Рендж ровер суперчарджер 2008

Какой мотор лучше?

До сих пор эксплуатирую 3,6 дизель. На пробеге в 263000 км, пока машина стояла (переделывал фары и свет дополнительный) показало ошибку (чек) проблема по левой турбине по диагностике. В итоге снял обе турбины т.к. пробег был уже серьезным решил и правую снять продиагностировать. Турбинщики сказали смысла нет покупать новые т.к. лопатки целые, валы не сточены и приемлемы еще, заменили втулки, прочистили турбины (нагара особого не было и не верили, что турбины прошли столько, они заводские еще у меня), поменяли подшипники за обе турбины отдал 25к, за одно продиагностировали выпускные коллектора, прогары были на обоих по краям, на левой сломаны были две шпильки, заменил все шпильки, прокладки, коллектора фрезеровали (за фрезеровку отдал 2к., прокладки не помню, оригинал покупал и шпильки к ним), ну и за одно из-за того что кузов отцепил от рамы, по путно заменил все жидкости, ролики приводных (ремни даже не стал менять, остались оригинальные т.к. ну в очень хорошем состоянии были), промыл все радиаторы, заменил задние аморты, поставил бильштайн и все машина едет дальше. Ну как-то так. Опыт 6 лет эксплуатации знаю ее вдоль и поперек)) Мое мнение довольно надежная машина, но требует ухода и контроля, слабое место это электрика, но все чинится довольно бюджетно у знающих ее спецов и тех у кого руки с правильного места. В электрике на мой взгляд два проблемных места-приборка и задний шлейф проводов (банально гниют, ну и провода парктроников к ним). Честно была бы новая и с таким же движком, купил бы не задумываясь, в этом же кузове, только с салоном от нового Спорта:) чтоб была такая же эргономика и плюшки. Сколько думаю, читаю изучаю, не могу альтернативу найти своему спорту, очень хорошая машина.

Land Rover Range Rover Новый друг ›
Бортжурнал ›
Вся правда о надежности и ремонте 448TD Range Rover

В данной записи будет очень много текста так как описан мой опыт ремонта и та информация до которой я докопался в итоге. Итак пока снимали мой двигатель я начал изучать вопрос и искать возможные пути решения. Первое что я понял раз и навсегда двигатель 448TD Range Rover так же ломается как и все. Я свято верил что это самый надежный двигатель и кроме турбин ломаться там нечему, но нет. У них лопаются поршня, проворачивает вкладыши, задирает гильзы и все как у всех.
Выводам почему я постараюсь посвятить отдельный пост, тут же будем рассматривать только варианты ремонта.
Итак первое куда я кинулся надо купить поршень. Если нет задиров то можно заменить поршень и вся любовь. Но ни поршень ни вкладыши не деталируются отдельно и производитель предлагает покупать шорт блок. Тут есть 3 варианта:
Вариант 1 блок БУ. нашел сразу у знакомых по цене 180 000р. Тут вариантов уйма и разброс цен тоже огромен, но гарантий очень мало. В основном это 15 дней на установку и баста.
Вариант 2 блок восстановлены на заводе номер LR049597 самый дешевый 138 тыс, заказ 14 дней. Средняя цена около 200.
Вариант 3 новый шорт блок LR035361. Тут ценник кто во что горазд но самый дешевый я нашел за 295 000 в наличии и точно знал что за 298 000 можно цепануть на центральном складе Ленд Ровер через 4 дня.
Далее по совету Holeryk я обратился в компанию DedMotors активно продвигаемую на просторах Лр клуба и вовсю рекомендуемую им как единственную профессиональную организацию по ремонту наших машин. Отзывы и вправду на лр клубе все сплошь положительные и в яндексе только хорошее. Я позвонил Дмитрию (ДЕД Моторс) и мне озвучили 150 тыс за ремонт блока и поршень. В целом меня устроило и я решил ждать вскрытия. На следующий день я вдруг решил спросить про гарантии на их работу, и тут вышло все очень интересно. Гарантии на ремонтированный блок они не дают! Только на ремонт в сборе. Вот тебе поворот, а ремонт у них будет стоить 220 тыс. Туда включена стоимость всех прокладок и ремонт коллекторов и теплообменника. На мой вопрос что коллектора восстановлены и теплообменник новый цена не изменилась и Дмитрий перезвонил мне сам. Сначала меня обвинили что я хочу сэкономить и что мне уже сказали как надо делать мой двигатель, но потом гнев сменился на милость и со мной начали говорить. После небольшого диалога я выяснил, что они используют вкладыши якобы изготовленные на заказ и что лучше их никто наши моторы не делает. Манера общения и отношение их мне не понравилось, поэтому я пообщался с одноклубниками и выяснил что есть негативный опыт общения с ними, но он удаляется с лр клуб администрацией поэтому ничего в открытом доступе нет. Так же меня не устроила ни цена, ни вариант изготовленных на заказ вкладышей. Да и сроки в минимум 2 недели не подходили мне от слова совсем. Но тут я наткнулся на контакты Александра на авито компания LR-motor.com У него в продаже был блок за 150 000. Набрал ему, диалог сразу задался. Блок восстановленный, технология та же что и у дедмоторс, только вкладыши коренные от тойоты вроде а шатунные вроде от грузового мерседеса. Кольца подобраны от какой то модели бмв. Все заводское, колхоз только в расточке шатуна под новые вкладыши. Но самое главное гарантия на работы пол года. Это все вселило уверенность и манера общения меня устроила более чем.

К этому моменту подоспел результат вскрытия и мне стало грустно совсем.

Полный размер

Задиры на зеркале и оплавление поршня

Полный размер

Расплавленные выпускные клапана

Перспектива контрактного мотора замаячила как никогда ярко. Предложения на двигатель 448TD Range Rover начинаются от 200 тыс. То что реально нравилось по фотографиям стоило 450. Гарантии как всегда что за 200 что за 450 15 дней. Скинув видео Александру получил утвердительный ответ что все можно сделать но сроки недели 2. По деньгам можно было уложиться так же тысяч в 150. Но поступило предложение обменять мои останки на восстановленный двигатель от салги за 200000р.

Полный размер

Вот в такой комплектации был предложен восстановленный агрегат с гарантией

В итоге было принято решение ехать к нему. Находится он и прям далеко, на Минском шоссе Рузский городской округ, п.Дорохово. Там сосредоточен его мастерская по ремонту и автосервис и магазин запчастей.

Полный размер

Вот так все выглядит с дороги

Полный размер

Везде логотипы
Первое впечатление очень приятное. И снаружи и внутри все опрятно. В ремзоне все чистенько вокруг куча запчастей для наших двигателей.

Далее разговорились и выяснилось следующее. По технологии подобраны вкладыши от какого то грузового Мерседеса.

Полный размер

Образец вкладышей

Производитель вкладышей компания Kolbenschmidt входящая в группу ms-motorservice которая в свою очередь входит в холдинг rheinmetall-automotive Из того что мне удалось узнать это поставщик №1 в Европе для ком транса. Так же ей принадлежат бренды BF original делающая коленвалы, TRW Engine Components делающая например клапана, седла втулки и Pierburg насосы, помпы, ЕГР, в частности у меня на дизельном Порше именно они поставляют его в штате.
В итоге шатун дорабатывается под новые вкладыши путем расточки до нужного диаметра.

Полный размер

Доработанный шатун 4,4 Range Rover
Кольца в работе используются производства Mahle Тут у меня тоже нет вопросов к поставщику.

Полный размер

Поршневые кольца 4,4TD Range Rover

Так же обсудили вопрос с коленвалами на 3,0, на примере нового он показал мне как они ломаются и как все это ремонтируется.

Полный размерКоленвал 3,0 DT Range Rover Полный размерПоврежденные колена с остатками оборванных шатунов
Так же обсудили вопрос восстановления турбин и форсунок. Так как моя одна точно лила я прихватил у него бушную рабочую форсунку. Полный размерФорсунка Range Rover 4,4TD

В итоге погрузили мой новый старый двигатель к другу в пикап отправились обратно.

Полный размерГрузим двигатель 448TD
Добираться конечно от нас до Александра очень далеко, но думаю оно того стоило.
Так же на этом двигателе проведен бюллетень по переуплотнению масленного насоса. Полный размерРазгружаем в Жуковском у Антона Staff LR
Сейчас двигатель практически собран и уже стоит на машине. Ближайшее время все доделают и меня ожидает торжественный пуск. По итогу понял одно, имея голову на плечах и потратив должное время в каталогах ms-motorservice и прочих производителей можно найти все что угодно для ремонта. Все разговоры о не деталируемости и эксклюзивности запчастей фигня, найти можно все.

Машины ›
Land Rover ›
Range Rover Sport ›
Range Rover Sport (1G) ›
Land Rover Range Rover Sport Supercharger

К этому автомобилю я шел долго. После того как встал вопрос о покупке авто было 2 основных критерия:
1. Хочу быстрее чем сейчас однозначно ( до этого infiniti fx 37 333л.с.)
2. Это не должна быть пузотерка )))))
И дальше пошли варианты новых машин, их на самом деле не так много, но перечислю основные к которым склонялся, о которых читал, тест драйвил по возможности, иногда не один раз.
1. Infiniti qx — мне автомобиль понравился очень плавный ход, при этом назвать его валким я не могу, очень шустрый для своих габаритов вообщем яхта очень класная, но из-за габаритов ( в гараж подземный не проходит) и не только из за них от покупки отказался, хотя аванс уже отнес, условия на машины 13 года были сказочные 3,2 все удовольствие. При этом для сравнения ездил на тест драйв рестайлингового патруля (4 теста всех манагеров достал) патруль по шумке и комфорту уступает инфинити однозначно, у него канечно есть другие преимущества но тем не менее! И еще крены у него намного больше и по ощущениям он жестче!
2. GRand Cherokee SRT это была мечта да 3,8 млн. да жрет как собака, да пластик в салоне не очень, НОО HEMI и ему все можно простить, владельцы меня поймут, ездил на тест драйв в крокус 3 раза при этом в первый раз удалось прокатится по МКАДУ и по городу, потом эту возможность ограничили территорией крокуса, специально ездил несколько раз чтобы избавиться от мальчишеских эмоций и быть более менее объективным, честно говоря я был разочарован разгоном, мало того что значительно больше 5 секунд где то ближе 6, так еще такое ощущение что тебя за жопу кто то держит и могучий хеми разгоняется преодолевая это сопротивление, а после 100 ваабще вяленько совсем к сожалению. Кароче оч не плохо но не более.
3. Тут я обратил свой взор на BMW X5-6 естессно с 5 литровым мотором т.е 450 л.с машина агонь но всегда испытывал смешанные чувства по отношению к этой марке, отгнали меня 2 вещи, найдя на драйве 2 новые тачки с переборкой двигателя, сказать что я удивился ниче не сказать, и канечно ценник 4,5 будьте добры. Много подумал я, и увидел новый рэнж думаю дайка заскочу на тест.
4. Коли речь пошла о таких цифрах то тут же появляется range rover sport supercharger почитав agana777 я поехал на тест драйв, и тут я понял что более кайфового ощущения разгона у меня не было, под педалью не » ограниченный » запас мощности с любой скорости что со 120 что со 180 уходит как сместа. Менеджер держался за ручку я поливал и был самым счастливым, до озвучивания всех цифорок, а они такие 4,6 за машину 2013 года! Но не это меня подкосило, а звонок в страховую компанию где мне начали озвучивать не приличные совсем цифры, в связи стем что RRS возглавил список угоняемых люксовых тачек, разбег цифр от 250 до 1,5 млн ( альфа без спутника), сказать что я огорчился ничего не сказать, да знаю скажете нищеброд хочет купить RRS, нет просто ежегодно такие траты на автомобиль по моему мнению бессмысленны если только ты не зарабатываешь ярд в год. ( и все равно они бессмыслены). После изучения всех противоугонок на свете, вердикт 290 т. Р в год страховки и противоугонок на 180 т.р. Поэтому я сказал себе что не готов к таким затратам и поехал внес аванс за инфинити. Но продолжил смортреть рынок дальше.
5. Порше Macan очень интересный авто прокатился на обеих версиях загорелся естесно турбой, но ценник 4,5 и новая проблема куда девать его через 2-3 года, девочкам купят по слабее и по фигу на эти секунды и получится что продать этот авто будет оч сложно, а точнее практически не реально не уступив 2/3 цены(((((( и тут изучая обзоры порше увидел его конкурента audi sq5
6. Audi sq 5 я загорелся машина редкая с большой возможностью чип тюнинга, к сожалению тест драйва нет, а посидев в ней я разочаровался салоном, уж очень он простенький да выглядит она если честно не особо, ну так на троечку с + ( да простят меня аудифилы).

Когда я понял что кроссовер или джип который будет разгонятся около 5 секунд мне не купить я начал смотреть ( фуух) пузотерки которые могут справится с этим упражнением.
Начал канечно с audi rs6, rs4 A6S, последняя была в преимуществе из -за ценника 4,2 млн rs 6 — 5,6 млн. Это космос, это стоимость нового рэнжа, но теста ни одной из этих машин в москве я не нашел(((( и поэтому ощутить прелести не сумел, зато прочитал огромное количество нареканий по коробке передач, что это просто бич этих авто. Начал смотреть BMW 550 но поняв что там такое же двигло как в иксаче и почитав пару известных на драйве блогов тоже поумерил свой пыл, и начал смотреть 550d 381 л.с, дизель практически не потребляет, разгоняется на ура, но душа не лежит, походил потрогал, но на тесте нет такой версии((((, вернее не было на август сентябрь 2014.
И тут я совершил шаг совсем в другую сторону я начал смотреть машины б/у, чего раньше я никогда не делал. И обратил внимание на низкую стоимость RRS 1 поколения ( рестайл).
Дальше было 2 месяца чтения материалов по покупке б/ у авто, было оч страшно, но мой друг который занимается торговлей тачек сказал, да возьми на гарантии и не парься, что было и сделано, выбрали 4 машины поехали смореть. Было несоклько обязательных условий естессно 510 л.с год выпуска не старше 12, обязательно на гарантии, естессно не битая, пробег не более 40 т. Одна машина понравилась сразу Автобиография, салон комбинированный пробег 26000, и хозяйка девушка, достаточно обеспеченная с виду, и сразу видно что пробег родной на авто ( стдения в идеале, салон комби светлая кожа и темно синяя алькантара), вообщем на следующий день на диагностику к дилеру, попутно позвонил знакомым, машина не в угоне, в подтверждение отсутствия кредита документы об оплате у дилера и договор дкп, ( ох и намучался я с чтением историй о покупке кредитных авто). И так он куплен. Цена впроса 2,4 млн. Сразу отогнал в студию установки сигнализации и поставил все что можно поставить, в рамках разумного конечно, и кстати там же сделал страховку вышла намного дешевле, так как сотрудничают с этой студией если кому интересно в личку. Страховка вышла 160 т.р. РЕСО вип. Рассказ допишу еще так как прошло 3 месяца эксплуатации и есть что рассказать. Не судите строго пишу первый раз. Фотки будут!

Итоги владения за 1,5 года:
Заменено по гарантии:
1. Втулки стабилизатора сначала передние на 40 тыс. пробега, на 50 заменены задние.
2. Заменена верхняя часть компрессора при пробеге 50 тыс.
3. Заменена помпа системы охлаждения 50 тыс.
4. Заменена кнопка багажника.
Что еще делалось:
1. Катались диски по кругу не по одному разу пока не поставил 45 профиль резины.
2. Тормозные колодки живучие где-то 20 тыс.
3. Тормозные диски не менялись с новья. до 60 тыс доходят.
кароче ни с одной машиной я я так не возился, машина супер но требует внимания постоянно. (((((

какой двигатель range rover спорт надежность

Range Rover был и остается одним из самых роскошных джипов мира. На данный момент на авторынках можно повстречать уже три поколения Range Rover, ведь эта модель появилась на свет еще в 1970 году! Мы приостановили собственный выбор на 3-ем Рендж Ровере, показавшемся в продаже в 2002 году. Многие молвят, что он стал существенно лучше и надежнее собственных предшественников. Правильно ли это? На данный момент разберемся! Авто первых 2-ух лет выпуска имели огромное количество детских заболеваний. Но, стоит дать подабающее производителю, все маленькие недостатки исправлялись достаточно стремительно. Заморочек с железом, а поточнее с кузовом быть не должно.

По идее, в общении о автомобилях такового высочайшего класса, как, о коррозии вообщем можно не упоминать, но прошлые рейнджи мучались от этой болячки. Точнее, не от самой коррозии, а от окисления, ведь многие кузовные детали первых Range Rover были изготовлены из алюминия, который разрушался при соприкосновении со железными элементами. Мы остановили свой выбор на «третьем» Рендж что он стал значительно лучше и двигатель. Какой лучше фильтр для аквариума? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно продумать множество мелочей. Освеженный Range Rover тоже имеет дюралевые детали: капот, двери, фронтальные крылья.

Но пока претензий к их коррозионной стойкости не появляется. А вот вопросы к цены кузовных частей остались уж очень дорогими получаются железо и оптика, а они мучаются 1-ые при ДТП. Третье поколение Range Rover 1-ое время оснащали очень быстрым двигателем внутреннего сгорания V8 объемом 4,4 л, выдававшим 286 кобыл. На вторичном рынке машин с таким агрегатом подавляющее большая часть. 4,4-литровый мотор обеспечивал очень благопристойную динамику, позволяя разгоняться резвее 200 км/ч (время разгона до 100 км/ч занимает у такового Range Rover 9,2 с). В добавок, на джип до рестайлинга устанавливались дизеля с объемом 2,9 л (177 л.

С. ). Правда, таких машин в Рф сильно мало: их привозят к нам из Европы, ну и то очень изредка, ведь покупатели Рендж Ровер изредка когда заказывают конкретно дизели, предпочитая более престижные и массивные авто с бензиновым мотором. Нужно отметить одну очень важную особенность моторов, которые ставили на Range Rover в период с 2002 по 2005 год. Эти двигателипоставляла компания Бмв, которая не нуждается в наставлениях. Баварские движки оказались очень надежными, хотя при значимом пробеге и с ними случаются определенные казусы.

В главном, время от времени могут залегать кольца. Ремонт в данном случае стоит около 25003000 баксов, а основным признаком грядущих трат является расход масла более 1 л на 1000 км. Вообщем, мотор V8 от Бмв отличается тем, что любит поесть смазку.

Время от времени от 1-го ТО до другого он потребляет 1015 л масла! И это считается совсем обычным явлением. W210 какой двигатель лучше брать настроен на мерседес) Мерседес w124 + W210 в. Вот поэтому обладатели Range Rover должны держать в голове, что как минимум раз в две-три недели они должны открывать капот и брать в руки масляный щуп. Посреди маленьких дефектов, которые могут случиться с 4,4-литровым мотором, можно отметить выход из строя катушек зажигания и форсунок, что нередко случается при пробеге около 100 000 км. При этом катушки обычно необходимо поменять все сходу, что стоит около 10001300 баксов. Ну и форсунки недешевые 350 баксов за штуку, отлично что они почаще выходят из строя по отдельности.

Еще при пробеге более 100 000 км на неких машинах ломаются расходомер воздуха и сервопривод дроссельной заслонки. Какое масло в двигатель; чьи технологии лучше и надежнее? На чем ездят Какой антифриз у. В почти всех случаях мастера в автосервисах меняют сходу и то и это (порядка 1500 баксов). Какой из автомобилей лучше всего сочетает Рендж Ровер 3 был тоже двигатель bmw. Модернизация в 2005 году отдал Range Rover не только лишь немножко другую рожу, да и новые силовые агрегаты.

Заместо бензинового мотора Бмв под капот Range Rover начали ставить ягуаровские движки объемом 4,4 л (306 л. С. ) и 4,2 л (396 л.

С. ). Не удивляйтесь, что последний мотор имеет наименьший объем, но выдает на 90 л. С.

Больше. Просто он обустроен механическим нагнетателем. При этом автомобиль с 396-сильным агрегатом, который обозначался словом Supercharged, снаружи отличается от обыденных Range Rover: у него другая облицовка радиатора и 20-дюймовые колеса, а не 18-дюймовые.

Появился и новый дизель объемом 3,6 л, который выдает 272 л. С. Сходу нужно сказать, что пока у мастеров нет достаточной инфы о том, как ведут себя ягуаровские движки, ведь модернизированные Range Rover просто еще не успели пробежать достаточное количество км. Пока никаких претензий к надежности данных моторов нет. Единственное, что можно порекомендовать, это не брать вседорожники, снаряженные 4,2-литровым мотором с нагнетателем.

Сравнение моделей Рендж Ровер Спорт. Какой надежнее? Отличия и преимущества.

В данном ролике представлено описание линейки моделей Рендж Ровер Спорт до 2013 года выпуска. Поведано.

Range Rover Sport / Вся правда за 6 минут

Люди Дела — Я ВК — Мой .

И не только лишь так как 396-сильный мотор имеет наименьший ресурс. Просто Range Rover Supercharged наименее комфортны, но при всем этом спортивными их именовать как и раньше трудно. Если уж охото иметь престижный джип с очень массивным мотором, то лучше выискать, который вначале создавался для резвой езды по городскому асфальту. Заморочек с автоматическими коробками передач Range Rover нет, хотя были случаи, когда особо ретивые водители умудрялись ее уничтожить. Но это было связано только с неверной эксплуатацией автомобиля, который использовали для уличных гонок на скорость. Ремонт коробки обычно стоит около 3000 баксов, хотя известны случаи, когда ломались к тому же редукторы с фронтальным карданным валом (один редуктор около 1000 баксов).

При этом неувязка с коробками если и встречается, то лишь на дорестайлинговых автомобилях с 5-ступенчатой Коробка автомат. После рестайлинга Range Rover получил новый 6-ступенчатый автомат. Какой японский двигатель лучше поставить на газель. Кстати,
2005 года коснулся не только лишь коробки, да и системы полного привода. Споры о том, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, будут вестись любителями усовершенствовать свою машину, наверное, до той поры, пока последний из карбюраторов не будет благопо. Если на машинах эталона 20022005 годов стоит центральный дифференциал Торсен, то на освеженных джипах есть уже умная электронная блокировка, которая сама смотрит за всеми 4-мя колесами (еще есть пониженная передача). Вопрос какой двигатель лучше на Газели, затрагивается достаточно часто и многие хозяева машин интересуются, какой ДВС лучше. Двигатель тот же 4.4. дизель. На Новом Рендж (ЛОНГ) и лучше в профильных сервисах. Умопомрачительно, но система полного привода оказалась очень надежной! Мастера обязаны признать: масло через различные сальники течет очень изредка. А ведь ранее это была одна из фирменных черт английских джипов (есть даже таковой смешной рассказ в среде автомехаников: если днем вы не отыскали под Land Rover масляного пятна, означает, все уже вытекло).

Основная неувязка подержанных Range Rover пневматическая подвеска. Благодаря ей автомобиль обладает классным комфортом, а не считая того, у водителя есть возможность регулировать дорожный просвет! 1-ое время пневматика доставляла вправду много морок, но потом надежность системы повысилась, хотя сделать ее совершенно надежной так и не вышло. При покупке джипа с пробегом порядка 100 000 км необходимо спросить у торговца, менял ли он уже фронтальные пневматические подушки (обычно из строя выходят конкретно они). Если нет, то особо ликовать не стоит.

Наверное на их уже есть микротрещины, а это гласит о том, что скоро будет нужно их подмена. Любая передняя пневмоподушка стоит 1300 баксов (при всем этом задние баллоны, которые намного надежнее, можно приобрести всего за 250 баксов). Не считая того, сломаться могут выйти такие недешевые элементы, как компрессор и датчики положения подвески, которые есть на каждом колесе. Чисто на теоретическом уровне заместо пневмобаллонов можно поставить обыденные пружины (это будет стоить около 1500 за все), но обладатели Range Rover III обычно не желают заниматься схожей самодеятельностью. Классические элементы ходовой, такие как рычаги, шаровые и сайлент-блоки, достаточно надежны.

Хотя если вы покупаете машину с пробегом 100 000120 000 км, помните, что вероятнее всего их срок службы уже истек. отправлено в Двигатель: Добрый день, подскажите какой карбюратор лучше поставить на газель 402 дв, желательно чтоб экономичный был? Рычаги и сайлент-блоки стоят относительно дешево, а вот стоимость амортизаторов поражает 1200 баксов за единицу. Кроме подвески нужно проверить и рулевую рейку. Оказывается, износ ее ресурса может быть зафиксирован уже при пробеге 80 000 км.

Какое-то время рейку можно регулировать, но знайте, что это все мертвому припарки. Люфтящую рейку по-хорошему надо менять, а стоит она 13001700 долларов. В 2005 году этот Range Rover был продан новеньким в России. Автомобиль, понятное дело, имеет очень богатую комплектацию и бензиновый двигатель. Во многом именно поэтому на Самые скромные автомобили имеют двигатель Лучше всего. Разумеется, при покупке некоторые сомнения в надежности машины у владельца возникали, ведь английские внедорожники славятся своей сыпучестью.

Но Range Rover оказался на удивление молодцом. За почти три года у него ничего не ломалось, хотя машина эксплуатировалась в очень жестком режиме. На этой машине не только ездили по городу, но и гонялись по скоростным немецким автобанам, да и на бездорожье выезжали систематически. Диагностика внедорожника на СТО показала, что пока с машиной полный порядок. Ресурс двигателя Тойота Авенсис Двигатель на Авенсис какой двигатель лучше. Хотя мастера предупредили, что примерно через 15 00020 000 км придется менять передние пневматические подушки.

Сейчас Range Rover продается за 65000 долларов. Хозяин привык менять автомобили каждые три года. Первое поколение Range Rover было показано в 1970 году. Долгое время Range Rover выпускали только в 3-дверном кузове с бензиновым двигателем V8 объемом 3,5 л (128 л.

С. ). А вот 5-дверная версия появилась лишь в 1983 году. В 1985 году просьбы владельцев автомобиля поставить более мощный мотор были услышаны: Range Rover получил 3,5-литровый агрегат с системой впрыска топлива, который выдавал уже 168 л. С.

Ну а в 1989 году появились двигатели объемом 3,9 л (182 л. С. ) и 4,2 л (202 л.

С. ). 1992 год был ознаменован дебютом пневматической подвески, которую сначала ставили только по заказу. В 1994 году BMW купила компании Rover и Land Rover. В том же году показали долгожданное второе поколение Range Rover. Но самое интересное, что первый Рейндж продолжали делать вплоть до 1996 года под названием Range Rover Classic.

Range Rover II стал гораздо более комфортабельным, а пневматическая подвеска предлагалась уже в базовой комплектации. Всем привет Посоветуйте плиз, какой двигатель лучше и экономичней работает на газельках? Какой ремень ГРМ лучше выбрать на ВАЗ-2112 16. Под капот автомобиля ставили бензиновые моторы объемом 3,9 л и 4,6 л (185 л. С. Или 190 л. С.

И 226 л. С. Соответственно), а также 2,5-литровый дизель производства BMW (136 л. С. ). В 1999 году Range Rover пережил модернизацию.

В 2000 году BMW продала Land Rover компании Ford. А в 2001 году свет увидело третье поколение Range Rover. Генератор и аккумулятор на Ленд Ровер и Рендж какой лучше? двигатель Jaguar. В 2005 году Range Rover пережил рестайлинг, в результате которого из-под капота автомобиля исчез двигатель V8 объемом 4,4 л производства BMW (286 л.

С. ). Вместо него стали ставить агрегаты Jaguar: 4,4 л (306 л. С. ) и 4,2 л с компрессором (396 л. С.

). Кроме того, недавно вместо дизеля BMW объемом 2,9 л (177 л. С. ) появился мотор объемом 3,6 л, выдающий 272 л. С.

Хотя модельный ряд марки Land Rover достаточно широк, можно смело утверждать, что данный производитель по большей части остается на слуху благодаря всего лишь одной своей модели. Не трудно догадаться, что речь идет о легендарном Рендж Ровер.

Да, в последнее время активным спросом пользуется и Range Rover Evoque, однако данный автомобиль остается скорее «нишевым» продуктом и у многих вызывает смешанные чувства, тогда как Range Rover является давно известным, весьма авторитетным и сильным игроком на мировой арене.

Что касается стран СНГ, автомобиль не нуждается в представлении и, несомненно, привлекает внимание свои роскошным внешним видом. При этом вокруг Рендж Ровер также ходит множество противоречивых слухов касательно общей надежности данной модели, дороговизны и сложности сервисного обслуживания и т.п.

С учетом крайне высокой начальной стоимости немало удивления вызывает и тот факт, что на вторичном рынке престижный Range Rover, который визуально и технически находится во вполне приличном состоянии, может стоить не дороже нового Hyundai Solaris.

Так или иначе, если с внешним видом данной модели знакомы многие, то далеко не все знают, что стоит под капотом. Далее мы поговорим о том, какой двигатель фирма Ленд Ровер и Рендж Ровер в частности предлагают своим поклонникам.

Новые поколения и двигатели Рендж Ровер Спорт специально затрагивать не будем, концентрируясь на рынке б/у машин данной марки, которые относительно недавно стали доступны по цене для среднестатистического потенциального покупателя.

Двигатель Range Rover

Итак, поехали. Настоящий успех и огромная популярность пришлись именно на выход третьего поколения Range Rover в 2002 году. Автомобиль получил презентабельный вид, выдающиеся ходовые качества и впечатляющие динамические характеристики. Следует отметить, что даже сегодня машина в хорошем состоянии выглядит очень солидно.

При этом инженеры умудрились во многом сохранить внедорожные качества модели, которыми славились предыдущие поколения «Рейнджа». Одновременно с роскошью экстерьера и интерьера машину оснастили множеством электронных решений, полным приводом, была реализована возможность изменять дорожный просвет благодаря наличию сложной пневмоподвески и т.д.

В результате элитный внедорожник не превратился в городской паркетник, позволяя своему владельцу уверенно сойти с асфальта и использовать автомобиль в разных ситуациях независимо от дорожных условий.

Теперь о моторах. Мало кто знает, но к моменту выхода Range Rover самой маркой Land Rover владел немецкий автогигант BMW. Не удивительно, что данный внедорожник имеет много узлов и агрегатов, которые баварцы также использовали в своих популярных 5 и 7 сериях. Если точнее, в конструкции использованы аналогичные детали от БМВ 5 серии (E39 и т.д.) и БМВ 7 серии E38.

Что касается стран СНГ, чаще всего Рендж Ровер официально завозился дилерами с бензиновым мотором, который имел 4.4 литра рабочего объема. Двигатель является бензиновой V-образной «восьмеркой» М62/N62 от BMW. Мощность силовой установки 285 л.с.

Еще можно встретить версию с дизельным двигателем. Рядный шестицилиндровый дизель Рендж Ровер представляет собой не что иное как BMW M57, рабочий объем 2.9 л, мощность 176 л.с. Машины с таким мотором в СНГ являлись «серыми», то есть завозились неофициально.

Далее бренд Land Rover от баварцев перешел к американцам, собственником марки стала компания Ford. Такая смена привела к тому, что Land Rover породнился с еще одной английской маркой, а именно с Jaguar.

Параллельно с этим прошел рестайлинг Range Rover, во время которого от технических решений БМВ по понятным причинам стали отказываться в пользу собственных разработок. Под капотом Рендж Ровер вместо моторов BMW появилась V-образная бензиновая силовая установка Jaguar, мощность агрегата 305 «лошадок», а рабочий объем все те же 4.4 литра.

Мотор имеет индекс AJ-V8. Далее его версию оснастили еще и компрессором, уменьшив объем до 4.2 литра. При этом мощность форсированного двигателя уже приблизилась к 400 «лошадкам».

Что касается дизельной версии, она таким же образом повторила судьбу бензинового аналога. Немецкий двигатель заменили на агрегат от Ford c рабочим объемом 3.6 литра. Дизель V8 относится к серии AJD, являясь результатом совместных разработок американцев с французскими инженерами Peugeot-Citroen, которые славятся своими дизелями по всему миру.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель TDI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также преимуществах и недостатках силовых агрегатов данного типа.

Кстати, этот дизель несколько позже (с 2009 г.) заменили на V-образную «восьмерку» с рабочим объемом 4.4 литра. Мотор является все той же серией AJD. Что касается бензиновых версий, более современные поколения Рендж Ровер уже стали оснащаться мотором, который имеет рабочий объем целых 5.0 литров и выдает больше 500 л.с. Индекс двигателя AJ133, а сам агрегат относится к знакомой серии AJ-V8 от Jaguar.

Советы и рекомендации

Какие выводы можно сделать благодаря полученной выше информации? Если говорить именно о ДВС, что и является нашей главной темой, тогда вполне очевидно, что лучше приобретать подержанный Рендж Ровер на бензине именно с немецким двигателем. Это вполне очевидно, так как данные моторы уже давно и неплохо изучены, а также достаточно распространены на все тех же BMW 5 и 7 серий.

Мастера на крупных СТО имеют достаточно опыта в плане выполнения сложного ремонта (вплоть до капитального), гильзовки блока цилиндров, шлифовки и т.д. Если же говорить о моторах Ягуар, в этом случае ситуация может сильно осложниться по целому ряду причин. Главная же причина — высокая стоимость ремонта и запчастей.

Что касается количества таких авто на «вторичке», их также большинство. Если говорить о бензиновой версии Рейндж Ровер с мотором от БМВ или Ягуар, получается около 70% таких моторов по отношению к дизелям. Среди самих «бензинок» подавляющее большинство машин, доступных к продаже, имеют 4.4 V-образный двигатель BMW с мощностью 286 л.с.

Хотя этот двигатель нельзя назвать самым удачным и сверхнадежным, однако при должном обслуживании агрегат может вполне порадовать своей выносливостью на фоне схожих конкурентов. Как и у многих моторов БМВ, двигатель на Рендж Ровер имеет свои минусы и «болячки» (повышенный расход масла на угар, сильная боязнь даже малейшего перегрева и т.д.).

В двух словах, за этим агрегатом нужно внимательно следить, использовать качественное масло и расходники, приобретать «оригинальные» свечи, регулярно чистить дроссель, заливать хорошее топливо и т.д. В противном случае ресурс сильно сокращается, а риск серьезных поломок даже на относительно небольших пробегах ощутимо возрастает.

Теперь несколько слов о дизелях. Как немецкий M57, так и совместно разработанный американцами и французами AJD оказались весьма чувствительны к качеству дизельного топлива. Ни для кого не секрет, что на территории СНГ это особенно актуально.

Повышенное содержание серы, сторонние примеси в солярке, отсутствие зимнего дизельного топлива в межсезонье на отечественных АЗС, к сожалению, все еще никак не редкость. Если в крупных городах проблема частично решена, то в населенных пунктах поменьше ситуация не особенно изменилась в лучшую сторону.

При этом первым выходит из строя обычно не мотор, а дорогостоящая топливная аппаратура. На солярке, которая продается у нас, проблемы начинаются уже к 100-150 тыс. км. Страдают форсунки, ТНВД, фильтры и т.д. Еще нужно отдельно учесть то, что сервисов, которые качественно и грамотно обслуживают дизельные двигатели, намного меньше. Тем более, если речь заходит о такой машине, как Range Rover.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель GDI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях конструкции, сильных и слабых сторонах данного мотора, а также целесообразности покупки автомобиля с таким ДВС со стороны практической эксплуатации.

Если же обращаться к «официалам», на практике политика такого сервиса состоит в узловой замене. Другими словами, никто не будет разбирать, например, ТНВД для ремонта. Вместо этого владельцу авторитетно заявляют о том, что элемент неразборной или не пригоден для ремонта.

Затем попросту предлагают купить новый насос, причем только при условии приобретения и установки той или иной детали у официалов в дальнейшем возможны какие-либо гарантии на работы и саму запчасть. То же самое с форсунками, приводами и другими элементами.

Если учесть, что стоимость запчастей в официальном сервисе может сильно отличаться от розничных цен на точно такой же оригинал в других торговых сетях, при этом сторонних аналогов на эту модель изначально очень мало, тогда становится понятно, почему ремонт Рендж Ровер зачастую обходится дорого.

Еще отметим, что моторы имеют цепной привод ГРМ, что также требует отельного внимания при покупке Range Rover б/у. Обычно цепь растягивается к 150 тыс. км, а ее замена также весьма дорогое удовольствие.

Получается, взвесив все «за» и «против», именно бензиновый двигатель Range Rover 4.4 от компании BMW является более предпочтительным вариантом при выборе подержанного автомобиля данной марки. Причем это справедливо как в плане регулярного обслуживания, так и внепланового ремонта, особенно с учетом ограниченного бюджета.

Какой транспортный налог на Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт?

В соответствии с законом транспортным налогом на Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Land Rover Range Rover Sport в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.
Таким образом, размер налога на Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2019 года.
Расчет транспортного налога Land Rover Range Rover Sport зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на Land Rover Range Rover Sport обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.
Письмо с квитанцией для уплаты налога за Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

В квитанции по оплате налога Land Rover Range Rover Sport указываются: сумма платежа, налогооблагаемый период, финансовые реквизиты получателя, налоговая база и граничные сроки уплаты. Если уведомление не получено налогоплательщиком за месяц до граничного срока уплаты 1 декабря, то ему следует обратиться в ФНС самостоятельно.