Отзывы квадроцикл стелс

Runvasia ›
Блог ›
Квадроцикл Stels 500 gt — история одного лета

Посчастливилось летом 17 впервые в жизни прикупить с другом два квадрика
Я не фанат мото, и потому выбрал другой путь
Polar Fox xy500 ATV-2 китаец 2014 года с пробегом 1550км
Stels 500gt китаец 2013 года с пробегом 1950км
500 кубов, мощь не для детей, рычат, буксуют, по 380кг примерно — представляете?
каждый обошелся в 160р, при том что пластик везде покоцан,
что-то не работает, но выглядят бодро, жарят еще лучше
ксенон, люстры, блокировки все, резина идеал внешне, кофры, кенгурятники
кароче весь тюнинг исключая навесного для купания
рыночная цена
и понеслась жара!

Первые два выезда по 10 км принесли море кайфа и приятных сюрпризов. Поля с горохом, нереальные непроходимые машинами грязевые трассы от тракторов, сделанные в заборах дырки другими квадриками для проезда, броды, речки, погони с ментами, расслабон на природе, песчаные карьеры где можно вдоволь дрифтануть на заднем приводе, лебедка и тд и тп.
Этот кайф надо испытать!

Конечно не обошлось дело без лопнувшей лебедки и пробитой пластиковой защиты в первом выезде, но посчитав это мелочью, продолжили покорять леса и кайфовать.
Защиту купили за 6500 алюминь 3 или 4 мм, крутили всю ночь. Без защиты в лес нельзя. Опыт. Потом перекручивали ее еще раз 5 при последующих ремонтах квадра, тк с ней доступ к многим болтам просто нереален
Приехали гости и одним квадриком бомбанули в жопу другому — разбили фонарь.
Фигня — 1700р. 1 мес без фонаря)))))
Через пару недель сообразили, что без лебедки не вариант по лесу, когда застряли оба квадра в глуши и пришлось звать на помощь (благо в первые дни катания встретил хорошего мужичка на Гризли700, который научил — брать телефон, купить шлем, поставить защиты, не ездить одному в лес и тд, после чего пошли форумы где брал подсказки)
Долго искал где купить трос — все хотели 3 -4 тр за металлический! В квадро магазах! Купил 5 мм на строительном рынке за 400р длиной 15м.
Трос менятся без проблем, можно даж не разбирать саму лебедку, главное скинуть навесное все чтобы был доступ и закрутить узелком на барабан. Впоследствии не раскручивать барабан до конца ( ну это никогда и не требуется, всегда можно доцепиться обычным буксировочным — возить с собой всегда!)))

Начиная с третьей покатушки Stels начал возвращаться в гараж на тросе. И это стало традицией.
При том что никаких особых усилий для его поломок сделано не было, а наоборот, аккурат и только.

Внезапно в лесу заглох и отказался заводиться. А мы далеко. ух как далеко. Грязь по колено, один квадрик то еле пролезает, а надо второй тащить на тросе. Комары нападают, темнеет, а стоять на квадре с включенным светом нельзя тк аккум не держит, даже на холостом.
Дотащили с трудами в гараж. Разобрали весь пластик — смотрим крутит, но не схватывает. Визуальный осмотр показал что слетел воздушный патрубок с карбюратора. Прикрутили. Поезали в лес — опять тоже самое! Опять трос — гараж — опять накрутили — лес — опять слетел — опять обратно. На четвертый раз перекрутили, что он порвался. Пришлось делать самодельный. Теперь все норм, держит, не слетает, идеал.

Едем дальше, пригоняю после мини прогулки, смотрю бензин течет рекой. Осмотр — течет из датчика нижнего бака. Купил резиновый клей стойкий к бензину и им все замазал. Намертво. Не течет ни капли теперь)
Кстати сама крышка бензобака раздражает до безумия — открыть не проблема, а вот закрыть нереал — трачу по 10 мин чтобы словить момент и получилось. В общем залить бенз — целая история, надо менять на просто затычку без замка.

После наезда на бревно сбился сход-развал. Ух как мы с ним запарились. Руки болели безумно. Эти нераскручивающиеся рулевые тяги, мой непонятный взгляд на сход развал и тд и тп. В общем до сих пор он у нас криво ездит, но 80 можно разогнать и держать ))) но надо наровиться)

Про спускающиеся каждый раз колеса — это просто отдельная песня. Какой бы насос Вы себе не купили, но качает его только компрессор с большим ресивером. В моем случае только шиномонтаж. всегда на герметик!
В общем спускало каждые 2 дня, и до сих пор спускает. В шинке сказали резина ссохлась, пора менять. Комплект нормальной рези стоит от 40 тыс р.Ну и надо оно мне на кривой квадрик, который глохнет в лесу каждый раз)))))
В общем качаем 1 атм чтобы наверняка теперь и все колеса прогермечены
кто не знает норм давляк 0.5 на тракторах

Каким-то чудесным образом выключился свет. Дальний на одной фаре и люстра погасла. Пришлось лопатить проводку, менять лампочки, я ж не электрик не механик — я экономист!
Понял случайно, что дело в контакте фишки, разобрал — ниче не понял — пережал усики отверткой и воткнул штекер — вуаля все работает — дожал плоскими для точности))) Лучше обратно не разьединять.

Засвистел как нам показалось ремень вариатора — решили взять новый — 2700р — заменили — было не трудно, но надо снимать подножку, времени занимает часа полтора с пивом))) Новый ремень так же подсвистывает на максимальной тяге, смысла было 0, надо знать просто конструкцию и технику квадрика и не заморачиваться на глупостях)))))

Изначально не работал ручной стартер. И как повезло перестал работать электростартер))) все как всегда в лесу. Обзвонил сервисы — говорят вези — ремонт замена 10тр))) но тут в одном сервисе мужичек сказал постучи по нему отверткой — щетки залипли))) А сук так оно и было))))) А я уже опять всю проводку изучил, реле нашел, перемыкал и тд и тп и предохранители менял.
Но со стартером до сих пор проблемы, стучание уже не всегда помогает(( Главное чтобы аккум был в полном заряде — тогда заведем.
Ручной стартер надо чинить — смотрел его — там уже пытались его сделать и сорвали резьбу, лень точить, надо кому нить отдать попросить разобраться, да и тросу хана)

Лебедка умерла внезапно. Долго думали в чем дело -оказалось порвалась проводка на плюсовой от акб, я был в шоке, залепил, завязал, зачинил — и работает, тянет как надо, не дымит, не стопорится

Ух еще однажды умер сервопривод дифференциала)))
8р новый в магазах
приехал друг — все с ним разобрали — сняли — он его полностью разобрал — говорит вот пружинка лишняя — и все заработало и работает идеально до сих пор! я в шоке))))

И это все произошло за 2 месяца. Пробег общий 200км. При том что на даче я только по выходным))) Квадро-гаражное лето.

ps Второй квадрик на фотках проблем не доставлял вообще! Ехал, тормозил, рулился круче, был проходимее
но к сожалению утонул в реке спасая Stelsa и был продан неделю назад за 80р в добрые руки под переборку.

И кстати, теперь разница между китаем и квадро брендом для меня очевидна)
Ну и несомненно обретенный опыт квадроутоплений и лесных покатушек)

Всем удачи!

Квадроцикл Stels ATV 110D

Квадроцикл Stels ATV 110 разработан специально для детей и подростков. В связи с этим, особое внимание уделяется безопасности. Квадроциклы Stels ATV 110 оснащены надежными внушительными амортизаторами, очень устойчивы, имеют плавную регулировку максимальной скорости, которая позволяет настраивать квадроцикл таким образом, чтобы его мощность соответствовала уровню мастерства и готовности к поездкам ребенка.
Детский квадроцикл Stels ATV 110 по праву считается одним из наиболее мощных детских квадроциклов в классе.

Цена на квадроцикл Stels 110D: 79 900 руб.

Ключевые преимущества Stels 110D:

  • Наличие эксцентрика делает возможным поездки взрослых.
  • Задний багажник для перевозки небольших грузов.
  • Информативный дисплей.
  • Трансмиссия вариатор.

Характеристики Stels 110D:

Тип двигателя:

2-х тактный, воздушно принудительное охлаждение

Количество цилиндров:

1 (одноцилиндровый)

Объем двигателя (см. куб.):

110 куб. см.

Диаметр поршня и ход (мм.):

52 x 45 мм.

Макc. мощность (л.с./об.мин.):

8,3 л.с.

Система запуска:

электростартёр, кикстартёр

Вместимость топливного бака (литр.):

5 л.

Трансмиссия:

CVT, D-N-R

Режимы трансмиссии:

2WD (блокировки нет)

Максимальная длина (см.):

147,6

Максимальная ширина (см.):

88,1

Максимальная высота (см.):

92,5

Колесная база (мм.):

100

Сухой вес (кг.):

108

Тип передней подвески:

независимая

Тип задний подвески:

зависимая, с центральным амортизатором

Тип переднего тормоза:

барабанный

Тип заднего тормоза:

дисковый

Размер переднего колеса (мм.):

19×7-8″

Размер заднего колеса (мм.):

18×9,5-8″

Дополнительное оборудование:

зеркала

О квадроцикле Stels ATV 110D

Наш адрес: Лермонтовский просп., д. 6
Телефоны: (+7 4,
(+7 9

О квадроцикле Stels ATV 110D

Пожалуй, пред вами один из лучших детских квадроциклов в своём классе. Знакомьтесь – Stels ATV 110D. Данный квадроцикл для детей продуман до мелочей: пластиковый обвес полностью защищает ребёнка от грязи (некоторые детские квадроциклы имеют много открытых частей, через которые вода из луж и шматки грязи превращают дитя в грязнулю!); все элементы выхлопной системы спрятаны глубоко в корпус Stels ATV 110D и прикрыты специальными кожухами, поэтому ваш ребёнок никогда не получит ожог; пользоваться квадроциклом с автоматической трансмиссией проще простого; этот детский квадроцикл с задним ходом; тормозная педаль дублируется ручкой тормоза, что, во-прервых, позволяет свободно ездить на квадроцикле вдвоём, а во-вторых, быстро реагировать на нештатные ситуации (когда квадроцикл имеет лишь ножной тормоз, как показывает практика, ребёнок теряет время, чтобы нащупать эту самую неудобную педаль). Очень резвый, невероятно тяговытый, очень красивый квадроцикл Stels ATV 110D порадует не только вашего ребёнка, но и вас, ведь данный детский квадроцикл Stels 110D легко возит и взрослых.

Особенности

    Мощный, тяговитый и очень надежный двигатель Dinli Имеется ограничитель максимальной скорости Большая грузоподъемность Устойчив к опрокидыванию Гибкий, не ломающийся пластик Великолепная подгонка всех деталей Могут ездить не только дети, но и взрослые Хорошая защита водителя от грязи В комплектации багажник Автоматическая КПП Есть задний ход

Советы из сервиса

Квадроцикл Stels ATV 110 D крепок и надёжен. Однако есть и у него своя ахилесова пята. Коробка передач не терпит, когда селектор выбора передачи дергают на ходу или не сбросив газ. Есть вероятность, что рано или поздно, из-за небрежного переключения передач, могут по краям «закруглиться» шестерёнки. А это значит, что передачи может вышибать. Поэтому, если хотите, чтобы Stels ATV 110 D служил вам долгие годы, объясните ребёнку, что все манипуляции с коробкой передач выполняются при полной остановке квадроцикла.

Мы знаем о квадроцикле ATV Stels 110D всё. И даже немного больше. И если вы не знаете где купить квадроцикл Stels ATV 110D, то советуем обратиться именно к нам, поскольку при покупке техники мы вам подробно и честно расскажем обо всех нюансах эксплуатации.

Тест-драйв: Stels ATV 110D (СД)

У детей, как известно, есть такое свойство – они взрослеют. И тот детский квадрик, что когда-то был предметом обожания вашего малыша, теперь для него пройденный этап. Оно и понятно: коленки в руль упираются, нет заднего хода, да и едет чуть быстрее электромобиля. Короче говоря, пришло время пересаживаться на что-то более серьёзное. Но что подобрать для восьми– девятилетнего дитятке, чтобы через пару лет вновь не оказаться перед выбором? Рекомендуем присмотреться к квадроциклу Stels ATV 110D. И вот почему…

Начнём с того, что это не вялый 50-«кубовый» квадроцикл, а вещица классом выше. Почти десять лошадиных сил выдает однацилиндровый тайваньский мотор Dinli, установленный на этом детском квадроцикле. Но не пугайтесь – это не значит, что при нажатии на курок газа Stels 110D встанет на дыбы, сбросив ребёнка. Это ж всё-таки детский квадроцикл, и решению проблем безопасности конструкторы уделили самое пристальное внимание. Мощный мотор нужен для того, чтобы квадроцикл уверенно ехал в горку, гонял без особых напрягов по песку и грязи, не «умирал» при езде по снежной целине, резвенько возил взрослого с ребенком или двух детей… Разумеется, более мощный в сравнении с «полтинником» мотор позволяет и ездить быстрее, но на Stels ATV 110 присутствует винт ограничения скорости, поэтому любой родитель с помощью отвертки может легко задать верхнюю планку.

Запустить мотор Stels ATV 110 можно двумя способами: как от штатного 12-вольтового аккумулятора, путём одновременного нажатия кнопки стартёра и удерживания педали тормоза, так и от ножной «дёргалки» (удобная вещь в тех случаях, когда выдохлась АКБ).

Трансмиссия на квадроцикле С автоматическая. Правильнее, конечно, сказать, что там стоит вариатор, но для тех, кому не нужны технические подробности, важно знать, что поставил селектор выбора передачи в положение F (forvard или, говоря по-русски, вперёд) и дальше работаешь только газом. Если нужно сдать задом, переводим селектор в положение R (revers или, если по-нашенски, задний ход) и, опять же, жмёж на газ. Для быстрого прогрева мотора на квадроцикле Stels ATV 110d предусмотрена нейтральная передача: установив селектор в положение N кратковременно нажимая и отпуская курок газа, вывести мотор на рабочую температуру можно втрое быстрее, чем при обычной работе двигателя на холостом ходу.

Квадроцикл Stels 110 весьма недурственно укомплектован. Разумеется, взрослых опций типа лебёдки или фаркопа на ATV 110D нет (да и зачем они?!), но в остальном квадрик буквально нафарширован! Тут тебе и зеркала, и задняя грузовая решетка (в простонародье – багажник), и панель приборов, и клаксон (к слову, многие просят его заменить на милицейскую «крякалку» или сирену), и поворотники, и ближний/дальний свет… Практическая польза от столь полноценного оснащения Stels 110D в том, что ребёнок сразу получает нужные навыки, которые впоследствии пригодятся во взрослой водительской жизни.

Подвеска на Stels 110 D регулируется по преднатягу пружин, а это значит, что её – подвеску – можно настроить под любую весовую категорию. Тормоза более чем эффективны (спереди стоят барабанные тормоза с механическим приводом, а сзади на оси стоит дисковый гидравлический тормоз). Кроме того, конструкция вариатора такова, что при сбросе газа квадроцикл Stels 110 начинает замедляться и без нажатия на тормоза. Так что проблем с остановкой не будет. И ещё пару слов о тормозной системе. Мы категорически не рекомендуем регулировать передний тормоз в сторону улучшения его эффективности. Многим родителям кажется, что передок квадроцикла Stels ATV 110D схватывается весьма вяленько и посему подтягивают приводные тросики тормозов. Однако если передние тормоза будут слишком хорошо схватывать, то при спуске с горы и нажатии на тормоз, квадроцикл вместе с ребёнком может сделать стоппи (встать на передние колёса).

Несмотря на то, что Stels ATV 110D – детский квадроцикл, это все ж не игрушка. И эксплуатация четырёхколесного друга должна проходить под наблюдением взрослых. Обязательно нужна экипировка, причем не только шлем, но и перчатки с «черепахой». В случае возникновения нештатных ситуаций эти средства защиты помогут избежать травм.

При выборе детского квадроцикла следует обязательно обратить внимание на Stels ATV 50. Миниатюрная машина идеально подойдёт для ребёнка или подростка, который только осваивается с вождением. Российские разработчики создали комфортный и резвый утилитарник, отличающийся высокой мощностью и маневренностью.

Впервые Stels 50 был представлен ещё в 2006 году. Стильный детский квадроцикл заинтересовал покупателей не только яркой внешностью, но и техническими особенностями. Производитель установил на квадроцикл:

  • Автоматическую коробку передач, существенно упрощающую использование техники. Благодаря КПП, ездить на машине могут дети возрастом от 6 до 14 лет.
  • Надёжный двигатель. Мотор, с рабочим объёмом 49,9 куб.см, имеет мощность 2,9 лошадиных силы.
  • Двухколёсный задний привод, существенно повышающий безопасность юного водителя.
  • Электростартер.

Внушительные параметры сделали Стелс 50 одним из популярнейших квадроциклов 2006 года. Выпускалась модель в трёх цветах: чёрном, жёлтом и красном. Аппарат регулярно обновлялся, но изменения были незначительные и касались в большинстве комплектации.

Серьёзные перемены произошли в 2011 году, когда отечественный производитель представил квадроцикл АТВ 50C. Что же изменилось?

  • Увеличилась ёмкость топливного бака. У предшественника был бензобак на 4,7 л, а новая версия обзавелась 5-ти литровым резервуаром.
  • Увеличился сухой вес машины. Масса повысилась с 103 кг до 112 кг.
  • ATV 50 обзавёлся большими колёсами.

Немного удручает комплектация модели. В набор входит только передний отбойник, пульт дистанционного управления двигателем и зеркала заднего вида. При желании, владелец может купить необходимые комплектующие, но это обойдётся в копеечку.

Технические характеристики квадроцикла Stels ATV 50

Модель ATV 50C – идеальное соотношение мощности и безопасности. Двигатель, объёмом 49,9 куб.см, одновременно обеспечивает неплохую проходимость и не даёт ребёнку набрать значительную скорость. Миниатюрный аппарат разгоняется до 45 км/ч, крейсерская скорость машины 35-38 км/ч.

Характеристики квадроцикла:

  • Мощность двигателя – 4 л.с.
  • Число тактов двигателя – 2.
  • Система охлаждения мотора – воздушная.
  • Коробка передач – вариатор.
  • Привод – задний.
  • Сухая масса аппарата – 112 кг.
  • Ёмкость топливного бака – 5 л.
  • Масляный картер – 1л.
  • Рама – стальная трубчатая.
  • Подвеска – маятниковая с моноамортизатором (сзади) и независимая однорычажная (спереди).
  • Тормоза – дисковые гидравлические (задние) и барабанные (передние).

Квадроцикл Стелс АТВ 50 довольно экономичен, на 100 км аппарат тратит 1,3-1,5 л бензина. Конечно, расход топлива зависит от веса пассажира, стиля вождения и трассы. При езде по грунтовке полного бака хватит примерно на 200-220 км.

Сравнение с конкурентами

Детские и подростковые квадроциклы пользуются огромным спросом, поэтому конкурентов у Стел 50 хоть отбавляй. Главный противник аппарата на российском рынке – Avantis Hunter 8 50.

Охотник выигрывает у Stels в:

  • Мощности. Под капотом Хантера находится 5 лошадиных сил, а в АТВ 50 всего 4 л.с.
  • Комплектации. Компания Авантис старается по максимуму оборудовать свою технику. В Hunter 8 есть дистанционное управление двигателем, защита для рук, гнездо прикуривателя, чека экстренной остановки мотора и т.д.
  • Грузоподъёмностью. Максимальная нагрузка на квадроцикл Стелс с 50 кубовым двигателем составляет 140 кг. Грузоподъёмность Хантера – 150 кг.

Конечно, у ATV 50 есть и преимущества, главное из которых – цена. Машина из салона стоит в пределах 50-60 тыс. р, а за Хантер 8 50 придётся выложить 75-85 тыс. р (в зависимости от модификации).

При выборе детского квадроцикла многие покупатели обращают внимание на японскую технику, а точнее не Kawasaki KFX 50. Миниатюрный аппарата, весом 71 кг, по характеристикам практически не отличается от квадроцикла ATV 50. Основные различия – топливный бак меньшей ёмкости, сниженный вес и диаметр колёс.

Серьёзным противником для техники Стелс стал аппарат Polaris Sportsman 90, выпущенный в 2004 году. Американец оснащён мощным двигателем (12 л.с) и надёжной подвеской. Единственный недостаток Спортсмена – высокая цена. Американская лошадка стоит в районе 250-260 тыс. р.

Опыт эксплуатации

Детский квадроцикл Стелс 50 – настоящая находка для ребёнка 6-14 лет. Миниатюрный аппарат отличается высокой надёжностью и безопасностью. Владельцы техники отметили такие преимущества:

  • Низкая цена. Это один из самых дешёвых отечественных аппаратов. Новую машину можно взять за 50-60 тыс. р, а подержанный Стелс АТВ 50 стоит в пределах 25-40 тыс.
  • Простое управление. Ребёнок быстро разберётся с управлением, благодаря электростартеру и автоматической коробке передач.
  • Надёжность. При регулярном ТО и аккуратном обращении, машина прослужит 4-5 лет. При активной эксплуатации, серьёзные неисправности появляются только через 2-3 года.

Пользователи также обнаружили несколько недостатков у детского квадроцикла ATV 50.

  • Низкая проходимость. На асфальте или грунтовке аппарат держится хорошо, но пересечённая местность становится настоящим испытанием. Машина может перевернуться при наезде на бугорок или яму.
  • Комплектация. В набор входит только передний бампер и зеркала заднего вида. Всё остальное придётся докупать.
  • Быстрое «старение». Мощность двигателя постепенно падает, поэтому через 5 лет из квадроцикла Стелс 50 можно будет выжать только 14-18 км/ч.

Технические параметры и цена полностью сглаживает острые углы и делает аппарат очень привлекательным.

Ремонт и тюнинг

Вкладывать средства в дешёвый утилитарник невыгодно, поэтому большинство владельцев отказывается от тюнинга. Но доукомплектовать машину придётся. На аппарат рекомендуется установить новый отбойник, качественные амортизаторы и багажник.

С ремонтом проблем не возникает, серьезные поломки появляются только на 2-3 год. Большинство пользователей сталкиваются с конструкционными неполадками. К примеру, при резком повороте влево колесо задевает корпус фильтр, что приводит к его поломке. Сложностей с поиском необходимых запчастей не будет.

>Квадроцикл Stels ATV 110A HUGO

С 28 октября 2019 при покупке квадроциклов и снегоходов STELS, получи дисконтную карту постоянного покупателя номиналом 10%!!!

ОПИСАНИЕ:

Встречайте — наш новый, малокубатурный российский квадроцикл STELS 110A HUGO!

Мы переписали правила драйва — квадроцикл стал еще быстрее, круче и надежнее!

STELS HUGO разработан в варианте мини ATV с небольшой кубатурой двигателя. Имеет большую прочную раму, что делает его идеальным как для взрослых, так и для юных пилотов.

Квадроцикл спроектирован Рыбинским и Ижевским КБ группы компаний «Веломоторс». За последние несколько месяцев прошел все этапы испытаний и сертификацию.

Трехступенчатая коробка передач позволяет выбирать необходимый тип езды в зависимости от условий эксплуатации и опыта водителя.

Квадроцикл оснащен электрическим стартером и кикстартером.

Качество комплектующих выделяет его среди аналогов, а топливный бак на 6,5 литров позволяет проехать существенно дальше без дозаправки.

На HUGO размещены закрытые подножки для большей безопасности.

Уже в штатной комплектации на квадроцикл установлены: расширители колесных арок, защита днища, металлический бампер с декоративной накладкой.

Неоспоримым преимуществом новинки является ее полная адаптация под российское законодательство, наличие ПСМ и полноценного пакета документов для регистрации.

Надёжность, простота эксплуатации и отличные гарантийные условия, делают этот квадроцикл незаменимым средством активного отдыха для всей семьи!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

РАМА Дуплексная, трубчатая, из стальных труб
ДВИГАТЕЛЬ 1- цилиндровый, 4-х тактный, воздушного охлаждения 107см3
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, Л.С. (ОБ.М.) 7 / 7500
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, НМ (ОБ.М.) 7.2 / 5000
СИСТЕМА ПИТАНИЯ Карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Бесконтактная с электронным управлением (CDI)
ТРАНСМИССИЯ Шестеренчатая. Число передач — вперед 3; задний ход 1. Передаточные числа — вперед 2.615, 1.706, 1.238; задний ход 2.615
СЦЕПЛЕНИЕ Центоробежное, сухое
ПРИВОД ОТ ДВИГАТЕЛЯ К РЕДУКТОРАМ Цепь роликовая с приводом на задние колеса
СИСТЕМА ЗАПУСКА Электростартер, кикстартер
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ Двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами
ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ Рычажная, с пружинно-гидравлическим амортизатором
ТОРМОЗ ПЕРЕДНИЙ/ЗАДНИЙ С ручным и ножным приводом, действует на передние и задние колеса
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л 6,5
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ/ЗАДНИЕ AT21х7-10″ /AT20х11-8″
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ/ЗАДНИЕ стальные, штампованные
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ/ВЫСОТА ПО СЕДЛУ, ММ 1640/970/1040
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ 1100
СУХАЯ МАССА, КГ 144

Стелс АТВ 110

Stels ATV 110 / Стелс АТВ 110
Квадроцикл Stels ATV 110D можно по праву назвать самым мощным подростковым вездеходом, и разработан он с учетом этой возрастной категории. Мощные амортизаторы подвески делают его очень устойчивым при заходе в крутые повороты, а плавная регулировка скорости позволяет выбрать для ребенка оптимальный и безопасный скоростной режим, что дает возможность быстрее освоиться с аппаратом.
Высокой маневренностью квадроцикл Stels ATV 110D обязан большому углу поворота передних колес и надежным независимым тормозным системам. Мягкое сиденье и удобные элементы управления заставляют забыть об усталости во время длительных поездок. Запуск двигателя вездехода упрощен электростартером, для перевозки грузов машина оборудована задним багажником.
Большое внимание в конструкции квадроцикла Stels ATV 110D уделено безопасности водителя. Все узлы внедорожника подогнаны один к одному, они крепятся на прочной стальной раме. Его ход отличается мягкостью, а элементы управления просты и понятны начинающему байкеру, желающему освоить экстремальную езду.

Квадроцикл Stels ATV 110A HUGO

Варианты доставки мототехники Стелс:

  • курьерская;
  • самовывоз из магазина;
  • постаматы (мелкий товар);
  • почта России (мелкий товар);
  • транспортные компании;
  • авиа или жд.

Курьерская доставка Санкт-Петербург *

Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу в будние дни и субботу с 9.00 до 19.00. Курьерская служба, после поступления товара на склад, свяжется с вами и предложит выбрать удобное время доставки. Уточнит адрес.

  • Стоимость доставки мототехники СТЕЛС, при покупке до 350 тыс. руб. по г. Санкт-Петербург + 50км., — 3000 руб.

  • Стоимость доставки аксессуаров и запчастей по г. Санкт-Петербург + 50км., зависит от веса и габаритов — от 350 руб.

  • Стоимость доставки свыше 50 км от КАД. оплата — 45 руб км.

Бесплатная доставка Санкт-Петербург *

  • От 350 тыс. руб. — бесплатная доставка по городу Санкт-Петербург + 50км. от КАД.

  • Свыше 50 км от КАД. оплата 45 руб км.

* Все подробности и точную стоимость доставки уточняйте у менеджера магазина.

* Доставка осуществляется ежедневно без выходных, кроме 1-3 января.

Самовывоз из магазина
Вы можете забрать товар в одном из магазинов STELS в Санкт-Петербурге. Когда заказ поступит, вам придёт уведомление. Вы просто идёте в этот магазин, обращаетесь к сотруднику в кассовой зоне и называете номер заказа.

Доставка транспортной компанией

Доставку по России и СНГ мы осуществляем посредством транспортных компаний: «ПЭК», «СДЭК», «ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ» и других.

Стоимость доставки по России зависит от веса и объема заказанного товара.

Вы оплачиваете нам только товар, за доставку, мягкую или жесткую упаковку товара, производите оплату непосредственно транспортной компании по прибытию груза.

Точную стоимость рассчитывает только транспортная компания, мы может посчитать только приблизительно.

Доставка в страны СНГ и ближнего зарубежья осуществляется по отдельной договоренности.

✔️ Вы всегда можете предложить свой вариант транспортного агента.

Постамат:

Постамат – это терминал с автоматизированной системой для хранения заказанных товаров. Удобство в том, что человек может забрать заказ в любое удобное время.

Как работать с постаматом:

  • на ваш телефон или e-mail придет уникальный код, это значит, что товар доставлен в постамат;
  • вы приходите к постамату, вводите полученный код и следует инструкциям автомата;
  • оплачиваете заказ в терминале постамата;
  • забираете товар.

Срок хранения в постамате 3 дня, но можно продлить ещё на аналогичный срок. Чтобы уточнить информацию и продлить время хранения зайдите на сайт нашего , введите номер заказа и телефон и следуйте подсказкам на сайте.

Почтовая доставка

Если в вашем городе не действует курьерская служба и постаматы, то вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке.

Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки (не вскрывая): вес, целостность. Если вам кажется, что заказ не соответствует параметрам или коробка повреждена, попросите сотрудника почты составить акт о вскрытии. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после того, как оплатили заказ.

Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 тысяч рублей.