Ниссан жук комплектации

>Комплектации и цены Ниссан Жук

Перечень дополнительного оборудования для Nissan Juke

Комплектация Ниссан Жук Base XE SE SE+ SE Sport SE+ Sport SV2 LE
Код —— —— FA-8B MA-8B FG-AB MG-AB F-G-B1F-GGB2 N—BB
Цена Ниссан Жук
Комплектация Base 1.6 (94 л.с) 2WD 5MT Цена 675 000
Комплектация XE 1.6 (94 л.с) 2WD 5MT Цена 741 000
Комплектация SE 1.6(117л.с.) 2WD 5MT Цена 797 000
Комплектация SE+ 1.6(117л.с.) 2WD 5MT Цена 823 000
Комплектация SE Sport 1.6(117л.с.) 2WD 5MT Цена 815 000
Комплектация SE+ Sport 1.6(117л.с.) 2WD 5MT Цена 841 000
Комплектация SV2 1.6(117л.с.) 2WD 5MT Цена 839 000
Комплектация XE 1.6 (94 л.с) 2WD CVT Цена 801 000
Комплектация SE 1.6 (94 л.с) 2WD CVT Цена 857 000
Комплектация SE+ 1.6 (94 л.с) 2WD CVT Цена 883 000
Комплектация SE Sport 1.6 (94 л.с) 2WD CVT Цена 875 000
Комплектация SE+ Sport 1.6 (94 л.с) 2WD CVT Цена 901 000
Комплектация SV2 1.6 (94 л.с) 2WD CVT Цена 899 000
Комплектация LE 1.6 (94 л.с) 2WD CVT Цена 962 000
Комплектация SE Sport 1.6DIG-T(190л.с.) 2WD 6MT Цена 909 000
Комплектация SE+ Sport 1.6DIG-T(190л.с.) 2WD 6MT Цена 935 000
Комплектация SV2 1.6DIG-T(190л.с.) 2WD 6MT Цена 933 000
Комплектация LE 1.6DIG-T(190л.с.) 2WD 6MT Цена 996 000
Комплектация SE Sport 1.6DIG-T(190л.с.) 4WD MCVT Цена 1 028 000
Комплектация SE+ Sport 1.6DIG-T(190л.с.) 4WD MCVT Цена 1 054 000
Комплектация SV2 1.6DIG-T(190л.с.) 4WD MCVT Цена 1 052 000
Комплектация LE 1.6DIG-T(190л.с.) 4WD MCVT Цена 1 115 000
Системы безопасности Ниссан Жук
Передние и задние шторки безопасности
Камера заднего вида с цветным дисплеем
Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
Датчик света
Датчик дождя
Оборудование салона Ниссан Жук
Отделка сидений тканью
Отделка сидений искусственной замшей (c серыми или красными вставками на выбор)
Отделка сидений кожей с красной прострочкой и перфорацией
Серый цвет центральной консоли
Серый или красный цвет центральной консоли (на выбор)
Черный цвет центральной консоли
Внутрисалонные ручки открывания дверей черного цвета
Внутрисалонные ручки открывания дверей c хромированной отделкой
Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП или MCVT (для 4WD)
Педали с алюминиевыми накладками (для автомобилей с двигателем 1.6 DIG-T 190 л.с.)
Черная отделка потолка (для автомобилей с двигателем 1.6 DIG-T 190 л.с.)
Кондиционер
Климат-контроль
Круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле
Электропривод складывания зеркал
Автоматическое складывание зеркал при запирании центрального замка
Nissan Dynamic Control System с цветным многофункциональным дисплеем
2DIN AM/FM/CD магнитола, линейный аудиовход AUX
2DIN AM/FM/CD/MP3 магнитола c поддержкой Bluetooth® Hands free, линейный аудиовход AUX, вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone, система объемного звучания Arkamys®
Nissan Connect®: AM/FM/CD/MP3 магнитола с поддержкой Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX, вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone, цветной сенсорный дисплей, навигационная система
Дистанционное управление магнитолой и Bluetooth® Hands-free на рулевом колесе
4 динамика
6 динамиков
Кнопка запуска двигателя с подсветкой
Внешний вид Ниссан Жук
16″ стальные колесные диски с полноразмерными колпаками
16″ легкосплавные диски (для ХЕ 94 л.с.)
17″ легкосплавные диски, дизайн «Sports»
17″ легкосплавные диски дизайна SV1 ·
18″ легкосплавные диски эксклюзивного дизайна SV2
Боковые зеркала и дверные ручки черного цвета
Боковые зеркала и дверные ручки в цвет кузова (для ХЕ 94 л.с.)
Боковые зеркала с черными глянцевыми накладками и дверные ручки в цвет кузова
Глянцевая черная отделка центральных стоек кузова
Передние противотуманные фары
Хромированная насадка на выхлопную трубу
Сдвоенная выхлопная труба (для автомобилей с двигателем 1.6 DIG-T 190 л.с.)
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери

Перечень базового оборудования для Nissan Juke

Безопасность в автомобиле Ниссан Жук

  • Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD
  • Система стабилизации автомобиля ESP с возможностью отключения
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
  • Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Асферическое зеркало заднего вида со стороны водителя
  • Активные подголовники передних сидений
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Автоматическое закрытие замков дверей с началом движения
  • Передние ремни безопасности с преднатяжителями
  • Передние ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
  • Передние ремни с ограничителями нагрузки
  • Сигнализатор о непристегнутых ремнях для водителя и пассажира
  • Три задних трехточечных ремня с аварийной блокировкой
  • Система крепления детских сидений ISOFix на заднем ряду
  • Электроусилитель руля с изменяемым усилием
  • Электронный иммобилайзер
  • Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи
  • Обогрев, омыватель и очиститель заднего стекла
  • Задний противотуманный фонарь
  • Дополнительный стоп-сигнал в верхней части багажной двери

Внешний вид автомобиля Ниссан Жук

  • Антенна на крыше
  • Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
  • Галогеновые фары головного света

Интерьер автомобиля Ниссан Жук

  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя (Кроме комплектации Base)
  • Передние сиденья спортивной формы (Кроме комплектации Base, XE (94 л.с.))
  • Подогрев передних сидений
  • Подстаканники на центральной консоли
  • Лампы для чтения карт
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и пассажира
  • Отделение для мелких предметов в центральной консоли
  • Отделения для бутылок в передних и задних дверях
  • Воздуховоды для пассажиров заднего ряда
  • Заднее сиденье, складываемое в пропорции 60:40 в ровный пол
  • Шторка багажного отделения
  • Подсветка багажного отделения
  • Скрытое отделение под полом багажного отделения (только для версий 2WD)
  • Дистанционное открывание лючка бензобака
  • Бортовой компьютер
  • Регулировка яркости подсветки приборной панели
  • Датчик внешней температуры (Кроме комплектации Base)
  • Внутрисалонный фильтр
  • Электростеклоподъемники всех дверей
  • 12V розетка

Прочие дополнения Ниссан Жук

  • Малоразмерное запасное колесо
  • Указатели поворота с системой «одно касание»
  • Система сопроводительного освещения «follow-me-home»

Все ответы на игру Где логика (Все части) АНДРОИД

Дорогие игроки, у нас на этой странице собраны ответы аж к четырём разным играм, которые имеют одинаковое название — Где логика? Где логика — словесная игра в которой вам предстоит отгадывать слова ориентируясь на картинки. Игра Где логика гарантировано распространяется на платформе Андроид, а также возможно и на других мобильных операционных системах. Вы уже достаточно давно просили на с сделать к этой игре ответы и вот наконец этот момент настал и ответы сделаны и представлены в виде картинок. О самих ответах мы вам напишем ниже, а пока поговорим об играх. Есть игра Где логика, которая имеет 3 части. У всех трёх частей одинаковый дизайн и собственно сама механика игры. А также есть ещё одна игра с названием «Где логика», но она уже совсем другая. В этой игре у вас есть три подраздела которые можно проходить одновременно и которые различаются по своей сути. Для всех этих четырёх игр, ответы вы получите ниже, на этой же странице.

На этой странице нет нужных ответов? Если полистав страничку, вы не обнаружили нужных ответов для себя, то зайдите в список игр, к которым есть ответы и найдите в нём свою игру. Мы уже сделали ответы к более чем 400 разным играм и число игр постоянно растёт. Если вам не удалось найти на нашем сайте ответы к игре в которую вы сейчас режетесь, напишите нам о ней в разделе «Заказать ответы».

Как и обещали сейчас мы вам расскажем об ответах. Ответы ко всем играм у нас в виде картино, которые упорядочены по количеству букв в слове. Мы их так упорядочили, потому что уровни идут в разброс и у каждого игрока своя случайная последовательность уровней. Пэтому, чтобы вам было легче найти ответ на нужный уровень мы их упорядочили по длине ответа, а вам остаётся только посчитать количество букв в ответе к вашему уровню, нажать нужную кнопку и по картинкам выбрать нужный ответ.

ВНИМАНИЕ!!! На этой странице ответы к нескольким играм. Не запутайтесь!!!

Ниже у вас выбор к какой игре вы хотите посмотреть ответы. Все ответы к играм Где логика на этой странице, но быстро перейти к ответам для определённой игры вам поможет эта таблица:

Где логика? СМОТРЕТЬ ОТВЕТЫ
Где логика : 1 Часть СМОТРЕТЬ ОТВЕТЫ
Где логика : 2 Часть СМОТРЕТЬ ОТВЕТЫ
Где логика : 3 Часть СМОТРЕТЬ ОТВЕТЫ

Вы наверняка знатный игрок в жанре словесных игр. Именно поэтому мы предлагаем вам присоединиться к нашей группе ВК и иметь возможность бесплатно заказывать ответы к играм, получать быструю помощь по любому уровню, любой игры, оставаться всегда в курсе событий жанра словесных игр.

Для работы таблицы в вашем браузере должен быть включён Javascript!

>Ответы для игры Где логика: 1 Часть

Уровни Ответы в картинках

>Ответы для игры Где логика: 2 Часть

Уровни Ответы в картинках

>Ответы для игры Где логика: 3 Часть

Уровни Ответы в картинках

Ответы для игры Где логика?

Ниже таблица с ответами на игру Где логика для всех её разделов: Два в одном, Найди общее и Чего не хватает. Извиняемся за то, что ответы для двух разделов у нас на английском, но можно легко понять русское слово, просто переведя ответ в Google Translate.

Уровни Ответы в картинках
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8
Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12
Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Уровень 16
Уровень 17 Уровень 18 Уровень 19 Уровень 20
Уровень 21 Уровень 22 Уровень 23 Уровень 24
Уровень 25 Уровень 26 Уровень 27 Уровень 28
Уровень 29 Уровень 30 Уровень 31 Уровень 32
Уровень 33 Уровень 34 Уровень 35 Уровень 36
Уровень 37 Уровень 38 Уровень 39 Уровень 40
Уровень 41 Уровень 42 Уровень 43 Уровень 44
Уровень 45 Уровень 46 Уровень 47 Уровень 48
Уровень 49 Уровень 50 Уровень 51 Уровень 52
Уровень 53 Уровень 54 Уровень 55 Уровень 56
Уровень 57 Уровень 58 Уровень 59 Уровень 60
Уровень 61 Уровень 62 Уровень 63 Уровень 64
Уровень 65 Уровень 66 Уровень 67 Уровень 68
Уровень 69 Уровень 70 Уровень 71 Уровень 72
Уровень 73 Уровень 74 Уровень 75 Уровень 76
Уровень 77 Уровень 78 Уровень 79 Уровень 80
Уровень 81 Уровень 82 Уровень 83 Уровень 84
Уровень 85 Уровень 86 Уровень 87 Уровень 88
Уровень 89 Уровень 90 Уровень 91 Уровень 92
Уровень 93 Уровень 94 Уровень 95 Уровень 96
Уровень 97 Уровень 98 Уровень 99 Уровень 100

Уведомляйте нас:Сообщить о новых уровнях Не будь жадинкой!!!
Поделись с друзьями этой страницей!

Машина «Жук»: характеристика «Ниссана» и «Фольксвагена»

Машина “Жук” выпускается на автомобильный рынок в нескольких вариантах. Первый – это модель, принадлежащая концерну “Фольксваген”. А вторая выпускается в свет под маркой “Ниссан”. Что ж, стоит вкратце рассказать о каждой модели, потому что обе они, но второй вариант в особенности, довольно популярны.

Японская версия

Большой популярностью пользуется машина “Ниссан Жук”. Это симпатичный мини-кроссовер, производимый японской компанией. Основой данной модели стал другой концепт – Nissan Qazana. Он был представлен в 2009 году, в Женеве. К слову, именно там же, спустя год (а именно в 2010-м, в марте), провели презентацию серийной версии. В России данная модель появилась впервые в конце лета прошлого года, в Москве.

Модель построили на платформе под названием Nissan V. Машина “Жук” делит её с другим автомобилем – моделью Nissan Micra. На этой же платформе возводили и небезызвестный электромобиль под названием Nissan LEAF. Машину стали продавать в Японии с июня, в Северной Америке и Европе – с ноября, а в России – с апреля.

Технические характеристики

Говоря про такой автомобиль, как “Ниссан”, следует отметить вниманием его эксплуатационные характеристики. Итак, машина “Жук” от данного производителя могла оснащаться несколькими вариантами двигателей. Это бензиновые, атмосферные (маркируются как HR16DE и HR15DE), а также турбированные, дизельные (известны как К9К). Стоит отметить, что эти моторы были позаимствованы у других моделей. Данные двигатели применяли раньше на Qashqai, Tiida, Note и многих других автомобилях. С течением времени двигатель подвергали модернизации, увеличивая мощность (т.е. количество лошадиных сил) и делая его экономичнее. Еще производители создали новый, намного более сильный бензиновый двигатель. Он имел непосредственный впрыск топлива и турбированный наддув.

Работают двигатели под управлением механической КПП (или 6-, или 5-ступенчатой). Некоторые модели осуществляют свою работу в тандеме с вариатором, который основан на бесступенчатой трансмиссии. А самая “взрослая” такая машина может похвастаться ручным режимом переключения, который имитирует фиксированные передачи.

Машина “Фольксваген Жук” и ее история

А этот автомобиль является плодом творчества немецкого концерна. Он намного старше, чем “ниссановская” версия. Интересно то, что эта модель не просто “взрослая”. Она выходила в свет, начиная с 1938 и по 2003 год! Подумать только, 65 лет подряд ее производили. Не удивительно, что машина “Жук” от “Фольксвагена” была признана самым массовым автомобилем во всей истории. При этом базовая конструкция ее не пересматривалась. За все время было произведено и продано порядка 21 530 000 экземпляров! Это удивительный факт, но на самом деле так и есть: машина “Жук” очень популярна.

Что ж, теперь пару слов следует сказать об эксплуатационных качествах автомобиля. Из минусов, пожалуй, можно отметить чрезмерную поворачиваемость, которая несколько затрудняет управление машиной. Слабовато отопление салона, и достаточно большое количество топлива уходит на дорогу. Но плюсы есть, и о них тоже стоит упомянуть. Интересно, что производство “Жуков” официально закончилось в начале 2000-х, но по факту оно продолжилось. Только вот под другими названиями теперь выпускались подобные модели.

Так, например, Volkswagen Beetle – это и есть “Фольксваген Жук”! Машина далеко не из дешевых. Версия 1.4 TSI – это автомобиль на 160 лошадиных сил, с автоматической коробкой передач, переднеприводный, бензиновый. И стоит он в новом виде 1 300 000 рублей! Есть, конечно, и намного более дешевые модели. Например, можно взять машину с рук. Версия 1998 года обойдется всего лишь в 250 000 рублей. Для тех людей, которые не боятся покупать машины в хорошем состоянии с рук – вариант неплохой. Б/у модели 2010/14 годов обойдутся примерно в миллион рублей. В общем, вариант найти можно практически любой. Но самая дешевая машина будет стоить примерно 200-250 тысяч рублей.

Машины ›
Nissan ›
Juke ›
Nissan Juke 1.6T 6MT 2WD SE+ Sport

После продажи Nissan 200SX S13 встал вопрос о покупке следующей машины. На этот раз я хотел исключительно новую машину, т.к. хотел ездить, а не заниматься ремонтами. Денег было около $25000. Машину выбирал по одному критерию — мощность/динамика. Изучив рынок понял, что ничего мощнее 190-сильного Джука за эти деньги нет. Есть единственная машина которая быстрее него — Octavia A5 FL TSI, но, во-первых, мне очень не нравится её унылый дизайн, а во-вторых за эти же деньги Skoda практически пустая против Джука, да и у моего отца как раз такая машина, а хотелось чего-то нового. В середине мая поехал к дилеру Nissan, в наличии был только атмосферник, проехался на нём — не едет вообще. Машину очень хотелось, поэтому заказал турбо-версию вслепую — в наличии их ещё небыло. 28.05.11 оформил договор и внёс задаток, а 11.06.11 уже катался на своём Джуке. Глядя на то, как сейчас люди ждут Джуков по 3-4 месяца, понимаю, что мне очень повезло. 🙂 Машину взял в 2WD версии, т.к. 4х4 идёт только с вариатором (а я признаю только механику) и полноприводная версия имеет более низкую максималку (200км/ч против 215км/ч) и хуже разгон от 0 до 100км/ч (8,4с. против 8,0с.). Таким образом мне достался Juke в самой быстрой версии — турбо+механика+ передний привод. Позавчера проходил ТО-1, менеджер сказал, что больше машин в такой версии не привозили, т.к. все заказывают либо атмосферник либо 4х4. Комплектация — SE+ Sport. Машина обошлась в $25900 плюс в салоне была установлена сигнализация, куплены фирменные коврики и установлена защитная сеточка в бампер.

КОМПЛЕКТАЦИЯ
Стандартное оснащение:
БЕЗОПАСНОСТЬ:
Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD
Система стабилизации автомобиля ESP с возможностью отключения
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
Асферическое зеркало заднего вида со стороны водителя
Активные подголовники передних сидений
Центральный замок с дистанционным управлением
Автоматическое закрытие замков дверей с началом движения
Передние ремни безопасности с преднатяжителями
Передние ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
Передние ремни с ограничителями нагрузки
Сигнализатор о непристегнутых ремнях для водителя и пассажира
Три задних трехточечных ремня с аварийной блокировкой
Система крепления детских сидений ISOFIX на заднем ряду
Электроусилитель руля с изменяемым усилием
Электронный иммобилайзер
Омыватель фар с кнопкой активации
Обогрев, омыватель и очиститель заднего стекла
Задний противотуманный фонарь
Дополнительный стоп-сигнал в верхней части багажной двери
Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи
ИНТЕРЬЕР:
Регулировка рулевой колонки по высоте
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Передние сиденья спортивной формы
Подогрев передних сидений
Карман в спинке сиденья переднего пассажира
Подстаканники на центральной консоли
Лампы для чтения карт
Зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и пассажира
Отделение для мелких предметов в центральной консоли
Отделения для бутылок в передних и задних дверях
Воздуховоды для пассажиров заднего ряда
Заднее сиденье, складываемое в пропорции 60:40 в ровный пол
Шторка багажного отделения
Подсветка багажного отделения
Скрытое отделение под полом багажного отделения
Дистанционное открывание лючка бензобака
Бортовой компьютер
Регулировка яркости подсветки приборной панели
Датчик внешней температуры
Внутрисалонный фильтр
Электростеклоподъемники всех дверей
12V розетка
ВНЕШНИЙ ВИД:
Антенна на крыше
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
Галогеновые фары головного света
ПРОЧЕЕ:
Малоразмерное запасное колесо
Указатели поворота с системой «одно касание»
Система сопроводительного освещения «follow-me-home»

Дополнительное оснащение комплектации SE+ Sport:
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
Передние и задние шторки безопасности
Камера заднего вида с цветным дисплеем
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР:
Отделка сидений искусственной замшей (c красными вставками)
Красный цвет центральной консоли
Внутрисалонные ручки открывания дверей c хромированной отделкой
Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
Педали с алюминиевыми накладками
Климат-контроль
Круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле
Nissan Dynamic Control System с цветным многофункциональным дисплеем (Система динамического изменения настроек автомобиля)
Nissan Connect®: AM/FM/CD/MP3 магнитола с поддержкой Bluetooth® Hands-free,
линейный аудиовход AUX, вход для подключения USB-устройств и iPod, 5″ цветной сенсорный
дисплей, навигационная система на основе SD-карт
6 динамиков
Дистанционное управление магнитолой и Bluetooth® Hands-free на рулевом колесе
ВНЕШНИЙ ВИД:
17″ легкосплавные диски, дизайн «Sports»
Боковые зеркала и дверные ручки в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Хромированная насадка на выхлопную трубу
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
Брызговики
ДОПОЛНИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕНО ПРИ ПОКУПКЕ У ДИЛЕРА:
Сигнализация Starline B6
Защитная сетка для радиатора
Фирменные коврики

Технические характеристики:
РАЗМЕРЫ И МАССА:
Длина/ширина/высота/база (мм): 4135/1765/1565/2530
Клиренс (мм): 180
Снаряжённая масса (кг): 1317
Объём багажного отделения (л): 251/830
Объём топливного бака (л): 46
ДВИГАТЕЛЬ:
MR16DDT
Впуск воздуха: Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Объём двигателя (см3): 1618
Максимальная мощность: 190л.с. при 5600об/мин
Максимальный крутящий момент: 240Нм при 2000-5200об/мин
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Разгон 0-100км/ч (с): 8
Максимальная скорость (км/ч): 215
Расход топлива (л/100км): 5,6/6,9/9,1

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ

Ниссан Жук. СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ

Система круиз-контроля позволяет уп­равлять скоростью автомобиля с помощью переключателя и кнопок, расположенных на рулевом колесе. Функция круиз-контроля доступна при скорости более 40 км/ч. Система круиз-контроля автоматически выключается при снижении скорости авто­мобиля более чем на 13 км/ч по сравнению с заданной скоростью.

Рис 1.10. Блок управления системой круиз-контроля и ограничения максимальной скорости: 1 — кнопка отмены; 2 — переключатель установки, восстановления и изменения скорости; 3 — кнопка выключателя круиз- контроля; 4 — кнопка выключателя ограничителя скорости

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Использование системы круиз-контроля в перечисленных ниже условиях может при­вести к потере контроля над автомобилем:

— движение по холмистой местности;

— движение по дорогам с крутыми продоль­ными уклонами;

— нестабильное или интенсивное дорожное движение;

— движение по извилистым и скользким до­рогам;

прочие аналогичные условия, в которых не­возможно движение с постоянной скоростью.

Для включения системы круиз-контроля нажмите на кнопку 3 (рис. 1.10).

При этом в комбинации приборов заго­рится соответствующий сигнализатор.

ПРИМЕЧАНИЕ

Информация о работе системы круиз-кон- троля и ограничения скорости отображается на жидкокристаллическом дисплее комби­нации приборов.

Разгоните автомобиль до требуемой ско­рости (не менее 40 км/ч), нажмите на пере­ключатель 2 (см. рис. 1.10) и отпустите его, зафиксировав таким образом выбранную скорость. На жидкокристаллическом дис­плее отобразится значение выбранной ско­рости, а в комбинации приборов загорится сигнализатор 12 (см. рис. 1.7). При необхо­димости можно увеличить и уменьшить значение стабилизируемой скорости.

Для увеличения скорости нажмите на пе­реключатель 2 (см. рис. 1.10) вверх и удер­живайте его в таком положении, по дости­жении необходимой скорости отпустите рычажок. Для уменьшения скорости на­жмите на переключатель 2 вниз и удержи­вайте его до тех пор, пока скорость автомо­биль не достигнет необходимого значения.

ПРИМЕЧАНИЕ

Последовательные кратковременные нажа­тия на переключатель позволяют изменять запрограммированную скорость на 1 км/ч.

Если функция стабилизации заданной скорости отменена (например, нажатием на одну из педалей или при переключении передач), то при нажатии вверх на пере­ключатель 2 автоматически произойдет возврат к последнему установленному зна­чению стабилизируемой скорости.

Выключить систему круиз-контроля мож­но, нажав на кнопку 1 или 3 либо остановив двигатель. При этом сигнализаторы 12 и 15 (см. рис. 1.7) в комбинации приборов по­гаснут.

Функция ограничения скорости позволяет выбрать максимальную скорость, которую вы не хотите превышать (не менее 30 км/ч).

При работающем двигателе нажмите на кнопку 4.

При этом в комбинации приборов заго­рится соответствующий сигнализатор.

Нажмите на переключатель 2 по направ­лению вниз. Если при этом автомобиль не­подвижен, то будет установлено ограниче­ние скорости 30 км/ч.

Если автомобиль движется, то в качестве ограничения скорости будет установлена текущая скорость автомобиля.

При необходимости можно увеличить или уменьшить значение максимальной скорости с шагом 10 км/ч. Для этого на­жмите на переключатель 2 вверх или вниз и удерживайте его, а при достижении необ­ходимого значения отпустите.

ПРИМЕЧАНИЕ

Последовательными кратковременными на­жатиями на переключатель 2 можно коррек­тировать запрограммированную максималь­ную скорость на 1 км/ч.

Нажатием на педаль управления дрос­сельной заслонки после включения функ­ции ограничения скорости нельзя увели­чить запрограммированную скорость. Для кратковременного выключения системы ограничения скорости (например, для за­вершения обгона) нажмите на педаль уп­равления дроссельной заслонкой до упора.

Для выключения функции ограничения скорости повторно нажмите на кнопку 4 или нажмите на кнопку 1. При этом соответст­вующие сигнализаторы в комбинации при­боров погаснут.

Ниссан Жук. АУДИОСИСТЕМА

Аудиосистема, установленная на автомо­биле, включает в себя головное устройство на панели приборов, динамики в боковых дверях, антенну, усилитель сигнала антен­ны и блок управления на рулевом колесе.

Рис. 1.11. Головное устройство без системы навигации: 1 — выключатель электропитания аудиосистемы; 2 — кла­виша временного отключения звука (клавиша загрузки CD-диска для модели с CD-чейнджером); 3 — клавиша включе­ния режима воспроизведения CD; 4 — проем для загрузки CD; 5 — клавиша включения приемника в FM-диапазоне; б — клавиша включения приемника в АМ-диапазоне; 7 — дисплей; 8 — клавиша извлечения компакт-диска; 9 — клави­ша вызова меню; 10 — клавиша исходящего/входящего вызова; 11 — клавиша ручной настройки в режиме радиопри­емника/прокрутки вперед-назад в режиме CD-чейнджера; 12 — клавиша отклонения входящего вызова или возврата в предыдущее меню; 13- клавиша меню телефонной книги; 14,17 — клавиши выбора заранее запрограммированных радиостанций в режиме радиоприемника/клавиша выбора компакт-диска; 15 — клавиша подтверждения выбора; 16 — регулятор громкости; 18 — клавиша выбора звучания; 19 — клавиша «М1Х» (воспроизведение CD в случайном по- рядке)/ЙРТ (повторное воспроизведение CD); 20 — клавиша поиска радиостанций в режиме радиоприемника/перехо­да к следующей записи; 21 — ТА/NEWS» (дорожные сообщения/новости)

На автомобили Nissan Juke в зависимости от комплектации устанавливают головные устройства размера 2DIN одного из двух типов:

— без системы навигации;

— с системой навигации.

Виды головных устройств и клавиши уп­равления приведены на рис. 1.11 и 1.12.

Видео по теме «Nissan Juke СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ»

Как пользоваться круиз контролем

. Заснеженная Москва. Поездка на автомобиле KIA Rio X-Line по улицам города

.. 9 10 11 12 ..

Ниссан Жук. Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
При включении зажигания не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора
Обрыв провода между генератором, замком зажигания и контрольной лампой Проверить напряжение по цепи, начиная от генератора
Разряжен аккумулятор Проверить напряжение и, при необходимости, зарядить аккумулятор
Перегорела лампочка Заменить лампочку
Щетки генератора неплотно прилегают к контактным кольцам Проверить длину щеток и свободу перемещения их в держателе
Сгорела обмотка возбуждения генератора Проверить ротор и диоды, которые, при обнаружении дефектов, подлежат замене
Контрольная лампа зарядки аккумулятора не гаснет при увеличении оборотов двигателя
Вышел из строя регулятор напряжения Заменить на новый
Провод между генератором и контрольной лампой имеет контакт с массой Необходимо заменить жгут проводов или дополнительно изолировать провод
Контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при выключенном зажигании
Короткое замыкание диода Проверить диоды и заменить неисправный

Причина неисправности

Способ устранения

Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение регулятора напряжения

3амените регулятор напряжения

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

обрыв электропроводов

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

замените поврежденные провода

Износ или зависание щеток генератора

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

или восстановите подвижность щеток в держателе

Повреждение обмотки возбуждения

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

или замените обмотку возбуждения

Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея

Замените выпрямительный блок.
Замените аккумуляторную батарею

Повышенный износ щеток и контактных колец

Повышенное биение контактных колец

Протрите и прошлифуйте контактные кольца

Замасливание контактных колец

Устраните причину замасливания

и протрите бензином контактные кольца

Изменение упругости пружин щеток

3амените щеткодержатель

Перезарядка аккумуляторной батареи

Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Повышенный шум при работе генератора

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

3амените дефектные подшипники

То же

Замените крышку генератора

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка
Распространенные неисправности генератора:
износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.
Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.
Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.
строение генератора. Генератор в деталях
Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».
Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.
Виды неисправностей генератора
Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.
К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.
К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.
Основные неисправности генератора
Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.
Основные признаки неисправности автогенератора:
При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.