Ниссан эрнесса 1998

Ниссан Эрнесса 1999 — отзыв владельца

Бодрости духа желаю всем читающим мой скромный отзыв
о вновь приобретенном автомобиле.
Годков мне около сорока, машин, до этой, было достаточно для того чтобы иметь возможность сравнивать с другими транспортными средствами, либо предметами роскоши (тут всё зависит от стоимости). Был в моей жизни период времени когда, имея в собственности какой-либо не особо дорогой автомобиль, я еще имел возможность эксплуатировать самые разнообразные машины разной степени изношенности и стоимости. И, как говорил товарищ Сухов, «носило меня от Сибири – до Дальнего Востока», а в контексте этого абзаца – от Америки до Японии, не упуская Европу и Россию-матушку.
Итак, эта история началась с того, что некоторое время назад, моей второй и лучшей половине, пришла в голову идея провести отпуск на море. Взвесив все «за» и «против», слегка почитав отзывы в интернете на предмет стоимости путевок, билетов, и т.д. эта идея мне тоже понравилась, но ехать было решено своим ходом. Тем более, учитывая то, что в Краснодарском крае живут родственники, у которых можно остановиться по дороге и которые могут помочь определиться с местом отдыха. А для такого путешествия нужен большой и достаточно комфортный автомобиль, т.к. имеется еще и третий, самый главный пассажир, никогда не видевший за свою пятилетнюю жизнь, моря.
Видимо, идея с путешествием на море была одобрена где-то наверху, потому что вскоре появилась энная сумма денежных средств. Которые решено было потратить на обновление своего авто. А, к слову сказать, ездил я тогда на «шестерке» отечественного производства – ну, что поделать, случился в жизни кризис, пришлось на своей шкуре испытать поговорку «от сумы и от тюрьмы… «, хорошо, что от второго Бог пока милует.
Денег было 300 с хвостиком тысяч, наших родных, родненьких рублей. Ну и соответственно встал выбор, что же можно за эти «сумасшедшие деньжищи» приобрести. Причем приобрести не на последние деньги, а с запасом, на подгонку авто под себя. Прошерстил, как и все нормальные люди (а мы ведь нормальные люди) интернет, газетку с объявлениями о продаже и, конечно же, посетил авторынок, чтобы вживую поглядеть, посидеть, пощупать да понюхать. В итоге, исходя из имеющейся наличности и потребности, а она сводилась к большому, семейному авто, на котором можно съездить не только к ближайшему супермаркету, но и куда подальше, выбор пал на следующие модели: Toyota (Ipsum, Nadia, Gaia, Spacio, Opa), Honda (Odyssey, CR-V, HR-V, Avancier, Stream).
Посмотрев на Дроме цены в регионе, а это Томск, Новосибирск и Красноярск, зацепив обзорно Омск и Барнаул, я убедился, что большой разницы в цене нет, и если она имеется, то поездка и проживание её съедят. Поэтому решил ограничиться тем выбором, который представлен у себя дома, т.е. в Томске. И вот началось пристрастное обследование выбранных моделей, которые охотно мне показывали владельцы, мечтающие избавиться от своих железных коней. Начал с Тойот, прокатившись на Наде стало понятно, что на имеющиеся средства можно приобрести достаточно потрепанный экземпляр, к тому же в бедной комплектации. То же было и с Гаей, усевшись за водителем, я понял, что места сзади маловато, не смотря на три ряда сидений. К тому же вид у имеющихся на продажу Гаек не вдохновлял на покупку. Приятно удивила Тойота Опа, когда я разместил свои сто кило при росте 182 см. позади водительского кресла, отрегулированного под себя. Колени не упирались, а просто касались его спинки. Но в дальней поездке, я думаю, пассажирам, сидящим сзади, будет все-таки тесновато. Опять же, довольно низкий дорожный просвет, в свете предстоящей поездки, не очень устраивал. Оп на продаже было много, выбрать в приличном состоянии и не выходить за рамки бюджета было реально, поэтому вариант с этим авто было решено держать в уме как запасной.
Небольшое отступление. Хотелось бы дать совет тем, кто решил купить подержанное авто. Сообщите о своем намерении близким друзьям, может у кого-нибудь из них, есть знакомые продающие то, что вам надо. Так было со мной. Только известил друзей я поздновато, буквально за неделю до нашего разговора, приятель моего товарища продал Субару Легаси вагон, достойный полноприводный универсал. По уверениям моих друзей – сервисменов, автомобиль был в превосходном состоянии, как они говорили: «мог бы три года ездить, только поддерживать состояние и горя не знать». Но видать не судьба. К тому же, имея опыт эксплуатации Форестера, понял – Субару не моя машина. Так что горевать по поводу упущенного варианта не стал, а продолжил поиски.
Настала очередь посмотреть Хонды. Из намеченных ранее, СR-V – отмела супруга, ей категорически не понравился внешний вид и внутренне пространство, HR-V – забраковал я, попытался удобно устроиться на всех сиденьях по очереди, не смог этого сделать нигде. Спереди, если сядет такой же, как я габаритами пассажир, то мы будем прикасаться плечами, сзади места тоже очень мало. Ребенок, не обтерев всю грязь об себя, самостоятельно не сможет забраться на сиденье из-за высокого порога и узкой двери. Багажник очень символический, войдет лишь пара сумок. Вердикт – не то пальто. Понравился Одиссей. Приличный внешний вид, просторный салон, начинку не буду перечислять, всё устроило. Прокатился – понравилось. Не укладывался в отведенную на покупку сумму. Предложил в наглую свою цену, минус сорок тысяч, как говориться, чем черт не шутит. Продавец для вида поупиравшись, согласился и скинул, это насторожило. Думаю надо на диагностику скататься, пусть друзья поглядят. Более тщательный, чем мой осмотр показал суть этой шутки, течь масла из коробки, криво сделанную и покрашенную правую сторону, и самое главное – расхождение на 1,5 см. межосевого расстояния. В общем, пожелали мы с продавцом друг другу успехов и расстались с миром. Других вариантов Одиссеев на тот момент не было, жаль, понравилась машинка.
Но уныние – это не про меня. Добра этого продается много, или моя машина меня найдет или я её. Так и случилось. Придя домой, открыл этот сайт, и взгляд мой упал на Nissan R’nessa. Хозяин постарался, перед фотосессией всё помыл, почистил. Приятно посмотреть. Внешний вид меня вдохновил на дальнейшие действия. Договорился о встрече, прокатился, посидел спереди, сзади – нормально. Поехали к парням в сервис, те полазили, пошарили, ничего катастрофического не нашли. Машина местами крашена (но где они не крашеные в таком возрасте). Нужно поменять масла, яйца спереди, одну гранату. Вроде всё. Продавец скинул цену, в придачу отдал комплект летней резины на штатном тонированном литье и поехали оформлять.
Вот такое получилось долгое вступление. Теперь хочу поделиться первыми впечатлениями от R’nessы и проделанными работами. Конечно, первым делом были заменены масла в двигателе и вариаторе, фильтры. Салонный фильтр решил пока не трогать до тепла. Так же, до наступления тепла, хотел отложить замену ШРУСа и стоек стабилизаторов, но стал раздражать стук на мелкой кочкоте и хруст в поворотах. Это будет заменено в ближайшее время, тем более что запчасти уже куплены. Заодно почистил инжектора, дроссельную заслонку, поменял свечи. Хочется отметить, что запчасти доступны по цене и практически всё есть в наличии. Можно подобрать хоть оригинал хоть дубль.
Ощущения от управления машиной в общем положительные. Движок слабоват, но работает тихо, несмотря на цепь. Работу вариатора пока не понял, раньше не доводилось ездить на нем. Если не топать в пол с места, а нажимать на газ плавно, то машина довольно уверенно ускоряется. Если резко трогаться, то иногда ощущается толчок в коробке. При движении в пробке, на оборотах двигателя около полутора тысяч оборотов, со скоростью 15-25 км/ч, коробка непонятно переключается то на повышенную, то на пониженную (не знаю как точнее описать), тоже чувствуются небольшие рывки. Может это нормально, не хочется, как то попасть на замену вариатора.
По трассе я уже давно быстро не езжу, 100-110 км/ч достаточно, на такой скорости идет плавно и мягко. Шумоизоляцию хотелось бы получше. Дорожный просвет, который повыше, чем у седанов, частично крадет далеко вынесенный относительно передней оси капот. Поэтому парковаться у бордюров надо аккуратно. На переднем приводе умудрился буксануть даже у себя во дворе, хотя снега нынче – кот наплакал. Дворник отдолбил уже все до асфальта и куски покидал на газон. Приехав поздно вечером и не найдя свободного места, аккуратно запарковался на этом газоне. За ночь машина пристроилась, уселась, и с утра пришлось немного поерзать вперед-назад, но выехал самостоятельно. Когда буксовал, почувствовал немалую массу машины, на ходу она не очень ощущается. Радует, благодаря большим зеркалам, хорошая обзорность. Штатную музыку и динамики тоже надо менять, но это чуть попозже. Хочется разобраться с навигацией, но как я понял из других отзывов владельцев, задача эта сложная и решается она установкой дополнительной аудиосистемы со всеми нужными опциями. Неплохо бы установить также и камеру заднего хода.
Семья конечно же в восторге и от нового авто и от размеров салона, жена может сидя на заднем сиденье полностью вытянуть ноги. Багажник – жить можно. Не обошлось без курьезного случая. В первый день, после приобретения авто, вечером демонстрировал трансформацию салона в кафе, и оставил на ночь пассажирское кресло развернутым назад. Утром завел машину, ехать, правда никуда не собирался, решил немного переставить авто, а селектор коробки не двигается. И так и сяк, ни в какую. И тут мой взгляд упал на стоящее спиной вперед пассажирское сиденье. Наверное, так не должно быть во время езды, подумал я, немного поразмыслив. Развернув сиденье, как оно и должно быть, коробка разблокировалась. Ура! Вот такая защита у рисовых зайцев.
Чуть не забыл! Про легендарный расход топлива то я не упомянул. Заправляюсь 95, у нас на «Газпромнефти» он по 25р.70к. за литр, расход просто чудовищный – около 20л на сотню с прогревом. Заправился последний раз фирменным газпромовским – 95G по 26р.60к. за литр. По рецензии, должна улучшиться динамика авто, снизиться расход топлива. Искатал 30 литров проехал около 150 км. Каких-то существенных отличий не почувствовал.
В общем, пока всё, поделился первыми впечатлениями. Кому хватило терпенья дочитать моё повествование до конца, спасибо. Думаю, что обновление данного отчета будет после отпуска.
Желаю всем нам безаварийной езды.

Отзывы владельцев об автомобиле NISSAN R’NESSA

Эрнеска (R’nessa) у меня четвертая. До этого были девятка и две T-ta Camry.
Каждой машиной я вполне доволен. Отслужили, что называется, верой и правдой. Первая Камрюха (Camry) можно сказать, спасла мою задницу (или шею, если буквально). Перевернувшись на ней вверх колесами на скорости около 120км. мы с двумя пассажирами не получили ни царапины!
Просто решил обновить авто, тем более, что тут таможню задрать грозились (и задрали) наши фантасты-думщики (про них вообще отдельная песня). Целился на Хорька (T-ta Harrier), но в последний момент по деньгам не дотянул, да и захотелось салон побольше (Хорек тесноват внутри все же, больше имиджевая машинешка).
Ну, короче, переориентировался на R’ness’у и успел, можно сказать, «в последнем вагоне» перед повышением пошлин. Выбор был болезненным – отмел T-ta Nadia, Ipsum, Gaia; Hond’у вообще не люблю; остановился на Nissan Tino или R’nessa с тяготением к Эрнеске. В последний момент выбор определила подвеска – у Tino, она как у Кефира (Cefiro), а вес на 150 кг. больше, вот и засомневался я дюже (для наших дорог это важно). Хотя, 6 мест (3 спереди) и съемные задние сиденья в Tino тоже показались привлекательными.
Получил Эрнессу и напутствие, что теперь так как на Камрюхе не поезжу. Стиль езды у меня не экстремальный, а скорее ускоренно-прогнозируемый. Габариты чувствую исключительно, со светофоров редко вторым ухожу, на трассе, бывает, одна-две спортивки умудряются обогнать. Теперь, мол, придется ездить степеннее и пропускать более вертких вперед…
Как бы не так!
Эрнеска вполне позволяет рвануть с места с неплохим ускорением. Конечно, со спортивками не сравнить, да и движок у меня простой бензиновый, без наворотов, но не намного медленнее, чем на той же Камри, что и доказано на практике. ;-))
С габаритами, опять же без проблем — геометрия почти та же, что и у Камрюх, только солидный зад придает некое ощущение громоздкости. Так, что тут никаких минусов я не получил.
На ходу можно сравнить с кораблем — плывешь по-над дорогой на скорости где-нибудь 150-160 и неровностей дороги почти не замечаешь (колеса у меня 215/65/R15). На затяжных подъемах дает себя знать вес машины, но режим Power или KickDown при необходимости все это преодолевает (конечно, бензина при этом вылетает поболе).
Переключение передач происходит чуть более заметно, чем было на Камри, но не настолько, чтобы придавать этому особенное значение.
Некоторые претензии к зеркалам заднего вида. Они огромные, как в трюмо смотришь, но, блин, искажают (удаляют) конкретно! Может, к этому тоже нужно привыкнуть, но пока по зеркалу длина бочины авто кажется метров 15-ти и сложно оценить меру приближенности задницы Эрнески к препятствию (при движении задним ходом). При обычном режиме движения зеркала дают вполне неплохую обозреваемость.
К «кочерге» переключения передач на руле вместо обычного переключателя между сидений привык сразу, одно неудобство – через него магнитолой управлять неловко. Зато как удобно освободившееся пространство между сидений.
Еще один солидный косяк, который мне уже чуть было не обернулся трагедией в первые же дни. У меня двое сыновей (4,5 и 1,5 года) и режим Child Protection в Камри, который закрывал двери после 20км./час и не позволял их открыть на ходу, позволял мне спокойно их оставлять сзади одних. Тут же, во-первых, нужно блокировать двери вручную (не забывать!), во-вторых, их все равно можно на ходу открыть. Короче, недоработочка у Ниссан с центральным замком! Вот у меня младший и воспользовался этим на скорости около 50 км./час. открыв дверь и чуть было не вывалившись наружу (вовремя поймали). Конечно, на двери есть переключатель Lock, но он полностью запрещает открытие двери изнутри, а ведь я не только детей сзади вожу. Кстати, из-за недоработки Нисан с центральным замком пришлось доплатить мне 300 руб. за установку моторчика на водительскую дверь при установке сигнализации.
К недостаткам можно, также, отнести поскрипывание задней двери (багажника). Это и не мудрено с такой тяжеленной дверью. Думаю, что этот косяк устраним, попробую петлю подмотать изолентой, говорят, помогает. Еще советовали силиконом резинку смазывать.
Не понравилось управление дворниками (опять же, сравниваю с Камрюхой, конечно): нет возможности включения одиночного движения (приходится включать и выключать перещелкиванием); не включаются автоматически дворники, если пару раз брызнуть из омывателя (так было удобно!).
При выключении зажигания не выключаются габариты. Легко можно оставить их включенными и посадить аккумулятор.
В остальном машина оставляет хорошее впечатление. Вместительность груза аховая! Тут 0,7 куба закинули в багажник и даже сиденья не раскладывали!
Ровный пол от носа до хвоста впечатляет.
Задние сиденья катаются как хочешь, спинки регулируются, расстояние до передних позволяет мне вытянуть ноги (рост 184см.). Классно! Особенно при дальних поездках это ощутимо. Следующим летом испытаю машину в поездке по озерам. Там и пригодится раскладываемость сидений в двухспальную кровать и возможность разворачивать передние на 180 град., превращая машину в кафе.
Да, еще ничего не менял. Жидкости понюхал, пощупал, на свет посмотрел – все свеженькое, решил, что в сентябре поменяю к осени все масла и поменяю японский тосол на антифриз. На спидометре (электронном) было 33500, подозрение на скрутку, но, черт его знает …, некоторые «интимные» места настолько нетронуты, что хочется поверить в реальность пробега. Возможно, и стоечки поменять придется, хотя, это, наверное, к весне.
Наблюдается некоторая вибрация при торможении, передающаяся в руль. Еще не смотрел, подозреваю, что косяк в дисках и придется их протачивать и балансировать.
Как резюме: получил то, что хотел. Так сказать, машина для работы, семьи и отдыха в одном флаконе. Взрослеющим рекомендую.