Поло спорт фольксваген

Дачник в спортивном костюме: тест-драйв Volkswagen Polo Sedan GT

Снаружи

Поло — он и есть Поло, хоть базовый вариант, хоть GT. В 2017 году описывать с серьезным видом основные черты внешности «полуседана» как в первый раз, предполагая, что кто-то и впрямь не знаком с одним из самых популярных и многочисленных на наших дорогах автомобилем, нелепо… Узнаваемость его среди тех, кто хоть мало-мальски интересуется автомобилями – абсолютная. При этом для одних он — серая мышь, несмотря на любые фейслифтинги, для других – традиционный пример сдержанного немецкого дизайна. И, в общем-то, правы и те, и другие…

Серая мышь, говорите? А ведь Polo GT в некоторых ракурсах уже совсем не мышь, а почти «стальная крыса» (с). Что же в облике машины отвечает за «GT-шную» сущность? Ведь такие авто покупают, непременно желая, чтобы об этом знали окружающие!

Не сказать, чтоб GT был прямо уж так «из ряда вон» прочих Polo, но распознать его, в принципе, можно, даже не приближаясь вплотную. Первым делом в глаза бросаются веселенькие «гоночные» полоски на капоте и багажнике, выглядящие лампасами спортивных штанцов на нашем приободрившемся «дачнике», а также «дерзкая кепочка» черной крыши. Выполнен этот декор виниловой пленкой, смотрится неплохо, но, увы, является опциональным, а не штатным.

Затем в процесс узнавания вступают слегка приправленные агрессивностью бамперы, сотовая решетка радиатора, небольшой хвостик спойлера на багажнике, двойной раструб глушителя, «GT-шные» накладки на пороги и многочисленные одноименные шильдики повсюду: на месте боковых поворотников, на багажнике, на решетке радиатора и на нижней спице руля.

1 / 6 2 / 6 3 / 6 4 / 6 5 / 6 6 / 6

Кстати, любителям внешнего стайлинга будет не так сложно придать внешности самого заурядного Polo основные черты GT-модификации… В принципе, «для раЁна» достаточно винила, пары шильдиков и насадки на глушитель… Ну, а владельцам истинных Polo GT, как обычно, через некоторое время придется морщиться, отвечая на вопросы типа «настоящий или сам обвесил?»

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Внутри

В конце 2015 года, когда Polo пережил второе небольшое обновление, добавившее ему калужский мотор и практически не затронувшее салон, один очень старый и авторитетный автожурнал писал так: «Этому интерьеру пять с лишним лет, а он по-прежнему интересен! Материалы отделки, вне сомнений, лучшие в классе!»

Фраза, безусловно, рекламно-лукавая. Сегодня этому интерьеру уже фактически семь лет, но особенно интересным он не был ни тогда, ни сейчас. Сдержанно-лаконично-утилитарный – да… Собственно, и версия GT точно такая же: практически никаких значимых и заметных изменений в интерьере «спортивный» Polo не обрел (не считать же таковыми наклеечки GT на порогах!) В салоне по-прежнему нет ни одной детали из эластичного пластика, подлокотник между передними сиденьями чертовски мешает пользоваться ручником, приборный щиток скучен, а крошечный экран мультимедийной системы смотрится откровенно скромно. Сиденья с качественной текстильной обивкой – те да, несколько более «собранные» и упругие, нежели в обычном Polo. Не «ковши», конечно, но условно спортивные.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Несмотря на некую фактурность и детальность, обшивки дверей по-прежнему выполнены единым массивом сплошного и довольно «царапучего» жесткого пластика…

1 / 2 2 / 2

Зато руль у Polo GT комфортный и вполне взрослый, с кожаной отделкой и мультиклавишами управления аудио, телефоном и маршрутным компьютером. Такой не стыдно поставить и на машину классом выше!

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Нижняя спица фирменного GT-шного руля, смотрящая на «6 часов», очень удобна в длительных дальних перегонах. В «раздвоенную» спицу пролезает один-два пальца, и руль держать очень комфортно.

Приборная панель сопровождает Polo в таком виде уже 7 лет. За это время она слегка видоизменялась, но несущественно. Изменения были аппаратными (красный дисплей между двух стрелочных шкал стал белым) и программными (добавлялись новые индицируемые функции: например, одним из последних появилось отображение текущей передачи ручной КПП и подсказка-стрелочка, на какую передачу нужно переключиться).

Блок управления климатом выполнен отдельным модулем и оформлен в стиле старших собратьев по линейке VW. Смотрится он неплохо, аккуратно, даже симпатично. Вот только крошечные кнопочки режимов обдува непросто нащупать в движении, а ещё надо разглядеть мелкие пиктограммки на них, если не сформировалась еще механическая память. В отличие от старших моделей марки, кнопки режимов Polo не имеют светодиодной индикации включения: за отображение активированных функций отвечает дисплей — также крошечный и требующий напряжения глаз. Видимо, производитель рассчитывает, что чаще всего будет включен режим «авто», и частые манипуляции с блоком климат-контроля не понадобятся…

Штатный подлокотник умеет менять угол, но не умеет менять вылет (вперед/назад). При этом он удобен для локтя, но неудобен для использования ручного тормоза.

В отделанный бархатистым материалом внутренний отсек прекрасно ложится смартфон с экраном до 5,5 дюймов. Еще б зарядку туда…

1 / 2 2 / 2

Электрохромное зеркало заднего вида в салоне затемняется от света чужих фар, но у боковых зеркал таких умных стекол нет. В основании зеркала находится датчик дождя, работающего, надо отметить, весьма адекватно.

Задний диван в меру просторен по меркам бюджетного седана, но только если компактностью отличаются и водитель, и пассажиры. При полностью сдвинутом назад переднем сиденье на диване будет тесно даже ребенку. А единственными элементами комфорта у задних пассажиров являются карманы в чехлах спинок передних сидений и подстаканник в торце накладки тоннеля пола.

1 / 3 2 / 3 3 / 3 Объем багажника 460 литров

Заявленный объем багажника Polo – 460 литров. Это вполне среднее значение, у большинства одноклассников трюм аналогичный. За семь лет выпуска ни одно из обновлений автомобиля, включая появившуюся версию GT, внутреннего пространства багажника не коснулось, но для полноты картины мы провели замер объема.

При заводских измерениях объема багажника производителем практикуется заполнение его тестовыми брикетами емкостью в литр, однако реальные вещи укладываются, съедая больше пространства впустую, нежели «тетрапаки с соком». Мы проверили объем багажника Polo, забив его десятилитровыми канистрами, имитирующими бытовую поклажу: вошло 30 канистр – 300 литров.

Если же разделить 460 обещанных литра на 300 реальных, то получаем условный коэффициент наполняемости багажника 1,53. Это очень хороший показатель (недостижимый идеал равняется 1, а результат чуть меньше 2 вполне неплох). И он был бы лучше, не мешай загрузке глубокие петли крышки и выпирающий вниз с верхней полки крупный «кубик», в котором прячется инерционный механизм ремня безопасности среднего пассажира.

1 / 8 2 / 8 3 / 8 4 / 8 5 / 8 6 / 8 7 / 8 8 / 8

Мультимедиа

Головное устройство – типичный эконом-вариант. С сенсорным дисплеем, но настолько крошечным, что пустое место вокруг него на панели магнитолы сильно бросается в глаза. Однако мультимедийная система воспроизводит MP3 с флэшки и SD-карты, имеет AUX-вход и Bluetooth для совместной работы с телефоном и опять же воспроизведения музыки, отвечает за индикацию передних и задних парктроников, транслирует изображение с камеры заднего вида (с динамической разметкой) и приглушает звук при движении задним ходом и иных опасных парковочных маневрах. Камера заднего вида дает сверх меры шарообразное изображение, но привыкнуть можно. В конце концов, такая камера явно лучше, чем китайские поделки с Алиэкспресса, и тем более её отсутствие.

1 / 2 2 / 2

За звук отвечают 4 недорогих бумажных широкополосных динамика в нижних частях дверей, как и у всех модификаций Polo. Звучание их весьма посредственное.

1 / 2 2 / 2

Железо

«Традиционалисты», предпочитающие классическую простоту, в свое время горячо приветствовали появление Polo Sedan благодаря его почти «по-жигулевски» дубовому и простому атмосфернику CFNA со старой доброй цепью ГРМ и без нежного и уязвимого фазорегулятора. В нем, правда, были гидрокомпенсаторы, электронный дроссель, двойной термостат и подогрев дожигаемых картерных газов. То есть, «ненужные сложности», создававшие узкие места. Однако впечатление владельцам Polo Sedan первых лет выпуска подпортили не они, а нашумевшая история со стуком болтающихся в цилиндрах поршней…

Затем любителей простого народного мотора ждал следующий «удар» по имени CWVA – цепь в двигателе сменилась на ремень, появился «фазик» — золотая простота и дубовость в глазах многих сошли на нет.

И вот закономерный финал – современный мотор TSI с турбиной и непосредственным впрыском из достаточно свежей линейки EA211 2013 года, известный и по Jetta, и по Tiguan, и по младшим Audi. Мотор прекрасный, пока он новый и пока кормится безупречным по качеству топливом (а лучше еще и 98-м) и отборным маслом (лучше раз в 8-10 тысяч, а не рекомендованные производителем 15). Но он вряд ли обрадует тех, кто покупает Polo как бюджетную машину «на всю жизнь» с надеждой чинить при необходимости в чистом поле с помощью кувалды и монтировки.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Рекомендуемый бензин, что естественно для TSI, — 98-й. Но сгодится и 95-й. Официально заявленный средний расход в смешанном цикле составляет 5,7 литра на 100 км, на деле же 6,2 литра было отмечено при спокойной езде, и около 9,5-10 литров, если ездить «с тапкой в пол».

Коробка передач в нашем случае – классическая «ручка», но аж шестиступенчатая (которая, опять же, не является персональной особенностью GT, а доступна и для обычных Polo в комплектации Highline). Коробка безупречная, ходы четкие, «вкусные», нареканий к ней нет. Педали отделаны накладочками из нержавейки в «спортивном» стиле.

1 / 2 2 / 2

В движении

Заводим мотор и некоторое время наслаждаемся его работой: двигатель гудит приглушено, «с сурдинкой», совсем по-взрослому. В отличие от того самого старого доброго цепного CFNA, который «по-жигулевски» пел одновременно «в нескольких октавах», давая ощутить и гул цепи, и тарахтение выхлопа, и чисто механическую вибрацию. Заслуга тишины в GT – современный мотор и улучшенная шумоизоляция.

Первое, что почувствовалось после трогания с места — заметно большая эластичность двигателя на малых оборотах, по сравнению опять с тем же CFNA, пока еще наиболее распространенным в парке Polo и уступившим место свежему собрату сравнительно недавно.

Разгон до 100 км/ч 9 секунд

В мертвых пробках, да когда в основную «реку» еще и вливается «приток» со стороны и начинается хаотичное массовое смещение вперед и в левую полосу, движение настолько замедлено, что на прежнем Polo с ручной КПП приходилось постоянно выжимать и отпускать сцепление, чтобы двигатель не заглох. С мотором TSI это приходится делать раза в два реже: машина даже на легком подъеме уверенно ползет на первой передаче с отпущенным акселератором и поджатым тормозом, не совершая попыток глохнуть.

Выползаем из пробок и разгоняемся на прямой. Черт, но где же динамика GT?! Где далекие от рекордов, но все же заметные в сравнении с рядовым Polo 9 секунд до сотни?! А-а-а, вот они – «прячутся» в высоких оборотах! Переходить с передачи на передачу на двух тысячах тут не надо – этот мотор любит, чтобы его крутили по полной! Раскручиваем тысяч до четырех перед каждым переключением — и машина уверенно бросается вперед. Быстрое и последовательное переключение вверх бодро разгоняет нашего «дачника в спортивных штанцах». Однако если задержаться на какой-либо из средних передач на минутку-другую, при следующем активном нажатии на педаль отклик уже не чувствуется: тупит электронная педаль, прыть исчезает.

Немножко похулиганив в агрессивно-городском стиле c быстрым чередованием спуртов и торможений, я практически не уходил со второй передачи, изредка переключаясь на третью. И GT охотно поддерживает такую игру!

Шестая передача, на мой взгляд, лишняя: экономия топлива с помощью неё на дальних прямых маршрутах способна подкинуть свинью, оставив вас без запаса тяги под педалью, когда она вдруг экстренно потребуется. Конечно, пятая передача тут тоже не «бомба», но все же она худо-бедно проявляет себя при педалировании на скоростях за 120 км/ч, в отличие от вялой шестой.

Расход на 100 км заявленный / проверенный 5,7 / 6,2 литра

Ямы в асфальте машина проходит упруго, глухо пошлепывая по ним. Опять же создается приятное ощущение «более взрослого» авто. У нашего GT более жесткие, нежели у рядового Polo амортизаторы, неплохая штатная резина Nokian Hakka Green R16 195/55 и система ESP, что позволяет ему значительно более шустро, нежели обычному Polo, заходить в повороты с минимальными кренами и делать «шашки» почти без обычной половской валкости. Даже с учетом того, что в период теста условий для полноценного отжига не было, ESP срабатывала достаточно часто, помогая стабилизировать машину и при разгоне до отсечки на низших передачах, и в поворотах.

В целом вождение оставило весьма приятное ощущение гармонии. По-хорошему, мотор с такими характеристиками был бы оптимален для Polo, максимальная масса которого составляет 1 700 кг, и в самом что ни на есть рядовом, базовом варианте, а вовсе не только в нафаршированных комплектациях или GT. Мечты, мечты…

Цены и деньги

Если же отбросить мечты и вернуться в реальность, где самым распространенным мотором для Polo является 90-сильный «атмосферник», то за последние года полтора стоимость нашего народного автомобиля выросла практически на 20%: базовая комплектация подорожала с плюс-минус 500 000 до плюс-минус 600 000 рублей, другие комплектации – соответственно.

Увеличилось ли благосостояние россиян на почти четверть за это время? Скорее, упало минимум на столько же… Поэтому столь существенный рост стоимости одной из самых доступных из собираемых к РФ иномарок, пусть даже и сопровождаемый некоторым улучшением дизайна и начинки, весьма огорчает. На этом фоне GT, за который просят от 827 000, выглядит явно переоцененным, ибо даже большинство опций для комфорта и безопасности, присутствовавшие в нашем тестовом Polo, не входят в означенную цену и требуют доплаты. Например, лобовое стекло с обогревом, камера заднего вида и парктроники, боковые подушки безопасности, противозаносная система, круиз-контроль, охранная система с датчиками объема салона, датчики дождя и света, даже подлокотник между сиденьями… Все это добавит к цене еще около 150 тысяч. Еще 70 тысяч подкинет автоматическая 7-ступенчатая КПП.

В итоге мы имеем, по сути, Polo за миллион, да еще и со склонностями к самому дорогому 98-му бензину… Тем же, кому не жалко миллиона, будет несколько обиден тот факт, что турбированный 125-сильный двигатель TSI вовсе не является эксклюзивом для GT. Он доступен и для обычных Polo в комплектации Highline, и давно уже ставится на Skoda Rapid. Это размывает смысл версии GT.

Предполагаю, что Polo GT будет нечастым гостем на дорогах. Но главная роль его все же видится в добавлении самим фактом своего существования престижа Поло классическому. Это хорошо известный метод продвижения: когда-то продавать гражданские версии помогали спортивные успехи спортивного болида под тем же именем. В данном же случае может сработать «эффект старшего брата», ведь далеко не у всех конкурентов есть GT-вариант, пусть и достаточно формальный. Хотя если бы еще иметь ему TSI 1,8, быть желтым, да прокатить при случае президента…

История модели

История Polo длится с 1975 года. Он начал выпускаться на год позже VW Golf, став его младшим братом (Golf – C-класс, Polo – B-класс). Первые хэтчбеки и седаны Polo шли с 0,9-литровым 40-сильным мотором на 12-дюймовых колесиках, и на фоне Гольфа, перед которым стояли в продуктовой линейке, смотрелись очень бедненько. Хотя в целом были вполне ничего по меркам своего времени: передний привод, поперечный мотор с ременным ГРМ, итальянский кузовной дизайн.

На фото: Volkswagen Polo ‘1975–79

Далее машина планомерно развивалась, сменив пять поколений по сегодняшний день включительно. Росли мощности моторов, планомерно внедрялись технологии и опции, актуальные для своего времени. Но всё – с оглядкой на Golf, разумеется, превосходить который младшей модели не полагалось.

Уже в 80-х годах на первом поколении Polo появились заряженные версии GT (с «могучим» 75-сильным мотором, заниженной подвеской, спортивными сиденьями, рулем и тахометром), и G40 (со 115-сильным мотором с механическим нагнетателем, дисковыми тормозами и также внешними спортивными атрибутами).

На фото: Volkswagen Polo G40 ‘1987–88

В целом же никакими техническими решениями, про которые можно сказать «появились впервые», модель за годы выпуска не отметилась – типичный эконом-вариант, модель «второго эшелона».

Сегодня на Polo применяются многие технологии и опции из арсенала VW, кроме, разумеется, премиальных: и моторы TSI, в том числе и с системой отключения части цилиндров на малых нагрузках, и «роботы» DSG, и электронно-управляемые амортизаторы, и многое другое. Опять же – с поправкой на недопущение конкуренции с более престижным и дорогим Гольфом.

В разные годы автомобиль производили и производят в Германии, Испании, Аргентине, Бразилии, Словакии, Бельгии, Китае, России, Индии и ЮАР. Выпускался под разными названиями для региональных рынков (российская версия Polo в Индии, к примеру, именуется Vento), порой существенно отличаясь по железу. Скажем, нынешний Polo GT в Европе – это действительно «горячая» машинка, хэтчбек с TSI 1,8 192 л.с., весьма далекий по конструкции и концепции от российского седана GT.

В России Polo в кузове седан продается с сентября 2010 года, а производится на заводе VW в Калуге.

Купить Volkswagen Polo Седан
GT

Интерьер

  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Тканевая отделка подлокотников дверей
  • Заднее сиденье 3-местное, спинка ассиметрично разделенная, складная
  • Спортивное рулевое колесо GT
  • Подстаканник спереди
  • Центральный подлокотник спереди с боксом, подстаканник для задних пассажиров
  • Хромированная отделка внутренних ручек дверей, рукоятки рычага КП, направляющих воздуховодов
  • Декор «рояльный лак» на центральной части передней консоли
  • Карманы в обшивках всех дверей (спереди с отсеками для 1-литровых бутылок, сзади для 0,5-литровых)
  • Тканевые коврики в салоне
  • Декоративные накладки на педали
  • Накладки на пороги
  • Крючки для одежды в салоне
  • Тканевая отделка багажника
  • Белая окантовка приборов
  • Кожаная отделка рукояток рычагов КП и стояночного тормоза

Экстерьер

  • Легкосплавные колеса Portago 6J x 16, шины 195/55 R16
  • Бамперы окрашены в цвет кузова
  • Корпуса наружных зеркал окрашены в цвет Deep Black, перламутр; ручки дверей окрашены в цвет кузова
  • Оцинкованный кузов
  • Зеленое атермальное остекление
  • Подвеска для плохих дорог
  • Фары головного света со сдвоенными рассеивателями, лампы H7
  • Спортивная решетка радиатора с сотовой структурой GT
  • Буксировочные проушины спереди и сзади
  • Светодиодная подсветка номерного знака сзади
  • Дневные ходовые огни
  • Двойная выхлопная труба с хромированной насадкой
  • Хромированный декор на багажнике
  • Спортивные бампера спереди и сзади
  • Задний спойлер, окрашенный в цвет автомобиля

Безопасность

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте
  • Подголовники спереди с регулировкой по высоте
  • З подголовника сзади, регулируемые по высоте
  • Дисковые тормоза спереди
  • Дисковые тормоза сзади (для 110 л.с., 125 л.с.)
  • Электронный иммобилайзер
  • Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле
  • Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система стабилизации ESP (для 7АТ)
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Передние противотуманные фары с функцией подсветки поворотов

Функциональное оборудование

  • Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью
  • Электростеклоподъемники всех дверей с комфортным открыванием (auto up/down) и защитой от защемления
  • Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
  • Белая подсветка приборов; красная ночная подсветка выключателей
  • Комбинация приборов со спидометром, тахометром, одометром, счётчиком суточного пробега и часами
  • Многофункциональный дисплей с черно-белой графикой (отображает средний и моментальный расход топлива, запас хода, время в пути, пройденное расстояние, температуру охлаждающей жидкости двигателя, внешнюю температуру)
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом, электроприводом
  • Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида
  • Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом
  • Обогрев заднего стекла
  • Система обогрева и вентиляции салона с вентилятором и режимом рециркуляции воздуха
  • Макияжное зеркало в солнцезащитном козырьке слева / справа
  • Радиоподготовка, вкл. 4 динамика и антенну
  • Пылевой фильтр
  • Дистанционное открывание багажника кнопкой из салона
  • Полноразмерное стальное запасное колесо 15″
  • Бортовой инструмент и домкрат
  • Подсветка багажного отделения
  • Освещение салона с задержкой отключения, контактные выключатели на всех дверях
  • Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие — три сигнала)
  • Сигнальный зуммер невыключенного света
  • Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции
  • Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой
  • Магнитола RCD 230 радио/CD/MP3, 4 х 20 Ватт, аудиовход AUX-IN, гнездо USB и SD-карты, интерфейс Bluetooth, iPod-контроль
  • Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла

Дополнительные опции

  • Би-ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, омыватель фар — 56 990 ₽
  • Пакет «Комфорт» (Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом (включено в комплектацию); Центральный подлокотник спереди (включено в комплектацию); Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции (включено в комплектацию); Электрообогрев лобового стекла; Мультифункциональное спортивное рулевое колесо; Круиз-контроль) — 19 990 ₽
  • Пакет «Мультимедиа» (Магнитола RCD 230, радио/CD/MP3/SD/USB/Bluetooth/iPod контроль, 4 динамика (включено в комплектацию); App Conncet, 4 динамика; Мультифункциональное спортивное рулевое колесо; Камера заднего вида) — 38 990 ₽ (при заказе Пакета «Комфорт» — 35 990 ₽)
  • Пакет «Техника» (Боковые зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом, электроприводом (включено в комплектацию); Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида (включено в комплектацию); Датчики парковки спереди и сзади, звуковая и визуальная индикация о препятствиях (визуальная индикация недоступна для магнитолы R140); Передние противотуманные фары с функцией подсветки поворотов (включено в комплектацию); Зеркало заднего вида с автозатемнением; Датчики света и дождя; Электрообогрев лобового стекла; Дневные ходовые огни с ассистентом ближнего света, функцией “Coming home”) — 33 990 ₽ *ghb заказе Пакета «Комфорт» — 23 990 ₽)
  • Пакет «Дизайн» (Легкосплавные колеса Portago, окрашенные в черный, 6J x 16, шины 195/55 R16; Задний спойлер, окрашенный в черный; Боковые зеркала, окрашенные в черный Deep Black перламутр (включено в комплектацию); Задние стекла с тонировкой 65%; Болты-секретки Thatcham, комплект; Атмосферные светильники в пространстве для ног спереди) — 12 990 ₽
  • Пакет «Безопасность» (Система стабилизации ESP; Боковые подушки безопасности спереди; Датчики парковки спереди и сзади, звуковая и визуальная индикация о препятствиях (визуальная индикация недоступна для магнитолы R140); Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла (включено в комплектацию); Электроподогрев передних сидений (включено в комплектацию)) — 39 990 ₽ (при заказе Пакета «Техника» — 23 990 ₽)
  • Пакет «Безопасность» для 7АТ (Система стабилизации ESP (включено в комплектацию); Боковые подушки безопасности спереди; Датчики парковки спереди и сзади, звуковая и визуальная индикация о препятствиях; Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла (включено в комплектацию); Электроподогрев передних сидений (включено в комплектацию)) — 20 990 ₽ (при заказе Пакета «Техника» — 4 990 ₽)
  • Пакет «Полная готовность» (Дополнительная защита двигателя снизу; Противоугонная система с электронным иммобилайзером, датчиками внутреннего объёма и автономной сиреной; Два складных ключа-пульта дистанционного управления центральным замком (включено в комплектацию)) — 13 990 ₽

Адаптация для российских условий

  • АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C)
  • Пластиковая защита колесных арок
  • Аэродинамические щитки на днище для защиты элементов двигателя и кузова от грязи и повреждений
  • Бачок для омывающей жидкости емкостью 5.5 л
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Топливный бак с объемом 55 л
  • Дорожный просвет 163 мм

Цвета кузова

  • Белый Pure — 0 ₽
  • Серый Urano — 0 ₽
  • Красный Ruby, металлик — 15 990 ₽
  • Черный Deep Black, перламутр — 15 990 ₽
  • Коричневый Toffee, металлик — 15 990 ₽
  • Бежевый Titanium, металлик — 15 990 ₽
  • Серебристый Reflex, металлик — 15 990 ₽
  • Синий Reef, металлик — 15 990 ₽
  • Серый Tungsten, металлик — 15 990 ₽

Цвета кузова в сочетании с черной крышей

  • Белый Pure / Черный Deep Black, перламутр — 10 990 ₽
  • Красный Ruby, металлик / Черный Deep Black, перламутр — 26 990 ₽
  • Коричневый Toffee, металлик / Черный Deep Black, перламутр — 26 990 ₽
  • Бежевый Titanium, металлик / Черный Deep Black, перламутр — 26 990 ₽
  • Серебристый Reflex, металлик / Черный Deep Black, перламутр — 26 990 ₽
  • Серый Tungsten, металлик / Черный Deep Black, перламутр — 26 990 ₽
  • Синий Reef, металлик / Черный Deep Black, перламутр — 26 990 ₽

Обивки, сочетание с комплектациями/интерьером

  • Тканевая обивка сидений, дизайн Ducubo
  • Обивка сидений:Черный «Титан»
  • Панель приборов:Черный «Титан»
  • Ковровые покрытия:Черный
  • Отделка потолка:Серый

Гарантийные обязательства

  • Два года без ограничения пробега, третий год с ограничением 100 000 км

закрыть

Седан Volkswagen Polo 2016-2017 получит спортивную приставку GT

Впрочем, дело не обошлось добавлением одной лишь приставки. Всем известный бюджетный немецкий седан получит совершенно новый спортивный стиль, новый мощный турбированный двигатель с новой трансмиссией на выбор, современное оснащение и модифицированный кузов. Но обо всем по порядку.

новый Фольксваген Поло GT 2016-2017 года

Внешний вид спортивного Фольксваген Поло ГТ 2016-2017

Новинка полностью оправдывает данную ей приставку ДжиТи. Внешний вид стал куда спортивнее предшественника, даже можно сказать, экстерьер стал более дерзким.

Volkswagen Polo GT 2016-2017, вид спереди

Спереди красуется решетка радиатора оригинальной формы и передний бампер в спортивном стиле. Корпуса зеркал заднего вида также оригинальной формы, в оригинальной форме.

Сбоку можно наблюдать стильные колесные диски из легких сплавов, радиусом 16 дюймов, а также расширяющие накладки на пороги. Сзади можно видеть стильный бампер и оригинальную насадку на глушитель, двойной формы.

новый Polo GT 2016-2017, вид сзади

Сзади также есть стильные фонари, которые немного затемненные. Тонировке подверглись и задние стекла, тонировка уже заводская. Дополняет картину небольшой спойлер на багажнике.

В качестве отдельной опции, по желанию покупателя, седан могут окрасить в новый серебристый цвет, при этом крыша остается черного цвета. Можно также заказать другой спойлер и характерные полосы-наклейки на капот, крышу и багажник.

Интерьер салона Volkswagen Polo GT седан

Ну, здесь также все выполнено в спортивном стиле. Об этом буквально кричит любая, даже самая незначительная деталь. Например, многофункциональный руль, срезанный с двух сторон. В салоне есть даже накладки на педали в алюминиевом исполнении, на всех порогах указывается принадлежность к спортк — значок GT, и даже материал обивки всех сидений клетчатого рисунка.

салон спортивного Volkswagen Polo GT

По заявлениям разработчиков, даже самая минимальная комплектация сможет похвастаться неплохим оснащением и современным оборудованием. Например, дневные ходовые огни и задние габаритные огни полностью выполнены на светодиодной технике, даже подсветка номера и та светодиодная. Спереди также будут доступны противотуманки. В базовую комплектацию также входят зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом. Сразу доступны 16-дюймовые колесные диски из легких сплавов.

Система безопасности представлена в виде подушек безопасности спереди, Абс, дисковые тормоза вкруг, помощник при подъеме в гору и спуске. Нельзя не упомянуть о высоком качестве лакокрасочного покрытия.

Также базовая модификация может похвастаться:

  • климат-контролем,
  • современной мультимедийной системой,
  • подогревом передних кресел,
  • центральным замком с пультом,
  • подъемниками стекол на электроприводе.

Немецкие автомобили всегда славились своим высочайшим качеством, в салоне также используются только высококачественные материалы, несмотря на то, что это бюджетная модель со спортивным уклоном.

новый Фольксваген Поло GT

Технические характеристики Фольксваген Поло GT

Как уже говорилось выше, новинка обзавелась новым силовым агрегатом с турбиной, им стал бензиновый двигатель 4-ка, объемом 1.4 литра с максимальной мощностью 125 лошадиных сил и пиком крутящего момента 200 нм. Двигатель будет работать в тандеме с 6-ступенчатой механикой или роботом на 7 скоростей.
По словам разработчиков, такое сочетание нового двигателя с трансмиссией позволит разогнать Поло с нуля до сотни с места за каких то 9 секунд, а максимальную скорость, которую способен развить седан заявили в 208 км/ч. При этом расход топлива заявлен уж вовсе смешной, это 5,3 литра на 100 км, хотя скорее всего это преувеличение и реальный расход в смешанном режиме около 7 литров.

Габаритные размеры, цена и продажи

По своим размерам версия Фольксваген Поло ДжиТи не отличается ничем от обычной модели. Разве что накладки на порогах немного увеличивают ширину визуально.

цена новинки составляет:

Модификация Цена Двигатель Коробка
1.4 GT MT 819 900 бензин 1.4 (125 л.с.) 6ст. МКП
1.4 GT DSG 889 900 бензин 1.4 (125 л.с.) 7ст. робот

Надо отметить, что эта модель является самой дорогой, самой спортивной, самой мощной и стильной из линейки модельного ряда легендарного Поло. Фольксваген Поло ДжиТи российский покупатель сможет приобрести уже осенью этого года.

Для седана Volkswagen Polo в комплектации Trendline или Comfortline стало можно заказать пакет «Спорт», который позволит сделать автомобиль похожим на Поло GT, при этом техническая начинка модели `изменениям не подверглась.

На седане Поло со спорт-пакетом 16-дюймовые диски, крыша, корпуса зеркал и небольшой спойлер на крышке багажника окрашены в черный цвет. Также авто в таком исполнении имеет тонированные задние фонари и стекла со светопропусканием в 65%, а на патрубке выпускной системы красуется хромированная насадка.

В салоне такой четырехдверки руль, рычаги коробки передач и ручника обшиты кожей (в комплектации Comfortline — еще и кнопки на руле), при этом на педалях установлены металлические накладки.

VW Polo седан в исполнении Trendline со спорт-пакетом дополнительно получил автодоводчики стеклоподъемников и дистанционное управление центральным замком. Заметим, что все это входит в комплектацию Comfortline.

При заказе пакета «Спорт» на Поло Седан в комплектации Трендлайн клиенту предстоит доплатить 54 000 рублей, а к Комфортлайну — 44 000 руб.