Рендж ровер 2011

Представление Range Rover 2011 модельного года: самый просторный и роскошный внедорожник в мире

  • Улучшенная система Terrain Response
  • Система контроля ускорения на спуске
  • Система помощи при старте на подъеме
  • Улучшенное оснащение салона с возможностью заказа тонированных стекол и задних сидений с регулировкой угла наклона
  • Обновленные элементы внешней отделки, подчеркнувшие классический облик Range Rover
  • Комплект Exterior Design Pack (опция), предлагающий выбор из восьми цветов окраски кузова
  • Устанавливаемая по заказу аудиосистема Harman Kardon Logic 7 с 19 динамиками, мощностью 1200 Вт
  • Устанавливаемые на заказ подсвечиваемые накладки на пороги
  • Пять моделей колес из легкого сплава
  • 5-литровый двигатель LR-V8 с нагнетателем
    • 510 л.с., 625 Нм, соответствие стандарту ULEV-2

  • 5-литровый атмосферный двигатель LR-V8
    • 375 л.с., 510 Нм, соответствие стандарту ULEV-2

Range Rover 2011 модельного года сохранил свои позиции одного из самых богато оснащенных автомобилей премиум-класса. Высококлассные характеристики двигателя, улучшенное поведение на дороге совместно с эксклюзивной отделкой салона, создают атмосферу небывалой роскоши и комфорта, которая делает Range Rover эталоном автоиндустрии.

Фил Попхэм (Phil Popham), Генеральный директор Land Rover

Передовые 8-цилиндровые V-образные двигатели, несравненная 6-ступенчатая коробка передач, обновления в системе Terrain Response и изысканный стиль — все это предназначено для сохранения за автомобилем Range Rover 2011 модельного года статуса «короля» в сегменте элитных внедорожников. Топ-версия с 5-литровым двигателем с нагнетателем, развивающим 510 л.с., и атмосферный 375-сильный вариант LR-V8 обладают потрясающими динамическими характеристиками и экономичностью. Разработанные инженерами компании Land Rover, они обладают непревзойденными параметрами мирового уровня и при этом стали более экономичными и экологичными, чем их предшественники.

Оснащенные последней версией системы непосредственного впрыска топлива, эти легкие двигатели сочетают эталонную эффективность с высокой мощностью и крутящим моментом, развиваемыми уже на малых частотах вращения коленчатого вала. На модели с атмосферным двигателем разгон с места до 60 миль/ч (до 100 км/ч) занимает 7,2 секунды. Для тех, кто хочет иметь все самое лучшее, имеется версия с нагнетателем, достигающая скорости 60 миль/ч (100 км/ч) уже через 5,9 секунды.

В 2011 модельном году система Terrain Response на новом Range Rover получит две новые функции: помощь при старте в гору (Hill Start Assist) и ограничитель разгона при спуске с горы (Gradient Acceleration Control). В салоне появится опционная подсветка порогов передних дверных проемов и улучшенная развлекательная система. Range Rover укомплектован самой передовой системой подвески с технологией Adaptive Dynamics, которая четко контролирует положение кузова в поворотах и дарит пассажирам комфорт.

Перечень систем активной безопасности включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему помощи при экстренном торможении, систему слежения за «мертвыми» зонами, автоматическое управление дальним светом фар и камеру наружного обзора. Боковые вентиляционные решетки (на версии с атмосферным двигателем) и новая решетка радиатора ‘Jupiter’ дополняют внешний вид. Новый опционный пакет Exterior Design Pack дает покупателю возможность сделать его Range Rover более эксклюзивным, предоставляя выбор цвета окраски кузова автомобиля и дизайна колес.

Покорившие мир двигатели LR-V8

Превосходный 5-литровый бензиновый двигатель LR-V8 с механическим нагнетателем и его атмосферная версия были впервые представлены в 2010 году и разработаны специально для автомобилей Land Rover. В 2011 году они также представлены в модельной гамме компании Land Rover. Без сомнения, эти агрегаты вознесли искусство проектирования бензиновых двигателей на новый уровень и установили новые ориентиры экономичности, изысканности и мощности. Эти двигатели очень легки, суперэффективны и соответствуют американскому экологическому стандарту ULEV2.

Развивая 510 л.с. и 625 Нм, выдающийся V8 с нагнетателем на 28% более мощен по сравнению с предшественником и выдает на 10% больше крутящего момента. Столь внушительные характеристики позволяют Range Rover, оснащенному этим двигателем, ускоряться с места до 60 миль/ч (до 100 км/ч) всего за 5,9 секунды. Это выдающееся улучшение, но еще более выдающимся является снижение выбросов CO2 до 384 г/км, что на 7,4% меньше, чем у предшественника.

Двигатель с механическим нагнетателем дополнил атмосферную версию LR-V8, развивающую 375 л.с. и 510 Нм. По сравнению со старым 4,4-литровым двигателем его мощность возросла на 25%, а крутящий момент на 10%. Также на 7% снизился расход топлива и количество выбросов CO2. Разгон от 0 до 60 миль/ч (до 100 км/ч) занимает 7,2 секунды, что всего на 0,1 медленнее, чем у предшественника, оборудованного нагнетателем.

Основные новшества состоят из практически бесшумного винтового нагнетателя Eaton™ шестого поколения с увеличенным шагом спирали роторов, чей термодинамический КПД возрос на 16% по сравнению с предыдущим поколением. Система непосредственного впрыска топлива с рабочим давлением 150 бар полностью оптимизирует процесс сгорания топлива, одновременно повышая мощность двигателя и его экономичность. В перечень продуманных конструкторских решений также необходимо внести систему изменения фаз газораспределения, активируемую крутящим моментом, установленную на всех четырех распределительных валах, и реверсивное охлаждение. Все они вносят свой вклад в повышение эффективности и комфорта.

«Появление нового LR-V8 устанавливает новые стандарты, которые мы намерены сохранить на протяжении некоторого времени. Представление такого всеобъемлющего количества „продвинутых“ технологий в одном агрегате — это редкий случай, а его характеристики просто ошеломляют».

Пол Уокер (Paul Walker), Главный инженер проекта

6-ступенчатая коробка передач — идеальный партнер

С двигателем LR-V8, как и ранее, агрегатируется автоматическая коробка передач ZF 6HP28, откалиброванная инженерами компании Land Rover для наилучшего сочетания с характеристиками нового двигателя. Данная коробка передач обладает одной из лучших в классе отзывчивостью, ее переключения быстры и мягки. Благодаря полной оптимизации с характеристиками нового двигателя, способного развивать максимальный крутящий момент при низких оборотах, блокировка гидротрансформатора теперь включается раньше на каждой передаче. Это снижает потери в гидротрансформаторе и улучшает экономичность и экологичность автомобиля. В режиме «Спорт» коробка передач способна распознавать стиль управления водителя и подстраиваться под него.

«Умная» зарядка увеличивает эффективность и экономит топливо

«Умное» распределение энергии подразумевает отсутствие потерь топлива на выработку электроэнергии на борту Range Rover. Система IPMS (система интеллектуального распределения электроэнергии) следит за тем, чтобы генератор работал (двигатель тратил дополнительное топливо на его привод) только тогда, когда это действительно необходимо. Вместо того чтобы поддерживать 100% заряженность АКБ, система IPMS поддерживает только 80% зарядку АКБ, снижая, тем самым, нагрузку на генератор. Система также по возможности старается использовать для привода генератора энергию, высвобождаемую при замедлении (торможении) автомобиля (процесс рекуперации энергии) и отключать привод генератора при большой нагрузке на двигатель (например, при разгоне). Степень зарядки в холодную погоду меняется для увеличения срока службы АКБ.

Улучшенная система Terrain Response

«Компания Land Rover всегда была впереди в том, что касается бездорожья. Теперь в арсенале нашей системы Terrain Response появилось еще две функции — помощь при старте на подъеме (Hill Start Assist) и ограничение ускорения на спуске (Gradient Acceleration Control) — увеличивших безопасность и спокойствие наших клиентов».

Ник Веале (Nick Veale), Управляющий отделом проектирования автомобилей
В 2010 году система Terrain Response на автомобилях Range Rover была дополнена функцией контроля старта на песке (Sand Launch Control). Также были модернизированы системы Rock Crawl Program (для более уверенного движения по каменистой местности) и Gradient Release Control (система помощи при спуске); последняя помогает держать под контролем скорость съезда с крутых спусков.

Для модели 2011 года предусмотрено еще два улучшения: система помощи при старте на подъеме(Hill Start Assist) и система контроля ускорения на спуске (Gradient Acceleration Control). Система помощи при старте на подъеме сохраняет давление в тормозной системе, заданное водителем при удержании автомобиля при остановке, и держит его некоторое время, не давая ему скатиться вниз, пока водитель переносит ногу с педали тормоза на педаль акселератора. Система отпустит тормоза, если пройдет определенное время, или если двигатель разовьет достаточный крутящий момент для движения автомобиля вверх. Данная система всегда включена, владелец автомобиля не может настраивать ее параметры, а ее работа никак не индицируется.

Система контроля ускорения на спуске разработана для увеличения безопасности в те моменты, когда автомобиль спускается по склону определенной крутизны, и при этом водитель не задействовал систему помощи при спуске (Hill Descent Control). Задействуя тормозные механизмы, система снижает скорость автомобиля до той, которая соответствует положению педали акселератора, заданной водителем. Система работает как при движении вперед, так и при спуске задним ходом. Кроме того (при спуске с включенным в коробке передач режимом Drive) система принудительно ограничивает скорость движения 5 км/ч, позволяя водителю восстановить контроль над ситуацией.

Новые черты в дизайне экстерьера

Покупатели Range Rover 2011 модельного года могут заказать пакет внешней отделки Exterior Design Pack, предоставляющий выбор из восьми цветов окраски кузова. В пакет также входит обновленный передний бампер с окантовкой противотуманных фар, передняя и боковые решетки, окрашенные в цвет Titan, модернизированные дверные пороги и задний бампер, а также насадки на выхлопные трубы из нержавеющей стали.

Выбор основных цветов окраски кузова также дополнен двумя новыми цветами: Fuji White (заменивший Alaska White) и Baltic Blue (заменивший Buckingham Blue). С лета 2011 года в продажу поступят устанавливаемые по заказу подсвечиваемые пороги передних дверей, в которых надпись «Range Rover» будет подсвечиваться изнутри светодиодами.

Безопасность превыше всего

Range Rover может комплектоваться системой слежения за «мертвыми» зонами, предупреждающей водителя о нахождении в этих зонах других автомобилей и предметов. Система Surround Camera делает парковку значительно проще, а также помогает при буксировке прицепа и маневрировании на бездорожье. Кроме того, патентованная функция помощи при маневрировании с прицепом помогает в таком нелегком деле, как движение задним ходом с прицепом, отображая на дисплее линии траекторий предполагаемого направления движения. Система помощи при экстренном торможении и устанавливаемая по заказу система адаптивного круиз-контроля довершают перечень систем активной безопасности нового Range Rover.

Интерьер предлагает беспрецедентную роскошь

Европейская кожа на потолке и дверях Range Rover в сочетании с потрясающей кожаной отделкой сидений, а также ниспадающий свет подсветки салона погружают пассажиров в атмосферу роскоши. 12-дюймовый TFT монитор приборной панели значительно более многофункционален, нежели традиционные приборы, а 8-дюймовый монитор Dual View развлекательной системы (кроме Северной Америки) способен показывать разное изображение для водителя и переднего пассажира. Например, водитель может просматривать навигационную информацию, в то время как пассажир на том же мониторе будет смотреть видеофильм.

С 2010 года система навигации Range Rover комплектуется встроенным жестким диском для хранения картографической информации. Теперь нет необходимости возить с собой DVD-диски с картами. На дисплей навигационной системы выводится карта местности, по которой едет автомобиль и пиктограммы-подсказки. Аудиосистема имеет разъемы для подключения внешних портативных аудиоустройств, таких как USB-накопитель и MP3 плеер. Кроме этого в ней есть разъем для подключения iPodTM , который специалисты компании Land Rover спроектировали так, чтобы на любом бездорожье устройство не отсоединилось.

В течение 2010 года и без того очень высокий уровень комфорта для задних пассажиров стал еще выше благодаря установке регулируемых при помощи электроприводов задних сидений. Эти сиденья имеют встроенный обогрев и вентиляцию, подголовники в авиационном стиле и регулируемую в четырех направлениях поясничную поддержку.

Также предусмотрена функция отодвигания переднего пассажирского сиденья вперед нажатием специальной кнопки на пульте управления задними сиденьями. При этом для сидящего сзади пассажира освобождается дополнительное пространство в зоне ног. Богатое убранство зоны задних сидений становится еще роскошнее при установке специальных ламинированных тонированных стекол. Помимо всего прочего, такие стекла снижают проникновение в салон внешнего шума.

Исключительный уровень предоставляемого комфорта можно увеличить еще больше, заказав установку аудиосистемы Harman Kardon High Dynamics Audio System Logic 7 мощностью 1200 Вт. Logic 7 широко известна как одна из самых лучших автомобильных аудиосистем в мире. Она имеет 15 независимых каналов, управляющих 19 динамиками класса «Премиум».