ПДД резкое торможение

Турнир ораторов «Моя маленькая родина» (стр. 4 )

Регулировщик – парковщик.

7 конкурс: Кроссворд

1. Место движения пешеходов.

2. Как (где) необходимо обходить трамвай?

3. Мы должны знать и выполнять … движения.

4. В случае аварии она начинается у дверей.

5. Место посадки пассажиров в общественный транспорт.

6. Что оказывают при посадке и выходе из транспорта больному или инвалиду?

7. Причина стресса.

8. Телесное повреждение, получение в результате ДТП.

9. Городской вид транспорта.

Т

Р

А

Н

С

П

7 О

С

К

О

Р

Б

Л

Е

Н

И

Е

Р

Т

«День Победы, как он был от нас далек…» (литературно-музыкальная композиция)

Диск «От Кремля до Рейхстага» (Первые дни войны)

«Священная война» (№2) тише…

Первый ведущий. Вам, герои нашей страны, живые и павшие, известные и безымянные, посвящаются эти слова.

Второй ведущий. 22 июня 1941 года. Кто не помнит этой даты? Она вошла в жизнь нашего народа ненавистным воем вражеских бомб, разрушенными селами и городами, миллионами убитых на фронтах, угнанных в рабство, замученных в лагерях смерти.

Третий ведущий. Война оставила след почти в каждой семье. 27 миллионов своих сыновей и дочерей не досчиталась наша страна. Они не пощадили своей жизни ради нашей победы.

Четвертый ведущий. В руинах 1710 городов и поселков, свыше 70 тысяч сел и деревень. Взорвано, разрушено около 32 тысяч промышленных предприятий, 65 тысяч километров железнодорожных путей. Уничтожено то, что было создано трудом нашего народа. Выведены из строя заводы, фабрики, затоплены шахты, истоптаны плодородные нивы.

Пятый ведущий. Тяжелую войну вынес на своих плечах наш народ. Он проливал кровь, голодал, отдавал фронту последнее.

Первый ведущий.

В нашу дверь постучался прикладом непрошеный гость.

Над Отчизной дыханье, дыханье грозы пронеслось.

Слушай, Родина! В грозное время войны

Присягают победе твои боевые сыны.

Каждым голосом наших бескрайних полей,

Трубным гулом моторов и шелестом тополей,

Жизнью наших детей мы клянемся тебе —

Уничтожить фашистов в священной борьбе.

Второй ведущий.

Человек склонился над водой

И увидел вдруг, что он седой.

Человеку было двадцать лет.

Над лесным ручьем он дал обет:

Беспощадно, яростно казнить

Тех убийц, что рвутся на восток.

Кто его посмеет обвинить,

Если будет он в бою жесток?

Третий ведущий.

Он защитил тебя на поле боя,

Упал, ни шагу не ступив назад.

И имя есть у этого героя —

Великой Армии простой солдат.

Четвертый ведущий.

Вечная слава Героям!

Вечная слава!

Пятый ведущий.

Вечная слава!

Но зачем она им,

Эта слава, — мертвым?

Для чего она им,

Эта слава, — павшим?

Все живое спасшим.

Себя не спасшим.

Для чего она им,

Эта слава, — мертвым?

«Журавли» (№91) тише…

Первый ведущий.

Вспомним всех поименно,

Горем вспомним своим…

Это нужно не мертвым!

Это нужно живым!

Вспомним тех, кто бесстрашно

Погиб на войне.

Родина, суровая и милая,

Помнит все жестокие бои.

Вырастают рощи над могилами,

Славят жизнь по рощам соловьи.

Что грозы железная мелодия,

Радость

Или горькая нужда?!

Все проходит.

Остается — Родина,

То, что не изменит никогда.

Второй ведущий.

И еще немало будет пройдено,

Коль зовут в грядущее пути.

Но светлей и чище чувства Родины

Людям никогда не обрести.

С этим чувством человек рождается,

С ним живет и умирает с ним.

Все пройдет, а Родина —

Останется,

Если мы то чувство сохраним.

Минута молчания.

5-В «Три танкиста»

Третий ведущий.

Суровую ношу войны несли наравне с мужчинами женщины.

Четвертый ведущий.

Да разве об этом расскажешь —

В какие ты годы жила!

Какая безмерная тяжесть

На женские плечи легла!..

В то утро простился с тобою

Твой муж, или брат, или сын,

И ты со своею судьбою

Осталась один на один.

Пятый ведущий.

Один на один со слезами,

С несжатыми в поле хлебами

Ты встретила долю свою.

И все — без конца и без счета —

Печали, труды и заботы

На голову пали твою.

На сцену выходят женщины в темных одеждах (матери, вдовы).

Первая мать (читает письмо сына с фронта).

«Знаю, в сердце у тебя тревога:

Нелегко быть матерью солдата!

Знаю, все ты смотришь на дорогу,

По которой сын ушел когда-то.

Знаю я, морщинки глубже стали

И чуть-чуть сутулей стали плечи…

Нынче насмерть мы в бою стояли,

Мама, за тебя, за нашу встречу.

До сих пор грохочет канонада

Снова в бой — на линию огня!

Если не вернусь, не плачь, не надо,

Втихомолку вспоминай меня».

Вторая мать.

Сын, тебя я под сердцем носила,

Я тобою гордилась, любя,

И со всей материнскою силой

Я теперь заклинаю тебя:

Бей врага! Над твоей головою

Вьется русского знамени шелк.

Каждый недруг, убитый тобою,

Это Родине отданный долг.

Бей врага раскаленным металлом,

Обращай его в пепел и дым,

Чтобы с гордостью я восклицала:

«Это сделано сыном моим!»

Бей врага, чтобы он обессилел,

Чтобы он захлебнулся в крови,

Чтоб удар твой был равен по силе,

Всей моей материнской любви!

Звучит фонограмма песни «Алексей, Алешенька, сынок».

Первая вдова.

Он не писал с передовой,

Она — совсем подросток —

Звалась соломенной вдовой,

Сперва — соломенной вдовой,

Потом — вдовою просто.

Но так устроено уже:

Не сохнет лист весенний,

Не верят вдовы в смерть мужей

И ждут их возвращенья.

Ты поклонись ее судьбе.

Ведь эта женщина седая

Живет одна в своей избе

И никого не упрекает.

И слезы вновь текут рекой,

Воспоминанья всюду с нею…

Приди и посиди со мной:

Мы были вместе лишь неделю.

Неделя счастья — рай земной,

И годы, годы ожиданья!

Расторгнут брак лихой войной,

Оставив женщине страданье.

Ты не искала счастья вновь,

Трудилась, боль превозмогая,

Сбивала плечи, руки в кровь,

Свою Россию поднимая.

Первый ведущий.

В рядах тех, кто приближал Победу, были наши ровесники. Они были сынами полков, партизанами, подпольщиками.

Первый ребенок.

Снова майские зори в полях зацветают

И вдоль старых окопов плывет тишина,

Там когда-то гремела большая,

Не по детскому росту война.

Второй ребенок.

Бьют зенитки, и бомбы летят завывая,

Разоренное утро, и ночи без сна…

Наше детство огнем опалила большая,

Не по детскому росту война.

Третий ребенок.

Накинув старый зипунишко,

По огородам, без дорог,

Спешит, торопится парнишка

По солнцу — прямо на восток.

Первый ребенок.

Но по щеке его ни разу

Не проложила путь слеза.

Должно быть, слишком много сразу

Увидели его глаза.

Второй ребенок.

Все видевший, на все готовый,

По грудь проваливаясь в снег,

Бежал к своим русоголовый

Десятилетний человек.

Третий ребенок.

Солдатский сын, что вырос без отца

И раньше срока возмужал заметно,

Ты памятью героя и отца

Достоин радостей заветных.

Песня «Казаки»

Диск «У стен Рейхстага»

Музыка «Дорога на Берлин» (№76)…

Первый ведущий.

Еще невнятна тишина,

Еще в патронниках патроны,

И по привычке старшина

Бежит, пригнувшись, к батальону.

Второй ведущий.

И, тишиною потрясен,

Солдат, открывший миру двери,

Не веря в день, в который он

Четыре долгих года верил.

Третий ведущий.

Возвращались солдаты с войны.

По железным дорогам страны

День и ночь поезда их везли.

Гимнастерки их были в пыли

И от пота еще солоны

В эти дни бесконечной весны.

Четвертый ведущий.

Гремит железо третьи сутки.

Вагоны ходят ходуном.

И вдруг

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5

Въехал в открывающуюся дверь авто: кто виноват

Представьте ситуацию: у обочины дороги припаркован автомобиль, из него внезапно решает выйти владелец, а проезжающая мимо машина неожиданно врезается в открывающуюся дверь. На словах эта ситуация звучит довольно забавно и необычно, но, на самом деле, таких происшествий случается очень много.

Самый распространенный сценарий ДТП

Дворы жилых домов и тесные парковки супермаркетов — места, где подобные аварии происходят чаще всего.

События почти всегда разворачиваются по идентичному сценарию: водитель останавливается, чтобы пассажиры вышли, и они выходят через заднюю дверь с левой стороны, не смотря по сторонам. Мимо проезжающая машина не успевает остановиться и врезается передним бампером в неожиданно появившееся препятствие. Затем обе стороны приступают к определению «виновника торжества», часто с руганью и взаимными обвинениями.

Кто же виновник и за чей счет будет происходить ремонт авто?

На самом деле, ответ на вопрос кто виноват, очень понятно расписан в пункте 12.7 ПДД: водителям и их пассажирам запрещается открывать двери, если они помешают пешеходам и другим авто.

Если из машины выходил пассажир, то виновником будет именно он. Учитывая, что его ответственность не застрахована по ОСАГО, компенсировать ремонт обоих пострадавших авто ему придется за свой счет.

Совсем по-другому обстоят дела в том случае, если по вине водителя произошла авария. Исход ситуации не такой однозначный, как хотелось бы. Если будет подано прошение в страховую компанию по поводу компенсации, по закону в ней могут отказать.

Однако, наши люди умудряются все-таки добиться нужной выплаты от страховой, чтобы покрыть ремонт чужого автомобиля. Что касается повреждений своей машины, то за них, естественно, виновник происшествия платит самостоятельно.

Стоит отметить, что если вы ударили дверью соседнее стоящее авто на стоянке, то это не будет рассматриваться, как ДТП и компенсацию придется платить из своего кармана.

Как предотвратить ДТП? При высадке пассажиров не позволяйте им выходить из салона авто, пока сами не убедитесь в безопасности этого действия. А водители, которые проезжают мимо припаркованных машин, должны делать это на небольшой скорости и быть максимально бдительными. Если ширина проезжей части достаточна, рекомендуется ездить на безопасном расстоянии от автомобилей на парковке.

Как не попасть в аварию, если машина впереди резко остановилась?

Фото: https://gorod-novoross.ru/

Одно из самых распространённых городских ДТП выглядит примерно так: едущий впереди автомобиль резко остановился, а следующая за ним машина не успела затормозить и въехала в зад. Такие пустяковые аварии происходят каждый день, но они парализуют городское движение. Рассмотрим, что нужно делать, чтобы не оказаться в подобной ситуации?

О ПДД никто не помнит

Правила обязывают всех водителей держать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Чем выше ваша скорость, чем хуже погодные условия, тем больше должна быть эта дистанция. Но в реальности всё совсем иначе. В городском потоке, а, тем более, на трассе вам просто не дадут держать безопасную дистанцию, так как обязательно найдётся тот, кто будет вклиниваться перед вашей машиной. В таких условиях водитель должен уметь находить грань между безопасной дистанцией и тем, чтобы не провоцировать остальных водителей на обгон.

Фото: https://www.drive2.ru/

Кто виноват?

Также не стоит забывать, что экстренное торможение водитель имеет право использовать только для предотвращения аварии. Нельзя резко затормозить, если вы чуть было не проехали свой поворот или магазин. Такой манёвр создаёт потенциально аварийную ситуацию и почти всегда заканчивается ДТП. В таких авариях, когда не было причин для экстренного торможения, обычно признают виновным именно владельца впередиидущей машины. Если же машина резко затормозила, чтобы предотвратить столкновение или из-за препятствия на дороге, то виновным будет признан не соблюдавший безопасную дистанцию водитель, то есть ехавший сзади.

Фото: https://pravzarulem.ru/

Что делать?

Опытные водители рекомендуют взять себе за привычку перед каждым резким торможением включать сигнал аварийной остановки. На некоторых моделях автомобилей он включается автоматически, стоит только начать сильно давить на педаль газа. Это позволит предупредить едущих сзади водителей и дать им немного времени на манёвр или торможение.

Если машина перед вами начала резко останавливаться, то первым делом нажимайте на тормоз. Все современные автомобили имеют ABS, что позволяет одновременно тормозить и рулить без заноса. Категорически нельзя уходить от столкновения на встречную полосу. В идеале нужно стараться повернуть направо, чтобы уйти от столкновения, но для этого сначала необходимо посмотреть в зеркала и оценить безопасность такого манёвра.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Johnni ›
Блог ›
В ПДД внесен ряд изменений

Правительство РФ внесло в правила дорожного движения (ПДД) пакет «пешеходо-ориентированных» поправок, призванных снизить число аварий с их участием. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Владимир Путин.

Так, одна из поправок гласит, что все дорожные знаки получают приоритет перед горизонтальной дорожной разметкой . «В случаях, когда значения дорожных знаков… и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками», – говорится в поправке. Согласно действующей редакции ПДД, приоритет перед разметкой имеют лишь временные дорожные знаки, размещаемые на переносной стойке. Поправка, как ожидается, разрешит проблему ситуаций с взаимоисключающими знаками и разметкой, когда водители и сотрудники ДПС могли по-разному их толковать, сообщает РИА «Новости».

Согласно еще одной поправке, водитель должен не просто «уступать дорогу» переходящим ее пешеходам, а останавливаться перед переходом или как минимум снижать скорость.»Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода», – говорится в поправке. Действующий в настоящее время пункт ПДД более расплывчат: в нем говорится, что водитель обязан уступить дорогу пешеходам, но не уточняется, каким именно образом. Кроме того, сейчас водители должны пропускать лишь тех пешеходов, которые уже переходят проезжую часть. Изменение в ПДД обяжет пропускать также и тех пешеходов, которые сходят с тротуара.

Также запрещается обгонять машины, которые в соседних полосах останавливаются либо снижают скорость перед пешеходными переходами .Ситуация, которую описывает эта поправка, на российских дорогах весьма распространена, а действующая редакция правил описывает ее более расплывчато, напрямую подобных обгонов не запрещая. Зачастую машины в крайнем левом ряду едут с существенно большей скоростью, чем автомобили в попутных полосах движения, и когда водители в соседних рядах тормозят для пропуска пешеходов, это нередко создает аварийно-опасные ситуации, в которых под удар попадают в первую очередь пешеходы. Поправка, которая вступит в силу спустя полгода после официальной публикации постановления, расставляет точки над i в этом вопросе: перед нерегулируемыми переходами все водители должны будут проверять наличие пешеходов перед машинами из соседних рядов, даже если для этого придется снижать скорость. Согласно ПДД, пешеходов, переходящих проезжую часть на нерегулируемых переходах, водители обязаны пропускать, а после вступления постановления в силу им придется пропускать и тех, кто сходит с тротуара.

Кроме того, в ПДД внесена поправка, которая обязывает водителей любых автомобилей в светлое время суток двигаться в населенных пунктах с ближним светом фар .По мнению экспертов, видимость движущихся машин спереди в результате этой меры заметно улучшится, что позволит снизить количество ДТП, в том числе с участием пешеходов. «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни», – говорится в поправке. Согласно действующей редакции правил, ближний свет в светлое время суток обязателен лишь при движении вне населенных пунктов.

Одновременно ПДД дополнены разъяснением термина «дневные ходовые огни» :это внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Такими световыми приборами оснащены некоторые современные модели иномарок.

Но и это еще не все. Правительство внесло в ПДД поправку, запрещающую сотрудникам ДПС и работникам других оперативных служб не пристегиваться ремнями безопасности.Таким образом, пункт правил, разрешающий не пристегиваться водителям и пассажирам машин оперативных служб с цветографическими схемами, из ПДД исключается.

Отметим, что поправки вступят в силу спустя полгода после официальной публикации постановления.
news.auto.ru/news/5613.html

Могут ли оштрафовать водителя за экстренное торможение?

В условиях дорожного движения резкое торможение автомобиля может быть вынужденной мерой или провокацией. Какое наказание предусмотрено за это и положен ли штраф, знают не все, о чем стоит рассказать подробнее.

Что говорят ПДД. В ПДД четкого определения, что такое экстренное или резкое торможение автомобиля, нет, но зато есть несколько связанных с этим пунктов. Так, пункт 6.14 гласит, что водитель может не применять экстренное торможение, если он не успел остановить транспортное средство при движении на желтый сигнал светофора.

В то же время пункт 12.12 КоАП гласит, что за нарушение и проезд на запрещающий знак светофора карается штрафом в размере 1000 рублей. Возникает спорная ситуация, ведь водитель может обосновать проезд невозможностью совершить экстренное торможение, а сотрудник ГИБДД будет утверждать, что для остановки транспортного средства экстренные меры были не нужны.

Когда разрешено экстренное торможение. Есть и несколько пунктов, где экстренное торможение допустимо. К ним относятся:

  • Пункт 2.7 — когда экстренное торможение необходимо для предотвращения ДТП
  • Пункт 10.5 — гласит примерно то же самое, экстренное торможение допускается только в экстремальных условиях

Спорные ситуации. В силу того, что нет четкого трактования экстренного торможения и правил, мошенники очень часто устраивают подставные ситуации. Они просто резко тормозят авто в потоке, результате водитель стоящей сзади машины будет наказан по пункту 9.10 ПДД за несоблюдение дистанции между транспортными средствами.

Штраф за экстренное торможение законодательно не предусмотрен, хотя эксперты давно разрабатывают соответствующий законопроект. В будущем нарушителей хотят наказывать штрафом в 5000 рублей, а вот когда настанет будущее, никто пока сказать не может.

Итог. Согласно ПДД, экстренное торможение автомобиля запрещено, если только речь не идет об экстремальных условиях и предотвращении аварии. Законодательно нет методов избежания подобных ситуаций или наказания для нарушителей, в том числе и мошенников, пользующихся пробелами в законе, но они очень необходимы.

  • Летать не может, но зато как ползает! Тест-драйв нового Suzuki Jimny

Смотреть все фото новости >>

Может ли сотрудник ГИБДД оштрафовать водителя за экстренное торможение? Действующие законодательные нормы.

Во время езды применение экстренного торможения авто может носить вынужденный характер или быть провокацией. Предусмотрено ли какое-нибудь наказание за подобные действия, известно не всем. Так что стоит подробнее остановиться на этом вопросе.

Для начала стоит заглянуть в Правила дорожного движения. Но там четкое определение экстренного торможения отсутствует. Однако, есть несколько пунктов, имеющих к нему самое непосредственное отношение. Так, в пункте 6.14 сказано, что водителю можно не использовать экстренное торможение, когда он не успевает остановить автомобиль на желтый свет, и продолжить движение. И, одновременно, согласно пункту 12.12 Кодекса об административных правонарушениях, проезд на запрещающий сигнал светофора наказывается штрафом в тысячу рублей. То есть возникает своеобразная юридическая «вилка». Водитель будет обосновывать проезд тем, что он не хотел экстренно тормозить, а инспектор станет настаивать, что у него было время остановиться.

Некоторые пункты разрешают применять подобный вид торможения транспортного средства. К ним можно отнести: пункт 2.7, в котором это действие разрешается для предотвращения аварийной ситуации и пункт 10.5, разрешающий применять экстренную остановку в экстремальных ситуациях.

>Nissan Sentra SR 2020 года: роскошное продолжение легендарного бюджетного седана>Skoda идет на рекорд: самый бюджетный кроссовер бренда скоро появится в продаже

Деньги «на ветер»: стоит ли приобретать для машины дорогое моторное масло?

Благодаря тому, что в России не работает прецедентное право, и всякий судья толкует закон по-своему, нет и четкой трактовки понятия «экстренного торможения» и, соответственно, правил, связанных с ним. Этим регулярно пользуются жулики, устраивающие так называемые «автоподставы». Двигаясь в плотном транспортном потоке, в нужный момент они очень резко тормозят. В результате, если сзади неопытный водитель, он просто не успеет среагировать и становится виновником ДТП согласно пункту 9.10, после чего несет наказание за несоблюдение дистанции между авто. Штрафа за необоснованное экстренное торможение нет, хотя автоэксперты и пытаются убедить законодателей в необходимости наказания за подобные действия. Ходят слухи, что в будущем нарушителей будут наказывать серьезным штрафом порядка 5 т.р., но пока это именно что слухи.

Подводя итог, можно сказать, что по Правилам дорожного движения экстренное торможение запрещается, кроме экстремальных случаев, либо предотвращения ДТП. Законодательство же, как обычно, отстает от реальности. Так что законных рычагов воздействия на подобных нарушителей пока нет. Однако, необходимость их появления уже давно назрела.