Отзывы исузу д макс

Отзывы владельцев Isuzu D-MAX с ФОТО

1. Не могу найти нормальные штампованные диски со ступичными колпачками шириной под 7.5 дюймов для не зимней резины 265/75R16 для грунтовых грязных дорог и по мягким грунтам под свою ступицу на 100мм. Приходится искать «сборную солянку» с колпачками, проставками и центровочными кольцами. А центральный офис Изуцу предлагает «родную» штамповку по цене 16.2 тысячи рублей за один диск — точно у комерсов борзометр заклинил.
2. Долго, т.к. медленно выясняется — выпускает ли Саммитр в Таиланде нужный мне высокий кунг под мой кузов в 1.8м. Обычные хорошие не пластиковые кунги от Саммитр есть. Но я занимаюсь и перевозкой саженцев, и в дороге и на охоте хочется нормально разместиться сидя за столиком в кунге, поэтому и надеюсь что высокие кунги для нового поколения Изуцу Саммитр также выпускает.
3. Пока не подобрал для салона отсутствующее там в комплекте при продаже головное устройство с нормальным экраном под GPS, задний обзор и видеорегистратор.
4. Нужны асферические зеркала.
5. Как защиту от раздолбаев (с малым стажем и безответственных) поставлю мощные ступеньки, и шины, вылезающие на пару-тройку см из-под арок. Так делал ранее — хорошо защищает свой кузов и мнет кузова раздолбаев.

Тест-драйв Isuzu D-Max. Пикап с мотором от грузовика

На российском рынке пикапов компания Isuzu присутствует относительно недавно и пока не может похвастать большими объемами продаж. Однако с выходом обновленного D-Max все может измениться.

Isuzu D-Max Цена: от 2 145 000 р. В продаже: с апреля 2019 г.

Для знакомства с обновленным пикапом мне пришлось лететь в центр России, Красноярск. Но не только потому, что сибирский регион с его труднопроходимыми дорогами, тянущимися через тайгу к месторождениям природных ресурсов, является основным потребителем «Ди-Максов». В Красноярске находится представительство компании Arctic Trucks, которое занимается официальным переоборудованием пикапов Isuzu в экстремальные версии для сурового бездорожья с сохранением заводской гарантии и возможностью без проблем ставить на учет и эксплуатировать «бигфут» на территории Таможенного союза. Такой автомобиль нам показали вместе с исходным пикапом, но прежде чем о нем рассказать, давайте разберемся, что же представляет собой обычный D—Max 2019 модельного года.

Визуальных отличий от предшественника не много, не считая того, что в кузовной палитре пикапа впервые появились красный, синий и серый цвета. Самое главное новшество — это светодиодные фары. Причем если на глобальной версии диодными были сделаны только ходовые огни и ближний свет, то на пикапах для России светодиоды отвечают и за дальний свет тоже. Следующее, менее заметное отличие — новый дизайн ниш противотуманок и решетки радиатора, у которой появились характерные «клыки». Еще на крыше разместился плавник радиоантенны, а на ручке крышки багажника появился глазок камеры заднего вида, которая транслирует изображение на 7-дюймовый экран медиацентра: теперь парковать пикап будет гораздо удобнее. Новое медиаустройство также проигрывает компакт-диски, читает флешки и позволяет подключить телефон, а звук выдает аж из восьми динамиков — парочка дополнительных громкоговорителей расположилась прямо над головами передних седоков.

Раз уж мы заглянули в салон, то здесь отметим наличие мягких «кожаных» накладок с прострочкой на ручках дверей, козырьке приборной панели, верхней крышки бардачка и центральном подлокотнике. Сиденья в топовой версии — с центральной частью из натуральной кожи с перфорацией. Также в распоряжении седоков появились два USB-разъема спереди и один сзади. Ну и «вишенка на торте» — кнопка запуска двигателя, которая идет вместе с системой «свободные руки», позволяющей открывать и закрывать двери не доставая ключа. Большой регулятор климат-контроля с интегрированным дисплеем, как и выдвижные подстаканники, расположенные под боковыми дефлекторами обдува, достались обновленному пикапу в наследство от дорестайлинговой версии. А вот замурованный отсек для хранения под лобовым стеклом — это уже что-то новенькое. Оказывается, там теперь спрятан модуль системы ЭРА-ГЛОНАСС.

В отличие от большинства конкурентов, Isuzu D—Max можно заказать в России не только с полноценной 4-дверной кабиной Double Cab, но и с «полуторной» Single Cab. Длина грузового отсека в последнем случае — 1795 мм против 1485 в обычной версии, что является рекордной величиной среди всех пикапов, официально поставляемых в нашу страну. И многим клиентам эта прибавка в треть метра очень важна. Тем более что такая версия дешевле, а задний ряд здесь хоть и не блещет простором, но может похвастать удобным доступом через распахивающиеся навстречу движению небольшие дверки. При этом в стандартном «Дабл Кабе» сзади места более чем достаточно: даже отодвинув переднее сиденье до упора назад, я с ростом 186 см смог усесться на втором ряду, не испытывая какой-либо дискомфорт: благодаря мягким спинкам и наличию выемок в них. К слову, раздельную подушку заднего дивана можно поднять и зафиксировать вертикально, что позволит решить проблему перевозки сумок и пакетов из магазина — не в кузов же их кидать! Тем более что для начала сюда необходимо купить пластиковое корыто, чтобы не оглушать округу грохотом и не повредить лакокрасочное покрытие. Да, на задней оси теперь стоят более мягкие 3-листовые рессоры, но в данном случае понятие «мягкие» стоит оценивать по грузовым меркам: в ненагруженном состоянии пикап заметно потряхивает на неровностях.

Заводим мотор? В ответ на нажатие кнопки под капотом заворчал новый 3,0-литровый турбодизель 4JJ мощностью 177 л. с., на российском рынке пришедший на смену 163-сильному агрегату 4JK предшественника объемом 2,5 литра (в Европе на этот пикап ставится мотор 1.9). Хотя называть такой агрегат новым неправильно. Он давно ставится на малотоннажники Isuzu, но поставить под капот пикапа мотор от грузовика — это сильно. Можно себе представить, какой ресурс у этого агрегата! При этом привод ГРМ здесь сделан необслуживаемым: небольшую цепь приводит в движение шестеренчатая передача. Из-за этого, кстати, мотор получился довольно шумным, хотя для пикапа это простительно. Проблем с тягой и динамикой нет ни в городе, ни на трассе, ни на бездорожье. Хотя, по словам владельца дорестайлингового «Ди-Макса», особой разницы он не заметил. Вероятно, сказывается довольно узкая полка крутящего момента и то, что ее максимум здесь достигается на 2000 об/мин, вместо прежних 1400. Зато расход солярки снизился заметно — почти на литр в городской толчее. Причем в этом заслуга не только мотора, но и автоматической коробки передач: здесь теперь стоит 6-ступенчатая Aisin взамен прежней «пятиступки».

А как насчет бездорожья? Несмотря на то, что в Part—Time трансмиссии пикапа отсутствует механическая блокировка заднего дифференциала (вместо нее электронная имитация блокировок на всех четырех колесах), по грязи новинка шла очень уверенно. Неприятности случались, лишь когда приходилось осторожничать и отпускать газ: здесь уже забитым грязью и глиной покрышкам Bridgestone Dueler не хватало сцепных свойств. Зато ходом пикап пролетал все грязевые ловушки «на ура»: клиренс в 235 мм позволял безбоязненно нырять даже в тракторные колеи. Впрочем, все возможности «стокового» D—Max померкли, когда на бездорожье вышла версия Arctic Truck с дорожным просветом 290 мм. Ей вообще плевать на то, как и по чему ехать, а для того чтобы засадить такой автомобиль, нужно очень сильно постараться.

Эта модель предлагается в единственно доступной версии AT35, где 35 – наружный диаметр покрышки с развитым внедорожным протектором (размерность 315/70R17). Помимо новых шин от ателье Arctic Truck, пикап получает расширители колесных арок, лебедку, мощную защиту моторного отсека, пружины и амортизаторы ARB, проставки под передние стойки и кучу другого спецоборудования — всего 65 позиций. Все доработки, которые занимают 48 часов, включая работы по сварке и окраске, перечислять бессмысленно: у каждого пикапа «пакет» может быть индивидуальным, а затраты на переоснащение могут подняться с базовых 0,5 млн рублей до 3,5 млн! Но Arctic Track — это именно та история, которая может заинтересовать частного покупателя. Конечно, подобное офф-роуд исполнение заказывают и корпоративные клиенты. Но в плане индивидуализации и постройки внедорожника мечты этот вариант идеален. Хватило бы бюджета.

Вождение

Можно «дубасить» по бездорожью. После кроссовера или легковушки будет непривычно.

  • 8

Салон

Качество отделки стало заметно лучше, есть 3 (!) USB-зарядки.

  • 8

Комфорт

Довольно просторно, причем даже на втором ряду. Шум и тряска — терпимые.

  • 7

Безопасность

В «базе» 6 подушек и ESP.

  • 8

Цена

Цены на уровне конкурентов, а вот затраты на ТО — примерно вдвое меньше.

  • 8

Средний балл

7,8 цены>

Вердикт

Комфорт — не самый важный параметр в пикапе. Но именно на него сделали ставку в компании Isuzu, работая над обновленным D-Max. Это хороший аргумент в пользу выбора данной модели в дополнение ко всем остальным, вроде 5-летней гарантии, увеличенного до 20 000 км межсервисного интервала и возможности заказать версию Arctic Truck.

Хочу получать самые интересные статьи

Исузу Д-МАХ 2017 — отзыв владельца

Всем привет.
Пару слов о причинах написания данного отзыва.Когда возник вопрос приобретения этого автомобиля,попытался найти информацию от владельцев,но все что удалось наскрести это либо отзывы обзорщиков, там дизайн,пластик,банальная трансляция ттх,которые можно узнать и у дилера,плюс все обзоры как обычно слишком «приглаженные».
Было несколько отзывов от владельцев,но там отсутствовала важная для меня информация. Может быть мой опыт поможет кому то определиться с выбором,но главная причина все же в другом, это обмен опытом с владельцами д максов и может у кого то есть опыт обслуживания был бы рад пообщаться.
Еще немного вступления, отзыв хотел написать попозже,подсобрать инфу, наделать фоток,но так получилось приболел, появилось много времени, решил пообщаться в интернете чтобы с пользой провести время.
И так начну с того, что на пикапах езжу с 2008 года(еще были лк прадо 90, хонда црв,митсубиси оутлендер,прадо 120) данный класс техники мне очень подходит,живу в городе но есть еще загородный дом, там проводим с семьей все выходные ,праздники ,каникулы. Занимаюсь строительством время от времени приходиться возить разную грязную не габаритную хрень, плюс люблю активный отдых, лыжи, выезды на природу.
Особо в грязь не лезу максимум строительные площадки разбитые камазами и лесные дороги где паркетник жены жалко. То есть для меня отсутствие блокировок не критично, главное чтоб рама была. Вроде выбор пикапа обосновал теперь перейду непосредственно к димаксу.
Последней машиной перед исузу была Тундра, брал трехлетнею но без пробега по россии, продал в 2016 проездил 4 года, продал скрепя сердцем и с истерикой жены ),но встал выбор ездить дальше растянув стройку дома еще лет на пять,или быстро достроить продав одну машину, фактор кризиса помог сделать окончательный выбор),хотя у тундры было отличное состояние ничего кроме расходников не менял, но расход топлива после начала кризиса в 20 литров стал немного напрягать). Вообщем вывод следующий если позволит финансовое положение в следующий раз опять возьму тундру. Если кому интересны подробности эксплуатации пишите отвечу,отзыв все же про д макс.
Поездив пару лет деля машину с женой и накопив немного денег решил,что вторая машина все таки необходимость и начались муки выбора…
Как писал ранее оптимальный вариант для меня все таки пикап, денег было чуть больше 1800000,в долги лезть не хотел, склонялся к хай люксу на бензине как не крути в нашем климате это плюс был негативный опыт эксплуатации новой мазда бт 50 связанный как раз с дизелем.
Смотрел также л200, фулбек,(китайцы,корейцы,не мое,) у фиата были машины в наличии от 1900000 у мицу еще дороже, плюс сразу нужно купить резину т.к. дело было осенью,подогрев, сигналка и того примерно еще 100000.
Смотрел б/у хай люксы ничего приемлемого не нашел либо машины от перекупов с непонятной историей,либо цена не устраивала, были варианты 2013 года за 1800000).Смотрел прадики,но сильно старый не хотелось и так как, время от времени вожу оборудование строительное, а прицеп в городе негде оставить вообщем не удобно,(прадо 120 у меня был, хорошая машина).
Чуть не купил фортунер 2013 года, но пока ждал деньги, продали. Хотел уже от безысходности второй паркетник брать,но все таки удержался. Ждать, заказывать или ехать куда то самому, не было ни времени ни желания еще чехарда с курсом доллара нервировала.
И вот очередной раз забив на дроме параметры и ценник до 1800000 вижу в салоне новый д макс 2017 года за 1785000 рублей,(дело было в конце лета 2018), особо о машине ни чего не знал ,посмотрел ютюб решил съездить на тест драйв.
Ну вот наконец начинаю отзыв. Постараюсь изложить максимально корректно и объективно не задев не чьих чувств.) Еще раз-нашел бы хороший вариант хай люкс бензин взял бы его.
И так проехал за это время около 5000км.
Сначала минусы.
ЕВРО 5) но об том ниже.
Салон- комплектация вторая,(аква) минусы — не регулируется руль вообще, а сидение по высоте,но на удивление посадка удобная просто хочется немного повыше ,(иногда езжу на лексусе 570м кореша, там идеально удобного положения добиться не удается,может спина такая, в тундре отлично было, на БТ уже не помню), потом подниму сиденье какими ни будь проставками см на 3, на более дорогих комплектациях все регулируется.Хорошо хоть стеклоподъемники электрические.
Регулировка зеркал ручная,езжу за рулем только я так что не принципиально. А вот то что нет их подогрева это бред, тем более сообщается,что машина в северном исполнении. Подогрева сидений тоже нет,но так как поставил гидроник всегда сажусь в теплый салон, да и ткань не накаляется сильно на морозе и все же отсутствие подогрева небольшой,но минус.
Ниже-30 замерзают замки дверей приходится сильно хлопать,но когда салон нагревается все нормализуется.
Не закрывается на замок задний борт, (на этой комплектации).
Педаль сцепления длинноходная,в итоге сидишь ближе чем хотелось бы,если отодвинуться сцепление полностью выжать можно только носком . И регулировка руля не спасет,правая нога согнута немного сильнее чем хотелось бы, но вроде привык).За то все педали легко нажимаются ,на мазде по началу левую ногу сводило.
Коробка короткоходная для неторопливой езды, ходы рычага длинноваты но переключение четкое.
Бт50 стартовала и разгонялась с места получше,но при троганье нужно было немного подгазовывать, на д максе можно сцепление бросать, не заглохнешь. Все таки наверное для города не очень,но у меня город трасса 50 на 50.
Двигатель немного шумноват, но не так как тундра с выхлопом TRD).
Нет задней буксировочной проушины,пришлось поставить сразу фаркоп.
Читал что у кого то нет запаски, здесь есть и рем комплект и компрессор и запаска.
Еще минус, нет окошка сдвижного в заднем стекле,на тундре эта фишка меня выручала когда вез пятиметровую балку для откатных ворот.
Еще нет дополнительного фонаря для освещения кузова как в тундре.
Нет задней блокировки дифференциала только раздаточная коробка и электронные блокировки,наверное это для кого то минус, для меня не актуально. Кому интересно посмотрите «битву пикапов»в Казахстане.
Передний привод подключается жестко,когда узнал сразу вспомнил бт50 там было пару случаев разворачивало зимой на трассе в безобидных ситуациях,на заднем приводе, хорошо встречки не было. Здесь самое место перейти к плюсам, минусов пока больше не выявил.
ПЛЮСЫ-
практически все время езжу не подключая передний привод и на трассе и в городе,поведение стабильное и предсказуемое практически как на тундре, электроника отлично работает и возможно база межколесная побольше чем на БТ50, несколько раз подключал передок когда нужно было тронуться в горку на льду и когда катался по полям.Перед включается просто, нужно выжать сцепление или включить нейтралку и повернуть шайбу.
Второй плюс, очень комфортная(сравниваю с бт) подвеска,в том числе и задняя почти как на тундре.
Места на задних сидениях вполне достаточно и по ширине и по длине,особенно в сравнении с маздой, растояние до потолка больше чем в фулбеке. У заднего сидения складывается как спинка, так и поднимаются нижние подушки 40 на 60 которые можно закрепить вертикально.
На полу прикольное пластиковое покрытие можно мыть со шланга, но резиновые коврики то же были.
Пластик не скрипит ездил до -38.
Грузил около пятисот килограмм, в стандартных режимах, в рулении и динамике особо изменений не заметил.
Дорогу держит очень хорошо и подвеска отличная для пикапа, думал придется зиму с баластом ездить,ошибался, и козление практически отсутствует, это первое что заметил еще на тест драйве.
В кузове уже стоял вкладыш который закрывает и борта сверху,один минус не знаю как дугу поставить.
Теперь о северном исполнении- помятуя о мазде с которой зимой хапнул горя без подогрева, сразу поставил гидроник,от сепаратора отказался т.к. основная проблема нашей солярки это сера (превышение нормы в 200-400 раз!)а тут сепар бессилен , что касается воды просто чаще фильтр менять буду.
Так вот ударили первые мороз было где то -32, это ноябрь, включаю довольный с брелка подогрев, смотрю через 10 мин температура не поднимается, а индикатор показывает что гидроник работает. выхожу на улицу смотрю табло горит, но тишина ни дыма ни шума, в ручном режиме тоже не запустился. Обычно я машины ниже -30 без прогревов (мазда и в -20 после двух выходных не заводилась) не завожу но тут очень надо было ехать , решил попробывать. Завелась с пол пинка,ну думаю уроды в сервисе криво подогрев поставили (хотя ставил по рекомендации дилера). Но удивлятся пришлось позже, когда позвонил установщикам, а они мне и говорят это у вас соляра замерзла в трубочке к гидронику, трубка очень тонкая, в межсезонье это обычное дело… Думаю мажуться не тоньше же она фильтра, машина же завелась..,кстати на заправках зимней солярки еще не было. Приезжаю к ним постояла машина в боксе часок и вправду все заработало. Вообщем машину морозами проверил по трассе ездил до -40,в бак к зимней соляре в морозы доливаю 10 литров арктики . В городе после -25 для догрева салона включаю гидроник проблем с теплом нет. Радиатор частично закрыл под капот положил автоодеяло.
За следующий абзац испытываю немного угрызения совести, но все таки напишу, когда узнал что машина с евро 5, а это егр, плюс сажевый фильтр, который нужно прожигать время от времени ,что не всегда удобно бывает, но это ладно хуже что во время этого процесса часть не сгоревшего топлива сливается в масло! Производитель рекомендует следить за уровнем и просто сливать лишнее! Плюс масло еще не простое а малозольное. Все это я узнал от дилера но после покупки,вообщем все как обычно. Загрузился я и пошел на форумы, ютюб, начал обзванивать автосервисы, распрашивать знакомых. Взвесил все за и против.
В итоге заглушил егр, перепрошили на евро 2 без увилечения мощности, выкинул сажевый фильтр, вернее продал денег хватило на фаркоп). По итогу двигатель под нагрузкой стал работать более эластично,изменения в расходе топлива не замерял,теперь можно лить обычное масло.Спросил у мастера насколько востребована данная процедура, машины две три в день говорит и немало новых.
После прошивки очень переживал первое время, пока проехал 3000, посмотрим, кстати обращался к дилеру и в приватной беседе узнал что камминсы на камазах они сами перешивают а димаксы только в 16 году пошли и пока у них программы нет.Понимаю что слетаю с гарантии но на все моменты связанные с топливом она и так не распространяется, вот так машины с евро пять у нас есть а топлива такого нет).
Так что, не думаю что выхлоп сильно грязнее стал тем более что обычный катализатор я оставил.(Да если что,я изучал моменты связанные с форсунками,повышением температуры в камере сгорания,увеличение скорости турбины,экологией, но забитые сажей впускные коллекторы, которая потом летит в цилиндры перевесили. Ни кого не агитирую).
Подведу наверное промежуточные итоги-
не вся информация проверенная если у кого то есть надежные источники поправьте.
Двигатель ставится на коммерческую технику хитачи, исузу, только на д макс добавили еще одну турбину ,на турбинах геометрия не изменяемая соответственно меньше подвижных частей больше надежность. Сначала работает одна турбина где то около 2000 оборотов включается вторая, турбо яма практически отсутствует, чугунный блок, чугунная головка, производитель пишет что привод грм шестеренками, но где то читал что, вроде цепь.
Поскольку двигатель грузовой т. о. раз в 20000 км, но я буду делать через 7000.
Форсунки с эбонитовым покрытием более устойчивым к плохому топливу,посмотрим).
После 2000 поменял на всякий случай масло у дилера обошлось 5500 все расходники есть в наличии.
Кстати дилера в красноярске два.
Гарантия 5 лет или 120000км
Наверное будут проблемы с тюнингом.
Поскольку вкладыш заходит на борта не решил как шторку буду устанавливать,крышка или кунг для моих потребностей не функционально,бывают грузы не габаритные.Купил пока ящик из более менее прочного пластика 5000 руб. храню там лопату,топор,трос и т д, сам ящик прикрепил тросиком к проушинам и на замок на парковке камеры, если кто позарится, просто утащить не получится.
Подножки заказал не родные, пришли за 10 дней сам поставил за час,выдерживают 300 кг,цена 8000
Литье купил бэушное японское за 10000.нашел за пару дней,размер там не стандартный.
Зимняя резина кордиан шипованая около 20000 руб. вроде не плохо держит.
Фаркоп 9000.
Гидроник 45000.
Перепрошивка, плюс глушение егр, плюс удаление сажевого-26000
Сигнализация, кажется 25000
Магнитофон «пионер» 1дин не дорогой ,мне главное чтоб радио было и флэшки читал,навигатор в телефоне лучше, сам обновляется.
Когда устанавливал музыку был готов менять колонки, сам не меломан и попросил установщиков,если будет все плохо ,то поменять динамики и сделать шумоизоляцию дверей, но сказали что звучание вполне нормальное,хотя могли бы навариться,) спасибо им.
Вроде основные моменты описал,буду дополнять если возникнут вопросы.
Сборка тайская как у хайлюксов и л 200
Разработка собственная исузу.
ps.
Просто интересная статистика. Больше всего в 2018 году в мире продано пикапов. —
1 Ford F-серии
2 Chevrolet Silverado
3 Ram Pick-U,
4 Toyota Hilux
5 Isuzu D-Max
6 Ford Ranger,
7 Тойота Тacoma,
8 Chevrolet Colorado (на базе д макса)
9 GMC Sierra
10 Toyota Tundra

Отзывы о Isuzu D-Max 2 (2012-2019)

Всем привет! Когда возник вопрос о приобретении данного автомобиля, очень долго искал правдивые отзывы владельцев, но в итоге натыкался либо на обзоры, либо на полнейшую чушь, поэтому и решил поделиться своим мнением.

Отмечу, что на пикапах езжу уже более десяти лет, поскольку именно данный вид техники наиболее оптимально подходит и для моей местности жительства, и для моих потребностей (занимаюсь строительством).

Когда выбирал себе новый автомобиль, предъявлял к нему следующие критерии: во-первых, цена до 2 миллионов рублей; во-вторых, обязательно двухрядная кабина; в-третьих, дизельный мотор и АКПП; в-четвертых, обязательное наличие таких опций, как климат-контроль, подогрев сидений, система стабилизации, круиз-контроль.

В итоге остановился именно на Isuzu D-Max, так как он не только понравился, но и удовлетворил всем моим требованиям. В настоящее время проехал около 10 тысяч км, и для начала поделюсь минусами автомобиля:

– При морозе ниже 30 градусов начинают замерзать дверные замки, поэтому приходится сильнее хлопать дверьми, чтобы они закрывались. После прогревания все нормализуется.

– Двигатель немного шумноват, однако, в принципе, это все-таки дизель.

– Нет задней буксировочной проушины, отчего пришлось сразу устанавливать фаркоп.

– Нет блокировки заднего дифференциала, а только раздатка и электронные блокировки. Хотя особо в грязь не лезу, поэтому и минусом это можно назвать условным.

– Дорогие оригинальные аксессуары, и практически все приходится заказывать.

В остальном же – очень достойный пикап. Причем реально комфортный за счет подвески – то есть даже на пустом автомобиле нормально ездить и по асфальту, и по грунтовке.

Приятный и качественный салон, с достаточным запасом свободного пространства и всеми необходимыми благами цивилизации. При этом пластики не скрипят даже на плохих дорогих и в сильные морозы.

Двигатель очень тяговитый, даже при полной загрузке тянет отлично в любой ситуации. Расход средний показывает 11 литров, однако максимально выходило (когда действительно пробовал отжигать) порядка 13.5 литров.

По управляемости – она скорее нейтральная, хотя в целом автомобиль предсказуем.

Еще один несомненный плюс – гарантия 5 лет или 120 тысяч км… хотя, про тюнинг в таком случае придется забыть.

Обзор обновленного пикапа ISUZU D Max 2017

Пикап ISUZU D Max 2017 не столь популярны как аналоги от Nissan, Mitsubishi, Toyota или других подобных производителей, но все же есть и свои плюсы в Исузу. Расскажем о характеристиках пикапа, параметрах и комплектациях, а так же цена, видео и фото.

Содержание обзора:

  • Внешний вид пикапа
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Комплектации и цены
  • Видео и фото

Пикапы достаточно популярны среди тех, кто часто ездит по бездорожью и нуждается в небольших перевозках различного груза. Самыми покупаемыми считаются пикапы Ford, Toyota и Nissan, но так же есть и другие производители, о которых не так часто говорят, хотя их автомобили нечем не хуже.
Одним из таких считается ISUZU D Max, который действительно разработан для постоянного бездорожья и экстремальных условий перевозки. Пикапы Isuzu D Max более популярны в странах Азии и России из-за своей проходимости и выдержки к бездорожью, а так же стойкостью кузова к коррозии. Покупатель может подобрать под себя одну из кабин, а так же размер кузова позади кабины. Рассмотрим новый Исузу Д Макс более детально, его характеристики, внешний вид и салон.

Экстерьер ISUZU D Max 2017


Наличие кузова позади кабины, говорит о том, что ISUZU D Max действительно пикап. Модель 2017 года получила обновленную переднюю часть. Вместо доброй улыбки, пикап обрел строгий взгляд и современный стиль. Решетка радиатора Исузу Д Макс состоит из двух V-образных хромированных частей, на верхней части виднеется достаточно большая надпись Исузу. В отличии от предыдущей модели, решетка ISUZU D Max лишилась боковых частей, но при этом сменили свою форму передняя оптика и бампер. По цветовой гамме доступна черная, серая или хромированная решетка радиатора.
В нижней части передней оптики Исузу Д Макс появились светодиодные дневные ходовые огни, верхняя часть обрела так называемые брови. Здесь же разместили поворотники ISUZU D Max, дальний и ближний цвет галогенные, хотя говорят, что может быть и светодиодная оптика, но за дополнительную плату. Сама ж передняя оптика Исузу Д Макс сменила форму, возле решетки радиатора появился срез, а часть на переднем крыле стала менее вытянутой.
Передний бампер нового ISUZU D Max достаточно сильно сменил свои формы. Нижняя часть отведена под дополнительную решетку радиатора. Слева и справа в бампере пикапа буду установлены противотуманки с L-образными хромированными или черными вставками. Такой вариант будет доступен комплектации ISUZU D Max LS-U, для остальных комплектаций будут черные заглушки. Цвет бампера Исузу Д Макс так же может зависеть от комплектации, может быть черного цвета как решетка радиатора, так и под цвет кузова.
За дополнительную плату в Исузу Д Макс будут установлены противотуманки. Под противотуманками пикапа появились небольшие выступы в виде клыков, что подчеркивает грозный и в то же время спортивный стиль ISUZU D Max.
Капот нового ISUZU D Max так же потерпел изменений, на капоте повторяются линии от решетки радиатора и до передних стоек. Такие новые изменения и черты пошли на пользу дизайна пикапа, сделав ISUZU D Max более привлекательным.

Боковая часть пикапа Исузу Д Макс осталась такой же, как и до рестайлинга. На выбор покупателю предложат три варианта кабины:

  • однорядная (Single Cab);
  • полуторный Исузу Д Макс (Space Cab);
  • двухрядная (Crew Cab).

В зависимости от выбранной кабины, будет зависеть емкость кузова позади. Дорестайлинговый ISUZU D Max в России был доступен только в двух вариантах Space Cab и Crew Cab, будет ли доступен Single Cab пока остается тайной. В зависимости от комплектации Исузу Д Макс боковые зеркала заднего вида с повторителем поворотом будут хромированными, черными или под цвет кузова. Что касается ручек дверей ISUZU D Max, то доступны будут только хромированные или черные.

Максимальная комплектация ISUZU D Max Blade сбоку отличается наличием прочных алюминиевых подножек в стандартной комплектации, для остальных вариантов подножки будут опциональными за дополнительную плату. Зачастую производители пикапов предлагают разные комплектации кабин и кузова, тем самым меняя размеры автомобиля. Но с пикапом ISUZU D Max немного другая ситуация, колесная база одна и та же, на которую устанавливают разные кабины и кузова, тем самым размеры меняются минимально.
Габариты пикапов ISUZU D Max составляют:

  • колесная база Исузу Д Макс во всех вариантах – 3095 мм;
  • длина Single/Space/Crew Cab – 5040/5200/5295 мм;
  • ширина пикапов заднеприводного без учета зеркал Single-Space/Crew Cab – 1775/1860 мм;
  • по высоте ISUZU D Max делится с высокой и низкой посадкой, соответственно высота меняется от 1685 мм до 1855 мм.
  • аналогично к высоте меняется и клиренс пикапа Исузу Д Макс – 190 мм с низкой посадкой и 225/235 мм для высокой посадки.

Для того, чтоб развернуть ISUZU D Max в обратную сторону понадобится диаметр в 12,6 метра.

Задняя часть ISUZU D Max 2017 характерна для пикапов, кузов для перевозки разного груза и крышка багажника. Изменения позади минимальные, задняя оптика обрела светодиодную основу. Дверца багажника Исузу Д Макс 2017 осталась такой же, в центре расположилась ручка, а в самом низу установили бампер с подножкой, чтоб попасть в кузов.
Нижнюю часть крышки багажника Исузу Д Макс украшают надписи марки и модели пикапа. Так же позади ISUZU D Max на кабине невозможно не заметить дополнительное окно, для осмотра кузова и груза в целом. Над стеклом расположили дополнительный светодиодный повторитель стопов.
По цветовой гамме, новый Исузу Д Макс доступен в:

  • бежевый;
  • черный Исузу Д Макс;
  • синий;
  • темно-серый;
  • белый ISUZU D Max;
  • серебристый;
  • темно-зеленый Исузу Д Макс;
  • красный.

Что касается крыши пикапа ISUZU D Max, то не зависимо от комплектации, она будет сплошной, с ребристыми выступами позади и антенной в виду акульего плавника. Такая форма крыши Исузу Д Макс сделана, чтоб обезопасить кузов от деформации при поездах по бездорожью или перевозке тяжелых грузов.
Вес такого пикапа ISUZU D Max составляет от 2850 кг (4х2) и 2950 кг (с полным приводом 4х4). Размер топливного бака, не зависимо от выбранной комплектации и типа кузова, составляет 76 литров. Если говорить о внешнем виде пикапа ISUZU D Max, то изменения передней части пошли на пользу. Вид Исузу Д Макс стал более строгим и привлекательным. В основе пикапа стандартом установлены 15″ легкосплавные диски, за дополнительную плату можно установить 16″ или 17″. Новый ISUZU D Max в России появится под конец 2017 года.

Салон нового пикапа ISUZU D Max 2017


Вслед за изменениями снаружи, салон нового Исузу Д Макс получил незначительные но заметные изменения. В зависимости от комплектации, пикап будет оснащен обычной аудиосистемой в базовом варианте на 4 динамика (в других комплектациях доступно 6 или 8 динамиков), комплектация ISUZU D Max Yukon обзаведется 7″ сенсорным дисплеем мультимедийной системы. На топовую комплектацию Blade установили 9″ дисплей. Все варианты мультимедийных систем Исузу Д Макс будут одновременно совместимы с Android Auto или Apple CarPlay.

В обновленном ISUZU D Max Blade 2017 центральный дисплей мультимедийной системы вынесли над панелью, как прикрепленный планшет. До рестайлинга монитор топовой комплектации был вмонтирован в центральную панель пикапа, так же как и дисплей нового пикапа ISUZU D Max Yukon. Слева и справа от дисплея Исузу Д Макс 2017 расположили два отверстия для подачи воздуха. Опускаясь ниже в новинке появилась достаточно богатая панель управления аудиосистемой и мобильной связью. Здесь же немного ниже дизайнеры расположили большую кнопку аварийной стоянки ISUZU D Max 2017.
Минимум изменений интерьера Исузу Д Макс можно списать на круглую панель управления климат-контролем и несколько кнопок управления функциями меню мультимедийной системы, эта часть панели осталась такой же, как и до рестайлинга ISUZU D Max.

Еще ниже, вместо пепельницы рядом с прикуривателем, дизайнеры Исузу Д Макс поместили кнопки управления подогревом сидений. Так же могут быть установлены кнопка системы стабилизации пикапа ISUZU D Max, управления полным приводом и прочие функции, в зависимости от комплектации. Здесь же рядом поместили зарядку от USB и 12V. Значит, что в новом Исузу Д Макс можно будет подзарядить любой современный гаджет.
За рычагом коробки передач ISUZU D Max, расположили ручку управления меня мультимедийной системы и выбор режима передвижения. Так же управления подвеской, в зависимости от уровня загруженности кузова. Стоит отметить, что в зависимости от комплектации ISUZU D Max будет установлен механический или электромеханический ручник. Между передними сиденьями Исузу Д Макс по-прежнему подлокотник и подстаканники.
Наличие второго ряда сидений будет зависеть от типа кабины ISUZU D Max, ряд может быть полноценным, компактным или вовсе отсутствовать. Под полноценным вторым рядом пикапа ISUZU D Max, установлен дополнительный отдел для хранения разнообразных инструментов и мелочей.

Что касается обивки интерьера ISUZU D Max, то в качестве материалов будут использовать качественную ткань или кожу.
По расцветке интерьера Исузу Д Макс предложат:

  1. черный;
  2. серый интерьер Исузу Д Макс;
  3. бежевый;
  4. серый;
  5. коричневый с черными вставками.

На спинках кожаных сидений Исузу будет вышита надпись D Max. Не менее интересное и водительское место, панель приборов доработали и обновили. Центральную часть панели ISUZU D Max занимает обновленный цветной дисплей. На него будет выводиться информация о состоянии двигателя пикапа, экономии топлива и другие разные данные. Если Исузу Д Макс будет оборудован механической кпп, то на этом дисплее будет информация о том, когда стоит переключить передачу, для экономии топлива и лучшего комфорта интерьера.
Справа и слева от дисплея расположили спидометр и тахометр, за рулем расположили ручки управления поворотами, светом, круиз-контролем и другим. Немного ниже в более топовым комплектациях ISUZU D Max расположили кнопку Start/Stop двигателя, что говорит о бесключевом доступе в автомобиль. Сам руль управления Исузу Д Макс удобный в обхвате, обтянутый кожей и с подогревом в дорогих комплектациях пикапа. На двух боковых спицах поместили кнопки управления мобильной связью ISUZU D Max 2017, аудиосистемой и меню мультимедийной системы.

Что ж, интерьер нового пикапа ISUZU D Max обновился в лучшую сторону, хоть изменения минимальные, но все же комфорт улучшили. За дополнительную плату новинка Исузу Д Макс будет укомплектована разными функциями и системами. При езде по горной местности на центральный экран Исузу Д Макс будет выводиться угол допустимого наклона кузова, система сможет распознать есть ли груз в кузове или нет. Поговаривают, что после официального старта продаж обновленного ISUZU D Max в России, станут доступны другие варианты расцветки обивки интерьера.

Технические характеристики ISUZU D Max 2017


По предварительным данным от производителя, новый пикап ISUZU D Max будет укомплектован разными двигателями, зависимо от страны, для которой поставляется автомобиль. Среди перечня Исузу Д Макс пока что доступны только дизельные агрегаты. Но все же предполагаются поставки комплектаций Исузу Д Макс с бензиновыми двигателями. Первый и самый распространенный – это дизельный турбированный двигатель объемом 2,5 л. Максимальный крутящий момент такого двигателя ISUZU D Max — 320 Нм, а мощность 163 л.с.
Второй вариант двигателя Исузу Д Макс это турбодизель объемом 3 л. Мощность такого агрегата 177 лошадок, а максимальный крутящий момент 380 Нм. Третий вариант двигателя ISUZU D Max – это турбированный дизельный Intercool объемом 1,9 л. Крутящий момент такого агрегата 360 Нм, а максимальная мощность 163 лошадки.
В пару к двигателю ISUZU D Max будет установлена механическая или автоматическая шестиступенчатая коробка передач. По типу привода пикак Исузу Д Макс поставляется с задним или полным приводом. Несмотря на то, что установлены дизельные двигателя, расход топлива ISUZU D Max достаточно не малый из-за турбины. Задний привод Исузу Д Макс и механическая (автоматическая) коробка передач по городу расходуют 9,7 — 9,8 литров (9,3 — 9,5 л.), за городом – 5,8 — 6,1 л (6,5 — 6,7 л), а в смешанном цикле нужно от 7,2 до 7,4 л (7,5-7,7 л).
Полноприводный вариант пикапа ISUZU D Max более прожорливый, с механикой (автоматом) по городу потребуется 9,9 — 10 л (9,5 л), за городом – 6,6 — 6,9 л (6,7 – 6,9), в комбинированном цикле передвижения показатель Исузу Д Макс составляет – 7,8 – 8,1 л (7,7 – 7,9). Что касается выброса CO2, то показатели пикапа ISUZU D Max составляют от 153 до 262 г/км, в зависимости от выбранной комплектации.
Разнообразие технических характеристик ISUZU D Max 2017 хорошее как для пикапа, в зависимости от потребностей, покупатель может подобрать себе необходимую комплектацию, тем самым сэкономив деньги или улучшив качество и удобство.

Безопасность пикапа ISUZU D Max 2017

Зачастую в недорогих пикапах системы безопасности примитивные, но инженеры ISUZU D Max решили отойти от принципов и базовую комплектацию оснастили довольно неплохим списком. Шесть подушек безопасности входят в любой вариант Исузу Д Макс, две спереди, боковые две подушки и шторки для защиты от бокового удара. В максимальной комплектации ISUZU D Max добавят боковые подушки и шторки безопасности для второго ряда сидений.
Относительно систем безопасности Исузу Д Макс, можно отметить ABS, EBD, систему стабилизации ESC и TCS. Ассистент помощи при торможении EBA поможет вывести автомобиль с заноса на плохой дороге. С приятного в Исузу Д Макс, можно отметить наличие системы помощи при старте под гору или с горы HSA и HDC.
Так же по стандарту на Исузу Д Макс установлен иммобилайзер, штатная сигнализация и двойной сигнал. Опционально по желанию можно установить камеру заднего вида (для комплектация ISUZU D Max с мультимедийной системой), датчик веса груза в кузове пикапа. В помощь водителю производитель Исузу Д Макс предлагает датчик дождя, света, электропривод заднего стекла-перегородки, систему бесключевого доступа в автомобиль, круиз-контроль и современную систему навигации. Так же доступно множество других опций ISUZU D Max, которые производитель постоянно обновляет.

Комплектация и стоимость пикапа ISUZU D Max 2017

На автомобильном рынке будет представлено пять разных комплектаций пикапа ISUZU D Max. Базовый Исузу Д Макс Utility обойдется от $20645, оснащена кондиционером, электроприводом зеркал, светодиодными дневными ходовыми огнями, системой HSA и системой Bluetooth.
Второй по списку ISUZU D Max Eiger обойдется от $26810. В её набор входит камера заднего вида, 16″ легкосплавные диски, задний и передний бампер под цвет кузова, аудиосистема с 6-ю динамиками.
Третью позицию в списке занимает ISUZU D Max Yukon, так же ценой от $28120. В отличии от предыдущих генераций Исузу Д Макс, в этой появился 7″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, круиз-контроль, светодиодная задняя оптика, руль обтянутый кожей, 18″ диски и серебристые боковые ступеньки.
Четвертый вариант – это ISUZU D Max Utah, цена такого пикапа стартует от $31660. Кроме базового набора комплектация Исузу Д Макс обзавелась кнопкой Start/Stop, системой навигации, кожаной обивкой сидений, сенсоры парковки и климат-контроль.
Пятый ISUZU D Max Blade, топовая комплектация обойдется от $35400. Цена топовой комплектации ISUZU D Max в России до рейсталинга составляет от 2235000 рублей. По меркам этого пикапа, комплектация достаточно богатая, сюда включены тонировка стекол, 9″ мультимедийная система в виде планшета, удаленное открытие крышки багажника Исузу Д Макс и характерные надписи Blade по кузову, и интерьеру.
Вывод о пикапе один, перед тем как покупать ISUZU D Max устройте тест драйв, чтоб понять какой вариант вам больше всего подходит.
Видео обзор обновленного пикапа ISUZU D Max 2017:

Остальные фотографии пикапа Isuzu D Max:

Не даём скучать обновлённому пикапу Isuzu D-Max c мотором 3.0

Красноярск. В просторном зале местного салона Isuzu находится всего один экспонат — обновлённый D-Max. Представительство расширяет дилерскую сеть для продажи пикапа отдельно от грузовиков и надеется, что его новая мордашка, прокачанный силовой агрегат и недоступные ранее опции помогут удвоить спрос. Пока похвастать нечем: в прошлом году D-Max привлёк менее пятисот покупателей, в шесть раз меньше, чем Toyota Hilux или, скажем, Mitsubishi L200, с которым мы сравнивали Isuzu до рестайлинга.

С шинами размерностью 255/60 R18 колёса сохранили внешний диаметр. Дорожный просвет — прежние 235 мм. У обновлённой машины ассистенты старта на подъёме и спуска под уклон включены в базовое оснащение.

На самом деле сразу и не поймёшь, обновлённый ли D-Max перед тобой, особенно если он в простенькой комплектации с некрашеными бамперами. Что старый, что новый — спереди всё одно черным-черно. Объём проделанной японцами работы сразу виден только по топ-версиям Flame и Energy, отличающимся коробками передач. Тут тебе и полностью светодиодные фары, и бесключевой доступ, и 18-дюймовые колёса, на дюйм больше прежних.

Даже версии ценой 2,6 млн рублей требуют доплаты в 20 тысяч за пластиковый вкладыш на пол кузова. Причём форма «корытца» отличается при наличии шторки или кунга. Альтернатива — самодельное покрытие из ударопрочного «раптора», подходящего для перевозки сыпучих грузов.

А уж хрома-то, хрома! Не нарадуются продавцы и ярким цветам. А то, кроме белых Ди-Максов да серых, в Сибири, считай, других не видели. Но красят на тайском производстве по-прежнему экономно: в моторный отсек и нишу под лючком бензобака пигмент не наносится вовсе. Качество эмали тоже оставляет желать лучшего — слишком уж выражена шагрень на кузовных панелях, а пластиковый бампер кажется полуматовым и, как показал тест-драйв, легко царапается ветками.

Диоды использованы в ходовых огнях, а также для ближнего и дальнего света. Один из признаков обновления — выпуклая внешняя панель откидного борта.

Интерьер, на мой взгляд, по-рабочему простоват, хотя материалы отделки похорошели. Дверные и центральный подлокотники мягкие, некоторые поверхности задрапированы кожзамом. Однако облицовочный пластик под козырьком приборной панели неровен, будто бы его повело на солнце. В прежний узкий колодец запрятаны приборы с увеличенным дисплеем, которые мне ощутимо загораживает руль.

Ниша удобного бардачка на макушке передней панели теперь занята оборудованием системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем и доработанной акустикой (динамики вмонтированы даже в потолок!) не зазвучала лучше. Троечка ей с минусом. Вопреки ожиданиям, связанным с рестайлингом, по-прежнему отсутствует в Isuzu регулировка рулевой колонки по вылету. Плоские, скользкие кресла негостеприимны и установлены уж слишком высоко. Потолок не давит, но всё равно неуютно, словно пребываешь отдельно от машины. Найти удобную посадку мне не удаётся.

Новой кожаной обивки недостаточно — надо менять высоту установки кресел, а рулевой колонке необходим телескопический механизм. В случае с двойной кабиной второй ряд очень просторен для пикапа, но из-за отсутствия привычного багажника диван вечно завален сумками.

На смену турбодизелю 2.5 пришёл трёхлитровый. Эта проверенная временем рядная «четвёрка» серии 4JJ1 относится к грузовой линейке Isuzu и встречается на пикапах первого поколения. Пусть она шумновата и нагружает вибрациями органы управления, зато тяговита и эластична. Самое то для машины гузоподъёмностью в тонну. Даром что версия Energy потяжелела на 70 кг — для пустого пикапа момента даже с избытком: при подаче топлива задние колёса так и норовят сорваться в пробуксовку, а при ускорении со средних оборотов ощущаются небольшие перегрузки. Жаль, рабочий диапазон узок и после трёх с половиной тысяч двигатель везёт как-то совсем неохотно.

По сравнению с версией 2.5 момент вырос на 30 Н•м до 430, однако диапазон пиковой тяги поднят на 600 об/мин и сужен всего до 200 оборотов с прежних 600. Тем не менее дефицита тяги на малых оборотах не ощущаешь, а при ускорениях с хода D-Max хоть ненадолго, но удивляет.

Несмотря на появление дополнительной передачи, шестиступенчатый «автомат» Aisin особых восторгов не вызывает. Он подолгу подбирает подходящий диапазон, разблокирует гидротрансформатор при отпускании акселератора, так что обороты падают почти до холостых, и последующее ускорение начинается с паузы. Самое приятное — ускорение в пределах одной передачи. Я бы с удовольствием прокатился на Ди-Максе с новой «механикой» собственного производства Isuzu. Тем более что на трёхпедальные версии приходится свыше трети продаж. Увы, в Сибири таких не было.

Информативные шкалы стали лаконичнее, но при моей посадке большая часть спидометра оказывается перекрытой. Место монохромного дисплейчика занял цветной, но я не нашёл, как вывести на него показания текущей скорости.

Перенастраивать переднюю подвеску под более тяжёлый силовой агрегат не стали. Для улучшения плавности хода заменены лишь рессоры заднего моста, где теперь по три листа вместо пяти. Технари Isuzu уверяют, что D-Max даже не заметит дополнительных 40 кг на передней оси. И действительно, пока едешь небыстро, проблем не возникает.

И до рестайлинга D-Max просил пересмотра характеристик амортизаторов, а теперь и подавно. Жёсткость подвески ожидаема, но с раскачкой, допускаемой передней двухрычажкой, надо что-то делать. Зато задняя ось не козлит даже при движении порожняком.

Однако на волнистом асфальте при скоростях под сотню я чувствую перегруз по тому, как передок начинает раскачиваться. Не опасно, но акселератор лучше приотпустить. В то же время сделай японцы подвеску жёстче, о комфорте можно было бы забыть совсем. Незагруженный пикап и так не отличается плавностью хода. Шины плоховато разглаживают микропрофиль, на более крупных неровностях подвеска дубеет, растрясая пассажиров.

Камера интегрирована в ручку заднего борта. Качество картинки вполне приличное, но габаритные направляющие на экране статичны.

Управляется D-Max очень недурно по пикаповским меркам. Крены в поворотах невелики. Встав на дугу, Isuzu сохраняет правильную траекторию без подруливаний. В околопредельных режимах до последнего сохраняет нейтральный характер. Даже информация от управляемых колёс поступает на руль, хотя она и грубовата, будто неочищенна. Так ведь не спорткар. Любопытно, что после снятия клемм аккумулятора (техническая процедура перед тест-драйвом) на нескольких машинах отключилась система стабилизации. Да так и не пришла в себя, вопреки заверениям инженеров. Дефект?

Один из главных минусов Isuzu — простенький полный привод с жёстко подключаемым передком. Межколёсных блокировок не предусмотрено. А на бездорожье разгруженной задней оси жёсткая связь между колёсами нужна как воздух. Электроника с вывешиванием колёс не справляется.

В штатном режиме, чтобы выключить ESP, нужно нащупать кнопку, спрятанную за рулевой колонкой. На нашем пикапе система просто не работает.

Потери электронных помощников особенно жаль, когда съезжаешь с асфальта в лесную глушь. Ведь межколёсных блокировок у Ди-Макса нет — лишь их электронная имитация. Не слишком эффективная, если верить нашему старому тесту, но я бы и от такой не отказался, а то недогруженные задние колёса буксуют вхолостую. Вдобавок штатные шины Bridgestone Dueler совершенно беспомощны в липкой грязи. Следуя рельефу, мой пикап то скользит по склону, как на лыжах, то сползает вбок, сминая кусты. На какие-то миллиметры расхожусь с очередным деревом и спешу обратно на асфальт…

Сильнее других (на 146 тысяч) подорожала популярная версия Aqua с двойной кабиной за 2 245 000 рублей. Топ-модель Energy обойдётся в 2 595 000, на 96 тысяч больше прежнего. Условия пятилетней гарантии (или 120 000 км) не изменились.

В итоге выступление обновлённого пикапа не производит особого впечатления. Меня не трогает откровенно азиатская внешность, эргономика скорее расстраивает, чем радует. Полноприводная трансмиссия примитивна, а скользкие шины огорчают готовностью слить японский грузовичок в кювет. Позитив тоже присутствует, но субъективные улучшения в динамике и управляемости небесплатны. Даже базовый D-Max с полуторной кабиной подорожал на 110 тысяч рублей и оценён в 2 145 000, а самая востребованная версия прибавила почти 150 тысяч. Цены конкурентноспособны, но основные японские соперники технологичнее и лучше подготовлены для сложных дорог.

Паспортные данные

Модель Isuzu D-Max
Кузов
Тип кузова пикап
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5295
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1795
Колёсная база, мм 3095
Колея передняя/задняя, мм 1570/1570
Снаряжённая масса, кг 2075
Полная масса, кг 3050
Грузоподъёмность кг 975
Размеры грузового отсека (Д х Ш х В), мм 1552 x 1530 x 465
Двигатель
Тип турбодизель
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 2999
Макс. мощность, л.с./об/мин 177/3600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 430/2000–2200
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 255/60 R18
Дорожный просвет, мм 235
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с н/д
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,2
— загородный цикл 7,3
— смешанный цикл 8,0
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 76
Топливо дизтопливо

Техника Никита Гудков, Алексей Смирнов

Рамная платформа GM31XX ― дитя совместного проекта концерна GM и Isuzu, зачатое ещё в то время, когда часть акций японской компании принадлежала американцам. Рама, подвески, кузова и кабины (за исключением дизайнерских решений) идентичны у пикапов, производимых под марками Chevrolet, Holden, Isuzu. Подвеска скроена по классическим пикаповским канонам: спереди ― пружинная двухрычажка, сзади ― неразрезной мост на рессорах. Задние тормоза ― барабанные. Варианты платформы с пружинной задней подвеской используются для внедорожников Isuzu MU-X и Chevrolet Trailblazer. В конструкции кабины весьма велика доля высокопрочных сталей, помеченных на картинке тёмно-синим цветом.

Спереди под днищем видны мощная стальная защита моторного отсека (устанавливается штатно) и две буксирные проушины, приваренные к раме. Однако сзади трос цеплять не к чему. Разве что к рессорам, которые после модернизации состоят из трёх листов против пяти ранее.

Турбодизель 3.0 серии 4JJ1 с единой топливной рампой не нов: в разное время он устанавливался на грузовички Isuzu Elf и строительную технику. Благодаря сугубо коммерческому назначению «джей-джей» считается неприхотливым и сверхнадёжным агрегатом. У него чугунные блок цилиндров и головка и единственный турбокомпрессор с изменяемой геометрией рабочего аппарата вместо двойного наддува у прежнего мотора 2.5 серии 4JK1. В результате модернизации 2017 года двигатель вписан в нормы Евро-5.

Старую шестиступенчатую «механику» Aisin AY6 сменила коробка Isuzu с индексом MNL-6N, способная переварить больший крутящий момент. Пятиступенчатый «автомат» Aisin TB50LS также отправлен в отставку. Вместо него на топовые Ди-Максы устанавливается шестиступенчатый Aisin AWR6B45 второго поколения. Передняя ось подключается жёстко после поворота рукоятки на тоннеле.

За кадром

В этот раз мы больше ездили по экскурсиям, чем на Ди-Максах, — общий километраж тест-драйва не превысил смешные 150 км. Смотавшись в самоволку вблизи Красноярской ГЭС, мы с напарником нашли изумительную дорогу с перепадами высот и профилированными виражами. Тут-то и стало понятно, что пикап на самом деле очень даже поддерживает активный драйв. Что касается лесного участка длиной около десяти километров, то он не был сложным. Просто не просох. Голова колонны увязла на скользком подъёме, хвост развернуло поперёк дороги в узком месте — и все встряли.