Патфайндер или паджеро?

AutoSpot ›
Блог ›
Два путешественника: Ford Explorer и Nissan Pathfinder

Европейцы экономят на бензине, приобретая малолитражки, бережно заботятся об экологии, покупая электромобили и гибриды. И им нет никакого дела до понтов. Потому как практически каждым европейцем руководствуется исключительная практичность. В России автовладельцам важно в первую очередь чувствовать комфорт. И они не готовы с ним расставаться ни при каких обстоятельствах и пересаживаться на авто с электродвигателями. Так, что пока таких любителей «кораблей» большинство, среднеразмерные внедорожники будут уверенно продолжать вести оккупацию российского рынка. А мы и не против, сдаемся без сопротивления и с превеликим удовольствием. Поэтому, пользуясь случаем, рассказываем вам о двух лидерах класса «среднеразмерные»: Ford Explorer и Nissan Pathfinder.

К истокам

Изначально Nissan Pathfinder предназначался для американского рынка. Его история началась в 1985 году. И тогда это была версия Terrano с тремя дверьми. Чуть позже в 1989 году начала выпускаться пятидверная версия. И даже тогда внедорожник имел рамную конструкцию, зависимую заднюю подвеску и подключаемый полный или задний привод.

Биография Ford Explorer начинается чуть позже, чем у японца, в 1990 году. Его выпустили в качестве замены модели Bronco. Базовый автомобиль имел задний привод, полный привод можно было выбрать в качестве дополнительной опции.

Если дословно переводить название Explorer, то получается «исследователь», а Pathfinder значит «следопыт», а также «исследователь» и «путешественник». В общем, оба они, судя по своим названиям, созданы для покорения вершин. В любой момент готовы бросить размеренные, предсказуемые, столичные дороги и отправиться в путешествие со всеми вытекающими трудностями и сложностями в виде бездорожья, лесов, полей и джунглей.

Что ж, тогда приступим к изучению двух путешественников и посмотрим, кто их них лучше справится с маршрутами различной сложности. Каждый ли в состоянии пройти там, где нет дорог, где колесо машины не проходило никогда ранее?
Но прежде, чем отправиться в странствие, посмотрим, чем они друг от друга отличаются и на, что способны в пределах города.

Если вы все же захотите отправиться в «длительное совместное путешествие» длиною в несколько лет вместе с Ford Explorer, то заплатить вам придется за него гораздо больше, чем за «японца». В базовой комплектации «американец» стоит от 2 849 000 рублей ( за наличный расчет). Цена Pathfinder начинается от 2 755 000 рублей (за наличный расчет). А ведь есть Exploer еще и в комплектации Sport, цена которой переваливает за 3 600 000 руб. Но и мощность движка в этом случае равна 340 л.с. Стоит отметить, что именно эту версию использует американская полиция в качестве дорожного перехватчика. Впрочем, все равно, на наш взгляд, цена уж больно «космическая» на данную модификацию получается. Да и, где погони устраивать, когда чаще в пробках стоишь или, что еще реже, — загород отправляешься?

А пока посмотрим, кто все-таки из них выглядит добротнее, могущественнее и краше?

ВНЕШНИЕ ДАННЫЕ

В Ford Explorer проглядывается «ностальгический» образ ковбоя на Диком Западе, который так и норовит оказаться в гуще событий, чтобы продемонстрировать лишний раз всем свое превосходство и мощь. В общем, от него отчетливо веет духовной американской культурой. Чего стоит один передний бампер, это целый серьезный монолит с защитной металлической «броней». И никаких плавных и изящных линий, только четко выверенные пропорции, харизма и непробиваемость. Да и размеры внушительные: длина «американца» 5019 мм, ширина 2095 мм, высота 1788 мм. Nissan Pathfinder чуть меньше своего товарища. В длину «японец» составляет 5008 мм., ширина 1960 мм., высота 1767 мм. Да, и внешне Nissan Pathfinder выглядит спокойным и «задумчивым», будто поглядывает на своего товарища с высоты своих лет, без претензий, да и вообще без каких-либо эмоций.

Плавные линии, кузовные панели дутые, ни одной лишней грани. В нем присутствует уверенность и чувствуется стойкость. Такой без лишней суеты будет справляться со всеми преградами, но тогда, когда это потребуется.

Для чего, в первую очередь, берут такие семейные SUV? Понятное дело, чтобы умещать всех и все, что только заблагорассудится.

Думаем, 595 л. багажного отсека Ford Explorer вам будет достаточно, а если объем багажника со сложенным вторым и третьим рядами сидений достигает 2313 л., тогда, что? Сделаете спальное место, второй шкаф или кладовую комнату на колесах?

Объем багажного отдела в собранном виде у Nissan Pathfinder 503 л. Достаточно сложить спинки второго и третьего рядов кресел — и вы получите ровный пол, а объем багажного отделения увеличится до 2260 л. В итоге получается, что багажник «американца» больше и в разы.

Кто-то захочет наслаждаться «кантри», а кому-то достаточно «урбана». Но с другой стороны, хорошего автомобиля должно быть много, размер все-таки котируется. Поэтому вперед с небольшим разрывом вырывается Ford Explorer со своими необъятными размерами. Так, что если вам будут говорить, что эти два внедорожника, относящиеся к классу средних, похожи и близки по габаритам, мощности двигателя и по оснащению. Не верьте! Видимо, у них просто с арифметикой дела плохи.

ЗАГЛЯНЕМ ВНУТРЬ

Да, Ford Explorer «вот такой ширины, вот такой вышины», но зато внутри у Nissan Pathfinder удобнее и комфортнее. Салон полностью повторяет философию дизайна экстерьера: спокойствие и умиротворение. И плюс ко всему, у него шумоизоляция лучше! Полагаем, этот факт, после ценника, конечно, может повлиять на выбор в пользу Nissan Pathfinder. Отдельной похвалы заслуживает и отделка салона: внутри все выполнено из качественных материалов, приятных на ощупь.

А вот салон Ford Explorer, если смотреть с эстетической точки зрения, выглядит неказисто. Но хромированных элементов по-американски много. Да и по технологиям он на ранг выше «японца». У Ford Explorer имеется система открывания багажника «Hands-Free» с электроприводом двери багажника, правда, в версии Limited, стоимость которой переваливает за 3 000 000 руб. Также с «американцем» можно пообщаться голосом. Установить, например, пункт назначения навигации или попросить прочесть СМС-сообщение.

Из преимуществ есть еще одно: третий ряд сидений полностью электрифицирован, что делает процесс складывания весьма удобным. У консервативного Nissan Pathfinder таких «плюшек» нет, но есть развлечения для пассажиров второго ряда в виде двух ЖК- мониторов. Не понаслышке знаем, что для семей с детьми это крайне полезная вещь. Кстати задние кресла у обоих внедорожников одинаково удобные и просторные, места достаточно.

Управление мультимедийной системой и климат-контролем неудобно: сначала нужно приноровиться, прежде, чем привыкнуть. И это к вопросу о том, стоит ли тех больших денег Ford Explorer ? У Патфайндера все предельно просто и нет никаких наворотов, но зато легкое и понятное управление.

Вождение

Самая «животрепещущая» тема у водителей – это парковка в городе. Мест свободных никогда нет. Если есть, то последние оставшиеся, втиснуться в которые, может далеко не каждый. Припарковаться на Nissan Pathfinder будет легче, чем на Ford Explorer. Во-первых, «японец» компактнее «американца», во-вторых, у него есть функция кругового обзора, парковаться с ней намного удобнее. Камера переключается в разные режимы и выводит на экран наиболее актуальную картинку. У Ford Explorer отсутствуют боковые камеры. И припарковать его вы сможете с помощью системы активной помощи при парковке, но она на деле совершенно неудобна.

Скажем сразу, что аппетит у этих двух «троглодитов» – будь здоров. Кушают топливо безжалостно много и практически одинаково. В среднем по трассе расход составляет 12 л. на 100 км. Если зайти на сайт производителя Ford, то можно увидеть, как он клятвенно заявляет, что Ford Explorer обеспечивает один из лучших показателей топливной экономичности среди одноклассников с двигателем V6. Мы не согласны, об экономичности здесь даже и речи быть не может. Ради приличия могли бы и не писать таких «громких» фраз про экономичность. Pathfinder «кушает» чуть меньше и заправлять его нужно 95-ым бензином. «Американец» «ест» 92-й.

На выбор Nissan Pathfinder предлагается с двигателями: первый — хорошо известный ценителям марки 3,5-литровый V6 мощностью 249 л.с. Второй — 2,5-литровый гибридный мотор, развивающий максимальную мощность 234 л.с. На Ford Explorer устанавливается двигатель объемом 3,5 мощность в 249 л.с. и новейший двигатель EcoBoost 3.5-V6 с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом, который применен на Explorer Sport, при объёме 3,5 л развивает мощность 340,9 л.с.

Nissan Pathfinder в управлении мягче «американца». В первую очередь это касается подвески, которая также с легкостью «проглатывает» все неровности рельефа. Он располагает к степенной езде, но при случае готов к любому бездорожью.Ford Explorer жестче. Жесткость ощущается даже на гладком покрытии. И от поездки по ухабам удовольствия вы точно не получите. Но машина лучше слушается водителя и быстрее откликается на команды. Ничего не скажешь, парень напористый!

Если брать Ford Explorer, то тогда уж в максимальной комплектации, чтобы отчетливо понимать, что вы заплатили не только за размеры, но и за мощность! А вот к консервативному Nissan Pathfinder вообще вопросов нет.

Вождение

Самая «животрепещущая» тема у водителей – это парковка в городе. Мест свободных никогда нет. Если есть, то последние оставшиеся, втиснуться в которые, может далеко не каждый. Припарковаться на Nissan Pathfinder будет легче, чем на Ford Explorer. Во-первых, «японец» компактнее «американца», во-вторых, у него есть функция кругового обзора, парковаться с ней намного удобнее. Камера переключается в разные режимы и выводит на экран наиболее актуальную картинку. У Ford Explorer отсутствуют боковые камеры. И припарковать его вы сможете с помощью системы активной помощи при парковке, но она на деле совершенно неудобна.

Скажем сразу, что аппетит у этих двух «троглодитов» – будь здоров. Кушают топливо безжалостно много и практически одинаково. В среднем по трассе расход составляет 12 л. на 100 км. Если зайти на сайт производителя Ford, то можно увидеть, как он клятвенно заявляет, что Ford Explorer обеспечивает один из лучших показателей топливной экономичности среди одноклассников с двигателем V6. Мы не согласны, об экономичности здесь даже и речи быть не может. Ради приличия могли бы и не писать таких «громких» фраз про экономичность. Pathfinder «кушает» чуть меньше и заправлять его нужно 95-ым бензином. «Американец» «ест» 92-й.

На выбор Nissan Pathfinder предлагается с двигателями: первый — хорошо известный ценителям марки 3,5-литровый V6 мощностью 249 л.с. Второй — 2,5-литровый гибридный мотор, развивающий максимальную мощность 234 л.с. На Ford Explorer устанавливается двигатель объемом 3,5 мощность в 249 л.с. и новейший двигатель EcoBoost 3.5-V6 с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом, который применен на Explorer Sport, при объёме 3,5 л развивает мощность 340,9 л.с.

Nissan Pathfinder в управлении мягче «американца». В первую очередь это касается подвески, которая также с легкостью «проглатывает» все неровности рельефа. Он располагает к степенной езде, но при случае готов к любому бездорожью.Ford Explorer жестче. Жесткость ощущается даже на гладком покрытии. И от поездки по ухабам удовольствия вы точно не получите. Но машина лучше слушается водителя и быстрее откликается на команды. Ничего не скажешь, парень напористый!

Если брать Ford Explorer, то тогда уж в максимальной комплектации, чтобы отчетливо понимать, что вы заплатили не только за размеры, но и за мощность! А вот к консервативному Nissan Pathfinder вообще вопросов нет.

Сравнительный тест – «На разных полюсах»

В последнее время автомобили повышенной проходимости все меньше оправдывают свое название. Вот и в нашей троице – Ford Explorer, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander – настоящий внедорожник только один.

Рамный кузов? Понижающая передача? Такого Ford Explorer больше не существует. Модель нового поколения, ставшая “виновницей” нашего сравнительного теста, получила несущий кузов. Более того, она построена на шасси седана Ford Taurus. А в Америке, подумать только, базовой будет модификация с передним приводом. Куда катится мир? Новый Ford Explorer перестал быть внедорожником и стал конкурентом Toyota Highlander, базирующегося на шасси всем известного седана Camry.

А ведь раньше он почти не уступал по проходимости такому корифею бездорожья, как Nissan Pathfinder. Но не взять на этот тест-драйв бывшего соперника мы не могли. Хотя бы для того, чтобы узнать, что Explorer выиграл и что потерял. Посмотрим, как он покажет себя в новом амплуа. Стоило ли ради улучшения поведения на асфальте столь кардинально менять имидж? Мы попытаемся ответить на этот вопрос. А поможет нам в этом Toyota Highlander, давно специализирующийся на асфальтовых дисциплинах.

Хорошо, что хоть переднеприводных Explorer в России не будет – это было бы уже слишком. А вместо понижающей передачи у кроссовера есть контроллер системы Terrain Management, напоминающий аналогичную систему в Land Rover. Вращая джойстик, можно выбрать режим для нормальной дороги, грязи, песка или снега. Правда, без понижающей передачи польза от этого девайса весьма сомнительна. Вот Toyota Highlander вообще не имеет никаких дополнительных режимов, кроме системы контроля спуска с горы. Nissan Pathfinder – автомобиль более серьезный. Он единственный в нашем тесте имеет рамную конструкцию, которая должна дать ему преимущества на бездорожье. К тому же у него еще осталась понижающая передача, хотя принудительных блокировок нет.

Под капотом Ford Explorer трудится V-образная 3,5-литровая бензиновая “шестерка” мощностью 294 л.с. в паре с 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Других вариантов для России пока не предусмотрено. Силовой агрегат Toyota Highlander имеет такой же объем и конфигурацию, но по мощности чуть уступает – 273 л.с., а “автомат” имеет на одну передачу меньше. Это тоже единственный для нашей страны вариант. А вот Nissan Pathfinder с недавних пор с бензиновыми моторами в России не поставляется. Теперь у него турбодизели объемом 2,5 и 3 л, развивающие 190 и 231 л.с. соответственно. Первый двигатель сочетается с 6-ступенчатой “механикой” либо с 5-диапазонным “автоматом”, а для второго поставляется исключительно 7-диапазонная автоматическая трансмиссия.

У нас на тесте побывала более мощная модификация Pathfinder, цена которой составляет 2 257 000 рублей. Соперники, лишенные внедорожных “наворотов”, получаются дешевле. Например, Toyota Highlander в базовой комплектации продается по цене от 1 908 000 рублей. Почти столько же стоит и Ford Explorer, который можно приобрести за 1 912 000 рублей.

В погоне за новизной

Интерьер Ford Explorer со всей наглядностью показывает, что не все новое лучше старого. Оригинальный интерфейс, который мы вскоре увидим и на других новых моделях этой марки, сплошь состоит из сенсорных клавиш – ими регулируется даже температура климат-контроля. Если вдруг замерзнете, попробуйте во время движения коснуться маленького символа “+”, нарисованного на абсолютно гладкой поверхности внизу центральной консоли, – ваш взгляд надолго оторвется от дороги. А крошечная сенсорная кнопка аварийной сигнализации срабатывает только после продолжительного касания. Одно радует, что на рулевом колесе нормальные клавиши, и температуру можно регулировать через них, если зайти в соответствующее меню. Но разве трудно было сделать обычные регуляторы? Например, такие, как у Toyota.

Размер “крутилок” климат-контроля у Highlander такой, что ими можно пользоваться хоть с закрытыми глазами, при этом рука может быть одета в варежку. Не менее крупные и регуляторы управления “музыкой”. Но почему здесь автоматический режим стеклоподъемников есть только у окна водителя, а сигнал указателей поворота лишен режима троекратного мигания? И это у автомобиля ценой под 2 млн! Ford себе такой экономии не позволяет. К тому же у Toyota среди отделочных материалов мягкого пластика нет вообще, в то время как у Ford из него выполнены верхняя часть передней панели и подоконники дверей.

Есть мягкая пластмасса и в салоне Pathfinder, правда, только на козырьке, прикрывающем приборы, да в правой верхней части передней панели. Зато даже жесткую пластмассу на вид не отличить от мягкой, благодаря чему интерьер выглядит дороже, чем в Highlander, хотя до Explorer и не дотягивает. Интерфейс такой же простой в пользовании, как и у Toyota. Правда, и здесь автоматический режим есть только у стеклоподъемника водительской двери, к тому же работает он только при опускании стекла. Зато у рычажка указателей поворота есть троекратный режим.

За рулем Ford идеальную посадку смогут подобрать водители самого разного роста и комплекции. Опустив сиденье до упора вниз, я при росте 180 см почувствовал, что провалился в колодец! Капота не видно вообще. А кому будет мало стандартных регулировок, тот может воспользоваться настройкой вылета педального узла. И сиденье самое “анатомическое” в нашем тесте, хотя и лишено боковой поддержки.

Кресло Toyota что домашний диван – мягкое и плоское, а водитель располагается не так низко, как в Explorer. Примерно такое же сиденье и в Nissan, только размещено оно еще выше, из-за чего высокорослые водители будут подпирать потолок. А верхняя часть спинки завалена назад, вследствие чего подголовник находится очень далеко от головы, да и плечам не на что опереться. Кроме того, только у Pathfinder рулевая колонка лишена регулировки по вылету, а по высоте она регулируется на очень коротком плече и в верхнем положении становится отлого, как в автобусе.

Сиденье правого переднего пассажира у Ford имеет полноценный набор электрических регулировок, в который входят и настройка по высоте, и возможность изменения угла наклона подушки. Передние пассажиры Toyota и Nissan такой роскоши лишены – их кресла могут лишь ездить вперед-назад да менять наклон спинки. А вот на втором ряду в Explorer тесновато. Когда я отрегулировал переднее сиденье под себя и переместился назад, то мои колени почти уперлись в его спинку.

В Nissan места для ног немного больше, но из-за высокого пола (рамный кузов!) сиденья расположены низко, из-за чего приходится сидеть с задранными коленями. Пересев же на второй ряд Highlander, поначалу испытываешь потрясение – простора не меньше, чем в представительском классе! Я, например, практически вытянул ноги. К тому же у задних пассажиров Toyota есть своя собственная система климат-контроля. Что же касается удобства сидений, то по этому параметру Highlander и Explorer одинаково хороши, а вот в Pathfinder очень короткие спинки.

Есть у наших подопечных и третий ряд сидений, причем везде при желании можно разместить и взрослых пассажиров. Подушки кресел у всех трех наших соперников расположены почти на полу, что диктует весьма специфическую посадку, зато места в целом хватает и для ног, и над головой. Хотя все же в Toyota чуть теснее будет. Эти сиденья в разложенном виде делают багажные отделения у Highlander и Pathfinder чисто номинальными, тогда как у Explorer места остается предостаточно. Если же воспользоваться возможностями по трансформации салона, багажники у Toyota и Nissan станут огромными, а у Ford – просто бездонным. А уж сколько всего можно перевезти в салоне… У всех наших соперников многочисленные ящички для мелких вещей и множество подстаканников позволяют жить в машине в течение долгого времени.

Кто в лес, кто по дрова

Самый мощный двигатель у Ford Explorer. Его V6 обладает самым задорным голосом в нашей троице, а также обеспечивает хоть и не идеальные, зато наиболее быстрые реакции на нажатие педали акселератора. А вместо отсутствующего режима “спорт” можно перевести контроллер системы Terrain Management в режим “песок”, и тогда реакции на “газ” станут практически моментальными. В целом мощности для разгона более чем 2-тонной “тушки” хватает, но 6-диапазонный “автомат” не всегда работает расторопно, иногда “запинаясь” при переходе на пониженные передачи.

Двигатель Toyota чуть менее мощный, но благодаря меньшей массе кузова разгон у кроссовера получается не хуже, чем у Ford. К тому же неновый 5-диапазонный “автомат” работает лучше фордовского даже в стандартном режиме, а в “спорте” – и подавно. Реакции на педаль акселератора здесь сглажены, но это не только не мешает, а, наоборот, полностью соответствует ездовым повадкам автомобиля.

Ниссановский турбодизель на холостых оборотах работает практически без вибраций. Но главный его козырь – тепловозная тяга на средних оборотах, которой соперники ничего противопоставить не могут. Если продавить педаль акселератора до пола, седоков нешуточно вжимает в спинки сидений. Правда, до 2000 об/мин двигатель “спит”, практически не реагируя на “газ”, из-за чего автомобиль в обычных ездовых режимах начинает разгон после ощутимой паузы. К тому же новый 7-диапазонный “автомат”, хоть и самый плавный в нашей троице, переключается “вниз” не спеша.

Тормоза в штатных режимах понравились у всех трех автомобилей, при этом у Explorer педаль самая мягкая. А вот в пределе немного насторожил Highlander, у которого тормозной путь оказался длиннее ожидаемого. К тому же у Toyota при срабатывании АБС на педаль совсем не приходит вибраций, что с непривычки может сбить водителя с толку.

Наиболее информативный руль среди наших соперников – у Pathfinder. В любых режимах движения на упругой “баранке” присутствует отличная обратная связь. Правда, на парковке вращать ее тяжеловато. А самый острый руль у Explorer – таким быстрым реакциям на движение рук водителя позавидуют и иные легковые автомобили. И с информативностью все в порядке, хотя обратная связь у Ford все же не такая натуральная, как у Nissan. Руль Highlander информативностью не блещет, реактивное усилие здесь самое слабое, а реакции на управляющие действия наиболее спокойные.

По плавности хода лидирует Highlander, хотя и он не идеален. Если на дороге отсутствуют резкие неровности, в салоне тишь да гладь. Но на образовавшихся по весне дырах и трещинах асфальта Toyota вздрагивает всем “телом”. Впрочем, Explorer на той же дороге встряхивает еще сильнее, к тому же на его полу ощутим “зуд” от микропрофиля дорожного покрытия. Пересаживаясь в Nissan, сразу чувствуешь, что едешь в автомобиле с рамным кузовом. Те же самые трещины Pathfinder тоже замечает, но “через раму” они кажутся несущественными, хотя колебания от неподрессоренных масс чувствуются здесь больше всего. К тому же сказывается самый высокий среди соперников центр тяжести, из-за которого кузов автомобиля совершает гораздо больше паразитных движений.

Но стоит съехать на разбитую грунтовку, как Pathfinder оставляет соперников позади. Непробиваемое внедорожное шасси позволяет ему мчать в этих условиях с относительным комфортом на вдвое большей скорости, чем Ford Explorer, подвеске которого начинает не хватать энергоемкости. Toyota Highlander между ними ровно посередине – она успешно справляется с неровностями, но седоков при этом трясет заметно сильнее, чем в Nissan.

Не отказали мы себе в удовольствии “помучить” наших соперников и в условиях относительного бездорожья, для чего отправились в песчаный карьер, подступы к которому были успешно защищены от посторонних колеями грузовиков. “Мучились”, правда, только двое. Первым запросил пощады Explorer, чья аэродинамическая “губа” под передним бампером висит гораздо ниже заявленных 211 мм дорожного просвета. Проехать по грузовой колее, не оторвав этот элемент конструкции, было решительно невозможно. В связи с этим решили ехать между колеями, с чем кроссовер успешно справился. Кстати, эту “губу” при желании можно снять, но сделать это непросто – понадобятся услуги автосервиса. Toyota проехала по тому же участку вроде бы нормально, но затем мы обнаружили под днищем оторванный кусок пластиковой защиты. К слову, у Ford никакой защиты под днищем нет вообще. Ну а Nissan ничего этого словно и не заметил.

Песок очень коварное покрытие, но за трактором, слава богу, идти нам не пришлось. Все трое выбрались из карьера своими силами. Причем Ford почти не уступал Nissan в умении ездить по сыпучему покрытию благодаря системе Terrain Management, в режиме “песок” обостряющей реакции на нажатие педали акселератора и отключающей систему стабилизации. “Закопался” у нас лишь один автомобиль – это был… Pathfinder. Просто при езде на нем у водителя появлялось чувство вседозволенности, из-за чего мы поехали туда, куда отправиться на двух других машинах просто не рискнули. Впрочем, ничего страшного не произошло – после включения понижающей передачи Nissan успешно выбрался из песчаного плена своими силами. А вот Toyota, лишенная внедорожных “прибамбасов” даже в виде электроники (за исключением системы спуска с горы), чувствовала себя крайне неуверенно. К тому же мы так и не смогли найти у нее кнопки отключения системы стабилизации.

На ровном асфальте лучше всех управляется Ford Explorer. Благодаря острому рулю и плотной подвеске он хорошо маневрирует в транспортном потоке и стабилен на высокой скорости. Правда, на извилистой дороге чувствуется нешуточная масса автомобиля, а на неровностях в вираже “корму” может “переставить”. К тому же только у Ford плохо ощущаются габариты и обзорность через маленькие зеркала не ахти. После него Highlander кажется легким и компактным, словно легковушка. Toyota не хуже Ford ведет себя на высокой скорости, да и в виражах, несмотря на внушительные крены, за счет меньшей массы едет не хуже. Кроме того, неровности асфальта совсем не сбивают Highlander с курса.

Что же касается Nissan, то он в этой дисциплине ожидаемо уступает, но не настолько, насколько выигрывает на бездорожье. Да, он сильнее раскачивается и хуже держит прямую на высокой скорости, и запас сцепления в повороте у него ниже, но ни один из этих автомобилей не создан для атаки виражей, поэтому проигрыш этот малозначителен. К тому же, как мы уже говорили, у Pathfinder самый информативный руль, позволяющий очень точно следовать траектории, и потрясающая энергоемкость подвески, безболезненно переваривающая разбитый асфальт.

С другой стороны, много ли потерял Ford Explorer, превратившись из внедорожника в кроссовер? Думаем, нет. Ведь статистика – вещь неумолимая, и она говорит о том, что по-настоящему внедорожные способности даже от таких автомобилей требуются все меньше. Во главу угла ставится управляемость на асфальте, и с ней у Explorer все в порядке. Хотя мы бы предпочли подвеску помягче. Например, такую, как у Toyota. Именно Highlander оказался самым сбалансированным автомобилем в нашем тесте. А Nissan Pathfinder – один из “последних могикан”, для которого существуют направления и за пределами обычных дорог. Интересно, каким будет Pathfinder следующего поколения? Делайте ставки, господа!

Технические характеристики Ford Explorer

Габариты, мм

5006х2004х1803

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

нет данных

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

бензиновый V6

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Тормоза спереди/сзади

вентилируемые дисковые/ вентилируемые

дисковые

Шины спереди/сзади

245/60 R18/245/60 R18

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

нет данных

Расход топлива (средний), л/100 км

12,4

Объем бака, л

Технические характеристики Nissan Pathfinder

Габариты, мм

4813х1848х1785

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

11,9

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

турбодизель V6

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 7-диапазонная

Тормоза спереди/сзади

вентилируемые дисковые/вентилируемые дисковые

Шины спереди/сзади

255/60 R18/255/60 R18

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,9

Расход топлива (средний), л/100 км

9,5

Объем бака, л

Технические характеристики Toyota Highlander

Габариты, мм

4785х1910х1760

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

11,8

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

бензиновый V6

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 5-диапазонная

Тормоза спереди/сзади

вентилируемые дисковые/дисковые

Шины спереди/сзади

245/55 R19/245/55 R19

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,2

Расход топлива (средний), л/100 км

12,4

Объем бака, л

Автор Дмитрий Зайцев Издание Автопанорама №6 2012 Фото Кирилл Кейлин

Nissan Pathfinder или Mitsubishi Pajero: сравнение и какой автомобиль лучше

Внедорожники уже давно полюбились российским автовладельцам за их адаптированность к непредсказуемым дорожным и климатическим условиям. Это удобное и надежное средство передвижения, которое можно использовать и для поездок на рыбалку, и для походов за грибами, и для вылазок на дачу. А в условиях снежной каши или весенней грязи такой автомобиль станет настоящим спасением. Поэтому неудивительно, что потенциальные покупатели всё чаще останавливают свой выбор на больших полноприводных авто. И на этом поприще хорошо зарекомендовали себя японские модели, в качестве и надежности которых не приходится сомневаться.

Однако выбрать что-то одно из широкого модельного ряда японских автомобилей непросто, ведь как вычислить лучшее из лучших? Поэтому часто назревает вопрос: что приобрести – Nissan Pathfinder или Mitsubishi Pajero?

Nissan Pathfinder

Производство японского полноразмерного кроссовера началось еще в 1985 году. Первые два поколения модели на некоторых рынках выпускались под названием Nissan Terrano, однако сейчас это имя носит совершенно другой кроссовер. Последнее, четвертое, поколение автомобиля было представлено в 2014 году.

Автомобиль оснащается двумя вариантами двигателя: гибридный 2.5 л (мощностью 234 л.с.) и бензиновый 3.5 л (мощностью 249 л.с.). Кроссовер развивает максимальную скорость 190 км/ч и имеет два варианта КПП – 6-ступенчатую механическую и 5-ступенчатую вариаторную. Разгон до сотки модель осуществляет в среднем за 8.5 секунд.

Mitsubishi Pajero

Полноразмерный японский внедорожник является флагманом модельного ряда Митцубиси. Впервые он был представлен еще в 1976 году. Массовое производство началось в 1982 году, и с тех пор было выпущено четыре поколения модели. Четвертое поколение было представлено в 2006 году, а в 2014 модель претерпела уже второй рестайлинг в этом поколении.

Внешний дизайн внедорожника близок к модели второго поколения, а многие черты заставляют думать, что это и вовсе не новое поколение, а глубокий рестайлинг предыдущего, третьего, поколения. Автомобиль оснащается дизельными двигателями объемами 2.8 л (125 л.с.) и 3.2 л (200 л.с.) и новыми бензиновыми двигателями 3.0 л (178 л.с.) и 2.8 л (250 л.с.). В наличии имеется и автоматическая, и механическая КПП. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10.8 секунды.

Немало общего?

Есть между представленными японскими моделями общие черты, заставляющие долго пребывать в раздумье, какую же из них предпочесть. Однако на самом деле их не так уж много.

  • Оба автомобиля обладают полным приводом.
  • Внешний вид. Автомобили обладают крупными размерами и практически полным отсутствием плавных очертаний, множеством хромированных деталей кузова, схожими по форме фарами головной оптики. Оба японца выглядят презентабельно и внушительно. Митцубиси имеет оригинальную радиаторную решетку, которая создает довольно агрессивный спортивный внешний вид.
  • Цена. Это один из немногих случаев, когда стоимость автомобилей схожа. И Ниссан, и Митцубиси в базовой комплектации обойдутся в 2.7 млн.рублей, с разницей в несколько тысяч. Топовая комплектация разнится примерно на 100 тысяч: чуть больше 3 млн. у Ниссан и 2.9 млн. у Паджеро.

Такие разные японцы

Несмотря на принадлежность к одному сегменту, автомобили имеют множество отличий:

  1. Митцубиси является пятиместным автомобилем, а Ниссан рассчитан на семь человек.
  2. Габариты. Ниссан длиннее и шире конкурента, так как является семиместным, а также по массе он легче и ниже Паджеро.
  3. Клиренс. Паджеро имеет намного больший клиренс – 235 мм против 181 мм у соперника. Это позволяет навать Митцубиси настоящим внедорожником, приспособленным для разнообразного дорожного покрытия.
  4. Интерьер. Салон Ниссан выполнен с использованием качественной кожи, выглядит богато и эргономично. Водительское кресло может быть немного неудобным для высокого водителя из-за недостатка места над головой. Pathfinder обладает более просторным салоном, нежели Митцубиси. Посадка на задний ряд сидений осуществляется легко и без дискомфорта. В Паджеро интерьер практически не меняется от поколения к поколению. Отделка выполнена качественно, салон отличается эргономичностью и классическим стилем. Водительское кресло обладает широким диапазоном регулировки, поэтому в нем будет комфортно водителю любой комплекции.
  5. Багажник. Объем гораздо больше у Митцубиси – 663 л против 453 л у конкурента. Однако при сложенных креслах конкурент превосходит Паджеро, что объясняется большими размерами кузова, наличием дополнительной ниши под полом для перевозки вещей.
  6. Технические характеристики. Нужно отметить, что Митцубиси имеет в своем арсенале дизельный двигатель, а также оснащается настоящим автоматом, в то время как Ниссан может предложить только гибрид и вариаторную КПП. Однако, несмотря на это, Патфайндер разгоняется гораздо быстрее – за 8.5-8.7 секунд. Паджеро для такого же разгона требуется на две секунды больше. Максимальная скорость, которую может развить внедорожник, варьируется в зависимости от типа двигателя, но самый лучший показатель – 200 км/ч, что не намного больше максимальной скорости 190 км/ч у конкурента.
  7. Расход топлива ниже у Ниссана – чуть больше 10 литров против 5 литров у соперника.
  8. Объем топливного бака больше у Паджеро – 88 л; у Ниссан бак вмещает 74 л.
  9. Поведение на дороге. Подвески Паджеро наиболее комфортабельны: автомобиль хорошо переносит сколы и неровности асфальта и отличается бодрой ездой по разбитой грунтовке. Однако на пересеченной местности его заряда бодрости может не хватать. Ниссан имеет очень быструю ответную реакцию на все действия водителя, но плавность хода у него страдает – неровности дороги хорошо ощущаются в салоне.

Каков итог?

Какой из автомобилей выбрать, во многом зависит от предпочтений автолюбителя, тем более цена на Ниссан и Митцубиси не сильно различается. Если в приоритете элегантный и современный внешний вид, роскошный интерьер и многочисленность опций, то лучшим выбором станет Патфайндер.

Для автолюбителей, часто перевозящих большую компанию или крупногабаритные грузы, предпочитающих экономичность и резвую езду, идеальным автомобилем также станет Ниссан. Для тех, кто предпочитает агрессивный экстерьер и классический дизайн салона без учета современных тенденций, подойдет Паджеро. Это комфортный внедорожник, проверенный временем, способный бодро передвигаться по любому типу дорог и в любых климатических условиях.

Сравнение Ниссан Патфайндер 2015 и Паджеро 4

Поделиться

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Google +
  • LinkedIn
  • Pinterest

Паджеро против Патфайндера

Сравнить Ниссан Патфайндер 2015 и Паджеро 4 легко, но в то же время непросто. Для сравнения внедорожников разных производителей необходимо рассмотреть ряд существенных характеристик, включая траты на обслуживание и ремонт.

Ремонт Mitsubishi Pajero IV и Патфайндер

Любые узлы, детали, агрегаты автомобиля подвергаются износу. Эксперты учат, чтобы не доводить автомобиль до капитального ремонта, необходимо регулярно проверять состояние наиболее подверженных поломкам узлов. У Mitsubishi Pajero IV и Pathfinder существуют пределы безопасной эксплуатации. Ремонт большой или малый неизбежен с течением времени.

Митсубиси Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero IV)

Экспертные исследования показывают, что у Mitsubishi Pajero 4 наиболее ремонтируемыми являются.

  1. На дизельном топливе – необходимо периодически менять форсунки, существует опасность обрыва цепи.
  2. Бензиновый мотор Mitsubishi Pajero IV страдает от поломок заслонок. Нужно менять на ранней стадии, чтобы не довести до капремонта.
  3. Подвеска – следить за состоянием регулировочных болтов углов колес (развал схождения). Требуется смазка через год-два.
  4. Электрическая часть Митсубиси Паджеро 4 – выходит генератор из строя по причине износа щеток.
  5. Трансмиссия – нет жалоб.

Ниссан Патфайндер 2015

Что касается Ниссан Патфайндер.

  1. Наблюдается опасная ситуация, когда из-за износа топливного насоса на обгоне или разъезде пропадает тяга. При первых признаках исправить можно с небольшими затратами, используя руководство по ремонту. Лучший вариант – компьютерная диагностика.
  2. Дизельная аппаратура выходит из строя по определенной причине – игнорирование правил эксплуатации.
  3. Настораживает датчик топлива.
  4. Пятая дверь подвержена коррозии.

Обзор внедорожников показывает, что в природе нет машин вечных. Какой бы брендовой марки ни был автомобиль, следует помнить, что это техническое сложное устройство, которое нуждается в адекватном отношении и обращении.

Слабые места внедорожников

Оба внедорожника зарубежного производства имеют слабые места, о которых известно из эксплуатации:

  • сажевый фильтр;
  • сцепление;
  • раздаточная коробка;
  • топливный датчик;
  • рулевая рейка.

Все отмеченные детали и узлы имеют определенные минусы, над которыми продолжают работать автомобильные конструкторы.
К недостаткам Nissan Pathfinder относятся:

  • шумовая изоляция;
  • недостаточность комфорта сидений (2 и 3 ряд);
  • слабый прогрев машины в холодное время года;
  • часто происходящие сбои в электронной системе;
  • просчеты в экстерьере, эргономике.

Mitsubishi Pajero IV новый

Относительно автомобиля Митсубиси Паджеро 4, ставшего легендарным брендом, пережившим несколько обновлений, пользователи отмечают следующее:

  • повышенный уровень шума при езде по шероховатому дорожному покрытию;
  • неудобства с подножкой при посадке в машину пассажиров;
  • при нажатии на акселератор в режиме R нет плавности ускорения;
  • маловато багажное отделение;
  • при оценке двигателя Mitsubishi Pajero IV по затратам на обслуживание, наблюдается дисбаланс между дизельным и бензиновым топливом.

Однако нельзя оставить без внимания положительные моменты обоих внедорожников:

  • трансмиссия работает удовлетворительно, режимы переключаются без осложнений;
  • машины легко управляются, оставляют у водителя приятное ощущение;
  • коробка передач и раздатка на пониженной передаче без претензий, положительно отмечается работа дворников.
  • эргономика не вызывает особых претензий по качеству отделки и использованным материалам.

Итоговый вердикт экспертов

Возможности багажника Mitsubishi Pajero IV

Внедорожники Mitsubishi Pajero IV и Nissan Pathfinder — популярны, что подтверждается результатами продаж. Прослеживая многие обращения, анализируя водительские истории, можно сделать такое обобщение относительно Mitsubishi Pajero 4:

  • внешне выглядит сдержанно — строго;
  • внутри просторный;
  • присутствует мощь;
  • легко поддаётся управлению.

Некоторые претензии:

  • интерьер Mitsubishi Pajero IV исполнен в стиле эклектики;
  • схема трансформации салона усложнена;
  • дорогостоящий вариант, затратный в обслуживании.

Об автомобиле Nissan Pathfinder:

  • дизайн с яркими признаками брутальности;
  • салон на семь мест, просторный;
  • на дорогах сбалансированная реакция на управление.

К небольшим минусам относятся:

  • цена на авто;
  • акустика невысокого уровня;
  • аудиосистема сложно управляется.

Относительно сидений для водителя и пассажиров: где-то удобнее подлокотник, а в другом — мягче, уютнее само кресло. По объему багажного отделения внедорожники значительно отличаются. Обзорность обоих джипов всегда соответствует норме, ибо это чревато опасными последствиями. У каждой марки своя уникальная внешность, что обеспечивает ей узнаваемость. Опытные водители могут почувствовать некоторые отличия в управляемости, динамике авто, шумовой изоляции.

Чтобы сделать достойный анализ работы машин, необходимо время, в течение которого могут проявляться разные характерные поломки. Nissan Pathfinder эксплуатируется относительно давно, Mitsubishi Pajero IV — несколько короче. Оба внедорожника отменно справляются с обязанностями на городских дорогах, сельское бездорожье тоже преодолевают по-своему достойно.

На обслуживание машины затрачивается определенное количество денег из семейного бюджета. Приобретая побывавший в пользовании автомобиль, нужно четко представлять, что на его содержание потребуется больше финансов, чем на обслуживание нового. Замена изношенных запасных частей стоит немалых денег.

Плановое ТО тоже не бесплатное, ремонтные работы (оплата услуг), страховые выплаты и топливные затраты – всё вместе складывается в определенную сумму.

Думаете, Mitsubishi Pajero способен легко обойти Ford Explorer?

Ощупывать каждую ручку. Добавлять и убавлять басов в акустике. Думать о том, что в этом автомобиле потолок на ощупь не слишком мягок, а в том – приятнее на вид. Здесь в бардачок не влезают два литровых «Джек Дэниэлс», а там – отсвечивает монитор. Я бы все лето выезжал на ежедневные пробные поездки, слушал шум моторов и размышлял о возможностях трансформации багажного отделения… Но вот что интересно: когда на автомобиле начинаешь ездить каждый день, то довольно быстро сливаешься с техникой и перестаешь фокусироваться на деталях. И наоборот, чем короче парный тест-драйв, тем больше видишь отличий.

После первых десяти минут за рулем Ford Explorer и Mitsubishi Pajero сразу подтверждается истина, которую мы не устаем проповедовать. Дело в том, что нельзя относиться к автомобилям с предубеждением. Мало ли каким было предыдущее воплощение модели? Что с того, если раньше Explorer был бестолков и на дороге, и вне ее, а Pajero – наоборот?


ТИПИЧНЫЕ, АНАЛОГИЧНЫЕ

Ford Explorer и Mitsubishi Pajero можно смело назвать типичными SUV начала XXI века. Оба стоят на полностью независимых подвесках, но при этом справедливо считаются универсальными внедорожниками. Так, например, Pajero, по заверению производителя, может тянуть за собой прицеп массой 3.3 тонны, преодолевать полуметровый брод и подъем в 40 градусов. А Explorer, имея аналогичные характеристики, еще и показывает отличную управляемость, несмотря на то что в нашей паре у него рамная конструкция, а у «японца» несущий кузов.

Оба обладают продвинутыми трансмиссиями с пониженной передачей, но Pajero позволяет ездить и на заднем приводе, и на постоянном полном (у него есть блокируемый межосевой дифференциал). У Explorer передний мост подключается автоматически при пробуксовке задних колес. Происходит это, невзирая на отсутствие межосевого дифференциала, довольно мягко.

Pajero ко всему прочему обладает хорошими данными геометрической проходимости, и принудительно блокируемый дифференциал в заднем мосту. Но это для офф-роуда, а до него еще надо доехать. Причем желательно – как можно быстрее, чтобы не терять времени зря. Так что для начала выясним, кто есть кто на асфальте.

КРЫЛАТСКИЙ ДРИФТ

Вот мы подъезжаем к стартовой линии и, дождавшись отмашки, утапливаем педали в пол. Я сидел в «американце» и сначала погрешил на фальшстарт, потому что «митсу» остался стоять на месте. Попробовали еще раз. Pajero все так же беспомощно шлифовал асфальт, суетливо притормаживая буксующие колеса, а потом ему только оставалось нюхать след Explorer, так как Ford уже исчезал. Почему так? Потому что тяга на низах и эффективная электроника.

Зато когда приходит время остановить Ford Explorer, он оказывается уже не столь хорош. Нет, тормоза работают эффективно, но с каким же усилием приходится давить на педаль! Пока привыкнешь –поседеешь… В остальном же поведение его на дороге весьма достойное – во всяком случае для SUV. Да, он может иной раз клюнуть при резкой остановке, но в целом подвеска настроена по-европейски. Кстати, в общем и целом она та же, что и у пружинной версии LR Discovery. И рулевое управление тоже гораздо более четкое, чем можно было ожидать.

Mitsubishi Pajero IV ведет себя на асфальте куда как расслабленнее. Тут баланс настроек явно перевешивает в сторону комфорта. Вплоть до легкой склонности к вертикальной раскачке… Управлять Ford настолько легче, насколько лучше ехать по льду на шипованной резине, чем на летней. Впрочем, это на асфальте, а мы ведь, кажется, уже приехали?

>МАТЧАСТЬ: MITSUBISHI PAJERO IV

МАТЧАСТЬ: FORD EXPLORER


ПОДНЯТАЯ ЦЕЛИНА

На бездорожье начали мы с того, что попытались загнать оба автомобиля на скользкую горку. Ни Ford, ни Mitsubishi взять ее внатяг, тихим ходом не смогли. С разгону получилось только у Pajero. Сиганувший было следом за ним Explorer немедленно сел на поперечину рамы. Геометрия у него хуже… Дальше мы перешли на менее крутые перепады, и здесь за неимением места для разгона Ford «сделал» Mitsubishi по полной программе. Отлично тянущий с низов двигатель и сбалансированная для бездорожья противобуксовочная система позволяли Explorer брать препятствия без суеты, даже с вывешенными колесами. Тем временем Pajero зависал на очередной кочке, а его электроника тщетно пыталась понять, что хочет водитель.

Потом мы выбрали заснеженный участок пересеченной местности и по очереди подняли целину на соперничающих автомобилях. На сравнительно небольших скоростях Mitsubishi контролировался лучше, но с увеличением оборотов более жесткая подвеска Ford дала ему преимущество. В целом же при динамичном движении по бездорожью оба отлично «держат себя в руках».

Если бы при этом Mitsubishi еще не громыхал всеми своими пластиковыми панелями! С этих позиций Ford кладет его на обе лопатки. Поскольку он всем своим существом излучает мощь, комфорт и солидность. Многие на эти крючки и ведутся. А другие, впрочем, попадают под гипноз имени Pajero, да и вообще твердо убеждены, что «японец» всегда лучше «американца». Хотя, как видите, в действительности все не так просто.

Автомобиль Ford Explorer предоставлен компанией «Автопассаж», тел. (495) 363 9595

Автомобиль Mitsubishi Pajero IV предоставлен компанией «РОЛЬФ», тел. (495) 785-19-78

Что лучше Ford Explorer или Mitsubishi Pajero?

  • Размеры щеток стеклоочистителей Ford Explorer
  • Размеры щеток стеклоочистителей Mitsubishi Pajero
  • Масло для двигателя Ford Explorer. Объем масла
  • Масло для двигателя Mitsubishi Pajero. Объем масла
  • Масло для коробки передач Ford. Объем масла
  • Масло для коробки передач Mitsubishi Pajero. Объем масла
  • Какой антифриз у Ford. Сколько литров
  • Какой антифриз у Mitsubishi Pajero. Сколько литров
  • Жидкость в тормозную систему Ford. Нужный объем
  • Жидкость в тормозную систему Mitsubishi Pajero. Нужный объем
  • Какой воздушный фильтр у Ford Explorer. Размеры
  • Какой воздушный фильтр у Mitsubishi Pajero. Размеры
  • Рекомендованный аккумулятор для Ford Explorer.
  • Рекомендованный аккумулятор для Mitsubishi Pajero.
  • Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Ford.
  • Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Mitsubishi Pajero.
  • Какой фильтр салона у Ford. Размеры
  • Какой фильтр салона у Mitsubishi Pajero. Размеры
  • Какой вентилятор охлаждения радиатора у Ford.
  • Какой вентилятор охлаждения радиатора у Mitsubishi.
  • Какой фильтр для топлива у Ford Explorer. Размеры
  • Какой фильтр для топлива у Mitsubishi Pajero. Размеры
  • Какой теплообменник отопления у Ford. Размеры
  • Какой промежуточный охладитель у Ford. Размеры
  • Какой масляный фильтр у Ford Explorer. Размеры
  • Какой масляный фильтр у Mitsubishi Pajero. Размеры
  • Какой маслоохладитель у Ford. Размеры
  • Какой маслоохладитель у Mitsubishi. Размеры
  • Какой радиатор двигателя у Ford Explorer. Размеры
  • Какой радиатор двигателя у Mitsubishi Pajero. Размеры
  • Какой ремень привода ГРМ у Ford. Размеры
  • Какой ремень привода ГРМ у Mitsubishi Pajero. Размеры
  • Какие диски для тормозов у Ford Explorer.
  • Какие диски для тормозов у Mitsubishi Pajero.
  • Какие барабаны для тормозов у Ford.
  • Какие барабаны для тормозов у Mitsubishi Pajero.
  • Какие колодки для тормозов у Ford Explorer.
  • Какие колодки для тормозов у Mitsubishi Pajero.
  • Какие лампы для противотуманных фар у Ford Explorer.
  • Какие лампы для противотуманных фар у Mitsubishi Pajero.
  • Какие лампы для фар у Ford Explorer.
  • Какие лампы для фар у Mitsubishi Pajero.
  • Какие лампы для поворотников у Ford Explorer.
  • Какие лампы для поворотников у Mitsubishi Pajero.
  • Какие лампы для подсветки номера у Ford Explorer.
  • Какие лампы для подсветки номера у Mitsubishi Pajero.
  • Какие лампы для габаритов у Ford Explorer.
  • Какие лампы для габаритов у Mitsubishi Pajero.
  • Какие лампы для задних туманок у Ford.
  • Какие лампы для задних туманок у Mitsubishi Pajero.
  • Какие лампы для фонарей заднего хода у Ford Explorer.
  • Какие лампы для фонарей заднего хода у Mitsubishi Pajero.
  • Какие лампы для стоп сигналов у Ford Explorer.
  • Какие лампы для стоп сигналов у Mitsubishi Pajero.

Патфайндер Или Форестер ? Большой Тест По Снегу. 300plus

20:05

HD

= Смотрите другие наши видео обзоры: =
БОСС АВТОЗАРЯДОК ДЛЯ СМАРТФОНА https://youtu.be/oJz1fpb55k0
Xiaomi Redmi 5A всего за 5990 руб ! Camera 13Mpx https://youtu.be/UnTBSpD5ViA
Крутая IP Camera Слежка за Авто 1080p 10X Zoom https://youtu.be/U0pu2tPZqsQ
ЛУЧШАЯ ПО ЦЕНЕ / КАЧЕСТВУ РАДИО МЫШКА! https://youtu.be/UR-zDyg9FUk
КАК КУПИТЬ С АЛИЭКСПРЕСС С КЭШБЭКОМ ? https://youtu.be/tITCS3vHY-A
КРУТАЯ ПОДСВЕТКА ДЛЯ УНИТАЗА https://youtu.be/jUi26fEC3WU
Яркая ! Светодиодная Лампа на 12 Вольт 12 Ватт в палатку https://youtu.be/kqWFS66aakI
Стабилизатор Feiyu G4 GS для SONY X3000 https://youtu.be/eVV_hGwBgOE
МЕХ РУКА ДЛЯ КАМЕРЫ https://youtu.be/D20WSonZAl0
Мощная зарядка 3,5А ! для планшета и смартфона https://youtu.be/EWFMiCfWj-o
АККУМУЛЯТОРЫ VS БАТАРЕЙКИ ЧТО ЛУЧШЕ? https://youtu.be/bGeKbg8MFHU
Зарядка LiitoKala Lii 500 и Power Bank на 13600mAh https://youtu.be/-BezEMii-rQ
САМЫЕ ЛУЧШИЕ АККУМУЛЯТОРЫ ! 18650 3,7v Li-Ion https://youtu.be/YY0h5uk77q0
Фонарь CREE Q5 аккумулятор 3,7v vs батарейки 1,5v https://youtu.be/Q6t8Q5E-dQU
Аккумуляторы TrustFire 14500 АА 3,7v Li Ion Зарядное Liitokala https://youtu.be/1Yx5NL4U7-4
Usb Тестер c Oled дисплеем для проверки зарядок https://youtu.be/pX5a3YNHa00
Крутая! Ip ptz Camera Full HD 1080p 10X Zoom https://youtu.be/9gF9hb0-KlE
КИСЛОРОДНЫЙ ГЕНЕРАТОР ДЛЯ СВАРКИ ! https://youtu.be/L0je8vRKoA8
Измеряем температуру ! Инфракрасный пирометр https://youtu.be/FOSRqKaVPVA
Недорогой клеящий пистолет (тест склеивания) https://youtu.be/W6I0sd43z2I
Весы туристические цифровые для рыбы https://youtu.be/jWb_Ev9d1FA
Супер ! переходники под головки для шуруповерта https://youtu.be/DqViVWCXaeo
КАК БЫСТРО И ОЧЕНЬ ОСТРО ЗАТОЧИТЬ НОЖ ?! https://youtu.be/55pU0axxi7g