Не заводится джили эмгранд

Тест-драйв Geely Emgrand 7. Ожидание и реальность

Несмотря на то, что стремительно дорожает все, кроме заработной платы, миллион рублей — все еще немалые деньги, на которые можно приобрести неплохой новый автомобиль. Загибайте пальцы: Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Skoda Rapid, Volkswagen Polo — все они будут в топовых или богатых комплектациях, и еще на страховку с зимней резиной останется. А если хочется что-то побольше, но за те же деньги?

Даже если выпросить у дилера скидку в честь дня рождения, трейд-ина, закрытия склада или конца света, одного миллиона рублей хватит лишь на пустые, как шарик для пинг-понга, версии автомобилей Skoda Octavia, Volkswagen Jetta, Kia Cerato, Hyundai Elantra или Citroen С4. Более-менее оснащенные машины на сотню-другую дороже. И вот здесь на первый план выходит седан Geely Emgrand 7, который недавно пережил очередной рестайлинг и метит вышеуказанным автомобилям в конкуренты.

Задуманный в Китае, собранный в Белоруссии, оценен в топовой версии Luxury в 969 990 рублей. И именно ее вы видите на фотографиях. Вариатор, дисковые тормоза по кругу, LED-противотуманки, литые диски, бесключевой доступ, климат-контроль, кожаный салон (на самом деле нет)… Чем там еще принято заманивать в рекламных кампаниях?! Казалось бы, выгодное предложение…

Времени рассмотреть экстерьер и интерьер китайско-белорусского седана у меня достаточно — зимой Emgrand 7 греется долго. Так долго, что от нажатия на кнопку запуска двигателя до первых порывов теплого воздуха из дефлекторов успеваю еще и проверить почту, соцсети, постучать зубами от холода… Как назло, температура на улице опустилась до –15 °С.

Фары головного света галогеновые. Дневные ходовые огни, противотуманки и задние фонари светодиодные.

К сборке Geely Emgrand 7 нареканий нет: детали подогнаны аккуратно, кузовные зазоры ровные. Нравится, что в экстерьере минимум хрома, на который, как правило, не скупятся в Азии. Единственный броский элемент — решетка радиатора с логотипом. Но тут свой подтекст с восточной мудростью: форма решетки имитирует концентрические круги на воде, щит логотипа — это мир, черные вставки представляют землю, синие — воду.

Ручки передних дверей с датчиками бесключевого доступа.

Небольшая наклейка на лобовом стекле как маленькое напоминание о месте производства автомобиля, а узоры в переднем и заднем бамперах — о родословной. В общем и целом, обновленный Emgrand 7 можно было бы похвалить за внешность. Но вы ведь тоже видите эти сильно утопленные в арки маленькие 16‑дюймовые колеса, которые делают автомобиль нелепым.

Впрочем, если проблему с колесами еще можно решить, то с салоном все намного сложнее. На первый взгляд все неплохо: кресла обиты искусственной кожей с белой прострочкой, 8‑дюймовый тачскрин мультимедийной системы, яркий цветной экран бортового компьютера на панели приборов, профилированные кресла. Однако через пять минут после того, как садишься и закрываешь за собой дверь, хочется лишь одного — скорее выйти из машины.

Если на минуту забыть о посадке за рулем, то общее качество салона воспринимается на хорошем уровне.

С ростом 187 см я сижу за рулем «Эмгранда», как на снегокате своего трехлетнего сына. Разница в том, что на снегокате хотя бы весело. Отодвигаю кресло максимально назад, но ноги все еще сильно согнуты в коленях, при этом, до баранки приходится тянуться. У руля предусмотрена только регулировка по высоте. И то на смешные пару сантиметров. Поэтому даже с поднятой максимально вверх рулевой колонкой и опущенным до конца вниз креслом, я благополучно могу управлять автомобилем коленями. На этом фоне тот факт, что руль в автомобиле сильно смещен влево, уже и не считаешь серьезным недостатком.

На первый взгляд, кресла выглядят многообещающе, но садишься и ужасаешься чудовищной посадке.

Даже сносно устроиться на водительском месте не получается. Но в сравнении с местом водителя, на втором ряду настоящий бизнес-класс. Сажусь без проблем сам за собой и едва задеваю мягкую спинку переднего кресла. Локти удобно ложатся на подлокотники. Кстати, в центральном есть два подстаканника. Вот только с простором над головой дефицит. Хочу откинуть голову на подголовник, но раньше него затылок останавливается о ниспадающий потолок. В любом случае, в сравнении с позой кузнечика, в которой приходится сидеть спереди, сзади Emgrand 7 уже напоминает автомобиль.

С оснащением ситуация гораздо лучше, чем с эргономикой. В салоне есть два USB-входа в переднем подлокотнике, розетка на 12 В, глубокий перчаточный ящик, ниши под литровые бутылки воды в дверных карманах, климат-контроль, подогрев передних кресел и, за что большой плюс, обогрев лобового стекла. Тачскрин мультимедийной системы выглядит нарядно, но система не предусматривает навигации, а управлять громкостью аудиосистемы с шестью динамиками сенсорными кнопками не самая удобная затея. Благо управление дублируется «живыми» клавишами на руле. А прибавлять громкость придется часто: шумоизоляция у Emgrand 7 весьма посредственная. Экран бортового компьютера разочаровывает отсутствием данных среднего расхода. Есть только моментальный и запас хода. Но верить последнему можно, только поделив его показания на десять.

На втором ряду все не так плохо, как спереди: сидеть удобно, есть запас места для ног.

Порадует Emgrand 7 большим багажником с докаткой и инструментами в подполе, а также проемом для крупногабаритного багажа. Правда, в заявленные в паспортных данных 680 литров не верю. Просто для сравнения: у лифтбэка Skoda Octavia объем багажного отделения составляет 568 литров, у седана Volkswagen Passat — 586, у Skoda Superb Combi — 660. Ну ладно, с цифрами напутали, хуже, что на крышке багажника нет ни кнопки открытия, ни ручки закрытия. Так что в первом случае приходится открывать багажник из салона или искать ключ, а во втором — пачкать руки.

Багажник большой, но где автопроизводитель насчитал 680 литров, непонятно.

Казалось бы, «удивить» чем-то еще, кроме чудовищной посадки за рулем, Geely Emgrand 7 уже не может. Оказалось, может… Обновленный седан поставляется к нам с безальтернативным бензиновым 1,8‑литровым 133‑сильным атмосферником, который, в зависимости от комплектации, работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или с вариатором. Привод, конечно, только передний. Перевожу селектор коробки передач в «Драйв», и по всему кузову расходятся вибрации. Набираю скорость, вибрации уходят. Нажимаю на тормоз, и, что за черт, прямо перед самой остановкой вибрации возвращаются сильнее прежнего, обороты двигателя плавают, а автомобиль дергается так, словно тормозишь, не выжав сцепление на первой передаче на машине с «механикой». К вечеру первого дня передвижения по городу, приноравливаюсь при остановке переводить селектор в нейтраль. Напомню, что речь идет о новом автомобиле стоимостью почти миллион рублей…

О резких стартах со светофоров лучше и не мечтать. Вдавливаешь правую педаль в пол, «Эмгранд» дергается, размышляет, точно ли ему надо ехать, затем наконец принимается разгоняться. При этом в диапазоне от 20 до 80 км/ч автомобиль вполне пристойно откликается на газ и резво ускоряется для перестроения из медленного в быстрый ряд. Еще лучше автомобиль ведет себя в спортивном режиме. Данных по динамике для «Эмгранда» с вариатором компания Geely не предоставляет. По моим замерам выходило то 11, то 12 секунд до 100 км/ч по плохо очищенным от снега дорогам. На чистом и сухом асфальте результат будет лучше. А средний расход топлива по чеку вышел 13 литров.

Российского покупателя должны порадовать почти 17 см дорожного просвета и мягкая подвеска.

Подвеска (независимая со стойками McPherson спереди и полузависимая балка сзади) в сочетании со 167 мм дорожного просвета приятно удивляет на разбитых дорогах и загородных заснеженных грунтовках, мягко отрабатывая все неровности без вынужденных сильных оттормаживаний. Даже лежачие полицейские на скорости 40 км/ч автомобиль переваривает легко, с плавным покачиванием. Но за это приходится расплачиваться сильными кренами в поворотах и постоянным корректированием курса на дуге пустым рулем.

И вот так во всем. Только находишь какой-то плюс в обновленном Geely Emgrand 7, как он кидает тебе ответку в виде таких недостатков, которые сегодня никто себе не позволяет. Кроме производителей из Поднебесной. Но времена, когда было принято говорить «дайте им еще пять лет, и тогда…», прошли. Дали уже три раза по пять лет. При этом я на личном опыте знаю, что компания Geely может выпускать конкурентоспособные автомобили, из которых не хочется выпрыгивать на ходу. Например, кроссовер Atlas, с которым я познакомился весной прошлого года, за исключением откровенно вяло настроенных двигателя и трансмиссии, проявил себя на твердую четверку. И именно «Атлас» задал планку для оценки «Эмгранда».

Технические характеристики Geely Emgrand 7

Габариты 4631x1789x1470 мм
База 2650 мм
Снаряженная масса 1340 кг
Полная масса 1690 кг
Клиренс 167 мм (135 мм в Европе)
Объем багажника 680 л
Объем топливного бака 55 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1808 см3, 129/4400  л. с./мин-1, 170/4400 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод передний
Размер шин 205/55R16
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,8,3/10,9/6,7 л/100 км
Конкуренты Citroen C4 седан, Kia Cerato, Skoda Octavia лифтбэк
  • Неплохой внешний вид и широкий набор опций…
  • …но чудовищная посадка за рулем и не настроенные между собой двигатель с вариатором все портят.

Вождение

Приноровиться им управлять можно, но вопрос зачем?..

  • 5

Салон

Оставляет приятное впечатление, пока смотришь на него снаружи автомобиля.

  • 5

Комфорт

За подогрев сидений и стекла спасибо, но к остальному это слово неуместно.

  • 3

Безопасность

А вот тут неплохо — 4 звезды из 5 по результатам крэш-тестов Euro NCAP.

  • 9

Цена

При таком наборе недостатков — дорого.

  • 6

Средний балл

5,4

Вердикт

Пусть по габаритам Emgrand 7 и больше, чем «риовестасолярис», и цена не выходит за миллион, но он «сырой» практически во всем. По сути, я вижу лишь две причины, чтобы стать обладателем «Эмгранда», — это способ выразить протест обществу или рядом нет дилеров других марок. Но тот и другой вариант не заслуга Geely.

Хочу получать самые интересные статьи

Регулировка фар Джили Эмгранд ЕС7

Для езды в условиях недостаточной видимости в устройстве автомобиля предусмотрены фары – специальные осветительные приборы.

Популярный автомобиль класса Д китайского производства Джили Эмгранд ЕС7 также имеет, как обыкновенную оптику, так и противотуманные фары.

Но, противотуманные фары устанавливаются просто и их практически никто никогда не трогает.

Что касается обычных фар освещения, то в них устанавливаются лампы дальнего и ближнего света. Главная задача этих приборов – освещение дорожного полотна в условиях недостаточной видимости, а также посторонних предметов и пешеходов, находящихся в это время на проезжей части.

Всё это обеспечивает безопасное движение на автомобиле в условиях недостаточной видимости.

Вот почему правильной работе фар всегда придаётся большое значение.

Регулируем самостоятельно фары автомобиля Geely Emgrand EC7

В предлагаемой нами статье мы хотим рассказать о том, как можно быстро и главное правильно отрегулировать фары автомобиля Джили Эмгранд ЕС7.

  • Все автолюбители знают, что фары в автомобиле очень часто бывают слишком высоко задраны или же наоборот – освещают дорогу только перед самим авто, а дальше ничего не видно.
  • Мало того, слишком высоко задранные фары часто ослепляют водителей встречных транспортных средств даже при переходе на ближний свет.
  • Такое положение заставляет осуществлять регулировку, устанавливая фары именно в такое положение, которое будет оптимальным во всех отношениях.
  • Но, не всегда владельцы автомобилей знают, как правильно выполнить такую регулировку.
  • Прежде, чем приступать к регулировке фар на Джили Эмгранд ЕС7 нужно учитывать, что в этом автомобиле имеется 1% понижения луча.
  • Это можно увидеть по соответствующей маркировке сверху на корпусе фары.

  • Итак, для того, чтобы правильно отрегулировать фары мы сначала подъезжаем в тёмное время суток вплотную к стене или к какому-то экрану, где выполняем соответствующую разметку.
  • Прежде всего, ставим одну метку по верхнему краю луча света от включённых фар на дальний свет.

  • А также на 50мм выше от верхнего края делаем ещё одну метку.
  • Затем отъезжаем назад ровно на 5 метров.
  • И теперь можем спокойно настраивать всё, как нам нужно.
  • Для этого нужно заготовить ключ на 10 и крестовую отвёртку.
  • Теперь открываем капот и изнутри на корпусе фары ищем дальний болт.

  • Поворачивая его, можно с помощью ключа или отвёртки регулировать луч света фары Джили Эмгранд ЕС7 по высоте, т. е. поднимать его вверх или опускать вниз.
  • Кроме того, там же есть и ближний верхний болт.
  • Поворачивая его, можно добиваться смещения луча света вправо или влево, т. е. осуществлять регулировку по горизонтали.
  • Точно такую же комбинацию можно производить и при регулировке ближнего света, причём, как на одной фаре, так и на другой.
  • Почему стоит приготовить заранее и ключ на 10 и отвёртку?
  • Дело в том, что регулировку выполнять естественно всегда лучше с помощью отвёртки.
  • Но, далеко не всегда есть возможно вставить горизонтально отвёртку и вращать болты.
  • В некоторых местах гораздо удобнее добраться ключом, нежели делать это с помощью отвёртки. Особенно это касается левой фары, где под капотом установлен аккумулятор.

  • Там просто очень мало свободного пространства из-за этого.
  • Регулировать свет фар нужно всегда, чтобы обеспечить себе комфортное управление транспортным средством в условиях недостаточной видимости.
  • И также чтобы не причинять неудобства другим участникам движения.
  • А наш рассказ о регулировке фар Джили Эмгранд ЕС7 на этом окончен.

Зажимаем нос в белорусском седане Geely Emgrand 7

Оставаться бы седану Geely Emgrand 7 ещё одним китайским автомобилем, без особого успеха искавшим популярности в России, но внезапно его производство локализовалось на заводе Белджи под Жодино. Да не просто в формате отвёрточной сборки (несколько лет назад её осуществляли в Черкесске), а по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов! По тому же конвейеру идут кроссоверы Atlas и X7 ― более свежие и востребованные. А какие струны в душе покупателей должен зацепить Emgrand 7, седан вымирающего сегмента С+, плод то ли четвёртой, то ли пятой модернизации модели Emgrand EC7 образца 2009 года?

Общий вид интерьера я включил в галерею «Крупным планом», а здесь привожу фотографию, которая лучше показывает, как сильно руль смещён влево относительно кресла, да ещё с перекосом оси. Отделка салонных панелей, впрочем, отторжения не вызывает.

Последний раз я ездил на EC7 три-четыре года назад ― и вижу, что в масть пришлись и рестайлинг, и белорусское отношение к производству. Колёсные арки по-прежнему некрасиво нависают над колёсами, но аккуратный декор отвлекает внимание. Кузовные зазоры стали существенно ровнее, молдинги не топорщатся, качество окраски лучше китайского. Впрочем, конфеткой Emgrand 7 не стал: сварка в проёме багажника всё так же груба, а дворники и форсунки выставлены напоказ. Бесключевой доступ работает только на водительской двери, как и автоматика стеклоподъёмника, причём только на открытие.

Для наших условий радуют честные 17 см дорожного просвета и обогреваемая зона покоя дворников. Но для передних сидений подогрев сделан одноступенчатым, а баранка и задние сиденья вовсе его лишены. Двухлитровый бачок омывателя ― это смешно.

В салоне воспринимаемое качество подтянуто ещё существеннее. У передней панели мягкий верх и гармоничная форма. Приборы симпатичны, медиацентр выглядит «дорого-богато». Это уже не муляж автомобиля, а полноценный автомобиль ― на дверях даже есть торцевые красные лампы, предупреждающие об открытии. Но захлопываешь дверь — и в горле встаёт комок. Салон источает запах какой-то сырой резины и бог весть каких химикатов. Сегодня такого даже АвтоВАЗ себе не позволяет, а тут машина почти за миллион рублей. Возможно, виновен и отвратительный кожзам топовой версии Luxury.

Приборы и современны, и читаются неплохо, за исключением мелких символов на дисплее. Индикации среднего расхода нет, а электронные часы почему-то постоянно убегают на несколько часов, словно пытаясь догнать китайское время.

Посадка за рулём чудовищна. Он лишь чуть регулируется по высоте, хотя больше всего хочется выдвинуть колонку на себя и сразу сантиметров на десять. При росте 187 см я с трудом дотягиваюсь до баранки, хотя сижу на плоском жёстком кресле с поджатыми ногами ― правая лежит на остром ребре тоннеля, левая бьётся о дверную ручку. Но к чему не привыкнет русский человек! Приноравливаюсь держать руль в нижнем секторе с неудобным срезом и стараюсь замечать хорошее: например, огромные зеркала и большую зону стеклоочистки. Правда, стойки лобового стекла опасно широки.

Пресс-материалы обещают двухкомпонентную набивку передних сидений, но на деле они жёстки, а профиль примитивен. Подушке не хватает длины. Сзади всё неплохо (рост Насти — 174 см), только спинка кому-то может показаться заваленной назад.

Популярный начальный мотор 1.5 для «семёрки» пока недоступен, и сейчас к нам поставляются только Эмгранды с атмосферным мотором 1.8 (133 л.с.), пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Наш образец как раз двухпедальный. Двигатель пускается удобной кнопкой, заметно встряхивая кузов. Включаешь современным селектором «Драйв» ― и вибрация поселяется на полу и сиденьях уже навсегда. В некоторых режимах она сглаживается, но на холостых и при интенсивном разгоне донимает.

Доступ в салон в этой версии бескнопочный: в ручке есть сенсор приближения. Но запирается Geely кнопкой. Звук закрывания дверей небогатый, а у задних ещё и громкий. Проём багажника можно было исполнить поаккуратнее.

А разгон на удивление действительно бывает интенсивным. Вариатор долго и рвано «пережёвывает» момент при трогании, но через секунду-другую Emgrand начинает понятно реагировать на акселератор. Спортрежим вообще очень точен и годится в качестве основного. Заводских данных о динамике нет, а наш прибор Racelogic фиксирует набор 100 км/ч в среднем за 10,5 с при штатном ускорении с одним водителем в салоне. Старт в две педали позволяет отыграть примерно полсекунды. Уровень Kia Rio 1.6 с «автоматом».

Забавно, что для каждой попытки тронуться с двух педалей стрелка тахометра занимает новое положение в диапазоне 2100–2600 об/мин.

Вариатор Punch VT2 известен давно как вполне надёжный и связан здесь с маховиком через пакеты фрикционов — гидротрансформатора нет. Обычно штатное замедление в трафике — это комбинация торможения двигателем и усилий тормозной системы. У Geely она ухватиста и требует точности в работе педалью. Поэтому когда перед самой остановкой резковато выключается многодисковое сцепление, седан неизбежно перетормаживает. На эти клевки накладываются заминки на старте — и движение в запруженном городе получается дёрганым.

Медисистема с восьмидюймовым экраном хорошо выглядит, но её функциональность невелика, а регулировать громкость удобно только с руля: кнопки справа от дисплея сенсорные, и до них не дотянуться.

По опыту общения с Эмграндами прошлых лет я знаю, что в поворотах Geely требует осторожности. Эта «семёрка» не исключение. В обычных режимах всё более-менее понятно, только не радует «длинная» рейка с гидроусилителем, требующая почти трёх с половиной оборотов от упора до упора баранки. А вот если перебрать со скоростью, Emgrand 7 по-прежнему проваливается в нелогично нарастающий крен, одновременно утрачивая реактивное усилие на руле, а через секунду неприятно доворачивает внутрь.

Принципиальная разница Эмгранда с белорусским же Атласом в том, что кроссовер ещё можно подтянуть до требований российского рынка, поиграв только допоборудованием. А Emgrand 7 надо менять куда глубже, на уровне компоновки ― и делать это уже поздно.

На китайских покрышках, помнится, было совсем страшно, а братская Белшина BEL-202 сглаживает переходные процессы, и вообще, её выбор для этого шасси не вызывает вопросов. Подозреваю, и плавности хода она помогает: на небольших дефектах полотна Geely ведёт себя благородно-упруго. Кочки покрупнее уже заметно приходят на кузов, провоцируя тряску салонного зеркала. Жестковата подвеска.

Даже на прямой неровности приводят к небольшому, но уходу с курса ― и все они чувствуются на баранке. Однако на ровном хорошем шоссе Emgrand приемлемо идёт и 120, и 140 км/ч ― а не замечать скорость помогает хорошая изоляция от дорожных и наружных шумов. Но тих он только при равномерном движении ― на обгонах натужный рёв мотора, помноженный на ту самую вибрацию, убивает комфортное зерно.

Покупатель должен быть непритязателен, невысокого роста, без страсти к быстрой езде. А ведь современная Россия уже познала хорошие автомобили даже среди лоу-коста…

Хотя на заднем диване удобно: ступням и коленям вполне просторно, а руки удобно ложатся на мягкий средний подлокотник и дверной с шикарной ручкой. Только низкий скат крыши осложняет посадку и ограничивает запас по высоте до уровня седана Volkswagen Polo. А ещё это амбре… Багажник довольно велик, хотя и не возьмусь предположить, откуда в паспортных данных взялись фантастические 680 литров. И где ручки для открывания или закрывания крышки?

Багажник можно открыть только с брелока или из салона. Объём пристоен, отделка небогата, но соответствует цене. Область вокруг скобы замка прикрыта подпружиненной крышкой ― черта, характерная скорее для премиума.

Вокруг маленькой докатки можно разместить немало барахла. В поднятом положении пол крепится удобным и простым крючком. Плафон освещения багажника вызывает мрачные ассоциации. Ручки для закрывания нет.

Как минимум внутренняя ручка раньше присутствовала. И под полом хранилось полноразмерное запасное колесо, а не миниатюрный «костыль» размерности 125/80 R15, как тут. Локализацию явно совместили с секвестированием ряда полезных вещей. Исчезли, например, лампы в макияжных зеркалах, шторка на заднем стекле… Особенно жалко противотуманных фар: основные с новой проекторной оптикой светят слабо, а поддержать тусклый ближний теперь нечем.

Первое ТО положено делать по истечении пяти тысяч километров, следующее ещё через пять, а далее каждые 10 000 км. В список работ, помимо прочего, входит замена воздушных фильтров двигателя и климатической системы. Сейчас в России — около шестидесяти дилеров Geely, и число их растёт.

Цель экономии понятна: Emgrand 7 сохраняет шанс хоть на какие-то продажи только при нынешнем позиционировании. Ведь цены на соразмерные седаны Ford Focus или Kia Cerato начинаются от миллиона с небольшим. А Geely в топовой, пусть и урезанной комплектации, не перешагивает этот психологический барьер. Если представить, что рынок подержанных автомобилей закрыт, то те 970 тысяч рублей, что просят за «семёрку», я бы потратил на автомобиль классом ниже, зато в «максималке». Rio или Solaris шумнее, но комфортны, хорошо управляются и не выбивают обоняние на пару дней.

Паспортные данные

Модель Geely Emgrand 7 CVT Luxury
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4631
Ширина, мм 1789
Высота, мм 1479
Колёсная база, мм 2650
Колея передняя/задняя, мм 1502/1492
Снаряжённая масса, кг 1265
Полная масса, кг 1690
Объём багажника, л 680
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1808
Макс. мощность, л.с./об/мин 133/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 170/4400
Трансмиссия
Коробка передач вариатор
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 205/55 R16
Дорожный просвет, мм 167
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,4
— загородный цикл 6,4
— смешанный цикл 7,8
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50
Топливо АИ-92–98

Комплектация

Базовое оборудование Geely Emgrand 7 Luxury
Фронтальные подушки безопасности +
Боковые подушки безопасности +
Надувные «занавески» +
Крепление детского кресла Isofix +
Система динамической стабилизации +
Рулевой механизм с гидроусилителем +
Светодиодные огни дневного ходового света +
Светодиодные фары +
Контроль давления в шинах +
Датчик света +
Бортовой компьютер +
Кондиционер +
Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей +
Система доступа в салон без ключа +
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона +
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом +
Регулировка сиденья водителя по высоте +
Подогрев передних сидений +
CD-магнитола с поддержкой MP3 +
Интегрированная Bluetooth-система hands free +
Иммобилайзер +
Противоугонная сигнализация +
Легкосплавные колёсные диски +
Комплектация Luxury
Вариатор 90 000
Климат-контроль
Обивка сидений из кожзаменителя
Мультифункциональное рулевое колесо с обивкой из кожзаменителя
Задние парковочные датчики
Медиасистема с сенсорным экраном
Цена базовой комплектации Comfort, рубли 879 990
Цена протестированного автомобиля, рубли 969 900

Техника

Платформа Эмгранда со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади — собственная разработка Geely, а копнуть глубже и определить возможные заимствования уже нереально. Под силовым агрегатом ― характерная продольная силовая «лыжа», являющаяся самой нижней точкой по габариту и отчасти заменяющая отсутствующую защиту картера. Усилитель руля ― классический гидравлический.

Стальные кузова сваривают и окрашивают в Беларуси из китайской штамповки. Обещана и усиленная по сравнению с оригиналом антикоррозионная обработка. На картинке ― дорестайлинговый Emgrand 7, а в Китае уже продаётся модель-преемница, более современная, чем освоенная заводом Белджи.

Консервативный атмосферный мотор 1.8 серии GeTec (JLγ-4G18) уходит корнями ещё к старым двигателям то ли Mitsubishi, то ли Тойоты. Рестайлинг принёс ему дополнительные четыре лошадиные силы при неизменном крутящем моменте 170 Н•м, достигающемся при довольно высоких оборотах (4400 об/мин). Допускается использование бензина АИ-92.

Клиноременный вариатор Punch VT2 с 2009 года широко известен по множеству китайских автомобилей ― Geely, Haima, Great Wall и другим. Производитель, однако, квартирует в Бельгии, а до 2005 года он находился под крылом компании ZF. Сегодня компания Punch Powertrain принадлежит китайцам. На входе крутящего момента установлено многодисковое сцепление. Силовой диапазон ― разница между минимальным и максимальным передаточным отношением ― по сегодняшним меркам невелик: всего 5,45 (например, у популярнейшего вариатора Jatco JF015E и современных агрегатов Subaru он превышает семь единиц).

За кадром

Строчка в списке дополнительного оборудования не означает, что оно на самом деле сделано качественно и вообще пригодно к использованию. Посмотрите ролик о том, где у Эмгранда расположен единственный датчик освещённости и как он настроен. А в прайс-листе указана автоматика включения света…

Ребята, подскажите в чём причина ? За полгода это уже третий раз происходит, машина ездит, останавливаюсь, заглушу двигатель спустя 10-15 минут заводить но не получается , когда ключ перевожу чтоб завести слышу трещотку {на видео хорошо слышно}, спустя 20-30 минут машина заводится , но в третий раз машина не завелась и через 2 часа пришлось отбуксировать её на АИС г. Кривой Рог. Через день пришли на работу мастера АИСа, начали смотреть авто , на видео чётко сказано , что проблема не в аккумуляторе а в стартере, машину закатывают в бокс смотрят её и вдруг бац она и завелась, после начали говорить что сел аккумулятор но можно ли зарядить батарею за 10 минут ????? Знакомые говорят что проблема в втягивающем на АИСе утверждают что проблема в аккумуляторе но если в первые два случая машина заводилась спустя 10-15 минут то аккумулятор как вариант отпадает. Хвалёные менегеры АИСа не хотят искать причину. P.S. на видео есть диалог когда два чудо мастера делают ги-ги один давит тапком обороты поднимаются до 3000 тыс{стоит наверное ограничение} если была бы возможность давили бы и на 8000 чтоб и взлетела. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ СВОЮ МАШИНУ ЭТИМ ДЕБИЛАМ.

5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

От холодильников до покупки Volvo

История марки Geely началась не так давно — в 1986 году, когда господин Ли Шуфу занял у своей семьи некую сумму денег и организовал производство… Нет, не автомобилей, а холодильников. Спустя семь лет, в 1994-м, он решил заняться транспортом и освоил производство мотоциклов, затем освоил небольшие фургончики, и лишь в 2001-м его компания получила одобрение властей на производство автомобилей.

Марка сразу заявила о своих серьезных экспортных амбициях и уже в 2006-2008 годах сделала попытки пробиться на рынки США и Европы. Увы — не слишком успешные. У Geely просто не оказалось подходящих для этого моделей. В итоге в 2008 году руководство Geely начало переговоры с Ford о покупке премиального бренда Volvo, которые успешно завершились в 2010-м.

Но еще в июле 2006-го года конструкторы Geely начали работу над моделью EC7, которая изначально задумывалась как экспортная. Разработка продолжилась в течение трех лет, и к ней были привлечены специалисты таких всемирно известных компаний как Siemens, Lear Corporation, Saint-Globain, Fuji, PDE и Durr AG. Важнейшим этапом представления автомобиля в Европе стало получение сертификата безопасности EuroNCAP с результатом в четыре звезды, и это был первый случай, когда китайский автомобиль смог добиться таких результатов.

В итоге в 2012 модель вышла на рынок Великобритании, а 23 мая того же 2012 года на заводе «Дервейс» в Черкесске была начата крупноузловая сборка, а затем стартовали продажи автомобиля у нас в стране. Кстати, изначально планировалось, что Emgrand будет представляться как люксовый суббренд марки Geely — примерно как Lexus, Acura или Infiniti, но эта идея отложена на будущее: на статус премиального автомобиль никак не тянет.

В России были представлены два двигателя, 1,5-литровый 98-сильный и 1,8-литровый 126-сильный. В качестве трансмиссии предлагалась либо 5-ступенчатая МКП, либо вариатор. На других рынках был возможен еще один вариант — с 1,3-литровым турбомотором мощностью 133 л.с. и 6-ступенчатой механикой.

Поначалу продажи пошли весьма бойко, причем автомобиль, по размерам сопоставимый с сегментом D, неплохо оснащенный, но способный по цене конкурировать с популярными моделями сегмента B+, привлек не только частных покупателей, но и таксистов.

Компания Geely старалась вести себя в соответствии с международными стандартами и даже осуществила в мае-ноябре 2014 года отзывную кампанию, связанную с неправильной установкой на заводе тормозных шлангов (как правило, производители из Поднебесной стараются избегать мероприятий такого рода). Однако кризис, совпавший со сменой поколений (второе поколение, которое стало называться уже просто Emgrand, появилось на свет в 2014-м и было представлено в России в 2016 году), а также переносом производства в Белоруссию, на завод «Белджи», привел к резкому падению продаж.

Предложение на вторичке

Emgrand EC7 нельзя назвать бестселлером, но тем не менее, на сегодня автомобиль можно купить по цене от 150-170 тысяч рублей (за эти деньги можно приобрести машины 2012-2013 года выпуска с пробегом порядка 200-250 тысяч километров) до 600-650 тысяч рублей (столько просят за относительно свежие экземпляры, произведенные в 2016 году, с пробегом 20-50 тысяч).

Ненависть #5: замки дверей

Досадные мелочи вполне могут испортить впечатление об очень неплохом, в сути, автомобиле. Именно эта ситуация наблюдается в случае Emgrand EC7. Жалобы на проблемы с дверными замками в отзывах — вещь довольно обычная. Проявляются эти проблемы, как правило, зимой. Кто-то не может попасть в автомобиль:

Я не знаю почему, но замки почему-то не открывались на одной или даже двух дверях. И это не от сырости, все замки смазаны лично мной. Особенно часто дурила задняя левая дверь: как за минус 10 переваливает, так всё, только руками из салона.

Кто-то наоборот, не может закрыть двери ключом:

Сегодня снял аккумулятор, чтобы отнести заряжать. И не смог закрыть дверь ключом. Ковырялся минут 15, смазывал WD-40 везде, где можно — не помогло. Оставил машину открытой. Кроме того, защелка рядом с внутренней ручкой тоже перестала работать. Кажется, меня ждет поездка в сервис… На морозе некоторые двери не закрываются. Открываются — да, без проблем. Но не закрываются. Однажды промучился с дверью 20 минут, да так и поехал, привязав тросом для буксировки, чтобы на ходу не открылась. Geely Emgrand EC7 ‘2014–н.в.

Естественно, владельцы огорчаются: ведь в принципе Emgrand переносит морозы очень хорошо, и буквально с пол-оборота заводится даже в -30. На этом фоне необходимость каждое утро обметать дверные ручки от снега (иначе дверь будет невозможно открыть изнутри) выглядит просто мелочью.

Любовь #5: внешний вид

Даже те из авторов отзывов, кто заканчивает их сакраментальной фразой «никогда больше не куплю китайский автомобиль» (кстати, в данном случае таких очень мало, буквально единицы) вынуждены признать, что выглядит Emgrand EC7 весьма пристойно. Может быть, модель и нельзя назвать бессмертным шедевром автомобильного дизайна, но и «гадким утенком» ее может счесть только очень необъективный человек.

Плавные линии кузова, элегантная подштамповка на бортах, передняя линзованная оптика, задние светодиодные фонари, поворотники в зеркалах заднего вида, заводские дневные ходовые огни — словом, в потоке Emgrand не выделяется в худшую сторону от продукции европейских, японских и корейских марок.

Geely Emgrand EC7 ‘2014–н.в.

Да, модели не хватает оригинальности и стопроцентной узнаваемости. Многие считают, что передняя часть больше всего напоминает Toyota Camry, а ориентиром при разработке задней части и вовсе послужил Mercedes Benz S-class. Ну так и что? Кого-то из владельцев именно это обстоятельство и подтолкнуло к покупке:

Когда увидел её в первый раз в интернете, то понял — это моё! Вот тебе новая Toyota по цене Lada Priora.

В любом случае, в большинстве отзывов внешний дизайн Emgrand EC7 назван в числе основных достоинств автомобиля. Солидно, элегантно — в общем, «дорого-богато», но хрома в меру, ровно столько, чтобы подчеркнуть состоятельность владельца, но не превратить образ машины в азиатский китч.

Ненависть #4: слабые коробки и подвеска

В принципе Emgrand не имеет обыкновения изводить владельцев бесконечными поломками — скорее, наоборот. Тем не менее, несколько слабых мест у модели имеется. В частности, относительно слабая подвеска. За 5-6 лет владения многие из владельцев практически полностью ее перетряхнули:

За 5 лет поменял практически все резинки. Сайлентблоки ставил Sidem. Шаровые, рулевые тяги, наконечники, стойки стабилизатора — CTR. Задние амортизаторы на 2-й год поставил Tokico с опорами KYB (старые не текли, но гремели). На 3-й год также поставил вперед Tokico и KYB. После полной переборки за 5 лет подвеска стала на 5 баллов, мягкая, тихая и упругая.

Владельцы пишут, что скрипящие резинки стабилизаторов — это общая болячка Emgrand EC7, но тут выручает конструктивное родство с Toyota Corolla в 120-м кузове. На Emgrand подходят многие элементы от моделей Corolla и Camry, включая полиуретановые сайлентблоки и рычаги, причем цена вопроса оказывается весьма невелика, а ресурс вырастает более чем существенно.

Geely Emgrand EC7 ‘2014–н.в.

Аналогичная ситуация — с 5-ступенчатой механической коробкой. В большинстве отзывов владельцы оценивают ее весьма положительно: как правило, работает четко, передачи включаются чуть ли не одним пальцем. Правда, многие рекомендуют сразу после покупки заменить то масло, что залили на заводе, на что-нибудь благопристойное. Бывает, что такой операции оказывается достаточно для того, чтобы вы забыли о проблемах — например, о затруднениях при включении заднего хода. Но иногда замены масла оказывается недостаточно. Коробку может и заклинить… Однако чаще всего владелец отделывается легким испугом, и причиной болезни оказываются некачественные подшипники. Опять же, на форумах рекомендуют сразу отдать коробку в переборку и заменить все подшипники на японские, после чего про агрегат можно вообще забыть.

Гораздо чаще сталкиваются с проблемами владельцы автомобилей с бесступенчатой трансмиссией. Мало того, что сам вариатор подходит только людям, склонным к спокойной манере вождения, он еще и не отличается надежностью. Но самое плохое, что в случае поломки или некорректной работы вариатора владелец имеет все шансы столкнуться с некомпетентностью работников фирменных СТО и полным их нежеланием решать проблемы в рамках гарантийных обязательств, а иногда и с откровенной «нечистоплотностью» дилеров.

Любовь #4: объем салона и багажника

Обратите внимание: даже человек, столкнувшийся с серьезными неисправностями, пишет, что машина ему нравится, и причин для этого хватает. В первую очередь, в подавляющем большинстве отзывов владельцы пишут о внутреннем объеме Emgrand EC7:

В салоне свободно, ты не упираешься головой в потолок, как в других, и не толкаешь соседа сбоку. Салон очень просторный, на задних сиденьях даже рослым людям будет удобно. Ездил на дальние расстояния с друзьями, они также, что немаловажно, не испытывали никакого дискомфорта сзади…

Не меньшего числа восторгов удостоился и багажник. Его объем чуть ли не все авторы отзывов отмечают в качестве важнейшего достоинства Emgrand. Действительно, объем багажного отделения этой модели составляет внушительные 680 литров, и туда без проблем помещаются и несколько чемоданов, и детская коляска, хотя в его недрах прячется полноразмерное запасное колесо. Кто-то, конечно, не может не поворчать: мол, проем узковат, и петли съедают часть пространства… Но факт остается фактом — большинство владельцев багажником довольны. И довольны не только частные владельцы, но и таксисты. Мне доводилось беседовать с владельцем таксомоторной компании из крупного областного центра, который поменял парк Emgrand EC7 на автомобили европейских марок локальной сборки, а теперь жалеет: и пассажирам, и водителям больше нравились китайские седаны, и прежде всего — за счет большего внутреннего объема.

Ненависть #3: ДХО и другие мелочи

Но впечатление опять портят обидные мелочи. Вот взять, например, ДХО, дневные ходовые огни. Вещь нужная и полезная, у нас по закону автомобиль в любое время суток должен двигаться с головным светом, и если ДХО нет, то владельцу придется каждый раз перед поездкой включать ближний свет, а потом не забывать его выключить, чтобы не посадить аккумулятор. Только вот беда: ДХО на Emgrand (в отличие от фар ближнего и дальнего света) перегорают довольно часто. Максимально они держатся полгода — год. Но попробуйте поменять в них лампочки самостоятельно! Это очень тяжело. Нужно снимать колеса и буквально ужом изворачиваться, чтобы подлезть к месту размещения.

Ну или вот такой момент: Emgrand оснащен сигнализацией, которая оповещает, что что-то не так — например, что, покидая автомобиль, вы забыли выключить фары. Только на некоторых экземплярах эта сигнализация на самом деле пищит не всегда, а через раз. Вот и читаешь признания:

Я не раз забывал выключить фары, и как результат — сажал аккумулятор и не мог завести машину, со всеми вытекающими последствиями. Geely Emgrand EC7 ‘2014–н.в.

Кого-то из владельцев раздражает мутный пластик на фарах:

За два года эксплуатации он может значительно помутнеть. Пробовал полировать – особо не помогло. Такое ощущение, что он мутнеет не только от «пескоструя» и прочих дорожных факторов снаружи, но и просто сам по себе, с внутренней стороны фары.

Наконец, у владельцев возникает резонный вопрос: почему китайцы, обеспечив запуск в любые морозы, игнорируют обогрев руля и сидений? Зимой садиться на холодную искусственную кожу не очень-то приятно. И лобовое стекло без обогрева. Как написал один из владельцев, «Увы… видно у китайцев руки не мерзнут и окна не потеют».

Любовь #3: комфорт и шумоизоляция

Однако в целом комфорт и оснащение салона оцениваются владельцами более чем положительно, особенно, если учесть невысокую цену автомобиля.

В первые два дня, конечно, была полная эйфория, особенно после 99-й. Я просто балдел: тишина в салоне и кондиционер, который беспощадно холодит, а ведь жара стояла неслабая.

Причем разница в ценах между базовыми и максимальными комплектациями была не слишком большой, так что очень многие посчитали, что вполне можно доплатить пару десятков тысяч рублей и получить полный набор жизненных благ: 8 подушек безопасности, однозонный климат-контроль, люк, дополнительную розетку на 12 В, крепление ISOFIX для детского кресла на заднем диване, медиасистему с сенсорным дисплеем, DVD-проигрыватель, USB-слот, навигацию на русском языке, камеру заднего вида, датчик контроля давления в шинах, подключение мобильного телефона к аудиосистеме через Bluetooth, громкую связь hands free, парктроники, ксеноновые фары, ну и сиденья, обтянутые перфорированной экокожей. Причем во многих отзывах отмечается, что качество искусственной кожи — очень высокое. Она не растягивается, не трескается и сохраняет внешний вид в течение многих лет.

Geely Emgrand EC7 ‘2014–н.в.

И выглядит салон вполне прилично. На передней панели пластик жесткий, но пока его не потрогаешь – об этом не узнаешь, с виду кажется, что он мягкий. Единственное, что нравится далеко не всем — это комбинация приборов.

Зачем портить хороший салон такой ужасной приборной панелью? Эта приборка – самое ужасное на вид, что есть в этом автомобиле. Она с потрохами выдает китайцев.

Но за ездовой комфорт владельцы Emgrand EC7 готовы простить автомобилю и выдающую китайское происхождение приборную доску с синей подсветкой, и химический запах (про который, кстати, упоминается всего в паре отзывов, и который исчезает через первые 1 000 — 1 500 км). Подвеска мягкая, ход очень плавный и, можно сказать, вальяжный, руль вращается легко, педали не такие дубовые, как на отечественных автомобилях. Правда в результате оптимальная крейсерская скорость не превышает 110-120 км/ч, а дальше начинается раскачка и неприятные крены в поворотах. Впрочем, на хорошей трассе Emgrand развивает 140-150 без особого напряжения. Мелкие неровности дороги подвеска проглатывает «на ура», но в городе перед любым «лежачим» приходится снижать скорость практически до нуля, иначе пробой неизбежен.

Ну особенно радует (а иногда и удивляет) владельцев вполне пристойная шумоизоляция: на светофоре в машине тихо, на трассе со скоростью 120 км/ч — тоже нормально. Полного единства мнений по этому вопросу нет, и кто-то из владельцев все же находит, что шума от арок и аэродинамических шумов на скоростях выше 100 км/ч все-таки многовато. Но и они считают, что усилия по установке дополнительной шумоизоляции того не стоят, можно ездить и так, просто музыку включить погромче — и вперед!

Ненависть #2: ЛКП и коррозионная стойкость

Все недостатки Emgrand EC7, о которых мы говорили до того, либо были, в сути, просто неприятными мелочами, либо оказывались актуальны лишь для отдельных невезучих владельцев, либо достаточно легко исправлялись. Но вот слабое лакокрасочное покрытие и низкую коррозионную стойкость автомобиля отмечают авторы почти всех отзывов. Слой краски очень тонок, малейший скол ведет к появлению очагов коррозии, «рыжики» приходится устранять после каждой зимы, причем возникает ощущение, что они не только появляются там, где есть механические повреждения, но и просто проступают сквозь краску.

Очаги коррозии возникают на кромке капота, в районе решетки радиатора, на багажнике в районе номерного знака, под болтами на петлях дверей. Уже на второй год владельцы отмечают, что участки крыльев, которые находятся под капотом, местами пожелтели, что начали рыжеть водяные стоки под крышкой багажника. А если заглянуть под пластиковый кожух радиатора и попытаться увидеть металлический отбойник под бампером, то там будет сплошная ржавчина. Очень сильная коррозия отмечается в нижней части дверей, и стоит проверить, сняли ли на заводе технологическую пленку, которой заклеивают вентиляционные отверстия. Если нет — двери будут гнить с фантастической скоростью.

Авторы отзывов пишут, что ЛКП на заводе «Дервейс» нанесено практически без грунтовки (уж пластиковые детали точно не грунтуются).

После 99-й по привычке спрыгнул с поребрика во дворе, шоркнул совсем немного, а результат просто ужасный. Антигравия — тончайший слой, а под ним голое железо.

Ну и в итоге оценка качества покраски звучит так:

Краска, ребята, самый большой косяк в этой машине. Если купили, то сразу на антикор, и желательно к знакомым, чтобы все на совесть! Пролить нужно всё, особенно под хромом. Руки бы поотрывал тому, кто так красит!

И что обидно, руководство марки явно было в курсе этой проблемы, иначе не ограничили бы срок гарантии от возникновения сквозной коррозии двумя годами.

Любовь #2: двигатель 1,8

Но что владельцы действительно хвалят очень дружно, так это 1,8-литровый двигатель мощностью 126 л.с. Второй возможный мотор, 98-сильную 1,5-литровую «четверку», поругивают за недостаток мощности и динамики, за то, что на низах мотор «мертвый», и спасают только короткие первая и вторая передачи, а если за что и хвалят, то за низкую ставку транспортного налога. Впрочем, многие владельцы таких версий просто ничего не пишут о двигателе — ни хорошего, ни плохого.

Зато 126-сильный двигатель JL4G18 владельцы готовы удостоить самыми восторженными эпитетами — «самолет», «ураган»… Им нравится, что мотор этот — малошумный и отзывчивый, что мощности хватает во всех дорожных ситуациях, в том числе для буксировки прицепа, что он отлично заводится и в -30, и в -40, а главное — что он очень надежен. Кто-то даже пишет, что двигатель относится к категории «миллионников». Не готов ни оспаривать, ни подтверждать это утверждение.

Geely Emgrand EC7 ‘2014–н.в.

Тем не менее, тот факт, что JL4G18 представляет собой произведенный в Китае двигатель Toyota 1ZZ-FE c цепным приводом ГРМ, внушает определенный оптимизм. От прототипа китайский вариант отличается уменьшенным на 2 кубика объемом, чуть увеличенным диаметром шеек коленчатого вала и блоком электронного управления Bosch.

Что же касается динамики, то, может быть, насчет «урагана» автор этого отзыва и погорячился. Чаще всего владельцы пишут, что динамики просто хватает и в городе, и на трассе, все-таки Emgrand — это не гоночный болид, а семейный автомобиль. Зато двигатель отличается неплохой тяговитостью:

Жена не давно получила права и умудрилась с третьей тронуться, но не заглохла и не дернулась, а просто поехала. Ненависть #1: качество сборки и сервиса

Ну а главным раздражителем для всех владельцев Geely Emgrand EC7, вне всякого сомнения, стало качество сборки на заводе «Дервейс» в Черкесске. Вот люди и вспоминают, как пришли в салон покупать новый автомобиль и обнаружили, что на всех машинах ни одна дверь не совпадает с соседней по высоте. Или что зазоры дверей более-менее в норме, а вот к крышкам багажника и капота есть замечания, и еще какие: зазоры в палец, а на законное требование все отрегулировать они услышали, что специалиста, который может это сделать, в городе просто нет. Или что обнаружили в салоне незатянутые саморезы, которые, по идее, должны были крепить внутренние панели, зато в багажнике нашли кучу запасных. Или вспоминают, как в сумерках не заметили ямку, пассажиры на заднем диване подпрыгнули, а диван надавил на плохо прикрученный на заводе провод массы бензонасоса. Провод, естественно, отошел, а за этим последовала пара часов, проведенных на пустынном проселке в поисках неисправности.

Или такое воспоминание:

В дождливую погоду неожиданно для себя заметил сырость — нет, воду в багажнике! Полазил с фонариком и внутри усилителя, под стеклом, где левая петля, обнаружил дырку, которую на заводе или плохо заварили, или наоборот, прожгли сваркой!

В общем, глас народа сходится на том,то все «косяки» в этой машине в основном являются результатом некачественной сборки. То там не прикручено, то тут недоделано… Вот и звучат настоящие крики души, что, мол, лучше было бы заплатить лишние 100 000 рублей за такой же автомобиль, но собранный в Китае, а не в Черкесске.

Дефекты сборки усугубляются тем, что работники многих фирменных СТО бывают «слегка» некомпетентны в ремонте этого автомобиля:

Меняли печку радиатора по гарантии: компания признала, что на заводе залили туда какую-то гадость. Автосалон пытался тянуть время, типа купите печку у нас, а то идти она будет месяц, но после письма в представительство все очень быстро решилось. Правда при замене поцарапали панель, сломали 1 болт крепления панели, заляпали грязными руками потолок, когда снимали, а потом ставили на место обшивку стойки. Любовь #1: надежность и экономичность

Но несмотря на все недочеты, в целом Emgrand EC7 сумел заработать репутацию достаточно беспроблемного автомобиля, не бьющего своего владельца по карману. Во-первых, он достаточно экономичен: даже в случае наиболее распространенной 126-сильной версии расход бензина составляет от 6 до 8 л /100 км на трассе, в зависимости от скорости и загрузки и 9-10 л/100 км в городе с пробками. Включенный кондиционер может повысить расход еще на 1-1,5 литра, но не более.

Во-вторых, в обслуживании автомобиль обходится не дороже продукции Волжского автозавода, а цена на расходники может быть даже ниже, чем на отечественные модели. Ну и в-третьих, если расставить отзывы в порядке хронологии, то чем ближе к сегодняшнему дню, тем в большем их количестве авторы будут писать об отсутствии серьезных проблем:

Ездила почти 7 лет без аварий и поломок. За время эксплуатации автомобиль не раздражал расходами — менялось все по регламенту, внезапных поломок не было. Я ездил 5,5 лет и проблем не знал: поменял подушку двигателя на 30 тысячах, стойки и втулки стабилизаторов на 40 тысячах, термостат, датчик температуры испарителя в печке, менял прогоревшие графитовое кольцо где-то на глушаке. И все. Пробег сейчас 120 900 км. За время использования менял только расходные материалы и по ходовой чуть-чуть (втулки стабилизатора, сайлентблоки задние, амортизатор, шаровую опору. Опрос Ваша эмоция по отношению к Geely Emgrand EC7 — это: Голосовать Ваш голос Всего голосов: