Панель приборов волга сайбер

ГАЗ Сайбер 2.4 АКПП -=Крейсер=- ›
Бортжурнал ›
Расход топлива Volga Siber 2.4 АКПП

Проехав на машине около 40000 км, наверное могу подвести итог по расходу сайбера на акпп. В городе кушает порядочно (в среднем 12-14 литров в зависимости от времени года), по трассе достаточно экономен (в районе 7-8 литров). Стиль вождения спокойный: надо нажать тапку — нажал, не надо — не нажал 🙂 Пристрастия к экономии нет, бк в режиме температура, чтоб не повадно было постоянно смотреть на торпеду.

А теперь сухие цифры. У меня расход по чекам и по БК почти то же самое число. Поэтому часто просто записываю цифру среднего расхода с БК.

Пример №1. Поездка в Саранск-Москва-Саранск.

1533км за поездку

Всего израсходовано ~123 литра

Всего 1533км от подъезда до точки назначения и обратно. В этот раз попал в пробки под Рязанью + жуткие пробки в Москве. На обратной дороге вообще жесть, до Коломны ехал постоянно в режиме старт-стоп. Даже на трассе заторы сцуко. В этот раз вообще много попал в пробки, потому что ехал днем, так как очковал из за банды орудующей на М4-М5. Режим движения по трассе 110-120 по круизу, ну и обгоны и т.д. Загрузка почти полная — 4 человека в машине + полный багажник.
В итоге средний расход (по чекам) — 8 литров. Для большого авто с 2,4 и акпп + полная загрузка результат хороший. Получилось где то полный бак туда, полный бак обратно.

Пример №2. Поездка в Саранск-Казань-Саранск.

969км за поездку
В этот раз чеков не собирал. Засекал по БК. Режим движения такой же. Загрука авто — 2 человека, багажник пустой. Трасса в татарии просто супер, летишь на круизе и не жужу. Единственное, много рваных обгонов по ульяновской трассе.
Средний расход -7,4 литра. Если б не много обгонов по ульяновской трассе, то думаю на 6,8-7 можно было бы выйти, но цели такой не было 🙂 Кстати те же 7,4 литра обычно выходят и до Москвы, если не сильно пробочно.

Средний расход — 7,4 л\100км

Приколы в тему расхода 🙂
Хоть фотка и размазанная, но смысл понятен. Ехал я с большой горки, да по хорошей дороге примерно ~120 км\ч. Вот чего показал БК о мнгновенном расходе:

1 литр\100км 🙂

Подведу итоги по расходу. Трассовый\средний расход почти как на калине 1,6 с мешалкой, но с другим комфортом однозначно. То есть очень хороший результат. По городу можно было бы и поменьше. Но с другой стороны машина весом под 1,8 тонны + 2.4 + акпп, то наверное нормальный расход 🙂 Опять же у некоторых фокусоводов 13л\100км на 1,6 мкпп — норма, а я тут плачусь о расходе 🙂

P.S.: Сайбероводы АКПП, у кого какие цифры по расходу?

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Volga Siber (Волга Сайбер):

  • Volga Siber является российским средне размерным седаном, который выпускался с 2009 по 2011 год. Он имеет четырехцилиндровый двигатель с объемом 2,429 л. с механизмом DOHC(143 л.с., 210 Н·м) и МКПП с пятью ступенчатой системой. По расходу топлива, Волга Сайбер можно назвать достаточно экономичным. По городской среде он тратит 14 литров/100 км, по трассе — 8,0 литров 100 км. Смешано — 10 литров топлива 100 км. Так ли это на самом деле узнаем далее.

Владимир, Владикавказ.

  • Купил свою русскую Volga Siber в 2010 году. С тех пор прошло пять лет, а авто ни разу не сломался. В отличие от моего старого авто с таким же двигателем и механизмом. Когда пришел в салон, чтобы приобрести авто, Volga Siber сразу приглянулся. От других моделей его отличает красивый изящный бампер, спортивная радиаторная решетка, хорошая светотехника, жесткая, адаптированная к русским дорогам, подвеска, отличная система управления, крепеж с метрической резьбой и мн.др. По расходу топлива тоже очень доволен, поскольку старый американец тратил до 10,2 литров по трассе, и 14,7 по городу. Считаю, что показатель Волга Сайбер в 13,6 литров по городу и 7,6 литров по трассе заметно лучше. Поездки за город обходятся тоже довольно не дорого. Так, частые поездки с семьей в Благовещенск обходятся в 3500 тысячи рублей. На автобусе было бы гораздо дороже (примерно в два раза). Советую всем купить русскую надежную машину.

Жанна, Омск.

  • Купив русского красавца Volga Siber в 2014 году на рынке осталась довольна. Автомобилю было всего 4 года, однако у хозяев он не ломался. Сразу приглянулся спортивный дизайн авто с массивной радиаторной решеткой и бампером. Оценила и внутреннюю комплектацию авто, в которую входит многоступенчатая система управления, кондиционерная система, ABS, «Traction control», фары с галогенными лампами, гидроусилительная система рулевого управления, электроприводные подушки для сидения, позволяющие менять угол наклона кресла, система «One Touch» для автоводителя, аудиосистема CD-ресивер, шесть колонок и усилитель, обогрев зеркал, запасные колеса и обогрев стекол сзади и спереди. По достоинству смогла оценить и расход топлива Волга Сайбер. Он составляет 10 литров по трассе и 9,6 литров по городу. Поскольку с друзьями любим путешествовать по России, то нередко ездим на авто до Эльбруса для отдыха, Кисловодска, Владикавказа и даже Москвы. На поездку до горы Эльбрус было тратим 326 литров бензина, на Москву — 260 литров, на Кисловодск — 316 литров и на Владикавказ — 317 литров бензина. Если посчитать сумму в рублях, которую отдаем для каждой поездки на авто на четырех человек, выйдет так: Эльбрус — 9000, Кисловодск — 9500, Москва — 7900, Владикавказ — 9600 рублей. На четверых на поезде вышло бы так: Эльбрус — 12000, Кисловодск — 12500, Москва — 9900, Владикавказ — 12600 рублей. И это еще если не считать затрат на питание и сил на поездку на поезде более 5 дней! В общем, считаю, что данный автомобиль не только хорош в техническом плане, но и очень хорош в плане расхода топлива. Всем рекомендую Волга Сайбер.

Тема: volga siber

инструкция есть но на немецком,
английскую версию где качнуть не поделитесь?
она вообще существует?
в диске что был с дигой нашел описание на Modell Stratus ab Modell 1999, думаю по волге тоже самое
• Der Diagnosestecker befindet sich im Fahrerfußraum auf der linken Seite.((• диагностический разъем расположен в области ног водителя слева.))
• Schalten Sie die Zündung ein.((Включите зажигание))
• Verbinden Sie den Tacho Universal mit demChrysler-Diagnose-Stecker und mit
dem Diagnoseanschluss. Benutzen Sie am Diagnosestecker den Anschluss
CCD.((Подключить Тахо с донглом Chrysler имеющим диагностического штекер в
диагностический разъем. Используем режим диагностического изменения памяти))
• Wählen Sie im Tacho Universal: Chrysler- Voyager Diagnose-99 ((Выберите в меню Тахо Универсал «: Chrysler Voyager диагноз-99))
• Der Tacho Universal zeigt Ihnen den alten Kilometerstand an, dieser kann
durchaus ca. 1000 km abweichen, das ist in Ordnung.((Тахо покажет старое значение, оно может
отличаются примерно 1000 км, это нормально))
• Geben Sie den neuen KM-Stand ein.((Введите новое значение))
• Bestätigen Sie den neuen KM-Stand mit OK.((Подтвердить новое значение с ОК))
Hinweis:
Wird der neue KM-Stand jetzt noch nicht angezeigt, klemmen Sie ca. 2 Minuten die
Batterie ab. Achtung: Radiocode! (steht in der Bedienungsanleitung auf der letzten
Seite)((Примечание:
Вслучае если новый не отображается на дисплее, отсоедините клемму акб на время около 2 минут
. Внимание: Радио с кодом! (Описано в инструкции на последней
странице)))
перевод правильный?
сегодня целый час тыкал тахой обд результат NO BUS на дисплее панели
таха же уходит пустоту никаких надписей на экране,так и должно быть?
выбирал в меню как CHRYSLER SEBRING DIAGNOSIS
ФОТО ШНУРКА 33 МОЖЕТ НА ПЛАТЕ КОСЯК?
может косые резюки не те поставили?

Инструкция и руководство для ГАЗ Volga Siber на русском

К СВЕДЕНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ

Автомобили Volga Siber – комфортабельные легковые

автомобили с кузовом «седан», предназначенные для экс-

плуатации на дорогах с покрытием в различных климати-

ческих условиях.

Перед началом эксплуатации автомобиля настоятельно

рекомендуем вам прочесть настоящее Руководство и озна-

комиться со всеми прочими документами, которые вы по-

лучили вместе с автомобилем. Внимательно изучите все

органы управления агрегатами и системами автомобиля,

обратив особое внимание на тормозное и рулевое управ-

ление, а также на приемы управления автоматической ко-

робкой передач. Ознакомьтесь с особенностями поведения

вашего автомобиля в различных дорожных условиях. Ваше

водительское мастерство будет расти день ото дня по мере

приобретения практического опыта. Как и на любом автомо-

биле, вам потребуется определенное время, чтобы полно-

стью освоиться с особенностями его вождения. Относитесь

к этому совершенно спокойно. Всегда и везде соблюдайте

правила дорожного движения.
ПРИМЕЧАНИЕ:

После ознакомления с Руководством всегда возите его

с собой в автомобиле, чтобы можно было легко навести

необходимую справку. При продаже автомобиля передайте

Руководство следующему владельцу, чтобы он также мог

ознакомиться со всеми существенными особенностями

автомобиля и предупреждениями об опасности.

Неправильные приемы управления чреваты потерей кон-

троля над автомобилем и дорожно-транспортным проис-

шествием.

Превышение безопасной скорости или вождение авто-

мобиля в состоянии опьянения могут иметь опасные по-

следствия – привести к потере контроля над автомобилем,

столкновению с другими автомобилями или неподвижными

объектами, съезду с дороги в кювет или переворачиванию

автомобиля. в любом из перечисленных случаев возможно

тяжелое травмирование или гибель людей. Пренебрежение

водителем и пассажирами правилами применения ремней

безопасности увеличивает для них риск травмирования

и смерти при дорожно-транспортном происшествии.

Для того чтобы ваш автомобиль всегда находился в пол-

ностью исправном состоянии, проводите техническое

обслуживание автомобиля только на станциях офици-

альных дилеров «Группы ГАЗ» и соблюдайте рекомендо-

ванную периодичность технического обслуживания. Все

авторизованные станции сервисной сети «Группы ГАЗ»

располагают квалифицированным персоналом, специ-

альным инструментом и оборудованием, что гарантирует

качественное проведение технического обслуживания

и ремонта автомобиля. При возникновении трудностей

в разрешении каких-либо проблем, связанных с техниче-

ским обслуживанием или гарантийными обязательства-

ми, обращайтесь к официальным дилерам и службам

технического сервиса.

Цель Руководства – познакомить вас с особенностями

устройства и вождения автомобиля, а также с правилами

его технической эксплуатации. в комплект эксплуатационной

документации входит Сервисная книжка и прочие докумен-

ты, предназначенные для владельца. Мы настоятельно

рекомендуем вам внимательно прочесть всю документацию,

которую вы получили с автомобилем. Соблюдение наших

инструкций и рекомендаций обеспечит безопасность и пол-

ное удовлетворение от эксплуатации автомобиля.

Изготовитель автомобиля оставляет за собой право вно-

сить изменения в конструкцию, комплектацию и техниче-

ские характеристики автомобиля без предварительного

уведомления и без каких-либо обязательств со своей

стороны проводить аналогичные изменения на ранее вы-

пущенной продукции.

В настоящем Руководстве представлена наиболее полная

комплектация автомобиля. Отдельные устройства и эле-

менты оборудования, включенные в Руководство, на Вашем

автомобиле могут отсутствовать как не предусмотренные

для данной модификации или комплектации.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Прежде чем начинать эксплуатировать автомобиль, уста-

навливать на него какие-либо детали, дополнительное

оборудование, или производить другие конструктивные из-

менения, обязательно прочтите настоящее Руководство.
Поскольку огромное количество компаний предлагают

на рынке запасных частей и аксессуаров свою продукцию,

изготовитель автомобиля не в состоянии гарантировать,

что безопасность вашего автомобиля не пострадает при

использовании подобных запчастей и аксессуаров.

Даже если запасные части какого-либо поставщика имеют

официальное одобрение (например, получено общее разре-

шение на применение запчасти в автомобилях или запчасть

используется в составе агрегатов, имеющих одобрение),

или автомобиль после установки такой детали или узла

получил индивидуальное официальное разрешение на экс-

плуатацию, нельзя безоговорочно сделать вывод о том, что

ваш автомобиль сохранит тот же уровень безопасности,

которым он обладал до замены заводских деталей и узлов.

в вопросах безопасности применения неоригинальных за-

пасных частей нельзя полагаться ни на мнение экспертов,

ни на заключения официальных агентств.

Поэтому изготовитель автомобиля принимает на себя

полную ответственность только в тех случаях, когда ориги-

нальные запасные части или изделия установлены на авто-

мобиль на авторизованной станции официального дилера

«Группы ГАЗ». Аналогичное правило действует и в случае

последующего вмешательства в конструкцию и изменения

первоначального состояния автомобиля

Эксплуатационные нормы расхода топлива и смазочных

материалов устанавливает Государственный научно-

исследовательский институт автомобильного транспорта

(123480, гор. Москва, ул. Героев-Панфиловцев, 24)

ГАЗ Сайбер Внезапный олень ))) ›
Бортжурнал ›
Выбор приборки на JR

Экстерьер-экстерьером, но для водитель все же смотрит на автомобиль изнутри, со своего места. И даже не на весь автомобиль, а по большей части на приборную панель.

Платформе JR с этим можно сказать повезло — из-за большого разнообразия моделей (Stratus, Sebring, Siber, рестайлы-дорестайлы, Европа и Америка) есть несколько различных вариантов приборной панели. Все они взаимозаменяемы за исключением одного момента — у европейцев, как правило, длиннее йух спидометр оцифрован до значений 240 км/ч, тогда как у американцев до 120 миль/ч (192 км). При замене приборки мозги от старой машины будут отклонять стрелку на тот же градус, но цифры там уже будут другие. Можно рассматривать эту особенность не как баг, а как фичу — при установке американской приборки на европейский автомобиль значения скорости нужно умножать не на 1,6, а на 2, что намного удобней.

Мне машина досталась с приборкой Сайбер-Комфорт

Насколько я понимаю она же Стратус-рестайл

В темноте эта приборка стандартно подсвечивается зеленым, стрелки — красным, белый фон становится черным. На свету выглядит, конечно, хуже. Есть и другая ее версия. Обе они достаточно распространены.

Стратус-дорестайл

Если белый цвет шкал не по вкусу, то есть классная черная приборка от Себринга, встречается часто, но не так, как две предыдущие. Наверное, самая красивая из нелюксовых. mrkuk408 выкладывал ее фото с синей подсветкой
www.drive2.ru/l/288230376153192125/

Себринг-рестайл

Следующая ступень эволюции — приборные панели люксовых/лимитед версий. Они отличаются люменесцентной подсветкой и сопуствующим заболеванием — перегоранием блока розжига, который либо ищется б/у по цене почти самой приборки, либо меняется на китайский девайс не пойми от чего по цене шаурмы на Киевском. Оба решения обсосаны на профильных, мне кажется, что проблема несколько раздута, т.к. за 1,5 года подсветка моей так и не сгорела, хотя после прочтения форумов складывается впечатление, что гореть этот блок должен каждые три месяца.
Также эти приборки отличаются ценником повыше и совсем конским на европейские версии с оцифровкой в км/ч. Почти все американские приборки не оснащены индикацией автостика (на сайбере он идет в базе), так что поиск такой приборки (люменесцентная, именно рестайл/дорестайл, что больше по душе, с автостиком, с разметкой в км/ч) это длительная спецоперация, у меня ушло пару месяцев еженедельного мониторинга ебэя и пары профильных форумов.
Первым попался рестайл (он же Сайбер-Люкс), да и оформление ее нравится больше.

Лимитед дорестайл

А вот это уже моя 🙂 Вроде мелочь, но на неё просто приятно смотреть )) Тюненхом доволен полностью )

Лимитед рестайл, он же Сайбер Люкс

Новая панель приборов ГАЗ-3110 электронного типа стала куда более информативной своей предшественницы, но даже у нее остались некоторые недостатки. Если вы хотите установить себе такую модель приборов в салон, будьте готовы помучиться с подключением — схема не самая простая и имеет несколько сложностей.

Дизайн новой панели приборов Газ 3110

Описание панели, недостатки, преимущества

ГАЗ-3110 имеет стандартную панель приборов, состоящую из трех основных круглых шкал и двух вторичных, размещенных по бокам. Вот информация, которую водитель может получить из их показателей:

  • текущая скорость движения и общий километраж;
  • обороты двигателя;
  • уровень масла и его количество;
  • заряд аккумулятора;
  • количество бензина.

Панель приборов оформлена в сером тоне, не имеет каких-то ярких деталей, а в темное время суток ею пользоваться затруднительно. Многие пользователи часто подыскивают ей замену или внедряют в нее дополнительные элементы для улучшения функциональности.

Подсветка панели приборов для автомобиля Газ 3110

Зато ее новый вариант — панель ГАЗ-3110 нового образца — оказалась более информативной и чуть более удобной в пользовании. Дизайн новинки разработан так, чтобы пользователь сначала получал основную информацию, а уже затем отвлекался на другие показатели. Две главных больших шкалы отображают скорость движения авто и частоту оборотов двигателя, а на двух боковых показана информация о количестве бензина и состоянии масла. Кроме этого, новая панелька приборов ГАЗ имеет около 20 побочных индикаторов, каждый из которых имеет свое назначение.

В целом новая версия панели имеет положительные отзывы, поскольку ею немного удобнее пользоваться, чем старой. Перед установкой этой модели стоит внимательно изучить инструкцию по ее эксплуатации.

Подключение новой панели

Новая приборная панель может быть с легкостью установлена на ГАЗ-3110 старого образца.

Для этого понадобится подключить все контакты к соответствующим разъемам, а еще купить провода и термоусадку. Далее будет описана схема подключения, но перед этим проведем небольшое ознакомление с обозначениями и электросхемой Газ 3110. Каждый разъем имеет форму продолговатого пятиугольника с 13 контактами.

Отсчет номеров соединений идет так: первый контакт — единственный непарный, вторым будет тот, который находится по диагонали снизу слева, если разъем расположен вертикально, а если горизонтально — то слева вверху по диагонали.

Далее все просто: под вторым размещены все парные контакты — 4, 6, 8 — до 12, а под 3 — все непарные вплоть до 13. Теперь само описание схемы. Цифра — номер контакта, к которому подключается соответствующий провод. Распиновка на щиток приборов обычно идет вместе с инструкцией пользователя.

Комбинация приборов на панели газ 3110

Если вы хотя бы немного разбираетесь в электронном устройстве автомобиля, то самостоятельно подключить деталь не составит труда. В противном случае лучше заручиться поддержкой электрика или отправиться в ближайший автосервис за получением профессиональных услуг.

Далее следует провести несколько простых манипуляций:

  1. Скручиваем старую панель. Всего 4 самореза крепления панели, их нужно открутить.
  2. Далее выкручиваем 6 креплений рулевой колонки.
  3. Остается по два винта снизу и сверху старой панели, от которых также нужно избавиться.
  4. На местах, где должны быть клеммы, ставим купленные детали для разъемов и начинаем монтаж по инструкции.

Теперь о нюансах подключения:

  1. Первый контакт XP1 подключается на массу, иначе постоянно будет гореть индикатор EBD. Это соединение нужно добавить, как и два следующих.

    Комбинация приборов ГАЗ нового образца 385.3801-10

  2. Снова первый контакт, но теперь уже на XP2, также подключается на массу. Не подключим — постоянно будет гореть индикатор ABS.
  3. Третий контакт от XP3 подсоединяется к постоянному «+» 12 В верхний блок предохранителей.
  4. Тринадцатый контакт в XP3 подсоединяется к постоянному «+» 12 В на ближний свет.
  5. В XP4 остается поменять контакты 3 и 5 местами. Не забудьте это сделать, иначе будет мигать кнопка проверки двигателя.

Если все подключено верно, комбинация приборов будет работать исправно и на старой Волге. Конечно, придется изрядно попотеть, чтобы установить некоторые подключения, так как в машине они могут напрочь отсутствовать.

Как провести тюнинг панели

Хотя новая панель значительно отличается визуально от старой, ей все равно не хватает выразительности.
Волга-3110 имеет не самое лучшее освещение в салоне, поэтому ориентироваться в темное время суток по слабому свечению ламп не очень удобно. Исправить это может правильная подсветка, вмонтированная внутрь панели.

Тюнинг в таком случае будет заключаться в мелочах — добавлении нескольких светодиодов под стекло приборов или оклеивании внутренней части стекла щитка LED-лентой. Оба варианта довольно простые в реализации, только нужно определиться с подходящим цветом. Хорошую выразительность обеспечивает оранжевая и красная подсветка. Эти два цвета отлично выделяют и стрелки, и показатели, но могут отвлекать от дороги.
Чуть менее популярными являются диоды голубого и синего цвета.

Вариант тюнинга приборной панели газ 3110

С таким вариантом освещения комбинация приборов визуально воспринимается куда лучше и не раздражает глаз.
Последний вариант, рекомендуемый для установки, — зеленые LED-ленты. Остальные цвета менее эффектны в плане улучшения освещения, поэтому устанавливаются на собственное усмотрение.

Понадобится проделать следующее:

  1. Разобрать панель приборов, отклеить оформление.
  2. Ножом или лезвием стереть зелень со стекла, только очень аккуратно, чтобы потом не было царапин.
  3. Разместить осветительные элементы в нужных местах, приклеить на клей диоды или ленту.
  4. Освещение нужно распределять отдельно на стрелки и по ободкам внутренней части панели. Только так получится создать необходимый эффект.
  5. После того как клей подсохнет, собрать панель.

Стоимость таких нововведений не превысит 1 тыс. рублей.
В старом ГАЗе-3110 можно заменить набор приборов, если вы хотите обновить или затюнинговать салон волги 3110. Но следует учесть, что даже новая панель приборов Волга имеет не самое лучшее оформление, но это можно исправить. Выберите вариант оформления, подходящие диоды и украсьте панель по своему усмотрению с помощью подсветки.