Не угоняемые машины

Содержание

Угоны автомобилей в России за 2020 год

В России в 2019 году уже угнано около 15 000 автомобилей. Один из пяти угнанных автомобилей так и не был найден, и 32% угнанных мотоциклов также не нашлись. Москва имела наибольшее количество угонов автомобилей — 29% всех угонов в 2019 году.

Согласно статистике ЦОДД угоны в Москве снизились в 3 раза.

Автомобили Лада являются самой угоняемый машиной в России в 2019 году, и уже известно о 4 000 кражах. Кража автотранспортного средства обходится России в 879 миллионов долларов в год или 5500 долларов за транспортное средство.

Частота угонов автомобилей, застрахованных в «АльфаСтраховании», в первом квартале 2019 и 2020 гг.

Статистика угонов по регионам

Регион

Количество угнанных автомобилей

Процент

Центральный Федеральный округ

36,5%

Северо-Западный Федеральный округ

21,8%

Сибирский Федеральный округ

10,8%

Приволжский Федеральный округ

8,6%

Южный Федеральный округ

7,8%

Уральский Федеральный округ

7,6%

Дальневосточный Федеральный округ

5,3%

Северо-Кавказский Федеральный округ

1,6%

ВСЕГО за 2018 год

100%

Насколько безопасно вашей машине в России?

Число угонов автомобилей неуклонно снижался в течение последнего десятилетия, в основном благодаря усовершенствованиям в технологиях автомобильной безопасности. Особенно эффективны иммобилайзеры в новых моделях автомобилей. Плохая новость – воры до сих пор угоняют подержанные старые автомобили, охотно крадут мотоциклы и тяжелую технику.

Предполагается, что в России автомобиль угоняют каждые десять минут. Это серьезная проблема. В 2019 году в России уже было похищено 15 000 зарегистрированных автомобилей. Половина краж были классифицированы как «кратковременные кражи» (похищенные и возвращенные), в то время как остальная часть похищенных автомобилей была классифицирована как «кражи с целью получения прибыли» (похищенные и не возвращенные).

Средний возраст угнанных автомобилей в России составляет примерно 5 лет. К счастью, 70% автомобилей, причастных к краткосрочным кражам, были обнаружены в течение недели, но это не говорит о том, что автомобиль находился в том же состоянии, что и при краже. По угону мотоциклов статистика становятся ещё хуже: хотя на мотоциклы приходится только 4% зарегистрированных и угнанных транспортных средств, но всё же мотоциклы составляют 15% всех краж автомобилей.

Вероятность угона

Шансы на угон вашего автомобиля зависят от региона, в котором живете в России. У москвичей самый высокий уровень угонов автомобилей — 29%, за которым следует Петербург — 23% и Нижний Новгород — 21%. В Самаре с начала 2019 года зарегистрировано 1,9% краж автомобилей, но самый высокий уровень краж относительно численности населения: 190 краж на 100 000 человек. В Ростове-на-Дону вторая по величине степень краж автомобилей в России, по сравнению с населением этого города – зафиксировано 125 краж на 100 000 человек, что является самым низким показателем в стране. В целом в России данный показатель колеблется в среднем – 205 краж на 100 000 человек.

Способы угона авто в России топ 5?

Какой же самый распространенный способ угона автомобиля? Исследование наиболее распространенных методов угона автомобилей в России – показало, что метод номер 1 – украсть у хозяина ключи от машины. Часто ключи от автомобилей воруются из частных домовладений и квартир. Ниже приведен перечень методов угона автомобилей по процентам:

  1. Ключи, украденные в краже со взломом (37%)

Воры часто врываются в дом или в квартиру с единственной целью – украсть ключи от машины, которые многие люди удобно оставляют на виду – на столе, рядом с входной дверью. Такая халатность позволяет ворам не только угнать автомобиль, но также и получить удобное место для хранения дополнительно украденных у вас предметов. Если вы оставляете ключи от машины в доме или квартире – хорошо спрячьте их.

  1. Ключи остались в машине (18%)

Оппортунистическому вору нужно всего несколько секунд, чтобы прыгнуть за руль и уехать в машине, так что не дайте им шанса. Если вы не в машине, убедитесь, что ваши ключи находятся в безопасном месте.

  1. Принудительный запуск двигателя (14%)

20 лет назад автомобили, к которым можно было подсоединить воровской комплект дополнительной проводки для запуска двигателя, были излюбленным методом для угонщиков автомобилей. Также эти автомобили можно было завести при помощи банального соединения проводов от замка зажигания. Сегодня такие угоны случаются не так часто – из-за сложных иммобилайзеров, присутствующих в новых автомобилях. Тем не менее, старые модели автомобилей (без встроенных иммобилайзеров) все еще подвержены угону.

  1. Использование поддельных автомобильных ключей (12%)

Эта категория охватывает все другие ситуации, когда ключи используются для угона автомобиля. К примеру, воры могут узнать VIN и зарегистрировать конкретный автомобиль, который они хотят украсть, и обратиться к недобросовестному дилеру за дубликатом ключей.

  1. Взятие автомобиля без согласия владельца (7%)

Это когда знакомый водитель (друг, член семьи, коллега по работе) использует автомобиль без разрешения владельца. Классическим примером является – подросток проникает в машину родителей, попадает в ДТП, после чего пытается скрыть свои нелицеприятные поступки, сообщая о краже.

  1. Ключи, украденные в ходе ограбления (5%)

Довольно неприятно, когда вам противостоит и угрожает преступник, и в грубой форме требует у вас ключи от машины. Это может произойти, когда вы находитесь в машине (угон), просто садитесь в автомобиль или выходите из него. В данной ситуации не нужно сопротивляться. Ведь жизнь дороже. Нужно просто передать ключи грабителю, и тем самым спасти свою жизнь.

  1. Подделка ключей (5%)

Обычно это происходит в той ситуации, когда «покупатель» передает денежные средства продавцу, и уезжает на купленном автомобиле. Заранее, нечистый на руку продавец делает дубликат ключей, и когда покупатель уезжает на купленной машине, продавец отслеживает новое место дислокации проданного им автомобиля. Спустя какое-то время – просто выбирается удобный момент, и машина без каких-либо затруднений угоняется при помощи заранее изготовленного дубликата ключей.

  1. Угон автомобиля путём буксировки, эвакуатора (2%)

Для угона машин воры могут использовать эвакуатор. Припаркованный автомобиль может быть взломан (для снятия со стояночного тормоза) и физически перемещен в заранее подготовленное заметное место (часто – в подпольный гараж), после чего продан по запчастям.

Как в России защитить себя от угона автомобиля

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы снизить риск угона своего автомобиля. При выходе из машины – закройте окна, заприте машину и заберите с собой ключи. Не оставляйте ценные вещи на виду в машине без присмотра – это открытое приглашение для воров. Не нужно пользоваться магнитными держателями для запасных ключей, которые, как правило, устанавливаются на днище автомобиля. Воры в полной мере владеют информацией об этих «секретных» тайниках.

По возможности припаркуйте свой автомобиль в хорошо освещенных местах. Поверните колеса в сторону обочины, чтобы вору было сложнее буксировать автомобиль. Если вы припаркованы в собственном гараже, заприте машину, закройте окна и заприте гараж. Убедитесь, что окна гаража тоже защищены. Если в вашем автомобиле установлена сигнализация или другое устройство для предотвращения краж, даже дома обязательно используйте его. Вы можете использовать дополнительные противоугонные устройства – для более надежной защиты.

Если обстоятельства требуют от вас оставить автомобиль без присмотра в течение длительного периода времени, рассмотрите возможность «обездвижить» автомобиль – принудительно. Можно временно снять ротор распределителя, вытащить какой-нибудь предохранитель зажигания или другую важную деталь.

Не думайте, что если вы водите старую машину, то вы каким-то образом защищены от угона. На самом деле, старые автомобили часто легче угнать. Эти авто не оборудованы иммобилайзерами. Тем не менее, такие машины можно выгодно продать – по частям. Коль речь зашла о запчастях автомобиля, то не будет лишним – выгравировать на деталях и аксессуарах автомобиля личный идентификационный номер или VIN. Можно выгравировать VIN даже на окнах.

Защитные средства

Доступны несколько вариантов защиты от угона. Это такие эффективные средства как:

  • замки рулевого колеса;
  • выключатели зажигания;
  • замки для отключения педалей;
  • замки переключения передач (предотвращают переключение передач);
  • замки колес (отпугивают потенциальных воров).

Устройства для отслеживания транспортных средств также становятся в России все более популярными. Такие устройства можно активировать при краже автомобиля. Это поможет полиции быстро отследить местонахождение угнанного авто.

Можно использовать замки, которые не позволяют преступникам поднять капот, а также добраться к рулевой колонке автомобиля.

Для личной безопасности – всегда запирайте двери и держите окна закрытыми, когда находитесь в машине. Эта разумная привычка обеспечивает лучшую защиту от гнева неадекватных участников дорожного движения, нападений, похищений и угонов автомобилей. Остерегайтесь незнакомцев, подходящих к окну автомобиля, которые спрашивают дорогу, раздают листовки или иным образом вступают в разговор. Не опускайте окно, чтобы поговорить с ними. Если вы столкнулись сзади с другой машиной и считаете, что это уловка, дабы вытащить вас из машины, немедленно позвоните в полицию – из машины. Преступники осторожно подталкивают заднюю часть автомобиля – не реагируйте, особенно когда находитесь в изолированном, плохо освещенном месте.

>Статистика угонов 2017. Как чаще всего угоняют машины ? >Видео-обзор:

Страны-производители:

Итак, первым делом конечно же бросается в глаза то, что произошло смещение спроса злоумышленников в сторону отечественного автопарка. Угоны российских автомобилей теперь занимают первое место, напомню что в прошлом году на пьедестале был японский автопром. Однако, доля угонов и японских марок и российских упала по сравнению с прошлым годом, отдавая рост корейцам и европейцам, которые теперь занимают по 16 процентов от числа похищенных машин.

О корейцах мы поговорим немного позже, а вот среди бюджетного сегмента европейских автомобилей угоняют чаще Рено Дастер, Сандеро, Логан. Методика угона достаточно проста — ей подвержены все перечисленные автомобили и предоставляет из себя обычную подмену модуля управления двигателем, который располагается за бардачком или в подкапотном пространстве. Также хищениям подвержен Фольксваген Поло, угон которого чаще всего осуществляется прописыванием дополнительного чипа штатного иммобилайзера через диагностический разъем. Все механические замки при этом проворачиваются «занозой».

Марки ТОП-20:

Рейтинг угоняемых марок машин почти не изменился по сравнению с предыдущим периодом, за исключением легких рокировок и выходом из ТОП 20 бренда Инфинити. Но при этом в 20-ку вошел Опель. Вероятно после ухода GM с Российского рынка ощущается спрос бу запчастей, и эти машины больше стали угоняться для разборки. Конечно же, лидером угонов как и прежде остается Лада. В большей степени это вызвано угоном классических жигулей, оборудованных устаревшими и подверженными электронному взлому автосигнализациями, но и новые модели уже начинают пользоваться спросом. Несмотря на высокую степень защиты штатного иммобилайзера, угонщикам уже удалось найти способы деактивации всех заводских охранных систем и Лада Х-рей и Лада Веста.

Модели иномарок ТОП-20:

А вот таким образом распределились угоны марок автомобилей. На первом месте вновь Хендэ Солярис. Конечно же это массовый бренд, но почему его так много и часто угоняют ?

Давайте более детально взглянем на статистику угонов этой модели по годам выпуска:

Мы видим, что угоняются как старые так и совсем свежие машины. Солярис уже выпускается во втором поколении, а методика защиты штатных охранных систем за 8 лет совсем не изменилась и находится на крайне низком уровне. Угнать этот автомобиль не составляет труда, угонщики об этом хорошо осведомлены. Второй причиной простоты угона служит применение дополнительных сигнализаций, не защищенных от электронного взлома, или некорректное использование дополнительных противоугонных систем, к примеру в 90% случаев владельцы не меняют пин-код на сигнализациях, оставляя угонщикам легкий путь для деактивации охраны.

10 моделей премиального сегмента:

В прошлом году прослеживался определенный тренд, и мы предполагали, что лидером угонов в премиальном сегменте будет BMW X5, но наш прогноз не оправдался. Среди дорогих автомобилей лидером стал Лексус ЛХ. Для хищения этого автомобиля угонщики используют 2 способа: Удочка для удлинения сигнала штатного ключа, а также подключение к цифровой шине автомобиля для деактивации функции штатной сигнализации и иммобилайзера. По сравнению с прошлым годом ушел вниз бренд Лендровер, как и предполагалось, изменение прошивки у дилера и, как следствие ограничение возможности прописывания дополнительных ключей, дало свой результат.

На втором месте находится Мерседес класса Е, на третьем баварец x5. Вообще эти два бренда имеют преимущественный спрос угонщиков, как видим они занимают большинство строк в 10-ке угнанных машин прем-сегмента. Все это упирается в простоту угона этих машин, при помощи ретранслятора-удочки.

Итоги:

По итогам 2017 года авторынок РФ вырос почти на 12%. Это, как правило, сопровождается и ростом вторичного рынка автомобилей и как следствие увеличением спроса на хищение. Особенность этого фактора, а также доступность технологий ретрансляции, вероятнее всего, в 2018 году покажет прирост числа угонов. Рекомендуем не полагаться на штатные охранные системы, а защищать свой автомобиль у профессионалов.

Статистика угонов в Москве и области в 2017 году

Статистика угонов включает все автомобили, без учета грузовиков, сельхозтехники и коммерческого автотранспорта.

В статистику вошли все автомобили всех марок, угнанные в Москве и Московской области. Разбивка ежемесячная.

Статистика угонов по моделям, первые 20 лидеров угона

На диаграмме представлена первая двадцатка моделей автомобилей-лидеров угонов в Москве и Московской области.

Статистика угонов по моделям, вторые 20 лидеров угона

На диаграмме ниже представлена вторая двадцатка моделей автомобилей из списка угонов в Москве и Московской области.

Самые мало угоняемые автомобили в Москве и МО

На диаграмме ниже представлен оставшийся список моделей автомобилей из общего списка угонов в Москве и Московской области.

Это аутсайдеры из списка лидеров по угонам в Москве и Московской области. Владельцам данных моделей, по сравнению с первой и второй двадцатками, очень везёт, Вы тоже смело можете пересаживаться на данные автомобили и практически не беспокоиться за угон своего железного коня… хотя в список автомобили всё-же попали, значит, риск угона есть, хоть и не великий!

Угоны и кражи Вас обязательно минуют!

Начиная с 2000 года противоугонная маркировка ЛИТЭКС обеспечивает полное отсутствие угонов автомобилей у наших клиентов. В настоящее время более 4 млн автомобилей стоят на учете с официальной дополнительной маркировкой ЛИТЭКС, из них 0 (ноль) за весь период числятся в розыске и совершено 0 (ноль) попыток угона!

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС — это самая эффективная защита Вашего автомобиля на весь срок его службы, она никогда не сломается, не устареет, не будет создавать вредных побочных эффектов (излучений, шума), и не потребует от Вас никаких дальнейших действий при эксплуатации автомобиля! Злоумышленники даже не будут пытаться угнать Ваш автомобиль. Отказ от любого вида угона произойдёт на самой ранней, подготовительной, стадии!

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС, нанесённая на Вашем автомобиле, обеспечивает гарантированное спокойствие. Полное отсутствие угонов подтверждено многолетней статистикой.

Volkswagen Polo Sedan Drive ›
Бортжурнал ›
Как я защитил Полика от угона

Первая мысль, которая у меня возникла даже не после приобретения автомобиля, а ещё задолго до этого была, “а что если тачку угонят”. Стоимость даже бюджетного автомобиля в более менее современной конфигурации находится в районе миллиона рублей плюс минус сотня. Такое приобретение — лично для меня это серьёзная трата и хотелось бы спать спокойно, зная, что твой лимон стоит где-то на улице или на парковке и существует даже небольшая вероятность его угона.

Я перечитал кучу разных статей, пересмотрел десятки разных видео на ютубе про угоны автомобилей и методы защиты от угона и пришёл к единственно верному выводу, автомобильные сигнализации могут отпугнуть только неопытного воришку. От более менее подготовленного угонщика защитить автомобиль может только комплекс мер.

В моём случае — это охранно-телематический комплекс на базе AUTOLIS Mobile + две сирены + электромеханический замок капота Defentine.

Комплекс блокирует штатный радиоканал и без присутствия радиометки не даст воспользоваться штатным радиоключём, кодграббером или “удочкой”

Электромеханический замок разблокирует капот только после снятия автомобиля с охраны и прохождения вторичной авторизации пин-кодом, что не даст злоумышленникам обезвредить сирены или снять клемы с аккумулятора, автомобиль будет в режиме паники пока не сядет аккумулятор.

Диагностический разъём OBD надёжно блокируется системой и недоступен даже при полном снятии с охраны. Возможность его использовать появляется только в специальном режиме обслуживания, активируется который с мобильного телефона. Таким образом никто не сможет по тихому прописать лишний ключ.

Блок управления охранным комплексом установлен не под ближайшей затычкой или за магнитолой, как это любят делать автодилеры, а глубоко под панелью с полной её разборкой в процессе монтажа, даже профессиональному угонщику потребуются часы, чтобы разобрать её, найти место установки и обойти защиту.

В случае происшествия охранная система совершает звонок на мобильный телефон и сообщает о типе происшествия. Саму сирену на расстоянии вы можете и не услышать, но звонок от любимой, ведь так у вас записана тачка? ;-), вы точно не пропустите. И даже если злодеи будут использовать глушилки и любимая вам не сможет позвонить, машина будет пассивно сопротивляться угону описанными выше методами и единственный способ её забрать — погрузить на эвакуатор и “беспалевно” везти по городу, пока она паникует.

Нет охранного комплекса, который невозможно было бы обезвредить, но главная задача — растянуть время угона настолько, насколько это возможно и если с первых минут угонщику будет противостоять целый комплекс защитных устройств, в 99,9% случаев, он бросит машину и поищет такую же, но без охраны или со штатной сигналкой, которую сможет обезвредить за пару минут.

Что хотелось бы отметить, пользование комплексом не создает неудобств, не нужно таскать с собой отдельный пульт от сигнализации. Автомобиль ставится в охрану и снимается с неё обычным штатным ключём, достаточно где-нибудь в бумажнике носить радиометку.

В придачу есть куча плюшек как возможность управления охранкой через мобильное приложение, фиксация всех операций в логах — постановка и снятие с охраны, тревоги, начало и завершение движения, время работы двигателя и т.д. Есть и автозапуск, только для механики его реализовать можно с установкой дополнительного оборудования, в общем я заморачиваться не стал.

Ну вот, собственно, так я и защитил Полика от угона

Почему не угоняют фольксваген поло. Самые неугоняемые машины россии

Как так? — спросите вы. Да очень просто — пока автомобиль не угнали, он не попадает в , и, значит, о его угоняемости нет и речи. При таком положении вещей можно безошибочно утверждать, что самые неугоняемые автомобили — это автораритеты, собранные под крышами автомобильных музеев. Или , находящиеся под бдительным оком охраны.

Первым делом мы обратились в страховые компании, ведь именно они теряют деньги, компенсируя ущерб, наносимый угонщиками. Оказалось, что у страховщиков нет единого мнения насчет того, какими автомобилями преступники интересуются меньше других. Каждая страховая ведет статистику, основанную на данных своих клиентов. Объективности здесь ожидать не стоит. К тому же большую часть их статистики формируют автомобили с пробегом.

У «Росгосстраха» самым неугоняемым автомобилем по итогам 2016 года считается . Владельцы этого кроссовера могут рассчитывать на бонусы при страховании. Далее в пятерке непривлекательных у угонщиков моделей следуют: Skoda Fabia, Skoda Yeti, Skoda Rapid и Chevrolet Aveo.

В «АльфаСтраховании» пятерка наименее угоняемых выглядит так: Volvo XC60, Skoda Octavia, Lada Kalina, BMW X3, . Некоторые из них уже не продаются: сменилось поколение модели или марка существенно сократила модельный ряд на нашем рынке, как в случае с Chevrolet, к примеру.

Тогда мы и решили подойти к проблеме с другой стороны. Выбрали , а затем на основе этого списка выяснили, покупка какой из них несет наименьший риск лишиться машины в результате угона. Для этого пришлось ввести , равный отношению количества угнанных к количеству проданных машин, умноженному на 1000. Те машины, у которых коэффициент угоняемости меньше 10, то есть на каждую тысячу проданных приходится менее десяти угонов, можно отнести к малоугоняемым. Вот что у нас получилось:

Рейтинг неугоняемости автомобилей по версии ЗР

Автомобиль

Продано в 2016 году

Угнано в 2016 году

Количество угнанных на 1000 проданных (коэффициент угоняемости)

Lada Vesta

Skoda Rapid

UAZ Patriot

Lada Largus

Chevrolet Niva

Skoda Octavia

Lada Kalina

Nissan Qashqai

Lada Granta

Renault Sandero

Renault Duster

Nissan X-Trail

Kia cee’d

Kia Sportage

Toyota RAV4

Lada 4×4

Renault Logan

Hyundai Solaris

Mazda CX-5

Toyota Camry

Lada Priora

А где же Hyundai Creta и Lada XRAY, спросите вы. Все просто: продажи Иксрея стартовали в феврале 2016-го, а Крета появилась у дилеров в августе. Как правило, угонщиков не интересует модель в первый год продаж. Спрос на запчасти еще не сформировался, а продавать угнанный автомобиль на вторичке — слишком рискованная затея. Предложений мало и отыскать среди них недавно угнанную машину проще простого. Именно поэтому наш рейтинг возглавила Lada Vesta. Тольяттинский седан начали продавать чуть раньше — в ноябре 2015-го. Продажи постепенно росли, со временем появились предложения на вторичном рынке, и угонщики обратили внимание на Весту. Как результат: 4 угона в прошлом году. По итогам 2017 года положение Лады Весты в нашем рейтинге неугоняемости наверняка изменится, и не в лучшую сторону.

Примечательно, что и в рейтинге страховых компаний, и в нашем списке присутствует немало автомобилей марки Skoda. Отдельно стоит отметить неугоняемость Шкоды Рапид. В нашем рейтинге эта модель на втором месте, а учитывая особое положение Весты, можно смело присудить победу Рапиду. К тому же в этом году чешский лифтбек обновился, а это значит, что и без того низкий интерес угонщиков к этой модели будет какое-то время сконцентрирован на дореформенной машине, пока рестайлинговая версия не примелькается.

Прежде чем вы продолжите изучать наш сайт, я рекомендую вам скачать и прочитать нашу книгу «Руководство по защите от угона» , которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.

Защита от угона Поло Седан должна включать в себя не только стандартные охранные системы. Чаще всего автомобиль имеет сигнализацию и иммобилайзер. Такие устройства могут быть как довольно эффективными, так и практически бесполезными. Конечно, некоторое значение играет качество самого устройства, но это далеко не самое важное.

Главным является способ установки. Очень часто прямо в автосалоне при покупке Поло Седан предлагают поставить на машину сигнализацию. Но здесь есть ряд недостатков.

Практически на все машины Поло Седан ставится в таком случае одна марка сигнализации. А это на руку угонщикам. Они, конечно, уже научились быстро справляться с такой охранной системой.

Но это ещё не самое страшное. Обычно мастера в салоне не утруждают себя правильной постановкой такой сигнализации. Обычно она ставится в пространство за бардачком. Об этом преступники также прекрасно осведомлены.

К тому же именно при такой установке блока намного проще разделаться с таким устройством. Те же рекомендации можно отнести и к дополнительному иммобилайзеру. Нельзя применять стандартные приёмы.

Обычно иммобилайзер предназначен для блокировки некоторых узлов машины в случае её угона. Поэтому, очень важно правильно выбрать какие именно будут эти узлы.

Как правило выбираются одни и те же системы транспортного средства, что заметно упрощает злоумышленникам работу, так как они уже научились справляться с такими стандартными иммобилайзерами.

Хорошим дополнением к иммобилайзеру и автосигнализации являются специальные механические устройства. Они бывают самыми разнообразными.

Довольно популярен блокиратор рулевого вала. Конечно, он не может обеспечить 100% защиты, зато точно усложнить жизнь угонщику. На ликвидацию такого приспособления нужно некоторое время, да и приспособления, что играет не на пользу преступнику.

В любом надёжном охранном комплексе должен присутствовать замок на капот. Это приспособление служит хорошим способом пресечения доступа ко многим узлам машины.

Замки на капот бывают разной конструкции. Механические устройства не считаются очень надёжными, их часто легко взламывают. Поэтому специалисты советуют ставить на капот электромеханический замок. С ним угонщику придётся повозиться намного дольше.

Не лишним будет и установка автомаячка. Это небольшое устройство пока зарекомендовало себя только положительно. Его сложно найти, поэтому велика вероятность, что владелец машины всё-таки получит сигнал о местонахождении своего угнанного транспортного средства. Да и стоят такие устройства не очень дорого.

Конечно, практически все владельцы Поло Седан предпочитают страховать автомобиль. Но часто такой полис им обходится в крупную сумму, так как машина популярна среди угонщиков. В любом случае, при угоне транспортного средства потери владельца будут значительными. И никакая страховка не в состоянии будет их покрыть.

Поэтому намного выгоднее и разумнее заранее позаботиться о машине, и максимально снизить возможность её угона. Лучше доверить такую работу опытным профессионалам. Тогда защита от угона Поло Седан будет действительно эффективной.

Volkswagen Polo — малолитражный переднеприводный автомобиль, производимый немецким автоконцерном Volkswagen group. Polo относится к B-сегменту; автомобиль доступен с автоматической и механической трансмиссией.

В этом разделе мы расскажем, какие автосигнализации для Volkswagen Polo наиболее эффективны, что лучше установить и как защитить Фольксваген Поло от угона.

Автосигнализации

  1. StarLine B64 — охранно-телематический комплекс StarLine B64, оснащенный 512-канальным помехозащищенным трансивером и интегрированным мультисистемным CAN, использует несканируемый диалоговый код и управляется с помощью ударопрочного брелока с авторским дизайном.
  2. Pandora DXL 3700i — автосигнализация с GSM-модулем, автозапуском и диалоговым кодом. Позволяет управлять автомобилем как с помощью собственного ЖК-брелока, так и с помощью мобильного телефона владельца.

Иммобилайзеры

Дополнительно установленный иммобилайзер защитит автомобиль от несанкционированного доступа и угона — не имея при себе специальной метки, угонщик не сможет уехать на автомобиле, т.к. двигатель будет заблокирован:

  1. Pandect IS-670 — высокоэффективное противоугонное средство, оберегающее автомобиль от несанкционированного доступа и захвата. Система включает в себя три основных компонента: блок управления, транспондерную метку и реле блокировки.

Дополнительное оборудование

Дополнительное оборудование значительно расширяет штатный функционал автомобиля, делая его эксплуатацию более комфортной и безопасной.