Водитель Pajero 2 может выбрать один из вариантов:

  • 2H – самый экономичный режим с подключенным задним мостом;
  • 4H — включены оба моста, что рекомендуется при езде по скользкой дороге;
  • 4HLc – полный привод с блокировкой межосевого дифференциала;
  • 4LLc — то же самое, но на пониженной передаче;
  • N – нейтральное положение (есть лишь на авто с МКПП).

Сегодня система Super Select 4WD используется на многих марках автомобилей, а в те годы она была новинкой, разработанной инженерами концерна именно для Паджеро 2.

На машину устанавливались МКПП с пятью передачами либо АКПП с четырьмя. Последние имели 3 режима работы:

  • Normal – обычный;
  • Power – усиленный, для более быстрого разгона;
  • Hold – для движения по дорогам, покрытым снегом или льдом.

На скользкой дороге рекомендуется стартовать на второй передаче. Переключение скоростей Pajero 2 растянуто во времени, что тоже уменьшает риск заноса.

На второй Pajero устанавливали 2 разновидности автоматических коробок. Это V4AW2 03-72L и V4AW3 30-43LE. Рассмотрим их подробнее.

  1. V4AW2 03-72L оснащается блокиратором или без блокиратора гидротрансформатора. Это сплошная гидромеханическая конструкция, из электрики только клапана четвёртой передачи со схемой включения. Такие автоматы устанавливались на модификации с двигателями 4D56 и 12-клапанным 6G
  2. V4AW3 30-43LE полностью электронизированная автоматическая коробка передач. ЭБУ подключается к АКПП отдельно, есть много датчиков, передающих информацию. Такими коробками оснащали модификации Pajero 2, оснащённые моторами 4M40, 24-клапанным 6G72 и 6G74 (одновальная/двухвальная).

Модификации с 6G74 GDI оснащаются другой коробкой передач — 5-ступенчатым типтроником. Также некоторые версии с 4M40-EFI оснащались электронизированными 4-скоростными автоматами V4A51, как на Паджеро Спорт.

Лить в АКПП Pajero 2 рекомендуется Dia Quenn ATF SP или ATF DEXRON 2. Коробку V4A51 желательно заправлять Dia ATF SP3 или альтернативным маслом.

Чтобы обеспечить экономичную поездку по трассе рекомендуют включать овердрайв или повышенную передачу. На 4-ступенчатых АКПП Паджеро 2 такая передача равносильна пятой скорости. Отключать овердрайв следует при обгонах, когда скорость внедорожника превышает 100 км/ч. После завершения маневра, режим снова надо включить.

Функция овердрайв задействуется нажатием кнопки OD OFF на селекторе АКПП Pajero 2

Достоинства и недостатки

Многие владельцы Мицубиси Паджеро 2 размещают в сети отзывы с описанием плюсов и минусов модели. К достоинствам относят:

  • высокая надежность и долговечность;
  • легкость управления;
  • прекрасная проходимость в условиях бездорожья;
  • просторный и удобный салон;
  • хорошая шумоизоляция;
  • четкая работа механизмов трансмиссии;
  • хороший обзор с места водителя.

Указываются некоторые недостатки Pajero 2:

  • большой расход топлива, особенно у бензиновых двигателей;
  • отсутствует регулировка руля по высоте;
  • недостаточную эффективность бортового компьютера.

Больше всего нареканий на «прожорливость» модели Pajero 2. Но встречаются и объективные отзывы, где указано, что трудно ждать экономичности от внедорожника массой около 2 тонн. Отмечено также, что рвутся со временем подушки МКПП Митсубиси Паджеро 2, но это рабочая ситуация.

Рекомендации для покупателей

Тем, кто желает приобрести Мицубиси Паджеро 2, надо учитывать несколько моментов.

  1. Выпуск Паджеро 2 прекращен уже давно, гарантийные сроки закончились, весь ремонт придется производить за свой счет. Поэтому надо внимательно проверить состояние авто перед покупкой. Лучше заехать в технический центр и провести диагностику основных узлов.
  2. При выборе модификации следует понимать, что с АКПП ездить хорошо лишь в городах с плотным движением и частыми пробками. На трассе машина с механикой более экономична, для бездорожья она тоже подходит лучше.
  3. Автомобили с дизельным двигателем более экономичны, но требуют хорошего качества топлива, которое не всегда удается найти, особенно вдали от больших городов.

Если вам нужна надёжная рабочая машина, способная ездить в труднопроходимых местах, то Мицубиси Паджеро 2 вполне подойдет. Надо лишь найти подержанный автомобиль в хорошем состоянии. Это реально, ведь у аккуратных владельцев машина с пробегом 600-700 тысяч км выглядит вполне прилично.

VZ86RUS ›
Блог ›
Обзор автомобиля «Mitsubishi Pajero 2».

Привет всем! Перейду к делу.

Выражаю благодарность Денису DeniSSSka86RUS за предоставление его автомобиля Mitsubishi Pajero DIESEL и возможностью познакомиться с таким легендарным автомобилем.

Этот автомобиль также известен как Montero из-за курьеза в переводе. У него еще честная раздатка и механическая коробка передач, также известная как Super Select. А еще он пользовался спросом у бандитов в неспокойные 90-ые годы. Второе пришествие легендарного японского внедорожника. У меня на обзоре Mitsubishi Pajero 2.

Как то в разговоре с Алексеем montiz про его новое приобретение в гараж масштабных автомобилей я обмолвился о том, что не прочь бы получить такой внедорожник, но дорестайлинговую версию. Подбор был, нашел быстро. И вот, он стоит передо мной.

Данный внедорожник хоть и позиционируется как кроссовер, но все же можно считать настоящим внедорожником. Что и проявляется в его внешности. В сравнении с предыдущим кузовом, этот не потерял былую строгость и лаконичность, ничего лишнего. Простой, брутальный внедорожник. Короткий (практически отсутствующий) свес спереди и короткий задний позволяет ему преодолевать крутые буераки и прочие препятствия. Одно только внедрение присутствует, это «кенгурятник» с ПТФ. Из-за короткого капота ползти по грязи значительно легче, знаешь с большой точностью, где у тебя кончается передок. Если что, «кенгур» выдержит ошибку.

Несмотря на довольно большую колесную базу, такового «козления» нет. Дорожный просвет (заявлено двадцать один сантиметр) честно отрабатывает себя – задеть дном нереально, да и сесть тоже.
Внешне нет никаких изысков, все рублено-лаконично. Сзади, традиционно для таких машин, обычная дверь, открывающаяся вправо, и с установленной на ней запаской. Естественно, что петли будут идти по бороде, все прям долго не живет ни у какого автомобиля. Обратите внимание на бампер. На нем подножка. Сейчас такого уже нет (вру, у Патриота еще полноценно присутствует). Можно на ходу, держась за антикрыло (весьма странного происхождения) вполне сносно кутить.

Хотя возраст и выдает себя, но мыслей типа «старый, бесполезный» нет. Наоборот, все эти углы, вся рубленость придает машине брутальность. А учитывая, что все здесь на механике, это чисто мужской автомобиль.

Вот чего здесь действительно не хватает, так это подножек. Да, часть просвета уйдет, но без них легко замарать штаны при посадке/высадке и вообще неудобно производить саму посадку. Благо ручки в углах дверных проемов облегчают это. Были бы подножки – дополнительно еще народ бы ехал стоя.

Да, машина старая, девяносто третьего года, года показывают свое наличие в виде ржавчины то тут, то там. Однако коррозия эта поверхностная, достаточно пройти «шкуркой», грунтовку и краску нанести. Да и никто не отменял разборки, кузовные детали там стоят относительно недорого.

Если говорить в целом, то вариаций кузовов было великое множество – от трехдверных машин до пятидверных, едва ли не до лонговых версий.

Салон. Соответствуя внедорожнику, вроде ничего лишнего, все без электроники, сиденья регулируются рукой. Но неожиданно сиденья отличаются большим комфортом, развита поддержка, видимо, чтобы при поездке вне дороги по салону так не болтало.

Передние кресла при этом еще и имеют небольшие амортизаторы для большего комфорта. Кажущаяся теснота на деле не машет вытянуть ноги спереди, удобно расположив руки и на двери и на подлокотнике. Для пассажира спереди вполне уместно предусмотрена и ручка, за которую можно держаться при езде по грязи. Порадовал перчаточный отдел – простите за сравнение, но он тут как мусорное ведро – емкий, большой! Лист А4 ляжет без проблем, при этом его можно будет похоронить и другими вещами.

За рулем сидеть очень комфортно, такого в джипе не встретить, все именно там, а не где-то вдали. Показания приборов читаются удобно, причем информационная часть стоит ровно посередине. Обороты и скорость не для тебя, тут важно знать какой привод включен, работает в каком положении раздатка и т.д.

Шучу, конечно, но это реально удобно. Причем все не загорается, а на самом табло есть пиктограммы, у которых загорается своя часть. Как бы, нет такой неожиданности, что у тебя что-то сломалось, или не работает. В данном экземпляре все работает, это касается и трех приборов справа – термометра, компас и уровень заряда батареи. Регулируемая по наклону рулевая колонка – это уже давно не новость для японцев. Когда-то здесь был кондиционер, но сейчас о нем уже ничего не напоминает, он потерялся.
Большие лопухи электрозеркал по бокам позволяют без проблем чувствовать габариты машины.
Чуть ниже три тумблера уже не родные, это для ПТФ.

Рядом с рычагами коробки передачи и раздатки есть кнопка для включения второй печки для второго и третьего рядов. Надоели пассажиры – отключил им печку =) Меньше шума от них =) У основания подлокотника такая же небольшая и непримечательная, с виду, кнопочка (H/S), позволяет сделать стойки жесткими или мягкими. Несмотря на возраст, они работают прекрасно.

На задний ряд попасть также не возникает проблем, только опять же отсутствие подножки не дает сделать это еще лучше. Сидишь высоко, места предостаточно. Удивило, что в дверях есть пепельницы. Видимо, в 90-ые годы представители криминального мира активно использовали их, дабы скрыть себя от глаз людей снаружи. Необычно.

Отсуствие тоннеля под кардан добавляет еще больший комфорт, не надо или раздвигать ноги или их сжимать, чтобы рядом сидящим тоже было удобно. Для пассажиров сзади в торце подлкотника предусмотрено управление печкой, как по холоду/теплу, так и по направлению. Третий ряд не рассматриваем, его, в данном случае, просто сняли. В крыше присутствует люк, причем электрический. Ребристость на нем – часть, так скажем, солнечной батареи. Попытки найти прям подробно работу этой штуки не увенчались успехом, к сожалению. Но вроде как возвращается часть энергии.

Багажник здесь большой. Просто другого слова нет. Был бы третий ряд, места осталось бы куда меньше. Арки колес не съедают пространство, небольшие промежутки от них, до задней стенки можно приспособить под органайзеры. Как и сказал ранее, задний бампер выполняет и роль подножки, а ручка внутри пятой двери молча свидетельствует о том, что посадка в багажное отделение производилось и там. Комофорт для третьего ряда был бы небольшой, но эта вещь вполне интересна – сдвижная форточка, как у УАЗа в дверях. Можно проветрить салон летом. Удобно!

А вот теперь перейдем к механике.

Под капотом установлен надежный и любимый владельцами этого автомобиля рядный, четырехцилиндровый турбированный дизельный двигатель 4М40 на два и восемь десятых литра, мощностью сто двадцать пять лошадиных сил. Расписывать про него много не буду. Вполне надежный, долго ходит, нагрузку не чувствует – помимо, грубо, двух тонн самого автомобиля, еще какой-то для него просто несуществует. Расход примерно 14 литров.

Трансмиссия здесь одна из самых знаменитых и надежных — Super Select. Внутри себя я был в диком восторге, что здесь правильная пятиступенчатая, механическая коробка передач и раздатка. Проблем и головных болей они тоже не доставляет. Раздатка хоть и цепная, но пока проблем нет.

Подвеска спереди – двойные рычаги с торсионами, также есть стабилизаторы поперечной устойчивости. Сзади – зависимая на пружинах с тягой Панара. Тормоза – дисковые. Привод полный, с возможностью отключения переднего моста. Причем вал на передние колеса не будет вращаться, как на УАЗе. Присутствует блокировка заднего моста с завода, управляемая с салона с кнопки.

Лично я к дизелю отношусь несколько равнодушно, считая, что он не для наших условий – трудность при запуске, разогреве. Да и качество топлива может подвести. Да, у него отличная тяга, приятный звук. И здесь это проявило себя с лучшей стороны. Разогрелся автомобиль достаточно быстро, к качеству топлива он хоть и требователен, но не настолько, пока проблем, тьфу-тьфу-тьфу, с ним не было. На ходу машина плавная, буквально переплывает неровности. Мотор, не чувствуя нагрузки, спокойно тянет машину и на холостых. Что мне нравится еще в дизельном двигателе, так это его способность трогаться без дополнительного нажатия на педаль акселератора. Размеры машины не чувствуются, разве что запаска может доставить некую трудность при парковке. Рулится без особого усилия, усилитель присутствует, но руль не пустой, чувствуется обратная связь. В поворотах, на удивление, не кренится вообще, держит и асфальт, и вне него. При этом нет ни болтанки, курсовая устойчивость, на удивление для джипа, отлична. Подхват мгновенный, несмотря на наличие турбины. Звук при всем этом мужской, звук дизеля. Приятно. На холостых машину слегка трясет. Это не убитые подушки у рамы, все нормально. По проходимости конкуренцию УАЗу составит, хоть и сдаст позиции. Полезет куда угодно, только задай направление. Как в анекдоте, со словами » мать!» проложит и новую дорогу или старую улучшит. Без техпомощи сильно не рисковали лезть в дебри, но и по такому снегу засадить его довольно сложно. Диагоналки никто не любит из внедорожников. Вот и мы его немного усадили, вывесив машину. И ничего не составило труда, немного раскачав его, легко выдернуть из снежного плена. А о том, каковы его еще возможности, можете увидеть на видео. Он на холостых оборотах самостоятельно въехал на довольно крутую горку!

Следующее было сделано просто ради интереса =)

Поскольку здесь только одна механика, никакой электроники, здесь нечему ломаться, все очень живуче и ремонтопригодно – на нем спокойно и на охоту, и на рыбалку, а помыв – спокойно и в город по делам. Особенно зимой проблем с парковкой не возникнет.

Полный размер

Действительно, ему все равно.

По итогу, буду краток. Старый, без какой-либо электроники, надежный внедорожник на честном механике и неубиваемым двигателем и большим салоном. Его можно рассмотреть как конкуренту УАЗу. На нем можно без опасений полезть в грязь. Этот автомобиль еще сделан инженерами, а не маркетологами. Получение удовольствия и море эмоций обеспечено!

Второе поколение легендарного внедорожника компании «Митсубиши». Сохранив свою легендарную проходимость, получил признание у нас в России. Устанавливалась широкая гамма двигателей (самый популярный – бензиновый V6). Производился с 1991 по 1999, пережив в 1997 году небольшой рестайлинг. У Алексея montiz как раз модель рестайлинговой версии. По комплектациям можете .

Прошлые обзоры:
Alfa Romeo 159 sportwagon
BMW 740IL (Е38)
Mercedes-Benz S-class 420SEL
ГАЗ 21 «Волга» и ГАЗ-69
Toyota Altezza.
Hummer H3.
Honda Accord SIR (6th generation)
Lexus LS 430 (UCF30)
Mercedes-Benz E-class (W123)
ГАЗ 69.
Toyota Will VS
Toyota Mark II (90 кузов)
ГАЗ 51А
ИЖ Москвич 412-028
Alfa Romeo 164
Volkswagen Scirocco (3rd generation)
ЗАЗ 965 «Запорожец»
Toyota Crown Estate
ЗАЗ 968 «Запорожец»
ГАЗ 3102 «Волга».
Dodge Charger
ТагАЗ Tager
УАЗ 3162 «Симбир»
SEAT Leon FR
Волга Сайбер
Volvo XC90
Mercedes-Benz G-class (W463)
Toyota Mark II (110)
ВАЗ 2103 «Жигули»
Subaru B4 Legacy
Vokvo S80 T6
Mitsubishi Pajero 2

Фото (соцсеть ВК):
Alfa Romeo 159 Sportwagon
BMW 740IL (Е38)
Mercedes-Benz 420 SEL (W126)
ГАЗ 21 «Волга» и ГАЗ 69
Toyota Altezza
HUMMER H3 ALFA и не только)
Honda Accord SIR (6th generation)
Lexus LS 430 (UCF30)
Mercedes-Benz E-class (W123)
ГАЗ 69
Toyota Will VS
Toyota Mark II (90)
ГАЗ 51А
ИЖ Москвич 412-028
Alfa Romeo 164
Volkswagen Scirocco (3rd generation)
ЗАЗ 965 «Запорожец»
Toyota Crown Estate
ЗАЗ 968 «Запорожец» (обзор)
ГАЗ 3102 «Волга».
Dodge Charger
ТагАЗ Tager 3D
УАЗ 3162 «Симбир»
SEAT Leon FR
Волга Сайбер
Volvo XC90
Mercedes-Benz G-class (W463)
Toyota Mark II (110)
ВАЗ 2103 «Жигули»
Subaru B4 Legacy (BE)
Volvo S80 T6
Mitsubishi Pajero 2

Всем спасибо, до следующих статей! Покедова!

PS. Диванные критики — прошу мимо. Напоминаю по хештегу в Вк — #ОбзорД2.

Сегодня, 72 года назад, была снята блокада Ленинграда. После 900 дней город герой сбросил осаду захватчиков…

Mitsubishi Pajero Жужа синей масти ›
Бортжурнал ›
Информация для выбора Pajero II (всё про комплектации)

Leopardus pajeros
Часто мне задают вопросы: «Хочу Паджеру, какую выбрать».
Всё что я знаю про комплектации Pajero II, собрал сюда (ну всё что вспомнил сейчас).

Кузов
Варианты кузова
естественно 3-х или 5-дверный

Mitsubishi Pajero Canvas Top выпускался только до рестайлинга (до 1997 года)

3-дверные: три варианта Van (V), Canvas (С), Wagon (W). Canvas это полукабриолет, Van — бедный вариант Wagon’a. Van бывает только без расширителей крыльев и на узких шинах. Отдельно стоит Pajero Evolution, имеющий много оригинальных деталей.
5-дверные: Van (V) и Wagon (W), как и выше — Van это бедный вариант Wagon’a. Пятидверки отличаются высотой крыши — высокая крыша (редкость) или полувысокая («Semi-High Roof», названа видимо из-за того, что крыша выше чем у коротыша).

стандартная крыша длинного Пажеро
Высокая крыша длинного Паджеро
С 1997 по 1999 выпускался «рестайлинговый» кузов, внешне отличающийся другими крыльями и передним бампером.
Рестайлинговый коротыш

Слабые места кузова — коррозия передних арок (в районе стыка с полом и над колесом), коррозия задних арок (задняя часть), под пластиком расширителей.

Рама
Лонжероны рамы закрытого типа прямоугольного сечения. Кронштейны крепления кузова для модификаций с двигателями 2.8L и 3.5L выше на 25мм («заводской боди-лифт»).
Слабые места рамы — коррозия в районе задних колёс из-за плохой вентиляции внутри лонжеронов.

Момент крутящий
Двигатели
4G54 — самый простой рядный бензиновый 4-цилиндровый двигатель рабочий объём 2555см3 (2.6L), особенности — карбюратор Mikuni, привод распредвала — отдельной цепью. Может оснащаться балансирными валами (т.н.»Silent Shaft», привод цепью маслонасоса), гидрокомпенсаторами зазора клапанов (4G54B), электронным управлением карбюратора, катализатором, бесконтактным зажиганием, 12-клапанной головкой («Jet Valve» — третий клапан подавал воздух в камеру сгорания для обеднения смеси на некоторых режимах).

4G64 — рядный бензиновый 4-цилиндровый двигатель рабочий объём 2350см3 (2.4L), особенности — впрыск топлива с электронным управлением, привод распредвала — ремень.

4M40 — рядный дизельный 4-цилиндровый двигатель рабочий объём 2835см3 (2.8L) особенности — привод распредвала — цепью, турбонаддув с промежуточным охлаждением. Варианты — с простым механическим ТНВД либо ТНВД с электронным управлением (EFI).

4D56 — рядный дизельный 4-цилиндровый двигатель рабочий объём 2476см3 (2.5L) особенности — привод распредвала — ремнём, турбонаддув.

6G72 SOHC — надёжный V-образный бензиновый 6-цилиндровый двигатель рабочий объём 2972см3 (3.0L), особенности: привод распредвала — ремнём, один распредвал на одну головку цилиндров (всего два распредвала), впрыск топлива с электронным управлением. Варианты: надёжный и простой 12-клапанный 6G72 (зажигание — трамлёр); 24 клапанный (4 клапана на цилиндр, микропроцессорное зажигание).

ВСХ 6G72

6G74 — V-образный бензиновый 6-цилиндровый двигатель рабочий объём 3497см3 (3.5L), особенности: привод распредвала — ремнём, впрыск топлива с электронным управлением. Варианты: 6G74 DOHC — четыре распредвала (по два на головку); 6G74 SOHC — один распредвал на одну головку цилиндров (всего два распредвала); 6G74 MIVEC — версия с изменяемыми фазами газораспределения, стоит на Evolution; 6G74 GDI — с системой непосредственного впрыска GDI и заслонками во впускном коллекторе, меняющих его геометрию.

Коробки
АКПП
V4AW2 — четырёхступенчатый автомат фирмы Aisin Warner (по фирменной классификации AW 03-72L или Toyota А40) без электроники, сплошная гидромеханика. Ставился к движкам 4D56 и 6G72 (12 клап.). Агрегатировался с «маленькой» раздаткой.

V4AW3 — «неубиваемый» четырёхступенчатый автомат фирмы Aisin Warner (AW 30-43LE, она же Toyota A340) c частично электронным управлением (отдельный эбу на коробку, кучка датчиков, но с тросиками). Ставился к движкам 4M40 и 6G72 (24 клап.), 6G74 (DOHC и SOHC). Агрегатировался с «большой» раздаткой.

V4A51 — четырёхступенчатый автомат от MMC c полностью электронным управлением, без тросиков. Ставился с 1997 года на некоторые 4M40 с EFI. Считается значительно слабее предшественника. Агрегатировался с «большой» раздаткой.

V5A51 — самый быстрый автомат (на PII) от MMC c полностью электронным управлением, пятиступенчатый «Типтроник». Как и V4A51, считается значительно слабее V4AW3. Cтавился с 6G74 GDI. Агрегатировался с «большой» раздаткой.

FAQ по АКПП — на форуме pajero4x4.ru

МКПП (все 5-ступенчатые):

V5M21 — «маленькая» механическая коробка. Cчитается самой слабой на PII. Ставится с двигателями 4G54 и 4G64. Алюминиевый корпус с неотделяемым «колоколом» сцепления. Агрегатировался с «маленькой» раздаткой.

V5MТ1 — «маленькая» механическая коробка. Чугунный корпус с отделяемым «колоколом» сцепления. Агрегатировался с «маленькой» раздаткой. Ставится с двигателями 4D56 и 6G72.

V5M31 — «большая» механическая коробка. Ставится с двигателями 4M40 и 6G74. Агрегатировался с «большой» раздаткой.

Раздатки
Как все уже поняли, раздаточные коробки (далее — РК) на PII бывают «маленькие» и «большие». Передача на передний кардан — многорядная цепь. В каждом размере бывают либо Парт-Тайм либо СуперСелект. У «маленьких» РК квадратный лючок под КОМ, у «больших» — прямоугольный.
Парт-Тайм — раздатка без межосевого дифференциала с «жёстким» подключением переднего моста.
СуперСелект — раздатка с межосевым дифференциалом и возможностью отключения переднего моста. Межосевой дифференциал с возможностью принудительной блокировки.
В РК для механических коробок передач предусмотрена нейтраль для работы с механической лебёдкой, в РК для АКПП нейтрали нет (умельцы могут сделать). На «автоматной» РК только один рычаг переключения режимами раздатки, на РК для «механики» добавляется рычаг переключения МКПП (ползуны управления КПП приходят в корпус раздатки).

СуперСелект

Подвеска
Передняя подвеска независимая, на продольных торсионах, со стабилизатором поперечной устойчивости. На Pajero Evolution — пружинная, на двойных рычагах.
Задняя подвеска — два варианта: рессорная либо пружинная. Pajero Evolution опять особняком — независимая задняя подвеска.
Рессорная — на двух полуэллиптических рессорах (крепятся снизу моста), амортизаторы разнесены назад-вперёд, стабилизатор на более дорогих комплектациях, задние тормоза только барабанные.
Пружинная — две пружины, два продольных рычага («клюшки»), один поперечный рычаг («тяга панара»), амортизаторы вынесены вперёд, стабилизатор поперечной устойчивости на всех комплектациях (с пружинной подвеской), задние тормоза только дисковые.
Амортизаторы — в стандарте стоят простые KYB, в опции — с регулируемой жёсткостью (только на версиях с пружинной задней подвеской), внешне отличаются наличием моторчика над штоком.

Задний мост — неразрезная балка (кроме Pajero Evolution). Бывает в трёх размерах (по размеру ГП) 8″, 9″, 9,5″.
Самый тяжёлый и прочный (усиленные полуоси) 9,5″ ставился только с «большими» раздатками.
Внешне размер моста можно отличить по количеству шпилек крепления редуктора к балке:
-10 шпилек М8 — размер 8″;
-10 шпилек М10 — размер 9″;
-12 шпилек М10 — размер 9.5″.

Дифференциал заднего моста в зависимости от комплектаций в 4-х вариантах: свободный неблокируемый; дифференциал повышенного трения (LSD); принудительно блокируемый (пневмоблокировка); некий гибридный вариант LSD (я про него мало знаю).
Полуоси на 8″ — диаметр 30,5мм 28 шлиц
Полуоси на 9″ — диаметр 30,5мм 28 шлиц (№80 и №21 — без пневмоблока, №81 и 82, №75 и 76 с пневмоблоком)
Полуоси на 9,5″ — диаметр 35,5мм 32 шлица (у лочных — №7, №8)

Редуктор переднего моста — четыре варианта: маленький (7,25″) или большой (8″); СуперСелект или ПартТайм. Передний межколёсный дифференциал 2-х либо 4-сателлитный, неблокируемый. В большие корпуса возможна самостоятельная установка пневмоблокировки сторонних изготовителей.

До кучи добавлю по главные пары (от тяговитых к скоростным) инфа с форума pajero4x4.ru, спасибо Жиперу и ruber.
5.285 (37/7 зубьев) — самые тяговитые, ставились на длинные и кабрики с двигателем 4D56, зад 9″, перед 7,25″
4.900 (49/10 зубьев) — на длинные и кабрики с двигателем 4M40, зад 9.5″, перед 8″
4.875 (39/8 зубьев) — зад 8″, перед 7,25″ только рессорная задняя подвеска
4.875 (39/8 зубьев) — очень популярный размер, зад 9″, перед 7,25″
4.875 (39/8 зубьев) — вот эта пара под вопросом, вроде была такая более крупная ГП с тем же ПЧ, зад 9.5″, перед 8″
4,636 (51/11 зубьев) — с двигателем 4M40, 6G72(24 кл +автомат), 6G74, зад 9.5″, перед 8″. (Также пару с таким отношением видели в 9“ заднем с пневмоблокировкой на 6g72 24v с механикой)
4,625 (37/8 зубьев) — зад 9″, перед 7,25″
Самые скоростные пары 4,272 — с двигателем 6G74 (с 1996 года) зад 9.5″, перед 8″

Тормозная система двухконтурная, с вакуумным усилителем. На большинство версий устанавливалась АБС.
вакуумный усилитель однокамерный (с двигателем 4G54 — 9″, некоторые версии с 4D56 8″ или 9″) или двухкамерный (тоже два размера: 7+8″ (дизель) и 8+9″(бензин))
Передние тормоза — дисковые вентилируемые. Суппорт плавающий, однопоршневой (с двигателем 4G54 и некоторые версии с 4D56), либо двухпоршневой (подавляющее большинство). Диски на версиях с двигателем 6G74 более толстые.
Задние тормоза с рессорной подвеской барабанные, но с автоматической регулировкой зазора (храповики и пластинчатые пружины), с пружинной подвеской — дисковые невентилируемые, с однопоршневым суппортом. В зависимости от версии может стоять регулятор тормозных усилий (на некоторых версиях отсутствует).

Возможные «фишки» комплектаций:
— пружинная подвеска передних сидений
— сиденья Recaro
— гидравлический демпфер в рулевом управлении
— гидравлическая система изменения дорожного просвета
— система изменения жёсткости амортизаторов (3 положения)
— механическая лебёдка (с КОМ)
— задняя калитка с канистрой
— люк в крыше (несколько вариантов)
— электропривод антенны (в крыле, вариант — ручная, также есть вариант в стойке лобового стекла).
— дополнительная задняя печка
— двухзонный климат-контроль (задний кондиционер на длинном)
— штатный навигатор
— электрообогрев зоны дворников
— элекроподогрев сидений
— электропривод регулировки передних сидений
— омыватель фар
— подогрев топливного фильтра (на дизеле)
— дополнительные сиденья в багажнике (в длинном бывают две двухместные лавки — 9-местный вариант либо два одиночных откидных, в коротыше тоже есть вариант для Азии с двумя простейшими табуретками в багажнике).
— подогрев зеркал
— электропривод складывания зеркал
— различные спойлеры, обвесы, подножки…

Багажник 9-местной версии штатный обвес Mitsubishi Pajero Evolution 1997–99 салон коротыша с сиденьями Recaro Канистра с кронштейном штатная калитка с креплением канистры
Ещё почитать: Каталоги дополнительного оборудования MITSUBISHI PAJERO 2 от shuvaev88

Ну и мои рекомендации при выборе:
трансмиссия обязательно Суперселект, пневмоблокировка заднего моста
Если дизель, то брать 2.8 (он неубиваем IMHO, и к нему «большая» коробка МКПП и АКПП).
Если бензин то 3.0 (считаю надёжнее) или 3.5 (мощнее, и большие коробки).

Дополняйте, поправляйте, открыт для обсуждения.

Mitsubishi Pajero 2 (Мицубиси Паджеро 2 поколение)

В 1991 году второе поколение Мицубиси Паджеро появилось на свет. Сначала устанавливалось два варианта двигателя:

  • Объем 2.5 л., дизельный;
  • Объем 3.0 л., бензиновый;

Пятидверная версия обзавелась третьим рядом сидений, а в кузове появилась мягкая крыша с электрически приводом. Вместе с комфортными новыми Паджеро выпускался и коммерческий вариант, на который устанавливались двигатели от первого поколения Паджеро и где был менее комфортабельный салон.

История Mitsubishi Pajero 2

Второе поколение Паджеро начали выпускать в 1991 году.

Всего через 2 года, в 1993 году появились еще две модификации двигателя:

  • Объем 3.5 л., бензиновый;
  • Объем 2.8 л., дизельный;

В том же году был обновлен бензиновый двигатель объемом 3.0 литра – он получил по 4 клапана на цилиндр. Сзади была установлена зависимая пружинная подвеска на двойных рычагах, а спереди – торсионная на двойных поперечных рычагах. Трансмиссия позволяет переключаться между задним и полным приводом, включать пониженные передачи и блокировать центральный дифференциал.

В 1996 году на Mitsubishi Pajero 2 стали устанавливать систему центрального замка, раздельное сидение во втором ряду, иммобилайзер, электроприводной люк в крыше.

1997 год стал временем перемен, потому как был проведен рестайлинг модели. Был переработан и изменен дизайн и интерьер. Обновился двигатель объемом 3.5 литра. Также появилась новая трансмиссия INVECS-II с автоматической коробкой передач. В этом же году была выпущена версия Pajero Evolution для соревнований и гонок. Мощность двигателя – 288 л.с.

В 1998 году противотуманные фары стали доступны для всех комплектаций, а также была изменена конструкция двигателя. В Японии Mitsubishi Pajero 2 перестали выпускать в 1999 году, но лицензию на производство продали одной из Китайских компаний. На Филлипинском заводе Митсубиси продолжали собирать этот автомобиль для стран Восточной Азии.

Начиная с 2002 года, спрос на модель сильно возрос в сравнении с Паджеро третьего поколения. Посовещавшись, руководство компании решило возобновить производство Mitsubishi Pajero 2 для продажи на Европейском континенте. Это был 3-х дверный Паджеро, а также модификация образца 1997 года с 5-ю дверьми. Паджеро Классик продавался только в одной комплектации, которая включала в себя:

  • Центральный замок;
  • Климат-контроль;
  • Иммобилайзер;
  • Обогрев ветрового стекла и зеркал;
  • Системы тормозов ABS и EBD;

На данный момент в Индии выпускается Паджеро 1997 года с 5-дверным кузовом и объемом турбодизельного двигателя 2.8 литра. В модификации доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Характеристики Mitsubishi Pajero 2

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро 2.

Характеристики Mitsubishi Pajero 2.4

Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4705
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1875
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1420
Колея задняя, мм 1435
Колесная база, мм 2725
Диаметр разворота, м 11.8
Снаряженная масса, кг 1875
Полная масса, кг 2650
Объем багажника, л 330
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 147/5700
Рабочий объем двигателя, см³ 2350
Крутящий момент, Н·м / оборотах 211/3500
Вид топлива АИ-92
Объем топливного бака, л 92
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Зависимая, торсионная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 225/80 R15

Характеристики Mitsubishi Pajero 2.5

Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4705
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1875
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1420
Колея задняя, мм 1435
Колесная база, мм 2725
Диаметр разворота, м 11.8
Снаряженная масса, кг 1720
Полная масса, кг 2400
Объем багажника, л 330
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 116/4200
Рабочий объем двигателя, см³ 2476
Крутящий момент, Н·м / оборотах 240/2000
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 92
Время разгона до 100 км/ч, сек 21
Максимальная скорость, км/ч 145
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Зависимая, торсионная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 225/80 R15

Характеристики Mitsubishi Pajero 2.8

Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4705
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1875
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1420
Колея задняя, мм 1435
Колесная база, мм 2725
Диаметр разворота, м 11.8
Снаряженная масса, кг 2010
Полная масса, кг 2720
Объем багажника, л 330
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 125/4000
Рабочий объем двигателя, см³ 2835
Крутящий момент, Н·м / оборотах 292/2000
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 92
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Зависимая, торсионная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 225/80 R15

Характеристики Mitsubishi Pajero 3.0

Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4705
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1875
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1420
Колея задняя, мм 1435
Колесная база, мм 2725
Диаметр разворота, м 11.8
Снаряженная масса, кг 2045
Полная масса, кг 2650
Объем багажника, л 330
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 150/5000
Рабочий объем двигателя, см³ 2972
Крутящий момент, Н·м / оборотах 236/4000
Вид топлива АИ-92
Объем топливного бака, л 92
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Зависимая, торсионная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 225/80 R15

Характеристики Mitsubishi Pajero 3.5

Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4705
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1875
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1420
Колея задняя, мм 1435
Колесная база, мм 2725
Диаметр разворота, м 11.8
Снаряженная масса, кг 1985
Полная масса, кг 2720
Объем багажника, л 330
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 208/5000
Рабочий объем двигателя, см³ 3497
Крутящий момент, Н·м / оборотах 300/3000
Вид топлива АИ-92
Объем топливного бака, л 92
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Зависимая, торсионная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 225/80 R15

Обзор Mitsubishi Pajero 2 (1991-1999) плюсы и минусы

Mitsubishi Pajero 2 (1991-1999) — данный автомобиль можно назвать одним из родоначальников современных внедорожников.

Второе поколение этого знаменитого авто появилось в 1991 году. Обладая устаревшей внешностью и интерьером, Pajero все еще пользуется устойчивым спросом на рынке подержанных автомобилей благодаря высокой надежности и потрясающим внедорожным способностям. Pajero 2 доступен с 3 и 5-дверным кузовом. Салон модели очень просторен, материалы отделки приличного качества. Внедорожник обладает неплохими ходовыми характеристиками — он прилично управляется и достаточно надежно ведет себя на высокой скорости. Но важнейшие качества этого автомобиля раскрываются на разбитых дорогах: все неровности преодолеваются шутя, с небольшой раскачкой. Машина снабжена постоянным полным приводом и раздаточной коробкой. Стоимость некоторых запчастей для авто следующая: амортизатор — $ 55, тормозные колодки — $ 30 — $ 40, помпа — $ 50, термостат — $ 20, диск сцепления — $ 120, шаровая опора — $ 25.

Mitsubishi Pajero 2 — изрядно устаревший, однако не теряющий популярности рамный автомобиль. Достойно проявляет себя вне дорог и неплохо подходит для городской езды. Модель очень распространена на рынке и потому подобрать конкретное авто под себя не составляет труда.

Кузов — хорошо защищён от коррозии.

Ходовая часть — обычно в этой части проблем нет.

Трансмиссия — механика (5-ступенчатая) и «автомат» (4-ступенчатая) — узлы качественные и проблем владельцу авто обычно не доставляют.

Двигатель — силовые агрегаты (бензиновый 6-цил. 3.5 л., дизель 4-цил. 2.5 л., турбо-дизель 4-цил. 2.8 л.) в целом надёжны. При большом пробеге иногда возникают течи масла и пробои электрики.

+ Достойная проходимость, высокая надёжность узлов и агрегатов, неплохая отделка салона.
— Дорогие запчасти, недостаточно мощные двигатели.

Вряд ли найдётся мужчина, который не хотел бы приобрести себе мощный внедорожник. Особенно это касается тех, кто любит много путешествовать. С ним вопрос о плохих дорогах отпадает сам собой, а брутальный внешний вид позволяет чувствовать себя уверенно и надежно. Лидирующую позицию среди таких автомобилей занимает Mitsubishi Pajero, который успел завести достаточное количество поклонников. Но перед приобретением важно взвесить не только положительные стороны, но и всевозможные недостатки, проблемные части, чтобы потом не возникло непредвиденных ситуаций.

Характеристика автомобиля Mitsubishi Pajero

Представляет собой полноразмерный внедорожник, принадлежащий самой большой японской автомобилестроительной компании Mitsubishi Motors. Производство началось в 1982 году, продолжается по настоящее время.

Первое поколение выпускалось в укорочённой трёхдверной версии с бензиновым и дизельным двигателем. Затем была выпущена модификация с пятью дверями, удлинённой колёсной базой, высокой крышей. Дизельные и бензиновые двигатели стали с турбонаддувом. После этого произошёл рестайлинг – окраску сменили на двухцветную, появилась возможность обогрева передних сидений, сменилась облицовка приборной панели.

Второе поколение получило новый ряд сидений, появилась модификация с гидравлической регулировкой клиренса. Кроме этого, модернизировался бензиновый двигатель. Последующие версии комплектовались пятиступенчатым автоматом, обновленными передними, задними бамперами. Презентация последнего поколения была осуществлена в 2013 году. Автомобили стали оснащаться гибридной силовой установкой, полноприводной компоновкой.

Базовая комплектация последней модели включает:

  1. Антиблокировочная система тормозов.
  2. Электронное распределение тормозных усилий.
  3. Помощь при экстренном торможении.
  4. Устройство контроля устойчивости, противобуксовочная система.
  5. Автоматическая разблокировка дверей при аварии.
  6. Фронтальные, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
  7. Ремни с преднатяжителями.
  8. Крепления для детского автокресла.
  9. Централизованная блокировка замков.
  10. Электронное противоугонное устройство.
  11. Круиз-контроль.
  12. Электропривод боковых зеркал с подогревом.
  13. Передние противотуманные фары.
  14. Передние, задние брызговики.
  15. Тонировка стёкол.
  16. Камера заднего вида.
  17. Кожаное покрытие руля.
  18. Электропривод водительского кресла.
  19. Бортовой компьютер.
  20. Передние, задние электростеклоподъемники.
  21. Климат-контроль.

Преимущества автомобиля Mitsubishi Pajero

Популярность рассматриваемого автомобиля без сомнений получена не зря. Он с лёгкостью может выиграть конкуренцию у многих других известных внедорожников. К основным плюсам можно отнести следующее:

  • Несомненным преимуществом является брутальный внешний вид, выделяющий его на дорогах среди остального потока машин. Дизайн продуман таким образом, чтобы не было ничего лишнего для сохранения классического аристократичного стиля внедорожников.
  • Является идеальным вариантом для путешествий. Благодаря складывающимся сиденьям можно без каких-либо трудностей устроить себе удобное спальное место, позволяющее спать во весь рост. А для перевозки крупногабаритных грузов предусмотрена дополнительная установка багажника на крыше.
  • Базовая комплектация оснащена всем необходимым для полноценного комфортного вождения и находится на высоком уровне. Оборудование продумано до мелочей, поэтому за более дорогую комплектацию можно не переплачивать.
  • Салон удобный, комфортабельный, выполнен из качественных, приятных на ощупь материалов. Заглянув внутрь, сразу видно, что производители не экономили над обустройством. Также учтена комфортная посадка и высадка людей, благодаря широким боковым порогам.
  • Благодаря встроенной раме, кузов обладает высокой жёсткостью, что положительно сказывается на управляемости автомобиля при большой скорости и на бездорожье. Для усиления безопасности установили крепкие молдинги.

Недостатки автомобиля Mitsubishi Pajero

Наверное, не найдётся такого автомобиля, который был бы идеальным во всех планах и одинаково устраивал каждого. У любой машины находятся слабые стороны, поэтому на это нужно обратить особое внимание. Среди минусов некоторые пользователи отметили следующее:

  • Мотор хорошо работает только с качественным бензином. Если горючее низкого качества, то топливный насос начинает барахлить. Также по этой причине быстро засоряется впускной коллектор у дизельного двигателя.
  • Довольно часто выходят из строя противотуманные фары. Они быстро запотевают и ломаются. Также нередко поступают жалобы на систему климат-контроля.
  • Расход топлива у бензинового варианта довольно велик – от 15 до 25 литров по городу. Задумываясь о расходе топлива и выборе мощности нужно понимать, что это не гоночный автомобиль.
  • Многие отмечают несовершенную шумоизоляцию. Во время езды бывает слышен шум двигателя и другие посторонние звуки. За такую цену производители могли бы постараться ответственнее подойти к этому вопросу.
  • Даже в самой дорогой комплектации отсутствует регулировка руля по вылету. Для многих это неудобно и является немаловажной проблемой. Также отсутствует память установки сидений и боковых зеркал.

Вывод

Несмотря на имеющиеся минусы, рейтинг данного автомобиля практически не снижается, оставаясь на высоком уровне. Те преимущества, которыми он обладает, полностью перекрывают все недостатки. Тем более, зная больные места, можно предотвратить возникновение проблем. Даже устаревшие версии славятся своей надёжностью и качеством. Поэтому без сомнений можно сказать, что если позволяют денежные средства, то такой внедорожник станет отличным приобретением и не подведёт в самый неподходящий момент.