Новый сузуки свифт

В конце прошлого года на территории Японии прошел показ обновленного хэтча Suzuki Swift 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Тогда автомобиль привлек внимание критиков и публики. А уже в этом году хэтч показался европейцам в Женеве.

5 января этого года Сузуки Свифт 2017-2018 поступил к японским дилерам. Цены начинаются от 1 343 000 иен или около 696 000 рублей. Новинка производится на новой платформе, благодаря чему сбросил центнер веса. Также обновился внешний вид и комплектации.

Suzuki Swift 2017-2018. Технические характеристики

Под капотом японца может быть установлен один из трех моторов:

  • бензиновый движок объемом 1,2 литра с отдачей в 91 л.с. (4 цилиндра);
  • турбированный бензиновый движок объемом 1,0 литра с мощью в 102 л.с. (три цилиндра);
  • гибридная система, которая состоит из мотора объемом 1,2 литра (91 л.с.) и электрического движка мощью в 31 л.с.

Первый агрегат оснащается механической трансмиссией на 5 скоростей или коробкой «вариатор». Привод на переднюю ось или на 4 колеса.

Второй агрегат работает только с автоматической трансмиссией на 6 ступеней. Привод только передний. Расход бензина — 6 литров на 100 км пробега.

Гибридная установка тратит на «сотку» меньше 4 литров бензина. Возможен переднеприводный или полноприводный вариант.

Параметры Сузуки Свифт 2017-2018 в новом кузове

Итак, автомобиль выпускается на новой платформе Heartect, но несмотря на это, габариты кузова остались практически на прежнем уровне:

  • длина — 384 см;
  • ширина — 169,5 см;
  • колесная база — 245 см;
  • высота и клиренс у переднеприводной модели — 150 см и 12 см соответственно;
  • высота и клиренс у полноприводной модели — 152,5 см и 14,5 см соответственно.

Масса автомобиля также зависит от уровня оснащения, например, 1,2-литровая версия теперь весит всего 840 кг. Сразу же понятно, что каркас хэтчбека выпускается с использованием других материалов, хотя прочность кузова при этом не пострадала.

Внешний вид Сузуки Свифт 2017-2018 в новом кузове

Разрабатывая обновленный дизайн автомобиля, производитель решил не отходить от основного стиля хэтча. В экстерьере сохранились крупная головная оптика и фонари, но прочие элементы изменились.

Необходимо сразу же обратить внимание на необычные ручки для открывания дверей. Они черного цвета и располагаются в пластиковой рамке около стекол. Этот ход был сделан специально, чтобы создать эффект парящей крыши.

Но изюминка обновленного экстерьера заключается в том, что покупатель может самостоятельно менять оформление кузова хэтча, в зависимости от выбранной версии. Например, в разных версиях устанавливаются разные решетки радиатора, разные противотуманки и прочие детали.

Салон Сузуки Свифт 2017-2018. Комплектации

Несмотря на то, что кузов хэтчбека относительно небольших размеров, свободного места в салоне предостаточно. Водительское кресло комфортное и получило целый ряд настроек. Также в разных положениях можно регулировать и наклон рулевой колонки.

Кстати о руле. Он очень удобный. Немного подрезан снизу, а на его спицах очень удачно расположились кнопки для управления мультимедийной системы. Сам комплекс получил множество различных функций, но его главным достоинством можно считать большой дисплей. Приборка ничем не выделяется. Тут аналоговые циферблаты и монохромный монитор диагональю 4,2 дюйма.

А вот диагональ экрана мультимедийного комплекса составляет 7 дюймов. В дорогих версиях тут можно найти и поддержку ОС Apple CarPlay и Android Auto, и яркую картинку, и камеру заднего обзора, и навигатор. Дополнительно предлагается установка бесключевого доступа, климатическая система и набор парктроников.

Также автомобиль стал значительно лучше с точки зрения безопасности. Дополнительно он оборудуется круиз-контролем, функцией интеллектуального включения фар, системой слежения за рядностью движения и распознавания различных объектов на дороге. Для того, чтобы компьютер смог распознавать помехи на проезжей части, на него должна поступать информация со специальной камеры, а также с лазерного радара.

Багажное пространство среднего размера. Его объем в обычном состоянии — 265 литров. Убрав заднюю спинку пространство увеличивается на 214 литров (итого — 579 л.).

>SUZUKI Swift 2012

Suzuki Swift 2012 в данный момент не продается. Предлагаем Вам:

Suzuki Swift – когда нужно успеть все

Suzuki Swift – идеальный автомобиль для людей, которые любят получать удовольствие от процесса вождения, не забывают о комфорте, функциональности и покупают транспортное средство, владением которого могут по праву гордиться.

Современная жизнь не балует нас свободным временем. Главная задача – успеть везде и всюду до позднего вечера. Что поможет обеспечить уверенность в своих силах? Наверняка это компактный и надежный автомобиль, в котором вы будете передвигаться по городу как рыба в воде. Сузуки Свифт удобен компактными габаритами, маневренностью на поворотах и при парковке, а также надежен ровно настолько, чтобы не досаждать неожиданными поломками в самый неподходящий момент.

Технические характеристики Сузуки Свифт

Автомобиль создан в первую очередь для удовольствия, поэтому его технические параметры идеально подобраны для активной езды по городу. Вместе с этим производитель не увеличивал мощность и количество дополнительных функций без видимой необходимости, за счет чего на выходе у Свифта получилась вполне привлекательная цена. Любителям компактности и маневренности предлагается на выбор два бензиновых двигателя объемом 1.3 и 1.5 литра. Первый агрегат на 93 л.с. отличается экономичностью и работает в паре с пятиступенчатой механикой. Мощность второго двигателя 102 л.с. и агрегатируется он с автоматической трансмиссией на 4 скорости.

Внешний вид городского автомобиля

Чтобы купить Сузуки Свифт в Москве, необходимо влюбиться в компактный японский автомобиль, что совершенно несложно. Оригинальный дизайн разработан молодыми и талантливыми специалистами из Европы, поэтому мало кого оставляет равнодушным. В будничном потоке скучных городских машин стильный, яркий и спортивный Свифт смотрится весело и непринужденно. А для беспроблемной парковки в условиях мегаполиса лучшего друга и помощника вам не найти.

Технические данные

Производство Япония Венгрия
Двигатель Бензиновый
1.3 л 1.5 л 1.3 л 1.5 л
Количество дверей 5
Система управления 4X2 4X4 4X2 4X2 4X2
Трансмиссия 5MT 4AT 5MT 4AT
ВНЕШНИЕ РАЗМЕРЫ
Длина мм 3 760
Ширина мм 1 690
Высота мм 1 510 1 535 1 510 1 500 1 510
Колесная база мм 2 380
Колея Передняя мм 1 470
Задняя мм 1 480
Дорожный просвет мм 140 145 140 140 140
Минимальный радиус поворота м 4.7
ВНЕШНИЕ РАЗМЕРЫ
Снаряженнаямасса (миним.)/(совсемиопциями) кг 980/1 050 1 060/1 120 1 020/1 080 980/1 050 1 020/1 080
Полная масса кг 1 485 1 525 1 485 1 485 1 485
ВМЕСТИМОСТЬ
Количество пассажиров человек 5
Общая вместимость С опущенными задними сидениями л 185 185 201 185
С поднятыми задними сидениями л 481 481 494 481
Топливный бак л 43 40 43 45 43
ДВИГАТЕЛЬ
Типдвигателя M13A M15A M13A M15A
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Рабочий объем двигателя см3 1 328 1 490 1 328 1 490
Диаметр цилиндра x ход поршня мм 78.0 x 69.5 78.0 x 78.0 78.0 x 69.5 78.0 x 78.0
Степень сжатия 9,5
Максимальная мощность кВт / мин-1 68/5 800 75/5 900 68/5 800 75/5 900
Максимальный крутящий момент Нм / мин-1 116/4 200 133/4 100 116/4 200 133/4 100
Подача топлива Многоточечный впрыск
Европейский экологический стандарт Евро 4
ШАССИ
Рулевое управление Шестерня-рейка
Подвеска Передняя Типа МакФерсон
Задняя Торсионная
Тормоза Передние Вентилируемые диски
Задние Барабанные
Шины 185 / 60R15
ДИНАМИКА
Макс. Скорость км / ч 175 167 180 175 180
0-100 км/ч сек 11.0 12.8 11.7 11.0 11.7
РАСХОД ТОПЛИВА*
Расход топлива Выброс CO2 г / км 140 151 164 140 153
Городской цикл л / 100км 7.6 8.2 8.9 7.4 8.7
Загородный цикл л / 100км 5.0 5.4 5.4 4.9 5.2
Смешанный цикл л / 100км 6.0 6.5 6.7 5.8 6.5

Преимущества внутренней отделки

Да, Свифт компактен. Но при разумном подходе к использованию пространства салона 5 человек и несколько сумок с покупками поместятся внутри без труда. Отдельно хочется сказать о функциональности. В салоне каждая мелочь создана для удобства водителя и пассажиров. Удобных держателей, вместительных ящичков и дополнительных карманов очень много. В небольшом, но уютном салоне всегда дышится легко и много свежего воздуха. Современная система кондиционирования установлена как нельзя кстати.

В базовую комплектацию входит качественная аудиосистема, которая удобно управляется с помощью кнопочных переключателей на руле автомобиля. Решение позволяет наслаждаться любимыми мелодиями и не отвлекаться на управление магнитолой. Безопасность в процессе вождения значительно повышается.

А насколько безопасен этот малыш?

В процессе создания автомобиля конструкторы фокусировались не только на дополнительных удобствах и оригинальном дизайне, но и на вопросах безопасности. В результате испытаний по тесту Euro NCAP Свфит получил 4 звезды, что свидетельствует об успешном достижении поставленной цели.

Жесткость ходовой части обеспечивается модной конструкцией кузова. Оптимальная длина колесной базы и широкая колея повышают курсовую устойчивость и уровень управляемости автомобиля Suzuki Swift.

Разрушающая сила металла в момент столкновения перенаправляется в специальные зоны поглощения энергии и деформации, в результате чего пассажиры и водитель получают дополнительную защиту. Высокопрочная сталь, из которой сделан кузов, создает еще один мощный протекционный барьер.

Suzuki Swift 2016, хэтчбек, 5 поколение (12.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Передняя панель, шкалы приборов, рулевое колесо Suzuki Swift даже в обычных комплектациях настраивают на спортивный лад, при этом центральная консоль с навигационной панелью и блоком управления климатом повернуты к водителю на угол 5 градусов. Общее ощущение лучшей ориентированности на «чувства гонщика» усиливают подрулевые переключатели, передние кресла с улучшенной поддержкой и очень точной настройкой: продольно в диапазоне 240 мм с 24 позициями, и по высоте на 60 мм. Диапазон регулировки рулевого колеса — 40 мм по вертикали и 36 мм по вылету. Передние двери имеют три фиксированных положения при открытии, что более удобно на узких парковках. Стандартное оборудование комфорта включает подогрев сидений, климат-контроль, систему запуска без ключа, электрически складывающиеся зеркала.
Базовым стал 1,2-литровый бензиновый мотор (91 л.с.), который агрегатируют с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором, с последним доступен полный привод. Модификации типа «мягкий гибрид» включают стартер-генератор в 2,3 кВт, литий-ионную батарею, систему регенерации энергии во время замедления, систему запуска двигателя после остановки на холостом ходу. При разгоне помощь ДВС оказывается в течение 30 секунд. Топливная эффективность в режиме JC08 — 27,4 км/л. Модели Hybrid SL и SG включают ходовой синхронный электродвигатель переменного тока MGU показатели которого — 10 кВт (13,6 л.с.) и 30 Нм; автомобиль укомплектован редуктором, увеличивающим крутящий момент, роботизированной коробкой Auto Gear Shift (AGS) и литий-ионным аккумулятором, расположенным в задней части под полом кузова. При разгоне и при достижении постоянной скорости в гибридном Swift автоматически отключается ДВС и включается электромотор. В итоге, у Hybrid SL и SG расход улучшен до 32 км/л, то есть авто потребляет всего 3,1 л/100 км. Для автомобиля также доступен литровый 3-цилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 102 л.с. С этим двигателем идут только 6-ступенчатый «автомат» и только передний привод. Новый Suzuki Swift Sport вместо 1,6-литрового «атмосферника» получил 1,4-литровый турбомотор Boosterjet — 138 л.с. мощности и 230 Нм крутящего момента. Весит хот-хэтч лишь 970 кг, предшественник был на 80 кг тяжелее. Коробка передач — прежняя 6-ступенчатая «механика».
Подвеска Suzuki Swift спереди независимая (типа МакФерсон), сзади полузависимая. У Swift Sport подвеска усовершенствована: усиленные амортизаторы Monroe, более толстые стабилизаторы. Ступицу и подшипник объединили в один узел, а заднюю подвеску разработали специально для версии Sport — продольные рычаги у нее особенные. Снаружи Swift Sport можно отличить по обвесу со спойлерами, накладками на пороги и задним диффузором, а также новой решетке радиатора и шинам 195/45 R17. Длина, ширина, высота Swift четвертого поколения составляют 3840, 1695 и 1500 мм соответственно, длина колесной базы — 2450 мм. Таким образом, новая модель получилась на 10 мм длиннее и на 10 мм ниже предшественницы, при этом колесная база увеличилась на 20 мм. Если говорить о размерах салона, то он увеличился с прежних 1905 x 1385 x 1225 мм (Д x Ш x В) до 1910 x 1425 x 1225 мм, то есть стал чуть длиннее и шире. Более вместительным стал багажник: объем его увеличился с 211 до 265 литров (у HYBRID SL 178 литров). Его глубина 675 мм. Погрузочная высота в 715 мм позволит затрачивать меньше сил. Спинка заднего сиденья складывается по частям, увеличивая объем багажника до 579 литров (500 литров у HYBRID SL).
Впервые на Swift 2018 модельного года установлена система предотвращения столкновений с адаптивным круиз-контролем с двумя типами датчиков (монокулярная камера и лазерный радар), что автоматически переводит этот компактный автомобиль в категорию самых безопасных машин. Пакет систем также включает функцию предупреждения о выходе из полосы движения, препятствие ложному пуску, ассистент дальнего света, панорамный обзор при парковке, системы стабилизации и удержания на холме. Кузов нового Swift получил высокую оценку в краш-тестах JNCAP.
Подытоживая, можно сказать, что Suzuki Swift стал больше и легче предыдущей модели и как никогда богат на модификации. Наличие гибридных версий, да еще с возможностью выбора, позволяет здорово экономить на топливе в городских условиях. Swift Sport в сочетании небольшого веса и 1,4-литрового двигателя с наддувом обладает достаточной динамикой, при этом для ценителей осталась версия на «ручке». Разумеется, едва ли стоит ожидать от Свифта чудес в шумоизоляции, качестве внутренней отделки (здесь всюду жесткий пластик), да и салон по-прежнему тесноват сзади.

Suzuki Swift нового поколения представлен официально

Новый пятидверный Свифт стал на 10 мм короче и на 10 мм ниже предшественника – эти габариты у модели теперь составляют 3 840 и 1 500 мм соответственно. Размер колесной базы увеличился до 2 450 мм (+20 мм), ширина осталась прежней – 1 695 мм. Кстати, трехдверный вариант японцы не представили, вероятно, в таком кузове Swift выпускать больше не будут.

Хэтч получил светодиодную оптику. В зависимости от комплектации у него могут быть разные решетки радиатора: с горизонтальными плашками у более доступных версий и в виде сот у модификаций с шильдиком RS.

1 / 2 2 / 2

На японском рынке новый Suzuki Swift доступен с литровым бензиновым турбомотором семейства Boosterjet, выдающим 102 л.с., и «атмосферником» 1,2 литра мощностью 91 л.с. Первый агрегат работает в паре с шестидиапазонным «автоматом», второй может сочетаться с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. «Пятидверку» можно купить как с передним, так и с полным приводом.

1 / 2 2 / 2

Покупателям также предложат Swift с «умной» гибридной системой, которая состоит из мотора 1.2 и электродвигателя мощностью 3,1 л.с. Система использует встроенный стартер-генератор, вырабатывая электричество за счет рекуперации кинетической энергии торможения.

Для всех версий нового Suzuki Swift, за исключением базовой, предлагается пакет безопасности, в него входят: системы предотвращения столкновений, экстренного автоматического торможения, переключения света фар с дальнего на ближний, адаптивный круиз-контроль.

1 / 2 2 / 2

В Японии заказы на хэтчбек уже принимают, «живые» продажи там стартуют 4 января. Цена Suzuki Swift нового поколения начинается с 1 343 520 йен – это примерно 699 000 рублей по актуальному курсу.

Европейская «пятидверка» дебютирует на Женевском автосалоне, который откроется в марте 2017 года. Кстати, в следующем году в Старом свете появится еще одна новинка Suzuki – субкомпактный кроссовер Ignis.

Suzuki Swift рестайлинг 2013, хэтчбек, 4 поколение (07.2013 — 05.2015) — технические характеристики и комплектации

В довольно неплохую по оснащению стандартную комплектацию GL входят кондиционер, подогрев передних кресел, передние и задние электростеклоподъёмники, центральный замок с ДУ, регулировка руля по высоте. Аудиосистема включает СD/DVD, USB порт, поддержку MP3. В более дорогой комплектации предусмотрены: боковые зеркала с повторителями указателей поворота, мультифункциональное рулевое колесо, телескопическая регулировка рулевой колонки, запуск без ключа (с автоматической коробкой передач), климат-контроль, круиз-контроль. Салон «Свифта» изобилует недорогими материалами, но вполне качественный. В интерьере основным является чёрный цвет, на котором контрастными акцентами выделяются серебристые вставки. Есть множество отделений, ниш и карманов для хранения различных предметов. Складывающиеся в соотношении 60:40 задние сиденья позволяют без труда подогнать салон под потребности в конкретной ситуации.
Новый бензиновый двигатель K12B с системой Dual-VVT (система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске) разработан на базе двигателя предыдущего поколения M13A большего рабочего объёма. В результате оптимизации всех систем двигателя максимальная мощность и максимальный крутящий момент увеличились, соответственно, до 94 л.с. при 6000 об/мин и 118 Нм при 4800 об/мин (выброс СО2 — 116 г/км). Расход топлива составляет 5,0 л/100 км в переднеприводной модификации с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Эта же модификация является самой динамичной — 12,3 сек. на разгон до «сотни». В полноприводной версии на «механике» и переднеприводной с «автоматом» средний расход топлива составляет 5,5 и 5,6 л/100 км. Время разгона с места до 100 км/ч — 13,4 и 13,5 сек.

Новая подвеска Suzuki Swift стала результатом тщательного тестирования машины на разных дорогах по всей Европе. Ходовая построена по традиционной для большинства «компактов» схеме: Макферсон спереди и полунезависимая (с торсионной балкой) подвеска сзади. Во всех комплектациях Swift оснащается вентилируемыми тормозными дисками спереди, сзади установлены барабанные тормоза, а в комплектации GLX дисковые тормоза установлены и сзади. Автомобиль стандартно имеет либо 15-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками, либо 16-дюймовые легкосплавные диски. Компактные размеры гарантируют преимущества класса: минимальный радиус разворота составляет 5,2 м.
За счёт широкого применения высокопрочной стали кузов нового Suzuki Swift стал легче и жёстче. Также была улучшена управляемость благодаря повышению жёсткости на кручение, использованию более широких, низкопрофильных шин большого диаметра и усовершенствованию дизайна нижней части кузова. Для обеспечения максимальной защиты водителя и пассажиров в случае аварии все комплектации Suzuki Swift оснащены 7-ю подушками: передними, боковыми, защитными шторками для водителя и переднего пассажира, а также подушкой для защиты коленей водителя. Предусмотрена функция принудительного отключения подушки безопасности переднего пассажира. Передние сиденья обеспечивают усиленную поддержку головы и шеи в случае удара сзади. В стандартное оснащение входят ABS, система распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS), система электронного контроля устойчивости (ESP). В более дорогой комплектации: автоматический ближний свет, система помощи при старте на подъеме, круиз-контроль.
Suzuki Swift представляет собой одно из самых привлекательных предложений на российском рынке. Функциональность этого компактного автомобиля не так уж и плоха: багажник имеет стандартный размер 211 литров, который увеличивается до 874 литров при сложенных задних сиденьях. Хорошая стандартная комплектация также является преимуществом модели. Третье поколение, выпускавшееся до 2015 года, порадует и невысокой стоимостью подержанных машин на вторичном рынке.

Suzuki Swift

Автомобили Сузуки Swift IV поколения (2005-2009 г.в.) являют собой уникальное сочетание преимуществ японских технологий и качества с новейшими дизайнерскими разработками ведущих европейских специалистов. Внешний вид Suzuki Swift IV поколения существенно отличается от дизайна предыдущего семейства: округлые рельефные формы, выпуклые колесные арки, слегка раздутые боковины, покатый капот и большая площадь остекления. Дверные ручки, зеркала заднего вида и бампер окрашиваются в цвет кузова, что придает машине эффект завершенности и подчеркивает ее стиль. Оригинальные фары головного света стали практически вертикальными и придали этим автомобилю менее агрессивный, даже слегка наивный вид.

Сузуки Свифт 2005 сошел со сборочного конвейера венгерского завода и практически сразу же добился мирового признания. Его трех- и пятидверная модификации оснащались тремя силовыми агрегатами: 1,3-литровым мощностью 92 лошадиных силы, 1,5-литровым с системой регулировки клапанов мощностью 102 лошадиных силы, а также дизельным вариантом рабочим объемом 1,3 литра с мощностью 70 лошадиных сил, турбонаддувом и системой «Common Rail». Максимальная скорость таких авто составляет 175 и 185 км/ч соответственно. В смешанном цикле менее мощный вариант расходует 6,2 литра топлива, а более мощный – 6,5-6,9 литров.

В базовую комплектацию Сузуки Свифт 2006 входит дистанционно регулируемый центральный замок, водительское сиденье с несколькими режимами настроек, руль с регулировкой высоты колонки и кнопками управления аудиосистемой, иммобилайзер, CD-проигрыватель, радио, тонированные стекла, зеркала с подогревом и электрифицированные передние стекла. Хорошо читаемая панель приборов расположена на такой высоте, которая не создает препятствий для обзора.

Спортивный характер Suzuki Swift 2007 выгодно подчеркнут сферической формой набалдашника рычага переключения скоростей, дополнительной подсветкой на спидометре и дрехспицевым рулем. Консоль в автомобиле практически отсутствует, что вполне нормально для современного дизайна. Качество использованных в отделке материалов весьма высокое. В том же году был вырущен еще более укомплектованный и дорогой вариант Сузуки Свифт 2007 – модель, получившая приставку «Спорт». Отличалась она тем, что под капотом у нее находился 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 125 лошадиных сил. Имея механическую коробку передач, а также более низкую и жесткую подвеску, автомобиль стал более резвым и острым.

В 2008 году компания продолжила делать упор на динамику и маневренность автомобиля, потому Сузуки Свифт 2008 мало чем отличается от своих предшественников. Извечной проблемой этих «японцев» был и есть маленький объем багажника- всего 213 литров. Но при сложенных в пропорции 60/40 задних сиденьях его можно увеличить в 2,5 раза. Такая опция доступна для наиболее дорогих вариантов Сузуки Swift. Безопасность машины обеспечивается ABS, ассистентом экстренного торможения и системой перераспределения тормозных сил. Помимо этого, разработчики провели колоссальные исследования в вопросе минимизации травм при столкновении с пешеходами, что позже отразилось на общей аэродинамике авто.

Suzuki Swift (Сузуки Свифт)

Новый Suzuki Swift предстал перед широкой публикой на ежегодном международном весеннем женевском автомобильном салоне в марте 2017 года. Модель является полноценным четвертым поколением, она переехала на новую платформу, обзавелась интересными опциями и заметно полегчала, за счет широкого применения высокопрочных сталей. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные, заходящие на крылья, фары с линзованной оптикой и фигурными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой, состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. В общем и целом, автомобиль получил броский и задиристый дизайн, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Suzuki Swift

Suzuki Swift- это компактный городской пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3840 мм, ширина 1694 мм, высота 1501 мм, а колесная база- 2450 мм. Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации. Такой дорожный просвет свойственен городским малолитражкам. Они обладают хорошей маневренностью и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Suzuki Swift не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду компактных габаритов машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 265 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, однако, если владелец решит взять на борт что-то относительно габаритное, ему придется пожертвовать посадочными местами. При сложенных спинках заднего ряда освобождается вплоть до 579 литров.

Технические характеристики Suzuki Swift

Сузуки Свифт оборудуется двумя силовыми агрегатами, гибридной силовой установкой, механикой, автоматом, вариатором, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Базовый двигатель Suzuki Swift- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1242 кубических сантиметра. Несмотря на малый объем, она выдает 91 лошадь при 6000 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С этим мотором можно установить пятиступенчатую механику, вариатор, а также передний или полный подключаемый привод с вискомуфтой.

Топовый версии Сузуки Свифт могут похвастаться рядным турбированным бензиновым трехцилиндровым двигателем объемом 996 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору и непосредственном впрыску топлива, инженерам удалось выжать 102 лошадиные силы при 5500 об/мин и 150 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Для этого силового агрегата вместо вариатора можно установить шестиступенчатый автомат и исключительно передний привод.

За дополнительную плату, оба двигателя можно оснастить системой SHVS, в основе которой лежит электрический мотор-генератор, развивающий 3,1 лошадиной силы и 50 Нм тяги. Он помогает ДВС при разгоне и генерирует энергию во время торможения.

Итог

Suzuki Swift четвертого поколения кардинально изменился, как внешне, так и внутренне. У него яркий и выразительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на компактные габариты, такой автомобиль не затеряется на большой парковке и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже часы, проведенные в плотном заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и непревзойденного японского качества. Сузуки Свифт прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.